RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

758мм 61%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Батайске спасли двух котов, которых сбросили на козырек лоджии дети

8 декабря 2013, 09:44
Гость
8 декабря 2013, 11:21
Я бы этих детей туда посадил, а снизу бы снимал происходящее.
Гость
8 декабря 2013, 12:00
Детей таких нужно в клетке держать. А их родителе стерилизовать. Изверги!
Гость
9 декабря 2013, 11:43
котов своих стерилизуйте. мягкосердечное вы наше ... зачем их столько расплодили??
Гость
9 декабря 2013, 14:43
Гость
9 декабря 2013, 11:43
котов своих стерилизуйте. мягкосердечное вы наше ... зачем их столько расплодили??
Вы видимо либо один из тех " детей", либо один из их родителей....
Гость
9 декабря 2013, 15:46
Гость
9 декабря 2013, 14:43
Вы видимо либо один из тех " детей", либо один из их родителей....
ладно, всё, всё! люблю кошечек безумно, клянусь! только снимите меня с этого козырькаааааа!
8 декабря 2013, 11:28
..это, а не детвора.
Гость
8 декабря 2013, 11:53
Хорошо, что есть добрые люди. А дети какие-то жестокие - видимо, их воспитанием никто не занимается.
Гость
8 декабря 2013, 12:22
"сбросили на козырек лоджии дети" - "цветы жизни",впрочем говорят,- яблоко от яблони...,и как правило так и есть.
Гость
8 декабря 2013, 12:49
Сейчас дети дебильные пошли,потому как уже появилось в после перестроечное время дебильное поколение!
Гость
8 декабря 2013, 13:47
Меня поражает не поступок .. детишек, это зеркало нашей сегодняшней жизни, а то бездушие людей, которые там живут и в течении 5-ти дней им было.. на бедных животный,поражает бездушие наших людей. Про МЧС (МЕНЯ ЧЕГО СПРАШИВАТЬ) они только могут на крупных авариях и то с раскачки. Жутко становиться, а как же жить, когда как волки.
Гость
9 декабря 2013, 11:44
да да нужно было бросить все и спасать двух котов, всем составом дежурным, похрену на пожары, аварии... главное котоков спасти они ж такие няшки
Гость
9 декабря 2013, 14:38
Гость
9 декабря 2013, 11:44
да да нужно было бросить все и спасать двух котов, всем составом дежурным, похрену на пожары, аварии... главное котоков спасти они ж такие няшки
Они не "нашки", а живые существа, которые тоже испытывают боль и голод, жаль, что некоторые люди не понимают этого, пока сами подобное не испытают!
Гость
8 декабря 2013, 13:53
Да, МЧС себя показало во всей красе в кавычках. Нафиг им какие-то кошки. Я было звонил на выходных в МЧС , стекло было разбито в подезде на 8-м этаже и кусок висел как гильотина готовый соравться в любую минуту в низ, вы думаетн они приехали? НЕТ! стекло висело два праздничных дня, потом ЖКХшники после выходных пришли и сняли. Вот вам наше МЧС. Они только за пивом с мигалками могут ездить.
Гость
8 декабря 2013, 23:57
вообще то, если вы не знали МЧС занимается пожарами, а не котятами! Жалко животных, и дети бездушные, но МЧС не при чем!
Гость
9 декабря 2013, 13:50
а почему нужно звонить в МЧС по поводу стекла? позвоните еще в министерство обороны, они тоже в выходные работаютзвоните в свою УК, которую сами и выбирали.
Гость
8 декабря 2013, 15:35
Пивные и коноплянные дети, что с них возьмеш. Это цветочки ,ягодки чуть попозже.
Гость
8 декабря 2013, 14:07
Да уж, правильно пишут: такие детки должны сидеть в клетке! Сам недавно стал свидетелем, как возле областной больницы пацанята подкрадывались к голубям и пытались палкой оглушить и поймать, чтобы, наверное, мучить. Шуганул, но, похоже, спрятались и после опять возьмутся за свое... Тоже подумалось, что родители таких чад недалеко от деток ушли. Вот они, плоды вседозволенности и безнаказанности. (
Гость
9 декабря 2013, 11:49
дааа голуби очень нужные в городах животные а то как мы в современном стерильном обществе без орнитоза, туберкулеза, сальмоноллеза, туляремии и прочих приятных особенностей прекрасных птиц? заметьте
Гость
9 декабря 2013, 15:54
Гость
9 декабря 2013, 11:49
дааа голуби очень нужные в городах животные а то как мы в современном стерильном обществе без орнитоза, туберкулеза, сальмоноллеза, туляремии и прочих приятных особенностей прекрасных птиц? заметьте
А подобные "Гости" в нашем городе - очень нужные? Да и в любом другом... По вашей логике, всё живое, что потенциально может быть носителем микробов, надо уничтожать и бить палкой? Страшно подумать, какими вырастут ваши дети (если когда-нибудь родятся).
Гость
11 декабря 2013, 16:48
Гость
9 декабря 2013, 11:49
дааа голуби очень нужные в городах животные а то как мы в современном стерильном обществе без орнитоза, туберкулеза, сальмоноллеза, туляремии и прочих приятных особенностей прекрасных птиц? заметьте
Вы даже не представляете сколько в человеческом организме микробов, особенно во рту. Так что теперь охота на человека?
Гость
8 декабря 2013, 13:55
какой город- такие и дети
Гость
8 декабря 2013, 22:41
Какие родители такие и дети.
Гость
8 декабря 2013, 15:39
Быдло,а не дети!Родителей этих ... нужно наказывать крупными денежными штрафами что бы было неповадно!
Гость
11 декабря 2013, 16:51
Это не поможет! Общественные работы в людном месте, например сартиры мыть, вот может и помогло бы.
Гость
8 декабря 2013, 15:30
рад за спасенных котов. еще надо узнать как дети поднялись на крышу, на сколько знаю подвалы и крыши закрываются на замок, именно от посещения такими детками.
Гость
8 декабря 2013, 15:38
Это не дети-это дикие звери!Родителей этих выродков нужно наказывать рублём что бы неповадно было!
Гость
8 декабря 2013, 12:59
Мужик молодец - 5 дней наблюдал... Наблюдатель .. Детей скинуть за котами. И понаблюдать.
Гость
9 декабря 2013, 09:15
Ну да, наблюдал он 5 дней, а потом только позвонил - герой прям! А по поводу детей - в клетку их!
Гость
8 декабря 2013, 13:16
Статью 245 Уголовно годекса РФ никто не отменял, привлечь родителей, что бы другим неповадно было !!!
Гость
8 декабря 2013, 15:42
Не дети, а ...! Хорошо, что еще остались не равнодушные люди. Спасибо Вам!!!
Гость
8 декабря 2013, 12:39
Видимо родители не учат детишек доброте,состраданию.Наверное сами были такими,хорошо,что есть неравнодушные
Гость
8 декабря 2013, 16:18
Не ждать надо было пять дней, а сразу звонить спасателям.Садистов,которых назвали детьми выпороть и оштрафовать их родителей. чтобы занимались воспитанием своих выродков.
Гость
8 декабря 2013, 19:21
Какое общество-такие и дэбильные детишки, полиция ждёт пока убьют затем начинает шевилиться, МЧС ждёт пока беда не случиться, пример "хромой лошади", затем начинают репу чесать, детишки избивают сверсников в школаъ и издеваются над животными, ради пары минут видео на телефоне, что бы потом перед сверстниками хвастаться. А где же сострадание к ближним и тварям мелким. Духовность на долго из наших сердец вытравили. Как говорилось в одном хорошем фильме " ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!" :-(
8 декабря 2013, 23:54
Благодетель блин. Пять дней он наблюдал как мучаются коты. А в таких ущербных детях виноваты родители. 100% дома у них нет домашних животных.
Гость
8 декабря 2013, 16:11
Увы. У нас самый гуманный суд - детей привлечь за содеянное нельзя.... у нас милосердие... а то, как дети издеваются над животными, избивают и убивают своих сверстников - мало кого волнует... А казнить такого ЧУДОВИЩА нам нельзя.... Путин против...
Гость
8 декабря 2013, 19:35
Ну, вот при чем здесь Путин? Как то один мужик смеясь рассказывал как его пожилая жена пошла в магазин, по дороге упала на ровном месте. Потом сама рассказывала:"Сижу плачу, больно и на чем свет Путина ругаю! " мужик спрашивает:"А Путин при чем?" Отвечает, смеясь:"Не знаю!"
Гость
9 декабря 2013, 09:56
Гость
8 декабря 2013, 19:35
Ну, вот при чем здесь Путин? Как то один мужик смеясь рассказывал как его пожилая жена пошла в магазин, по дороге упала на ровном месте. Потом сама рассказывала:"Сижу плачу, больно и на чем свет Путина ругаю! " мужик спрашивает:"А Путин при чем?" Отвечает, смеясь:"Не знаю!"
При том! Система кем выстроена. Безответственность и воровство. И упала скорее всего что дороги нормальной нет, а то что есть никем не чистится.
Гость
9 декабря 2013, 14:12
А в Ростове животных травят каким-то ядом, от которого животные сразу умирают. В нашем подъезде (Северный, Королева, р-н Квадро) умер умнейший кот Тимошка (просил позвонить в звонок, когда с улицы возвращался домой), кот у соседки с 9-ого этажа (красивый черный), мой пес амстафф (в ветеринарке сказали, что сильная доза яда). Такое мог сделать только человек, ненавидящий животных. Вот такие печальные новости.
Гость
9 декабря 2013, 14:47
это догхантеры они по всей России травят, калечат, отстреливают... новый вид дикого спорта... вот скоро и на них сезон откроем...
Гость
9 декабря 2013, 14:39
Моя соседка пошла выбрасывать мусор и услышала писк. Заглянула в бак — а там три крошечных котенка. Вытащила, отнесла домой. Стала их из соски кормить, выхаживать. . Соседка — человек небогатый, из-за кризиса работу потеряла. Но денег на котят не жалела. Только не помогло ничего. Слишком долго они были на холоде. Кто-то выкинул, потому что не нужны. Кто-то подобрал, потому что живые. И тот — человек, и этот — человек. Но будто существа разной породы. Одни люди жалеют все, что живое. Другим — никакой разницы: выбросить на помойку старое пальто или ненужных котят. Мама другой подруги не может выкинуть кефирный гриб. Он так разросся, что производит кефир в промышленном количестве. От него надо оторвать кусочек Но куда девать ту часть гриба, что не нужна? Может быть, в унитаз? Да вы что! Ни в коем случае! Он же живой! Живой — это что-то святое. Для одних людей. Осенью они бросят на даче собаку, потому что она лает и ее неудобно держать в городе. А другие люди ее пожалеют, заберут себе в крошечную квартиру и будут носиться с ней до конца жизни. Ответственное отношение к животным — не от ума и не от убеждений. С ним рождаются. Или оно есть, или его нет. Если его нет — ничего объяснить невозможно. Лучше, наоборот, помалкивать. Люди, которые выбрасывают котят, считают трепетное отношение к живому психическим отклонением. Поэтому люди, которые подбирают котят, скрывают его, как свою слабость. Но есть фраза, по которой их легко опознать. Если человек говорит: «Мне совсем не жалко людей» — значит, он из того лагеря, где спасают котят. У людей есть руки, мозги, инструменты. А животные и растения не могут добиваться. Они беспомощны. Если человек говорит, что ему не жалко людей, — скорее всего у него четыре кошки и три собаки, все подобраны больными и несчастными. Но если он скажет, что ему жалко людей, — вы вряд ли найдете у него дома больных старух, которых он приютил из жалости. В этом и есть вся разница.
Гость
9 декабря 2013, 16:06
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"(с)
Гость
8 декабря 2013, 16:32
Детишки.... эти детишки сегодня котов, завтра своих сверстников оттуда же спустят ( как дитя своего времени на телефон все снимут), а родителям будут рассказывать про суициды. А здесь элементарная жестокость
Гость
8 декабря 2013, 18:19
Долго ж мужик терпел котов и аж 5 дней наблюдал, как мучаются животные! Терпеливый. Наверное, думал, что коты сами сдохнут от холода и голода, но не тут-то было, пришлось мужику в СМИ обращаться. Вот бедолага!
Гость
8 декабря 2013, 22:12
Какой кошмар. Если это про СЖМ 14, то удивляться не приходится. В этом доме в живет девочка Ксюша, которая этим летом бросила под машину бездомную рыжую кошку, она жила возле 10 дома, животное погибло. Четверых котят мы выкормили из соски, выходили всех малышей, раздали в хорошие руки.К сожалению это произошло не на глазах у взрослых, официальных свидетелей нет, детей в возрасте 7-10 лет в милицию как свидетелей не потянешь. Девочка прошлой зимой приручила большую собаку и натравливала её на кошек. Может быть к этой истории она не имеет отношение, но вокруг этой девочки есть компания детей помладше, которых она приучает к жестокости. Возраст ребенка не позволяет привлечь её к ответственности, к тому же барышня прекрасная актриса, как только ловишь при попытке совершить очередную пакость, у неё слезы в глазах- как вы могли такое подумать, я очень люблю животных. Девочка действительно все время бегает с собаками, играет с ними. Живу не в этом дворе, может быть кто-то знает маму этой девочки? Что вырастет из ребенка, который где- то в 6-7 классе творит такие вещи ?(могу ошибаться с возрастом- девочка худенькая, не высокая). И кто в следующий раз попадется ей под руку? Может быть чей-то ребенок?
Гость
8 декабря 2013, 22:57
А что стало дальше с котами? Видел ли кто-нибудь их потом? Особенно второго кота. Наверняка у них обезвоживание, а у спрыгнувшего может и переломы. Очень жаль животных. Они ведь беззащитные и не могут за себя постоять.
Гость
9 декабря 2013, 14:42
Именно с животных все и начинается. Потом эти " дети" на людей переходят... Жаль, что у нас нет уголовной ответственности за подобное отношение с животными.
Гость
10 декабря 2013, 14:23
Животных нельзя обижать, потому что написано, что Всякое дыхание да славит Господа. Т.е. Господь и им, и нам, людям, дал жизнь, мы не имеем право так черство относиться к живым существам. Люди о себе могут позаботиться, а они - нет.
Гость
8 декабря 2013, 18:57
а вы полюбопытствуйте историей Яны Карабаш!!получившей широкую огласку в прессе! живодеры дети повсеместно... думаете их мало среди вас??А от нас взрослых нужно одно- быть самим НЕ РАВНОДУШНЫМИ с себя, господа, начинайте. тут возгласы- "убывать уличных животных" бурно обсуждаются, ни кому они мол не нужны, нападают и т.д. а сколько дети наши и водители губят живые души?? а мы мимо проходим, а потом пищим!как ? это наши дети? Возмущает полное равнодушие всех и власти и жителей. вот голосуйте за ГУМАННЫЙ закон защиты животных, за ответсвенное к ним отношение и таких диких историй будет меньше, а пока всем все равно- будет только хуже- сегодня коты, завтра собаку пытать как фашисты, а потом кто??? вопрос риторический...
Гость
9 декабря 2013, 11:33
Да, наверное вы правы -если ребенок слышит от своих родителей подобные высказываения про истребление мешающих бездомных животных, то белое и черное в голове у ребенка меняется местами. А вообще всегда были такие выродки, я помню в 80-х мы дети пытались помочь котятам, птицам и т.д попавшим в беду, получая нагоняй от родителей. Но были и такие, которые мучали котов.
Гость
8 декабря 2013, 16:15
Этих недоносков. а не детей нужно отстегать хорошим ремнем,запереть где-нибудь без еды и питья .чтоб не повадно было. Где глаза у их родителей? А спасателям большое человеческое спасибо! Дай вам бог счастья и здоровья
Гость
8 декабря 2013, 16:40
молодцы +100500 за спасения котэ )))
Гость
8 декабря 2013, 21:21
С пол года назад примерно подобное-МЧС несмогло (нехотело), а другим службам вообще нет дела. В результате животное погибло о чем писалось в газете. И вот опять пять дней думали-годали, радует, что исход счастливый.
Гость
8 декабря 2013, 23:33
Кремлёвские коты такую идеологию придумали. Получили, что хотели.
Гость
9 декабря 2013, 12:20
Это наши дети...
Гость
9 декабря 2013, 00:14
Я не хочу оправдывать тех детей, только мне интересно, те комментаторы которые предлагают сделать тоже самое с этими детьми или посадить их в клетку ... вы себя считаете лучше этих детей !?
Гость
9 декабря 2013, 14:49
Да не дети это... Это звери. Вы подумайте, что в тот момент в их голове творилось, что они ощущали. Наслаждение от вида мучавшегося животного, агрессию, злость... Это опасные для социума люди. А дети настоящие животных любят.
Гость
9 декабря 2013, 08:29
Батайск - город призрак. И дети там такие же. Обнести всю территорию забором с надписью 13 район А дальше как в фильме...
Гость
9 декабря 2013, 09:24
тоже иногда на муравьев наступаю... стыдно...