Ростовчанин сбил полицейского, переходившего по зебре дорогу
17 октября 2013, 09:38
Гость
17 октября 2013, 11:54
Пусть теперь Мэрия города теперь подумает о нормальном освещении дорог, Людей сбивают им все равно они съезжают на не внимательность пешеходов, а тут Полицейский... Мэрия задумайтесь,пора заняться дорогами и их освещением .
Гость
17 октября 2013, 15:37
Скоро на переходах повесят желтые одноглазые светофоры за 80000 руб.Так обещал Чернышов.Так что ни все потеряно.
Гость
17 октября 2013, 16:41
Гость
17 октября 2013, 15:37
Скоро на переходах повесят желтые одноглазые светофоры за 80000 руб.Так обещал Чернышов.Так что ни все потеряно.
Обещанного 3 года ждет!!!! Вот когда повесят тогда будет другой разговор, а сейчас все бездейственно.
Гость
17 октября 2013, 22:40
Вот когда твоего близкого собьют, я тоже скажу пусть мэрия подумает!!!
Гость
17 октября 2013, 11:10
Вот, а теперь пусть думают об освещённости пешеходных переходов и улиц в целом
Гость
17 октября 2013, 16:28
+100%. Невероятно темно. Особенно, если дождь, людей плохо видно. Тёмная улица, тёмная одежда, оч. темно. Надо ставить какие-то фонари с датчиками движения, или переходы оборудовать подсветкой.
Гость
17 октября 2013, 11:03
Освещать потому-что нужно пешеходные переходы
Гость
17 октября 2013, 11:24
мысли притормозить пред знаком Пешеходный переход и зеброй у водителя не возникло....... Вообще игнорировать пешеходные переходы - запущенная болезнь у ростовских водителей.
Гость
17 октября 2013, 12:10
А почему тогда мысли у мешеходов не возникли по сторонам посмотреть? Так, на всякий случай.
Гость
17 октября 2013, 12:41
согласен... по сравнению с Питером или Москвой, у нас в отношении "пропусти пешехода на зебре" полный беспредел. у нас еще пешеходы кивают в ответ, мол "спасибо".. хотя не должно такого быть. да и ПДД многие (примерно 95%) позабыли видимо...
Гость
17 октября 2013, 13:19
Гость
17 октября 2013, 12:41
согласен... по сравнению с Питером или Москвой, у нас в отношении "пропусти пешехода на зебре" полный беспредел. у нас еще пешеходы кивают в ответ, мол "спасибо".. хотя не должно такого быть. да и ПДД многие (примерно 95%) позабыли видимо...
100% согласен, жил в Москве,за 10 метров начинают тормозить,у нас норовят проскочить или придавить
Гость
17 октября 2013, 12:03
Е мое ,живу в этом районе ни разу патруля не видел,наверно дойти не могут на другую сторону,сбивают бедных.А нас в ЗЖМ все грабят по прежнему.На счет освещения пешеходных переходов смех,все все видят и знают где находится пеш.переход,просто надо башкой тупой думать когда летишь по городу,днем ранее есть видео дтп на Мадояна,какие могут быть вопросы.Средь бела дня,устроили цирк,что днем нужно осветить,может мозг кому нибудь.
Гость
17 октября 2013, 12:09
Если водитель слабовидящий, как он прошел мед.комиссию? Лишить его прав пожизненно. А профессия пострадавшего не имеет значения, на его месте может оказаться любой.
Гость
17 октября 2013, 13:02
44летний сбил полицейского, да еще и переходящего дорогу в разрешенном месте?! Все, сломали систему нафиг!
Гость
17 октября 2013, 17:25
поэтому не люблю по темноте ездить, в Ростове даже там, где есть освещение слишком уж темно, а про улицы без фонарей и говорить даже не стоит!
Гость
17 октября 2013, 11:48
нет, ну при чем тут профессия пострадавших? что за погоня за сенсациями вечная????
Гость
17 октября 2013, 12:04
В районе 217-го дома, переход кстати освещённый...правда только когда в принципе уличное освещение на Стачках от Зорге до Малиновского есть...То есть примерно 3,5 ночи в неделю))))
Экономия наверное...
Гость
17 октября 2013, 12:31
За то днем пол города горит.
Гость
17 октября 2013, 12:38
Освещение нужно, никто не спорит. Но и правила ПДД нужно соблюдать и пешеходам и водителям.
Гость
18 октября 2013, 00:16
Дорогие! Уважаемые ! Власти! Оснастите КАЖДЫЙ пешеходный переход трёхглазыми светофорами! Мы Вас будем ТОЛЬКО ЗА ЭТО уже уважать! ВАМ ЖЕ ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ НЕ МНОГО ! А ОТНОШЕНИЕ НАРОДА К ВАМ СРАЗУ ИЗМЕНИТСЯ! ПОЙМИТЕ, МЫ БУДЕМ ЧУВСТВОВАТЬ ЭТУ ЗАБОТУ !!!!! Поставьте светофор на ост. "САДЫ ДРУЖБА" на ул. МАДОЯНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ УЖЕ ЛЕТ 7 БЬЁМСЯ ЗА ЭТО !!!!
Гость
18 октября 2013, 11:10
Дорогие! Уважаемые! Власти! Оснастите КАЖДЫЙ пешеходный переход трехглазыми ПЕШЕХОДАМИ! Стандартная конфигурация с 2-я глазами недостаточно внимательная.
Если натыкать светофоров через каждые сто метров - каждый домой после работы будет попадать к полуночи. В пробках стоят не только автовладельцы, но и общественный транспорт.
Не спорю, кое где не помешает, но есть же такие решения, как эстакады и подземные переходы. По мне так эффективнее 80 млн. рублей, выделяемых на одноглазые светофоры, потратить на пару подземных переходов. Больше толку будет. И безопаснее.
Гость
17 октября 2013, 12:11
вот же люд у нас какой-если бы сбил полицейский, все бы кричали о его безнаказанности, мол, они только взятки умеют брать, а даже ездить не научились. а когда сбили самого полицейского, причем на пешеходном переходе, никому его не жалко, большинство сетует на неосвещенность улиц и что его еще раз не переехали..кошмар...человечность где?
Гость
17 октября 2013, 15:24
в трамваях уже "топят" - до дурноты - видимо лишнее электричество истребляют! а заодно и людей!!
Гость
17 октября 2013, 16:39
однако по 10 разделу пдд водитель там не имел права держать скорость, если не может видеть переходящего гражданина.
в зависимости от полосы и парковок это означает скорости 30-50 км/ч вместо любимых 60-80 по "свободной дороге".
при небольших скоростях можно сбить только внезапного или пьяного пешехода, что иногда помогает оправдаться.
Гость
17 октября 2013, 20:23
Нужно ввести ограничение скорости в Ростове 30 км, задолбали ненормальные водилы. У нас не работает ГИБДД, камер нету! вчера в обед вдоль ЦГБ по ворошиловскому белая Х6 повернула через две сплошные и поехала обратно, за рулем черноволосый курчавенький! ну и где лишения прав, супер-штрафы??? повесьте камеры везде и срубайте штрафы, раз за нарушителями следить не можете! Надоело кататься как по минному полю в Ростове, того гляди, тебя сзади поцелуют, если пешехода пропустишь на переходе. А сколько идиотов прут на красный??? я за день насчитываю десяток, если их всех лишать прав, то скоро будет очень комфортно и водителям и пешеходам!!!
Гость
17 октября 2013, 22:53
Уважаемая Елена Доровских, если вы не обладаете точной информацией по случившейся информации, то не стоит ее оглашать и вводить в заблуждение людей! Ведь вы же даже не описали всю ситуацию происходившую на месте происшествия!!!!!!!!
Гость
17 октября 2013, 13:08
Менты , что едут нагло (только вчера видела как ментовская машина подрезала) и так же дорогу переходят - вальяжно, так что водителя не осуждаю!
Гость
17 октября 2013, 13:45
Нормальная вообще? Если бы ваших близких сбили из-за профессии, водителя вы бы тоже не осуждали?
Гость
17 октября 2013, 15:23
Гость
17 октября 2013, 13:45
Нормальная вообще? Если бы ваших близких сбили из-за профессии, водителя вы бы тоже не осуждали?
А разве мент эта профессия, сама наверное из этих, так называемых ментов
Гость
17 октября 2013, 16:05
Что за бред? Каждый переходит так, как может. Я тоже не бегаю по переходам. Переходить по переходу моё право и бегать перед машинами глупо. Подождут.
Гость
17 октября 2013, 13:14
а у полицейских на форме нет ни одной блестюшки, чтоб в свете фар их видеть? я знаю, что ДПС все обшиты светоотражалками, а про патрулей ППС просто не в курсе
Гость
17 октября 2013, 13:40
У них серая форма. Нет там светоотражателей.
Гость
17 октября 2013, 15:44
им форму не выдают... нет просто, сами покупают у шабашников, а те не нашили видно правильных #отражалок#.
Гость
17 октября 2013, 16:24
Мужики! Большинство из ВАС водит хуже, чем та самая пресловутая блондинка из ваших же анекдотов! ВЫ не включаете поворотники, трындите по телефону, мечетесь с полосы на полосу, пытаясь угадать, какая поедет быстрее. ВЫ останавливаетесь, никак не информируя других водителей, что вдруг ВАМ приспичило остановиться, не включая аварийку. Вот как ехало, так и стало. ВЫ подрезаете, сбиваете, убиваете. Только ВЫ паркуете свои авто вторым рядом поперёк припаркованных нормально машин, перегораживая выезд и не оставляя своего номера тел. Хочу купить наклейки "Паркуюсь, как блондинка" и приклеивать их на ВАШИ мужские авто. Сколько раз видела, как ВЫ включаете поворотник (о счастье), а поворачиваете в другую сторону!!!!! ВЫ паркуете свои огромные авто перед пешеходными переходами, что не видно, есть ли там люди! Посмотрите в течение дня, кто является виновниками тех десятков аварий, из-за которых останавливается город!!!!! Редко, когда там оказываются дамы. Как правило, это ВЫ. Потому что не смотрите за дорогой, потому что тупо торопитесь непонятно куда, не уступаете, хамите и провоцируете аварии. Вернее, напрямую становитесь их виновниками. Мужики, ВЫ вообще ох.... Ездите на автобусах. Сидите дома. Ходите пешком.
Гость
17 октября 2013, 17:04
ну и накипело у тебя, лучше эту тему не заводить. глупо. все понимают что водят по всякому и мужики и женщины. у меня вот тоже накипело после того как сначала в моего брата барышня въехала, а на следующий день в меня уже, но винить весь пол... а Вам сочувствую брюнеточка, может таблеточек каких пропьете от нервов? гляди и полегчает
Гость
17 октября 2013, 17:25
Как скажешь брюнетка, с сегодняшнего дня все мужики пересаживаются на автобусы! А брюнетки осваивают профессию дальнобойщика, водителя автобуса и т.д. Будите нас возить!... Да, видимо крашеная брюнетка))
Гость
17 октября 2013, 18:04
Гость
17 октября 2013, 17:04
ну и накипело у тебя, лучше эту тему не заводить. глупо. все понимают что водят по всякому и мужики и женщины. у меня вот тоже накипело после того как сначала в моего брата барышня въехала, а на следующий день в меня уже, но винить весь пол... а Вам сочувствую брюнеточка, может таблеточек каких пропьете от нервов? гляди и полегчает
Я ж не пью. И не только за рулём. И колёса не глотаю ))... Я спокойная. И добрая. Просто память хорошая. И наблюдательность. И людей жалко, которых так глупо калечат. Это всё сказано очень спокойно. Но, да, злобно. Езжу каждый день по работе, иногда 4-5 часов по пробкам, а то и больше, к сожалению, без машины не могу, у меня нет столько свободного времени, чтобы пользоваться общественным транспортом. И да, Вы правы, накипело. Может, хоть кто-то малость задумается над своим поведением на дороге и то хорошо. Спасибо за заботу
Гость
17 октября 2013, 11:53
хм, а вы видели, как полицейские наши по дороге-то идут? В развалочку с черепашьей скоростью. Перед Самарским на посту они ваще посреди дороги стоят, попробуй обойди, бессмертные что ли?
Гость
17 октября 2013, 13:51
Неважно, кто идет через переход. Водитель должен присмотреться, а пешеход убедиться в безопасности. А перед Самарским постом стоит знак ограничения до 20 км/ч. Лучше их вежливо пропустить, чем стать объектом их внимания. Вопрос в другом: почему ППСников обделили световозвращающими вставками на форме, они ж не только во дворах и парках работают
Гость
17 октября 2013, 19:15
Поэтому нужно их давить?
Гость
17 октября 2013, 15:02
ПДД читаем:
п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Полицейские - профессионалы.
Гость
17 октября 2013, 16:31
Ну и дальше что. Что вы все оправдания водителю то ищете? А если б женщина была? Уже бы желчью изошли.
Гость
17 октября 2013, 23:31
Гость
17 октября 2013, 16:31
Ну и дальше что. Что вы все оправдания водителю то ищете? А если б женщина была? Уже бы желчью изошли.
Причем тут желчь? Что за глупости? Есть правила, они для всех!
Вбейте себе в голову, что водителю сложнее сориентироваться и остановиться, чем пешеходу.
И если вы считаете свою жизнь и здоровье менее ценной, чем возможность доказать что то водителю - вперед.
Гость
18 октября 2013, 19:02
Светофоры не считаю панацеей,с увеличением их количества ситуация в отношении экологии ухудшается,причем существенно.В той же загранице не зря хваленой,чтобы поставить светофор.одно из главных согласований на установку дорожная служба проводит именно с экологической.По сути,то же и у нас,только на бумаге,ведь наглядно,когда на участке дороги длиной 200 м стоят 3 (три!) независимо друг от друга работающих светофора!И сколько таких мест в нашем Ростове,каждый знает!И пусть не подземный переход,пусть переходная галерея,но ведь чистый воздух в городе,где мы с вами живем,многого стоит,не так ли?
Гость
18 октября 2013, 23:04
светофоры ставят в основном в местах с участившимися случаями аварий и гибели пешеходов. Это правильно и это основная панацея. тем более далеко не только пешеходы нарушают правила перехода, сами же водители бегают к свои машинам через магистраль, оставив их на другой стороне дороги.
Гость
17 октября 2013, 10:59
во,минтов развелось,машинам не где проехать...
Гость
17 октября 2013, 15:55
Смешно... Хотя что тут смешного. Обычного пешехода сбили бы- не было бы
инфоповода.
Гость
17 октября 2013, 16:26
когда что-то подобное случится с тобой или твоими близкими, вспомни свой комментарий.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
сев.
761мм 93%Ростовчанин сбил полицейского, переходившего по зебре дорогу