RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В «Глории Джинс» опровергли данные о массовых увольнениях сотрудников

16 октября 2013, 19:26
Гость
16 октября 2013, 20:59
о причудах Генерального директора "Глории Джинс" в Ростове ходят легенды... да и вообще как-то странно одновременное увольнение 11 человек. если увольняют по опозданию, то обычно когда сотрудник переходит всякие границы. а тут эти границы перешли одновременно 11.
Гость
16 октября 2013, 21:13
Уверен,что в письме истинная правда! Дочь когда то работала в "Глории".Ещё в годы перестройки он вёл себя по хамски.Если кто то требовал от него выполнения закона,он мог запустить утюг в этого человека!
Гость
17 октября 2013, 09:22
А про утюги с ботинками - эт вы перегнули! ))) Самое распространённое орудие метания - "калькулятор аэродинамический"! Но недавно прошла модернизация, теперь это МасBook Air, у него и аэродинамика получше, и пробивная способность больше! Ну кружки иногда летают - но это уже осколочные! - из опыта!
Гость
17 октября 2013, 09:19
... продолжим По поводу массовых увольнений - правда! Так как уволился я недавно и друзья всё ещё остались, то всё знаю из первых рук и тех кого увольняют и тех кого "пощадили". Те кто не подписал заявление которое дали - теперь под пристальным надзором! Но я ими горжусь! А из тех кто просто подписал - многие уже устали, проработав по нескольку лет, а то и по 5! Я считаю Глория - как бы там не было - великая компания, жаль что она страдает от той же тенденции что и весь мир: НЕВЕРОЯТНЫЕ контракты ТОП-менеджмента, и очень низкие (ниже рыночных) зарплатки сотрудников! И проблема не в тех же топах, а в страхе руководителей среднего и верхнего звена за свою Ж..У не отстаивающих премии, повышения З/П, переработки и тд и тп. С другой стороны компания должна периодически встряхиваться и сбрасывать прилипал со своей поверхности - беда в том что с такими прилипалами, которых к слову не мало, перемалывают действительно хороших специалистов, которым не всё равно. Вывод: Если у тебя ОЧЕНЬ крепкие нервы, нет опыта и финансовых проблем, но есть терпение и талант - Глория идеальная компания для тебя! То есть студенты готовые впитывать опыть и жить частично на шее у родителей - идеальный работник для такой ШКОЛЫ ЖИЗНИ!
Гость
17 октября 2013, 10:01
И так будет продолжаться, пока каждый "самый лучший молодой коллектив в мире" не начнет сам отстаивать всеми возможными законными способами свои права и интересы: Профсоюз, Комиссия по трудовым спорам, Трудовая инспекция, Прокуратура, Забастовка. Выбирайте)
Гость
16 октября 2013, 20:53
В Песчанокопском р-не открылись и все работяг ищут ))))работаем девочки бесплатно но хорошо.Текучка там .... слов нет.Только директор завода где все происходит УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!И НЕ СТОИТ ВОЛНОВАТЬСЯ!!!!Продолжаем работать и не бунтовать .
Гость
16 октября 2013, 23:23
Кадровая политика Глории всегда была для меня загадкой. Все время идет круглогодичный массовый набор сотрудников на самые разные должности. Берут почти всех. При этом з/п у всех примерно одинаковая и маленькая.
Гость
17 октября 2013, 08:53
Было бы крайне странно, если бы Мельников сказал - "Да, всамделе, использую такую фишечку: выкупаю через электронные пропуска фактические опоздания на 5-7 минут, кто больше - до полу часа и т.д., чтобы потом, если вдруг приспичит моя предпринимательская думка - ну там подужать затраты за счет людей (ну не за счет моей прибыли же!) - призываю виновных к ногтю, предъявляю типо нарушение трудового законодательства за минутные опоздания, игнорирую аргументы в пользу переработок, выходов на выходных и прочих сверхнормативных задержек и добиваюсь увольнения "по собственному", чтобы избежать компенсаций. Ну не эффективный ли я менеджер?"))
Гость
17 октября 2013, 09:13
Не у верен, что за опоздание годовой давности можно уволить. Тут в пору не в 161.ru, а в комиссию по труду написать. Веры, что что-то найдут (ну так, как у нас никогда ничего не находят) мало, но крови (денег) попьют это точно. Кроме всего прочего интересно, еще узнать, а куда у нас смотрят профсоюзы, эти защитники прав трудящихся?
Гость
17 октября 2013, 09:18
Я уволился совсем недавно! Работал в центральном офисе РнД. Расскажу +: Самый лучший молодой коллектив в мире! И на этом пожалуй о плюсах можно закончить! А вот и минусы и просто реальность: Никогда нельзя рассчитывать на премии, не планируй ничего на вечер и субботу! Если ты ответственный и работоспособный - есть 2 выхода: на тебе ездят и ты в...ываешь не желая подводить компанию и товарищей, либо ты забиваешь на всё и просто спокойно без нервов получаешь свою зп - так как ты не рвёшь попу, то на тебя и не наваливают. Ну в разных отделах и департаментах по-разному, но в целом так и есть! Рост в компании составляет минимум 2 года до следующей ступеньки, если за 2 с небольшим не вырос - уходи! Дальше на тебе просто будут кататься! З/П растёт очень медленно - а когда говоришь что работы стало больше или у тебя добавились обязанности, то на тебя смотрят как на идиота с фразами типа - "да вы и так тут все нифига не делаете!", "Ускоряйся", "Меньше сиди в сети", "Я те щас скайп закрою", и всё в том же духе! А о стимулировании финансами речи идти не может. Всё зависит от руководителя департамента - если он адекватный, то сможет отстоять своего подчинённого всегда - если нет, то вам тяжко придётся, или просто уволят. Не буду утверждать про магазины, но знаю что там тоже всё от начальника зависит, местного или регионального или дивизионного! Рыба гниёт с головы! - продолжение ...
Гость
16 октября 2013, 21:02
Интересно, почему так верится письму а не бизнесмену? не потому ли что от проигранных им в суде дел по бесчеловечному обращению с людьми, сотрудниками (не роботами) трещит весь инет? Задайте в поисковике Глория ДЖинс увольнение - и увидите столько ссылок... Что сразу понятно, с кем нельзя иметь дело никогда, ни при каких обстоятельствах. Если все 11 человек уволенных пойдут в суд, они помогут не только себе, но следующим, кто также может быть перемолот созданной Мельниковым машиной по использованию живых людей.
Гость
17 октября 2013, 09:48
На пару лет меня там хватило. Перспектив роста нет. Самодурство руководства переходит все границы. Премий нет. Все на всех стучат. Компьютеры сотрудников отслеживаются вплоть до переписки в чатах. И всегда напряженная и депрессивная атмосфера всеобщей загнанности и недоверия. Счастлив, что ушел оттуда.
Гость
17 октября 2013, 12:08
Сам ушел или тебя ушли?
Гость
17 октября 2013, 15:52
Гость
17 октября 2013, 12:08
Сам ушел или тебя ушли?
К счастью, сам.
Гость
16 октября 2013, 20:54
"бизнесмен" нагло врет - людей действительно увольняют именно так, как описано в письме!
Гость
21 октября 2013, 10:59
да,это правда.я сама под это подпала.
Гость
17 октября 2013, 08:36
Разве это новость? В экономике полный ппц, регионы не дополучили денег, увеличился отток капитала из страны, кругом ужимают и давят... Чего же удивляться, что ростовский коммерс начал людей увольнять? Так сейчас многие поступают. Правильно или нет? Думаю, что естественно нет. Но ведь большинство проголосовало за действующего президента, правительство, госдуму - вот и результат. Олимпиада, чемпионат по футболу, повышение ЗП военным = сокращение финансирования социальных проектов, воровство накопительной части пенсии, и пожелание правительства готовиться к безработице... Ничего удивительного, действующая система не способна нас защитить, не говоря уж о региональных властях...
Гость
17 октября 2013, 09:40
...нда-да...а еще геев притесняют, Толоконниковой жизни не дают и с Навальным как-то некрасиво получилось...
Гость
16 октября 2013, 21:22
В Ростовском филиале "Банк Москвы " также сотрудников вынуждают в массовом порядке писать заявления по собственному желанию. «Сотрудников не предупреждают, просто ставят перед фактом и кладут на стол две бумаги – «соглашение о расторжении трудового договора». О статье 77 трудового кодекса РФ и его пункте 1 компания сотрудников в документе не уведомляет, чем отказывает в выплате трехмесячного пособия людям, которых выгнала на улицу. Если сотрудник пытается оспорить решение, поднимается ранее согласованная база опозданий, которая была утверждена руководителем, а сейчас используется в качестве инструмента для увольнения еще и введенная госпожой Штабновой А.А. - фотография рабочего дня. Где за тобой блюдит специально назначенный работник чем ты занимаешься. условия обязательного подписания документов, Далее сотрудника увольняют по статье».
Гость
16 октября 2013, 22:18
http://orabote.net/feedback/list/company/14687 как-то не удивила Глория в очередной раз. Кого не спроси, все говорят, что это ХУДШИЙ работодатель в Ростове. Хамство, летающие ботинки руководителя тебе в спину, увольнение без пособий, неоплачиваемые переработки - это самые распространенные прелести Глории джинс. Вот интересно сколько же они отваливают трудовой инспекции за такое рабовладельческое отношение к людям?
Гость
17 октября 2013, 08:28
А я Верю, зачем работнику писать ??? если все нормально! а вот когда наболело, тогда и хочеться, что бы тебя услышали!!!! А работадатель... так вам и признался)))) у него однозначно Всегда все будет хорошо!!!! Он что враг сам себе?)))
Гость
17 октября 2013, 00:09
.))вот уж новость..по слухам,там принимают с заявлением на увольнение с открытой датой во многих отделах.. ничего нового..
Гость
17 октября 2013, 11:06
Я бывший сотрудник Глории. Много чего там "веселого", но заявлений на увольнение с открытой датой при приеме на работу никто и никогда не заставлял писать. Так что не вводите в заблуждение ))
Гость
17 октября 2013, 10:02
Вот интересный у нас народ))) Если вы все все знаете и действительно столько минусов, что ж вы туда работать идете? Кто вас заставят? Не завидуйте успешным людям, работайте лучше, уважайте друг друга, и прибудет вам благодать!))
Гость
17 октября 2013, 10:25
кто знает, тот туда и не идет работать :)
Гость
16 октября 2013, 21:08
Если бы это было впервые, можно было бы и поверить. Но на ВВМ давно управы нет, он забывается
Гость
17 октября 2013, 10:25
Надоели эти жалобщики. Не нравится - меняй работу. Выбор есть у всех. Если ты хороший специалист, то работу всегда найдешь - к чему кляузы писать. А если пишешь - надо подписываться, а то поливают все грязью вокруг, а имени своего назвать не могут. Может это вообще конкуренты
Гость
17 октября 2013, 11:12
Многие хотят работать в одной стабильной компании........а не быть перебежчиком из одной в другую. А если там такое отношение к людям, то что им остается делать. Я бы на их месте в суд пошла и трудовую инспекцию натравила бы и не раз)))))))
Гость
17 октября 2013, 13:07
(Гость сегодня 10:25) Имя своё назовите, пожалуйста.
Гость
17 октября 2013, 11:27
Алла Дунаева, будьте не ленивым провинциальным писакой, а настоящим журналистом, человеком с большой буквы и поборником правды. обратитесь в трудовую инспекцию и проведите с ними проверку, а потом напишите об этом сенсационную новость - вот уж поверьте, все именно так как написано в письме, я вам гарантирую, уволено не меньше 50 человек, а дисциплинарные взыскания за опозания подписаны задним числом. Это знает каждый человек в 2х офисах, особенно кадры. А вы верите одному мельникову, который и приказал всех подряд без пособия увольнять.
Гость
17 октября 2013, 12:28
Начнем сначала. Первое. Выступлю сразу поборником правды - она в том, что меня зовут Анна, а не Алла. Второе. Запрос в трудовую инспекцию обязательно будет направлен. Третье. Трудовой инспекции также будут нужны доказательства. Еще ВЧЕРА, после получения письма в редакцию о массовых сокращениях, я попросила у автора письма какие-либо документальные подтверждения заявлению. Не поверю, что что в наш век гаджетов сложно сфотографировать хотя бы на мобильный телефон пару бумаг, которые тебе принесли на подпись. Мне документы пообещали. Сегодня я написала УЖЕ ВТОРОЕ МОЕ ПИСЬМО с просьбой предоставить какие-либо подтверждения - хотя бы коллективное заявление от сотен уволенных в прокуратуру/трудовую инспекцию и так далее. Однако каких-либо бумаг до сих пор нет. Сухой остаток: письмо, автор которого отказался себя называть, настаивая на анонимности (хотя что терять? Человек же уволен и он взывает о справедливости). Ничем не подтвержденные данные о массовых увольнениях: в письме, например, речь идет о трети (!!!!) уволенных сотрудников, в Вашем комментарии - о 50 человеках. С другой стороны - заявление основателя компании о том, что никаких увольнений нет, есть десяток изгнанных прогульщиков. Выводы делать не буду. Последнее. Начну с цитаты: "я вам гарантирую, уволено не меньше 50 человек". Гарантируете? Что может гарантировать анонимный комментатор? Давайте доказательства. Все мои контакты - электронку, телефон, адрес офиса - легко найти в разделе "команда". Мы готовы записать даже видеообращение в правоохранительные органы представителя уволенных сотрудников. Удачи. Надеюсь, шаг от анонимных комментов к конкретике будет сделан.
Гость
17 октября 2013, 12:52
Гость
17 октября 2013, 12:28
Начнем сначала. Первое. Выступлю сразу поборником правды - она в том, что меня зовут Анна, а не Алла. Второе. Запрос в трудовую инспекцию обязательно будет направлен. Третье. Трудовой инспекции также будут нужны доказательства. Еще ВЧЕРА, после получения письма в редакцию о массовых сокращениях, я попросила у автора письма какие-либо документальные подтверждения заявлению. Не поверю, что что в наш век гаджетов сложно сфотографировать хотя бы на мобильный телефон пару бумаг, которые тебе принесли на подпись. Мне документы пообещали. Сегодня я написала УЖЕ ВТОРОЕ МОЕ ПИСЬМО с просьбой предоставить какие-либо подтверждения - хотя бы коллективное заявление от сотен уволенных в прокуратуру/трудовую инспекцию и так далее. Однако каких-либо бумаг до сих пор нет. Сухой остаток: письмо, автор которого отказался себя называть, настаивая на анонимности (хотя что терять? Человек же уволен и он взывает о справедливости). Ничем не подтвержденные данные о массовых увольнениях: в письме, например, речь идет о трети (!!!!) уволенных сотрудников, в Вашем комментарии - о 50 человеках. С другой стороны - заявление основателя компании о том, что никаких увольнений нет, есть десяток изгнанных прогульщиков. Выводы делать не буду. Последнее. Начну с цитаты: "я вам гарантирую, уволено не меньше 50 человек". Гарантируете? Что может гарантировать анонимный комментатор? Давайте доказательства. Все мои контакты - электронку, телефон, адрес офиса - легко найти в разделе "команда". Мы готовы записать даже видеообращение в правоохранительные органы представителя уволенных сотрудников. Удачи. Надеюсь, шаг от анонимных комментов к конкретике будет сделан.
Я думаю человек парится, потому что не подписал подобное заявление! Трудовой инспекции не нужны доказательства - она имеет право проводить проверку и ей обязаны предоставить все документы, в тч и заявления по собственному, и они в праве набрать номер тех, кто массово написал заявления 15-16 числа и спросить какова ж причина и всё ли у них норм? Да вот только делать этого никто не будет, и люди в большинстве инертны. так всё и сойдёт на тормоза. Есть пара человек боевого настроя - которые не подписали пока! Я посоветую им обратиться к Вам - если вы в силах помогать!
Гость
17 октября 2013, 08:18
К сожалению, автор опирался на материал пресс-службы компании "Глория Джинс", естественно, что они не хотят раскрывать масштабы этой аферы. Ложь про 11 человек откроется в самое ближайшее время, людей увольняют не только в ЮФО, также в региональных представительствах и на производстве. Мельников В.В. регулярно сообщает об опозданиях, о чем пространно читает лекции, хотя совершенно не в курсе того, что люди опаздывают из-за деловых встреч или по работы вне офиса, кроме того, не будет секретом, что в компании официальный рабочий день заканчивается в 17-30, но не дай вам Бог уйти в это время, вы ОБЯЗАНЫ работать, желательно до 19-00, некоторые отделы работают до 24-00 - 1-00 ночи. Никто за эти часы не доплачивает, но опоздал на 5 минут следующего дня - преступник!
Гость
17 октября 2013, 10:27
Нет. Автор опирался на письмо, полученное, как я полагаю, от автора поста под ником "бывший работник". Однако, по закону о СМИ, которого мы стараемся придерживаться, редакция обязана узнать мнение второй стороны конфликта. Что мы и сделали.
Гость
16 октября 2013, 21:26
Людей действительно увольняют именно так, как указано в письме! Стыдно!
Гость
17 октября 2013, 11:20
На счет редакции, действительность такова, что Ростов - очень маленький город, личные связи решают все, смешно, но лоббировать здесь точку зрения компании не вышло. На счет сотрудников и "доброжелателей" - если вы ж...лиз, готовый делать точно по бумажке, без креатива, без энтузиазма, без возможности что-то улучшить - вам в Глорию Джинс. Мельников занят управляющим процессом, который в этом году провален, что видно по промахам компании на рынке, например, очевидный фейл с отсутствием в продаже школьной формы. Я хочу отметить то, что нет никакой зависти, кроме зависти к тем, кто построил в компании откатные схемы и лижет ж..., лишь бы не слететь с кормушки - в России это реальность, ее можно понять. Дело лишь в том, что хорошие специалисты действительно уходят при первой возможности, пример тому, Юг-Руси, который не стесняется об этом говорить. Просидели как идиоты в Глории, вас не ценят, велкам к нам или в другой успешный бизнес, где специалисту рады. Смешно читать так же про конкурентов, у Глории одно сильное направление - детское, когда другие компании смогут поставлять продукт по схожей, пусть слегка повышенной цене, значимость Глории Джинс на российском рынке канет в прошлое, как и модели, которые выпускаются ежегодно лет по 10 подряд, без изменения дизайна.
Гость
17 октября 2013, 11:23
Очень похожая история на Сбербанк... Увольняют 1500 сотрудников, причём у большинства стаж как правило больше 10-15 лет... Как признал сам Герман Оскарович Греф такие специалисты никому не нужны... слишком профессиональный и поэтому слишком дорого обходятся предприятию.. проще набрать новеньких, зелёных, которые не "качают" права и заглядывает в рот ничего не понимающих "ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ"... Правда же всё сходится?
Гость
17 октября 2013, 12:21
А насчет остального я уже написал двойной пост на прошлой странице! Просто мнение изнутри! Я всё так же люблю многих людей, что там работают и со вчерашнего дня некоторые, к сожалению, работали. Меня многие знают. Всегда любил компанию и старался сделать как лучше 2 с половинкой года! Люди честные никогда ничего не скрывают! Разве что иногда чтоб не потерять работы и регулярно платить кредиты и квартплаты, скрывают имена! Не потому, что трусы - а потому, что надо кормить детей или просто ситуация! А ещё потому, что в компании никогда не нужны были честно говорящие люди. Так что скорее всего отвечаю я либо бывшей коллеге, либо пЕар отделу из одного пиарщика и одного дизайнера ))) Ребята, не мы такие - жизнь такая!
Гость
17 октября 2013, 12:33
В свою очередь могу заверить, что письмо, написанное человеком - абсолютная правда. Просто ген. директор решил, что из-за низких показателей продаж нужно уволить 30% сотрудников головного офиса, в котором кстати работает далеко не 750 человек, а человек 300 от силы. Многие люди безропотно подписали предложенные бумаги. Очень жаль, что мы не привыкли отстаивать себя и прогибаться под так называемых "хозяев жизни", у которых бабло. Уважайте себя - ищите достойные места работы. Слухи о финансовом благосостоянии сотрудников "Глории Джинс" полнейшая чушь.
Гость
17 октября 2013, 13:14
А у нас вот каждый день часа на три опаздывают и никто их не увольняет... И не то чтобы не увольняет, но даже ничего не говорит, потому как бездельникам бесполезно что-то объяснять. А их и палкой не выгонишь.
Гость
17 октября 2013, 22:26
Анна, обращаюсь прежде всего к вам. Я пришлю документы в ближайшее время, адвокаты наняты и будут отстаивать интересы в суде, с радостью предоставлю информацию. Возможно аудио и видео записи. Прошу прощения, что возникло много претензий к вашей позиции, но знаете, насколько сложно отстаивать свои права против такой большой компании. Сегодня инспекция по труду отказалась принять мое заявление. Завтра я обращаюсь в прокуратуру и Роструд РФ. К сожалению, НИКТО не сможет подтвердить эту информацию, пока она не наберет оборот. Познакомьтесь со статьей http://www.rb.ru/article/sotrudnik-gloria-jeans-pojalovalsya-na-sokrashheniya-bez-vyplaty-kompensatsiy/7234757.html#comments_form Документы скоро будут у вас. ПЕар отдел действительно слаб, готовить такие вещи для публикации-опровержения смешно, но на личных связях выехать можно. Костя, рад, что ты отстаиваешь нас всех! Перешли контакты ребят на почту gjnews@mail.ru Будем им рады в нашей команде.
Гость
31 октября 2013, 21:37
Ну, тут, я смотрю отписываются офисные работники Глории, а я вот там отработал несколько лет, непосредственно, в цехах. Пожалуй, лучшее слово для обозначения процесса трудоустройства на данном предприятии - "попустительство". Требования лишь увеличиваются, при практически полном отсутствии выполнения каких-либо обязательств перед работником. Постоянные проблемы с отпусками, нереальные обещания о баснословных доходах, хамское отношение руководства, по системе "... меня начальство - а я буду ... тебя"... Плюс из данного практически пятилетнего "приключения" я вынес, пожалуй, только один - масса новых приобретённых знакомств; коллектив действительно приобретает все признаки семьи)) текучка, просто невыносимая. тактика руководства: хотите бежать - пожалуйста, на ваше место придут пятеро. и несмотря на то, что в моём городе (Шахты) в эту "преисподнюю" уже умудрялось свалиться практически 40% населения, "мясо" всё приходит и приходит. Что неудивительно: бывшие заключённые, цыгане, неполноценно развитые - "наши двери всегда открыты для вас")) Я бы резюмировал свой пост одним ёмким и конкретным словом - ...!!!
Гость
20 ноября 2013, 08:57
Большинство сотрудников под предлогом изменений финансового положения в стране - кризисом - подписывают в отделе кадров уведомление о внесении изменений в трудовой договор. но никто не задумался для чего это сделано - в уведомлении нет даты документа, основание (приказ) о внесении изменений никому на руки не дают, народ повозмущался и продолжают ждать судьбы. Судьба близка но никто не задумался что подписывает - боятся что уволят по статье. по ТК РФ о внесении изменений в трудовой договор должны оповестить письменно за 2 месяца, но раз нет даты на документе и основания не видели - компания выиграла - народ сам себе подписал приговор и останется к новогодним праздникам без премий и ЗП полных. МОЛОДЦЫ. надеюсь что кто то увидит статью и призадумается пока не поздно.
Гость
10 января 2014, 10:47
Действительно, у нас тоже половину так сократили!!!!
Гость
3 февраля 2023, 13:37
Как написать заявление об увольнении по собственному желанию?