В день ВМФ в Ростове на набережной произошла драка
29 июля 2013, 06:58
Гость
29 июля 2013, 12:53
Нужно создавать профессиональную армию, в которой служили бы по контракту и за деньги настоящие профессионалы, а не двоечники и пьяницы, призванные после окончания школы или ПТУ.Тогда не будет никаких праздников, драк и безобразий.
Гость
29 июля 2013, 13:21
призывный способ комплектования армии - способ подготовить дееспособное мужское население к мобилизации при возникновении крупномасштабных военных конфликтов.
говорить о том, что призыв не нужен, а достаточно только контрактников - верх глупости.
Гость
29 июля 2013, 14:23
Гость
29 июля 2013, 13:21
призывный способ комплектования армии - способ подготовить дееспособное мужское население к мобилизации при возникновении крупномасштабных военных конфликтов.
говорить о том, что призыв не нужен, а достаточно только контрактников - верх глупости.
что ты тут несешь? в военкомате работаешь? дураков нет уже лет 25, все переженились.Мобилизация, военные конфликты.Ты в какой стране живешь? СССР твой давно сдох, слава Богу.
Гость
29 июля 2013, 16:11
Гость
29 июля 2013, 14:23
что ты тут несешь? в военкомате работаешь? дураков нет уже лет 25, все переженились.Мобилизация, военные конфликты.Ты в какой стране живешь? СССР твой давно сдох, слава Богу.
Да, СССР давно нет, но как же колбасит всякую плесень от одного его упоминания.
Гость
29 июля 2013, 09:02
А в следующий уик-энд день ВДВ. Ребята, давайте без потасовок и пьяных драк! Не позорьте небесную пехоту! Лучше парадным строем от Театралки и до Буденновского по Садовой при полной форме пройтись! Красиво будет!
Гость
29 июля 2013, 09:54
Только строем не по проезжей части
Гость
29 июля 2013, 09:40
В тюрьму тех, кто нанес побои милиционеру. Это не моряки, а спившиеся клоуны, нарядились в морскую форму и устроили дебош.
Гость
29 июля 2013, 12:30
если что если бы сотруднии полиции не задержали 1 человака этого всего можно было бы избежать а ани подлили масло в огонь так что не надо так преувеличивать
Гость
29 июля 2013, 14:05
Гость
29 июля 2013, 12:30
если что если бы сотруднии полиции не задержали 1 человака этого всего можно было бы избежать а ани подлили масло в огонь так что не надо так преувеличивать
головой то думай, когда говоришь! если одного не задержать, вообще потом не остановить толпу. Да да, они после этого - тупо толпа...
Гость
29 июля 2013, 11:37
елена, Вы не правы! я служил в спецназе - это Воздушно Десантные Войска. я не курю, не употребляю алкоголь ни в каких количествах уже более 3-х лет, и что, если я выйду вечером на набережную в тельняшке и берете, про меня тоже скажут ряженный десантник? еще и по любому подумают я пьяное быдло? почему всех под одну гребенку? я выйду в этот день найти своих армейских сослуживцев земляков, ведь где мы еще встретимся? обидно будет только то, что меня могут забрать ребята из ОМОНа, в который я сам хотел устроиться, вспоминая вчерашнюю ситуацию в день ВМФ, при мне стояла компания морячков человек 8 пьяных и мимо проходили 2 адекватных морячка - ОМОН забрал всех и тех и тех.
Гость
29 июля 2013, 12:40
омон заберал всех подряд несмотря в каком ты был состаянии я сам только вышол с ленинского отдела всю ночь там проторчал 37 человек поехали в суд для вынесения вердикта.Если бы сотрудники полиции не задержали одного маряка все бы можно бало избежать а сотрудник который получил типа телесные повриждения отделовшись только изпачьконой рубажко давал команду чтобы всех подряд гребли в одел в ленинском только находились около 40 человек и в других отдлех тоже сидят рубята ждут сваей учести иза 1 полицейского...
Гость
29 июля 2013, 12:50
Ну и чем не права Елена? Хочешь повстречать друзей, напиши им в соцсетях, позвони, пригласи в кафе. в кино, сходите на выставку в музей, просто прогуляйтесь по улицам.Зачем драться, купаться в фонтанах, приставать к прохожим?И сделать это можно в любое время, а не в праздник. Я бы отменил все эти праздники.Страна на грани гражданской войны, а эти праздновать.Только бы повод напиться.
Гость
29 июля 2013, 13:23
Гость
29 июля 2013, 12:50
Ну и чем не права Елена? Хочешь повстречать друзей, напиши им в соцсетях, позвони, пригласи в кафе. в кино, сходите на выставку в музей, просто прогуляйтесь по улицам.Зачем драться, купаться в фонтанах, приставать к прохожим?И сделать это можно в любое время, а не в праздник. Я бы отменил все эти праздники.Страна на грани гражданской войны, а эти праздновать.Только бы повод напиться.
Виталий, страна на грани гражданской войны только в головах и мечтах белоленточной оппозиции.
Человек написал, что нельзя всех под одну гребенку "чесать", почему мы должны запрещать отмечать профессиональный праздник нормальным людям из-за кучки пьяных идиотов?
Гость
29 июля 2013, 08:51
Разминка перед днем ВДВ ))
Гость
29 июля 2013, 09:40
Ну праздник. Ну весело тебе. Зачем превращаться в животных? Бытлота. Зачем русского человека выселять и делать из него козла отпущения, когда они сами себя выселяют. Без бухла не могут. ПОЗОР НАЦИИ! ПОЗОР АРМИИ! МЫ ПРОИГРАЛИ ВСЁ. И ДАЖЕ НА ПРАЗДНИКАХ ГДЕ НУЖНО БЫТЬ ЭТАЛОНОМ ЧЕСТИ И МУЖЕСТВА ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ СМЕШНО И ПОЗОРНО!!!
Гость
29 июля 2013, 16:16
понравилось ваше последнее предложение. Как то среди всего это пьяного угара, который уже много лет является главным символом ВДВ, забываешь что это действительно праздник доблести войск, а выходит наоборот...
Гость
29 июля 2013, 19:20
у нас же все виноваты кроме милиционеров, будеш стоять возле пустой банки пива - загребут, если они женщинам руки заламывали ,а кто заступался за девушек били, вы хоть посмотрите как ведут себя эти полицеские а то моряки, вдв, я женой отмечал и с другом никого не били не трогали, но оказались взятыми полицескими не стого не с сего а ещё они сказали будите возражать поллучите будинкой и сразу станите тихими
Гость
31 июля 2013, 13:13
Ну да! А когда жена или девушка пытается разобраться в этой ситуации, кидают на землю....Лично на себе испытала!
Гость
29 июля 2013, 20:44
Теперь и морячки безобразничают... А потом танкисты подумают, а почему им нельзя... А потом строители, шахтеры, рыбаки, юристы, медики, учителя...
Гость
31 июля 2013, 13:15
Согласна! Все должны быть индивидуальны! Не обязательно все копировать! Но на счет прошедшего дня ВМФ...полиция спровоцировала конфликт, а морячки между собой НЕ ДРАЛИСЬ!!!!!!!
Гость
29 июля 2013, 10:10
Почему?
Потому, что "Сила есть , ума не надо!"
Гость
29 июля 2013, 15:03
цитирую: "Нужно создавать профессиональную армию, в которой служили бы по контракту и за деньги настоящие профессионалы, а не двоечники и пьяницы, призванные после окончания школы или ПТУ.Тогда не будет никаких праздников, драк и безобразий."
- я уверен что этот комментарий оставила девушка, или еще лучше девочка которая смотрит дом-2 и первый канал. как человек который не служил, ничего об этом не знает делает какие то выводы? а лучше бы, а вот если бы... я служил в 16й бригаде спецназа в г.Тамбов. в бригаде служат как контрактники которые получают деньги, так и срочники. и я хочу сказать что те контрактники которые там служат, еще хуже тех которые бьют бутылки об голову и купаются в фонтане. контрактники "контрабасы" их шпиняют офицеры как таких же срочников как и мы, но я служил год, а они служат 3-5 и более лет. они так же бухают в армии, особенно на полигонах, воруют телефоны у срочников, больше половины мрази которые не нашли место в гражданской жизни, я прохавал все это от и до. и никогда в жизни бы не подписал контракт. сейчас не сороковые года, не СССР, нет товарищества, дружбы, чести и достоинства
Гость
29 июля 2013, 15:31
Володя, ты абсолютно прав! Проблема в том, что армия полностью разложена и недиеспособна. И виноват не Сердюков, который хотя и вор, старался эту армию реформировать.Виноват Главнокомандующий. И никакие Шойгу не спасут.
Гость
29 июля 2013, 16:21
Гость
29 июля 2013, 15:31
Володя, ты абсолютно прав! Проблема в том, что армия полностью разложена и недиеспособна. И виноват не Сердюков, который хотя и вор, старался эту армию реформировать.Виноват Главнокомандующий. И никакие Шойгу не спасут.
В том, что авторитет армии на уровне плинтуса, виноват не сердюков. В этом виноваты в первую очередь про-либеральные СМИ, которые еще со второй половины 80-х поливают грязью людей в военной форме.
Приведу ниже две цитаты:
«Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он говорить своим министрам, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас»
Российского император Александр III Миротворец (1845—1894)
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую."
Наполеон Бонапарт (1769-1821).
Вместо того, чтобы хаять армию, займитесь воспитанием молодежи, которая идет в эту армию.
Гость
29 июля 2013, 17:02
Гость
29 июля 2013, 16:21
В том, что авторитет армии на уровне плинтуса, виноват не сердюков. В этом виноваты в первую очередь про-либеральные СМИ, которые еще со второй половины 80-х поливают грязью людей в военной форме.
Приведу ниже две цитаты:
«Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он говорить своим министрам, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас»
Российского император Александр III Миротворец (1845—1894)
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую."
Наполеон Бонапарт (1769-1821).
Вместо того, чтобы хаять армию, займитесь воспитанием молодежи, которая идет в эту армию.
Какая глупость. Армия разворована, гиганские бюджетные вливания идут по карманам генералов и бизнесменов от армии, присосавшихся к стране озерных бандитов, а Вы вините СМИ.Нужно быть либо полным олигофреном что бы в это верить, либо Вы сам из этой же камарильи.
Гость
29 июля 2013, 19:12
а когда мы рядом стояли к нам подошли полицийские ваши руки заломали и и повели в машину хотя мы просто стояли и не пили даже, и ещё ктото их защищает, полиция знает свою безнаказаность и творит беспредел
Гость
30 июля 2013, 00:17
Бла бла бла, ребята отметили от души, да перегнули немного это нормально.
Гость
29 июля 2013, 09:30
спасибо сотрудникам полиции за соблюдение порядка! кто-то отдыхает на выходных, а кто стоит в оцеплении!
Гость
31 июля 2013, 12:57
Ага! И провоцирует отдыхающих!
Гость
29 июля 2013, 09:41
Работнику милиции желаю скорейшего выздоровления. Так называемых моряков необходимо привлечь к уголовной ответственности.
Гость
31 июля 2013, 13:04
Да он уже выздоровел! В этот же день всех девушек на 3 буквы слал и его коллеги говорят: "Нам пофиг, что педофилы ходят по улицам и мы никого не ловим, только не задавайте больше вопросов, устали уже!" Есть аудио запись с диктофона!
Гость
29 июля 2013, 14:37
Прочитал я Ваши уважаемый комменты и вспомнил своего военрука.Царствие ему небесное, но один в один нес про обороноспособность, святой долг, призыв, Родину и предполагаемого противника. Военрука простить можно он жил в советское время и его голова была зомбирована товарищем Брежневым и ЦК КПСС.Но прошло с тех пор больше 30 лет, нет слава богу СССР, нет и никогда уже не будет коммунистов.Мы живем в капиталистическом государстве, откуда такие как ты берутся? Почему вы не вымерли? Нет твоей Родины краснознаменой и не будет никогда.Поэтому в армию попадают рабоче-крестьянское население.Поэтому дерутся, пьют и не умеют работать.
Гость
29 июля 2013, 16:10
Не дождетесь, чтобы вымерли.
Очень интересно читать ваши претензии по поводу рабоче-крестьянского населения в армии и претензий к нему. Да, основной состав призывников - рабоче-крестьянский. А знаете почему? Потому что белоленточные и им сочувствующие из "дворян" в армию не идут. Ручки белы им марать не хочется. Можно только сидеть и умничать про "негодный народ" и "быдло".
Гость
29 июля 2013, 16:29
Гость
29 июля 2013, 16:10
Не дождетесь, чтобы вымерли.
Очень интересно читать ваши претензии по поводу рабоче-крестьянского населения в армии и претензий к нему. Да, основной состав призывников - рабоче-крестьянский. А знаете почему? Потому что белоленточные и им сочувствующие из "дворян" в армию не идут. Ручки белы им марать не хочется. Можно только сидеть и умничать про "негодный народ" и "быдло".
Еще пару лет и вымрете. А учитывая Вашу пролетарскую ненависть к "белоленточной оппозиции" можно предположить что Вы из себя и представляете.Военрук :)
Гость
29 июля 2013, 11:03
Десантники, моряки и прочие дембеля социально близки власти, состоящей из таких же "пацанов", только питерских и из другого рода войск, поэтому пьяную гопоту ставят на место, когда уже происходят откровенные хулиганские действия с нанесением ущерба жизни и здоровью.Это вам не белоленточники.Их власть готова душить за апплодисменты.В нормальной стране армия и флот это профессии, а не обязанность каждого мужчины, поэтому такого безобразия быть не может.
Гость
29 июля 2013, 12:20
если в ответ на ваш пост написать всю правду - пост заблокируют модераторы.
"Есть такая профессия - Родину защищать", не слышали никогда? Или вы только белолентами трусить можете, а пользу "этой стране" приносить, это не про вас?
Есть же для вас приемлемый выход: взять в кредит отличный трактор и уехать на пмж из этой тоталитарной страны.
Гость
29 июля 2013, 16:22
Гость
29 июля 2013, 12:20
если в ответ на ваш пост написать всю правду - пост заблокируют модераторы.
"Есть такая профессия - Родину защищать", не слышали никогда? Или вы только белолентами трусить можете, а пользу "этой стране" приносить, это не про вас?
Есть же для вас приемлемый выход: взять в кредит отличный трактор и уехать на пмж из этой тоталитарной страны.
А может тебе успеть добежать до северо-корейской границы? Фонарей у нас много.
Гость
29 июля 2013, 19:05
Гость
29 июля 2013, 16:22
А может тебе успеть добежать до северо-корейской границы? Фонарей у нас много.
Вот она вся суть "белых лент", на словах либерализм и свобода взглядов, на деле собираются вешать всех, кто имеет отличное от них мнение.
Гость
29 июля 2013, 09:38
готоввтесь ростовчане: скоро очередное быдло выйдет непонятно чего отмечать. это "десантники", да, именно в кавычках, потому что на деле это обычная пьянь, которая разбегается, увидев двух-трёх гостей с кавказа.
Гость
29 июля 2013, 11:38
Я не бежал от гостей с кавказа. Лично Я, им помогал в бегах ))))ПОВЕРЬТЕ МНЕ ЛЕНОЧКА БЕЖАЛИ И КАК!В семье не без уродов,но Вы барышня в окопе не сидели....не надо так строго к парням.В день ВДВ гуляют обычно местные,а остальные -тихо сидят по хаткам, барышня . Лена!Мы любим, любили и будем любить кавказ.И всех кто там остался......Но нетех кто словоблудеем тут страдает..... и не разу тушонки евши под обстрелом -ДИТЁ ВЫ ДИТЁ
Гость
29 июля 2013, 12:32
вот так, походя, обозвали массу не знакомых вам людей животными.
а что вы сами из себя представляете, если разбрасываетесь такими фразами?
или всему виной ваш возраст?
Гость
29 июля 2013, 13:27
Гость
29 июля 2013, 12:32
вот так, походя, обозвали массу не знакомых вам людей животными.
а что вы сами из себя представляете, если разбрасываетесь такими фразами?
или всему виной ваш возраст?
это было в ответ на комментарий елены
Гость
29 июля 2013, 09:32
Почему только эти рода войск ведут себя так некультурно? Вот бы ракетчики отмечали запуском фейерверков, так было бы красиво, артиллеристы - стрельбой, а "черные котики" и спецназ .......страшно подумать и представить.
Гость
29 июля 2013, 09:58
Это вопрос к военкоматам. По каким критериям набирают в войска , если потом одни хулиганят, а другие нет.
Гость
29 июля 2013, 09:58
Моряки за много лет впервые себе такое позволили... мне стыдно!
Гость
30 июля 2013, 18:18
Я вот о чем... Надвигается 15 августа. День археолога. А что? многие парни и мужики работают или работали на раскопках, сколько прошло через одну археол.практику на обоих ист.факах ростовских)) А если археологи выйдут со штык-лопатами удаль показывать?
Гость
31 июля 2013, 13:17
Это уже бред! Не нужно сравнивать ВМФ и ВДВ - которых первым делом отправляют и подставляют их жизни с раскопщиками ископаемых!
Гость
29 июля 2013, 13:16
Проезжал по набережной как раз сразу после потасовки.... И лишь только один морячок маленького роста был в форме(правда в дембельской-но всё же...).Господа! тельник-это нижнее бельё.... Красоваться в нижнем белье и бескозырке (или берете) как то не совсем этично! На ЧТО похожи и погранцы , и ВДВэшники,и моряки в свои праздники??? И лишь единицы олицетворяют в/у войска... Сделайте празднование красивым , чтобы люди гордились тем , что у нас такие рода войск существуют и молодёжь смотрела на всё происходящее с трепетом , а не со смехом или страхом ... И что-то "нерусских" я в этой толпе не увидел , хотя многие служат в ВМФ....Мы-это нация , которая сама себя топчет и губит.....К большому сожалению....
Гость
29 июля 2013, 09:38
Предлагаю подобные празднования запретить. С утра торжественное собрание, награждения-и до свидания! А полиции строго пресекать всякие поползновения на общественный покой.
Гость
3 августа 2013, 00:30
Дома сиди 28 июля и 2 августа!запрети себе в эти дни выходить на улицу!!!!!!!
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
6 м/c,
ю-з.
752мм 87%В день ВМФ в Ростове на набережной произошла драка