RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

сев.

760мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Василий Голубев: началось комплексное решение транспортных проблем Ростова

7 ноября 2013, 08:35
Гость
7 ноября 2013, 10:00
Один мост построить - это не решение ПРОБЛЕМЫ в комплексе. В окошко посмотрите - там целый букет проблем, причем букет дурнопахнущий.
Гость
7 ноября 2013, 12:13
А зачем ему Ваши проблемы? Он чужой для Ростова! Его назначили, и он приехал сюда! Срок закончиться и он в Москву! Он только делает то, что можно сделать по быстрому и легко! Только то на что Москва дает согласие и деньги! Вот например метро он делать не хочет, Москва на это денег не дает! Строите за свой! Вот метро и заглохло.
Гость
7 ноября 2013, 13:12
У него, видать, окошко во двор.
7 ноября 2013, 13:31
Гость
7 ноября 2013, 12:13
А зачем ему Ваши проблемы? Он чужой для Ростова! Его назначили, и он приехал сюда! Срок закончиться и он в Москву! Он только делает то, что можно сделать по быстрому и легко! Только то на что Москва дает согласие и деньги! Вот например метро он делать не хочет, Москва на это денег не дает! Строите за свой! Вот метро и заглохло.
А кто это метро будет содержать и оплачивать. Хотите за поездку платить 30рубликов? Метро в Ростове это понты "цыгана" купившего мерседес, при этом в крыше дома его дыры и детям нечего есть (образно).
Гость
7 ноября 2013, 11:14
Кто нибудь шепните ему н ухо, что пробка на мосту это мелочи по сравнению с тем что творится в самом городе
7 ноября 2013, 12:52
он ехал, пробок не видел )
Гость
7 ноября 2013, 17:20
7 ноября 2013, 12:52
он ехал, пробок не видел )
Он ослеп?
Гость
8 ноября 2013, 07:31
Подымите ему веки.
Гость
7 ноября 2013, 10:51
лучше бы развязку на мост Сиверса перенесли куда-нибудь в район Тачанки. Пользы гораздо больше было бы
Гость
7 ноября 2013, 15:51
Да проект очень неудачный.Спасибо ГИПРОДОРНИИ.....
Гость
7 ноября 2013, 16:14
вторая очередь это подразумевает
Гость
7 ноября 2013, 10:58
что-то я не пойму, про что написали: про решение транспортных проблем РОСТОВА или про решение транспортных проблем СТАДИОНА? в Ростове проблему одним лишь мостом комплексно не решить! или наш губернатор не делает между ними различий?
Гость
7 ноября 2013, 12:58
а он как "дорогой Леонид Ильич" не поймет где реальность !
Гость
7 ноября 2013, 10:01
суда по тому как близко строят новый мост к старому, у меня возникает резонный вопрос, а как с подъездами к мосту. И где на него будет заезд с правого берега, опять с Ворошиловского? Или они об этом будут думать когда построят. Редакция можете у нашей мэрии попросить план расположения моста и подъезда к нему, раз уже строят, то план точно должен быть. Или это у них секрет?
Гость
7 ноября 2013, 10:29
новый мост будет работать только на заезд,а старый на выезд!
Гость
7 ноября 2013, 11:06
Гость
7 ноября 2013, 10:29
новый мост будет работать только на заезд,а старый на выезд!
Мост строят в никуда, точнее в пробку. три полосы в один узкий проезд между припаркованными машинами и маршрутками. Лучше бы построили мосты в створе Кировского/Богатяновского и Театрального, как планировалось еще при Бондаренко. А так опять весь город будет через Ворошиловский ломиться. Посчитайте, сколько мостов в Праге или Париже. Эх, бюджет есть, ума не надо!
Гость
7 ноября 2013, 13:30
Гость
7 ноября 2013, 11:06
Мост строят в никуда, точнее в пробку. три полосы в один узкий проезд между припаркованными машинами и маршрутками. Лучше бы построили мосты в створе Кировского/Богатяновского и Театрального, как планировалось еще при Бондаренко. А так опять весь город будет через Ворошиловский ломиться. Посчитайте, сколько мостов в Праге или Париже. Эх, бюджет есть, ума не надо!
Если на построить новый мост, то через 5 лет не будет ни одного моста. Старый мост разрушается.
Гость
7 ноября 2013, 10:42
"Началось комплексное решение транспортных проблем Ростова" - это явно из раздела "Нарочно не придумаешь!"
Гость
7 ноября 2013, 12:28
Наш Московский губернатор все никак не привыкнет к местным реалиям! Денег не хватает на жизнь!
Гость
7 ноября 2013, 10:55
а где обещанное метро???на северном, западном с утра не протолкнуться в сторону центра....этот вопрос кто-нибудь когда-нибудь решит???на нагибина жить невозможно - с утра дышать нечем от пробок, окно открыть невозможно, вечером гонщики задалбывают ревом своих"быстрокрутых" авто...
Гость
7 ноября 2013, 11:03
метро в москве... и хватит уже об этом!!!
Гость
7 ноября 2013, 11:34
Пилят сейчас метро. Целый цех по детальной распилке создали. Сейчас поднят вопрос как заставить мигрировать кротов с Области в столицу и заставить их копать тоннели. Все кроты будут оборудованы системой Глонас которая будет работать через спутник Фобос грунт.
Гость
7 ноября 2013, 10:32
закон о тишине соблюдать над на стройке с 2 часов ночи до 8 утра сваи забивать ,грохот стоит аж на садовой слышно. или на стройке федерального значения все можно
Гость
7 ноября 2013, 11:08
Работу достойную дайте людям в провинциях!!!Вот и все решение!!!Половина сюда переться не будет!
Гость
7 ноября 2013, 11:28
А самим себе работу сделать слабо в провинции все дядю ждете на голубом вертолете?
Гость
7 ноября 2013, 11:42
Согласен,это самая действенная мера будет.
Гость
7 ноября 2013, 12:27
Гость
7 ноября 2013, 11:28
А самим себе работу сделать слабо в провинции все дядю ждете на голубом вертолете?
Забей на них. Совковое мышление такое совковое.
Гость
7 ноября 2013, 10:01
А за метро уже молчат!
Гость
7 ноября 2013, 10:38
Там отмывать бабки долго.А тут быстрей а остальное трин- трава.
Гость
7 ноября 2013, 12:19
У нас в стране всего одна компания, которая строит метро. Договориться о завышении цены сложновато.
Гость
7 ноября 2013, 21:26
Гость
7 ноября 2013, 12:19
У нас в стране всего одна компания, которая строит метро. Договориться о завышении цены сложновато.
метро в россии строят несколько компаний. Плюс Казахстан и Болгария могут подключиться. В Москве вот испанцы претендуют на участие в строительстве. О турках говорить нечего, да и китайцам только моргни
Гость
7 ноября 2013, 10:51
Уже обещали решение пробки через новый мост и что мы видим?никакого толка от него нет, въезжая в Ростов все равно стоишь в проке с Батайска.... а чтоб с города на него попасть стоишь также в пробке.... вот так и с новым мостом будет...
7 ноября 2013, 14:20
так мост построили вдоль реки
Гость
7 ноября 2013, 11:59
Театр абсурда Смотреть на то, как серьезные люди с серьезным видом говорят, мол, решаем ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ РОСТОВА строительством моста на ВЫЕЗДЕ ИЗ РОСТОВА - это и смешно и грустно Как сказал не так давно один умный человек - уровень бреда в россии давно превысил уровень жизни ... Такое ощущение, что Ростов претендует на звание абсолютного чемпиона по уровню бредовости той политики, которая имеет место быть
Гость
7 ноября 2013, 13:46
Ростов с советских времен является городом бреда. Здесь все идеи или бредовые или дебильные.
7 ноября 2013, 10:13
очередные пустые губернаторские обещания
Гость
7 ноября 2013, 11:47
Нужно запретить все новые стройки в городе,хотя бы временно,пока не много не разберутся с транспортным коллапсом и по возможности выносить заводы,ТЦ,рынки и места массового скопления транспорта за город.
Гость
7 ноября 2013, 10:56
его очередной глупый перл. какое комплексное решение ? строительство моста не решит проблемы транспортного коллапса в городе, вы хоть 100 мостов постройте! такое впечатление что он не в Ростове живет и работает.
Гость
7 ноября 2013, 11:39
он с Батайска и почти все сейчас чиновники почему-то перебираются в Наш прекрасный город!!!!
Гость
7 ноября 2013, 11:44
А он здесь и не живет! Ое вахтово работает. Глядишь скинут и Москву и укатит
Гость
7 ноября 2013, 17:09
Гость
7 ноября 2013, 11:39
он с Батайска и почти все сейчас чиновники почему-то перебираются в Наш прекрасный город!!!!
Ваш прекрасный город изолировали до 2017 года, с сегодняшнего дня. Не в курсе?
Гость
7 ноября 2013, 11:01
И главное что бы ни чего не случилось сВорошиловским мостом пока будут строить новый, а то после строительства бизнес- центра рядом нежданно просел и Ворошиловский но это наверное совпадения.
Гость
7 ноября 2013, 11:41
бгг неожиданно? сами-то верите? у нас все неожиданно и зима неожиданно и лето и мосты неожиданно проседают может нужно контролировать как следует? а не как обычно, когда уже готовится развалиться
Гость
7 ноября 2013, 13:55
Гость
7 ноября 2013, 11:41
бгг неожиданно? сами-то верите? у нас все неожиданно и зима неожиданно и лето и мосты неожиданно проседают может нужно контролировать как следует? а не как обычно, когда уже готовится развалиться
Сарказм, не, не слышал?
Гость
7 ноября 2013, 12:38
А я-то уж подумала... Такой громкий заголовок, а на деле пшик. С ужасом думаю, что нас ждет зимой.
Гость
7 ноября 2013, 12:13
Каждое утро на въезде из Батайска в Ростов пробка. Вечером - пробка на выезде. Дорогу расширить объективно нельзя. Новый мост будет не скоро. Решение проблемы: временные электронные знаки. Утром из Ростов в Батайск поток маленький, дать этому потоку 1 полосу, а потоку в Ростов - три полосы. Днём - две полосы туда, две сюда. Вечером наоборот: три полосы в Батайск, одна в Ростов.
Гость
7 ноября 2013, 13:39
Реверсивное движение когда то у нас было.
Гость
7 ноября 2013, 16:21
какие 4 полосы? на мосту только две, как ты их делить собрался?
Гость
7 ноября 2013, 17:43
Мост должен быть не один, а 5-7 , чтобы с левбердона каждый ехал , куда ему надо, а не в пробке на Ворошиловском стоял
Гость
7 ноября 2013, 10:13
За Аксайский мост - Спасибо! Дождались! А вот за "решение транспортных проблем" на улицах пр-кт. Стачки, Нагибина, Красноармейская, слов нет, одни эмоции *****!!!
Гость
7 ноября 2013, 12:38
Что Вы там дождались? Мост еще на ремонте. Как говорится в известной поговорке - "Обещать не значит жениться". Спасибкать будете, когда лично по нему проедете. А пока там *****!
Гость
7 ноября 2013, 11:34
Василий Юрьевич! Дайте указание или примите постановление о запрещении въезда в районы города большегрузных автомобилей (в т.ч. и автопоездов Магнит). Внутри города должны курсировать малотоннажные автомобили, как в Европе. Процентов на 30 проблема заторов и убиения дорог в городе будут решена! Как хорошо было когда приезжал Уго Чавес и такой режим вводили.
Гость
7 ноября 2013, 11:49
Они лучше торговый центр в парке Горького построят.
Гость
7 ноября 2013, 11:56
В казани именно так... а у нас не проехать по малиновского чтоб не боятся что тебя фура придавит, а по ночам вся 339 ими заставлена
Гость
7 ноября 2013, 12:01
так большегрузы и сами не заезжали бы так на западном и военведе все базы по разгрузке/погрузки расположены, думаете водителям в кайф погороду прокатиться? по мне так пару рейсов в столицу сделать чем в Ростов заехать.
Гость
7 ноября 2013, 13:30
Да хоть десять мостов-дублёров понастроят пусть, только пр.Ворошиловский от этого шире не станет.
Гость
7 ноября 2013, 13:46
Я то думал через годик метро построят мосты развязки красиво все будет к 2018 году облагородят город поток машин уменьшиться оборудуют парковками улицы. А он мост строит еще один от которого толку меньше чем от метро 2090 году. Представляю себе картину в 2090 году все уже летают на собственных летательных аппаратах которые затем складываются в спичечный коробок и прячутся в стол. А тем временем чиновники Ростова на дону думают как демонтировать 110 мостов через дон к которым ведет одна дорога которая заросла плющем и паломники приходят посмотреть на древний колизей и бетонные сооружения построенные к 2018 году.
Гость
7 ноября 2013, 14:08
ПРОСЫПАЙСЯ !!!
Гость
7 ноября 2013, 14:16
"Я то думал через годик метро построят мосты развязки красиво все будет к 2018 году облагородят город поток машин уменьшиться оборудуют парковками улицы". Это невозможно! Этого никогда не будет! Разве вы не видите что с каждым годом становится только хуже и хуже. Реальное решение всех проблем - переезд в другой город.
Гость
7 ноября 2013, 14:49
Гость
7 ноября 2013, 14:16
"Я то думал через годик метро построят мосты развязки красиво все будет к 2018 году облагородят город поток машин уменьшиться оборудуют парковками улицы". Это невозможно! Этого никогда не будет! Разве вы не видите что с каждым годом становится только хуже и хуже. Реальное решение всех проблем - переезд в другой город.
Быстрей собирайте чемоданы,да прихватите с собой тех,кто за последние 20 лет переехал в Ростов. И сразу пробок не будет.
Гость
7 ноября 2013, 17:50
главная проблема современного Ростова - непрофессионализм начиная с низов управления и заканчивая верхушкой. нет хозяйственника и нет патриотизма у людей к своему родному городу.
Гость
7 ноября 2013, 10:27
Я предлагаю от сиверса до аксая засыпать Дон. Положить трубу большую засыпать а сверху дорогу 1555 полосную.
Гость
7 ноября 2013, 10:50
поддерживаю!
Гость
7 ноября 2013, 12:21
Гость
7 ноября 2013, 10:50
поддерживаю!
А баржи пусть по воздуху летают...утопия
Гость
7 ноября 2013, 12:40
А грузы с кораблей на подлодки перегружать, а в Аксае обратно! :)
Гость
7 ноября 2013, 16:50
Мост и причем и тут транспортные проблемы города? Пробки на Комсомольской площади, Комсомольском парке,Целиноградской, Стадионной!!!. На Стадионной (под мостом через Нансена) каждый ливень тонут машины.
Гость
7 ноября 2013, 17:46
Ну так больше машин утонет, легче будет ездить по городу после дождя, что непонятного.
Гость
7 ноября 2013, 13:47
Любят единоросы прихвастнуть, что они сделают через много лет спустя. Посмотрите их обещания и президента десятилетней давности. За этот срок из обещанного почти ничего сделано не было, тем более в отношении дорог. Наоборот все видим, как теряется возможность расширения проезжих частей дорог путём разрешения строительства торговых точек и прочей лабуды возле самых дорог.
Гость
7 ноября 2013, 16:30
пусть сначала ради эксперимента сделают мост темерник к орбитальной - сильно разгрузиться армянская, которая потом королева. если орбитальную протянуть всего на 200м до добровольского - разгрузиться кольцо "квадро". еще криворожскую можно заасфальтировать до выезда на нагибина, высвободив дублера нариманова. еще троллейбусную надо расширять, змиевку, мост на малиновского который рядом с кольцом. стройгородок соединить с доватора, вавилова с бодрой, труженников с портовой. полно работы, но оно того стоит. иногда приходится колесить, стоять в пробке, когда доехать до нужного места мешает только то что туда прямой дороги нету.
Гость
7 ноября 2013, 17:49
Он вообще трезвый?
Гость
7 ноября 2013, 12:20
скоро дождемся платных парковок в центре..
Гость
7 ноября 2013, 16:22
Давно пора. Нечего на халяву общественные места занимать.
Гость
7 ноября 2013, 18:48
Надо въезд в центр города платным по будним дням сделать, рублей 500 за 8 часов. Тогда клерки работающие в центре будут все на общественном транспорте ездить. А кому надо по делам в центр проехать к этим же клеркам, то им 500 рублей не жалко будет. И глядишь общественный транспорт развиваться будет. Многие клерки работая в центре делают простой расчет, возьму машину на три года буду платить за нее 300 рублей в день, потерплю как нибудь, зато не буду в автобусе толкаться. И тогда и пробок не будет, и мост дополнительный не нужен. Получаем дикую экономию денег за мост, плюс развитие общественного транспорта. В Лондоне за въезд в центр берут плату, и на узких улочках в центре свободно, а мы чем хуже .
Гость
7 ноября 2013, 10:10
Почему с 8-11 утра в ростов от батайска до поста огромная пробка? Какие могут быть причины? Ведь там 2 моста уже и все равно пробка. Может и третий не поможет?
Гость
7 ноября 2013, 10:21
вчера в 6:50 уже была пробка от выезда из Батайска. во сколько это началось, даже не знаю, может и раньше
Гость
7 ноября 2013, 10:25
потому что нет нормальных развязок. потому что по мосту сиверса можно проехать быстро, а съехать с него невозможно. потому что сначала что-то построили, а подумать забыли. кроме мостов надо парковки строить и убирать натыканные как попало машины с улиц.
Гость
7 ноября 2013, 12:10
Асфальт на мосту разбитый, машины ползут на 1й. Ехали бы 50-60км/ч,и пробка бы быстрее исчезала
Гость
7 ноября 2013, 14:05
Постойте СТАДИОН на Малиновского!!!!! где угодно!!!!!!!!! Ну невозможно уже....каждый день пробки....И не каких изменений к лучшему...
Гость
7 ноября 2013, 16:01
Да надо просто эти светофоры на фортуне спилить...
Гость
7 ноября 2013, 14:31
для комплексного решения проблем надо убрать железную дорогу, пересекающую город пополам и выдворить за город заводы и военные части, а на их месте построить дороги новые. число автомобилей растет тысячами в год а количество дорог только уменьшается из-за перекрытий. кроме того все эти тысячи автомобилей утром едут в центр а вечером из центра, и паркуются там , полностью забивая проезжие части. итого новые дороги+парковки+рассредоточение офисов, вот это комплексная проблема а вовсе не воткнуть новый мост. один уже воткнули, и что, помогло?
Гость
8 ноября 2013, 09:25
Ну да смешной ты. Я предлагаю Ж.Д. вокзал перенести в Таганрог. Как тебе? Будешь в Таганрог на вокзал ездить? А заводы все в Новочеркасск. Так проблемы не решаются. Если все перенести то будут пробки в городе и за городом еще больше. Будет народ накапливаться в рабочий день около завода. А потом одновременно ехать в город. Вот пример батайск. Никто ведь ни едет через западный мост или через аксай из батайска в ростов. Нет всем надо через буденовский. Вот так всегда и будет.
Гость
7 ноября 2013, 12:34
Если дублер будут строить тем же темпом, что и Аксайский ремонтируют, то откроют его не в 2015, а в 2025!
Гость
7 ноября 2013, 16:18
Губера и мэра нужно поселить в одном из спальных районов Ростова, чтоб часа по два добирались на работу, и просыпались в 5 утра для этого
Гость
7 ноября 2013, 17:43
"Золотой человек" наш губернатор! О родной области думает! Отдыхать ему некогда, а как лихо решает транспортные проблемы!!!! ПИЛИМ БЮДЖЕТ ЧМ 2018 Аэропорт, Стадион, Мост и.т.д.
Гость
7 ноября 2013, 16:59
А мне больше понравилось многоточие в конце заголовка. Из Батайска выезжаю на работу в 6.30. Позже там просто коллапс. Нам нужно 10 мостов. И велосипедные дорожки в городе и за ним, кстати.
Гость
7 ноября 2013, 19:27
Из Батайска...Я с Северного(Ростов) в это же время.
Гость
8 ноября 2013, 09:59
И чего вы в такую рань выезжаете?? с 8-ми работаете? в объезд езжайте и быстрее будет, правда, это если есть машина, как с ОТ обстоят дела не знаю(
Гость
7 ноября 2013, 14:10
Строится инфраструктура для ЧМ по футболу. Что вам здесь непонятно? Ну сказал губернатор немного не то - так простите его! У него работ-забот-проблем на левом берегу невпроворот - а Вы тут пристали со своим Ростовом. А все недовольные: чемодан-вокзал на Урал в Сибирь и дальше. И будет Вам счастье.
Гость
7 ноября 2013, 17:16
он все время немного не то говорит !
Гость
7 ноября 2013, 14:51
прочитал фразу - как жаль , что все , кто мог бы работать губернаторами и президентами уже работают продавцами и официантами . А если по обсуждаемому вопросу - то ни одно из решений транспортной проблемы города не обойдется без затрагивания интересов всех его жителей и будет вести к их дополнительным расходам . а именно - платная стоянка в городе для всех , в том числе и для номеров ООО , ССС, ККК,ХХХ и так далее , ограничение на въезд в центр города по номерам машин - четные , нечетные с драконовскими штрафами для всех за несоблюдение , Только мне кажется . что по нашему законодательству все эти деньги все равно будут уходить в бюджет страны , поэтому город будет гол . как сокол и вечно выпрашивать у центра на строительство дорог , мостов и т.д. Вот такая загагулина , понимаешь , как говорил наш старый президент
Гость
7 ноября 2013, 17:44
вот если бы губернаторы и президенты спрашивали у продавцов и официантов, что им нужно, может и был бы толк.... но губернаторы и президенты не понимают, что это ОНИ работают для продавцов и официантов, а не наоборот...
Гость
7 ноября 2013, 14:27
Пока поймут, в какое время мы живем, а время это общественного транспорта и инфраструктуры, а не дальнейшей автомобилизации, уже новые времена настанут, с новыми проблемами.
Гость
7 ноября 2013, 14:53
ПОКАЗЫУШНИКИ . БОЛТОВНЯ . НИ КТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ , МОСТ ВОРОШИЛОВСКИЙ ЭТО ПЫЛЬ В ГЛАЗА РОСТОВЧАНАМ , ОН НИ ЧЕГО НЕ РЕШИТ .МОСТЫ НУЖНЫ НА ТЕАТРАЛЬНОМ , КИРОВСКОМ , МОЖЕТ ПО ИНТЕРНАЦИАНАЛЬНОЙ, В НАХИЧЕВАНИ , на те деньги которые строят мосты в Ростове, можно было построить вместо двух мостов шесть
Гость
7 ноября 2013, 17:40
Ну хотя бы выезд из города транспорта ускорится, а это немало, особенно в "час пик". Станиславского, Садовая, Динамо разгрузится. А насчёт въезда, тут конечно спорная ситуация. Наверное в расположение в сторону Театральной было бы эффективней
Гость
7 ноября 2013, 23:53
Сам придумал проблему - сам её и решает. Ворошиловский мост не может эксплуатироваться согласно условиям обеспечения безопасности из-за своего технического состояния. Его реконструкция - это не благое радение губернатора, а безальтернативность (всё-таки въездом в Ростов ни Аксайский, ни Западный мост нельзя назвать - они для транзитного транспорта)
Гость
7 ноября 2013, 10:16
Критикам ЧМ-2018. Не было бы ЧМ в Ростове - все осталось бы, как прежде.
Гость
7 ноября 2013, 11:16
А так что-то изменится? На опыте Сочи видны все нано-дороги, нано-парковки и нано-регулирование движения. У нас только деревьев нарубили на улицах, вот и все изменения. Пешеходных переходов под/над дорогами (Нагибина, Стачки, ЦГБ, Королева и т.д.) нет и не предвидится. Каждый день кого-то задавили, какому-либо водителю, уступившему пешеходу на переходе зад разбили. Зоопарк-Змиевка вообще песня. Там же ЧМ не будет проходить, а ж/д мост на Малиновского? Ждем, когда рухнет?
Гость
7 ноября 2013, 11:55
...да не будет ЧМ-2018 в Ростове, успокойтесь!...будет ЧМА до 2018!...)))
Гость
7 ноября 2013, 12:26
Мост построят, а дальше куда ехать??? Выезд на мост на Сиверса нужно делать ближе к Батайску и в Батайск. А толку от нового моста на Ворошиловском не будит вообще!!! И стадион в болоте строить тоже бред, построят и забросят как в Греции!
Гость
7 ноября 2013, 18:45
Странный современный люд. Вы жалуетесь на пробки, но покупаете авто (2-3 авто на одну семью) Я не жалуюсь на пробки, так как город наш был построен черт знает когда. Кто же знал, что книжечки из фантастики станут реальными, и гужевая повозка станет у каждого 6-го, а карета у каждого 10-го. Дороги у нас расширяли, но по мере возможности. В 90-е (если посмотреть видео 92 или 98, точно не помню) -улицы полупустые. Люди ездят на Икарусах и ходят в фуфайках. Год 2012 люди стали замечать "мясо" на дороге, а если дождь или зима - это 10 баллов и часа два в простойке, из-за того, что в городе очень много машин (легковых). Мост на сиверса нормален и хорош. Когда можно было за полчаса доехать до соленого или гребного от конца Стачек (молкомбинат)? Всё правильно сделали. Новый мост на Ворошиловском -единственная мера сохранить мост рядом стоящий. Ребят, вы хотите чтоб не было пробок? А это невозможно =) Никакой водитель не откажется от авто, даже я. Тут я вижу два варианта - делать дороги как в Японии, но против этого будут теже самые водители.. мол зачем мне проезжающее авто мимо окна?! И второ вариант построить НОВЫЙ город с 0. Проанализировав ситуацию в Москве начиная с 90-х и взяв опыт у чужих стран. Делать широчайшие полосы, развилки (принятые и заверенными ученными, расчетами, консилиумами) Создавать грамотно рабочие и спальные районы. Всё, иного чуваки не дано =)
Гость
7 ноября 2013, 21:53
Анонимчик, простите за жаргон, но Вы "не в теме", просто обЪясните, зачем на Вятской от Днепровского до Сальского сузили дорогу? ТОТ КТО ЭТО ЗАДУМАЛ наверное не видел, что творится зимой у остановки пер.Днепровский в сторону Северного!???? А, карманы для поворотов налево сделали такими короткими, длина которых особенно актуальна для поворота по стрелке налево в сторону пер.Сальского особенно в утренние часы, когда тем кому надо на Сальский становятся в левый ряд уже на Днепровском...? Много примеров: от той же Целиноградской, Ларина от РИЖТа в сторону Каменки и Северного, заканчивая нашими КОЛЬЦАМИ! Если помните такое на пересечении ЛЕНИНА и пр.ОКТЯБРЯ, то поймете, что когда его не стало (кольца и проспекта с именем Октября :)) всё стало намного проще.. Что дают кольца кроме пробок?? Видео 90х не смотрел, я например, их и так помню.. А речь о том, что даже к тому, к чему пришли, можно было бы подойти продуманней, повернувшись лицом к всем тем, кто живет в нашем городе...
Гость
7 ноября 2013, 22:05
физически дано - это подземные дороги, но это жутко дорого, и есть подешевле для всех - едут на авто до границы плотной застройки, сдают на дешевую стоянку впритык к остановке трамвая, пути которых огорожены от помех. мы все равно придем к этому через 30-50 лет постоянных пробок. а про японию зря - нищему и халявному ростову не подойдет. те красивые дороги и парковки в токио очень платные.
Гость
8 ноября 2013, 09:21
Гость
7 ноября 2013, 22:05
физически дано - это подземные дороги, но это жутко дорого, и есть подешевле для всех - едут на авто до границы плотной застройки, сдают на дешевую стоянку впритык к остановке трамвая, пути которых огорожены от помех. мы все равно придем к этому через 30-50 лет постоянных пробок. а про японию зря - нищему и халявному ростову не подойдет. те красивые дороги и парковки в токио очень платные.
Это называется перехватывающие парковки и это то, что в Москве есть, а у нас и не будет никогда. Под эти парковки землю надо выделять, а ЧМА её выгоднее продать.
Гость
7 ноября 2013, 20:17
Уважаемый Василий Голубев! просим Вас от имени жителей дома, построенного Вашей компанией, пр. Сельмаш 98\11 и соседнего дома пр.Сельмаш 94 (магазин "Нива") , навести порядок с транзитным движением транспорта, здраво рассмотреть ситуацию и восстановить исторически сложившуюся пешеходную зону по адресу: Ростов-наДону, ул. Вильнюсская 21. Появившаяся недавно (конец лета – осень 2012) сквозная проезжая часть между двумя крупными транспортными артериями нашего города (пр.Сельмаш) к другой (1-й Конной Армии) создает реальную опасность и перегрузку «двору» между домами в пятачке на пересечении домов ул.Сержантова 9а, пр.Сельмаш пр.98\11, пр.Сельмаш 94, пр.Сельмаш94а , ул.Вильнюсская 21, координаты ( 47°15'15.46" С 39°45'59.66" В). В настоящее время пешеходы, среди которых много детей, которые здесь всегда исторически ходили пешком, домой, на работу, в школу, к рынку, магазинам, к трамвайным, автобусным и железнодорожным остановкам, вынуждены лавировать между массы проносящихся авто по ул.Вильнюсская грузовых , легковых авто, Газелей и маршруток HYUNDAI !!! утром все маршрутки проезжают через этот двор с Сельмаша на 1ю Конную. В мировой практике пешеходы в приоритете всегда, где же им еще ходить ? Одно время было хорошо, кто-то, 2 раза ставил бетонные блоки, потом их 2 раза убирали, присутствовал на 2й уборке, был получен ответ "это пожарный проезд, решение отдела по благоустроству", какое же это благоустройство?? насколько известно пожарный проезд в состоянии обеспечить бетонные тумбы (например как возле Ленты, на пр.Шолохова) пожарный транспорт с клиренсом 30 см, легко их преодолеет, но будет преградой для постоянного 2х-стороннего движения, возникшего на ул.Вилюнюсской.
Гость
7 ноября 2013, 22:41
Простите, вышла опечатка "Вашей компанией", это не так. ошибочно, скопирован текст, из обращения к "нашему" депутату. Депутат сказал, что Скилиоти против, и прекратил заниматься этой проблемой, видно (Скилиоти)или его товарищу и нужен проезд к магазинам магнит и нива. Прикрываясь пожарными правилами превратили в дорогу.
Гость
7 ноября 2013, 23:24
Гость
7 ноября 2013, 22:41
Простите, вышла опечатка "Вашей компанией", это не так. ошибочно, скопирован текст, из обращения к "нашему" депутату. Депутат сказал, что Скилиоти против, и прекратил заниматься этой проблемой, видно (Скилиоти)или его товарищу и нужен проезд к магазинам магнит и нива. Прикрываясь пожарными правилами превратили в дорогу.
Да, еще прилепили 2 лежачих полицейских без всяких гостов, когда вообще стало невыносимо переходить этот участок....
Гость
8 ноября 2013, 09:13
Пока на въезде стоит пост ГИБДД пробка будет всегда. И развязка на мост сиверса тоже расположена за постом. Видимо когда планировали советовались с ГИБДД. Лучше бы убрали пост и поставили камеры.
Гость
8 ноября 2013, 10:25
А чем вам пост ГИБДД не угодил? Он совершенно не влияет на длину пробки, да и закрыт почти все время. А вот тем умникам, кто напроектировал такой южный заезд и съезд с Темерницкого моста, руки бы поотрубать
Гость
8 ноября 2013, 17:24
Гость
8 ноября 2013, 10:25
А чем вам пост ГИБДД не угодил? Он совершенно не влияет на длину пробки, да и закрыт почти все время. А вот тем умникам, кто напроектировал такой южный заезд и съезд с Темерницкого моста, руки бы поотрубать
Влияет машины в три полосы едут когда пробка, а на посту только 2, а по третьей нельзя там обычно перекрыто. Ну и получается горлышко. Ну и следующее горлышко это на мосту. А потом еще там светофор который выпускает в пробку машины сбоку. И пробка растет в центре.
Гость
7 ноября 2013, 13:49
..."...Число автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение даётся на срок в 10 лет). Это разрешение обойдётся в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт — 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов..." (с)... - ВОТ ЭТО ЦИВИЛИЗОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!...)))
Гость
7 ноября 2013, 14:10
Тогда будет велосипедный колбас!!! Я тогда себе лошадь заведу и гужевую повозку. Буду удобрять ростовские дороги свежим лошадиным пометом. Задумайтесь что лучше на машине но пробка или на машине по лошадиному навозу.
Гость
7 ноября 2013, 14:28
Что за бред ты написал насчёт цивилизованного решения проблемы? Ты сравнил Россию с небольшим островом. И предлагаешь, чтобы на автомобилях ездили одни воры и жулики присвоившие народную собственность, а также спекулянты (купи-продай), которые называют себя предпринимателями. Не потому ли ты себе присвоил такой "ник", что совесть тебя мучает?
Гость
7 ноября 2013, 15:22
Был бы нормальный общественный транспорт фиг бы с покупкой машин кто заморачивался
Гость
7 ноября 2013, 18:42
На малиновского решили проблему с пробками: поставили 4-ре светофора, сделали проезд, теперь стоит все, ерема встала, малина встала, СПАСИБО за решение проблем, медвежьи услуги...
Гость
7 ноября 2013, 21:28
Гордость ЧМА - кольцо у РИЖТа.. Кому надо на Ленина, едут на Ларина, ВСЕ ВМЕСТЕ в бутылочное горло...... Дисциплинирующие столбики у Целиноградской, дорогу шире не сделали наглядный пример перла В.С.Черномырдина...
Гость
7 ноября 2013, 21:23
Вася, чтобы управлять областью нужно, по крайней мере, здесь жить. Хотя, Мишган вроде как и живет, но не управляет. Парадокс.
Гость
8 ноября 2013, 00:18
Колян, ты это кого парадоксом обозвал?))))
Гость
7 ноября 2013, 14:35
Вон Чуб замутил мост на Сиверса,заработал бабла,и соскочил..Теперь Голубь мутит дублера,по старым чертежам,полная глупость,но с ними не поспоришь..И что получиться,очередной бредовый проект..Пробки станут в два раза громадней и Центр станет на всегда..Всем блатным чинушам плевать на нас и город,им здесь не жить..Все свалят за бугор..