перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Ростовский имам снова собрался в горы к боевикам

24 октября 2013, 08:43
Гость
24 октября 2013, 12:41
Власть полностью дискредитировала себя. Отец террориста борется с терроризмом... пчелы против меда. В списке религий есть одна - самая молодая, она же самая агрессивная . Все прочие несут мир и покаяние. И почему-то основная масса терактов совершена именно людьми принадлежащими к этой религии. Не пора ли прекратить все это. Такими темпами скоро вместо церквей другие строения стоять будут. Пишу так пространно, дабы люди понимающие поняли, а у следователей не было повода привлечь по ст.282. Вроде бы и сказал что думал, а вроде и не понятно.
Гость
24 октября 2013, 14:50
Несут мир и покаяние, это типа Крестовые походы и Святая инквизиция что ли?:)
Гость
24 октября 2013, 16:10
Гость
24 октября 2013, 14:50
Несут мир и покаяние, это типа Крестовые походы и Святая инквизиция что ли?:)
И крестовые походы и инквизиция, и ваххабизм это сектантсткие выкидыши - ответвления от сути религии и увод ее в деструктивное русло, Ислам не агрессивная религия, там есть слова что иудей и христианин не брат мусульманину, но и брать оружие не призывает, понятие священной войны извращается, наверное проблема в том что многие исламские народности бедны, разорены, не имеют доступа к минимальным благам (не считая тех кто живет за счет нефти (саудиты, катар) и США (пакистан). Не имея почти ничего люди предавшись обману под предлогом "вины в этом богатых иудеев и христиан", которые все присвоили, от моральной усталости берут оружие, хотя могут сами созидать. это мое мнение. Посмотрите на недавних хабаровских мстителей - одна из версий русские люди устали от произвола местной полиции.
Гость
24 октября 2013, 21:45
а-то православные что-то делают в области профилактики терроризма? Вон Меркурий, на мерсе люкс-класса ездиить. Позапирались в алтарях, дальше проповедей ни чего не видят и носа никуда не кажуть, кроме как на официальные приемы и открытие новых магазинов
Гость
24 октября 2013, 10:11
Сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит!
Гость
24 октября 2013, 10:45
А папа член общественного совета ГУВД Ростовской области, тоже проповедает талерантность? Вот и весь совет ......
Гость
25 октября 2013, 15:35
Я думаю, после таких вещей Бикмаев-старший возьмёт самоотвод…
Гость
24 октября 2013, 10:27
Хотелось бы верить, что может теперь, после Волгограда, перестанут верить в "раскаяния" подобных лиц...
Гость
24 октября 2013, 11:48
Зх! Сталина, дайте Сталина.
Гость
24 октября 2013, 14:13
А я чем тебе плох?
Гость
24 октября 2013, 16:07
Гость
24 октября 2013, 14:13
А я чем тебе плох?
Тем что за 13 лет ничего сделать не можешь имея невероятный финансовый рычаг
Гость
24 октября 2013, 10:25
То есть, они везде!
Гость
24 октября 2013, 10:53
угу...
Гость
24 октября 2013, 22:24
Более того один из них ( беженец из Дагестана ) в присутствии журналистов 161.ru говорил коренной ростовчанке :"уходи отсюда , это моя территория двора , я пол двора отгорожу и поставлю забор "
Гость
24 октября 2013, 22:24
нет, в Приморском крае и Чукотском автономном округе нет. надо туда ехать.
Гость
24 октября 2013, 12:49
С таким прошлым как он мог бать проповедником и как допустили, что этот бандит загаживает мозги мусульманской молодёжи ислам это мирная религия, а вот такие как он разжигают войну! Причем религия здесь не причем кому-то очень выгоден бардак на Кавказе и этим …… очень хорошо за это платят!!! Жалко что молодёжь ислама об этом не задумывается и наверно забыла как во время войны с фашизмом наши деды и прадеды воевали в одних окопах спина к спине!
Гость
25 октября 2013, 08:52
Ошибаешься уважаемый. Помню в детстве, лет 40 тому назад, мой дед - участник войны говорил, что самая страшная война ещё впереди. Война "за веру".
Гость
24 октября 2013, 10:59
в лагерь лет на 25
Гость
25 октября 2013, 12:28
Зачем в лагерь? Вон в Испании выпустили террористку, которой дали 4000 лет, потом заменили на 23 и потом - амнистия. Таких, кто является угрозой для общества только смертная казнь исправит. Вернуть для них смертную казнь!
Гость
24 октября 2013, 10:15
А почему он ещё не на нарах ? Хватит с ними толерантничать. Доигрались дальше некуда.
Гость
24 октября 2013, 12:13
А мы все толерантность проявляем!
Гость
24 октября 2013, 17:55
Какой то супер не фартовый тип,второй раз соберается убегать на войну и второй раз его крепят.Боевики хай своего Бога благодарят что он к ним не дошёл а то капец им бы был с таким воином,под камнепад их завёл бы, или у них в схроне взрывчатку какую нибудь взорвал бы.
Гость
24 октября 2013, 22:24
БОГ ЕДИН! РЕЛИГИЙ МНОГО.
Гость
25 октября 2013, 02:03
Если человек захочет в горы поедет по тур фирме и с мешком и компасами, поверьте дойдет туда куда захочет.
Гость
25 октября 2013, 14:29
Гость
25 октября 2013, 02:03
Если человек захочет в горы поедет по тур фирме и с мешком и компасами, поверьте дойдет туда куда захочет.
Правоохранителям: я бы обратил внимание на IP-адрес этого юмориста :) .
Гость
24 октября 2013, 20:27
...пацаки Чатланам на голову сели!...куда смотрит этот фигляр ПэЖэ?...)))
Гость
24 октября 2013, 22:29
Сереженька Р.! Это ты что ль?
Гость
25 октября 2013, 02:30
ПеЖе занят малиновыми штанами. Дело не в пацаках и чатланах, все дело в спичках.
Гость
24 октября 2013, 22:07
Я вообще не понимаю, почему этот "верный" (мы же христиане все "неверные"!), ещё не на зоне!?! Что тут может обсуждаться и какие у него могут быть смягчающие обстоятельства, по которым он не сидит? Вина налицо! Что ещё нужно? И кстати, почему же он такой ярый верующий играет в порнографические игры? Им же нельзя... или не всем? Вера допускает отступления избранным?
Гость
25 октября 2013, 08:22
А про папу вы забыли? Вот в первый раз отмазал и сейчас отмажет.
Гость
26 октября 2013, 01:04
Вера никому не позволяете отступления. Про порнографию, Бог об этом знает лучше, я не верю что у него была порнография и считаю это ложью.
Гость
25 октября 2013, 09:17
В Кисловодске имама задержали за героин, в Ростове за ваххабизм, совмещенный с порнографией, в Осетии тоже проблемы с духовными лидерами были. Отлично они устроились.
Гость
24 октября 2013, 23:06
Правильно Жириновский сегодня сказал в программе у Соловьева - надо к ответственности привлекать семью. Бикмаев старший учит всех толерантности, даже в общественный совет ГУВД входит. А сына воспитать на смог. Один раз сбежал - пожалели. Давайте будем ждать второго похода в лес. А остановит отец блудного сына? - далеко не факт
Гость
25 октября 2013, 08:25
Да, явно не Тарас Бульба...
Гость
25 октября 2013, 11:17
Я вас умоляю, чему он там учит? Я про Бикмаева старшего. Для него это работа-бизнес, замешанная на политике Знаю случай, когда к нему обратились люди, у которых умерла знакомая, сама была бедная и родственников не было, то есть ее даже похоронить не могли нормально, не было средств. Обратились к нему, ну все-таки муфтий, все дела, помочь может ... Знаете что ответил? - "Я не занимаюсь благотворительностью ... " Титры, занавес. После такого все его слова и пламенные речи в мечети или еще где-либо - обычное словоблудие и пустозвонство, гроша ломанного не стоят, ему ваши проблемы просто по барабану А сынок еще дальше пошел
Гость
24 октября 2013, 17:01
Страшно жить ... Почему в своей собственной стране, в своем родном городе мы не можем чувствовать безопасность и защищенность от радикальных исламистов? Власти!!! Сделайте что-нибудь с этим!
Гость
24 октября 2013, 22:32
Все хорошо, конечно, но Наиль забыл про консервы "Завтрак туриста". Пусть возьмет, а то в горах ночных ларьков не хватает)))
Гость
25 октября 2013, 09:48
Из какого мяса?
Гость
25 октября 2013, 13:01
Здраствуйте, я сам раньше принимал ислам и ходил на проповеди Бикмаева Наиля и хочу сказать, что все это только по началу кажется таким красивым и правильным. То что есть на самом деле остается за кадром. Сначала для всех ты брат. Потом полубрат, а потом вообще к тебе начинают относится как к предателю своей первой веры. И я могу только догадываться для чего потом такие как Наиль используют таких как я. Люди, не меняйте свои корни. Это может плохо для вас закончится.
Гость
25 октября 2013, 15:11
Пришел в пятницу в мечеть на проповедь, послушал имама, помолился вместе со всеми, ушел. Никто с тобой в разговоры не вступает. Я второй год хожу на пятничную молитву, никакого отношения к себе - ни плохого ни хорошего - почувствовать не удалось.
Гость
24 октября 2013, 22:17
недавно про него друзьям рассказывал,как человек с боевиками тусил ,а потом так спустился,попросил прощения и пошёл себе дальше своими делами заниматься.И как раз ясделалпредположение ,что он вернулся не просто так,а для того чтобы вести вахабитскую пропаганду.весь расклад как на чистом листе
Гость
25 октября 2013, 11:20
Он же клялся клятвой Аллаха, что не допустит того, что сделал в 2010 году. Получается, что не такой он уж и правоверный, раз нарушает свои же законы. А с порнографией он действительно отличился. Пусть теперь объясняет прихожанам что такое хорошо, а что такое плохо.
Гость
24 октября 2013, 21:52
а порнография ему зачем, автомат смазывать в условиях скоротечного боя?
Гость
25 октября 2013, 08:20
Ну наверное религия не запрещает. Значит можно. А на мирские законы наплевать...
Гость
26 октября 2013, 00:49
Вы видели у него порнографию или Автомат?
Гость
24 октября 2013, 22:13
Христианство Ислам Иудейство все это одно и называется просто Авраамические религии.Так что пусть бикмаев историю религии хорошо поучит.
Гость
24 октября 2013, 22:52
У меня отец татарин, мать русская. Бог един и он для всех. Я осуждаю и пииверженцев Гундяева по переносу трамвайных путея, и таких проповедников. Религия - не БИЗНЕС! Кто этого не понимает, тот и есть настоящий АТЕИСТ!
Гость
25 октября 2013, 10:56
Сколько можно ему давать поблажки? К нормальному человеку никогда не будет претензий, тем более, что это уже не в первый раз. Власти, где Вы?
Гость
25 октября 2013, 11:27
Вот теперь понятно, за что взяли имама, а то лодка, форма, фляжка...
Гость
25 октября 2013, 13:57
Я так понимаю, что у Наиля один вариант остался - добровольно уйти с поста имама и устроиться на завод рабочим. Да и папе стоит задуматься о продолжении религиозной "карьеры".
Гость
25 октября 2013, 15:36
Если отец не приверженец радикального ислама, то ситуация с сыном для него – настоящая трагедия. Просто вырваться из того круга, в который попал Наиль, невозможно.
Гость
24 октября 2013, 10:40
Хорошо что они не пришли ко мне домой, а то нашли бы книги: "Подготовка спецназа", "Выживание в лесу" , "Подготовка сотрудников КГБ" И другие книги на эту тематику. Еще есть Коран на русском языке и Библия, книги кришнаитов. Есть палатка, лодка, 4 спальных теплых мешка и 1 охотничий патрон. Ой, пойду его сейчас выкину.
Гость
24 октября 2013, 11:45
Патрон не выкидывайте, а сдайте в полицию. Ваш боеприпас могут найти дети. А вообще странный вы человек, ружья нет, а патроны храните, может и про тайничок с оружием вспомните???
24 октября 2013, 14:06
Пойдите и сдайтесь добровольно, не надо ждать пока к вам придут.
Гость
24 октября 2013, 15:16
Гость
24 октября 2013, 11:45
Патрон не выкидывайте, а сдайте в полицию. Ваш боеприпас могут найти дети. А вообще странный вы человек, ружья нет, а патроны храните, может и про тайничок с оружием вспомните???
Недавно сдавал оружие. Повелся на разводку 161.ru. Типа приди, принеси, сдай и будет тебе счастье, то есть деньги. Принес. Говорят две недели назад все деньги кончались. А чтобы бесцельно твой визит не прошел - составим на тебя административный протокол. Ну, уж если ты пришел. Вот и выходит, что надо выбрасывать, а не слушать призывы. Советской власти нельзя доверять никогда! А тут расслабился, поверил 161.ru.
Гость
24 октября 2013, 10:45
"табасаранкой" - и такое бывает?
Гость
24 октября 2013, 11:23
Википедия Вам в помощь: Табасараны (самоназвание: Табасаран; мн. числ. Табасаранар) — один из коренных народов Кавказа. Основной территорией их расселения является юго-восточный Дагестан.
Гость
24 октября 2013, 13:37
Гость
24 октября 2013, 11:23
Википедия Вам в помощь: Табасараны (самоназвание: Табасаран; мн. числ. Табасаранар) — один из коренных народов Кавказа. Основной территорией их расселения является юго-восточный Дагестан.
Знакомый табасаранец всегда поправляет, что он с гор не спускался, т.к. проживают они в предгорье. Славятся во всем мире своими коврами, никак не ваххабитами. У экстремизма нет национальности, видимо.
Гость
24 октября 2013, 14:34
Гость
24 октября 2013, 13:37
Знакомый табасаранец всегда поправляет, что он с гор не спускался, т.к. проживают они в предгорье. Славятся во всем мире своими коврами, никак не ваххабитами. У экстремизма нет национальности, видимо.
Совершенно с Вами согласна. Бикмаев, к примеру, татарин...
Гость
24 октября 2013, 17:39
Знаю Наиля очень хорошо. Он - человек, отдавший себя Богу!!!! Да, не цветок, но и не преступник!!!! Не несите чушь!!! *** полиция только и может бороться с духовными лицами!!! Идите вон с однополыми борьбу ведите!!! А не с Библией и Кораном!!!! Ей Богу все что тут написано - чушь несусветная. и я в этом убежден!!
Гость
24 октября 2013, 20:38
Ну да. И в Дагестан он бегал просто так, посмотреть. Никому не сказал, все бросил и поехал путешествовать.
Гость
25 октября 2013, 01:45
Однополые не стреляют никого, не взрявают здания и метро, не берут детей в заложники, а "духовные лица" как раз таки все это либо делают, либо призывают к этому. Уж лучше в таком случае быть гомосексуалом...
Гость
25 октября 2013, 01:58
Согласен он не сахар но и не преступник, у скольких людей в Ростове есть спальные мешки? значит все терроры? у меня на есть кухонный нож не знаю что и делать.
Гость
25 октября 2013, 12:41
почитайте комментарии муфтия Флюра хазрата и поймете, что он предупреждал власть о не благонадежности бикмаевской семьи
Гость
25 октября 2013, 12:47
Знаю этого человека. Никогда бы не подумала, что он сторонник ваххабитов. Даже и не знаю, кому из них верить
Гость
25 октября 2013, 15:39
В нашей стране ислам – вторая по численности её исповедующих религия, здесь главное – не переборщить. Необходимо выработать механизм контроля за распространением её радикальных ветвей. В настоящее время в нашей стране развелось огромное количество сект, куда взрослые также приводят с собой людей разного возраста. Пребывание в них и само их существование вызывает не меньшую опасность, чем радикальный ислам, т.к. входящие в них уничтожают себя сами. Это беда нашего общества. Здесь необходима разработка целого механизма воздействия и изменения сложившего положения вещей.
Гость
25 октября 2013, 15:38
Ну, насчёт всей семьи к ответственности – глупость. У нас дети из многих «благополучных» семей попадаются на неприглядных поступках, тем более, что сам ислам в нашей стране не запрещён. Каждый должен отвечать за своё – тогда будет порядок.
Гость
24 октября 2013, 22:56
И христианство, и мусульманство - миролюбивые религии, близнецы-братья. Только у нас крестовые позоды закончились сотни лет назад, а у них только начинаются...
Гость
24 октября 2013, 13:46
Эксперт-исламовед Силантьев - это как балерин на льду
Гость
24 октября 2013, 14:31
Это высококлассный специалист. А Вы, наверно, как раз приверженец Наиля?
Гость
24 октября 2013, 20:34
Силантьев знает ислам гораздо лучше всяких Бикмаевых.
Гость
24 октября 2013, 23:19
Нет, это как праведник с порноиграми
Гость
25 октября 2013, 15:36
Именно на толерантности всегда держалась и должна держаться Россия.
Гость
19 августа 2022, 11:27
Семья Наиля Бикмаева - очень порядочная. Отец уже умер, но был достойнешим человеком. И искренне плакал, когда сын пропал в 2010 г. Мама -золотая женщина, очень добрая. Брат - хороший сын и брат,который всегда защитит. Что касается Наиля, он просто запутался...Ему бы попасть в правильные руки...вся бы глупость ушла из головы. Он не плохой. Бывают и хуже...
Гость
24 октября 2013, 22:28
Добрый вечер я наиля знаю с его рождения это очень хороший человек и вся его семья замечательные люди отец его своими проповедями вернул к жизни тысячи людей заблудших мама наиля самая прекрасная женщина брат достойный человек нашего общества а вы незная эту семью обсуждаете их думаю что эта очередная постановка людей в погонах
Гость
25 октября 2013, 08:24
Так никто и не спорит. В семье не без урода.
Гость
20 января 2014, 15:48
я тоже знаю Наиля и его семью, родители и брат замечательные люди. Считаю что он их не достоин и позорит свою семью
Гость
25 октября 2013, 02:26
Я знаю Имама Наиля, это честный Богобоязненный человек. Если захотел бы давно был бы в лесу. Это человек живущий в религии и не террорист. Обратите внимание на другой факт которому вы не придаете значения. Внесение Корана (с переводом Кулиева) в список запрещенной литературы, это есть терроризм. Это вызвало недовольство многих мусульман. Многих честных и порядочных людей которые связывают свою судьбу с Россией, теперь на Кавказе и в других странах, им стало тяжелее отстаивать позиции России. Теперь у агентов влияния запада и арабов саудитов картбланш.
Гость
25 октября 2013, 12:43
Я вот только не пойму, если тут так тяжело, не понимают, не принимают, может надо ехать туда, где легче? где поймут? где разделят взгляды? Что ж свою жизнь на борьбу тратить с "неверными". Поезжайте к "верным". Зачем навязывать свой быт, религию, обычаи. Я приехав в Дагестан (хотя и Россия) соблюдала все премудрости ваши, чтобы никого не обидеть. Почему же здесь, где не понимают и обижают вы продолжаете жить и насаждать свое? Где уважение, понимание? Толерантность с вашей стороны?
Гость
20 января 2014, 15:52
Ты сам то искренне веришь в то что ты написал???
Гость
25 октября 2013, 11:03
Автор этой статьи по меньшей мере клеветник, Если бы мы все хоть на чуточку были похожи на Наиля жизнь у нас была бы на много красочней,А праведные люди всегда были не угодны власть имушим,Они хотят имама-безбожника,Теперь выходит нам нужно обыскивать дом каждого мусульманина, и если там найдут спальный мешок или камуфляжную форму, и если не дай бог ты захочеш навестить родственников жены с дагестана,против тебя надо заводить уголовное дело,Все так смешно, если бы не было так грустно,Куда мы катимся,
Гость
25 октября 2013, 11:34
Да, но дело то возбудили на основании объективных и предварительно проверенных данных.
Гость
25 октября 2013, 16:01
Не знаю, не знаю... Я много раз был на проповедях имама Наиля (хотя с ним не знаком). Он в свои 29 лет демонстрирует зрелость и мудрость, какие есть не у каждого старика. А тут описывают школьника, который, начитавшись Фенимора Купера, собрался сбежать в Америку к индейцам, чтобы охотиться на бизонов с Чингачгуком... В одной из проповедей имам Наиль рассказывал про праведника, которого другой человек обвинил в грехах. Праведник ответил "Если ты говоришь правду, то пусть Господь простит меня. А если ты лжешь, то пусть Он простит тебя".
Гость
26 октября 2013, 00:25
а у меня соседи все алкаши