перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Аэропорт Ростова назвали чемпионом по выкатам

28 августа 2013, 10:49
Гость
28 августа 2013, 14:07
Сказочники. Чтобы принимать широкофюзеляжные самолеты нужно не только удлинять, но и укреплять ВПП. Строительство и реконструкция одновременно в Ростове из области фантастики. Все делается на скорую руку к ЧМ. Не эффективная трата средств и что в итоге, 2 маленьких аэропорта, где будет южный хаб? Правильно в в Краснодаре. В Ростове просто региональный аэропорт. За двумя зайцами ....
Гость
28 августа 2013, 14:55
Если вы так радеете за Краснодар, то что вы делаете в Ростове?
Гость
28 августа 2013, 15:50
Гость
28 августа 2013, 14:55
Если вы так радеете за Краснодар, то что вы делаете в Ростове?
Вот именно я радею за Ростов. Где логика, сейчас реконструировать старый, строить новый, сносить старый. Предпосылки к тому, что в итоге оставят старый аэропорт лишь поменяется собственник, а в итоге в Ростове останется региональный аэропорт, без перспектив на хабовую модель. В Краснодаре не спеша все грамотно построят именно хаб. И где наследие ЧМ, только стадион на задворках в поле. В Краснодаре строят без ЧМ 2 таких стадиона со спортивной инфраструктурой , в непосредственной близости от жилых районов, где каждый день могут заниматься жители, дети. Где логика а.
Гость
28 августа 2013, 16:09
Гость
28 августа 2013, 14:55
Если вы так радеете за Краснодар, то что вы делаете в Ростове?
Как и Вы и другие жители города проживаю в нём.Всей душой болею за экономические просчёты и неудачи.
Гость
28 августа 2013, 13:19
Это особенность нашей ВПП. В августе А320 заходил на посадку с пилотами, которые ни разу не были у нас. Они поздно коснулись ВВП из-за чего и выкатился. Но, что имеем, тем гордимся=) Лишь бы южный хаб не стал чемпионом по "откатам"
Гость
28 августа 2013, 13:35
У нас в рыбколхозе "Путь Ильича" есть много крепких сетей, могем дать вам для натяжки в конце ВПП. Реально с экономите на модернизации и в несете местного калориту.
Гость
28 августа 2013, 13:55
Скоро Ростовская область станет чемпионом по распилу. Там стройка, там стройка млрд рублей.
Гость
28 августа 2013, 14:32
В конце 80х ВПП успешно принимала ИЛ-86 долгое время, пока раз не выкатился за полосу. Так-это было авиационное происшествие на весь СССР. Так тяжеленный ИЛ не сравнить с теперешними лёгкими Эрбасами и Боингами. Вывод : летать надо учиться и отрабатывать взлёт-посадку ещё в училище, а не дурью маяться. Полно среди квс и вторых сынков и других родственников, а садиться не умеют.
Гость
28 августа 2013, 14:49
Какие новые перевозчики??? Люфтганзу "съели", "Эйр Берлин" тоже. Наши "воротилы" тут же понакупят сильно бэушные 747 и никаких новых перевозчиков. А где "Эмирейтс", "Катар", "Сингапур" и др. люксовые перевозчики? Почему их до сих пор нет? "С7", "ЮТэйр"и "Донавиа" уже глаза намозолили!
Гость
28 августа 2013, 15:47
Главное обещать и проектировать побольше и подороже. Тогда и откат больше. А потом умоем ручки и полетим с себе домой в Подмосковье всей стаей. А вы после нас расхлебывайте.
Гость
28 августа 2013, 15:34
Чтобы принимать пассажирский Боинг 747-400 нужно ВПП удлинить на 1 км. и мне пока не понятно кто и куда на нем на регулярной основе будет летать.
Гость
28 августа 2013, 19:58
Да уж, господин Чудновский почудил с рекордами - целых два выката за 2013 год! Вот это рекордсмены. Посмотрим какие рекорды будут у вашего ЗАО. А может они уже есть- так порадуете нас.