RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Народный сход против энергопайков пройдет в Ростове-на-Дону

5 октября 2013, 12:31
Гость
5 октября 2013, 18:20
Я не удивлюсь, если на следующий год стоимость соц киловатта подорожает на 15% а сверх нормы на 100% .
Гость
5 октября 2013, 18:46
Именно так и будет. Сейчас стоит задача, чтобы народ не особо испугался наживки и заглотил ее как можно глубже. А подсекать будут потом! Успех зависит от терпения рыболова.
Гость
5 октября 2013, 19:16
В законе заложена разница между соцнормой и сверх нее в 300 %
Гость
5 октября 2013, 19:59
Гость
5 октября 2013, 18:46
Именно так и будет. Сейчас стоит задача, чтобы народ не особо испугался наживки и заглотил ее как можно глубже. А подсекать будут потом! Успех зависит от терпения рыболова.
Ну если быть АБСОЛЮТНО точным, после ИЮЛЯ 2014 - тогда обещают ВСЕХ, по всей России перевести... А так Вы правы(((
Гость
5 октября 2013, 16:35
Что за издевательство???? Отопления нет, сегодня ночью будет минус... Днем не выше пяти градусов...а тут еще эти пайки... "Спасибо" и мэру и губернатору...
Гость
5 октября 2013, 17:36
Ничего, мы потерпим. Главное, что бы наши мэр и губернатор были на хорошем счету в кремле.
Гость
5 октября 2013, 18:22
Гость
5 октября 2013, 17:36
Ничего, мы потерпим. Главное, что бы наши мэр и губернатор были на хорошем счету в кремле.
Это точно,главное чтоб не было войны...
Гость
5 октября 2013, 14:32
Вообще Атомная станция на Дону есть. ГРЭС- какие нормы могут быть? Вообще электричество должно стоить копейки.
5 октября 2013, 17:50
Так электростанций у нас аж 4. Нецветай ГРЭС, Новочеркасская ГРЭС, Волгодонская АЭС и Цемлянская ГЭС. И самое странное что не смотря на эту мощь за электроэнергию нам приходится платить больше всех.
Гость
5 октября 2013, 16:20
А Лукойл отопление и не готов включать, вода горячая от Лукойла идет вовсе не горячая, а тёплая! А за отоплением им круглый год им платим.. теплотрассы не готовы к отопительному сезону.. это ли не бардак "эффективных" собственников?
Гость
5 октября 2013, 16:41
Александровка везде холод. И намёка нет на скорое тепло. Пойду греться на сход.
Гость
5 октября 2013, 14:45
ждем время когда на яду пайки введутЪ :)
Гость
6 октября 2013, 17:51
...яд бесплатно раздавать будут!!!...)))
Гость
5 октября 2013, 19:56
Дорого нам обходится теплое Губернаторское кресло!
Гость
5 октября 2013, 14:31
На Дону базовая соцнорма составляет 96 кВт/ч в месяц на человека. На второго члена семьи прибавляется 50 кВт/ч, на третьего и последующих – по 20 кВт/ч. У второго члена семьи в два раза меньше прав, чем у первого. А третий вообще не человек. Они там что, в правительстве РФ, считать разучились? Или это "Новая чиновничья арифметика"? И почему 96 кВт/ч, а не 960 кВТ/ч? Пусть сами живут на эти пайки. У нас сейчас не военное время.
Гость
5 октября 2013, 15:55
У второго не меньше прав, оба пользуются одним холодильником, одним телевизором, одной стиральной машиной. Надо поднимать норму на одного человека!!! Что на остальных есть тоже норма - это хорошо.
Гость
5 октября 2013, 17:43
Гость
5 октября 2013, 15:55
У второго не меньше прав, оба пользуются одним холодильником, одним телевизором, одной стиральной машиной. Надо поднимать норму на одного человека!!! Что на остальных есть тоже норма - это хорошо.
Квинтэссенция Вашего поста: норма - это хорошо. В таком случае, военный коммунизм - светлое будущее человечества!
5 октября 2013, 17:44
Так это не в правительстве РФ а большое спасибо нашему губернатору надо говорить поскольку эту норму просчитали здесь местные власти.
Гость
5 октября 2013, 19:54
Очередной способ отъема денег у населения.
Гость
5 октября 2013, 21:07
Бедлам какой - то. Кругом какие то справки – бумажки, миллионные очереди. Молодёжь не поверите, в СССР семья из четырёх человек квартиру полностью оплачивала до 6 руб. в месяц при зарплате дворника 70 руб. В Москву билет на самолёт 25 руб., в Адлер 20. Из Ростова можно было улететь в любой город союза. В Вёшки и то кукурузник летал за символическую плату. В советское время за провалы отвечала власть (причём сурово карали), а теперь почему - то народ.
Гость
5 октября 2013, 15:56
Отопление по сей день не включили. Приходится пользоваться электрообогревателем. "Спасибо" Голубеву и Чернышеву. Одному за соцнормы, другому за тепло в радиаторах отопления.
Гость
6 октября 2013, 12:48
Вчера включили, но до сих пор выше +20 не поднялась температура.
Гость
6 октября 2013, 13:01
Гость
6 октября 2013, 12:48
Вчера включили, но до сих пор выше +20 не поднялась температура.
где ?
Гость
7 октября 2013, 09:59
Гость
6 октября 2013, 13:01
где ?
нет отопления ни на работе ни в квартире. Если не включать обогрев, то 10 градусов. а включаешь, уже в норму не уложиться. Всем "Спасибо за заботу о народе"!!!
Гость
5 октября 2013, 18:11
наш ГУБЕРНАТОР не защищает своих жителей. Во первых это идёт в нескольких регионах, ПОЧЕМУ ОН ПОЗВОЛИЛ СДЕЛАТЬ ДОНЧАН ПОДОПЫТНЫМИ КРОЛИКАМИ? Во вторых указ о энергопайке вводится с 01.10.2013г, а в ленинском районе квитанции с "энергопайком" пришли в СЕНТЯБРЕ"??? Почему молчит прокуратура???
Гость
5 октября 2013, 21:47
Так ему перед Кремлем прогнуться надо)))))))
6 октября 2013, 07:55
И это не только у вас, в Новочеркасске та жа история, квитанции с "энергопайком" пришли в СЕНТЯБРЕ". Но когда начался большой поток посетителей с вопросами, они сообщили что произошла ошибка в компьютере и что на это не надо особо обращать внимание.
Гость
5 октября 2013, 19:11
Никаких поводов для введения энергопайка нет. Поэтому о соцнорме говорить не приходится.
Гость
5 октября 2013, 19:29
Поводов нет, а соц. нормы вперед и говорить не придется. а платить придется!
Гость
6 октября 2013, 14:22
Гость
5 октября 2013, 19:29
Поводов нет, а соц. нормы вперед и говорить не придется. а платить придется!
власть установила "соцнормы" и должна их отменить
Гость
5 октября 2013, 17:49
Все наверное заметили, что норма у нас не 100, а 96 кВт*час? Это значит, что есть резерв для роста. Мэр обещал (пересмотреть) - мэр сделал! Было 96, а станет 98 или даже все 100! Нужно жить надеждой. Не падайте духом, товарищи!
Гость
5 октября 2013, 18:16
Формула 96+50+20+20+... - это прозрачный намек тем, кто воспринял демографические призывы Кремля всерьез. Рожайте, рожайте...
Гость
5 октября 2013, 20:30
Результат победы Едра. Достали
Гость
5 октября 2013, 21:25
Ну а в Абхазии электричество стоило 34 коп за кВт а теперь 40 копеек;) Видишь и им сейчас тоже не легко!!!
Гость
5 октября 2013, 23:40
Из людей делают рабов как хотят.Хотят-включат отопление, хотят- не включат.Захотят -вводят какие-то нормы.Сделают отвратительные дороги за бешенные деньги,и внушают населению, что они высококачественные. Мэр и губернатор! Где чистый общественный транспорт?Где отремонтированные ливневки?Где деревья на Садовой?Что с расширением пр. Нагибина?Обеспечьте достойные условия проживания в городе людям(не только себе), а потом занимайтесь своими складами,гостиницами и другими увеселительными заведениями!!!Ей богу, как ребенок!
Гость
7 октября 2013, 11:49
Гость
5 октября 2013, 23:40
Из людей делают рабов как хотят.Хотят-включат отопление, хотят- не включат.Захотят -вводят какие-то нормы.Сделают отвратительные дороги за бешенные деньги,и внушают населению, что они высококачественные. Мэр и губернатор! Где чистый общественный транспорт?Где отремонтированные ливневки?Где деревья на Садовой?Что с расширением пр. Нагибина?Обеспечьте достойные условия проживания в городе людям(не только себе), а потом занимайтесь своими складами,гостиницами и другими увеселительными заведениями!!!Ей богу, как ребенок!
Уже сделали. Рабов. Прчем давно. А вы всё мните себя свободными и думаете что что-то решаете
Гость
5 октября 2013, 19:03
Я не удивлюсь, если на следующий год стоимость соц киловатта подорожает на 15% а сверх нормы на 100% . Не удивляйтесь! на подходе соц. норма по воде и соц. норма по отоплению, вот начнутся чудеса! Ура ЕДРО победило!
Гость
6 октября 2013, 11:05
А зачем удивляться??? Погуглите - Соц норма по воде, и увидите, что официально уже готовят такие соц нормы, я на сайтах своих домов размещал такую информацию. Ну хотя бы начните с этой статьи http://www.gkh.ru/about/news/89407/
Гость
5 октября 2013, 19:12
Себистоимость электроэнергии Волгодонской АЭС - 86 копеек, с нас дерут за киловатт больше 3 рублей, а ЕдРосам и этого мало. Хотят через энергопайки, рассчитанные непонятно как, содрать с нас еще больше.Отдельного внимания стоит то, что этим летом тарифы подняли на 12% с формулировкой, мол, что полгода мы платили по старому тарифу, а теперь полгода надо уже с 12% надбавкой и в среднем выходит 6%. Но 6% получается в среднем за этот год. А с января следующего года мы уже начинаем платить с 6% переплатой (6% за этот год и 6% за следующий = 12%, которые нарисовали нам в квитанциях уже сейчас). С учетом того, что на следующий год тарифы уже подняты по максимуму в этом году, ЕдРосовое Правительство провозгласило лозунг о заморозке тарифов в следующем году. Но поняв, что если они еще раз незаконно не повысят тарифы в следующем году, то недополучат откатов, поэтому от этого лозунга быстро отказались. Отсюда следует, что наш вечно пашуший как "Раб на галерах" доблестный гарант Конституции и его свита устроят нам еще одно НЕЗАКОННОЕ поднятие тарифов в следующем году.
Гость
6 октября 2013, 07:35
...себестоимость - 19 копеек!!!!!!...и ждите соцнорму на мусор, так горбань сказал!...(((
Гость
5 октября 2013, 21:30
как жаль что я в командировке! постораюсь поднять издали семью! боюсь что без папы они не пойдут!! ГРАЖДАНЕ-ИДИТЕ!! НЕ ГРЕЙТЕ ЗАД У ТЕЛЕКА! ПОТОМ БУДЕТ ПОЗНО!!!! меня поражает скулёж недовольных! по голосованию (справедливость голосования подтвердили оппозиционеры) все хотели плохо жить! а когда сбылось их желание- скулить начали!!!!
Гость
7 октября 2013, 10:25
да, только вы забыли, что почти половина работоспособного населения города работают до 18:00, а начало митинга в 17:00
Гость
5 октября 2013, 21:39
В Таганроге до настоящего времени не дали тепло. В домах 10-14 градусов. Детей купать невозможно . о каких нормах мы говорим. Или это опять наши проблемы. Нам же придётся превышать нормы , нам и платить в повышенном размере. А вот уменьшение платы за не вовремя поданное тепло не предвидется . опять оставили народ в " дураках". Спасибо власти и депутатам.
Гость
6 октября 2013, 12:37
вот тут не правы, за отопление, которое включили раньше деньги соберут, возможно и с тех, до кого оно дойдет в конце октября. Возьмут и с тех, кто платит только в отопительный сезо, и с тех, кто платит круглый год
Гость
5 октября 2013, 15:22
что? начинаем с электричества ,потом хлеб,вода,воздух?
Гость
5 октября 2013, 17:02
Вот после этих введений (ладно терпим цены на бензин) хочется написать что правительство - ...
Гость
5 октября 2013, 22:56
нельзя было отдавать в частные руки энергетику и заводы... теперь мы по уровню вернулись в после военные годы, давайте хлеб уже по талонам!!!
Гость
6 октября 2013, 12:53
Продолжу мысль Александра о красивой жизни. Вот мне интересно, во сколько государству обходился Сталин и наш мэр или губернатором сейчас? Помню, Сталин за границу не ездил кроме одного раза за всё время у власти, а наши «слуги народа»? Разве люди живут лучше того времени?
Гость
6 октября 2013, 15:05
Да люди! Вы (мы) уже давно наживку заглотили! Посмотрите что сейчас происходит!? Обсуждение и удержание мыслей в голове по мере их поступления, они как волны - подкатила одна ударила и все забухтели потом вторая и опять шумно стало, но при этом ваше внимание к волнам и приковано и нет времени задуматься кто плавает в воде под ногами? Я вот к чему если коротко!!! Силовиков сократили! Народ воспринимается как отходы но дышит еще - задавим ценами, пайками! Сочи показательно по бюджету а не по качеству как пол страны малоимущим, многодетным дома двухэтажные отстроить! А в институтах российской ( осознано с маленькой буквы) речи вообще нет! И много еще чего можно перечислить!!! Кому то нужна Революция и явно тем не Русским людям которые страной управляют! Не удивлюсь если это сообщение модератор не пропустит ведь у нас свободная страна!!!
Гость
6 октября 2013, 22:50
В точку!!!Масонский заговор против Русского народа.
Гость
5 октября 2013, 19:00
А норма, - доверху платформу, Я лопаткой нагружу. Ай, нормой сыт по горло, Здесь и крылышки сложу.
Гость
5 октября 2013, 20:14
А чему удивляться скоро введут и социальные нормы на воздух подышал плати ужас что творится короче просто ужас какой то в стране в которой такие огромные запасы нефти,газа природных ископаемых мы платим бешенные деньги по три рубля 62 копейки за КВт ,а в китай по 1,5 рубля продаюм ужас позор такой России ужас жить не хочу в такой стране в которой с россиян всё до копейки обдирают ,а со седям продают за копейки наше природные ресурсы.
Гость
5 октября 2013, 21:54
Вы мультик "Вовка в тридевятом царстве" смотрели? Так вот тандем, это двое из ларца - одинаковых с лица, что от них можно ожидать кроме "Ага"?
Гость
5 октября 2013, 22:10
Когда же наши правители будут думать о народе, а не о том как " набить свои карманы". Грустно! Обидно за свою страну.
Гость
6 октября 2013, 00:33
Какой на х... энергопаек. Людей просто держат за лохов. Можно температуру теплоносителя (где нет тепловых счетчиков в каждой квартире - а таких 90%) уменьшить, чем сократить затраты + люди не замерзать же будут, а включат электрические отопительные приборы, плевать им на соцнормы, когда холодно. Прибыль управляющих компаний удвоится. А избранники народа им будут в этом покровительствовать, т.к. исправно получают дань от них ... Неприятно это все наблюдать...
Гость
5 октября 2013, 14:27
Хорошая идея эти соцнормы! Следует распространить: на одного человека - 100 граммов хлеба, на двух - 150, на трех - 170... Экономика должна быть экономной!
Гость
6 октября 2013, 14:42
Как в блокадном Ленинграде.А кто на нас сейчас напал.Госдума или правительство или оба сразу.
Гость
6 октября 2013, 01:46
Вы думаете что голосуете? Я недавно узнал эту систему - можете не ходить на голосование - за вас проголосовали давно. Еще до голосования известны проценты. Примерно 1/3 голосов фальсификация.
Гость
6 октября 2013, 12:53
Когда я это написал меня заминусовали.
Гость
7 октября 2013, 13:52
Гость
6 октября 2013, 12:53
Когда я это написал меня заминусовали.
Дык быдло тупое же. По другому не назовешь 90% нашего населения к сожалению. Они только умеют плюсики да минусы царапать, подумать не судьба..
Гость
5 октября 2013, 22:31
Пусть начнут с себя и в первую очередь с чубайса
Гость
5 октября 2013, 22:43
Не пойму, как опоачивать электроэнергию за сентябрь, так здесь написали, что соц нормы вводятся с 1 октября, а в квитанциях за сетябрь соц норма присутствует, так как платить?
Гость
5 октября 2013, 22:53
Скоро на вдох и выдох, нормы и тариф введут.
Гость
6 октября 2013, 08:02
Товарищи! Вы не умеете считать в Усть-Донецком ночью 1 или 2 градуса ,а днём 4-6 градусов , а средняя температура выше 8 градусов также и социальными нормами кто как считает.
Гость
6 октября 2013, 22:16
Чем больше людей в семье, тем меньше им требуется эл. энергии. Чем больше депутатов , тем выше им нужна зарплпата, вот такое уравнение!
Гость
5 октября 2013, 22:50
Не платить "пайки" платить по счетчику и по "старому" тарифу 3,82! Это и будет протест! Набежит долг пусть подают в суд! В суде требовать обоснование пайка, экономическое и научное. Да знаю наши суды проиграем, обяжут платить и долг покрывать. Покрывайте долг по 50 руб в месяц! Нигде не сказано, что долг должен быть погашен разом вся сумма.
Гость
6 октября 2013, 12:05
Смысл любых ограничений, например социальных норм, - в сокращении потребления или повышении оплаты. власти должны четко высказаться для чего вводится социальная норма - для сокращения потребления электроэнергии населением или для увеличения объема платежей. Если первое, то должны быть обоснования дефицита производства электроэнергии в области, что при состоянии промышленности крайне сомнительно, и открытость расчета социальной нормы, если второе - то красиво жить руководству не запретишь, хотя и очень хочется.
Гость
6 октября 2013, 22:07
После того как я ввел налог на воздух, вы стали меньше дышать! Молчать!... Где-то это уже было! Вроде войны не было, живем как после ее. А почему бы не ввести соцнормы в Кремле! Первому лицу 96 квт, второму 50 хватит, а следующим депутатам и 20 хватит...
Гость
6 октября 2013, 22:29
Сын живет один, коридор совмещен с ванной и туалетом- 1 эн. сбер.лампочка 15кв. кухня-гостиная 3эн.сбер. лампочки по 15кв., и комната тоже 3 лампочки по 15 кв., телевизор, холодильник, компьютер, планшетник, 2 телефона, котел отопительный который еще и воду греет работает как назло от электричества - ВЫХОД-130-150кв. в месяц. Утюгом почти не пользуется- одежду старается покупать которую не нужно гладить и стирает в стиральной машине раз в неделю, но 3-4 загрузки ведь не смешаешь белье белое с цветным и рабочим вот и считайте, а Вы говорите норма на одного 96кв. Специально за месяц заплатил 95кв. а остальные вышло 51 кв. платить не стали. МЫ ПРОТИВ ЭТОГО БРЕДА!!!!!!!
Гость
5 октября 2013, 14:46
Странные люди! Не хотят нам платить за электричество! Нет хлеба, пусть едят пирожные!
5 октября 2013, 17:53
А это что, кусок цитаты из высказываний директора НЭВЗа Курочкина в 1962 году?
Гость
5 октября 2013, 18:18
5 октября 2013, 17:53
А это что, кусок цитаты из высказываний директора НЭВЗа Курочкина в 1962 году?
Это высказывание принадлежит представительнице дворянского сословия во время голода в Париже. Незадолго до французской революции.
Гость
5 октября 2013, 21:26
поболтаете, поругаете власть, но завтра никто из вас на сход не выйдет, а если бы вышло тысяч сто, то социальную норму отменили бы на следующий день, значит, по большому счету, все довольны тем, что имеют
Гость
6 октября 2013, 11:27
Пишите про себя - 100 000, конечно НЕ выйдет, но это не значит, что никто не придет...
Гость
6 октября 2013, 15:59
Гость
6 октября 2013, 11:27
Пишите про себя - 100 000, конечно НЕ выйдет, но это не значит, что никто не придет...
Если выйдет 100 тысяч, то кое-кто обделается и введет в городе военное положение. Нагонят солдат и бронетехники. Что вы им сможете противопоставить?
Гость
6 октября 2013, 22:05
Гость
6 октября 2013, 15:59
Если выйдет 100 тысяч, то кое-кто обделается и введет в городе военное положение. Нагонят солдат и бронетехники. Что вы им сможете противопоставить?
Попейте успокоительного))),чтобы его ввести , надо добро получить - догадайтесь, где?))) И, кстати, Dm, лично Вы считаете, что все хорошо и соцнорма - это лучшее , что придумало человечество?)))
Гость
6 октября 2013, 08:33
Официально нормативы на тепло еще не объявлены. По нормам СанПин человек может комфортно жить при температуре +18°С; судя по всему, этот минимум и будет взят за основу. Руководитель рабочей группы по развитию ЖКХ экспертного совета при правительстве Андрей Чибис на пресс-конференции в РИА "Новости" объявил о том, что правительство не собирается останавливаться на введении соцнормативов на свет и воду. С 2014 г. ряд регионов заставят в качестве эксперимента перейти на соцнорматив по теплу. А с 1 января 2015 г. экономить драгоценное тепло начнет уже вся страна.
Гость
6 октября 2013, 12:54
А ещё есть нормы на угловые квартиры, там температура должна быть повыше.
Гость
5 октября 2013, 22:18
«Тарифы на электроэнергию в Поморье и так очень высокие, – объяснил «Российской газете» руководитель агентства по тарифам и ценам Виктор Иконников. – Введение соцнорм неизбежно приведет к еще большему росту платежей». А что такое "Поморье"??? красноречиво так! нужно всегда называть вещи своими именами))
Гость
6 октября 2013, 03:27
Необходимо ввести норму отношения к сегодняшним региональным властям -. 4 процента / они сами и их окружение/ и проголосовать за эту норму!
Гость
6 октября 2013, 22:45
Я никак не могла понять : почему заставляют ставить счётчики на газ и воду? Ведь для них( кому мы платим) это в убыток. Например : я плачу за газ( три человека) 1178р ( каждый месяц), а при счётчике будет выходить зимой около 450-550р, а летом НАМНОГО меньше. Такая же ситуация и с водой. НО!!! При введении соц.норм на электроэнергию становится ВСЁ ПОНЯТНО!!! Тоже самое сделают и с водой и с газом - и в месяц у меня будет получаться ещё больше, чем без счётчиков. НЕ БУДУ УСТАНАВЛИВАТЬ ИХ! НЕ ЗАСТАВЯТ!
7 октября 2013, 15:55
А вообще эту меу решено превести в жизнь, поскольку Евопа из за экологии решила уменьшить потребление газа в России аж 14%. А вот электроэнергия самая экологически чистая и более на сей момент потребляемая потребна. Тем более что Путин ещё в прошлые времена обещал Турции поставку электроэнергии за сщёт нашей АЭС.
Гость
6 октября 2013, 11:59
Норма для 3-х жильцов с электроплитой в квартире 296 кВт. В марте, когда ни сплит, ни обогреватель не включаешь, со всеми энергосберегающими или светодиодными лампами выходит 360 кВт. А летом, когда горячую воду отключают (водонагреватель накопительный включается) и сплит работает выходит 600-630 кВт. Так какую норму будем брать. А мы и страну кормим и Новочеркасская ГРЭС "молотит" не останавливаясь НИКОГДА (на ремонт только мощность снижают). А если брать Юг России, то электрогенерирующие мощности есть только в Ростовской, Волгоградской области и Ставропольском крае. Все остальное это мелочь. А потому что всем рулят Лукойл и Газпром.
10 октября 2013, 20:33
Кот с Западного Вы неправы, На АЭС собираются скоро запустить новый блок, и на Новочеркасской ГРЭС тоже уже заложен фундамент 6 блока. А вот поставок электроэнергии в Турцию видно у них нехватает. Вот и решили придумать отмазку.
Гость
6 октября 2013, 21:27
какой энергопаек?? в квартире холод, отопления нет, на улице неделю +5. топить приходится сплитом!