RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

753мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В Ростове маршрутка сбила 14-летнего мальчика и вылетела на тротуар

23 июля 2013, 15:14
Гость
23 июля 2013, 17:27
если велосипедист недисциплинированный...выехал на запрещающий сигнал - как разница маршрутка это или какой другой автомобиль был?!
23 июля 2013, 17:03
так ГИБДД больше беспокоит тонировка, а то что пешеходный переход стал местом повышенной опасности это их вообще не волнует. так же это не волнует мэра, губернатора, прокуратуру, руководство ГУВД
Гость
24 июля 2013, 08:36
мне просто интересно, а что должен сделать мэр, что бы водитель перед ПП снизил скорость, удвоил бдительность, да и вообще напрег свой мозг и начал думать, что он приближается к ПП и там в любую секунду может выскочить человк. Если знак есть, зебра есть и все равно этого мало некоторым водятлам, что бы перекинуть ногу с педали газа на педаль тормоза. Да пешеходы виноваты, когда выпрыгивают в неположенном месте или на регулируемом ПП на свой красный (ох, как я нелюблю таких), но на ПП водитель должен быть готов к этому в любом случае. Губернатор что ли должен мне объяснять, что я должен делать за рулем авто, приближаясь к ПП? ПП всегда был и будет местом повышенной опасности, просто воДЯТЛОВ всё больше и больше
Гость
25 июля 2013, 08:51
переходить по пешеходному переходу становится все опаснее и опаснее...много раз уступала дорогу водителям , никто не остановился, не пропускал меня. а однажды один так вообще еще пуще разогнался за малым меня не снес...
Гость
23 июля 2013, 23:13
Сама пешеход, но никогда не ступлю на дорогу если не удостоверюсь что меня не пропускают. Иногда лучше пройти несколько метров до следующего светофора или подождать пока соберется чуть больше людей и тогда однозначно пропустят. Ведь своё тело легче контролировать и лучше пропустить авто. Это механика, вдруг неисправно авто, тормоза отказали, может водитель пьян, может плохо стало или невнимателен и солнце ослепило мимолетом глаза, много факторов. У нас пешеходы думают если светофор или зебра, то вне зоны досягаемости и все преимущества на стороне пешехода, а жаль. Кому дорога своя жизнь, будет осторожен
Гость
24 июля 2013, 09:13
Очень верно. Поддерживаю 100%
Гость
25 июля 2013, 00:49
Тоже поддерживаю на 100%. А все кто пишут - пусть покатаются в маршрутках - для них никакие правила не существуют!
23 июля 2013, 18:48
"подросток выехал на дорогу на велосипеде на запрещающий сигнал светофора". Спросите у него, кто-нибудь ему вообще объяснял для чего нужен светофор? Много водителей нарушают ПДД, но и огромное количество пешеходов вообще не в курсе про них - где-то услышали, что их обязаны где-то пропускать и бегают по дорогам как заблагорассудится, потом глотки дерут: "я переходило дорогу, а меня задавили". Читайте правила себе и детям своим, чтоб не было потом до слёз горестно.
Гость
23 июля 2013, 16:32
Что же это такое??? Второе ДТП с участием маршрутки за день...
Гость
23 июля 2013, 17:07
Да потому что для них скоростной режим не писан!!!
Гость
23 июля 2013, 17:19
Маршрутчики летят всегда, как оголтелые, плевать им, есть кто на дороге или нет
Гость
23 июля 2013, 18:03
Проблема не в маршрутке, а в подростке.
Гость
23 июля 2013, 22:36
Предлагаю в школах ввести новый урок - катание на маршрутке на переднем сиденье. Я думаю, что сознательные дети, глядя как дяди-маршруточники успевают разогнаться за две секунды и обогнать своего соперника, при этом разговаривая по телефону, принимая деньги от пассажиров и покуривая сигаретку, проехать на красный свет,не будут бегать (ездить) в положенном и не положенном месте ! А что делать? Милиция (полиция) совсем бессильна.
Гость
23 июля 2013, 18:05
И в обоих случаях водители маршруток НЕ виноваты... Сначала какая-то раззява, болтая по телефону и не видя дальше своего носа, натолкнулась на маршрутку, затем какой-то бесшабашный пацан-велосипедист... И заметьте, в обоих случаях маршрутки ехали на зелёный, т.е. не нарушая ПДД...
Гость
23 июля 2013, 18:48
внимательный вы наш, в первом случае светофор не работал!
Гость
23 июля 2013, 23:16
Гость
23 июля 2013, 18:48
внимательный вы наш, в первом случае светофор не работал!
А пешеходам надо по сторонам смотреть и головой крутить чаще, а не идти от бедра как гуляют по аллее и при этом разговаривая по телефону, даже не посмотрев по сторонам.
Гость
24 июля 2013, 07:43
В первом случае, согласно ДТП маршрутка должна была остановится и пропустить пешехода который соблюдая эти же правила шел по пешеходному переходу.
Гость
23 июля 2013, 19:09
Подростки вообще народ безбашенный, особенно под алкоголем или еще под чем они там кайфуют, им наверное самим доподлинно неизвестнол, особенно на скутерах - вообще беспредельщики, могут ночью втроем без огней ехать против движения по левому ряду. И не дай бог ДТП, опять водители виноваты будут?
Гость
23 июля 2013, 17:19
это просто не реально. где эти защитники которые на прошлой новосте про женщину писали, что пешеходы виноваты?
Гость
24 июля 2013, 09:15
Администрация! Сделайте "Лежачего полицейского" на переходе ул. Портовая-Деревянко!!! Люди по 10 минут стоят ждут, что их пропустит кто-нибудь! а все несутся, как будто никаких ограничений скорости не существует! тем более с одной стороны обзор загорожен разросшимся деревом...примите меры!
Гость
24 июля 2013, 11:08
Я думаю, Вам это надо не сюда писать
Гость
23 июля 2013, 18:16
Если бы скорость движения в городе была разумно ограничена, даже при нарушении ПДД не возникали бы такие тяжелые последствия! Что значит разумно? - Думаю, для города вполне достаточно 50 км/час, как это имеет место во многих европейских городах. У нас ограничение составляет 60 км/час, а это очень много, поскольку: - тяжесть последствий пропорциональна не скорости транспортного средства, а кинетической энергии, т. е. квадрату скорости и будет соотноситься как 25/36 - вполне обнадеживающий показатель; - реакция водителя при 50 км/час будет более своевременной и адекватной; - снизится лобовое сопротивление движению и уменьшится расход топлива; - учитывая, что основное время тратится в пробках, общее время в пути мало изменится.
Гость
23 июля 2013, 19:02
"- снизится лобовое сопротивление движению и уменьшится расход топлива;" Вот и поезжайте на авто на море сос скоростью 40 км/ч и посмотрим на Ваш расход топлива при сниженном лобовом сопротивлении
Гость
23 июля 2013, 20:19
А Вы знаете,что в Москве,на Кутузовском проспекте разрешенная скорость 90 км и как ни странно туда не лезут ни пешеходы,ни велосипедисты...
Гость
23 июля 2013, 23:13
А она и так по бортовому компутеру 32,4 км.ч.
Гость
24 июля 2013, 11:28
У меня совсем не давно был такой же случай, мальчишка на велосипеде выскочил прям под колеса на мой зеленый цвет, у меня от резкого торможения задняя часть машины поднялась, а он проехал не оглядываясь. Хотелось догнать и настучать по некоторым частям тела. Я первый раз пожалела, что нет видео регистратора, захотелось ментам пожаловаться, чтоб его наказали, и тем самым ему же спасли жизнь.
Гость
29 июля 2013, 16:27
Давиду не 14, а 11. и на красный проехала маршрутка!!!!