перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Ростове оштрафовали 70 пешеходов за нарушение ПДД на перекрестках

Гость
14 августа 2013, 21:04
Вот новость-то, оказывается, и пешеходы нарушают! Кажется, что наша доблестная помилиция живет в параллельном мире
15 августа 2013, 08:15
Почему для выполнения своей работы надо выдумывать акции !?!?!? 70 пешеходов нарушителей = 15 минут постоять на светофоре возле шайбы а за 4 дня можно оштрафовать несколько тысяч нарушителей ... Если бы у врачей была акция "аппендицит" или "перелом" и проходила бы 6 дней в году ...
Гость
15 августа 2013, 11:55
Операция «Перекресток» проводится по всей Ростовской области с 10 августа. Завершится она 16 августа. Просьба к ГИБДД РО и города: не заканчивайте эту операцию никогда в жизни, проводите ее ежедневно!
15 августа 2013, 13:12
не царское это дело...
15 августа 2013, 15:02
Им просто план по пешеходам сверху спустили вот они акцию-провокацию и придумали
Гость
14 августа 2013, 17:32
завершиться 16 августа то есть с 16 августа штрафрвать уже не будут
Гость
14 августа 2013, 19:27
До 16 августа должны всех переловить...
Гость
14 августа 2013, 20:17
А что будет 16 августа, какие такие перемены грядут просветите что бы не попасть?
Гость
14 августа 2013, 16:43
о неужели и за пешеходов взялись....наконец-то....
Гость
15 августа 2013, 07:55
А если для пешеходов ввести штрафы, как для водителей, а за повторное нарушение сдавать ПДД и запретить до пересдачи ходить по улицам, то и они будут постоянно интересны гаишникам.
Гость
15 августа 2013, 13:53
Нравятся мне это операции с четкой датой начала и окончания. А что потом можно опять как всегда? Почему ГИБДД и полиция не может делать свою работу все время и всю? А не только часть и в определенный промежуток!
Гость
14 августа 2013, 17:04
чё за показуха? в Железки они работают, а на Шолохова возле самолёта не хотите ПОРАБОТАТЬ? или радар в кусты воткнули и спим, и это работа?
Гость
14 августа 2013, 17:28
верно говоришь!!! постоянно маршрутки высаживают пешеходов возле самолета, а пешеходы как угорелые перебегают через оживленный участок дороги. кстати, водители, будьте внимательны- дпс стоит ооочень часто с радаром прям перед самолетом. как только спускаешься , сразу попадаешь в обьектив камеры на превышение. Камера стоит в кустах, а полосатые паркуются внутри парка. видно караулят чтобы радар не нахлабучили)))
Гость
14 августа 2013, 17:58
Гость
14 августа 2013, 17:28
верно говоришь!!! постоянно маршрутки высаживают пешеходов возле самолета, а пешеходы как угорелые перебегают через оживленный участок дороги. кстати, водители, будьте внимательны- дпс стоит ооочень часто с радаром прям перед самолетом. как только спускаешься , сразу попадаешь в обьектив камеры на превышение. Камера стоит в кустах, а полосатые паркуются внутри парка. видно караулят чтобы радар не нахлабучили)))
им его один раз нахлабучили)))))))))))))))))))))))))))))) дорожники что травку поливают, окатили их посамое нехочу, дня три потом их там не было
Гость
15 августа 2013, 10:16
Гость
14 августа 2013, 17:28
верно говоришь!!! постоянно маршрутки высаживают пешеходов возле самолета, а пешеходы как угорелые перебегают через оживленный участок дороги. кстати, водители, будьте внимательны- дпс стоит ооочень часто с радаром прям перед самолетом. как только спускаешься , сразу попадаешь в обьектив камеры на превышение. Камера стоит в кустах, а полосатые паркуются внутри парка. видно караулят чтобы радар не нахлабучили)))
Спасибо!
Гость
14 августа 2013, 16:43
Шрафы, шрафы для пешеходов нужно по-больше сделать! Задолбали на дороги лезть. Понимаю конечно, что идти до пешехода 200-300 метров не кайф, но всё же..
14 августа 2013, 22:02
работать надо постоянно, а не по акциям
Гость
15 августа 2013, 11:36
что значит "200-300 метров идти не кайф"? если так рассуждать, то мне, как водителю, возможно, удобнее было бы проехать "под кирпич", а не объезжать несколько кварталов до разрешенного поворота, однако, я этого не делаю и не сделаю никогда. запрещено - значит запрещено. почему пешеходам можно идти там, где вздумается, провоцируя аварийные ситуации на дорогах? очень правильно, что взялись за них, хотелось бы верить, что это не разовая акция.
15 августа 2013, 14:58
Гость
15 августа 2013, 11:36
что значит "200-300 метров идти не кайф"? если так рассуждать, то мне, как водителю, возможно, удобнее было бы проехать "под кирпич", а не объезжать несколько кварталов до разрешенного поворота, однако, я этого не делаю и не сделаю никогда. запрещено - значит запрещено. почему пешеходам можно идти там, где вздумается, провоцируя аварийные ситуации на дорогах? очень правильно, что взялись за них, хотелось бы верить, что это не разовая акция.
Не в кайф ехать кайфовее чем не в кайф идти ))
Гость
14 августа 2013, 22:06
О как. А еще в этом городе есть улица, на части которой вообще нет тротуара, и приходится идти по краю проезжей части. Думаю что это наверняка раздражает водителей. Ну а пешеходам что остается? По крышам домов ходить? Или вообще носа не высовывать из дома?
15 августа 2013, 11:08
купи правила и почитай как в данном случаи надо действовать заодно и пункты 4.5 и далее
Гость
15 августа 2013, 13:40
15 августа 2013, 11:08
купи правила и почитай как в данном случаи надо действовать заодно и пункты 4.5 и далее
"При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств". Дорога односторонняя, в попутном направлении задом вперед идти что-ли? И кстати твой совет "купи правила" просто выдает с головой тебя как неграмотного интернет-пользователя. Хотя как водитель ты может быть и получше будешь, чем интернет-пользователь...Все правила и законы, вместе с актуальными обновлениями можно просто прочитать в интернете. Зачем покупать? И еще - ты права за сколько покупал???
15 августа 2013, 14:44
Гость
15 августа 2013, 13:40
"При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств". Дорога односторонняя, в попутном направлении задом вперед идти что-ли? И кстати твой совет "купи правила" просто выдает с головой тебя как неграмотного интернет-пользователя. Хотя как водитель ты может быть и получше будешь, чем интернет-пользователь...Все правила и законы, вместе с актуальными обновлениями можно просто прочитать в интернете. Зачем покупать? И еще - ты права за сколько покупал???
ууууууууууууууу какие мы хакеры))))))))))))))))))) ну так скачай и почитай, да и ещё на покупку прав у тебя денег не хватит, мне их на день рождения подарили, лет 10 назад
Гость
15 августа 2013, 09:59
Интересно, как штрафуют пешеходов? У водителя есть водительское удостоверение, а что можно потребовать у пешехода?
Гость
15 августа 2013, 11:30
Паспорт, товарищ комментатор!
Гость
15 августа 2013, 13:15
Гость
15 августа 2013, 11:30
Паспорт, товарищ комментатор!
Ой-ли! 13-тилетний школьник-нарушитель дневник должен предъявить? А доблестная бабка-суицидница, у которой с собой из доков только пенсионное удостоверение думаете как на духу свой адрес скажет?
16 августа 2013, 07:45
Гость
15 августа 2013, 13:15
Ой-ли! 13-тилетний школьник-нарушитель дневник должен предъявить? А доблестная бабка-суицидница, у которой с собой из доков только пенсионное удостоверение думаете как на духу свой адрес скажет?
А что обычно делают с преступником задержанным с поличным и без документов !?!
Гость
14 августа 2013, 22:29
Почаще бы штрафовали пешеходов, чтоб не бегали под колёсами. В Свердловской обл даже по обочине ходить нельзя.
15 августа 2013, 00:21
Там что индивидульные ПДД, суверенные?
Гость
15 августа 2013, 13:54
ну вы даете.сами то соблюдаете пдд? Только каждый своим личным примером,а то гаи всем вина.будем дисциплинированы и будет толк.
Гость
15 августа 2013, 18:22
Светофор- согласен, под- и надземный переход - ОК. А вот просто "зебра" без светофора на асфальте ну никак не тянет на "оборудованное" для перехода место, потому что водители воспринимают только красную лампочку на светофоре, всё остальное - им "до лампочки". Раз уж взялись за ЖД район -пусть ГИБДД подежурит в железнодорожном районе на 2-х "зебрах" на пр.Ставского, в самом начале около "Магнита", и выше - напротив школы. Прибыльно для бюджета было бы установить в этих местах камеры. Думаю, что за месяц они себя окупят, а далее будет чистая прибыль от штрафов, так как водилы там принципиально не желают останавливаться, штук по 20-30 машин проезжает, прежде чем хоть один остановится чтоб пропустить.
Гость
15 августа 2013, 20:00
в первомайском р-оне возле шк 44 постояли бы
Гость
16 августа 2013, 14:01
и на Ленина, на остановке "Школа" там каждое утро бабки под колеса кидаются
Гость
15 августа 2013, 07:15
Согласна с Александром (22-02). Работать надо ежедневно, а не по акции. И по результатам работы ГИБДД шевелить задипломированный Департамент автодорог. Ведь если пешеходы МАССОВО нарушают в 200-х метрах от светофора, значит, светофор установлен неправильно и лучше пусть Гость (16-43) посидит лишнюю минутку в своей машине, чем толпы ростовчан обходят на своих двоих лишние километры или создают неудобства на дороге и себе и Гостю. Разумеется, я не имею в виду очень большое количество "безбашенных" пешеходов, живущих по принципу "а мне здеся удобно, сделайте мне переход от моего крыльца до царска дворца", таких просто необходимо штрафовать нещадно и ежедневно.
Гость
15 августа 2013, 00:29
Добавить бы ростовским водителям мозгов и знаний пдд
Гость
15 августа 2013, 07:59
Мозгов нужно добавить всем, а вот изучение ПДД (в части относящейся к пешеходам) надо включить в школьную программу)
Гость
15 августа 2013, 16:44
Нашли кого ловить..