перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Место обрушения ростовского автосалона оцепила полиция

13 ноября 2013, 13:34
Гость
13 ноября 2013, 15:16
Постройкой занималось ООО "Джамшут сервис"?
Гость
13 ноября 2013, 15:39
ОАО Равшанстрой
Гость
13 ноября 2013, 15:24
Либо КМ с КЖ "грамотно" были рассчитаны (проектировщикам наверняка платили гроши, а не денежки), либо техкарты при строительстве отсутствовали (опять же, "сэкономили"). Либо..., можно это "либо" продолжать и продолжать. Причина одна - заказчики хотели построить за 3 копейки, теперь имеют гемора - на 3 рубля.
Гость
13 ноября 2013, 15:41
да какой гемор, откупятся и все....
Гость
13 ноября 2013, 22:14
Обрушение КМа произошло, а без "грамотного" расчета они-бы ГлавГос экспертизу по 87 постановлению не прошли-бы.
Гость
13 ноября 2013, 15:43
Наэкономили!!!
Гость
13 ноября 2013, 16:47
в течении 15 минут увидят по проекту работа велась или нет. Я сомневаюсь, что в проекте вместо швелера 40 напишут 30, цена проекта от этого не изменится. А втулить на стройке косую тонкую сталь, ваще легко. Если диаметр трубы можно измерить, то толщину стенки на готовом изделии никак. Про марку стали я ваще молчу. Так что ...очень даже нормальные ребята... сложные у вас начинаются дни(((
14 ноября 2013, 09:27
Интересно, а был ли там технадзор/авторский надзор?
Гость
13 ноября 2013, 16:52
судя по фото, каркас под легкую кровлю. реально жаль подрядчика, чистая подстава.
Гость
13 ноября 2013, 17:20
интересно, в аквапарке нашем Н2О каркас рассчитан на нагрузку в виде бассейнов на крыше? что-то жутковато посещать такие заведения после подобных обрушений . а еще трансвааль-парк приснопамятный...
Гость
13 ноября 2013, 18:58
А рухнувшая крыша в фитнесс-центре в Студенческом парке?
Гость
13 ноября 2013, 16:43
Проектировщики наверное прогуливали в РГСУ лекции Демченко по металлоконструкциям !
Гость
13 ноября 2013, 18:17
...или РИИЖТа, лекции Полторауса по Сопромату...)))
Гость
13 ноября 2013, 19:34
Может необходимо конструкции всяких айшанов проверить от греха подальше.
Гость
14 ноября 2013, 11:11
А сперва они прогуляли лекции по основам правоведения, где умный преподаватель, должен был им пососетовать открыть и почитать тоненькую книжечку УК РФ. "Читается легко, интересно, прочитайте хотя бы для себя". Вот, что обычно советую я.
Гость
13 ноября 2013, 21:31
Строят нелегалы из средней азии...
Гость
13 ноября 2013, 22:47
откуда информация?
Гость
14 ноября 2013, 09:26
Гость
13 ноября 2013, 22:47
откуда информация?
...из жизни!...)))
Гость
13 ноября 2013, 21:29
кто-то очень хорошо сэкономил и заработал на металлоконструкциях, в России живем чё
Гость
13 ноября 2013, 20:41
задолбали , строят или автосалоны или ТРЦ !!! хотя-бы фабрику построили или завод
Гость
13 ноября 2013, 21:06
Хорошо, что хоть кто-то это понимает. Уничтожили напрочь промышленность в нашем городе. Зачем что-то производить, если можно и так деньги заколачивать. Поэтому богатейшая человеческими и природными ресурсами область на дотации у государства с протянутой рукой. Вдруг что-то обломится...
Гость
14 ноября 2013, 10:34
Согласен. Купи-продай дело не дурное. Как сейчас помню, будучи в школе, всем классом ездили на экскурсию на фабрику мягких игрушек (не в Китай-в Ростове).
Гость
14 ноября 2013, 01:33
Напомню, что уже год и более как назад, частично обрушилось достраивающееся кафе "Особенное", на одноименной улице. По счастливой случайности тогда никто не пострадал, хотя рухнула часть здания в четыре этажа. Оказалось, что стройка незаконная, строить такое там вообще нельзя, нет у владельцев участка ни документов, ни права строить и даже работать существующей части кафе. Присудили кафе закрыть и снести, но. оно прекрасно продолжало работать... Постановили снести еще раз, пригрозили владельцам всеми карами небесными, но.... правильно - полуобрушенное кафе вместимостью с небольшой стадион продолжает работать и по сих пор. А вот если оно рухнет окончательно и погибнут люди, которые несутся туда как мухи на мёд из-за дешевизны банкетов и еды, что тогда скажут надзорные органы, которые вот уж сколько времени "не видят" работающего "закрытого и снесённого" кафе?
14 ноября 2013, 11:00
губернатор очередной раз что то пообещает
Гость
14 ноября 2013, 11:11
Проезжали мимо в воскресенье как работало кафе так и работает! Стена как была отваленная так и осталась! хозяину на все наплевать!
Гость
13 ноября 2013, 17:23
Я уже переживаю за кровлю узлового аэропорта к мундиалю 2018. Успокойте меня...
Гость
14 ноября 2013, 11:50
Успокойтесь. Не переживайте.
Гость
14 ноября 2013, 06:51
...а зачем полиция оцепила,...вандализм намечается?!. )))
Гость
14 ноября 2013, 10:03
отставки, а лучше посадки.
Гость
13 ноября 2013, 22:55
эмм... одного меня удивляет, что по стальным стропильным фермам вместо кровельных легких сэндвич-панелей заливали тяжелое монолитное железобетонное перекрытие поверх профлиста?
Гость
13 ноября 2013, 23:13
может я скажу глупость, но в соввремена строительства не рушились. и даже потом лет 50 и больше сооружения стояли. может цемент закончился или его песком разбавлять больше стали. Госстрой вроде пилит по прежнему или стал бесконтролен путену?
Гость
14 ноября 2013, 09:51
Ооооо, а каких соввременах и 50-ти годах Вы говорите, у меня вот например дом в центре Ростова стоит 1917 года и нет трещин)))
Гость
14 ноября 2013, 10:07
Угу, глупость. Рушились, и еще как. Только в СМИ об этом не сообщали, там все время отбирала нерушимая дружба с народом братской Уганды и колосящиеся центнеры с гектара.
14 ноября 2013, 03:18
Сварщики возможно плохо проварили фермы или действительно тонкий метал использовали в их изготовлении ,так как видно на фото,с боку от миксера,что фермы разорвались,а не погнулись.Возможно сыграло свою роль то что хотели сэкономить на бетоно-насосе и разом залить большой обьем бетона ,а жидкий бетон и плита это разные вещи.
Гость
14 ноября 2013, 22:28
"Жидкий бетон" называется бетонной смесью. После окончания схватывания и начала набора прочности это уже бетон. Вы часто встречали решение с железобетонной плитой покрытия по стальным стропильным фермам?
Гость
14 ноября 2013, 12:05
Такая же участь ждет многие новостройки города, в том числе и жил дома - " этажерки" , тк бетон заливали без уплотнения и пустоты в монолитных перекрытиях есть .Поэтому при нагрузке появляются трещины в несущих стенах, а если есть трещина , то конструкция может развалиться. Кроме того наша область сейсмична и при проектировании этот факт имел большое значение. Многим кажется , что проектные работы со всеми расчетами делать не обязательно , поэтому и случаются такие ЧП.
Гость
13 ноября 2013, 15:58
нет не джамшут сепвис, очень даже нормальные ребята. а вот проект хромал реально(( и строили точно не дешево! я просто удивляюсь почему подрядчики, имея достаточно большой опыт в таких постройках, не обратили внимание, что металлоконструкции слабенькие... сами себя же обезопасили...проектировщикам по башке однозначно!!!!
Гость
13 ноября 2013, 18:01
А Вы уверены, что проектировщики виноваты? На самом деле то ,что закладывают в проект, далеко не всегда (очень редко) используют при строительстве. Я имею ввиду стройматериалы ненадлежащего качества или бренд указанный в проекте, отклонения от проектных размеров по толщине металла, глубины заложения фундамента, толщины бетона, вертикали и горизонтали конструкций, неквалифицированные ИТР и рабочие и т.д., т.е всё то, на чём можно сэкономить.Ещё возможен вариант, что заказчик изначально запросил бюджетный проект, и другие варианты его не интересовали. Смысл проектировщику выступать инициатором эконом-варианта? Экспертиза проекта была? А как у нас "качественно" строят знают все. В многоэтажках уровень перекрытий имеет перепад до 150мм.И в это виноват проектировщик?
Гость
13 ноября 2013, 22:21
Гость
13 ноября 2013, 18:01
А Вы уверены, что проектировщики виноваты? На самом деле то ,что закладывают в проект, далеко не всегда (очень редко) используют при строительстве. Я имею ввиду стройматериалы ненадлежащего качества или бренд указанный в проекте, отклонения от проектных размеров по толщине металла, глубины заложения фундамента, толщины бетона, вертикали и горизонтали конструкций, неквалифицированные ИТР и рабочие и т.д., т.е всё то, на чём можно сэкономить.Ещё возможен вариант, что заказчик изначально запросил бюджетный проект, и другие варианты его не интересовали. Смысл проектировщику выступать инициатором эконом-варианта? Экспертиза проекта была? А как у нас "качественно" строят знают все. В многоэтажках уровень перекрытий имеет перепад до 150мм.И в это виноват проектировщик?
Такие в е умные, аж читать тошно.
Гость
14 ноября 2013, 05:58
Гость
13 ноября 2013, 22:21
Такие в е умные, аж читать тошно.
не читайте! Люди дело говорят!
Гость
14 ноября 2013, 09:24
Интересно, какая тварь рассчитывала фермы, которые видно на фото в сложившемся состоянии? Хотя, сейчас такие проектировщики.... Вот, например, у нас в Таганроге есть такая организация: "Архитектурно-строительные решения"(главным проектировщиком-некто Муканов), так вот он последние лет 20 закладывает в качестве несущей конструкции под заливное бетонное перекрытие лист ЦСП толщиной 10 мм. без армирования. Как ещё никому пока это не упало на голову-непостижимо! Особенно, если учесть, что эти "проектики" применяются в детских учреждениях-больницы, поликлиники и т.д.
Гость
14 ноября 2013, 10:58
Если Вам известно, где эти перекрытия использует г-н Муканов (или его "контора"), напишите в Прокуратуру, его там выведут на чистую воду! Тем самым спосёте не одну жизнь!
Гость
14 ноября 2013, 18:05
Гость
14 ноября 2013, 10:58
Если Вам известно, где эти перекрытия использует г-н Муканов (или его "контора"), напишите в Прокуратуру, его там выведут на чистую воду! Тем самым спосёте не одну жизнь!
Например-детская поликлиника на Яблочкина. Кровля входного блока-на "фермы", сваренные из некондиционной квадратной трубы со стенкой 2 мм. по проекту Муканова положен лист ЦСП б=10мм., на него-слой керамзита 150 мм., сверху стяжка и рулонное покрытие в 2 слоя. Когда кровельщики наплавляли кровлю, под одним из них (чисто собственный вес) проломился лист ЦСП и человек упал с высоты 4 метра. А теперь представьте себе ситуацию: зимой на эту "кровлю" навалит снега, под его весом вся эта "конструкция" ломается и всё это падает на голову какому-либо ребенку, входящему в поликлинику.
Гость
17 ноября 2013, 14:39
Зачем писать то чего не может быть?..
Гость
13 ноября 2013, 17:40
О чем вы говорите какая экономия там стены ремзоны из монолита делали, если бы хотели сэкономить поставили бы каркас и обшили его сенгвичем или из блока выгнали. Там с проектом шняга наверное что то не правильно просчитали. Инвестор явно не экономил, я каждый день мимо этой стройки ездил, наблюдал как строят, сам строитель, понимаю о чем говорю.
Гость
13 ноября 2013, 22:46
если Вы, уважаемый, строитель то почему тогда называете "Сэндвич" "сенгвичем"? :))
Гость
14 ноября 2013, 10:22
Гость
13 ноября 2013, 22:46
если Вы, уважаемый, строитель то почему тогда называете "Сэндвич" "сенгвичем"? :))
Он строитель-практик, а не теоретик. Они все так говорят: лОжить (кирпичную кладку), сенгвич, мурлат и прочее...
Гость
14 ноября 2013, 12:11
Гость
14 ноября 2013, 10:22
Он строитель-практик, а не теоретик. Они все так говорят: лОжить (кирпичную кладку), сенгвич, мурлат и прочее...
...резетка, колидор, хвонера, стрАпила, батарея.НО! Говорят так не все.
Гость
15 ноября 2013, 14:13
смотрю все прямь строители-проектировщики тут собрались... не видя проекта и технологию выполнения работ не о чем говорить тут
Гость
17 ноября 2013, 14:40
согласен - диагноз без пациента ставят.. :)
Гость
14 ноября 2013, 08:05
Вчера проезжал ночью там. Не знаю как насчет ремзоны и были ли там стены бетонные, а вот фасадная часть, где шоурумы и вся админка - сложилась внутрь, в том числе боковые стены из сэндвича!! Зад вроде как стоит, но темно было. Сэ-коном-ми-ли!!!!
Гость
14 ноября 2013, 11:04
Такая учесть ждет Ростовский филиал" Банк Москвы" на Садовой-Халтуринский. И пожарная безопасность и охрана труда там отсутствует а проверяющие и контролирующие органы закрывают глаза или еще что-то. Огнезащитная обработка металло конструкций не проведена а директрисе до лампочки.
Гость
15 ноября 2013, 18:41
Я смотрю тут большенство как у юморески "каждый суслик агроном"
Гость
13 ноября 2013, 22:10
Нелегалы строят лучше русских
Гость
13 ноября 2013, 23:06
ага, конечно.
Гость
14 ноября 2013, 09:56
Ага и дед мороз сушествует)))