RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Под Ростовом полицейский на иномарке въехал в ВАЗ, его водитель погиб

31 августа 2013, 19:59
Гость
1 сентября 2013, 09:02
Я далек от того, чтобы обвинять человека по принадлежности к должности. Но, что работники ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ (звучит то как) структур являются в числе первых по нарушению правил дорожного движения, всем давно ясно. Как и ясно, что собака лает а караван идет. Ведь, что не ДТП, то там присутствие представителей этих структур. Почему? Да потому , что чувствуют вседозволенность, которую мы видим ежечасно и ежедневно. Просто поражает цинизм, с которым оные ведут себя. Поражает беспринципность их начальников, и покровителей. А ведь как они клянутся перед народом, стуча себя в грудь, о своей бескомпромиссной борьбе за чистоту своих рядов.
Гость
1 сентября 2013, 18:31
Полностью согласен с мнением Станишника. Генералу Ларионову рекомендую провести такой эксперимент: отследить в утренние часы несколько авто, выполняющих запрещенный левый поворот на пр-т Ленина с Нагибина и записать их номера. С большой долей вероятности могу утверждать, что Вы найдете эти авто на парковке по адресу Ленина, 200., где находятся целый ряд полицейских служб города.
Гость
1 сентября 2013, 11:19
Раньше, на Ленина 200 в день по 30-40 раз сотрудники нарушали правила, прямо напротив собственных окон. Сейчас реже, но иногда вижу, то на Нансена, на переезд в нарушение всех правил заехал (при этом хитрец, не забыл включит мигалку, переехал и выключил), то по Ленина км. 70 прошёл. Хотя в целом, всё таки стали более менее соблюдать правила. Может быть настанет тот светлый день, когда в городе все участники, включая доблестных сотрудников, будут передвигаться в спокойном, скоростном режиме.
Гость
31 августа 2013, 23:04
вот когда простые люди попадают в ДТП, так сразу виновного определяют, без экспертиз и на месте ДТП. А стоит в этом деле засветиться сотруднику МВД или высокопоставленному чиновнику, так сразу экспертиза и неудивительно будет если вину повесят в данном случае на погибшего.
Гость
1 сентября 2013, 09:08
точняк на пассажира все свалят скажут что за руль дернул
Гость
1 сентября 2013, 16:18
тот кто требует исполнение законов РФ ОБЯЗАН остальным быть ПРИМЕРОМ (ЭТАЛОНОМ)!!! может поймете когда повзрослеете, или очередное звание получите ;)
Гость
31 августа 2013, 21:34
проходили экспертизу МВД - по "результату" - я им теперь не верю!!
Гость
1 сентября 2013, 13:57
я с тобой согласен эксперт покажет что полецейский не виновен.они всегда по правилам ездят ****************
Гость
1 сентября 2013, 00:42
Люди добрые, кто-нибудь верит в честное расследование?
Гость
1 сентября 2013, 11:02
Я
Гость
1 сентября 2013, 14:18
Гость
1 сентября 2013, 11:02
Я
в каких органах вы работаете
Гость
1 сентября 2013, 15:07
НЕТ
Гость
31 августа 2013, 22:37
Сама же полиция просит не нарушать скоростного режима
Гость
2 сентября 2013, 09:18
А ещё они просят пристегиваться, а Вы хоть раз видели пристегнутого полицейского? А ведь они должны быть примером для граждан. Ездят без света на патрульных машинах, непристегнутыми, паркуются как хотят и где хотят, нарушая правила парковки и невключая люстры (видел как-то на парковке Меги патрульный авто припаркованный по диагонали, им даже лень лишний раз задом здать, что бы выровнить авто). Вот это доблестная полиция, подающая пример всем новым водителям.
Гость
31 августа 2013, 22:20
Не окажется,ведь полиция не подсудна
Гость
31 августа 2013, 22:51
Ага, как же...))))))) Кто ж его посадит, он же памятник....))))))))))
Гость
31 августа 2013, 23:24
печально....уверен произойдет как всегда,полицейский был виновник...но все замнут втихаря!!!!
Гость
31 августа 2013, 23:57
Если бы за рулем был простой смертный сержант полиции давно бы уволили к чертям сабачим
Гость
1 сентября 2013, 00:13
Сотрудник ГУ МВД России по Ростовской области и другие полицаи должны быть примером на дорогах по соблюдению ПДД. Но на самом деле именно сотрудники МВД и пьяные за рулём, и на правила наплевали, и на других участников дорожного движения тоже плевали. Обнаглели эти рожи в погонах!
Гость
1 сентября 2013, 18:51
Господа! Разве в нашей с вами Конституции есть различие между представителями различных специальностей в части ответственности? Давайте за собой следить, не кидать мусор, где живем и отдыхаем, не материться в общественных местах, не нарушать ПДД и др. А сотрудниками полиции есть кем заняться, вы даже не представляете, сколько желающих...! И каждый из этих желающих, считает своим долгом размазать полицейского, а не выяснить все, тщательно... А ведь сотрудник полиции - зеркало нашей с вами действительности... А сотрудникам пресслужбы ГУ МВД нужно было нормально учиться, чтобы понять суть журналистики и писать нормальные статьи, а не приговоры пахнущие дешивизной... Я прочитав эту заметку, понял, что случилось особенное ДТП , в котором виновник-полицейский уже практически определен... Если все такие умные, почему мы бедные? Ездим по кривым дорогам, сказать министру ума не хватает, а здесь в ДТП попал ГРЖДАНИН, который оказался, к своему несчастью, сотрудником МВД, так все забыв про плохие дороги, про наши галимые машины, про то, что, вероятнее всего, гражданин на корыте (ваз) не был в отличие от полицейского пристегнут ремнем... Делайте выводы, господа! Всем удачи и будте добрей!
Гость
1 сентября 2013, 14:13
Когда уже нормальных журналистов наймете? Пишут всякую фигню. Типа такого "резонансного" ДТП. А название статьи чего стоит? "...его водитель погиб." Водитель кого? Полицейского? Хоть название отредактируйте.
Гость
1 сентября 2013, 15:22
Вы лукавите. Согласитесь,161 приносит пользы не меньше, чем все органы гос.власти вместе. Опыт наработают.
Гость
1 сентября 2013, 18:28
Гость
1 сентября 2013, 15:22
Вы лукавите. Согласитесь,161 приносит пользы не меньше, чем все органы гос.власти вместе. Опыт наработают.
От такой дешевой "новости" никакой пользы.
Гость
1 сентября 2013, 21:37
Гость
1 сентября 2013, 18:28
От такой дешевой "новости" никакой пользы.
Это известие о трагедии, а не "новость". Соболезную родным погибшего.
Гость
1 сентября 2013, 13:04
это действительно так, полицейский сейчас самый незащищенный народ. Даже если бы он был не виноват, и был обыкновенным участником, сочувствую его участи. Полицейских выгоняют направо и налево, форма грязная – выговор. Мало уделил внимание бабуле, которая приходит на день по сто раз – неполное служебное. Поступила жалоба – служебная проверка.
Гость
1 сентября 2013, 18:36
так уходи в защищённые хлеба, страдалец. дубиной не выгонишь обиженных и униженных.
Гость
1 сентября 2013, 23:55
Дооо... По вам видно
Гость
1 сентября 2013, 15:14
Нет не накажут такого не может быть.Нургалиев как в насмешку переименовал милицию в полицию а в 1941-по 1945 года полицейских называли как.....
Гость
1 сентября 2013, 15:27
Кто виновен, того и накажут! А если так жить и так думать, то почему же тогда мы как ранее выражались "смертные" тогда сразу же бежим за помощью в полицию? А в 1941-1945 года полицейские, которых называли полицаями следили за порядками на территории это их работа в любое время (военное или мирное), что они и делали выполняли свою работу!!!
Гость
1 сентября 2013, 16:58
Гость
1 сентября 2013, 15:27
Кто виновен, того и накажут! А если так жить и так думать, то почему же тогда мы как ранее выражались "смертные" тогда сразу же бежим за помощью в полицию? А в 1941-1945 года полицейские, которых называли полицаями следили за порядками на территории это их работа в любое время (военное или мирное), что они и делали выполняли свою работу!!!
Расстреливая тех, кто боролся с фашистами или тех, кто не нравился самим полицаям, или тех у кого было чем поживиться. И это вы называете следить за порядком и выполнять свою работу?
Гость
31 августа 2013, 22:15
Эта новость продублирована на сайте ГУ МВД, а вчерашняя, о задержании педофила, там отражена не была, так, что, по видимому то был фейк
Гость
1 сентября 2013, 08:55
задержали, а оказался своим
Гость
1 сентября 2013, 00:30
пишите тогда про каждое дтп где работает водитель например сантехник иванов или электрик петров!!!! вы лбами сталкиваете народ и полицию!
Гость
1 сентября 2013, 08:58
когда сантехник или электрик будет ехать в своей форменной спецодежде - обязательно напишем...
Гость
1 сентября 2013, 10:16
Нужно быть конченым дураком что бы поверить в сказки! Ни когда полицай не будет виновен,хотя сколько раз видела как полицаи нарушают правила,давят пешеходов,они считают себя королями дороги!!!
Гость
1 сентября 2013, 11:01
Тогда ты относишься к этому слою, потому что я лично знаю случаев, когда сотрудников сажали в тюрьму. Только это не подвергается громкой огласке.
Гость
1 сентября 2013, 12:54
я думаю надо дождаться официальное потверждение чей либо вины .ненадо поливать грязью мвд вы сначало всебе разберитесь.вот если полицейский не виноват все те кто пишет бред что вы будете писать что экспертиза куплена.генерал новый и он будет следить за ходом раследования.так что обиженые жизнью думайте что пишите.и огленитесь лучше где ваша жена ато долго в нете сидите
Гость
1 сентября 2013, 14:04
Орфографию и пунктуацию нужно знать!
Гость
1 сентября 2013, 14:00
да все это фигня уволят и сотрудника и его руководителей
Гость
1 сентября 2013, 21:33
И тогда наше общество будет счастливо?
Гость
1 сентября 2013, 20:17
Для сведения ростовчанина,погибший двигался на ВАЗ четырнадцатой модели а не на корыте и вероятнее всего был пристегнут ,в отличии от полицейского!
Гость
2 сентября 2013, 00:25
Скакой горостью сказано-ваз 2114! Я, сожалению попадал в дтп и если бы не был пристегнутым, то последствия могли бы быть печальными... а по-поводу не пристегнут, то можно определить, если пристегнут, то сотрудник.. А вообще, разговор не об этом, погиб человек и это печально... и кто бы он не был, он прежде всего человек! И неважно какой он профессии...
Гость
31 августа 2013, 21:52
Проезжал мимо,страшная авария.Моросил дождь,скользкая дорога.
Гость
31 августа 2013, 22:00
Видел последствия, проезжал мимо, скорее всего ВАЗ оказался на встречке, судя по положению машин, но не эксперт могу и ошибаться. Ещё и дождь был...
Гость
31 августа 2013, 22:34
Я видел последствия этой аварии,жуть,конечно.((((Жаль людей очень.
Гость
31 августа 2013, 23:38
сотрудники такие же люди как и все...........человека то нет.....................
Гость
1 сентября 2013, 12:52
Возникает вопрос: а умеют ли сами полицейские управлять автомобилем. «Немного забавного . Москва. Экзамен для ГАИ. Опозорились.» http://maxpark.com/community/5862/content/2176061?digest&utm_source=newsletter&utm_campaign=digest
Гость
1 сентября 2013, 13:02
вы мыслите по старинке, новость дал официальный сайт ГУ МВД, времена ребята поменялись, теперь этого полицейского, если его признают виновным, ждет не только самое жесткое наказание, а полетят головы и его непосредственных руководителей.
Гость
1 сентября 2013, 13:06
за каждым ЧП по личному составу следит не только прокуратура, но теперь и следственный комитет, даже если кто то и захочет выгородить полицейского, не получиться.
Гость
1 сентября 2013, 14:17
Я так понимаю -О течественный автомобиль?
Гость
1 сентября 2013, 14:57
Ребята, а почему вы все на сотрудника правоохранительных структур накинулись? Не надо искать "козла отпущения", ситуации разные бывают на дорогах, да и в жизни. Например: недавнее ДТП с опрокинувшимся прицепом с зерном на этой же трассе, из-за чего погибли люди или как например год назад какой-то "неадекват" догнал, да так догнал, что запаска на переднем сидение оказалась, да и вообще причем здесь принадлежность к какой нибудь профессии, как говориться "нет плохой нации, есть плохие люди" так и здесь нет плохой специальности - есть люди такие! Вы не знаете человека, ни разу с ним не общались и так легко обвиняете его только из-за его места работы? А вы подумайте лучше о том, как исправить или точнее уменьшить ДТП или нет - как изменить мир в лучшую сторону? Начните с себя!!!
Гость
1 сентября 2013, 17:19
Очевидно, что антиполицейская пропаганда работает лучше, чем пропаганда безопасности дорожного движения. Вопрос к общественности: что Вам дороже: безопасность населения или очернение полиции?
Гость
1 сентября 2013, 18:14
Накажут не накажут это не вашего ума дело. Все кто злорадствуют и осуждают людей попавших в аварию пусть о себе и своих близких беспокоятся. Никто из вас, здесь "пишущих" не знает, что будет завтра. И дождь, и плохая дорога да банальная усталость могла быть и не обязательно люди погибшие или попавшие в аварии били плохими или нарушали правила. И еще: никто статистику не ведет какие профессии чаше оказываются в дтп. Так что, люди. будьте добрее!
Гость
1 сентября 2013, 19:52
Кидать мусор и съезжать с ответственности - это то, чем занимаются виновные в тех или иных чрезвычайных происшествиях. Реальных наказаний виновных за очевидные нарушения нет, потому хаос и процветает.
Гость
1 сентября 2013, 21:32
Почему, если в ДТП участвовал полицейский, то он стразу виновен? Кто заинтересован в раздувании ненужного резонанса?
Гость
1 сентября 2013, 23:07
нет скорей всего уволят из органов внут дел.не он первый
Гость
1 сентября 2013, 23:12
о чем вы говорите прокуроры бьется на дорогах из за пьянки,за год из отдела погибло в дтп 3чел . (военная прокуратура )уточнение.
Гость
2 сентября 2013, 13:29
Читая заголовок, подумал, что погиб персональный водитель полицейского
Гость
31 августа 2013, 21:51
а руководитель его при каких делах?!! И вообще, перестаньте употреблять кугутское слово "иномарка".......
Гость
1 сентября 2013, 09:26
поддерживаю. с каких пор фокус для нас иномарка?!