RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

766мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Экс-мошенник может возглавить юрфак ЮФУ

21 ноября 2013, 16:02
Гость
22 ноября 2013, 14:28
Уважаемые сторонники и противники Ю.А. Колесникова! Как выпускник юрфака РГУ, скажу вам, что вы спорите напрасно. В постсоветский период лица, занимавшие должность декана юрфака РГУ (ЮФУ), были его руководителями лишь формально. Реальное управление юрфаком РГУ (ЮФУ) осуществлялось и до сих пор осуществляется в известной каждому студенту комнате для дачи/получения. Именно в этой комнате вчера еще чистые и наивные дети проходят дополнительный курс теневой стороны российской жизни, приходя затем в органы власти, правоохранительные органы, суды, адвокатские конторы и юридические консультации уже готовыми мошенниками. Так что новый декан юрфака ЮФУ, кто бы им ни стал, тоже будет его номинальным лидером, вынужденным работать не по российским законам, а по законам Системы. Поэтому с сожалением приходится констатировать, что пока будущего у юрфака ЮФУ нет.
Гость
22 ноября 2013, 15:26
Есть отлаженная теневая система, вопрос кто эту кормушку готов возглавить.
Гость
23 ноября 2013, 14:44
Что за бред Вы пишите? Вам денег за это дают что ли? Я этом году закончила юрфак, училась на коммерции, мои друзья на бюджете, но никто из нас что-то об этой комнате не знает, хотя на первом курсе были долги и прилично, по вашей логике мы должны были сразу узнать об этой комнате, но нет. Вызвали нам к Лях отчитали и дали время сдать пересдачи. Если Вы с свое время платили деньги и не могли сдать, то не надо обо всех так говорить. Разные есть студенты.
Гость
23 ноября 2013, 17:23
Гость
23 ноября 2013, 14:44
Что за бред Вы пишите? Вам денег за это дают что ли? Я этом году закончила юрфак, училась на коммерции, мои друзья на бюджете, но никто из нас что-то об этой комнате не знает, хотя на первом курсе были долги и прилично, по вашей логике мы должны были сразу узнать об этой комнате, но нет. Вызвали нам к Лях отчитали и дали время сдать пересдачи. Если Вы с свое время платили деньги и не могли сдать, то не надо обо всех так говорить. Разные есть студенты.
Вы меня раскусили. 21 числа каждого месяца заветный конвертик мне вручает лично Барак Обама. А у Вас очень умные друзья, раз даже в Вашем присутствии они многозначительно молчали, ведь бюджетного обучения в классическом понимании этого словосочетания на юрфаке ЮФУ нет, стипендию будущим "бюджетникам" оформляют именно в указанной комнате. Молодцы! Далеко пойдут!
Гость
21 ноября 2013, 17:42
Его еще закончил журналист-международник А. Бовин. Вел передачу "Международная панорама ".
Гость
21 ноября 2013, 18:02
Спасибо))) Будем знать.
Гость
21 ноября 2013, 18:15
Спасибо, что вспомнили. Александр Евгеньевич был журналистом от Бога.
Гость
22 ноября 2013, 11:13
Гость
21 ноября 2013, 18:02
Спасибо))) Будем знать.
Вы ростовчанка, Елена? И не знаете таких вещей? А фамилии Шахрай, Баглай Вам что-то говорят? Они тоже выпускники ЮФ РГУ...
Гость
21 ноября 2013, 17:38
Я видно что то не понимаю. Сейчас по всей стране увольняют с работы ранее судимых учителей, притом без срока давности, а здесь целый доцент претендует на должность декана юрфака. Может кто даст разъяснение
21 ноября 2013, 20:35
Не понимаете, точно. У меня сын студент ЮФУ, к счастью, не юрист. То что в университете сейчас творится, со временем его и развалит. Я впервые попал в РГУ в возрасте 6 лет, в далекие 70-е., на работу к маме. Такого свинства, которое происходит сейчас, не было еще никогда. Это в общем. А в частности, запад с нас требует "толерантности". А по сему, преимущественным правом для приема на работу должны пользоваться гомосексуалисты и бандиты! Иначе никак.
Гость
22 ноября 2013, 11:19
21 ноября 2013, 20:35
Не понимаете, точно. У меня сын студент ЮФУ, к счастью, не юрист. То что в университете сейчас творится, со временем его и развалит. Я впервые попал в РГУ в возрасте 6 лет, в далекие 70-е., на работу к маме. Такого свинства, которое происходит сейчас, не было еще никогда. Это в общем. А в частности, запад с нас требует "толерантности". А по сему, преимущественным правом для приема на работу должны пользоваться гомосексуалисты и бандиты! Иначе никак.
Мне кажется ОН и то и другое.
Гость
22 ноября 2013, 14:51
21 ноября 2013, 20:35
Не понимаете, точно. У меня сын студент ЮФУ, к счастью, не юрист. То что в университете сейчас творится, со временем его и развалит. Я впервые попал в РГУ в возрасте 6 лет, в далекие 70-е., на работу к маме. Такого свинства, которое происходит сейчас, не было еще никогда. Это в общем. А в частности, запад с нас требует "толерантности". А по сему, преимущественным правом для приема на работу должны пользоваться гомосексуалисты и бандиты! Иначе никак.
На сколько я понимаю тут как раз два в одном!
Гость
21 ноября 2013, 20:15
рядовых преподавателей ЮФУ обязали предоставить справки об отсутствии судимости, а тут с судимостью даже на должность декана продвигают.... чудеса да и только!
Гость
22 ноября 2013, 09:10
судимость погашена
Гость
22 ноября 2013, 10:51
Гость
22 ноября 2013, 09:10
судимость погашена
Вам никто не говорит - погашена или недогашена у него судимость. Речь идёт о том что ОНА ЕСТЬ. Вы его ещё на работу в прокуратуру устройте, такого белого, пушистого и кристально честного, судимого по статье "МОШЕННИЧЕСТВО".....
Гость
22 ноября 2013, 13:07
Гость
22 ноября 2013, 10:51
Вам никто не говорит - погашена или недогашена у него судимость. Речь идёт о том что ОНА ЕСТЬ. Вы его ещё на работу в прокуратуру устройте, такого белого, пушистого и кристально честного, судимого по статье "МОШЕННИЧЕСТВО".....
Если судимость погашена - значит, ее НЕТ. После погашения судимости для человека не должно быть каких-то правовых ограничений. Читайте закон или обратитесь за советом к юристу. Это азбука...
Гость
24 ноября 2013, 09:59
Цитата: "Но Лях Светлана Михайловна очень мягкая женщина шла на встречу студентам и мне например просто так поставила - я попросил". Очень грустно. Нам, обывателям, от этого не легче: просто так поставили или не просто так. И какой из Вас специалист де-факто получился? Цитата: "Бабки то они брали, кто не мог сам сдать". А почему не могли сами сдать? Тямы не хватало? И зачем нам, обывателям, такие юристы?!
Гость
24 ноября 2013, 11:06
Сдам ещё, успею.
Гость
24 ноября 2013, 11:56
Гость
24 ноября 2013, 11:06
Сдам ещё, успею.
Ой, лучше не надо! Не Ваше это, Вася, не Ваше. :))) Вася, в нашей стране "перепроизводство" юристов-недоучек.
Гость
24 ноября 2013, 15:32
Можно нескромный вопрос - Вам не доводилось учиться именно по заочной форме? Почему спрашиваю - там специфика есть - с незапямятных времен требования к заочникам помягче)))) И еще - такие не только юристы, но и многие другие((((
Гость
22 ноября 2013, 12:15
Ещё раз напишу, что Светлана Михайловна сняла свою кандидатуру не по этой причине совершенно однозначно. Госпожа Доровских, может на этот раз опубликуете комментарий? Делаю скриншот на всякий случай.
Гость
22 ноября 2013, 12:42
А по какой, расскажите нам всем "непонимающим"?
Гость
22 ноября 2013, 12:49
Я не публикую комментариев, более того - я их не вижу, они идут напрямую в админку к модератору.
Гость
22 ноября 2013, 13:10
Гость
22 ноября 2013, 12:49
Я не публикую комментариев, более того - я их не вижу, они идут напрямую в админку к модератору.
Значит тип который сидит в админке со стрёмным погонялом -модератор дюже прибитый конкурентами Колесникова, раз нормальные коменты отсеивает.:))
Гость
21 ноября 2013, 19:09
Уважаемый творческий коллектив авторов, добрый вечер! Во-первых, в публикации ничего нового, кроме общеизвестных и давно устаревших фактов. Сенсации не получилось. Во-вторых, целевая аудитория этой публикации хорошо осведомлена о реальных причинах снятия своей кандидатуры Светланой Михайловной Лях. Не надо пытаться никого вводить в заблуждение. В-третьих, заказной материал. Зачем же в статье указывать фамилии заказчиков, а также ссылаться на анонимного студента и никому неизвестную выпускницу юрфака? Не убедительно и сомнительно. Убежденность в своей правоте и порядочности, искренняя поддержка семьи, друзей и коллег по факультету дают мне право претендовать на эту должность. Подобного рода выпады в мой адрес только преумножают мои силы! Спасибо и Вам за оказанную таким образом поддержку!
Гость
21 ноября 2013, 20:12
Уважаемый Юрий Алексеевич! Много лет проработав в "Адмирале", своими глазами наблюдал, как из успешной и процветающей компании она превратилась в обычный лохотрон по сбору страховых взносов. "Традиции" "Адмирала" были успешно продолжены в ОСАО "Росссия", который как и "Адмирал", был вовремя выведен регулятором (страхнадзор) со страхового рынка. Поэтому по меньшей мере странно даже читать список претендентов. Есть понятие чести. К сожалению, в нынешнее время это понятие претерпело существенные изменения. Впрочем, можно более коротко - бизнес и ничего личного.
Гость
21 ноября 2013, 20:20
Юрий, если уж вы измазались, сидели бы тихо и не лезли учить детей
Гость
21 ноября 2013, 20:52
Браво, Юрий Алексеевич. Не знала, что весь юрфак - наша целевая аудитория, грешила только на журфак. Это во-первых. Во-вторых, мы никого не вводим в заблуждение, факты никто не переврал, напомнили, так сказать, за что и почему..В-третьих, за всю мою творческую деятельность ни один юрист нам не заплатил, и тут нечему удивляться, ведь хороший юрист найдет, как заинтересовать журналиста, чтоб он бесплатно опубликовал тот или иной материал. Нам везет с юристами. А посему фио заказчиков тут априори нет. Выпускницу юрфака Вам, как юристу, не мешало б все-таки знать, она при должности и при звании в одном надзорном ведомстве трудится, которое когда-то утверждало обвинительное заключение в отношении Вас. Надеюсь, Вы поняли, о каком ведомстве речь..Никого и ни в чем мы убеждать не собирались. Наши пользователи - люди образованные и сами сделают свои выводы. И да прибудут с Вами силы. С искренним уважением главный редактор 161.ru.
Гость
21 ноября 2013, 17:34
Если для воровской вертикали России он свой, то значит он будет деканом юридического факультета. За него проголосуют все 146% и никто им не помешает.
Гость
22 ноября 2013, 11:17
Это точно. Но для подстраховки всё же лучше Мавроди деканом сделать, такой специалист в Москве без работы мается! И кстати на Колесникова тоже очень похож - такой же честный и порядочный человек! Да и статья у них одинаковая опять же...))))
Гость
22 ноября 2013, 12:38
Если бы, он был "свой", то срок бы не получил.... На самом деле, это была "заказуха". Единственная региональная, а не московская страховая компания, которая достойно развивалась и росла.... пока, его (Колесникова) "типа" на взятке не взяли...
Гость
25 ноября 2013, 17:34
Гость
22 ноября 2013, 12:38
Если бы, он был "свой", то срок бы не получил.... На самом деле, это была "заказуха". Единственная региональная, а не московская страховая компания, которая достойно развивалась и росла.... пока, его (Колесникова) "типа" на взятке не взяли...
Насчет достойного развития - это спорный момент! Все знают, что Адмирал даже по суду очень тяжко выплачивал деньги. Так что ...... нужны другие положительные моменты из его биографии. ;)
Гость
22 ноября 2013, 09:26
Сделайте нормальное отображение текстур для смартфонов.
Гость
22 ноября 2013, 11:52
Отправила Ваше сообщение в отдел программирования.
Гость
23 ноября 2013, 20:04
Цитата: "Совсем скоро я выпущусь. Приду с дипломом, к примеру, в правоохранительные органы устраиваться на работу. И что я услышу?" - Сколько отвалил за диплом? Сочувствуем... Здесь ты бабки не отобьешь - не получится...
Гость
22 ноября 2013, 10:59
Заказуха говорите? Что ж Доровских еще до сих пор не свалила на Багамы, если за каждую статью ей отваливают мульёны, а мотается до сих пор по съемным квартирам и по маршруткам?
Гость
22 ноября 2013, 11:51
Название статьи"экс-мошенник......"-это не попытка повлиять на сознание обывателя?.По закону с человека у которого снята судимость во всех анкетах указывает- не судим.Просто судя по всему Колесников - человек который не хочет опускаться до того что бы с вами "бодаться" по этому поводу. P/s Я предпологаю этот отзыв Вы тоже не пропустите,что поделаешь-цензура.
Гость
22 ноября 2013, 11:55
Люди, пишущие про заказ, даже понятия не имеют, что такое заказная статья.
Гость
22 ноября 2013, 13:08
Гость
22 ноября 2013, 11:55
Люди, пишущие про заказ, даже понятия не имеют, что такое заказная статья.
вот именно, не знают, что такое в России заказуха. сказали: полей грязью Колесникова и все. и никаких мульонов!
Гость
21 ноября 2013, 17:58
Деньги делают все, а потом из наших детей вырастают такие же мошенники как и их учителя, стыдно за юрфак и молчащих преподавателей университета
Гость
21 ноября 2013, 18:08
Это корпоративная этика. Бойня будет при закрытых дверях.
Гость
21 ноября 2013, 20:09
Гость
21 ноября 2013, 18:08
Это корпоративная этика. Бойня будет при закрытых дверях.
Это, наверное, новая политика госпожи Боровской
Гость
21 ноября 2013, 19:58
Сердюков поднимает машиностроение,Водолацкий космос,Васильева адвокатуру,Колесников юриспруденцию))))
Гость
22 ноября 2013, 09:13
сам всего добился? да он замуж вышел за киселеву.... и ее папу, руководителя советского госстраха, который они прихватили и назвали адмиралом...очень куртуазен, боюсь за студентов. кто не может работать - идет учить)))) вижу по своим однокурсникам - все двоечники уже кандидаты)))
Гость
22 ноября 2013, 09:40
ученый Совет, не делайте помойку из юрфака РГУ. Колесниковым вы замаже юрфак РГУ на все времена. От этого потом уже не отмыться никогда...
Гость
22 ноября 2013, 11:23
Собственно уже замазали, раз он там преподает. Ну еще дин мазок, ну чуть жирнее чем остальные. Так и что?
Гость
22 ноября 2013, 13:14
причём здесь РГУ,речь ведётся о ЮФУ или Вам пофику за кого митинговать и по какому поводу.
Гость
22 ноября 2013, 14:13
Гость
22 ноября 2013, 13:14
причём здесь РГУ,речь ведётся о ЮФУ или Вам пофику за кого митинговать и по какому поводу.
Да Вы что? Так это оказывается разные вещи!
Гость
24 ноября 2013, 01:37
Бабки то они брали, кто не мог сам сдать - на помощь кафедре так сказать. Требования в Университете и правда самые жесткие от студентов. Спрашивали чуть ли не слово в слово. Но Лях Светлана Михайловна очень мягкая женщина шла на встречу студентам и мне например просто так поставила - я попросил. Конституционное право у нас - заочников читала. Так что не надо всех грязью поливать. Я лично не платил, но и не доучился. А самый бестолковый предмет я считаю это "Экологическое право" и терминология там замудрённая, а вела его Мисник, я бы этот курс очень упразднил. А страховая компания "Адмирал" и правда имела самую дурную репутацию судя по отзывам в том числе и на специальном сайте о страховых компаниях. Так что думайте сами.
Гость
24 ноября 2013, 21:07
Ой Мисник это сиди на *** и грызи мыло еле сдал на комиссии написал 3 листа как только я так сумел а она мне 3 и то после дополнительной беседы! А Адмирал я вовще не разбираюсь но что что могу сказать точно! Один раз я попал в аварию с отцом и у нас была эта страховая так нам возместили полную стоимость правда долго ждали две с половиной недели но опять же ян в этом не разбераюсь может это и не долго!
Гость
21 ноября 2013, 20:33
Что, шапка загорелась)))??? Неубедительно то - хоть по закону можете, НО - как говорится, "хоть ложечки и нашлись, но осадок то остался"((( А Ваше детище по кличке Адмирал надурило многих
Гость
22 ноября 2013, 20:30
А кто там не мошенник?!!
Гость
21 ноября 2013, 22:20
Очень жаль, что Лях Светлана Михайловна не выставила свою кандидатуру. Хороший, порядочный человек!!!
Гость
27 ноября 2013, 21:57
А в чем же ее порядочность выражается? Пора идти на пенсию, если ничего не можешь изменить! Необходимо!!!!!!! переломить всю старую систему юридического факультета! И это под силу только таким, как Юрий Колесников!!!
Гость
7 декабря 2013, 12:41
Гость
27 ноября 2013, 21:57
А в чем же ее порядочность выражается? Пора идти на пенсию, если ничего не можешь изменить! Необходимо!!!!!!! переломить всю старую систему юридического факультета! И это под силу только таким, как Юрий Колесников!!!
Такие как Юрий Колесников никакую систему ломать не будут, все будет как раньше и даже больше...
Гость
9 декабря 2013, 10:48
Светлана Михайловна была прекрасным деканом!
Гость
22 ноября 2013, 10:23
За пять лет обучения на юрфаке, ни разу не столкнулся с преподавателем Колесниковым, поэтому судить о его преподавательских качествах не могу. Этот факт может подтвердить большинство студентов и выпускников юрфака. Складывается впечатление, что человек имеет слабое представление о жизни факультета, в том числе об образовательном процессе, творческой и научной деятельности. Именно поэтому его кандидатура на пост декана вызывает обоснованные сомнения.
Гость
22 ноября 2013, 11:06
а он только числился на кафедре, а находился постоянно в москве а лекции за него читала какая-то молодая симпатичная дама с короткой стрижкой если память не изменяет, ее зовут Наталья Николаевна
Гость
22 ноября 2013, 11:31
Гость
22 ноября 2013, 11:06
а он только числился на кафедре, а находился постоянно в москве а лекции за него читала какая-то молодая симпатичная дама с короткой стрижкой если память не изменяет, ее зовут Наталья Николаевна
Что с Вашей памятью,Эльдар Доспалов?
Гость
22 ноября 2013, 09:47
куда катится мир!? не спорю юрист- экономист Колесников классный. но чудесная его деятельность, которая лично ему позволила прилично обогатиться, скольких людей обобрала? Юрфак поздравляю! Вас тоже этому научат!
Гость
21 ноября 2013, 17:37
Ахахах! Там и без будущего декана-погашенного-судимого уже давно всем студентам стоит шептать в трубку примерно то же самое. Не буду тут сплетни рассказывать, но автопарк там у преподов ничього соби %) и есть комната для дачи/получения %)) Цвети ЮФУ, процветай юрфак!
Гость
24 ноября 2013, 20:42
А мне нечего боятся я перешел в другой институт где взятки есть но настолько малы и на столько редки, что можно даже не затрачиваться и насчёт комнат не знаю! Знаю только одно давят нас как трясогузок по 500 евро не много не мало а факт! Одно могу сказать если станет ещё этот ***, то побегут от моего бывшего ЮРФАКА как и я по другим! Лично я с трудом платил за образование а когда тебя перепад давит и даёт понять, что если не заплатишь то всё, вылетишь и к этому ещё и сумму ставит, что хоть проституцией занимайся и это всех ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ устраивает то я тогда не знаю куда нам студентам деваться от ихних взяток! И ещё помоему это какая та заказуха, видимо этот Колесников не по ихнему стал играть и взяточники взбунтовались. Оно и понятно, ему бабки та не нужны а они все завизжали!
Гость
22 ноября 2013, 00:01
Есть хорошее стихотворение у Корнея Чуковского называется "Путаница" это когда Свинки замяукали, мяо, мяо, Кошечки захрюкали, хрю, хрю, я знал хорошо юрфак семидесятых, много выпускников восмидесятых годов прошлого столетия и соответственно преподавателей, необходимо это море срочно тушить, а то ведь так и до заиньки паиньки недалеко, который под капустою лежал и зверюшек неразумных уговаривал! Ненужно ждать когда мыши изловят кошку и посадят в мышеловку! Необходимо срочно навести порядок! Уважаемые силовики, для многих из Вас юрфак РГУ не пустое слово! И еще одна маленькая безделушка, крутые машины, демонстрация модной одежды, часов и Тд это пена на море, к берегу прибило, смотришь и нет ее, а сотни нормальных специалистов, порядочных людей выпускников юрфака это дорого стоит! Уважаемая Е. Доровских держите в курсе дела!
Гость
22 ноября 2013, 07:48
Хорошо
Гость
22 ноября 2013, 09:52
Юрий Алексеевич! Есть серьезный компромат на Зиновьева, если Вас это интересует, готов Вам написать на электронный адрес. С уважением.
Гость
22 ноября 2013, 13:03
считаю, что Колесников обязан подать на 161.ру иск о защите чести и достоинства! на каком основании вы навешиваете человеку оскорбительные ярлыки. я знаю Юрия лично. да, мне не импонируют его майки-облигашки без рукавов джанфранко ферре и сумки из крокодиловой кожи, но он грамотный и высококвалифицированный специалист своего дела.
Гость
22 ноября 2013, 13:52
Где ярлыки?
Гость
22 ноября 2013, 14:00
майки-облигашки - последний аргумент в пользу Юрия
Гость
22 ноября 2013, 14:25
А ктож спорит: высококлассный! Столько наворотил и так аккуратно что чистый.
Гость
22 ноября 2013, 10:39
не зря в начале 2010 широкое хождение в Ростове получил широко слоган "Адмирал всех ободрал"
Гость
23 ноября 2013, 18:22
Главным мошенником в Адмирале был начальник службы безопасности, некий Э.С.Д. Не знакомы с ним? Или видите его ежедневно в зеркале АДминистратор?
Гость
24 ноября 2013, 15:11
Гость
23 ноября 2013, 18:22
Главным мошенником в Адмирале был начальник службы безопасности, некий Э.С.Д. Не знакомы с ним? Или видите его ежедневно в зеркале АДминистратор?
Что за буквочками то скрываетесь? ))) Похоже понимаете, что за подобные высказывания можно и в суд попасть, а там доказывать то придется, да? А слоган то был))))))))
Гость
22 ноября 2013, 15:13
Так кого таки выбрали??? Ау-у-у-у!!!
Гость
22 ноября 2013, 16:13
Выборы 6 декабря, как сообщили мне тамошние...
Гость
22 ноября 2013, 17:27
На юрфаке не Колесникова выбрали. 6 декабря уже юфу будет выбирать
Гость
22 ноября 2013, 13:57
Народ а мне кто-нибудь может сказать СК "Россия" функционирует,как компания,или прикрыли уже свое существование???
Гость
22 ноября 2013, 14:25
Да обанкротил он и " Россию"
Гость
22 ноября 2013, 14:56
А ничего, что Колесников полтора года там не работает и был наемным директором?
Гость
22 ноября 2013, 15:17
Гость
22 ноября 2013, 14:25
Да обанкротил он и " Россию"
При Юрии Алексеевиче Россия худо-бедно держалась. В прошлом году у России приостановили лицензию на ОСАГО и обещали вернуть после его ухода с должности ген.директора. Короче, обменяли Юру на лицензию. Пришел туда выходец с Незалежной. Вот при нем-то Россия и рухнула.
Гость
22 ноября 2013, 11:30
Аудиторию поддерживающих этот пост можно разделить на несколько групп: 1. Сотрудники юрфака ЮФУ, наивно предполагающие, что если вместо Колесникова, деканом станет Зиновьев, то их глубоких пенсионеров не отправят на заслуженный отдых(как и пообещала им когда то Лях) 2.Бывшие сотрудники Адмирала, изгнанные Колесниковым за воровство 3.Обычные обливатели грязью всех и вся 4. Наивные люди, считающие что "единожды преступивший закон" в путинской России, при путинском следствии и путинских судах безусловно нечестный человек.-аудитория зомбоящиков, 146% электорат 5.Потерпевшие от невыплат СК "Адмирал", уничтоженного путинской системой вертикали, наряду с другими региональными бизнес-структурами
Гость
22 ноября 2013, 12:12
Еще забыли перечислить: 6. Порядочные люди, которые не хотят, что бы их детей обучал бывший уголовник
Гость
22 ноября 2013, 13:37
Гость
22 ноября 2013, 12:12
Еще забыли перечислить: 6. Порядочные люди, которые не хотят, что бы их детей обучал бывший уголовник
Вы входите в п.4. Правда до той поры, пока сами не оказываетесь один на один с режимом.
Гость
22 ноября 2013, 15:09
Вы еще одну категорию забыли: антиПутинцы
Гость
27 ноября 2013, 22:18
Сколько можно кошмарить юрфак!!!!! Пора убрать всю старую систему! Дайте дорогу молодым, прогрессивным руководителям таким как Юрий Колесников!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 ноября 2013, 12:14
Сколько можно кошмарить образование!!!!! Дать дорогу тем, кто научит брать? Не угадали)))
Гость
28 ноября 2013, 21:33
Наверно было время когда в рот заглядывали Колесникову раз всё так знаете про его дела,а сейчас ведёте себя как крыса.
Гость
29 ноября 2013, 12:19
Как крысы ведут себя те, кто пишет, что КРОМЕ Колесникова достойного руководителя нет! А насчет знания определенных страниц биографии - для этого абсолютно НЕ нужно работать там, достаточно жить в Ростове и пользоваться достижениями 21 ВЕКА - ИНТЕРНЕТ называется))) Только с УМОМ пользоваться.... А если еще и ЧИТАТЬ уметь)))))))))))))))))))
21 ноября 2013, 19:06
Ха-ха-ха! Переживаю за юрфак в случае его назначения. У ОСАО "Россия" как раз отобрали страховую лицензию не то только на ОСАГО, не то полностью. Что касается "Адмирала", то там сейчас идет конкурсное управление, и по информации одного моего знакомого, который лично финансово пострадал от его деятельности (у него там была накопительная страховка жизни), деньги компании активно выводились в офшоры. Тенденция, однако...
Гость
6 декабря 2013, 18:48
Прошли выборы.К большому сожалению у Колесникова Ю.А. второе место.Меня удивило поведение Лях С.М., которая в своем выступлении позволила судить человека, о котором ничего не знает.Заявить, что Колесников Ю.А. не посещал лекции.Господа, смешно.Где же были ее глаза в течении 4 лет, почему она позволяла, как декан факультета, это.Ни одна лекция у Колесникова Ю.А. не сорвалась. А вот Лях С.М. уничтожила факультет за 4 года.Нет уже того профессоро-преподавательского состава, который был.Очень много хороших ученых ушло из факультета именно из-за нее.А о Колесникове Ю.А. мы еще услышим, он все равно победитель!!!!!!!
Гость
6 декабря 2013, 20:54
Абсолютно согласен.Первый год правления Лях С.М. пыталась показать себя с лучшей стороны.Потом показала свое лицо.Интересно было наблюдать, как Стрегло В.Е. и Лях С.М. , которые друг друга не переносят, публично ведут себя как близкие друзья.За все время обучения это явно проявлялось.Стрегло тоже была на Совете? Вопрос:чему они научат наших студентов. Какие преподаватели были:Вишневская И.С., Вишневецкая Р.Я., Балута И.А., Мисник Г.А., покойная Акопова Е.М. и т.д. Этот список можно еще долго продолжать.Все они ушли в период руководства Лях.С.М.
Гость
7 декабря 2013, 11:55
Уважаемые, господа и коллеги!После Ученого Совета я долго не мог отойти от поведения наших коллег, особенно представителей юридического факультета, которые не понятным для меня причинам пытались уничтожить своего коллегу.Я могу сказать одно, что Юрий Алексеевич, достойно продержался, за что я его стал еще больше уважать.Причем после окончания Совета и оглашения результатов, руку пожимали не Зиновьеву И.П. , а Колесникову Ю.А.Все все знают и понимают, просто, к большому для меня сожалению, не хватает смелости в этом признаться.Что же касается Лях С.М., я не ожидал такого от нее негатива и поведения.Мы все сидящие ( в моём ряду) были в шоке.Ей место не в аудитории со студентами...Такую категорию людей вовсе нельзя подпускать к власти и нашим детям.
Гость
6 декабря 2013, 21:47
Госпожа Лях протащила своего кандидата, вылив на Колесникова ушаты грязи не без помощи сайта 161.ру. Торжествовать все равно будет правда. И времена новые все равно наступят, уйдут бессовестно в небытие ляхи. Торжество права и закона над ложью и предательством произойдет. Иначе зачем живем?
Гость
7 декабря 2013, 11:49
Самое интересное заключается в том, что в прошлый раз при выборе декана факультета Лях С.М. грязь выливалась на всех, в т.ч. Овсепян Ж.И., которая, по мнению действ. декана, могла бы заменить её.У С.М Лях была позиция- кто угодно, только не Колесников Ю.А. Так и хочется спросить:"С.М. Вы его боитесь,или понимаете, что если он станет деканом Ваши недоработки всплывут?. И Вообще, кто дал Вам право вести себя таким образом, Вы же относитесь якобы к "интеллигенции", а вели себя, пардон, не совсем красиво.Стыдно за Вас."
Гость
7 декабря 2013, 12:00
Я был свидетелем того периода, когда у Юрий Алексеевича были тяжелые времена.Весь коллектив переживал за него,поддерживали (ну, конечно, за исключением завистников). Причем, поддержку ему оказывали как Стрегло В.Е.(чаи пила с его супругой, выражая утешительные слова, выясняя что к чему), так и Светлана Лях. Двуличность это или что???
Гость
23 ноября 2013, 00:31
Что за обиженный народ пишет?!?закончил Юрфак,поступал сам и ни разу ничего не платил!!!
Гость
23 ноября 2013, 08:21
не свести,денег не будет..
Гость
23 ноября 2013, 09:48
Гость
23 ноября 2013, 08:21
не свести,денег не будет..
Ну...., с такой грамотностью, платить всегда будешь...
Гость
24 ноября 2013, 21:02
Хд ну ребят чего вы он прав я вот тоже выпущусь и верити на взятки потратил только 50 тысяч и то из за прогулов и то с большим трудом давал все знакомства поднимал! Унас в правда есть эта заветная комната но в неё пускают простых людей которые не чего не смогут сделать а я не из простой семьи у меня отец ну промолчим так что туда мне путь закрыт! Так же здаю пару студентов которым ставят так тройки лиж бы молчали по методу мы вас трогать не будем а ваши РОДИТЕЛИ нас не будут трогать!
Гость
21 ноября 2013, 17:46
иш... пропечатали.. так пропечатали.))) У нас жулики все! система такая, любой начальник априори жулик. тот хоть битый уже, а за битого как известно... Впрочем решать Совету.
Гость
22 ноября 2013, 17:38
все знают что у нас безграмотные юристы. а.чехов. остров сахалин.
Гость
6 декабря 2013, 18:50
Интересно, в чем выражалась порядочность Лях? Корона на голове ей давит.Слава Богу, что не при ней буду выпускаться.
Гость
21 ноября 2013, 19:53
Кстати именно в него я верю как в декана! Очень умный и хороший человек!!!! А судимость.... Это бред! Сейчас подставляют кого угодно, когда это надо!
Гость
21 ноября 2013, 23:57
Адмирал - это тоже бред?
Гость
22 ноября 2013, 10:11
Это точно! Сталин и Ленин тоже были судимые, но им многие верят по сей день.
Гость
22 ноября 2013, 10:26
Гость
21 ноября 2013, 23:57
Адмирал - это тоже бред?
Адмирал-не бред, бред то, что Колесников там во всем виноват.
Гость
22 ноября 2013, 11:09
Господа завидуйте молча и вообще зависть укорачивает жизнь!
Гость
23 ноября 2013, 08:08
Чему ? Подобной репутации??? )))
Гость
23 ноября 2013, 12:02
Придумайте новый мотив, кроме зависти. У Вас убогая палитра чувств: неужели трудно вообразить, что есть люди, не завидующие потерянному доброму имени? Впрочем, некторым все божья роса, было бы бабло. Имея такие преценденты, неудивительно, что престиж преподавательской профессии неуклонно падает. Впрочем, в ЮФУ назначать на высокие должности людей с подмоченной репутацией становится "доброй" традицией (достаточно вспомнить биографию самой Б). Может, гимном ЮФУ сделать "Владимирский централ"? Противно, что наши дети получают такие "уроки" жизни.
Гость
21 ноября 2013, 17:44
То дело было шито белыми нитками...
21 ноября 2013, 20:00
ага, а пол лимона менты подкинули )))
Гость
22 ноября 2013, 10:30
21 ноября 2013, 20:00
ага, а пол лимона менты подкинули )))
вам бы стоило поизучать материалы дела для начала. пол лимона там не было, менты деньги даже не нашли никакие. ключевая фраза всего обвинения "по подозрению". так и не доказали ничего как у нас это обычно бывает.
Гость
22 ноября 2013, 12:41
21 ноября 2013, 20:00
ага, а пол лимона менты подкинули )))
Нет, конкуренты, в данном случае.... Но, и менты могли.
Гость
22 ноября 2013, 10:41
Уважаемые, а теперь давайте посмотрим объективно на его кандидатуру. Это лучший кандидат из всех перечисленных по следующим причинам: 1) имеет реальный юридический опыт и реальные знания в области права; 2) имеет реальный опыт ведения бизнеса более 20 лет, от построения компании с нуля до ее банкротства со всеми вытекающими мелочами; 3) имеет реальный опыт околополитической и общественной работы; 4) имеет реальный опыт преступления закона (как многие в это искренне верят). Много криков и разговоров о том, что образование в стране бестолковое, тк не дает практических знаний. Вот - идеальный кандидат от бизнеса. Лично знаю ЮА - невероятно умный, опытный, выдержанный и лояльный. Его заслуги, знания и умения не идут ни в какое сравнение большинством комментирующих. Это настоящий профессионал.
Гость
22 ноября 2013, 11:16
еще забыли: имеет реальный уголовный опыт
Гость
22 ноября 2013, 11:22
Только вы забываете что юрфак готовиТ прежде всего правоохранителей и правоприменителей.... И если де юре все в порядке, то де факто возникают вопросы как может человек преступив единажды закон возглавлять сие учебное подразделение....
Гость
22 ноября 2013, 12:45
по п.2 :владеет теорией и практикой кидалово на бабло?
Гость
22 ноября 2013, 00:28
Уважаемые зложелатели!Не зная истинной причины всего происходящего Вы позволяете себе судить человека,которого толком не знаете.Это проявление зависти с вашей стороны.Другим способом я это никак объяснить не могу.Юрий Алексеевич является очень порядочным, честным и добрым человеком, оказывающим бескорыстную помощь людям, которые в ней нуждаются. Причем, меня удивляет то, что ваша смелость проявляется под псевдонимами других лиц.Колесников Ю.А. победит!ХОТИТЕ ВЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ!И знаете почему?Во-первых, потому что он это заслуживает, как человек грамотный с правильными жизненными ценностями и принципами, добившийся всего в жизни сам.Во-вторых, общеизвестно, что за последние 5-6 лет юрфак ЮФУ "развалили" и сейчас нет того профессоро-преподавательского состава, который ранее нас учил.Престиж факультета потерян благодаря действиям определенной категории людей, о которых Вы прекрасно знаете.Его нужно поднимать.В-третьих, потому что он ЛУЧШИЙ!
Гость
22 ноября 2013, 08:18
У Вас сказывается или отсутствие опыта, или лично Ваша НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ, а по поводу Вашего "любимчика" - не знаем, говорите? Судим о человеке ПО ДЕЛАМ ЕГО - СК Адмирал, больше ничего и писать НЕ НАДО - ПОИЩИТЕ В ИНЕТЕ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПО СУТИ ОБМАНУТО !!! А те "жизненные ценности", правильные - как Вы писали, похоже, у Вас и у немалого числа жителей города, тех, кому НЕ все равно - похоже, не совпадают - "вор должен сидеть в тюрьме" - надо пояснять откуда цитата???)))) А вот если .... победит - тем хуже будет для ЮФУ, ЭТО УДАР ПО РЕПУТАЦИИ, хотя в свете последних веяний в образовании это уже не слишком удивляет, увы(((
Гость
22 ноября 2013, 08:41
НЕ ВЕРЮ! - а вот всё доразвалит - ВЕРЮ!!!
Гость
22 ноября 2013, 08:52
Хорош профессор, доктор юр. наук, который если что то и делал незаконное, дал во-первых себя поймать, во-вторых посадить... Позор юрфаку!позор преподавателям, которые молчат! Позор ЮФУ!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2013, 09:21
Лях, себя проявила не с лучшей стороны, Гайков и то лучше был, хотя Косырев попался, Колесников грамотный из всех кандидатур либо он либо Понамарев. А про дело Адмирала еще тогда все всё знали и де юре погашенная судимость судимостью не является?
Гость
22 ноября 2013, 20:04
ТУТ не ПРО ДЕ ЮРЕ ПИШУТ, А ПРО МОРАЛЬ В ОСНОВНОМ!!!
Гость
25 ноября 2013, 08:51
Не важно, кто деканом будет. Важно, чтобы убрал всех пенсионеров типа бердыча, ляхова, лука и недоспециалистов факультета типа антиповой, бабенко, ереминой, новиковой, алушкина !
Гость
25 ноября 2013, 15:22
Кто думать то учить будет, молодые - типа Колесникова - могут только научить брать)))
Гость
2 декабря 2013, 13:37
нет людей чистых перед нашими законами - есть недоработки правохранителей. а в деканы надо тёртого калача, обжегшегося на нашем правосудии - лучше жизнь знает и методы сокрытия концов в воде. человек искупил, можно сказать своими органами. допущенные прегрешения и чист перед законом аки слеза младенца. всё опять повторится сначала. трам, трам, трам...
Гость
2 декабря 2013, 19:59
То есть студентусов надо учить токо КАК скрывать??? ))) И речь то НЕ про закон, а про мораль)))
Гость
8 декабря 2013, 09:23
Псевдопоклонники колесникова (или он сам)! Хватит врать про то, что вы присутствовали в таком количестве на заседании Ученого совета. Там были только члены совета и несколько человек со ВСЕХ факультетов. А вы здесь врете про толпы возмущенных Лях. Она молодец - защитила факультет и университет от большого позора
Гость
8 декабря 2013, 14:49
Да что Вы говорите.Кто Вам такое сказал.На заседании было более 100 человек.Я Вас уверяю, Колесников Ю,А. не стал бы до такого унижаться, опускаться, чтобы от имени других писать комментарии. Лях вполне может.Если Вы там присутствовали, могли обратить внимание, как тактично он ответил на все поставленные вопросы.Он ушел с Совета ПОБЕДИТЕЛЕМ, не смотря на второе место из 3.
Гость
9 декабря 2013, 20:24
Светлана Михайловна, восхищает Ваше мужество и гордое спокойствие в этом мутном потоке грязи, обрушившемся на юридический факультет. Вы были его достойным руководителем и продолжаете подавать пример порядочности и интеллигентности, хотя Вам и пытаются отказать в этих органически присущих Вам качествах. Господа, прекратите кошмарить юрфак! От имени факультета позвольте ответ: Ты при всех на меня накликаешь позор: Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами... Но достоин ли ты выносить приговор? О.Хайям. Светлана Михайловна, а Вам еще раз спасибо за Ваш стоицизм!
Гость
10 декабря 2013, 02:16
Очевидно, здесь не принято подписываться настоящими именами и вести честный диалог, что безусловно органически присуще атмосфере вокруг этого "кристально чистого" факультета как в последние, так и, к сожалению, не только последние годы. Давайте, действительно, лучше почитаем стихи. Вот например - чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Не О.Хайям, конечно, но тоже вполне ничего себе поэт. Строчки Хайяма как раз уместно еще раз внимательно прочитать тем, кто намеренно как в СМИ, так и лично сознательно старался опорочить одного из кандидатов. Есть с чем сравнивать - Пушкаренко не все любили, но глубоко уважали, к Гайкову тоже не держали камня за пазухой. А сейчас все тонет в фарисействе - еще один известный поэт и тоже не Хайям. В итоге Колесников после этой публикации вышел с третьего места на второе, а суть происходящего стала очевидна даже многим из тех, кто вообще не интересовался выборами на юрфаке. Зиновьева не знаю совершенно, можно пожелать факультету качественных изменений к лучшему при его руководстве. В сложившейся ситуации обратное представить трудно. Разве что если бы выбрали Овсепян, но, к счастью, в ее отношении никто не попытался применить технологии черного пиара. Для начала уже хорошо.
Гость
22 ноября 2013, 09:09
Елена ДОРОВСКИХ, Анна ДУНАЕВА, Андрей РЫЖКОВ - втроем батьку легче бить? или что бы уйти от персональной ответственности за заказную публикацию?
Гость
22 ноября 2013, 11:50
А что Вы знаете о журналистике и принципе написания журналистского материала?
Гость
22 ноября 2013, 19:55
Гость
22 ноября 2013, 11:50
А что Вы знаете о журналистике и принципе написания журналистского материала?
Судя по всему, ничего. Ребята, держитесь, спасибо вам за информативный сайт.
Гость
23 ноября 2013, 16:06
Гость
22 ноября 2013, 19:55
Судя по всему, ничего. Ребята, держитесь, спасибо вам за информативный сайт.
Спасибо за поддержку. Вроде уже привыкла, что нас все кто ни попадя учит работать, при этом даже не имеет представления о журналистике)))
Гость
22 ноября 2013, 18:32
НА ЮРФАК ПРИ ВСЕХ ВЛАСТЯХ ПРОХОДИЛИ ТОЛЬКО БЛАТНЫЕ,ЭТО ФАКТ