Пресс-службу полиции Дона возглавит жительница Томской области
18 декабря 2013, 09:32
Гость
18 декабря 2013, 12:38
Меня всегда удивляет звание руководителя пресс-службы! Да у меня командир полка был подполковник! И будет пресс-секретарь получать пенсию старшего офицера! В засадах не седевшая...
Гость
18 декабря 2013, 15:26
должность начальника пресс-службы - полковничья. В засадах не сидевшие, но в горячих точках бывающие так же, как и остальной личный состав.
Гость
18 декабря 2013, 15:27
Руководитель пресс-службы - это специалист с высшим образованием. Он должен носить звание сержанта или прапорщика по Вашему? Или не продвигаться в иерархии званий - начав службу лейтенантом, оставаться старлеем после 20 лет службы? Причем здесь командиры полка? В полиции - не воинские звания, а специальные. Соответствующие занимаемой должности. Кстати, и в армии начальники профильных служб в полках и дивизиях отнюдь не младшие офицеры (в каком звании может быть начальник ГСМ или вещевой службы, скажем, округа, армии или, хотя бы, дивизии?).
Гость
18 декабря 2013, 15:37
Гость
18 декабря 2013, 15:26
должность начальника пресс-службы - полковничья. В засадах не сидевшие, но в горячих точках бывающие так же, как и остальной личный состав.
Еще есть куда рости,и точки есть..
Гость
18 декабря 2013, 14:42
Я в шоке!!! Согласна с Водяным на все 100%.
Гость
18 декабря 2013, 17:26
Не считаю нормальным обсуждать кадровую политику того или иного руководителя. Не надо вмешиваться, давать советы. Так, видно, сложилось, что в университетском городе-миллионнике не нашлось подходящей кандидатуры. Мне, к примеру, лет ..надцать назад было комфортно работать вместе с одной девушкой в телекомпании... Сейчас она снова трудится рядом со мной. Я знаю, что она меня не подставит, нож в спину, так сказать, не воткнет.
Гость
18 декабря 2013, 17:49
Гость
18 декабря 2013, 17:26
Не считаю нормальным обсуждать кадровую политику того или иного руководителя. Не надо вмешиваться, давать советы. Так, видно, сложилось, что в университетском городе-миллионнике не нашлось подходящей кандидатуры. Мне, к примеру, лет ..надцать назад было комфортно работать вместе с одной девушкой в телекомпании... Сейчас она снова трудится рядом со мной. Я знаю, что она меня не подставит, нож в спину, так сказать, не воткнет.
А почему бы Вам не устроиться самой в пресс-службу? Ведь Вы и так фактически взяли на себя их функции, столь старательно представляя интересы полицейских на своем ресурсе.... Одни сплошные намеки на знакомства с операми, руководством и т.п.
Гость
18 декабря 2013, 17:53
Гость
18 декабря 2013, 17:26
Не считаю нормальным обсуждать кадровую политику того или иного руководителя. Не надо вмешиваться, давать советы. Так, видно, сложилось, что в университетском городе-миллионнике не нашлось подходящей кандидатуры. Мне, к примеру, лет ..надцать назад было комфортно работать вместе с одной девушкой в телекомпании... Сейчас она снова трудится рядом со мной. Я знаю, что она меня не подставит, нож в спину, так сказать, не воткнет.
Заодно в Ростовской области не нашлось начальника ГАИ! Вы даже сами активно поддерживали такое отношение к нашим местным: "Ну, не вижу я среди местных.... претендента на этот трон." Потому и начальника пресс службы пришлось генералу искать в Томске. (Не обсуждая кадровую политику руководителей, "как-то так" получается).
Гость
18 декабря 2013, 14:37
Безграмотные умники! Алексей Полянский - мой однокурсник. Человек, который сделал себя сам. Умный, честный, порядочный, образованный, эрудированный, с высшим университетским филологическим образованием. Который прошел путь от лейтенанта до подполковника, который всегда четко и грамотно работал со СМИ. В ваших вопиюще безграмотных комментариях сквозит только злость и зависть. У каждого есть друзья и враги. Судя по текстам, вышли вновь ***, потоптать и повякать... Помните, что это вернется и к вам. Обязательно.
Гость
18 декабря 2013, 15:23
Что он делал в гувд и с кем)))знаю не только я))).С первых дней его работы в должности я проработав с ним, не испытываю такой радости в отличие от Вас Татьяна.Лейтенантом он не был,не лувкавте.Погоны одел повыше сразу званием.И в каком звании спекся...Нет Танюшь, проработав в гувд с Полянским) ) ))) люди прой не понимали как и кто ево туда назначил!!!!и долго они будут себя щетать людьми!!!!!Недостатки руководителя всегда компенсируется маразмом к подчиненным.Даже если он Умный,честный,порядочный,образованный,эрудированный,с высшим университетским образованием-это все под большим ?
Гость
18 декабря 2013, 15:30
Одна ремарка: Лёша - полковник полиции.
Гость
19 декабря 2013, 11:33
Гость
18 декабря 2013, 15:23
Что он делал в гувд и с кем)))знаю не только я))).С первых дней его работы в должности я проработав с ним, не испытываю такой радости в отличие от Вас Татьяна.Лейтенантом он не был,не лувкавте.Погоны одел повыше сразу званием.И в каком звании спекся...Нет Танюшь, проработав в гувд с Полянским) ) ))) люди прой не понимали как и кто ево туда назначил!!!!и долго они будут себя щетать людьми!!!!!Недостатки руководителя всегда компенсируется маразмом к подчиненным.Даже если он Умный,честный,порядочный,образованный,эрудированный,с высшим университетским образованием-это все под большим ?
Лейтенантом он был, как и все. Знаю, как его однокурсник. Закончили вместе в 1993 году РГУ журфак. Я устроился на ДОН-ТР, а он пошел в пресс-службу ГУВД лейтенантом - референтом пресс-службы. Года через 2 получил звание старшего лейтенанта, потом все остальное.
Муравей - по твоей активности и грязи - у тебя что-то личное...
Не ешь коноплю - мозги разъедает.
Гость
18 декабря 2013, 13:17
Полностью согласен с Водяным. Что еще возмущает в пресслужбе, как пенсионера МВД, это то что берут людей практически не знающих работу милиции. Такой "закуток для своих" и Звания сыпятся и работа не пыльная. Плети языком, что начальству удобно и будешь в шоколаде. Естественно оперативная информация не должна быть доступной, но когда весь город говорит, а конкретных комментариев нет и сказать внятно ничего не могут это не пресслужба. Неужели в области нет токового пенсионера , знающего работу и умеющего популярно и конкретно обьяснить, что происходит? И вообще, за что давать звания работникам пресслужбы? Лучше уборщицам присвоить звание прапорщиков их работу хоть видно. А за то что языком болтать полковника присваивать это нонсенс . И вообще давайте переводить в ППС, ГАИ. охрану руководителей других областей. Россия большая все стерпит. Только уважения и доверия к работе органов , по моему, не прибавит.
Гость
18 декабря 2013, 16:22
Вы понимаете, что если пресс-службу лишить специальных званий - люди просто не пойдут туда работать. Кому надо, оставаясь гражданским служащим, ездить в горячие точки и вообще работать в напряженном графике, не имея никаких иных преференций кроме зарплаты? Да этот человек лучше пойдет тогда в любое гражданское издание и будет получать побольше да с меньшими рисками и трудами.
Гость
19 декабря 2013, 16:22
Ну ты уже наплел. Этого предостаточно для увольнения! Прощай, следующий!
Работы этой совсем не знаешь, а судишь...
Гость
19 декабря 2013, 16:36
Позиционируя себя,как честного чиновника, возможно,он догадается как поступить.
Гость
27 декабря 2013, 16:07
Это внутренняя кадровая политика... Мы не имеем права указывать, кого и когда ему принимать на службу...
Гость
18 декабря 2013, 12:44
Настоящие ростовчане никуда не едут за бывшими руководителями. Те, кто уехал, это из бывших пришлых. А как им быть? Их тут ничего уже не держит! А, если имеются ввиду уехавшие за Корнеевым в Тюмень, так они тоже поехали на временную подработку в другой регион за шефом. Правда, резко взялись за дело и некрасиво прогремели на всю страну. Если местные работоспособные кадры не убивать, то из Ростова никто никуда не уедет! Зачем ехать и где-то нарабатывать авторитет? Это и к нам приехавших касается. Они у себя дома все наработанное бросили. Тут временная подработка. Реформа, или "реформа". Назвать-то не знаешь как. Всем успехов на новом месте!
Гость
18 декабря 2013, 13:37
Кинули казачек. ((
Гость
18 декабря 2013, 11:49
Приятная новость!Это не господин Полянский-виртуоз из гувд.Сладкая политика была (и вашим и нашим)да всем хорошим не будешь,забыл парниша Лапинский. Эта по сводкам из сми хоть шистерить не будет.
Гость
18 декабря 2013, 13:06
Ну какой парниша Лапинский? не знаете подробностей, лучше не говорите ничего.
Гость
18 декабря 2013, 13:25
Гость
18 декабря 2013, 13:06
Ну какой парниша Лапинский? не знаете подробностей, лучше не говорите ничего.
Ну какая вы знающая?Подробности- это не Вашь сайт....Елена один вопрос знающей,откуда пришел в милицию Полянский?как и почему он ушол знают все работавшие тогда!
Гость
18 декабря 2013, 14:44
Гость
18 декабря 2013, 13:25
Ну какая вы знающая?Подробности- это не Вашь сайт....Елена один вопрос знающей,откуда пришел в милицию Полянский?как и почему он ушол знают все работавшие тогда!
Расскажите))).....
Гость
18 декабря 2013, 11:54
Ну да. В нашей полимилиции как всегда... Свои не подходят! Все, как один, тупые, наверное.... А вот из Томска - это дааааа!
Как уже надоело читать эти глупости от пришельцев. Когда же наконец закончат эксперементировать?
Гость
18 декабря 2013, 12:41
Вы не правы,Это тонкая политика Господина Ларионова.По сводкам назначений в гувд ро становится ясно многое.В начале поднимали остатки Белозеровской ко(м или б)анды.Затем шла кадровая чехарда из тех каво советывала свита.И лишь затем,потащил легионеров из страны.Поднимал из местных он всегда тех КТО БЫЛ УЖЕ ОБРЕЧЕН УВЫ.Показать не состоятельность руководящева звена и списать на них свои ошибки много ума не надо.Раздражает лишь то,что весь потенциал полиции Дона не востребован.А возващают только сбитых лечиков.Если вообще возвращают служить народу.
Гость
18 декабря 2013, 12:18
В университетском миллионном городе, с достаточной филологической и журналистской подготовкой выпускников, не нашлось достойных.Ростовчане очевидно будут переводиться туда,где служат бывшие руководители главка.
Гость
18 декабря 2013, 13:08
Наберемся терпения...
Гость
18 декабря 2013, 12:44
Он, наверно, был родственником другого Полянского. Из Службы Судебных Приставов.(ССП)
У нас всегда так: быстро взлетают, быстро падают.
Гость
19 декабря 2013, 11:25
Он не родственник ССП. И не родственник главного архитектора РО.
Гость
19 декабря 2013, 11:36
И что значит - быстро взлетел, быстро упал? Он там, если не ошибаюсь, больше 20 лет отработал. Каждый когда-то работу меняет.
Гость
18 декабря 2013, 19:08
Из-за такого назначения прямо многоходовая комбинация Ларионова. С ломкой судеб не бездарных журналистов Полянского, Розина и др. Всегда с интересом смотрела телепрограмму К.Розина "Город".А теперь будем ждать пока новый человек соориентируется куда попал и зачем.Хотелось бы услышать от Ларионова пояснений по такой кадровой эквилибристике.
Гость
19 декабря 2013, 12:28
Он обязан Вам что-то пояснять?
Гость
19 декабря 2013, 16:32
Конечно, так как сам объявил открытость и честность!
Гость
18 декабря 2013, 12:51
А каков круг обязанностей у подполконика полиции.???.
Гость
18 декабря 2013, 11:50
Я вот интересуюсь- - чем в таком случае был плох Лапин и Грачев- - помниться им инкриминировали то, что они массово притащили сюда своих бывших подчиненных. так чем, простите,отличается Лапин от Ларионова в этом случае.
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 93%Пресс-службу полиции Дона возглавит жительница Томской области