В Ростове-на-Дону полицейские ППС избили подростка
14 октября 2013, 09:57
Гость
14 октября 2013, 12:31
не оправдывая действия полиции, хочу предложить защитникамдетишек прогулятся по улицам Аксая после полуночи и посмотреть как гуляют "бедные детки"пиво коктейли . мат и вопли. давно пора занятся ночными магазинами.думаю что и Ростове не лучше.
Гость
14 октября 2013, 11:16
а нечего несовершеннолетним шастать по улицам в 23 часа!
сначала сами нарушают законы, а потом еще и жалуются.....вот странные люди....и еще мамочку эту привлечь! за недолжное выполнение родительских обязанностей!
Гость
14 октября 2013, 13:05
вообще то у нас в 18 лет дают автомат в зубы и отправляют в горячую точку, а том и стреляют и убивают и мамочку не приглашают. бред несёшь, гость.
Гость
14 октября 2013, 14:13
Гость
14 октября 2013, 13:05
вообще то у нас в 18 лет дают автомат в зубы и отправляют в горячую точку, а том и стреляют и убивают и мамочку не приглашают. бред несёшь, гость.
ну-ну-ну! какие горячие точки? в конкретно этой ситуации нужно разобраться почему 18-летние пацаны не в арми, а шатаются по улице
Гость
14 октября 2013, 14:51
А по-моему и по закону нечего полицаям ко всем подряд применять спец.средства, или что без наручников не могут ни с кем справиться? даже с несовершеннолетним? страшно?
Что блин за полиция такая которая чуть что сразу в штаны накладывает?...
Гость
14 октября 2013, 11:11
Вопрос родителям-что делали их дети ночью на улице?
Гость
14 октября 2013, 13:56
23.00 это вечер, это не ночь. А делали - предположим шли из качалки, или в кино были, или в гостях, да какая в принципе разница, их личное дело что они там делали
Гость
14 октября 2013, 14:34
Гость
14 октября 2013, 13:56
23.00 это вечер, это не ночь. А делали - предположим шли из качалки, или в кино были, или в гостях, да какая в принципе разница, их личное дело что они там делали
23:00 такое чувство как будто 3 часа ночи. В Армении в это время семьи с детьми гулять выходят...
Гость
14 октября 2013, 16:46
Гость
14 октября 2013, 14:34
23:00 такое чувство как будто 3 часа ночи. В Армении в это время семьи с детьми гулять выходят...
У нас тут не Армения. Детям в 23 часа делать на улице нечего.
Гость
14 октября 2013, 11:13
мало дали ...я бы добавил. такие стаи неуправляемых малолеток-потенциальная угроза для любого прохожего
Гость
14 октября 2013, 12:03
Вы судья или оценка своего ребенка позволяет так рассуждать.
Гость
14 октября 2013, 17:49
Правильно дали надо было бы больше они не жили при СССР тогда бы узнали сопляки что такое мент.А родителей нужно оштрафовать на очень крупную сумму, что бы смотрели за своими
Гость
14 октября 2013, 19:24
Правильно
Гость
14 октября 2013, 12:18
Подростки сейчас не те, что раньше! Они в 12 лет уже, могут и ножом пырнуть!
Отвязанные стали, наглые хамоватые! Потому что такое воспитание. А полицейские делали свою работу.
Ну может не совсем хорошо, как они обычно это делают!
Хотя что тут удивляться? В погоне за деньгами и благами, все забыли о морали!
Гость
14 октября 2013, 14:32
Полицейские - в меру своего понимания выполняли обычные должностные обязанности.
Подростки - в силу своего воспитания (родителями, школой, чкаловским и т.д.) отказались выполнять обычные требования полицейских, спровоцировав на применение силы.
Журналисты - придали обычному инциденту максимальную шумиху, опираясь на мнение лишь одной стороны, обозначив происходящее, как крайней популярный сейчас концепт "произвола полицейских" и преследуя единственную цель - максимальный рейтинг, максимальное количество комментариев. Вопрос, зачем нам такая "пятая власть"? Где объективность? Непрофессионально...мягко говоря.
Гость
14 октября 2013, 15:07
Вы за лентой-то следите, там отдельно комментарий полиции - это раз. Два: не пятая, а четвертая.
Гость
14 октября 2013, 15:14
Красиво, даже модно я бы сказала написано, НО!
Произвол полицейских, это не просто популярный концепт, это угрожающая действительность. Хочется спросить Вас господа полицаи, когда всех простых граждан пересажаете и переубиваете, за кого возьметесь? за себя? А может с этого себя и начать?
Обычный инцидент говорите. Не соглашусь. Обычный инцидент у вас был 08 сентября , когда совершенно случайно, полицейские напоролись на банду убийц с 10 летним стажем, и даже не смогли ее обезвредить без потерь в своих силах. Вот это обычный инцидент, потому что как террористов ловить или бандитов каких по серьезнее, так вас не хватает, а вот как десятером одного, да еще закованного в наручники метелить, так вы герои все.
Если полицеские не смогли без нарушения закона доставить подростка в ПДН, что уж тут удивляться что у вас под носом 10 лет орудовала банда, убивала полицейских, а вы ходил и пивное брюшко почесывали.
А СМИ потому про это и пишет, что это волнует народ, потому что народная ненависть к правоохранителям растет с каждым часом.
Гость
14 октября 2013, 15:23
бабло победит зло)) а вообще ты прав бесспорно!
Гость
14 октября 2013, 11:16
Ужас, раньше боялись бандитов, сейчас полицию.
Гость
14 октября 2013, 11:34
Елена раз вы такая знающая рассказываю Раньше даже бандиты боялись милицию и не кто не смел даже прирекаться с сотрудником зная чем все это кончится а сейчас даже позволяют себе руку поднимать тем более малолетки типа этих!
Гость
14 октября 2013, 11:42
Все бандиты должны бояться полиции ... а не только других бандитов
Гость
14 октября 2013, 12:05
раньше ,это когда? а сейчас Вы бандитов перестали бояться?
Гость
14 октября 2013, 12:09
Да вот так подъехали ППС и просто так избили бедных детей... Полный бред. Если бы не подростковая "БЫЧКА", то проехали в отдел, приехали родители и забрали свое "ЧАДО". Что ж за народ, не следят за своими детьми. Закон есть закон и надо его соблюдать.
Гость
14 октября 2013, 23:57
Совершенно верно!
Гость
14 октября 2013, 12:17
Из-за таких вот хлопчиков,после 21 часа опасно на улице находиться!А полиция действовала в рамках закона...И хватит на неё гнать!Не делают что то -плохо,что то делают-тоже плохо...Ко мне полицейские ни разу в жизни не прицепились,потому что веду себя адекватно и никакой угрозы для окружающих не представляю.
Гость
14 октября 2013, 12:38
это тебе просто повезло
Гость
14 октября 2013, 11:21
не верю!!!!! Вы достали уже полицейских то не так стоят то не там стоят то детей избили я ВОТ ТАКИХ КАК ЭТОТ "РЕБЕНОК" НОЧЬЮ СТОРОНОЙ ОБХОЖУ просто так бы его не кто не тронул ЭТО Я ЗНАЮ точно
Гость
14 октября 2013, 18:21
Это не то слово что достали,как почитаеш кажется что у нас в России весь народ ***.Весь в пиндоса Навального но тот хоть у пиндосов бабки зарабатывает.Тут все понятно.
Гость
14 октября 2013, 12:09
Хороши безобидные подростки, которые сначала затеяли потасовку с сотрудниками полиции, а потом стали снимать всё на камеру телефона. Возмущённой мамаше надо бы поставить своему отпрыску фингал под вторым глазом в воспитательных целях.
Гость
14 октября 2013, 15:38
Да, по ходу, сынок предкам сам уже фингалы может поставить, раз в такое время шляется по улицам... Нормальные дети не шастают гоп-компашками ночью по городу и не дерутся с полицией.
У нас в лицее тоже мальчика на остановке задержали в том году - ждал маршрутку, они не ходили, не успел пацан с вечерней тренировки доехать до дома. Папа поехал встречать, но чуть-чуть не успел - сына уже повязали и доставили в отделение. Но его никто не бил там и не обижал. Наверное, потому что тот сам хороший мальчик.
Гость
14 октября 2013, 12:33
Мало наваляли, сам с поселка, и так и прдставляю безобидных овечек, которых полиция побила, каждый второй сопляк мнит себя крутым разводилой, который все разрулит и ему все должны.
Гость
14 октября 2013, 20:55
А потом к мамочке бежит- типа разруливай
Гость
14 октября 2013, 11:19
Все правильно сделали. Нечего по ночам шляться, тем более на чкаловском. А за неповиновение сотрудникам можно и по хлеще загреметь. А мамаша пусть лучше за ребенком следит, .а не заявы строчит.Закон есть закон, надо подчиняться. Что касаемо телефонов, то уже доснимали гаишников, что те теперь вообще с улиц исчезли, и теперь.на дорогах полнейшей беспредел.
Гость
14 октября 2013, 11:35
его даже называют как самый криминальный район Америки " ЧКАГО"
Гость
14 октября 2013, 11:50
Ну к чему преувеличивать, вовсе они (гаишники) не исчезли! В минувшую субботу, как раз на зжм, этих самых гаишников было чуть не за каждым поворотом по трое-четверо, и палками они махали достаточно активно. Субботник наверное... Впрочем, - тут Вы правы, беспредела на дорогах это никак не уменьшило.
Гость
14 октября 2013, 12:28
Гость
14 октября 2013, 11:50
Ну к чему преувеличивать, вовсе они (гаишники) не исчезли! В минувшую субботу, как раз на зжм, этих самых гаишников было чуть не за каждым поворотом по трое-четверо, и палками они махали достаточно активно. Субботник наверное... Впрочем, - тут Вы правы, беспредела на дорогах это никак не уменьшило.
Ну вот именно что субботник( к сожалению реальные нарушение они ни как не пресекают, как гоняли после 23 часов половина на красный, так и прут.
Да да, и отделались просто фингалом . а сами живы здоровы и людям ущерба не нанесли.
Гость
14 октября 2013, 13:29
Я не защищаю полицейских, но на 100% уверен, что подросток явно вёл себя дерзко. Ну не бьют просто так. А Вы фото подростка бы показали. В 17 лет есть такие переростки, что и двоим сотрудникам не справиться. Прокуратура разберется. А то, что он гулял до 11 это не преступление.
Гость
14 октября 2013, 16:10
Уважаемая редакция, а что означает "ребята вступились за товарища"? Уж если вы говорите, что после общения с полицейскими подросток приобрел столь неприглядный вид, то расшифруйте действия, скрывающиеся за словом "заступились". Тогда это будет справедливо
Гость
14 октября 2013, 16:48
Сейчас все сделаемс...пришел официальный ответ от УВД
Гость
14 октября 2013, 17:29
Гость
14 октября 2013, 16:48
Сейчас все сделаемс...пришел официальный ответ от УВД
Сотрудники полиции поместили молодых людей в патрульную машину, а также опросили свидетеля происшествия, который подтвердил неправомерность действий со стороны подростков. По дороге в отдел полиции несовершеннолетний и его друг стали угрожать сотрудникам полиции расправой вышестоящего руководства и заявлением о том, что они избили их».
Между тем сам 17-летний Александр Ким в беседе с корреспондентом 161.ru сказал: «Когда на нас надели наручники и затолкали в «патрульку», я обратился с одной единственной просьбой – немного ослабить наручник на левой руке. В ответ самый крупный из сотрудников ППС кинулся меня избивать прямо в машине. А уже в ПДН другой пэпэпэсник пытался ударить меня ногой, но поскольку я занимаюсь спортом, то вовремя успел выставить блок своей ногой».
Гость
14 октября 2013, 19:56
Гость
14 октября 2013, 17:29
Сотрудники полиции поместили молодых людей в патрульную машину, а также опросили свидетеля происшествия, который подтвердил неправомерность действий со стороны подростков. По дороге в отдел полиции несовершеннолетний и его друг стали угрожать сотрудникам полиции расправой вышестоящего руководства и заявлением о том, что они избили их».
Между тем сам 17-летний Александр Ким в беседе с корреспондентом 161.ru сказал: «Когда на нас надели наручники и затолкали в «патрульку», я обратился с одной единственной просьбой – немного ослабить наручник на левой руке. В ответ самый крупный из сотрудников ППС кинулся меня избивать прямо в машине. А уже в ПДН другой пэпэпэсник пытался ударить меня ногой, но поскольку я занимаюсь спортом, то вовремя успел выставить блок своей ногой».
вот в слова подростка очень даже верится
Гость
14 октября 2013, 11:19
ну и что. шляются малолетки на законные требования не реагируют оказывают сопротивление. поехалиб в отделение приехали родители забрали и нет конфликта.
Гость
14 октября 2013, 12:04
Не законное требование. Установить личность можно и доставив подростка домой.
А повиноваться должны овцы с в отаре пастуху и его собакам.
Гость
14 октября 2013, 18:52
Гость
14 октября 2013, 12:04
Не законное требование. Установить личность можно и доставив подростка домой.
А повиноваться должны овцы с в отаре пастуху и его собакам.
А повиноваться должны овцы с в отаре пастуху и его собакам. А которые не повинуются - в наручники и в загон.
Гость
16 октября 2013, 08:59
Вот вот , если конечно мамочки боятся нечего. Сынок порядочный.
Гость
14 октября 2013, 18:14
Всех защитников "безобидных" детишек приглашаю на Чкаловский после 21-00 (сам тут живу), и пусть защищают малолеток от "произвола полиции", сотовый, деньги, ювелирку дома оставляйте, ибо беззащитные детишки могут позариться. Только потом не кричите что вас ограбили или избили, а полиция не работает.
Гость
14 октября 2013, 21:58
Точно! Пусть докажут собственным примером что в это время дети гуляющие компаниями по улицам добрые и пушистые!
Гость
14 октября 2013, 11:55
А я, в свете последних событий, когда руководство Полиции пришло в РО бороться не с преступностью, а со своими коллегами(что, к счастью, не есть одно и то же), вообще не верю, что такой факт имел место быть. Но прекрасно представляю себе как пьяная быдло-молодежь ищет себе ночью приключений, вступая в споры, пререкания с требованием полицейских. Просто модно сейчас глумить полицию, причем эту моду завели сами руководители полиции, которым должно быть стыдно. Когда рука руку моет- это тоже перебор, но так огульно всех увольнять, унижать и обижать- как-то не по офицерски.
Гость
14 октября 2013, 13:57
веди себя с людьми по человечески, согласно присяге, где на первом месте стоит защита чести и достоинства граждан, а не придирки и мордобой и всё будет чики-пуки. а если в голове только "Я ВЛАСТЬ", всем баяцца и даже корректно к человеку обратиться не умеешь то и получаешь приключения. сам в большинстве случаев обращения с палицией встречал только хамство, грубость и включение "дурака" вместо исполнения обязанностей. да реформа палиции силами самой палиции аналогична реформе гестапо после войны силами гестапо, жаль нашему стерховоду это не понятно или тоже тормоз включает.
Гость
14 октября 2013, 20:46
Гость
14 октября 2013, 13:57
веди себя с людьми по человечески, согласно присяге, где на первом месте стоит защита чести и достоинства граждан, а не придирки и мордобой и всё будет чики-пуки. а если в голове только "Я ВЛАСТЬ", всем баяцца и даже корректно к человеку обратиться не умеешь то и получаешь приключения. сам в большинстве случаев обращения с палицией встречал только хамство, грубость и включение "дурака" вместо исполнения обязанностей. да реформа палиции силами самой палиции аналогична реформе гестапо после войны силами гестапо, жаль нашему стерховоду это не понятно или тоже тормоз включает.
Есть среди полицейских хамы, сталкивался с такими в Советском отделе, но даже эти хамы при правильном разговоре с ними осаживали свой норов. Практически любой полицейский при адекватном с ним общении вспоминает что он все таки должен следовать каким то законам!
Гость
15 октября 2013, 09:32
Гость
14 октября 2013, 13:57
веди себя с людьми по человечески, согласно присяге, где на первом месте стоит защита чести и достоинства граждан, а не придирки и мордобой и всё будет чики-пуки. а если в голове только "Я ВЛАСТЬ", всем баяцца и даже корректно к человеку обратиться не умеешь то и получаешь приключения. сам в большинстве случаев обращения с палицией встречал только хамство, грубость и включение "дурака" вместо исполнения обязанностей. да реформа палиции силами самой палиции аналогична реформе гестапо после войны силами гестапо, жаль нашему стерховоду это не понятно или тоже тормоз включает.
Какой только глупости не пишут люди в комментариях. Вот и не зная истории пытаются казаться образованными
Гость
14 октября 2013, 12:05
Вопрос матери... Что её 14 летнее чадо на улице в 11 ночи делало? Я думаю не шарики надувало и не в песочнице игралось. Полицейские следят за выполнением закона, не нарушайте и все будет нормально! А мамаша пусть за ребенком следит, а не в СМИ обращается!
Гость
14 октября 2013, 11:36
В любом случае полицейские не должны поднимать руку
во -первых каждый из нас знает как ведут себя ребята в погонах -им все можно и за это им ничего не будет. Они должны были составить акт если есть и привести ребенка домой или вызвать родителей. Уверена этим полицейским самим по 22-26 лет? НЕДАЛЕКО УШЛИ...
Гость
14 октября 2013, 12:18
Они не должны составлять никакие акты!! Задерживается несовершеннолетний и доставляется в отдел, гле пишется рапорт о задержании и задержанный передается сотруднику ПДН, а экипаж продолжает патрулирование. Есть закон о полиции где четко прописаны пределы применения физической силы, или Вы думаете, что спецсредства и резиновая палка служат элементами формы? Налицо оказание сопротивления группой лиц, можно применить и оружие!!!
Гость
14 октября 2013, 13:58
Гость
14 октября 2013, 12:18
Они не должны составлять никакие акты!! Задерживается несовершеннолетний и доставляется в отдел, гле пишется рапорт о задержании и задержанный передается сотруднику ПДН, а экипаж продолжает патрулирование. Есть закон о полиции где четко прописаны пределы применения физической силы, или Вы думаете, что спецсредства и резиновая палка служат элементами формы? Налицо оказание сопротивления группой лиц, можно применить и оружие!!!
К сожалению, Да. В данной ситуации подростков можно и поколотить, и даже убить. По закону все правильно. А по факту получается, что реальных преступников, нарушителей ПДД полиция обходит стороной и закрывает глаза на очевидные нарушения того же самого закона. Они же тоже понимают, где можно применять закон, а где это ни к чему.
Гость
14 октября 2013, 16:00
Гость
14 октября 2013, 13:58
К сожалению, Да. В данной ситуации подростков можно и поколотить, и даже убить. По закону все правильно. А по факту получается, что реальных преступников, нарушителей ПДД полиция обходит стороной и закрывает глаза на очевидные нарушения того же самого закона. Они же тоже понимают, где можно применять закон, а где это ни к чему.
Реальные преступники прикрыты деньгами, неприкосновенностью, связями во властных структурах. Назначение ППС - охрана общественного порядка на улицах города. Не путайте ППС и ГиБДД. А закрывают глаза уже опытные, которые получили по шапке от вышестоящих. Семью кормить нужно, а уволить сержанта можно за 5 секунд по пустяковому поводу, как предлагают некоторые вместе с дежурными. если бы законы соблюдались и наказание было бы неотвратимо для всех слоев населения, то поверьте большая часть этих парней "служила и защищала" нас как нужно!
Гость
14 октября 2013, 19:17
Все обгаживают полицию, а как припечет, то сразу звонят в 02 и умоляют помочь и спасибо потом говорят. Неужели вам не стыдно.
Гость
14 октября 2013, 21:17
звонили лично в полицию - пользы НОЛЬ (еще спросили ни Вас ведь бьют, вот и не звоните сюда!!!!!!!!!!!!!!!) и еще 4 обращение - все одни отписки!!!! так что ПОЛИЦАИ они и есть ПОЛИЦАИ!
Гость
14 октября 2013, 22:33
Да Вы совершенно правы, сразу бежим туда.
И карайне редко получаем помощь.
Гость
14 октября 2013, 12:20
Сразу после 18-ти в армию и нечего шляться по улицам. Может там дурь из головы выбьют. В нашей молодости мы не позволяли пререкаться с ментами даже, не то, что оказывать сопротивление. Подросток сам виноват и нечего снова на ментов наезжать. Здесь они правы оказались.
Гость
14 октября 2013, 12:29
Мало дали! В Штатах за такое сопротивление копы пристрелили бы на хрен и были правы - вон сколько таких случаев в СМИ обсуждается. А у нас полиция сопли жует - а вдруг за применение силы посадят?! Вон в Москве стояли такие, наблюдали как их коллег бьют, тоже боялись силу применить. Поэтому всякие ренаты, махмуды и кимы и чувствуют себя хозяевами улиц. Именно из-за трусости и бездействия полиции такие события как в Бирюлево и возникают. Молодцы в данном случае полицейские!!! Респект!!
Гость
14 октября 2013, 16:23
Старина Циммерман вообще был не коп, а "общественный патрульный" (типа нашего дружинника), и ничего, оправдали.
Гость
14 октября 2013, 16:47
в 22.00 должны быть все дома. А лучше в 19.00-посмотрите что на улицах делается. Лучше всей семьей чай пить с брынзой и телевизор смотреть)))
Гость
14 октября 2013, 21:21
я считал что я налоги плачу 6400 рублей!!! для того чтобы работала полиция и я безопасно ходил по улицам в любое время суток, и наша платная!!! (но почему то твердят бесплатная) наша 03 трудилась!!!!! (и кстати если моя оплата (в виде налогов) зарплаты полицаям и врачам спасет жизнь человеку буду - только рад и считать что не зря заплатил налоги!)
Гость
14 октября 2013, 19:15
Люди, вы такой бред пишете. 1. ППСники никогда в лицо бить не будут. 2) Просто так спецсредства применять не будут. Полиция сейчас под таким прессом общественности. что "шаг влево" "шаг вправо"-расстрел. Таким образом, никто беспредельничать не будет. Каждый полицейский старается не доводить дело до применения спецсредств и тем более оружия. А по поводу парней, так давайте не будем обманывать себя. все знают что такое ЧКАЛОВСКИЙ, и как там в темное время суток передвигаться. Таким образом можно полагать, что парни эти не такие и безобидные, как кажутся или какие себя выставляют.
Гость
15 октября 2013, 10:04
Прям, не ППС-ники, а ангелы спустившиеся с небес))))
Гость
15 октября 2013, 09:22
Ехал вчера в автобусе с "подростками", им лет 15-16, матерились, ржали и плевали нацвай за сиденье. И никто не сделал им замечание даже. Так как побоялись. А 17-18 лет-это уже не подростки, это самостоятельные люди, по которым армия плачет!
Гость
15 октября 2013, 09:52
Вот в том то и дело, что все, даже так называемые "мужчины" отводят глазки и делают вид, что не замечают.
Я - женщина, никогда не молчу, если рядом со мной молодежь распускает язык, делаю замечание, и представляете: прикусывают язык, а иногда даже и извиняются. Вы - трусы! сами виноваты, что молодежь распоясывается, они не все такие "отморозки", как вам кажется (у страха глаза велики!). Просто они раскованные, а общество им позволяет вести себя так, вот и пожинаете свои плоды.
Гость
14 октября 2013, 13:15
Между прочим сопротивление при задержании! Могли бы и табельное оружие применить!
Гость
14 октября 2013, 16:11
Да, согласна, и обязательно привести слова ППСников, а то у нас только одни обиженные граждане говорят как с ними плохо обращаются, что творят граждане в пылу азарта - как-то умалчивают....
Гость
14 октября 2013, 19:03
Уважаемые родители! Воспитывайте своих детей! Страшно по городу вечером ходить, одни пьяные компашки и маты трехэтажные! Полицейские, я за вас!
Гость
14 октября 2013, 19:38
Я наблюдала это так называемое избиение с балкона. Вышла на крик полицейского с просьбой остановится. Подросток почему-то убегал, задержал его один полицейский и спросил "почему побежал", стал одевать наручники, подросток сопротивлялся, ругался нецензурно, мне показалась был не совсем адекватен. ППСник был достаточно корректен. Я не защищаю полицейских, но ребенок был не прав. Нужно разобраться и всем воздать по "заслугам".
Гость
14 октября 2013, 21:43
Со всей области едут в Ростов побухать и пограбить, быдляк на каждом шагу, и пешком и не транспорте.
Гость
14 октября 2013, 13:01
Всё правильно полиция делает. Ещё необходимо , чтобы ППС регулярно проводила досмотр кавказцев, которые ходят по центральным улицам города с ножами. Они даже не прячут их. Носят в ножнах на ремне, под куртками и толстовками.Не доводите Ростов до того, что произошло в Москве.
Гость
14 октября 2013, 11:26
А родители не учили что противодействие сотрудникам полиции чревато применением физической силы! по этому получите законные действия и не нужно из этого делать ЭКСКЛЮЗИВ! обычная работа ППС А вот этот " ФОНАРЬ" будет наукой и даже на лёгкий вред здоровью не потянет так что родителе утритесь и учите своих детей подчиняться законным требованиям
Гость
14 октября 2013, 14:40
Делайте мед. экспертизу и подавайте в суд, чтобы следующий раз не повадно было руки поднимать на детей...!!!!
Гость
14 октября 2013, 15:24
эти "дети" Вам ночью колеса с машины скрутят и магнитофон вынут. а на капоте "баран" гвоздём нацарапают)
Гость
14 октября 2013, 15:31
Такие или подобные детишки Вас насмерть забьют и глазом не моргнут, нет, конечно ещё и поиздеваться могут, так... для приличия... Защищайте
Гость
14 октября 2013, 15:32
Детей????да если ума хватило оказать сопротивление сотрудникам,какие это дети?все было сделано правомерно.эти "дети" являются потенциальной угрозой,а тем более если пивка припьют,а может и того хуже курнут чего-нибудь.
Гость
14 октября 2013, 11:36
Не могу понять одного как можно поднять руку на несовершеннолетнего парня?? И бить по лицу?
Гость
14 октября 2013, 12:16
А ты погуляй поздно вечером и поймешь....
Гость
14 октября 2013, 12:39
В 23-00 он должен быть дома в люльке...
Гость
14 октября 2013, 14:00
Гость
14 октября 2013, 12:39
В 23-00 он должен быть дома в люльке...
17-летний???? В 23??? Дома??? В люльке???? правильно тут пишут - 18-летним уже дают в руки автомат и отправляют убивать, а тут без нескольких месяцев совершеннолетний и в люльке должен быть
Гость
14 октября 2013, 11:24
оказание сопротивления полицейскому это срок-а не пропуск занятий
Гость
14 октября 2013, 12:47
мало наваляли, за сопротивление полиции надо бы уголовное дело завести....
Гость
14 октября 2013, 12:00
Совершенно неадекватное поведение сотрудников полиции.
Правильным поступком было бы сопроводить несовершенно летнего домой с дать родителям.
А пацаны молодцы, не спасовали.
Милиция переименовавшись в полицию, так и не стала выполнять свою основную роль - Защита граждан.
Патрульных вместе с дежурным и начальником их уволить.
и удержать зря выплаченную зарплату как минимум за предыдущий год.
Гость
14 октября 2013, 12:32
Как Вы уже достали комментариями! Не знаете сути вопроса, не лезте. Патрульный наряд ППС не имеет права покидать район патрулирования иначе, как для доставки задержанного в ОВД и в этот период его на маршруте подменяет другой наряд! Если они будут каждого п....а домой отвозить, кто будет работать? Молодцы в чем? Что в драку полезли с полицией? Мало дали, могли и оружие применить для "отражения нападения группы лиц угрожающих жизни и здоровью". Тут вообще непонятно. Надели наручники, стали избивать... Сколько их было? На скольких надели наручники? (одни наручники у каждого полицейского итого двое). Я не верю, что их избили после оказания сопротивления. Им грозит реальный срок и поэтому "умные" советчики подсказывают что говорить и делать в данной ситуации.
Гость
14 октября 2013, 12:42
Может ему и сопли вытереть...
Гость
14 октября 2013, 12:49
Гость
14 октября 2013, 12:32
Как Вы уже достали комментариями! Не знаете сути вопроса, не лезте. Патрульный наряд ППС не имеет права покидать район патрулирования иначе, как для доставки задержанного в ОВД и в этот период его на маршруте подменяет другой наряд! Если они будут каждого п....а домой отвозить, кто будет работать? Молодцы в чем? Что в драку полезли с полицией? Мало дали, могли и оружие применить для "отражения нападения группы лиц угрожающих жизни и здоровью". Тут вообще непонятно. Надели наручники, стали избивать... Сколько их было? На скольких надели наручники? (одни наручники у каждого полицейского итого двое). Я не верю, что их избили после оказания сопротивления. Им грозит реальный срок и поэтому "умные" советчики подсказывают что говорить и делать в данной ситуации.
Я говорю об том какую хочу видеть полицию и их действия.
Закон должен служить моим интересам, интересам гражданина, а не удобству работы тех кто эти мои интересы обслуживает.
Гость
14 октября 2013, 11:52
Мамашку лишить родительских прав,чтоб следила за своим отпрыском,а не строчила жалобы.В 23-00 надо быть дома малолетке,а не шлятся по улицам и искать на ...опу приключения.А полицейские дейсвовали в пределах закона,маловато напинали малолеткам.За сопротивление полиции надо ещё и уголовное дело открыть.
Вы поднимите вопрос о неподчинении сотрудникам МВД. насмотрелись сериалов и права качают. А в прошлом году моего соседа вот такие же шакалята отдубасили ни за что! Оказались тоже несовершеннолетние.Мамашу оштрафовать,а этих детишек дактилоскопировать и поставить на учет
Гость
14 октября 2013, 11:32
Точно так же полиция избила моего сына и потом еще обвинила его в клевете,ненавижу полицию.
Гость
14 октября 2013, 14:18
а када бандиты кошелек сопрут или машину уведут, куда побежишь?
Гость
14 октября 2013, 17:16
Гость
14 октября 2013, 14:18
а када бандиты кошелек сопрут или машину уведут, куда побежишь?
Только не в полицию,постораюсь самостоятельно разобраться.
Гость
14 октября 2013, 17:57
Гость
14 октября 2013, 17:16
Только не в полицию,постораюсь самостоятельно разобраться.
шустрый как электро-веник
Гость
14 октября 2013, 20:38
Вот только не надо рассказывать что шла группа филателистов из библиотеки и вдруг их избили полицейские! Если они такие пушистые, то почему оказали сопротивление полицейским? Почему просто не сообщить родителям о сложившейся ситуации? А эту статью было бы правильно назвать "Ночное неповиновение полицейским".
Гость
14 октября 2013, 23:22
Я в 1985-86 имея те же законы что и сейчас возвращался всегда один на автобусе при тех же законах только круче,(было 16-17) ну не было проблемм если сам не будешь провоцировать милицию. НУ полезли в бутылку взрослые сопроваждающие , получили по голове, чего теперь обо..авшись гнать на милицию. :)
Гость
15 октября 2013, 10:09
Народ достоин своих "героев" ( в данном случае я о реакции своих соотечественников на действие полиции) Доколе вы будете послушными рабами и терпеть произвол полиции. Есть тысячи методов работы с нарушениями, допущенными подростками. Никто, кроме их родителей, не имеет права прикасаться к несовершеннолетним, без решения суда. По факту нарушения режима надо было не избивать , а доставить к родителям и выяснять с ними, чего и требует закон. ваша хваленая полиция не лезет в драку с толпами пьяных подростков, боясь попортить свою ценную шкуру. А когда идут два парня, то вот те нате- мы герои!!! Позор!!!
Гость
16 октября 2013, 08:29
Провокатор))
Гость
15 октября 2013, 10:22
Сразу скажу не люблю полицейских, потому что не разу не встречала честных, порядочных, одно быдло немощное. Вот так, может быть не везет, соглашусь. Однако, скорее всего подростки действительно превысили дозволенное, и возможно заслужили подзатыльк, или пару слов не ласковых, но посмотрите на его глаз? Для этого нужно было размахнуться и ударить. Почему, по какому праву, взрослый здоровенный мужик, облеченный властью, примеряет свою силу на мальчишку (тем более похоже мальчик азиат, а они от природы телосложением мелкие, не удивлюсь если он по пояс этим горе-полицейским). И что теперь вы ждете вырастет из этого мальчика, он что теперь будет уважать вашего полицейского, или его семья будет уважать служителей закона. Вот вы и воспитываете к себе соответствующее уважение.
На мой взгляд, да, родителей парня нужно наказать, оштрафовать, к парню применить санкции. Но этим полицаям (другого названия нет) наказание куда строже должно быть!
И сам себе напрашивается вопрос: почему как невинного парня держать в тюрьме два года или малолеток избивать, вас всегда хватает, а как убийц, так у вас то сил не хватает, то ума, то вам страшно?!
Гость
15 октября 2013, 15:12
Уже вырос, воспитан нарушать закон!
Гость
15 октября 2013, 13:24
Ваш крик души товарищ уже слышали, только одно НО, эти подростки просто шли по улице, ничего плохого не делали! Вот полицейские к ним и прицепились
А вот если бы они кого грабили, били, или еще чего-нибудь противоправное делали, ваша доблестная полиция и ухом бы не повела, прошли бы мимо. что их в случае чего не зацепило.
полицейские пристают к порядочным гражданам, с которых может чего-нибудь срубить.
Гость
15 октября 2013, 15:15
Официальная информация иная.
Гость
15 октября 2013, 17:36
А случилось вот что: несколько граждан России шли по улице одного из городов России. К ним подъехали представители органов правопорядка, задержали и нанесли телесные повреждения. Органы правопорядка необходимы нам, гражданам России, для поддержания порядка и защиты наших прав, как граждан России. Но вышеуказанные органы считают себя карающим органом, а не нашими правозащитниками.
Люди, подумайте, почему вы не выходите после 23-х часов на улицу? из-за молодых ребят? или из-за того, что наша полиция не может обеспечить порядок на улице? Почему вы считаете, что любой молодой человек убийца-вор-хулиган-насильник? Да потому что вам страшно. А почему вам страшно? Потому что люди призваные вас защищать со своей работой не справляются!
Гость
15 октября 2013, 19:13
Небольшое уточнение: "несколько граждан России шли по улице одного из городов России", нарушая ПДД (переход улицы в неположенном месте); "К ним подъехали представители органов правопорядка", потребовали предъявить документы, в ответ на что несколько граждан России начали оскорблять представителей органов правопорядка, употребляя ненормативную лексику. Только после этого их "задержали и нанесли телесные повреждения".
Да, и если мы боимся, что нас не защитит полиция, значит, есть от кого защищать. От этих граждан России с Чкаловского, хотя бы. Лучше пусть им полиция вломит, чем они - кому-нибудь из нормальных ростовчан.
Гость
14 октября 2013, 11:46
Ой, может вы сами никогда позже 11 вечера не гуляли в детстве?
Господ полицейских уже действительно можно бояться больше, чем бандитов.
У вторых понятия, а у первых не пойми что.
Подбросить веществ и закрыть - вполне реально, и это страшно.
Гость
14 октября 2013, 12:20
...и ночью мы гуляли. И никого не трогали.Не мы, не нас.А сейчас полно мигрантов, которые наркоту суют и местный женский пол терроризируют.Ренаты и Кимы расчувствовались, зная, что наша власть защищает, прежде всего, приезжих! Вот они этим и пользуются.Еще интересно видео бы посмотреть с того момента, когда ППС к "ребятам" подошли и как происходил разговор.
Гость
14 октября 2013, 12:22
Меня не раз останавливали на улице ППС после 11 часов. Пообщались, проверили документы и все на этом. При этом я был абсолютно трезв и общался без грубостей. С их стороны тоже ничего подобного не было. Парень нарушил комендантский час - все правильно сделал ППС. Это их работа
Гость
14 октября 2013, 12:36
Нет, в футбол поиграли пока светло, поболтали до 22 и домой спатки
Гость
14 октября 2013, 11:37
название статьи не верное в корне
Гость
14 октября 2013, 12:04
Не название, а заголовок, предлагайте свой вариант, рассмотрю.
Гость
14 октября 2013, 12:48
Гость
14 октября 2013, 12:04
Не название, а заголовок, предлагайте свой вариант, рассмотрю.
несовершеннолетние оказали сопротивления полиции за что и отгреби по полной ради кст а что будет данным чадам за нападения на сп ?!
Не название, а заголовок, предлагайте свой вариант, рассмотрю.
Подростки напали на полицейских
Гость
14 октября 2013, 13:52
Почему родителям рекомендовано не проводить судмедэкспертизу????? Вот самый главный вопрос!!! А именно экспертиза дала бы все исчерпывающие ответы... а так муть одна получилась. В нашей стране уже давно зашкаливать злоба, будь то гражданские, будь то люди в форме....
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
вос.
765мм 93%В Ростове-на-Дону полицейские ППС избили подростка