RU161
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

с-з.

753мм 31%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

На ж/д вокзале Волгограда произошел теракт, 18 человек погибли

29 декабря 2013, 13:16
Гость
Гость
30 декабря 2013, 12:24
Есть у меня знакомые дагестанцы коренные,рассказывали про теракт осенний в Волгограде,сказали что все теракты заказывает наше правительство и спецслужбы.
Гость
30 декабря 2013, 15:58
ну если они так рассказывают.... сдал бы ты их спецслужбам
Гость
30 декабря 2013, 11:20
В дополнение к первому посту , то же мысли в слух , почему Волгоград ??, если ехать автобусом, - в самом Дагестане - п.Кочубей - развязка , уходят две дороги одна ( поворот ) на Ставрополь, Ростов на Дону , по данной дороге на границе с Дагестаном , пост ДПС - в Затеречном , где стоят Ставропольские ГИБДДшники , прибывающий на пост автобус останавливается , заходит сотрудник , собирает у всех паспорта на регистрацию , подозрительных досматривают , включая багаж , есть и служебные собаки, плюс посты, по пути, где опять таки тормозят обязательно- Ипатово и т.д. Вторая дорога ( прямо ) в сторону Элисты , Волгограда , на границе с Калмыкией , пост - формальность , сотрудники ГИБДД из р.Дагестан , проверка заключается - зашел в автобус , посмотрел , "ассаламировал" с водителем ,автобус поехал дальше , Калмыкского поста раньше вообще не было, далее по р.Калмыкия тоже посты через раз и это формальность , более менее серьезный подход и проверки начинается только в Волгоградской области, до нее все проскакивается мимолетом. Просто получается в силу географическо-транспортного положения , Волгоградская область , первая где начинаются более менее плотные кардоны и посты.
Гость
30 декабря 2013, 09:14
Руководство страны - пожинают плоды толерантной политики по отношению понятно к кому, а страдает народ. На голову уже садятся приезжие, а ведь дома они себя так не ведут.
Гость
30 декабря 2013, 10:17
из дома уезжают далеко не лучшие
Гость
30 декабря 2013, 09:10
Не знаю , но это мое мнение : Волгоград - по сути сейчас это как буфер на пути террористов в центральную Россию. Смотрите - из Дагестана дорога в Москву лежит через Волгоград , все автобусы передвигающиеся из Дагестана в Москву едут через Волгоград, по сути получается - Дагестан - я сомневаюсь , что там кто-то , кого-то , серьезно досматривает на постах ДПС , далее путь лежит через Калмыкию, там, как мне кажется тоже , все делается сквозь пальцы и для галочки ( ну учитывая местную специфику отношений ) , а вот следом лежит Волгоградская область , как мы знаем исходя из последних событий ( теракты в Москве ) , - все исполнители прикатили туда на автобусах из Дагестана. Осмелюсь предположить , что теракты в Волгограде - это следствие ужесточения контроля , и более серьезного подхода со стороны спецслужб и МВД, и те кто движется в глубь России с целью совершения терактов, попадая в Волгоград осознают , глядя на ситуацию вокруг, что доехать до места назначения им вряд ли удастся , и поэтому начинают совершать подрывы уже где получится а получается как раз только там , поэтому и сотрясает Волгоград второй теракт за два месяца. Еще раз повторяю - это сугубо мои мысли - а не догмат.
Гость
30 декабря 2013, 09:05
Да что происходит на земле-матушке?(((((( 20 минут назад троллейбус взорвали!!! Вселяют людям страх по-черному!!!! Горя сколько несут!!!! Такой праздник омрачили(((
Гость
30 декабря 2013, 07:10
Именем Алаха убивать детей, может только полная м.... (с). Соболезную жителям Волгограда.
Гость
30 декабря 2013, 08:13
Пожалуйста, не путайте и не смешивайте Ислам, как религию, с террором, котрый прикрывается религией... Все эти тер. акты - это политика и деньги. Соболезнования семьям погибших.
Гость
30 декабря 2013, 06:53
У кого???
Гость
30 декабря 2013, 01:19
Хотелось бы наконец узнать: отчего бы не отпустить Республику Ичкерию на все четыре любые стороны? И пусть бы была себе "нэзалэжна, як Вкраина", и перерезать ей все пуповины, связывающие с Россией. Вопрос, конешна, риторический, и ответ на него НАМ неизвестен...
sasha1825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2013, 08:27
Ичкерия Дэ факто , уже независима , есть небольшая хорошо вооруженная армия, свои полпредства в субъектах России и неплохое финансирование , которое им шлет Аллах , в лице ВВП.
Гость
30 декабря 2013, 00:39
это может произойдёт и в городе Сочи. что тогда будет ?
Гость
29 декабря 2013, 23:55
Видимо тот кто обещал мочить в сортире, забыл про сортир.
Гость
30 декабря 2013, 10:13
это не их методы
Гость
29 декабря 2013, 23:44
Народ! Не знаю как у вас самочувствие сложилось по этому теракту? Меня уже достала это вся коррупция,все продажные шкуры ,надо что то делать? Причем делать без органов правоохранителев !
Гость
29 декабря 2013, 23:33
Откуда быть профилактике в Волгограде ??? Ведь ростовчане прекрамно знают что за милиционер Кравченко А, В Коммерц был унас итуда ж за этим поехал... ГНАТЬ В ТРИ ШЕИ И ПОГОНЫ ПРИНАРОДНО СОРВАТЬ ГЕНЕРАЛЫ ... !!!
Гость
29 декабря 2013, 23:00
Мне кажется, что сказывется поддержка Кавказа властями. Вот они плоды этой политики правительства. Наша толерантность....
Гость
29 декабря 2013, 22:18
ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ СМИ так восхваляют этих самоубийц совершающих теракт. ЗАЧЕМ называют их ШАХИДАМИ??? Шахид (араб. ??????? ?ah?d, множественное число ??????? ?uhad?'; происходит от араб. ??????? ?ah?da шахада). В исламе это понятие применяется, в отношении верующих, принявших мученическую смерть на войне против врагов, сражаясь во имя Аллаха, защищая свою веру, родину, честь, семью. Употребляется в смысле «мученик за веру». Прекратите славить бандитов.
Гость
30 декабря 2013, 09:31
Угомонитесь, никто этих уродов не восхваляет. А слово "шахид" у вахатварей приобрело другое значение.
Гость
29 декабря 2013, 21:44
Зато наши доблестные ФСБшники убирают из системы дректоров школ и кошмарят школьников на ЕГЭ
Гость
29 декабря 2013, 21:39
Надо найти и проверить пассажиров поездов Москва-Душанбе и Новороссийск-Нижний Новгород.А то следующий может быть либо в Душанбе или Нижнем Новгороде,я больше склоняюсь к Нижнему Новгороду
Гость
29 декабря 2013, 20:27
И где ж, простите, спросить, работа ФСБ или как там называется антитеррористическое управление? Штат огромен, зарплаты по сравнению с учителями и врачами огромные. Скажите, что вы делаете, почему едите дармовой хлеб, раз такое происходит? Где результаты вашей работы по предупреждению таких случаев?
Гость
29 декабря 2013, 20:49
Надо запретить ношение паранжи чтоб нельзя было скрыть взрывные устройства.
Гость
29 декабря 2013, 21:07
А ВЫ куда смотрите? ВАМ же показали экстремистов! Здесь же, на 161! ВЫ же Конституция, ВЫ народ, требуйте наказания!
Гость
29 декабря 2013, 22:04
Удивляюсь наивности некоторых. Спецслужбы делают свою работу тихо и незаметно. Им пиар не нужен и отчитываться перед всеми не обязаны. Если бы не работали, то терактов было бы во много раз больше.
Гость
29 декабря 2013, 20:12
Волгоград примите искренние соболезнования... Мы скорбим вместе с Вами...
Гость
30 декабря 2013, 10:07
спасибо вам
Гость
29 декабря 2013, 20:11
Соболезнования семьям погибших. Земля Вам пухом,невинные души.
Гость
29 декабря 2013, 20:06
"Преступность в государстве такова, какой государство позволяет ей быть" (с)
Гость
29 декабря 2013, 19:55
Кровавая Олимпиада ...
Гость
29 декабря 2013, 21:57
Мечтаешь об этом Гиви? Не надейся - введут особый режим вокруг Сочи. В 1980 году, когда была Олимпиада в Москве, всех бомжей, проституток, преступников на 101км выслали - и была тишь и благодать...
Гость
29 декабря 2013, 19:50
Работать нужно силовикам, работать, а не бабки зарабатывать.
Гость
29 декабря 2013, 19:50
УЖЕ ГРОЗА , А МЫ НЕ КРЕСТИМСЯ . ЗАЧЕМ ?.. КРИТИКОВАТЬ БЕЗСМЫСЛЕННО , ИБО КРИТИКА УДЕЛ СЛАБЫХ .
Гость
29 декабря 2013, 23:43
читать книги, ум включать и опыт структур, а креститесь пожалуйста Вы у себя! (во бы провести опрос по религиям, только добавив графы - Атеисты и именно - Высший разум, узнали бы примерное соотношение которое сейчас скрывается любыми способами!)
бомж Василий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2013, 19:44
............................................................... слов нормальных нет, а самое противное то что шахиды сейчас по большей части свежеиспечённые мусульмане. какой на................... ты мусульманин когда у тебя морда славянская. для корана ты будешь всё равно неверным. пушечное мясо, и ваххабиты этим умело пользуются. ведь в славянской роже врядли заподозришь террориста.
Гость
29 декабря 2013, 18:57
Люди будьте толерантны, шахиды то-же люди. Ваш В.В. Мои соболезнования...
Гость
29 декабря 2013, 19:28
Шакалы - тоже люди?
Гость
29 декабря 2013, 18:44
Учился в СКАГСе так на семинаре по религиям увидел, что такое любители корана, когда преподаватель затронул коран, у меня сложилось впечатление что самый тихий студент из Ингушетии прирежет преподавателя прям на семинаре на глазах у всех в кабинете, это было примерно в 2006 году!!! Преподаватель СКАГС - молодец, действительно умный и толковый человек, имеющий большой жизненный опыт и знание, что дает ем права на рассуждения!
Гость
29 декабря 2013, 18:32
страшно???,на войне всегда страшно,а кто то сомневается,что идет война,а большинство витает в облаках,бабы о шмотках и поездках на отдых,а мужики..,а мужики разные бывают....
Гость
29 декабря 2013, 19:10
один ты в окопе сидишь. и защищаеш всю страну. слава тебе и почет
Гость
29 декабря 2013, 19:29
Гость
29 декабря 2013, 19:10
один ты в окопе сидишь. и защищаеш всю страну. слава тебе и почет
ну ты и рассудил(а)....
Гость
29 декабря 2013, 18:20
Пусть земля будет пухом погибшим,семьям терпения...
Гость
29 декабря 2013, 18:05
Вот вам и алах акбар
Гость
29 декабря 2013, 18:04
Не всегда за терактами стоят боевики... По моему мнению, данный взрыв рассчитан на привлечение внимания -демонстрация. Хотели бы большего поражающего эфекта - взрывали бы не там, и не так. Искренне собалезную семьям погибших, и желаю скорейшего выздоровления пострадавшим.
Гость
29 декабря 2013, 18:02
Кто остановит Снегурочку в хиджабе? Вот именно. Поэтому не надо тупо тащиться с детишками в места массового отдыха и гуляния, живей будем. Могут и в супермаркет "подарочек" занести. Пришлось видеть систему безопасности в Израиле. Там в магазинах, больницах и т.д. стоит "петля" и охрана реально осматривает каждую сумку у каждого человека. Они понимают, что живут вместе с потенциальными террористами, вероисповедание которых известно какое. А мы, по ходу, не понимаем. В больших супермаркетах я не вижу такой системы безопасности, как на тех же вокзалах или в аэропортах. А сейчас, когда толпы людей в поисках подарков штурмуют Метро, О-Кей, Ашан и т.д. Кто остановит Снегурочку в хиджабе? Сколько ещё малышни нашей должно подорваться и погибнуть от этих любителей стоять задом кверху по нескольку раз на дню?
Гость
29 декабря 2013, 19:09
волков боятся ,в лес не ходить! предлагаете дома всем сидеть? да у вас батенька шизофрения
Гость
29 декабря 2013, 18:00
Когда уже ислам запретят?
Гость
29 декабря 2013, 20:21
Как только запретят идиотизм, тогда и ислам можно будет запретить.
Гость
29 декабря 2013, 17:40
У моссад есть правило - неотвратимости наказания: Дом террориста и его семьи сносится, имущество конфискуется, родственники выселяются и подвергаются гонениям. Было бы неплохо перенять опыт, при этом ужесточить последствия для членов семьи террориста (запрет на выдачу загранпаспорта, ежемесячная отметка в милиции, запрет занимать гос.должности, и.т.д.). Усиливать меры с нашими "соотечественниками" непременно нужно, раз уж они носят паспорт России.
Гость
29 декабря 2013, 17:13
Президент и Вице президент борются с геями, с американцами, наводят порядок в Сирии, Украине, а что творится в Дагестане и давно, все знают. Там враги, там центры ваххабитов, там работать надо, В Волгограде видимо не всех нашли после предыдущего тер. акта, вот и продолжение. В Пятигорске в пятницу тер. акт Боюсь, что дальше может и у нас такое быть. Все сейчас должны быть предельно внимательны
sasha1825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2013, 16:48
В Ростове замечают все больше авто с 05 ым регионом, зачем они к нам едут? Что у нас с ними общего?
Гость
29 декабря 2013, 17:30
Потому что там их спецназ долбит без суда и следствия,а тут твори не хочу все с рук сходит.
Гость
29 декабря 2013, 17:39
в скором будущем узнаем)) одна мысль приходит - в районы городов организовывать командировки (причем главное заранее не известен район - НИКОМУ) с бесплатным пивком и чипсами, натуральными соками и спорт инвентарем, фильмами как на призывном пункте в Батайске отслужившим ДШБ, ВДВ, стройбатовцам и тп и тд в период 90х годов до первых 2000х!!!!! (это одно из главных), с оплатой командировочных на постоянном месте работы (ОСНОВНОЕ - просто ПРИСУТСТВИЕ). Так порядок через 2 недели будет наведен в районе. Пример - город Одесса!
Гость
29 декабря 2013, 19:06
это граждане россии
Гость
29 декабря 2013, 16:43
Нет слов...соболезнование семьям погибших ...
Гость
29 декабря 2013, 16:39
Очень жалко людей которые оказались в центре это теракта. Примите наши искренние соболезнования семьям погибших!
Гость
29 декабря 2013, 16:37
Некоторым силовикам пора под статью: 2-й теракт в городе-герое Волгограде допущен.
Гость
29 декабря 2013, 16:37
Мне кажется, что это новая версия политики государства под названием "массовое запугивание". У царей это были ссылки, у Сталина - репрессии. А нынче - террористические акты. Всё спланировано, обдумано, согласовано. Держать народ в страхе, сеять межнациональную рознь, отводить взгляд от насущных проблем общества и государства. Народ, живущий в страхе, не способен принимать самостоятельные решения.
Сид Вишес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2013, 16:33
Соболезнования родным и близким погибших. Правителям - набраться смелости и подать в отставку, организовав честные выборы, без системы автоматического подсчёта голосов. Только так мы узнаем, кто нужен людям.
Гость
29 декабря 2013, 20:24
Да, если прийдут либералисты и демократы - будет еще хуже, уже забыли команду Гайдара, Чубайса при Ельцине, память короткая?
61rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2013, 21:16
Гость
29 декабря 2013, 20:24
Да, если прийдут либералисты и демократы - будет еще хуже, уже забыли команду Гайдара, Чубайса при Ельцине, память короткая?
Хуже уже некуда
Гость
29 декабря 2013, 21:52
29 декабря 2013, 21:16
Хуже уже некуда
Ты наверное в 90-е на горшке сидел. Не с чем сравнивать свою короткую жизнь...
Гость
29 декабря 2013, 16:31
сейчас столько запретов даже комментарий трудно написать ясно. очевидно, это проделки сторонников мирной религии. по факту в волгограде мест сбора этих больше. но в ростове собираются догнать и перегнать - будут расширять место сбора этих около ска и вторую строить. что бывает когда этих много всем понятно.
Гость
29 декабря 2013, 20:26
Полностью согласен!
61rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2013, 21:16
Надо там свинку похоронить
Гость
29 декабря 2013, 16:29
ПОЗОР!!! Погибшим RIP.
Гость
29 декабря 2013, 16:28
Пока США будет править миром, такие "терракты" могут произойти в любой точке мира, да и наша власть любит пользоваться этими методами...
Гость
29 декабря 2013, 16:26
Мнекажеться следующий будет Ставрополь,оллимпиада тоже спокойно не пройдет
Гость
29 декабря 2013, 19:44
только бы беслан не повторился!!!!!!!!!!!!!!!!! давайте беречь своих детей - пусть новогодние праздники сидят дома и никаких елок!!!!!!!!!!!!!!!! ничего,лучше так чем......
Гость
29 декабря 2013, 15:30
Потому что бардак и продажность, нет четкой политики. Неужели нельзя взять с я..ца всех этих уп*ей и посадить на цепь, чтобы они дали не могли полумать о том чтобы сделать горе другим?! Да надо родственников этих смертниц посадить на пожизненное обеспечение семей погибших и пусть этот грех несут до гробовой доски
Гость
29 декабря 2013, 20:19
Можно сделать всё, перечисленное Вами. Можно. Но нынешней власти это не нужно.
Гость
29 декабря 2013, 20:30
Почитайте новости про ростовского имама Бикмаева! Здесь же, на 161! Какая к чертям четкая политика! Экстремисты УЖЕ ЗДЕСЬ!!!
Гость
29 декабря 2013, 15:24
Очень страшно! Президент должен взять всё под контроль!
Гость
29 декабря 2013, 16:17
И комиссию, комитет учредить, дорожную карту утвердить! И заживем!
61rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2013, 21:13
Ему не интересно
Диванный сторож

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2013, 07:14
У него уже все под контролем: коррупция везде.
Гость
29 декабря 2013, 15:22
мне кажется на олимпиаде что то будет
Гость
29 декабря 2013, 17:53
Очень велика вероятность
Гость
30 декабря 2013, 00:05
Нет! Не будет! Олимпиада - под особым контролем! Поэтому и взрывают на периферии, что не могут подобраться..
Гость
30 декабря 2013, 00:45
Не надо беду кликать!
Гость
29 декабря 2013, 15:11
это вся путинская команда расслабилась, минобороны обносят, сколково, пьяные за рулем правоохранители...
Гость
29 декабря 2013, 20:32
это вы расслабились, читали про ростовского имама Наиля Бикмаева? Что Вы о нем знаете? Идите и говорите свое НЕТ экстремистам. Но вы же молчите
Гость
29 декабря 2013, 22:25
шеф, все пропало, все пропало...
Гость
29 декабря 2013, 15:09
Соболезную семьям погибших :-(
Гость
29 декабря 2013, 15:05
кто это организовал, те нелюди, кто бы они не были. надеюсь, что им воздастся в этой или в другой жизни. Волгоград мы скорбим вместе с Вами.
Гость