RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

759мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Главы АТП попросят генпрокуратуру проверить мэрию Ростова

28 ноября 2013, 15:04
Гость
28 ноября 2013, 17:10
Бедные-несчастные наши капиталисты от транспорта! А может г-н Мехтиев сразу бы и объяснил с каких убытков он участвовал в ралли-рейдах на профессиональном гоночном грузовик? Это всё не один десяток тысяч евро стоит. Тариф им заниженный, это ж надо!!!
Гость
29 ноября 2013, 09:08
А в команде его на ралли мэр наш !!!
Гость
28 ноября 2013, 17:00
Не надо ля-ля. Цена билета предполагает , что люди должны сидеть в кресле и с комфортом ( кондиционер -зимой, печка-летом) совершаать проезд, без давки и толкотни. А перевозчик забивает , как селедок, в два раза больше людей, чем положено. Ещё , по ходу, подбирает людей. Водители живут в маршрутках, все иностранцы ( особенно "Ренат-транс") грязные и вонючие, в основном. Так, что за рейс перевозится в 2 раза больше , чем положено. Машины -хлам.Комфорта никакого.Учета пассажирооборота нет, поэтому говорить можно , что угодно. У нас тоже зарплата не растёт от стоимости бензина.
Гость
28 ноября 2013, 21:40
Кондиционер -зимой, печка-летом - это все-таки на любителя.
Гость
29 ноября 2013, 09:22
Гость
28 ноября 2013, 21:40
Кондиционер -зимой, печка-летом - это все-таки на любителя.
Я понял. Смешно.
Гость
29 ноября 2013, 10:08
Это точно недавно ехала в маршрутке,какой то ...... набил так людей что женщина молодая потеряла сознание стоя!а он берет и омтанавливается чтоб еще людей подобрать.на что я ему ответила хватит набивать людьми авто а он мне начал за свои проблемы рассказывать что пол гаража машин стоит говорит мне если такая грамотная садись и работай
Гость
28 ноября 2013, 16:38
С требованием проверить мэрию на предмет причин провала внедрения системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте обратились представители котролирующих АТП лиц, стоящие на остановках и взимающие дань с водителей транспортных средств :)
Гость
28 ноября 2013, 17:09
"Мы работаем по тарифу, который не позволяет нам зарабатывать, он гораздо ниже экономически обоснованного тарифа." Ай-яй-яй, прямо слёзы душат и капают! Может пора перестать заниматься "убыточным" бизнесом, а? Или перестать вешать на на уши лапшу...
Гость
28 ноября 2013, 17:46
А может Мэрии попросить Генпрокуратуру проверить деятельность транспортных предприятий? Или тогда вы закричите, что мы частное предприятие и не подвластны властям? Скажите спасибо, что вам еще дают возможность на ростовчанах делать бизнес. А если бизнес такой убыточный, уйдите с этого рынка и дайте возможность работать другим за тот же тариф! Или может кто-то вас силком здесь держит?
Гость
28 ноября 2013, 20:34
Да они присосались к этому доходному месту,и с каждым днем требуют и с народа и с администрации все больше и больше.с каждым днем аппетиты перевозчиков растут.
Гость
28 ноября 2013, 16:27
Не только тарифы не повышались, у пассажиров зарплата не повышалась! Куда обращаться?! А то вот ещё осталось только цены на проезд повысить! Пусть основная масса народа ищет работу рядом с домом, её же валом!
Гость
28 ноября 2013, 16:54
Что значит тариф не менялся с 2006 года?????? пару лет назад проезд стоил 15 руб. на маршрутном такси...
Гость
29 ноября 2013, 12:37
Главное - пожалиться.
Гость
28 ноября 2013, 18:27
Предлагаю Магомеду Дарсигову попробовать свой бизнес в Махачкале, там условия работы лучше и роднее, и мы вздохнем от постоянно курящих водил АТП-5
Гость
28 ноября 2013, 17:41
Украина: стоимость проезда в маршрутке г.Харьков ( 2 млн жителей), 3грн*4( курс гривна/рубль)=12 р. при этом солярка и бензин от 36 до 44 руб/литр А может реально перейти с нала на б/н ( билеты проездные ) и вся выручка станет и ясна и понятна.
Гость
28 ноября 2013, 22:22
Вот и живи в Украине
Гость
29 ноября 2013, 09:27
Гость
28 ноября 2013, 22:22
Вот и живи в Украине
Че умничать, вам пример приводят
Гость
12 декабря 2013, 21:32
А чо правда глаза колет.
Гость
28 ноября 2013, 16:39
правильно, а еще мэрия пытается обязать установить турникеты и считать пассажиров.....совсем уже обнаглели, в карман нам лезут!!!
Гость
28 ноября 2013, 17:53
так давайте и мы пассажиры обратимся в прокуратуру,с о своими обоснованными претензиями,здесь наш комментарий прокуратура не увидит
Гость
28 ноября 2013, 16:38
А может в автобусах еще и бугалтерия белая? И билеты всем выдают? И налоги платят?
Гость
28 ноября 2013, 17:26
Интересно, знают ли наши транспортные компании цену за проезд в других городах? Может мэрии провести конкурс, разогнать этих ... и пригласить компанию из Волгограда например. Там цена ниже, а километраж гораздо выше? Или транспортники ориентируются только на московские цены, при этом не желая работать по московским правилам?
Гость
29 ноября 2013, 12:39
Они просто святые - себе в убыток работают, ради простых людей в кредиты влезают!
Гость
28 ноября 2013, 17:54
Руководители АТП! А вы себе зарплату сделайте чуть поскромнее, тогда и на новые автобусы хватит
Гость
28 ноября 2013, 16:51
Ой ,какие ж вы бедные маршруточники.А кто проверит вашу прибыль,если вы билеты не выдаете, а обязаны?? Вы обязаны возить только сидячих,а набиваете полную маршрутку.И хватает совести кричать,что прибыль падает.
Гость
29 ноября 2013, 08:32
Обязаны не только билеты выдавать. но и сведения о имени и фамилии должны быть. А то нахамят пассажирам. а пожаловаться не на кого. Почти все на одно лицо.грязные и вонючие.
Гость
28 ноября 2013, 18:58
Так как перевозят людей маршрутные такси, то пусть лучше закрываются. Реально опасно для жизни. Гастрабайтеры и разговаривать толком не умеют, а лихачат, как Шумахеры
Гость
29 ноября 2013, 08:40
Умница. Полностью согласен
Гость
28 ноября 2013, 21:13
бедные-разнесчастные АТПшники! может им проще обанкротиться окончательно да оставить этот неприбыльный, изматывающий бизнес? может на их место придут нормальные, более честные и менее жадные люди... блин, тариф не позволяет им зарабатывать! на Роствертоле масса вакансий,зарабатывай, сколько хочешь! но почему-то никто не уходит из маршруточного бизнеса - ни руководители, ни водилы, только ежедневно жалуются. а вот жалобы пассажиров почему-то всем побоку
Гость
28 ноября 2013, 23:59
Масса вакансий и в АТП приходи и работай. В городе не хватает 3000 водителей.
Гость
29 ноября 2013, 08:56
Гость
28 ноября 2013, 23:59
Масса вакансий и в АТП приходи и работай. В городе не хватает 3000 водителей.
Не хватает 3000 водителей на 1085 маршруток????????
Гость
28 ноября 2013, 16:43
Лучше бы своих водителей контролировали бы и финансы - тогда и проблем было бы меньше...
Гость
28 ноября 2013, 18:55
Вот как раз в личными финансами у руководителей АТП более чем хорошо, еле успеваю личный автопарк обновлять по последним моделям. Пусть прокуратура доходы руководителей проверит. А вот с водителей автобусов план требуют, хоть из кармана докладывай, иначе з/п не увидишь.
Гость
28 ноября 2013, 17:33
Маршрутное к примеру 40-е, 85-е, в среднем приносят в день, доходность в пределах 10 тыс, из которых 1тыс АТП за выезд, 2-2,5 на топливо, 2 тыс-свистунам на остановках ,все остальное водиле, если он сам хозяин своего автомобиля, посчитали...........
Гость
28 ноября 2013, 20:17
Вот транспортники и хотят поднять тарифы на проезд, ведь расходы на их содержание в тариф-то не входят. Поэтому будут требовать народных денег и все равно откуда: что за счет тарифа для населения или косвенно дотацию из бюджета, которая тоже является нашими с вами деньгами в виде налогов, акцизов и т.д. и т.п.
Гость
28 ноября 2013, 23:34
С Вашими расчетами не согласен, но даже по ним: 10-1,0-2,5-2=4,5 и умножить на 22 рабочих дня в месяц - итого 99,0 тыс.руб. Кто у нас зарабатывает по 100 тыс.в месяц? Даже если 2 водителя, то по 50, тыс в месяц? И чего скулить? Опять мало?
Гость
29 ноября 2013, 01:05
Гость
28 ноября 2013, 23:34
С Вашими расчетами не согласен, но даже по ним: 10-1,0-2,5-2=4,5 и умножить на 22 рабочих дня в месяц - итого 99,0 тыс.руб. Кто у нас зарабатывает по 100 тыс.в месяц? Даже если 2 водителя, то по 50, тыс в месяц? И чего скулить? Опять мало?
если водила работает на себя ,то средний доход в день 4-5 тысяч чистыми. это не на самом прибыльном маршруте и особо не перерабатывая. вот и считайте.
Гость
28 ноября 2013, 17:19
а мехтиеву надо меньше на ралли участвовать тогда и бабки на зарплату будут
Гость
29 ноября 2013, 11:52
Разве только ралли, Вы зайдите в крытый ангар Мехтиева, какие там машины и сколько их ? А номера на всех 777, ясное дело, совершенно случайно !
28 ноября 2013, 20:46
Да половину АТП закрыть надо за низкое качество обслуживания. И про тарифы не надо петь Лазаря. Врут и не краснеют.
Гость
28 ноября 2013, 23:57
Зима и весна покажет кто врет а кто говорит правду. Мы еще вспомним!!!!
Гость
28 ноября 2013, 18:39
В КОНЦЕ АВГУСТА 2012 ГОДА ПОДНИМАЛИ ТАРИФЫ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ И МАРШРУТНЫХ ТАКСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ - ЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2013, 22:15
Кто то еще верит в объективность проверок???
Гость
28 ноября 2013, 19:42
В Анапе проезд в маршрутке 11 рублей!
Гость
28 ноября 2013, 23:55
И ездят на газелях
Гость
29 ноября 2013, 10:04
Анапа город миллионник?
Гость
28 ноября 2013, 16:33
Что за бред? Тарифы повышают каждый год, а соляра как стоила так и стоит.
29 ноября 2013, 00:02
А сколько если не секрет она стоит, по-моему рублей 30 литр при стоимости проезда 17 рублей, а три года назад цена на нее колебалась в районе 17-18 рублей за литр и проезд был 12 рублей. Так, что не надо пользователей вводить в заблуждение уважаемый!
Гость
28 ноября 2013, 17:03
Ребята, не стоит так заводиться. Во-первых, каждый год вы предоставляете обоснованность тарифа. НО защитить его у вас не получается. Во-вторых, понятия маршрутное такси отсутствует в законодательстве. А автобусы малой вместимости должны работать по той же схеме, что и большой транспорт. В-третьих, сократите плату водителей врачам, диспетчерам, техникам при выезде на маршрут, уберите толкачей, берите водителей на работу, а не ставьте им такие планы, что работать приходится по 18-20 часов. И вообще, автобусы укладываются в тариф, а ваши гонщики, в основном на Hyundai - и не укладываются. Хоть что-то мэрия начала делать.
Гость
28 ноября 2013, 20:28
Пусть Дарсигов обратиться в прокуратуру,чтобы пассажирам зарплату повысили.
Гость
28 ноября 2013, 23:40
Думаю, что просто настала пора проверить Прокуратуре и деятельность тех транспортных компаний, которые не выполняют правила перевозки пассажиров, и деятельность транспортного департамента мэрии. И хорошо бы еще и части городских депутатов, которые ранее были руководителями транспортных компаний, в частности 3 автохозяйства.
Гость
29 ноября 2013, 01:55
Какие исконно-русские у всех фамилии то? И сразу жалостью как-то проникаешься к бедным владельцам АТП, по уши завязших в кредитах.....
Гость
28 ноября 2013, 19:11
Что-то нам, вы, лапшу на уши вешаете. Можно посчитать просто, с помощью калькулятора. 1035 маршруток на 68 маршрутах, выходит по 15 маршруток на одном маршруте работает. А на самом деле их как минимум в 3 раза больше, получается 2000 маршруток работает под чёрным флагом. Если взять минимум 5000, что они в день собирают, это 10000000 рублей в день. Следовательно стоит задуматься куда уходит часть денег? И не желает ли прокуратура поинтересоваться!? А то им всё денег мало. Не одному мне известны маршруты где работает более 100 машин.
Гость
28 ноября 2013, 23:55
Это вы вешаете лапшу.откуда такие цифры? В городе реально работает максимум 500 ед маршруток. И назовите хоть один маршрут где работает 100ед или хотя бы 50 или 30 , где??????
Гость
30 ноября 2013, 11:49
Гость
28 ноября 2013, 23:55
Это вы вешаете лапшу.откуда такие цифры? В городе реально работает максимум 500 ед маршруток. И назовите хоть один маршрут где работает 100ед или хотя бы 50 или 30 , где??????
3 маршрут,34
Гость
28 ноября 2013, 18:58
МЕТИЕВ,А ТЫ НА РАЛЛИ В ДАККАР ЗА СВОИ ЕЗДИШЬ,А КАМАЗ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ СОБИРАЕШЬ? ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ НИ О КАКОМ ПОВЫШЕНИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ.
Гость
28 ноября 2013, 19:33
Не нравится - ищите другую работу.
Гость
29 ноября 2013, 08:59
Я всега хотела узнать какую роль выполняют "свистуны" на остановках.
Гость
29 ноября 2013, 15:47
Большинство здесь пишущих судит с позиции обыватея, которому лишь бы ехать с комфортом и желательно как можно дешевле. Это всё понятно. Но эта новость имеет гораздо более глубокий смысл, а именно: мэрия сама себя загнала в угол заигрыванием с автотранспортниками. Транспортная проблема в Ростове стоит, пожалуй, на 1-м месте, и просвету не видно в конце туннеля. Нужны крайние радикальные меры, на которые чиновники вряд ли пойдут, т.к. все замазаны ранее. Боюсь, что решить эту проблему сможет только новый мэр и новые министры, ранее не участвующие в отношениях с местным бизнесом.
Гость
28 ноября 2013, 17:42
А я считаю такое заявление транспортников Ростова провокацией против властей и желанием чужими руками (т.е. нашими с вами) решить свои материальные проблемы. Стремительно дорожает коммуналка на фоне воровства УК ЖКХ и жильцов-неплательщиков, теперь поднимутся цены на проезд. Естественно, народ молчать не будет и выйдет на митинги, а хозяевам АТП только этого и надо, под шум волны решать свои вопросыт с городской казной.
Гость
28 ноября 2013, 17:29
Понятно, что кэш должен быть 100 от прививки.. меньше впадлу..
Гость
29 ноября 2013, 08:47
Куча не легальных маршруток с желтыми номерами. Плачутся.денег мало.Уходите. На ваше место придут другие добросовестные водители. которые ищут работу и не могут найти из-за наплыва гастрарбайтеров
Гость
29 ноября 2013, 10:48
Работникам транспортной отрасли(служащие,специалисты), обещали поднять зарплату после повышения тарифа. Тариф повышали, а про зарплату забывали. А руководителям на своих работников плевать,им бы свои карманы посильнее набить. Еще и ноют что денег у них мало.
Гость
29 ноября 2013, 12:02
Мой совет всем горожанам :будьте честны хотя бы сами перед собой или сфоткайте того водителя,который за уши втащил вас в переполненную маршрутку, повесим его фотографии на всех остановках общественного транспорта, пусть люди знают своих героев
Гость
29 ноября 2013, 12:49
Ни один водитель маршрутки ни разу не сказал:" Мест нет, посадка окончена" Что, пассажиров возят из жалости? Есть правила перевозок, вот и соблюдайте их.
Гость
29 ноября 2013, 14:45
Гость
29 ноября 2013, 12:49
Ни один водитель маршрутки ни разу не сказал:" Мест нет, посадка окончена" Что, пассажиров возят из жалости? Есть правила перевозок, вот и соблюдайте их.
И это говорит человек который ездит на своей машине.
Гость
29 ноября 2013, 18:54
А их стояние по 5-7 минут на остановках - это не ""за уши втащил"" ли?
Гость
29 ноября 2013, 11:06
не нравится на транспорте ездить - такси поможет.
Гость
29 ноября 2013, 13:12
Да не только в час пик. И сказать всем водилам чтоб только по сидушкам возили целый день в мороз. И тогда эти пассажиры заплачут.
Гость
29 ноября 2013, 18:52
Гость
29 ноября 2013, 13:12
Да не только в час пик. И сказать всем водилам чтоб только по сидушкам возили целый день в мороз. И тогда эти пассажиры заплачут.
О, руководители АТП подтянулись)))
Гость
28 ноября 2013, 18:27
Читаю я тут комментарии, и смотрю все такие умные, комфорта хочется, чтобы места сидячие были, а вот представьте если час пик, вы очень куда то торопитесь, приезжает маршрутка, а мест нет, и так еще и еще, в итоге чтобы куда то уехать вам придётся простоять на остановке несколько часов, кому это нужно? Вы же сами набиваетесь битком, а водители по сути одолжение вам делают, подбирая вас, в случае чего в первую очередь будет виноват он. Еще водители вам грязные и вонючие, и говорите. что надо брать нормальных, а кто туда пойдёт работать? Работа реально каторжная. Вот теперь посчитайте сколько людей помимо водителей работают в АТП и все хотят кушать, Автовладельцы знают сколько нужно на содержание машины, а при условии что они эксплуатируются почти круглосуточно, ремонтировать приходится не реже раз в месяц. Тем более про повышение тарифов ничего пока не говорится, говорится о том что городская мэрия не выполняет обещаний и из за этого АТП работают пусть не в убыток, но и не в плюс, а теперь встаньте на место руководителя, зачем вам фирма, которая не приносит дохода? Так что с учётом интенсивного роста цен нам грозит либо повышение тарифов, либо будем ходить пешком, поскольку транспорта станет на порядок меньше, а о повышении комфорта я просто молчу. Так что смиритесь.
Гость
28 ноября 2013, 20:27
Какой вы наивный человек! А если вы не шутите и Вам их "бедных" действительно жалко, создайте Фонд помощи АТП и вкладывайте туда деньги вы и вам подобные! В итоге и вы с руководством АТП будете удовлетворены (они материально, а вы морально) и тарифы поднимать не надо!
Гость
28 ноября 2013, 22:00
Для этого и отменяют маршрутки и пускают автобусы. Будут ходить по графику по выделенной полосе. Водители соблюдают режим труда-отдыха. Оплата через АСКП. Тарифы устанавливает мэрия и она же платит за пробего-график АТП. Маршруты распределяются на тендере: при соответствии автобусов кто предложит минимальные цены.
Гость
28 ноября 2013, 22:30
Я уже писал о том, что понятие маршрутка в законодательстве отсутствуют. А так называемые "маршрутки" льготников не возят, а стоимость выше, чем в автобусе. Выход - большие автобусы и чёткий график, тогда и проблем будет меньше. Обслуживание дорого, но и нахлебников в предприятии посмотрите сколько.
Гость
29 ноября 2013, 11:05
Самым правильным решением для АТХ в этой ситуации, будет просто не выпустить транспорт на линию например в час пик в понедельник. Потом посмотрим как большинство тут присутствующих запоет свои песенки...
Гость
29 ноября 2013, 16:47
После такой акции они лишатся лицензий на перевозку пассажиров ( причины найдутся) и будут иметь дырку от бублика. Их место будет занято другими перевозчиками.
Гость
28 ноября 2013, 23:59
Интересно. Когда уже "Уволят" всех, у на с городе и в области?
Гость
29 ноября 2013, 07:46
Раньше писали, что надо повышать цены на проезд (и повышали) из-за тех же самых проблем... и ничего не поменялось. Сейчас видимо не могут разделить сферы влияния с мэрией, а может это всё продуманный ход...
Гость
29 ноября 2013, 08:31
Ну как главы АТП сделают все, пусть тогда при входе в транспорт сразу суточную норму денежной компенсации выплачиваются и от мэрии и от себя горожан за предоставленные неудобства в жизни Ростова так это тыщи 1500
Гость
29 ноября 2013, 18:56
А кто еще помнит, что бюджет компенсирует АТП стоимость перевоза льготников (пенсионеров, школьников)? Какие там суммы и откуда они взялись? ***
Гость
30 ноября 2013, 02:10
Да не фига не компенсирует . Все на уровне 2005года. Все на дороги вкладывают которых просто нет ! Вы спросите мэрию скко выделяют на транспорт , тогда будет все понятно.
Гость
30 ноября 2013, 14:52
Зачем Нам эти маршрутки и автобусы!!!! Давайте стройте быстрее МЕТРО и все )))
Гость
28 ноября 2013, 20:00
фу какие все здесь собрались умные...покупайте машины и ездите с комфортом... платят они по 15 рублей и считают что все так же делают ...вы посмотрите сколько развелось инвалидов ( видимо на голову ) ездящих с липовыми ксивами....что в итоге после всех раздач водители уходят домой с пару тысячами рублей...все виноваты- транспортники правительство..но водителей не трогайте они так же как и все работают и пытаются заработать на хлеб
Гость
28 ноября 2013, 23:04
так разговор о том, что навел бы он сначала у себя в парках порядок, отменил поборы, машины бы нормальные выпустил, а то этот хлам. что людей возит, это катафалк скорее. Водители поставлены в положение- гони план, вези хоть как, только деньги отдавай, им не позавидуешь, но здесь о другом статья