перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Пьяный житель Константиновска протаранил машину ДПС и избил инспектора

19 сентября 2013, 11:21
Гость
19 сентября 2013, 12:55
Выстрелил в ногу? Надеюсь, в колено. Инвалид за руль не сядет больше. А вообще, надеюсь его упекут всерьез и надолго. Как надоели такие энтузиасты на дорогах!
Гость
19 сентября 2013, 13:01
А для пресечения агрессивных действий выстрелить в голову не судьба? Ну чуть больше писанины - зато результат для общества...
Гость
19 сентября 2013, 14:33
Ему лишение свободы пожизненно подойдет. Как минимум покушение на жизнь пассажиров в его машине. Сознательное!!!! И неповиновение сотрудникам. Короче, в тайгу, пусть лес валит, там и с простые ленной ногой работают. Все равно пользы от него обществу не будет. Горе родителям, детям и жене, такой же безбашенной, раз допустили пьяного за руль, да и сама села в автомобиль. Уроды, хоть никого не убили.
Гость
19 сентября 2013, 16:20
хорошо все рассуждают что много пьяных , что полицейские бездействуют , или наоборот иногда превышают свои полномочия, честно если есть деньги на алкоголь трудно вызвать такси ??? это просто маргинальная часть общества которая не задумывается не о себе не об окружающих , и если бы было реальное наказание, а не штрафы например как в Пекине дочь министра публично плетью били в наказание!!! тогда бы задумались прежде чем сесть за руль пьяным .
Гость
19 сентября 2013, 17:56
Ехали на встречу при одностороннем движение ехал Мужчина лет под 50 пьяный в стельку мы остановились около магазина его пропустить ну правила три Д ( Дай Дорогу Дураку) он в магазин, мы тоже зашли в магазин купить воды и он лыка не вяжет еще добавки брать когда ему девушка продавец сказала что после 23 00 алкоголь не продаст он не растерялся и сказал я законы пишу я их и нарушаю. после того как он вышел и пошел к машине мы с товарищем спросили зачем в током состояние за руль на что ответ был прост я хочу я еду !!!!!!!!!! и не кто мне не указ !!! печально что таких как он пол России. но далеко на спущенных колесах он не уехал матерился искал кто же это сделал пока он в магазине был! да без нелепей не прокатиться закрыл машину и вызвал такси !!!!
Гость
19 сентября 2013, 21:12
Вот таким как Вы, неравнодушным, РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!
Гость
19 сентября 2013, 14:08
А по Константиновску ( в народу Стамбулу) как и везде впрочем- по станицам и хуторам пьяных ночью тьма за рулем. Вчера таких видел. Молодежь день рождения отмечала. До двух ночи катались- музыка на всю катушку. А причина- в отсутствии сотрудников ДПС и постов. С кавказа по окольным дорогам вообще в Ростов можно доехать минуя посты. Например через Калмыкию.
Гость
19 сентября 2013, 15:00
ДПС и посты лиш порождают корупцию с пьянством и аварийностью они не борятся.Не спроста же их упразднили как бестолковый орган.
Гость
19 сентября 2013, 16:49
Гость
19 сентября 2013, 15:00
ДПС и посты лиш порождают корупцию с пьянством и аварийностью они не борятся.Не спроста же их упразднили как бестолковый орган.
На Украине отменили но вовремя одумались.
Гость
19 сентября 2013, 20:53
Гость
19 сентября 2013, 15:00
ДПС и посты лиш порождают корупцию с пьянством и аварийностью они не борятся.Не спроста же их упразднили как бестолковый орган.
Посмотри в ютубе у них они по струночки ходят
Гость
19 сентября 2013, 13:26
Тип конченный... жаль нет лишения прав пожизненно.
Гость
19 сентября 2013, 14:39
а толку? он и без них будет ездить....
Гость
19 сентября 2013, 13:04
Отметить работу сотрудников! Жизнью рисковали.
Гость
19 сентября 2013, 15:21
Этот случай других у.....в ничему к сожалению не научит!
Гость
19 сентября 2013, 16:09
Всё тот же гость и Гость 13:12 уже показали, что ничему не учаться на ошибках других.
Гость
19 сентября 2013, 16:28
Ровно так же как и Вас.
Гость
19 сентября 2013, 13:12
Что за бред? разбили стекло потому что побоялись что водитель причинит вред! да я бы за разбитое стекло тоже бы накинулся на инспектора! какое право он имеет наносить моему автомобилю повреждения? может еще оторвут крышку капота и вырвут двигатель? т.к. двигатель моего автомобиля может нанести вред!!! Мне кажется инспектор превысил свои полномочия! Еще и в ногу стрельнули за то что хозяин защищал свой автомобиль! да выгнать этих инспекторов из органов. Ну и водителя посадить! Считаю обе стороны виноваты и обе стороны должны понести наказания!
Гость
19 сентября 2013, 13:37
Чушь не неси, с социально опасными только так и надо. Еще и засадить на подольше. А сотрудникам несомненно респект!!
Гость
19 сентября 2013, 13:40
за что инспекторов??? он не останавливался неоднократно!!! а если, не дай Бог, твоих родственников или знакомых переехал, удирая от погони??? Он его поймали, оформили и общество и дорогу избавили еще от одного пьяного быдла
Гость
19 сентября 2013, 13:43
Такой же
Гость
19 сентября 2013, 14:52
Интересно, откуда у него после лишения прав появилось временно удостоверение?
Гость
20 сентября 2013, 08:40
не сдал временное...его же насильно не отбирают....как сдашь временное пойдет отсчет срока лишения... а пока катался с видимо просроченным временным..
Гость
20 сентября 2013, 08:42
Так получилось, что я жил в Прибалтике в момент выхода республик из СССР. Что касается организации дорожного движения в тот период: выстрелы на дорогах звучали каждый день. Свеже набранной дорожной службе приказали пресекать нарушения ПДД всеми законными средствами (а ПРИМЕНЕНИЕ табельного оружия для остановки транспортного средства - это законно, если кто не знал). Не буду рассуждать сейчас о том, правильно это или нет, но стреляли полицаи не раздумывая. Уже через год! все стали ездить как в Европе, чинно и благородно.
Гость
20 сентября 2013, 10:45
По аналогии, я думаю, что если смертную казнь введут и распространят на взяточничество, то за год страна измениться в лучшую сторону очень заметно.
Гость
19 сентября 2013, 15:06
Да, Детка, это Россия.
Гость
20 сентября 2013, 11:57
Люди выполняют свою работу. А пьянючее быдло, которое считает, что ему в его деревне всё позволено, не подчиняется ЗАКОННЫМ требованиям полиции. Какие бы ни были действия полиции, они выполнили свою главную функцию - нейтрализовали источник опасности. Тот своё корыто восстановит. Когда отбудет наказание. И пройдёт лечение.
Гость
20 сентября 2013, 08:37
ПОЛИЦАИ МОЛОДЦЫ
Гость
20 сентября 2013, 11:41
Правильно написали,в голову нужно было.
Гость
19 сентября 2013, 13:56
инспекторам респект! Может научатся и у нас уважать представителей закона, как это было в Союзе!
Гость
20 сентября 2013, 07:25
Не научатся, и не будут уважать ! Полиция, ранее милиция, сама себе такую репутацию сделала и, увы, большинство сотрудников продолжает ее поддерживать.
Гость
19 сентября 2013, 15:12
пост "Гость сегодня 13:12" Это тупой отчет мента! Зная как у нас работают наши "органы", не поверю что этот пьяный тип прям так сильно был опасен для здоровья правоохранительных органов! Вы пишете что это чушь, а вы знаете когда он имеют право применять огнестрельное оружие? Почему они разбили стекло автомобиля? Мне кажется тут хотят свалить всю вину на водителя (он виноват и должен по полной понести наказание), но и превышать свои полномочия не нужно! Закрылся в машине, ну и пусть сидит... рано или поздно выйдет.
Гость
19 сентября 2013, 16:12
А какое превышение? Они застрелили всех пассажиров? Что значит пусть сидит? Там с ним рядом сидеть и ждать когда он проспится? Слишком много чести алкашу из деревни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 сентября 2013, 16:34
конечно!!! Ударил патрульный автомобиль, закрылся в машине, отоспался, его поохраняли, а спустя часов 10-12 можно и выйти, алкоголь выветрится!!! БРЕД!!!!!!!!!!!!! так бы все алкоголики и неповиновались гайцам, закрывались и все.... нельзя так...
Гость
19 сентября 2013, 16:46
Гость
19 сентября 2013, 16:12
А какое превышение? Они застрелили всех пассажиров? Что значит пусть сидит? Там с ним рядом сидеть и ждать когда он проспится? Слишком много чести алкашу из деревни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а превышение это по-твоему когда десятка два застрелят, а когда одного то это оправдано? или благодарность что не застрелил великий царь и бог- дпсник
Гость
20 сентября 2013, 11:07
Вообще это напоминает на "разборку" в 90х, а не на действие полиции . Я то же не пойму зачем стекло было бить? У мусоров ориентировка на это авто была? Как они узнали,? И наконец применение оружия, 2 экипажа не могли справиться с дебоширом? Ну нахрен такая полиция нужна!!! Мне непонятны радостные вопли по поводу ранения, вы не представляете чем палить по всему,что "кажиться подозрительным" , может привести в итоге к очень плохим последствиям для всех!! Примена "ствола" это крайняя мера на угрозу жизни(мент 1 а тех 5) или адекватный "ответ" (преступник держит в руках предмет похожий на нож, пистолет....). Для остального чп должно быть средства самозащиты (шокер,газ...). Я уверен,что "шокера" или "газа" достаточно ,что бы скрутить любого дебошира!!!
Гость
20 сентября 2013, 11:48
"Я уверен" - как будто вы их крутите десятками каждый день. Скрутите хоть одного "любого", а потом рассуждайте.
Гость
20 сентября 2013, 12:30
3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие: 1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
Гость
20 сентября 2013, 12:33
Айзенберг-типичный интернет-рембо. Легко сидя перед компом рассуждать как было бы правильно поступить. Посмотреть бы на тебя в стрессовой ситуации.
Гость
20 сентября 2013, 19:16
Вот меня вопрос интересует, если бы этот чудак сбил на смерть пешеходов или попал в ДТП где пострадали люди, как бы вы отреагировали? Не спросили бы почему гаишники его не обезвредили любыми путями?
Гость
20 сентября 2013, 19:19
Молодчики пацаны, увидели, что едет странно, обратили внимание, и задержали. Он, слава Богу, еще не успел кого-то жизни лишить! А то, что прострелили, так пусть лучше так, чем этот алконафт кого-то бы переехал!
Гость
19 сентября 2013, 14:40
В ногу зачем было стрелять???? Два экипажа полиции не могли справится с одним алкоголиком???? Ларионов выгони их к черту, или хотя бы переведите их в канцелярию
Гость
19 сентября 2013, 15:24
на мой взгляд, правильно, что пальнули. и так зачем то стекло били. гуманисты! стреляли бы на поражение при наезде на патрульный авто задним ходом.