перейти к публикации
94 комментария к публикации
В Батайске объявили голодовку кандидаты в мэры и Заксобрание
31 августа 2013, 16:41
Гость
5 сентября 2013, 10:45
Аж слезу пустить можно - "люди рискуют своей жизнь, здоровьем" - серьезно, что ли?
Они, наверное, преступников ловят с погонями и перестрелками? Нет?
В шахтах уголь добывают в постоянной опасности обвала? Тоже нет?
Ну, может, хотя бы какую-то активную деятельность ведут? Снова нет...
Мужики расположили жирные пузики на свежем воздухе и - ужас-то какой - не едят.
Честно поднимите руки те, кому на это не наплевать.
Это по-ка-зу-ха. Только так.
Гость
6 сентября 2013, 11:44
Вы же сами о себе пишите, что циник.... живите так, мне Вас жаль!
Гость
8 сентября 2013, 23:20
Гость
6 сентября 2013, 11:44
Вы же сами о себе пишите, что циник.... живите так, мне Вас жаль!
Мне главное, что меня и дорогих мне людей все устраивает.
А пытаться вложить свое понимание и свои знаний в головы других людей - я, знаете ли, не библейский пророк, чтобы двумя хлебами накормить тысячу человек.
Гость
3 сентября 2013, 21:43
Хорошо пишите, только забыли, что голодовку от хорошести выборов не объявляют! Люди рискуют своей жизнью, здоровьем! Рискуют ради нас, чтобы прекратить произвол! И даже вы, засланные писатели, подумайте об этом! Мне страшно, что многие здесь выгораживают власть и не понимают насколько серьезен протест! Задуматься стоит, значит какая в городе обстановка? В Батайске не как в Богдаде...тихо и спокойно!
Гость
2 сентября 2013, 17:58
Правильно надо меньше жрать!!!
Гость
2 сентября 2013, 17:36
а почему в сети нет не одного видео об этом. при современной технике можно было бы запечатлить все происходящее на видео и тогда ни кто бы не отвертелся, но нет.
Гость
3 сентября 2013, 21:45
Да потому, что это не шоу и пиар! А протест, личный протест против произвола! Как вы думаете если ТИК возглавила, юрист администрации Батайска, приближенный мэру человек!
Гость
2 сентября 2013, 17:34
нерд, конечно. только протест у нас стал еще и тусовкой, входить в которую значит быть модным. решать надо там, где ты можешь что то решить
Гость
2 сентября 2013, 17:32
Борться нужно не митингами и слоганами, а рельными делами. Голодвку реальным делом не назовешь. Так...развлечением. Пока что из реального у них может быть только язва желудка. А какой толк от этого избирателям? Никакого. Стоит вести с ними работу, чтобы потом люди пришли голосовать. Вот тогда бы да, они действительно сражались за честные выборы.
Гость
2 сентября 2013, 17:19
И что дальше? Начнут снова собирать толпы у зданий администраций? По моему 2012 год доказал, что толку от этого немного. Если хочется протествовать. то простестуйте голосованием.
Гость
2 сентября 2013, 17:09
Все это отдает легкой показухой. Уж слишком слаженная работа. То ли за год не только изберком продвинулся, то ли все это было обдумано заранее. И заявления находятся на уровне сценария для детского утренника. Никаких реальных оснований назвать выборы нечестными или обвинить администрацию в пособдничестве нет. Если бы они были, то господа канидаты сидели бы не на тротуаре, а в приемной прокураторы.
Гость
2 сентября 2013, 16:58
А я не пойму, зачем голодать? Ну не доволен ты чем-то, так иди и меняй власть! И других к тому же призывай. Всего то надо придти и проглосовать. И это будет намного проще, чем стоять на улице и разводить бумажную возню.
Гость
2 сентября 2013, 16:52
Отчего яблочники и их друзья забыли, что сейчас уже можно выступать в рамках закона. Как и иногда некоторые члены ЕдРа забывают, что на дворе не девяностые. Против чего они митингуют? Против нечестных выборах? А что было нечестного? Никаких законов не наршуено. Все по правилам. Применние админ.ресурса? Положите руку на сердце и скажите, что придя к власти так делать не будете. Не получится. И это вполне ествественно и в западных странах. Другое дело, что вести нужно в рамках приличия. Это да. Но это вопросы личной культуры, а не работы органов, отвественных за выборы.
Гость
2 сентября 2013, 16:45
Если они хотят показать свое фи, то пусть призывают идти на выборы. Только там и место проявлять свою гражданскую активность. А все эти забастовки...оставьте это подросткам с их максимализмом. Не в пример взрослым людям пикетовать. Раскиньте мозгами и просто сделайте выбор на участках. Большего никто и не требует.
Гость
2 сентября 2013, 16:42
Господа, а с чего такие нападки на власть? Ну что они сделали не так? Все законы соблюдаются, все права чтут и уважают. Даже палатку и то сняли про протоколу. И после всего этого находятся те, кто говорит о нечестности? Смешно же.
Гость
2 сентября 2013, 16:33
Когда лидеры партий начинают рассказывать про админ ресурс, то можно смело объявлять их политическими трупами на этих выборах. Похоже на сигнал SOS. Иначе как еще объяснить, что они неожиданно начали выступать за нечестные выборы и безобаснованно винить во всем власть? Реальных же аргументов так никто и не предоставил.
Гость
2 сентября 2013, 16:17
Когда же уже люди поймут, что от митингов нет пользы? Только шум и пробки. Если эти политики действительно хотят что-то изменить, то пусть помогут людям добраться до участков. Там избиратели уже сами и разберуться. Только голосованием можно решить проблемы и побороть произвол отдельных чиновников.
Гость
2 сентября 2013, 16:13
Жаль, что до сих пор никто не верит в честные выборы. Ну да, может кандидаты и перегибают палку, но законодательно же нарушений нет. Да, школы отказывают, но возможность все же предоставляли. Листовки заклеивают вообще все! И едро, и оппозиция. Никто не запрещает этого делать. Так что нарушений и здесь нет. Палатка была снята по акту. Единственное, что тут несправедливо - это поведение двух кандидатов и их отношение.
Гость
2 сентября 2013, 15:49
Все это ерунда. Никаких нарушений законов нет. Выборы проходят честно, как и должно быть. Изберком пристально следит за выполнением законодательства. А что делают бастующие кандидаты? Выдвигают ничем не обоснованные обвинения и вредят здоровью. Какой толк от сидения на улице? Пусть ищут доказательства и и идут с ними в полицию. Нет, так незачем разводить пустой звон. Пусть берут пример с других органов - следют законов.
Гость
2 сентября 2013, 15:45
У меня впечатление, что люди в этих выборах - лишние) Предлагаю всем отойти в сторону - пусть друг друга съедят, больше пользы будет!
Гость
2 сентября 2013, 15:38
А с чего это бюджетные организации должны со всеми соглашаться? В чем тут нарушение закона и нечестность? Нигде не указано, что школа должа в обязательном порядке все предоставлять площадку. Написано, что у всех есть возможность обратится. И это возможность реализуется, иначе откуда бы господам кандидатам знать об отказе? Пока что не нарушена ни одна процедура, органы честно выполняют свою работу. Так с чего весь шум?
Гость
2 сентября 2013, 15:30
Такой шум подняли с того, что пара кандидатов пиарятся. Уже столько раз обвиняли во все администрацию, а оснований еще ни одного не предоставили. Что есть у представителей Яблока, кроме их собственного мнения? Да ничего. Зато претензий выше крыше. Может хватит уже вестись на чужие идеи и пораскинуть мозгами? Надо перекусить и пойти проголосовать.
Гость
2 сентября 2013, 15:25
Я вот не понимаю: партии, выступающие за соблюдение закона, ругаются на его применение? Была жалоба - была реакция. В обычное время за такое похвалили, а сейчас во всем видят ангажированность. Давайте не будем поддаваться этой политической паранои и взглянем на вещи трезво. Пара кандидатов нарушают закон из-за того, что кто-то его соблюдает. Это просто нелепо!
Гость
2 сентября 2013, 15:19
Ну вот опять все кричат о нечестных выборах! А что нечестного? Порванные банеры? Так организаторы выборов не несут за это отвественность. Задача ИКРО следить за соблюдением закона о выборах, а не разруливать партийные разборки. Пока что никакого нарушения закона, кроме административного кодекса, не было. Значит, гос.органы свою работу выполняют честно. Так зачем впустую обвинять?
Гость
2 сентября 2013, 15:14
Во всех тяжких любят у нас обвинять власть. Не спорю, она у нас не святая, но всех собак на нее вешать не стоит. Сорванные плакаты и убранные плакаты могут быть в равной степени и делами товарищей по оппозиции. Или кто-то в серьёз считает, что другие партии не борятся за власть? Для начала стоит во всем разобраться, а уже потом портить себе желудки.
Гость
2 сентября 2013, 15:04
Если честно, то все это больше напоминают предвыборную кампанию, чем голос протестующих. Два кандидата от разных партий, тут же новые свидетели и спасительные депутат в Госдуме...либо в нашей стране настолько слаженная оппозиция( что раньше за ними не замечали), либо здесь очередная постановка с продуманными и пустыми лозунгами.
Гость
2 сентября 2013, 15:01
Последнее, что нужно делать - голодать или митинговать. Глупо и нелепо. Хотите что-то исправить? Проявить свое я? Так идите на участки! Там и понаблдать можно, и проголосовать. А все остальное - это дешевые пиар-акции. И не больше. Какой толк будет от двух голодных политиков? Подобные акции и в Европе не работают - только цивилизованные решения. Таким сейчас могут быть выборы.
Гость
2 сентября 2013, 14:55
посмотрите последний выпуск программы "Момент истины"
Гость
2 сентября 2013, 14:48
Простите, а в чем тут нечестность выборов? Процедура вся проходит по правилам. Никаких отступлений нет. Кто-то листовки закливает? А что, разве не все это делают? Да и прямого нарушения тут нет. Если конструкция незаконна, то ее сносят. Если кто-то отказался от контракта, то это сам предприниматель отказался. По мне, так голодвка эта - фарс, как и все обвинения.
Гость
2 сентября 2013, 14:44
Признанным мастером обещаний и громких слоганов давно является Единая Россия. Что и говорить: каждая речь Путина как сказка на ночь. Похоже, что ли от зависти, то ли для того, чтобы себя показать, но решили поделать громкие заявления и оппозиция. Форы давать не будем и спросим то же, что спрашиваем у власти: а где фактура? Давайте доказательства. Админ.ресурсом душат оппозицию? Так поймате и приведите душегубов российской демократии. Пытаются помешать вести честную агитацию? Так, простите, кто мешает? Мэр? Изберком? Начальник ОВД? Так ткинете пальцом. А то это напоминает любимую чиновничью формулу:" украли миллион, а кто украл? люди". Факты. Пока что это безосновательный гундеж. И не больше.
Гость
2 сентября 2013, 12:00
Правильно поголодуйте с месяцок ОЧЕНЬ полезно а на жалость брать не надо,,,,,
Гость
2 сентября 2013, 09:51
Кто в лес, кто по дрова! Люди (я сейчас обращаюсь не к платным тролям)! Да ведь дело-то не в Яблоке, не в эссерах. В России просто НЕТ оппозиции в нормальном значении этого слова. Есть партия ЕР. Плоха она, хороша, сейчас не важно. А важно то, что НИ ОДНА партия СЕЙЧАС не сможет взять больше голосов. И вот это - непреложный факт. Как бы ни вопили и не гундели представители доблестной оппозиции, никак вам не переплюнуть Едро. И дело тут не в адм ресурсе (конечно он есть, любая партия, стоящая у власти его применяет и будет применять, от этого никуда не денешься. Придут другие - ЛЮБЫЕ - и тоже самое будет!). Как человек уже больше 10 лет занимающийся практической политологией, могу сказать с уверенностью - "добросить" можно не более 12 - 13 %. Больше просто не получится ФИЗИЧЕСКИ. А сейчас, пр нынешнем уровне наблюдения, когда на участке сидит больше наблюдателей, чем членов комиссии, это тем более проблематично. Вот им получается, что ЕР - как нии крути - партия БОЛЬШИНСТВА. Вам это не нравится? Ваше право, никто не спорит, но пока это так, я никогда не соглашусь с вами в том, что нужно кого-то свергать, идти на баррикады, призывать людей к актам гражданского неповиновения. Этот путь - тупиковый. И это наглядно показали последние несколько лет - Ближний Восток, Грузия. НИЧЕГО хорошего из этого не выходит.
Гость
2 сентября 2013, 09:38
я знаю музыкантова лично. кто его надоумил в кого-то баллотироваться??? он же двух слов не свяжет, обычная малолетка из авиагородка. а с этой голодовкой... ну, пушечное мясо
Гость
2 сентября 2013, 09:19
яблочники прогибаться перед центром, чтоб финансирование не перекрыли. вот и изгаляются как могут. показывают что они борются
Гость
2 сентября 2013, 09:18
детский сад к делу не относится, давайте по существу. а по существу, мы видим спланированную акцию, и депутат тут был, и сразу против двух кандидатов "не правомерные действия" совершаются. как то тут не все чисто
Гость
1 сентября 2013, 23:04
А у нас Закрывают детский сад в Батайске на улице Обороны " Шаг в будущее"
Гость
1 сентября 2013, 18:02
да куда там им тягаться. давайте правде в глаза посмотрим. нет у нас в стране нормальных партий
Гость
1 сентября 2013, 17:45
Это не дешевый пиар, а человеская принципиальность! Разговор о том, что в Бтаайске идет борьба не на жизнь, а на смерть!
Гость
1 сентября 2013, 19:49
Не надо оправдывать тянущихся к власти! Идет борьба за кормушку. Называйте вещи своими именами.
Гость
2 сентября 2013, 00:32
В Батайске все спокойно, есть вялотекущая агитация, пытаются поливать грязью друг друга, лучше бы говорили по существу...
Гость
1 сентября 2013, 17:23
Надоел дешевый пи-ар предвыборной компании. Веры нет никому.
Гость
1 сентября 2013, 19:49
Точно, противно смотреть на плакаты в городе.
Гость
1 сентября 2013, 13:31
что кажется мне, что СР вообще затеяло странную политическую компанию. то плакаты у них срывают, теперь вот это. попахивает это тем, что они сами все это делают, чтоб попиарится лишний раз в газетах, и выставить себя в роли жертвы режима, таких у нас любят
Гость
1 сентября 2013, 13:27
Люди оффицально Вам это не напишут.Всем стало известно что подарили землю муниципальную за выгранные выборы .ВАМ НЕ ОБИДНО ЗА СЕБЯ?Я НЕ ПИШУ ЗА ТЕХ КТО НА ЭТУ ВЛАСТЬ ЧЕСТНО ПРЕТЕНДУЕТ?
Гость
1 сентября 2013, 16:43
конечно причем несколько сот ГА
Гость
1 сентября 2013, 13:12
Выяснилось, в чем суть протеста Сорокина и Музыкантова. Им запретили ставить "кубы" с лозунгами против Путилина. ТИК, в котором нет ни одного специалиста по лингвистике, потребовала чтобы Сорокин и Музыкантов собрали подписи со всех медиков Батайска в оправдание лозунга: "Медики Батайска против Путилина". Сорокин и Музыкантов показали несколько заявлений от медиков, пояснив, что в лозунге нет слов о том, что все медики против Путилина. Также Сорокин и Музыкантов потребовали от ТИК Батайска запретить лозунг: "Батайчане за Путилина", или предъявить согласие всех батайчан по сути данного лозунга. ТИК Батайска отказалась вынести решение о запрете лозунга в пользу Путилина, чем нарушила закон о выборах: о равенстве прав кандидатов.
Путилину позволено все, другим ничего не позволено?
Гость
1 сентября 2013, 13:02
Кстати голодание. это панацея от всех болезней
Гость
1 сентября 2013, 12:40
ЕР не пройдет, хватит наруководились все в упадке, одни повышения тарифоф и цен
Гость
1 сентября 2013, 14:12
Пройти то пройдёт, но созидать не смогут. Огромная часть партии - марионетки и холуи, обеспечивающие нужный результат на выборах, а управляющее звено - сплошь приватизаторы предприятий Союза. Им кажется, что потеряв власть, они потеряют смысл жизни, но не могут понять, что уже потеряли страну. Единая Россия, сама того не желая, ведёт страну к 1917 году. Очень жаль Родину, но как её спасти?
Гость
1 сентября 2013, 20:38
Гость
1 сентября 2013, 14:12
Пройти то пройдёт, но созидать не смогут. Огромная часть партии - марионетки и холуи, обеспечивающие нужный результат на выборах, а управляющее звено - сплошь приватизаторы предприятий Союза. Им кажется, что потеряв власть, они потеряют смысл жизни, но не могут понять, что уже потеряли страну. Единая Россия, сама того не желая, ведёт страну к 1917 году. Очень жаль Родину, но как её спасти?
очень
просто
Гость
1 сентября 2013, 12:38
Драпеко как артистка хороша. Особенно в молодости. Артист без чеса не артист. Глядя на этих политиков типа М.Емельянов лишний раз убеждаешься какое грязное дело политика. Ни слова искренности. Ни одного дела в пользу людей. Сплошное лизоблюдство и конъюнктура. И личные корыстные интересы. И в Батайске теперь хотят зацепиться не гнушаясь ничем только из своих интересов.ВАЛЬКИ РУЛЯТ!!!
Гость
1 сентября 2013, 12:25
У идейных голодовка вместо поста перед разговением. Месяц попостятся, пять лет ни в чём себе отказывать не будут.
Гость
1 сентября 2013, 12:17
Свою разгрузочную неделю присоединяю к голодовке яблочников. Я с вами, друзья!
Гость
1 сентября 2013, 12:00
в Батайске уже давно путилинская орда правит он сумел влесть к чубу предав приэтом всех кто ему по мох стать главой . У меня лично интирисовались компроматом на эту личность команда голубя .конечный итог уважаемый глава
Гость
1 сентября 2013, 12:24
представляю уровень компромата, которым кто-то там интИрИсовался...
Гость
1 сентября 2013, 11:33
Женщина, которой мешала палатка? Не та ли эта женщина, что выдавала в штабе Путилика из ЕР листовки Толмачива, да и палатки стоят и возле ЦГБ на проходе и на входе в парк на проходе (ни один мужчина, ни одна женщина не пожаловались). Потому что это не война людей, это война тех, кто не хочет отдавать власть! В Батайске действительно криминал! И криминальщики штаб Путилика. Завесили весь город враньем, печатают клевету на оппонентов. Сыны напрягают всех на деньги, используют грязные технологии, обещают заплатить по 400 рублей, директор детского дома, бывший зам Путилика по соц. вопросам использует детей в игре, нынешний зам по соц вопросам использует несовершеннолетних. Написать, что "Батайчане за Путилика" в этом они молодцы- разозлили сомневающихся.
Гость
1 сентября 2013, 10:19
Драпеко проводит встречи с жителями Батайска вместе с Вальтером и Окуневичем, значит, она приехала поддержать кандидатов от СР, это очевидно. То, что Драпеко заступилась за Сорокина и Музыкантова - тоже не удивительно, ведь она Депутат Государственной Думы, а здесь явное нарушение закона о выборах в пользу Путилина. И еще, покажите и назовите ту женщину, которой мешала палатка, установленная на краю огромной площади.
Гость
1 сентября 2013, 09:21
доброжлатель, а Вы со всей серьезностью подошли к делу! прямо на многих источниках проводите сравнения. странно это. Вы не из тех...
Гость
1 сентября 2013, 06:54
Почитайте сообщение о голодовке на официальном сайте ГУ МВД по РО - там сплошные ошибки: "мЕрия", "траспОрант" и почитайте негативные отзывы "гостей" - такая же безграмотность. Эту власть поддерживают только малограмотные люди!
Гость
1 сентября 2013, 11:55
Вы правы!Им эту новость по мылу скинул,наверное,тот же,что здесь пишет....Но,это реалии сегодняшнего дня.Просто в ЕР, как в лидирующую партию,надо ЕГЭ по русскому сдавать при зачислении!
Гость
1 сентября 2013, 02:46
Музыкантов честный парень, я ему верю на все сто.
А Любивая про меня в 2011году тоже писала будучи сотрудником пресслужбы, что я закон нарушил, отказавшись предъявлять документы ментам...
Вот только соврала: у меня документов не спрашивали, сразу дубинкой.