перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Георгий Петров: общественный контроль выборов проверяет участки Ростова

29 августа 2013, 09:13
Гость
29 августа 2013, 11:30
В ростовском водоканале сотрудников под страхом увольнения заставляют быть наблюдателями, а также открепляться и "правильно" голосовать по месту работы!
Гость
29 августа 2013, 12:31
Так сообщите: Телефоны горячей линии: 8 (863) 275-39-47, 8 (863) 298-61-78. Заодно и проверим, как работает комитет "За честные выборы"
Гость
29 августа 2013, 13:03
Интересно а веб-камеры на этих выборах будут транслировать?
Гость
30 августа 2013, 09:21
Какой толк от этих камер!? Они будут выключены в местах подсчёта голосов,как это было на прошлых выборах! И ни одного за фальсификацию до сих пор не наказали!
Гость
29 августа 2013, 10:34
Правильно! Так их! Обязательно буду участвовать в наблюдении.
Гость
29 августа 2013, 12:24
и что уволят этих сотрудников? да конечно. просто пугают наш народ как котят каких то, а те и ведутся. хватило бы мужества у людей хоть на голосования. что то меня не кто не уволил, хотя сколько грозились!
Гость
29 августа 2013, 17:14
Нет у нас никаких "общественных" и правозащитных организаций. Липовые они все. Давно пора понять. Но свои 146% мы с ними на предстоящих выборах получим.
Гость
29 августа 2013, 12:17
Осведомлённому лицу Вот на это и есть горячая линия! Пусть звонят Петрову, он стуканет Юсову и тот разберется и прикроет лавочку местных царьков-проходимцев.
Гость
29 августа 2013, 18:44
Вот насмешил ...
Гость
29 августа 2013, 12:25
вот это я понимаю, следят люди за выборами в стране, не то что раньше. прямо активность на высоте!
Гость
1 сентября 2013, 16:08
Думаю, слово контроль лучше заменить проверкой. Эти выборы уже во многом беспреценденты, но станут ли беспреценденты относительно применения законодательства - вот это большой вопрос. Да, провести честно регистрацию и отследить за счетами - это важно. но куда более важнее соблюсти порядок в день выборов. Поднятые вопрос о зонировании - чуть ли вечный камень преткновения наблюдателей и комиссий. Отчего-то первые иногда решают, что находится можно вообще везде,а вторые в силу то ли неведения, то ли злого умысла, решают, что наблюдателей лучше запереть в чуланах и оставить замочную скважину. И ни один конфликт с партиями еще не мог их остановить. Реагирование на замечания Георгия Петрова и будет той самой лакмусовой бумажкой, доказывающий претензионность команды Юсова в эту предвыборную кампанию.
Гость
1 сентября 2013, 16:22
Лицу Для этого и проводятся подобные проверки. Конечно, никто вас не застрахует от гнева "богобоязлевого" начальника, но восстановить силой отобранной у вас право могут. С шумом, гамом, телефонными звонками и парой шишек на голове у ретивых чиновников, которые привыкли к договорным результатам. Есть еще с чем бороться, кто спорит то? Но нужно и принимать достигнутое! Есть линия, есть номера изберкомов: боритесь за свои избирательные права и вам помогут.
Гость
1 сентября 2013, 16:34
Голосуй-не голосуй, всёравно получишь...сейчас это уже неспарведливо. Не голосуя, мы получаем социальные нормы на электричество, налог с кадастровой стоимости жилья и другие законы, как будто созданные для целой страны мазахистов. Голосуя, мы получаем то, что выбрали. Другой вопрос, что иногда бывают барьеры для реализации своего права. Строгий начальник, ограничиенное число открепительных, собственная лень...Если разобраться с третьим, то второе уж точно легко решить, а для первого и существуют такие проверки, как эта. Есть на что жаловаться - жалуйтесь. Эти выборы дают возможность наконец-таки отстоять все свои права.
Гость
1 сентября 2013, 16:49
Контроль качественно вырос с последних выборах. Если в прошлый раз всё ограничивалось проверкой "по факту", то в этом году честностью выборов озаботились уже на подготовительном этапе. Примечательно, что раньше подобные проверки проводились по инициативе изберкома, что делало общественные организации "контрольным" органом, а не партнерами. Теперь ситуация поменялась и общественники своместно с ИКРО показывают пример эффективного регулирования предвыборной подготовки. Посмотрим, выдержит ли такое сотрудничество проверку следующим днем после голосования.
Гость
1 сентября 2013, 16:58
По мне, так такие проверки носят скорей фиктивный характер. Для успокоения нервов. Реальным делом можно назвать только работу таких организаций в день голосования и само голосование. Все остальное - работа на публику. Вот когда стоит оценивать честность выборов: по тому, как организовано голосование. Если все разложено по полочкам, никаких непонятных движений, то изберком справился. Если наблюдателей много и они действительно работают, а не отсиживают своим деньги, то общественники потрудлились на славу. Нет, то и выборы будут такими же халявными для любителей сорвать голоса. Хотя. в конечном счете, все зависит от избирателя и его желания голосовать. Нужно приходить на участки, а не верить тому, что кто-то справится со всем за вас.
Гость
1 сентября 2013, 17:11
Каждый, кто был наблюдателем, знает каково это находится в отстойнике. Надебсь, что изберком отреагируют на замечаения Петрова и проведет свое, похожу проверку, а заодно и устранит все нарушения. Будет обидно, если все их труды будут напрасны из-за банальной планировки участка.
Гость
1 сентября 2013, 18:15
Все это чехня. Голосовать надо. Тогда будет какой то толк. Без нормальной явки все эти проверки что мертвому припарка. Только кого то ободрить и власть пошугать. Да и какой ей толк от этого? Изберком и сам с усами. Ведет работу. Только голосование можно чего то добиться. Только так можно организовать честные выборы.
Гость
1 сентября 2013, 18:30
Господин Петров совсем забыл, что даже если Юсов отреагирует и даст установку "не шалить", то не факт, что участковые комиссии из учителей и работников ЖКХ на это отреагируют. А после повторной проверки будет слишком поздно что-то исправлять. Нет, нужно искать методы поэффективней. Все равно, кто этим займется: ИКРО или НПО. Но подход нужно конструктивно менять. А пока они разрабатывают планы по спасению демократии, нужно справляться собственными силами. Идти на участки и предотвращать фальсификации голосованием.
Гость
1 сентября 2013, 19:02
Уже не первый раз вижу слаженную работу обществеников и изберкома на этих выборах. Юсов с командой доказали, что прислушиваются в чужому мнению и испарвляют недочеты. Думаю, тут будет также. ИКРО устранит все нарушения и выборы пройдут честно.
Гость
2 сентября 2013, 17:40
Рад, что общественники обзатились честными выборами! Сначала была горячая линия, а теперь и так проверки. Тепрь то сомнений в честных выборах не осталось. Если различные комитеты, неподвластные ЕдРу, следят за развитием событий, то места фальсиифкациям просто не найдется.
Гость
2 сентября 2013, 17:44
Когда общественники начинают проверять участки - это тревожный звоночек. Во-первых, для избрекома - за их работой действительно следят и хоть они не ошибались, но теперь просто не имеют права этого делать. Во-вторых, для фальсиифкаторов - когда ведется такой контроль, шансы вбросить бюллетень-другой практически невозможно. Окажутся ли они хитрее - покажет время. Ну а пока мы видим подготовку к действительно честным выборам.
Гость
2 сентября 2013, 17:55
Конечно, наличие ксерокса - это не показатель, но вот вопрос зонирования давно стоит ребром на любых выборах. И его решение актуально. Приятно, что общественные организации это понимают и стараются решить. Хочется верить, что и изберком это понимает. Тогда будут действительно честные выборы.
Гость
2 сентября 2013, 17:57
ИКРО уже показывал, что выборы пройдут дейтсивтельно честно. И проверка обещственников, а точнее готовность Юсова пойти с ними на диалог, это только потверждают.
Гость
2 сентября 2013, 18:01
Если камапния продолжит развиваться такими же темпами, то повода усомнится в честности выборов не будет. Вопросы были поднятые важные, поэтому так важно их решение. И готовность решить их. ИКРО прекрасно понимает, что нужно вести работу с НКО и , к их чести, ведут качественно. Так, если сейчас смогут разорбраться со зонированием, то это будет повод задуматься всем скептикам.
Гость
5 сентября 2013, 11:01
Тут некто Енот брякнул, что все показуха, а реально что-то делать надо только в день выборов. Уважаемый Енот, Вы, видимо, в институте не учились еще - ибо на банальном примере со сдачей сессии я могу объяснить неверность такой позиции. Готовиться приходиться либо неспешно в течение семестра, либо с ж.... в мыле за несколько дней до экзамена - но никак не только в день экзамена. Тут та же петрушка - надо и помещения подготовить и наблюдателей, чтобы были не как от компартии...
Гость
29 августа 2013, 18:34
чательнее надо следить за этим процессом. желаю всяческих успехов их не легком начинании и чтоб на остальных выборах они действовали столь же активно как и на жтихъ
Гость
30 августа 2013, 11:55
Для Raksim Те, кто рассуждают так и являются главными виновниками всех фальсификаций и нарушений. Потому что из-за вас различные ... из местных чиновничков-руководителей и имеют возможность давить на людей. А вы только и знаете, что тявкать из подворотни на людей, которые, в отличие от вас имеют смелость и желание что-то изменить в нашей жизни.