RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

766мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Игорь Константинов уступил место врио начальника ГИБДД Дона

20 июля 2013, 13:40
Гость
21 июля 2013, 10:27
мне кажется тут сидят с одной стороны люди константинова а с другой люди оцимика и пишут ...мне вот вообще фиолетово кто будет начальником, лишь бы порядок был!
Гость
21 июля 2013, 07:53
Назначение Оцимика - это то, что я Вам писал. Невозможность уйти в другую службу, невозможность работать в кабальных условиях. Дескридитация службы. Возвращения на руководящие посты команды Безотосного. Напишите об этом. У сотрудников нет такой возможности. Или хотя бы публикуйте все комментарии об этом. Генерал читает. Мне непонятно как можно уволить Безотосного по отрицательным мотивам, а потом назначать Оцимика - ставленника Безотосного, который откровенно предупредил всех сразу, что работать будем по старым правилам, установленном Безотосным????
Гость
21 июля 2013, 12:50
Мне факты нужны, что именно так он и сказал. Как минимум диктофонная запись. Я не могу ссылаться на некоего кума - это полная подстава под суд)))
Гость
21 июля 2013, 16:09
Гость
21 июля 2013, 12:50
Мне факты нужны, что именно так он и сказал. Как минимум диктофонная запись. Я не могу ссылаться на некоего кума - это полная подстава под суд)))
Вы тут ничего не решите, не ваш уровень, не льстите себе.
Гость
21 июля 2013, 17:17
Гость
21 июля 2013, 16:09
Вы тут ничего не решите, не ваш уровень, не льстите себе.
Елена,Вам не настоящий Кум писал,а тролль..Кум один,это я. Оцимик на своем месте! Все в порядке!
Гость
23 июля 2013, 10:50
Общественное мнение и мнение сотрудников ГИБДД выражено. Отношение к назначению Оцимика крайне отрицательное.
Гость
23 июля 2013, 11:56
Вы за все ГИБДД не распинайтесь. Константинов за два месяца капустёнки приподнял дай бог каждому. Теперь только вопрос стоит, как людям в глаза смотреть и куда все его и.о. побегут?
Гость
23 июля 2013, 14:19
Гость
23 июля 2013, 11:56
Вы за все ГИБДД не распинайтесь. Константинов за два месяца капустёнки приподнял дай бог каждому. Теперь только вопрос стоит, как людям в глаза смотреть и куда все его и.о. побегут?
Как и раньше смотрел в глаза и не опускал, так и будет дальше смотреть. С его же дипломами к нему шли, а он плечами пожимал.
Гость
23 июля 2013, 14:25
Гость
23 июля 2013, 11:56
Вы за все ГИБДД не распинайтесь. Константинов за два месяца капустёнки приподнял дай бог каждому. Теперь только вопрос стоит, как людям в глаза смотреть и куда все его и.о. побегут?
Это точно! 100%!!!!
Гость
24 июля 2013, 16:37
Несправедливость в том, что борьба с коррупцией даже на словах теперь не будет вестись. Коррупци сама себя не поборет. Абсурд. Оцимик борется с наставником Безотосным, возвращая в ГИБДД всех его людей, подлежащих увольнению! Цирк!!!! Открыто, без страха, без препон и при поощрении...
Гость
24 июля 2013, 23:12
А что Константинов сделал за два месяца, напомните?
Гость
25 июля 2013, 09:40
Гость
24 июля 2013, 23:12
А что Константинов сделал за два месяца, напомните?
Поднял показатели по пьяным, тонировке, остановил денежный поток из МРЭО, запретил собирать деньги. Это отметил генерал на последнем селекторе. Вы не слышали? Передал Оцимику службу с хорошими показателями. Слова генерала, не деза.
Гость
25 июля 2013, 21:26
Гость
25 июля 2013, 09:40
Поднял показатели по пьяным, тонировке, остановил денежный поток из МРЭО, запретил собирать деньги. Это отметил генерал на последнем селекторе. Вы не слышали? Передал Оцимику службу с хорошими показателями. Слова генерала, не деза.
Вот теперь сравним ситуации... особенно насчет денежных потоков...
Гость
20 июля 2013, 15:46
Обещали, что третьего ИО не будет. А это какой по счету? Или я сбилась? Константинова хвалили - хвалили, а почему не поставили начальником?
Гость
20 июля 2013, 16:46
А говорят борьба с коррупцией!
Гость
20 июля 2013, 17:20
Не заслужил.
Гость
20 июля 2013, 19:59
Командир, мы рады за Вас, это ваша должность
Гость
20 июля 2013, 17:44
Молодой, перспективный, энергичный и симпатичный.. чем не начальник ГИБДД? И хватит грязь лить! Пусть человек работает спокойно. Работа эта не из легких. Всем автовладельцам не угодишь
Гость
20 июля 2013, 20:30
Так кому не угодил Константинов? Только начал расчищать "авгиевы конюшни" так сразу стал не ко двору? А где заверения генерала, что К. последний врио и других потрясений не будет?
Гость
20 июля 2013, 21:12
Гость
20 июля 2013, 20:30
Так кому не угодил Константинов? Только начал расчищать "авгиевы конюшни" так сразу стал не ко двору? А где заверения генерала, что К. последний врио и других потрясений не будет?
Молодой перспективный, столько ВУЗов поокончил, когда же он работал, если все время учился и везде разному?
Гость
20 июля 2013, 21:34
Гость
20 июля 2013, 20:30
Так кому не угодил Константинов? Только начал расчищать "авгиевы конюшни" так сразу стал не ко двору? А где заверения генерала, что К. последний врио и других потрясений не будет?
Просто лошадей поменял.
Гость
20 июля 2013, 22:24
Доброго времени суток!Сам жил в Ростове,Западный м-н,Р.Зорге... в теме. Эх,Беседин немного не успел соскачить на Дон,повязали командира отдельного батальона ДПС ГИБДД по Тюменской области - Не уберегли... - была бы достойная замена!!!
Гость
21 июля 2013, 14:07
потерял веру в наших полицаев, после написания заявления (покрыто), обращение в надзор (детски отписались), вывод - банановая республика. Когда пересажают кто виноват и кто покрывал можно будет задуматься о каких либо переменах, а пока виден только ЦИРК!
Гость
21 июля 2013, 08:47
Как служить? Кому верить? Путин далеко, а Оцимик - командир
Гость
21 июля 2013, 10:28
Он у нас служил Нач ГИБДД города, очень правильный, даже иногда черезчур, но, порядок по городу навел. Всех расстонировал, причем не взирая на блатных. Молодец, действительно заслуживает уважение.
Гость
21 июля 2013, 19:14
Кто платит - тому и служите.
Гость
21 июля 2013, 23:03
Гость
21 июля 2013, 10:28
Он у нас служил Нач ГИБДД города, очень правильный, даже иногда черезчур, но, порядок по городу навел. Всех расстонировал, причем не взирая на блатных. Молодец, действительно заслуживает уважение.
Не похоже на голос из Астрахани.
Гость
23 июля 2013, 15:13
Константинова направить начальником УГИБДД Нахичивани или Чалтыря ХА, ХА, ХА
Гость
23 июля 2013, 18:38
Константинов - начальник кадров УВД Ростова. Для неинформированных на сайте.
Гость
24 июля 2013, 14:52
Вот уровень, вернувшихся руководителей в ГИБДД.
Гость
24 июля 2013, 16:07
Гость
24 июля 2013, 14:52
Вот уровень, вернувшихся руководителей в ГИБДД.
Это гости в ГИБДД , которые зарекомендовали себя за последние два года- всем известно как. Бесы, вы наши, нетленные......
Гость
25 июля 2013, 23:28
Уважаемые (Здравомыслящие) посетители сие сайта!Тем кому не безразлично ситуация в областном ГИБДД ,те которые действительно хотят стабильной работы ГИБДД Дона!Дружно каждый от себя пишет обращение на блог Генерала Ларионова и на сайт МВД РФ Министру Колокольцеву В.А о том чтобы возвратить на должность начальника Донского ГИБДД действительно достойного человека Полковника Константинова И.В
Гость
26 июля 2013, 11:14
Не подставляйте свои головы. Это очередная замануха на справедливость! Сам Оцимик и предлагает
Гость
26 июля 2013, 20:00
Писать надо не Ларионову, а гораздо выше.
Гость
26 июля 2013, 21:31
Почему только в блог, в письменном виде с конкретной информацией и подписями надо. Или страшно?
Гость
21 июля 2013, 15:06
Игорь Викторович и его любезная супруга прекратить лить гадости на вновь назначенного начальника Госавтоинспекции, за время вашего чудного правления все увидели ваш профессионализм в полной красе, кроме пиара в сети интернет реальных дел НЕТ. Все что вы сделали это борьба с Безотосным, он наверное Вас в детстве обидел, и окружение себя лизунами. Вам удачи в работе по новому месту назначения, а свои обиды спрячьте куда подальше.
Гость
21 июля 2013, 18:22
Да, такого я не видел, чтобы жинка все вопросы по службе решала за кавказца. О времена, о нравы. Хотя....
Гость
21 июля 2013, 18:37
Колхозная реплика
Гость
21 июля 2013, 23:05
Вроде еще не начальник, а только ИО.
Гость
22 июля 2013, 22:09
При таких деньгах, можно не только ГАИ возглавить, можно вообще не работать, но люди тянутся к власти.
Гость
22 июля 2013, 22:46
Деньги еще нужно уметь дать, чтоб взяли. У Беса все- таки взяли. Крыша Оцимика - 100%
Гость
23 июля 2013, 15:08
Гость
22 июля 2013, 22:46
Деньги еще нужно уметь дать, чтоб взяли. У Беса все- таки взяли. Крыша Оцимика - 100%
Кто такой Бес?
Гость
24 июля 2013, 14:37
Гость
23 июля 2013, 15:08
Кто такой Бес?
Безотосный, так его все в ГИБДД зовут, его команду - бесы.
Гость
20 июля 2013, 19:26
Вот это поворот. Это минус Ларионову.
Гость
20 июля 2013, 21:35
Наоборот,огромный плюс!
Гость
21 июля 2013, 10:12
Генерал молодец, гоните всю бесовскую банду , Константинов все время у него в родмастерьях ходил.
Гость
21 июля 2013, 00:17
Вот непруха с Оцимиком.
Гость
21 июля 2013, 10:21
Сказал Константинов раздавая деньги за несостоявшиеся назначения в моторы и батальоны
Гость
21 июля 2013, 19:01
Вдруг не назначат, а уже проплатил...
Гость
21 июля 2013, 11:22
Подскажите, кого нужно иметь в Москве, чтобы за 8 лет стать п/полковником и в 36 лет возглавить облгаи? Я тоже так хочу, очень "честной" карьеры!
Гость
21 июля 2013, 11:47
Учиться надо было,гость.
Гость
22 июля 2013, 12:35
Гость
21 июля 2013, 11:47
Учиться надо было,гость.
У Оцимика? Коррупции?
Гость
21 июля 2013, 17:22
Вы свидетель ношения кофе?
Гость
23 июля 2013, 09:48
Лично видел. Задом вперед ходил. Все Управление смеялось
Гость
24 июля 2013, 23:45
Гость
23 июля 2013, 09:48
Лично видел. Задом вперед ходил. Все Управление смеялось
И где сейчас ваше смеющееся управление? Разогнали всех и поменяли не бесовских?
Гость
22 июля 2013, 14:35
Репрессии в ГИБДД начались прямо сейчас. Это мой последний комментарий.
Гость
22 июля 2013, 17:35
Кум застрелился? почему последний комментарий?
Гость
22 июля 2013, 22:39
Гость - вы не Оцимик! Вы - циник!
Гость
22 июля 2013, 22:19
Не менее интересный вопрос, как Ларионов собирается бороться с коррупцией при людях из команды Лапина и Грачева на руководящих должностях, например Басов, Кущев, Кравченко, а теперь еще и Оцимик, который возвращает в ГИБДД команду Безотосного?
Гость
22 июля 2013, 22:58
Да никак! Не можешь победить преступность - возглавь ее!
Гость
22 июля 2013, 23:26
Марунчак случаем не в теме? Он же известно от кого.
Гость
24 июля 2013, 15:03
Пусть Ваш Константинов служит по месту куда его назначили. для него это даже много.
Гость
24 июля 2013, 22:28
Вас лично никто не спрашивал. Или вы уверены, что вас не скинут?
Гость
25 июля 2013, 11:10
Гость
24 июля 2013, 22:28
Вас лично никто не спрашивал. Или вы уверены, что вас не скинут?
А Вас кто спрашивал?
Гость
25 июля 2013, 00:12
Скорее бы хоть что-то переменилось. В ГАИ все вернулось на прежние места, на дорогах снова без перемен - безотосовщина!
Гость
25 июля 2013, 03:07
точно сказано, на дорогах беспредел
Гость
25 июля 2013, 21:56
Гость
25 июля 2013, 03:07
точно сказано, на дорогах беспредел
Беспредел на дорогах из-за наглости водителей и пассивности ГИБДД.
Гость
26 июля 2013, 10:34
Показатель по пьяным подняло лето(отпуска, отдыхающие, бухающие на пляже), а насчет потоков не согласен, были открыты все стац.посты ДПС интересно куда оттуда потоки пошли может Вам? Зато командир Тацинского взвода (вновь назначенный Константиновым вместе с Кошманом) с первых дней не стесняется в собирании потоков, заставляет личный состав за свои деньги ремонтировать здание поста, забор, патрульные автомобили. Интересно инспектора с зарплаты будут скидываться? При Безотосном такого не было.
Гость
26 июля 2013, 20:25
При Безотосном все шло Безотосному, а ремонт с зарплаты.
Гость
5 августа 2013, 14:54
А 20 июля лето закончилось, да? И потому у Оцимика до сих пор нет показателей, не дотягивает он до Константинова!!!!
Гость
26 июля 2013, 11:16
А что УСБ и ФСБ? Бездействуют? Или содействуют коррупции?
Гость
26 июля 2013, 20:07
Им дали команду молчать и документировать.
Гость
5 августа 2013, 14:55
Гость
26 июля 2013, 20:07
Им дали команду молчать и документировать.
Зачем?
Гость
20 июля 2013, 21:50
Работал в отделе кадров,значит "знает" уровень коррупции при приеме на работу в полицию не по наслышке,хорошему и честному человеку дали серьезную должность.Теперь он выведет на чистую воду тех кто просочился в ГИБДД за деньги.
Гость
21 июля 2013, 08:17
100% знает по чем должности продают ;) (это же все знают кроме тех кто обязан знать и пресекать ) )))
Гость
21 июля 2013, 01:21
Просто Ларионов не может пойти против москвы
Гость
21 июля 2013, 10:22
а москва против вашингтона а вашингтон против марса а марс против солнца...троллинг сплошной короч)))
Гость
21 июля 2013, 07:32
В ГИБДД началось откровенное запугивание и шантаж личного состава ( это все время происходило в полку)
Гость
21 июля 2013, 09:20
пусть учат свои права и обязанности, работают честно и законно, пресекая незаконные выходки и руководства. ;)
Гость
21 июля 2013, 11:47
Высказываются люди, которые не хотят назначения Оцимика. Константинов ушел. Что его людям тут писать. Он ушел по команде, без возражений. Навсегда. Он не Безотосный, рапорт отзывать не станет.
Гость
23 июля 2013, 22:27
Больше тех, кто не хотят повтора истории с Безотосным. деньги сводят с ума...
Гость
21 июля 2013, 23:11
А ему и дали. Кто не дает? А пишут плохо, значит такое мнение о нем уже сложилось.
Гость
22 июля 2013, 11:34
И это большая ошибка начальника Главка! Подрыв его репутации в глазах сотрудников МВД!
Гость
22 июля 2013, 09:21
Летчик в ГАИ? А чё, прикольно. Летать будем нызэнько-нызенько...
Гость
22 июля 2013, 12:36
Если денег хватит
Гость
22 июля 2013, 12:45
Что происходит? Поясните обывателю, Елена! У нас коррупция в МВД, или борьба с ней?
Гость
22 июля 2013, 13:32
Лучший комментарий дня! Респект!
Гость
22 июля 2013, 15:13
А в первоисточнике - на сайте ГУВД вычитал, что НИ ДНЯ "на зеиле" не работал подполковник. Из авиации - сразу в главнокомандующие областного аппарата. Как-то неправильно это, наверное? И еще - общий стаж в органах - 6 лет. Всего-то!!! Зато - опять кадровик (МВДшный). Странно все это. Время покажет на сколько верное решение. Единственное, что уже есть: частая смена рулевого везде, в любой конторе, приводит к БАРДАКУ. Жаль ГИБДДшников и нас с Вами.
Гость
22 июля 2013, 22:47
Мальчик - вундеркинд! Ай да Оцимик
Гость
22 июля 2013, 22:44
Какая там борьба! Сплошная коррупция! "Ментовских войны" - отдыхают
Гость
22 июля 2013, 23:06
Согласен
Гость
23 июля 2013, 19:55
Да забудьте уже и Безотосного, и Деревянко, и Константинова. На повестке дня - Оцимик. Нужен ли этот ИО ? Зачем ? Какова цель назначения именно сейчас этого кандидата? Ждут пришлого еще одного из вне? А тут мурыжат место? Что происходит в ГИБДД ?
Гость
24 июля 2013, 23:51
Когда то и Оцимик будет в прошлом времени, как сейчас Безотосный.
Гость
23 июля 2013, 22:42
Представляете, какая резня будет за пост Губернатора Ростовской области?
Гость
24 июля 2013, 16:10
Представьте пока борьбу за место работы в ГИБДД? Простых инспекторов мордуют и шантажируют. Зачем назначили Оцимика? Все же понятно - возвращение порядков Безотосного и его замов только ухудшило их положение.
Гость
24 июля 2013, 23:32
Мне кажется грядут большие изменения в МВД, поэтому сейчас и у нас хаос и неразбериха. Жаль тех достойных офицеров, которых в этом хаосе затопчут.
Гость
24 июля 2013, 23:56
Причем хаос последние 10 лет.
Гость
24 июля 2013, 23:55
Ждите изменений. Удачи!
Гость
25 июля 2013, 08:44
И Вам
Гость
26 июля 2013, 09:44
Кому писать? Ларионову? А кто мешал ему назначить Константинова?
Гость
26 июля 2013, 10:28
москва
Гость
26 июля 2013, 10:19
Кто привел Оцимика в регион? Ларионов. Кто назначил Оцимика на ИО? Ларионов! Ни в коем случае нельзя писать на его сайт. Это очередная подстава. Посмотрите что делает Оцимик с людьми, которые были ИО руководителей в ГИБДД последние 2 месяца?
Гость
26 июля 2013, 21:03
А Безотосный что творил, с теми, кто помог вылезти из грязи в князи...
Гость
20 июля 2013, 16:23
Вот и верь в справедливость!
Гость
20 июля 2013, 21:45
Плохо,что нет достойных занять эту должность коренных жителей Ростовской области,ростовчане сдают выпускные экзамены в школе лучше всех россиян,а как назначение получать на работу находятся более "умные" ставленники московские.
Гость
20 июля 2013, 23:23
Не назначить Константинова - очень большой минус генералу
Гость
21 июля 2013, 10:23
Очень надеемся что через 2 месяца назначат нормального начальника ГИБДД! Если Главк победит в борьбе с коррупционерами скупившими всех чиновников в Ростове и Москве.
Гость
22 июля 2013, 11:29
Елена, я писал, что к Константинову я пошел бы на личный прием с коллективной жалобой личного состава на командира полка ДПС Оцимика. Но от первого дня командования Оцимик определил возвращение порядков Безотосного и неповиновение Управлению ГИБДД. Объявил, что он - начальник Управления. Не верить этому у меня не было оснований. Потому я хотел уйти из полка. Не дали! Сейчас назначен ИО - Оцимик. Вся команда Безотосного с сегодняшнего дня приступает к своим обязанностям. Хотя должны быть уволены по отрицательным мотивам, как Ревин, например. Вы писали о нем в своих публикациях ( сокрытие доходов в декларации). При возврате этих руководителей (противозаконном) на свои места. Под удар становятся все те, кто боролся 2 месяца с коррупцией. Рядовые сотрудники и я не можем рисковать своими судьбами и семьями. Решение генерала о назначении Оцимика ИО посеяло сомнения в реальное настроение начальника Главка на борьбу с коррупцией в ГИБДД. Назвать себя ради одной публикации в СМИ - губительно для многих, кого вынуждают собирать деньги и .... Проведите профессиональное журналистское расследование. Заделайте, как Мамонтов, честную публикацию о реальном положении дел в ГИБДД. Повод: министр МВД поставил задачу навести порядок в ГИБДД за три месяца, уволив своим приказом по отрицательным мотивам полковника Безотосного. Через четыре месяца начальник Главка назначает ИО - подполковника Оцимика и под его командование всех замов начальника УГИБДД и командиров подразделений (из команды Безотосного), которые многие тоже уволены по отрицательным мотивам. Но им не МОГУТ вручить приказы об увольнении!!! Безотосный с субботы ходит по управлению ГИБДД и раздает приказания. Возьмите интервью у начальника Главка по этим вопросам. Константинова похвалили отметили и отправили в кадры города, потому что он очистил бы ГИБДД от этих руководителей. Для вас материал актуальный. И вы не зависите от руководства ГИБДД и МВД. Надеюсь на реальную помощь СМИ.
Гость
22 июля 2013, 23:19
Не приживется Оцимик в Ростове, здесь позволено быть богатыми и наглыми только своим, чужих наказывают.
Гость
22 июля 2013, 23:56
Очень мутное назначение
Гость
23 июля 2013, 21:50
В ГИБДД затянувшийся передел власти. Кто больше?
Гость
24 июля 2013, 01:48
Очень кстати про Губернатора!Василий Юрьевич! Только вы можете прекратить этот беспредел в областном Гибдд.Верните Константинова начальником Гибдд, и все добросовестные жители нашей замечательной области и 99%коллектива гибдд скажут вам огромное спасибо!
Гость
24 июля 2013, 08:58
Губернатор не доволен работой Ларионова
Гость
24 июля 2013, 09:15
Да хоть бы лучший комментарий выделили . И то реакция СМИ на проблемы в ГИБДД была бы понятна. Пусть не мой, но тот, что мне понравился от Ростова-на-Дону .
Гость
24 июля 2013, 09:29
Боремся с коррупцией в ГИБДД? Или - Оцимик?