перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Батайчанин обстрелял судебных приставов, которые пришли его выселять

16 декабря 2013, 16:55
Гость
16 декабря 2013, 19:54
Интересно ,какую сумму он задолжал и кому.
Отвечаю. Вот это – вопрос по существу…
17 декабря 2013, 09:38
В штатах просто пристрелили бы ... Взял кредит, платить взносы не стал - думал что все получит на халяву ...
Гость
17 декабря 2013, 11:20
Наша власть сама ни за что не платит, всё всегда на халяву получает. А потом не понимает, за что её стреляют.
Гость
16 декабря 2013, 20:59
В Ростове по адресу Каяни 10 и В-Нольная 14 (это один двор) в нежилых подвальных помещениях поселились циганские семьи. Самовольно подключились к отоплению, газу, электроэнэргии и живут припеваючи наводя всем законным жильцам изжогу ни за что неплатя. И представте себе ни какие приставы их выселить не могут. У циганей нет документов на жилье, а значит и выселять не от куда! Вот так все просто! Прям как в песне, лучше не иметь собаки, чтоб сосед не отравил.
Гость
16 декабря 2013, 21:28
Правильно ,в нашей стране только бомжи себя чувствуют хорошо.
Гость
17 декабря 2013, 10:56
Гость
16 декабря 2013, 21:28
Правильно ,в нашей стране только бомжи себя чувствуют хорошо.
цЫгане.
Гость
16 декабря 2013, 21:21
Поражает как журналисты всё это описывают. "Одному из приставов удалось вызвать полицию и следственно-оперативную группу" - такое впечатление что пристав под перекрёстным пулемётным огнем лежал и в рацию орал позывные и координаты.
Гость
16 декабря 2013, 18:34
Скоро и из боевого оружия по ним стрелять начнут,потому,что суд выносит не справедливые решения,пример Сердюкова и Рязанцева а тот журналист,что краснодарском крае хотели судить,а Жена Мэра московского,есть разница в справедливости приговоров и решений суда.
Отвечаю. В ответ на применение боевого оружия должниками немедленно последует адекватный ответ приставов, полиции. И тогда не жалуйтесь, что вам прострелили вашу плоть, что пострадала ваша жена, ранены дети…
Гость
17 декабря 2013, 14:52
Отвечаю. В ответ на применение боевого оружия должниками немедленно последует адекватный ответ приставов, полиции. И тогда не жалуйтесь, что вам прострелили вашу плоть, что пострадала ваша жена, ранены дети…
тогда власти поимеют бунта народного,который они так старательно провоцируют.
Гость
16 декабря 2013, 18:54
Раскулачивание.
Гость
16 декабря 2013, 21:50
Нет, это приглашение на Майдан.
Гость
16 декабря 2013, 21:50
Нет, это приглашение на Майдан.
Отвечаю. Вопросом. В Киеве-то кого выселили?
Гость
17 декабря 2013, 12:00
Отвечаю. Вопросом. В Киеве-то кого выселили?
Янукович со своим сыночком забыли, что народ дурить нехорошо. Вот и получили майдан. И с наших жульманов народ спросит по полной.
Гость
16 декабря 2013, 18:13
Народ готов отстаивать свое имущество которое у него хотят забрать власти вместо того чтобы помощь народу оказывать,до последнего,скоро начнется,и майданы и чемоданы,и будет как в том мультфильме,ну чемодан,НУ ПОГОДИ.
Гость
16 декабря 2013, 21:34
Верно гутаришь, Сергей Иванович.
Отвечаю. Не надо говорить за всю Россию, за весь народ и т.д., противопоставлять их власти. Да при этом, ещё и не зная обстоятельств дела, причин выселения!
Гость
17 декабря 2013, 14:50
Отвечаю. Не надо говорить за всю Россию, за весь народ и т.д., противопоставлять их власти. Да при этом, ещё и не зная обстоятельств дела, причин выселения!
И провоцируешь народ на беспорядки.
Гость
17 декабря 2013, 10:04
НЕ знаю обстоятельств, не могу ни поддержать ни осудить. Может сам бы взялся за оружие. Кто его знает что на самом деле привело к невыплате и выселению. Но полюбому приставы оказались крайними.
Гость
17 декабря 2013, 10:24
Ну вот, теперь заработал себе на новое место жительства на несколько лет вперед
Гость
16 декабря 2013, 18:39
его семье скорее идти некуда , а по Конституции никто не имеет лишать чел жилья.
Гость
17 декабря 2013, 09:42
Если это существо не отдаст долг тебе лично - заговоришь по другому !!!
Гость
17 декабря 2013, 20:49
Гость
17 декабря 2013, 09:42
Если это существо не отдаст долг тебе лично - заговоришь по другому !!!
Я не даю никому в долг и живу по средствам , если нет денег сижу на хлебе и воде , а вот моя знакомая несколько раз прощала долги , тк не могла ничего предпринять в правовом поле - не было расписки или исчезали должники .
Гость
16 декабря 2013, 18:06
А чего удивительного,уже вся России стреляет по властям. читайте что в России творится.
Гость
17 декабря 2013, 09:15
Что власть думала, что всё это ей сойдёт с рук? Возмездие ещё впереди.
Отвечаю. Не надо говорить за всю Россию, за весь народ и т.д., противопоставлять их власти. Да при этом, ещё и не зная обстоятельств дела, причин выселения!
Гость
16 декабря 2013, 19:57
А куда его выселяли?? На улицу бомжевать? Правильно сделал!
Отвечаю. Возможно, что теперь он будет обеспечен казённым жильём на долгие годы…
Гость
17 декабря 2013, 12:03
Отвечаю. Возможно, что теперь он будет обеспечен казённым жильём на долгие годы…
Ещё бы наших чиновников этим жильём обеспечить. Может для них Путин места готовит.
Гость
17 декабря 2013, 15:32
Для валентина валентиновича. Поскольку ты делаешь вид, что тебе не известно, то сообщаю следующее. Это власть противопоставила себя народу, а не народ власти. Это власть проводит реформу ЖКХ, а не народ. Это власть провела реформу армии, а не народ. Это власть провела реформу образования, медицины, экономики (разрушив производства и отдав сырьевые отрасли в нужные руки узкого круга своих), а не народ. Это власть создала судебную систему, в которой всё решают деньги а простому человеку отстоять свои права просто невозможно. Это власть создала в стране банковскую систему, которая полностью является мошеннической (говорю вам как человек, который знает банковскую систему изнутри), но при этом прикрывается ЗАКОНОМ о банковской деятельности. Это власть создала службу судебных приставов, где процветает коррупция по сравнению с которой ГИБДД кажутся наивными младенцами. И т.д. и т.д. Поэтому не надо наводить слепых на брёвна.
Отвечаю. Ты, Саша, не только зол, но труслив, если кличкой шифруешься. Или фамилия у тебя такая? В любом случае, если тебе придётся обращаться в суд, и не исключено, что суд примет решение в твою пользу. Это может быть твой иск о невыплате зарплаты, о возмещения вреда здоровью, о взыскании долга, о выселении и т.д. И, даже выиграв суд, ты можешь столкнуться с проблемой исполнения судебного решения. Вот тогда и ты обратишься в службу судебных приставов. И после этого ты совсем иначе будешь оценивать их работу…
Гость
23 декабря 2013, 21:13
Отвечаю. Ты, Саша, не только зол, но труслив, если кличкой шифруешься. Или фамилия у тебя такая? В любом случае, если тебе придётся обращаться в суд, и не исключено, что суд примет решение в твою пользу. Это может быть твой иск о невыплате зарплаты, о возмещения вреда здоровью, о взыскании долга, о выселении и т.д. И, даже выиграв суд, ты можешь столкнуться с проблемой исполнения судебного решения. Вот тогда и ты обратишься в службу судебных приставов. И после этого ты совсем иначе будешь оценивать их работу…
Совершенно верно. Пока не заплатишь им магарыч, палец о палец не ударят, в том числе по зарплатным. Знаем, плавали.
Гость
16 декабря 2013, 20:50
Мужик молодец. Уважаю.
Гость
16 декабря 2013, 21:44
зачем берёте ипотеку? Максимум через годик все 146% начнут сваливать из страны. Жильё подешевеет до неприличия. Поживите чуток на съёмном.
Гость
17 декабря 2013, 09:33
Ваш комментарий обнадеживает. Скорее бы уже! Но через годик - это круто, как минимум лет 10 еще ждать... Или есть другие сведения?)))
Гость
17 декабря 2013, 14:31
Гость
17 декабря 2013, 09:33
Ваш комментарий обнадеживает. Скорее бы уже! Но через годик - это круто, как минимум лет 10 еще ждать... Или есть другие сведения?)))
цены поднимают - вымрем с голоду
Гость
17 декабря 2013, 20:32
Очень интересно, как вы можете судить об этом даже не вдумавшись в текст статьи. Там русским языком написано что по решению суда, ВЫСЕЛИТЬ.
Гость
18 декабря 2013, 14:52
Странное решение ! Выселить куда ? А как же Конституция РФ ? Выселять чел нельзя без предоставления мин жилплощади.
Гость
16 декабря 2013, 18:06
За долги надо платить, если не хватило ума их не делать. Но жилье - это святое!
Гость
16 декабря 2013, 21:24
Занимать и брать кредиты может каждый.А возвращать-кишка тонка,все бедные.Не можешь отдать-не бери.И стрелять ни в кого не придётся.
Гость
17 декабря 2013, 11:50
то что он не платил-это не есть хорошо.но выселять из дома не имеют права.получается государство намеренно деляет из людей бомжей.пусть отрабатывает,другие меры применяйте,а за чем забирать дом у человека.скоро к каждому из нас будут приходить и отбирать.у нас есть конституция и в данном случае нарушены права этого мужика.а вот к банкам надо больше применять законов,потому что обнаглели,дают людям деньги под драконовские проценты.что у нас вообще делают альфа-банк,хоум-кредит и другие?их кто-нибудь проверял?
Гость
17 декабря 2013, 11:53
Уважаемые приставы! Когда с "РНР" по решению суда взыскивать начнете? Два года не получить деньги по решению суда! Там никто стрелять не будет и взыскивать есть что. А вы никак не взыскиваете! Уже и начальника сменили, а взыскивать некому... Стыдно писать, что вас обстреляли.
Гость
17 декабря 2013, 20:07
Если законы не защищают людей, люди будут защищаться сами.
Гость
18 декабря 2013, 11:07
Вот это по нашему.
Гость
19 декабря 2013, 12:51
Эти *** заняли незаконно чужой дом и сидят там, а хозяйка дома живет на улице. Вам так легко защищать этих *** когда вы даже не знаете их.
Гость
16 декабря 2013, 19:43
Красавчик. Сколько таких было в Сочи. Жалко ни кто не знает. Тоже выселяли и захватывали объекты для олимпиады силой.