перейти к публикации
61 комментарий к публикации

М-4 «Дон»: как сократить долгую дорогу к морю

19 июля 2013, 11:51
Гость
19 июля 2013, 15:11
Не знаю-не знаю как краснодарские водители ездят у себя по Краснодарскому краю-скорее всего нормально (из-за жесткой работы местных гаишников), но по дорогам Ростовской области, а я последнее время езжу в основном в сторону Москвы, именно машины с краснодарскими номерами быкуют сильнее наших...Во всяком случае у меня такое сложилось впечатление. Наверное знают, что наши гайцы работают помягче)).
Гость
19 июля 2013, 16:00
да и их гаишники у нас тоже быкуют прилично) достаточно просмотреть вчерашние новости)
Гость
19 июля 2013, 15:41
"кубанец Тимофей Рыжков" просто жжет! "Если из Ростова ехать в Анапу, то не надо ехать по основной трассе. Лучше, доехав до Кущевки, свернуть на Тимашевскую, оттуда уйти на Славянск-на-Кубани, а после двигаться к Анапе через станицу Варениковскую, Крымск или Темрюк". во-первых, доехав до Кущевки, свернуть на Ленинградскую, а не на Тимашевскую! а еще лучше проехать за Кущевку и свернуть на Кисляковскую (и соответственно на Ленинградскую). если Тимофей имел ввиду Тимашевск, то поворот на него не в Кущевке, а в Кореновке. во-вторых, по дороге в Анапу после Славянска только Варениковская - Темрюк правее указанного маршрута, Крымск левее и находится на другой трассе, из Краснодара! вот в том числе и благодаря таким Тимофеям такие пробки!
Гость
22 июля 2013, 11:01
От Славянска два пути на Анапу. Через Крымск, Баканские, Горный развилка Новороссийск-Анапа с постом ГАИ, ну и конечно через Варениковскую и Юровку так будет проще. Вы правы. Ехать из Кореновска на Тимашевск дальше, уж лучше сразу через Каневскую и Бухару.
Гость
19 июля 2013, 17:10
Очень странно, что любителей ездить по обочине больше всего из Ростова....каждый раз, когда еду на море, вижу как машины с краснодарскими номерами пролетают мимо по обочине,как сумасшедшие, оставляя за собой клубы пыли...конечно среди таких "любителей" есть и из Ростова, и из других городов, кстати, тоже...но их гораздо меньше нежели "местных"
22 июля 2013, 14:33
Просто "местных" не трогают, а вот с другими регионами можно повозиться, план повыполнять.
Гость
19 июля 2013, 14:42
А не надо по М4 ездить, есть куча объездов, смотрите бумажный навигатор, гаишников там гораздо меньше. И еще, одно желательно ночью + анти радар для стационарных камер.
Гость
25 июля 2013, 09:47
а зачем антирадар для стационарных они и так на понятно где висят на арках да на мостовых переходах их заранее видно
Гость
19 июля 2013, 16:02
+Гостю в 14:42, не фиг тащится на море по М4, я езжу в последнее время так: Ростов-Кущёвская-Староминская-Краснодар и дальше и этот гемморой Павловская-Краснодар обхожу, да, получается немного дальше и дольше но зато не стоишь в пробках
Гость
20 июля 2013, 00:28
Я отдыхал в Крыму. Наши курорты с ним и рядом не стояли. Цены ниже не то что наших курортных, ниже даже чем в Ростове. Гривна - 4 рубля. Сняли однокомнатную квартиру в Феодосии за 13 т. р на 13 дней. Пиво на пляже стоит 7-9 гривен. Креветки - 5. кукуруза - 7-9
Гость
20 июля 2013, 00:41
Согласен, Россия страна дураков.
Гость
21 июля 2013, 13:45
Полностью согласна с вами, Юрий. И очень приятный бонус-отсутствие лиц кавказских национальностей; не чувствуешь себя незванным гостем в собственной стране. Показательный случай: я забыла портмоне на лавочке в торговых рядах с крупной суммой денег, банковскими картами и паспортом. Вернулась через 20 минут на эту лавочку, особенно ни на что не надеясь. Представьте мое изумление, когда ко мне подошел продавец с соседней точки и вернул мне портмоне в целости и сохранности! Еще пара примеров: на пляжных торговых точках отпусками фрукты в долг: "Будете завтра идти на пляж-занесете деньги"; в баре недалеко от пляжа также можно было занести деньги позже, если не вписался в имеющуюся с собой сумму. Кто-нибудь на нашем родном побережье такое встречал? И это при том, что цены намного ниже российских. В общем, мы с семьей на машине теперь только в Крым: природа не уступает Кавказу, цены ниже и люди приветливее.
Гость
21 июля 2013, 17:40
А на границе долго стоять?
Гость
21 июля 2013, 12:04
В эту субботу пришлось проехать по М4 из Новочеркасска до выселковского поворота и обратно. Обратил внимание на то, что это заняло на два часа меньше времени, чем, например, в прошлом году. Там где уже трасса сделана ехать очень приятно и комфортно. Самым страшным для меня является участок дороги от Батайска до Краснодарского края. Лично видел последствия страшной аварии автобуса и молоковоза пару лет назад. Сам потерял свою предыдущую машину после аварии в 2011 г под Самарской (хорошо обошлось без жертв). Готов промучатся в пробках на этом участке лишь бы его привели в порядок.
Гость
21 июля 2013, 17:36
Да как раз автомобилисты с краснодарскими номерами чаще всего нарушают ПДД на М4, второй год подряд езжу на море на машине и наблюдаю одно и тоже: гоняют по обочине, на бешеной скорости фигачат на самой трассе, причём даже встречаются случаи когда они по встречке чешут, ну это ладно, меня поражает другое - какого спрашивается хрена гнать на серпантине? да из за таких оленей и происходят ДТП! так что на ростовчан тут не надо гнать, сами тоже хороши. А чтобы в пробке не стоять маленькая заметка на будущее - выезжайте после десяти-одинадцати вечера и всё будет тип-топ, да, и ехать лучше на ремонтных участках на той скорости, которая на знаках указана, въехать во что-нибудь или в кого-нибудь там не хитрое дело, ну и соответственно не забывать про ценное правило для водителей с головой на нужном месте - Дай Дорогу Дураку.
Гость
22 июля 2013, 08:20
Пусть Краснодарские гаишники сводки почитают, в Ростовской области в авария причем со смертельным исходом виновниками в большинстве случаев являются жители краснодарского края!!! Обратите внимание как ведут себя "кубаноиды" в городе на своих автомобилях! Пусть лучше помолчат по поводу хамства и быдлячества!!! Сколько лет живу столько и помню, что Кубаноиды никогда не любили 61 регион у себя в крае! Причем по их инициативе мы стали к ним так относиться!
Гость
19 июля 2013, 13:55
вот именно поэтому всегда езжу туда на поезде, вечером в поезд села, утром уже там, без всяких пробок и в относительном комфорте))))
Гость
22 июля 2013, 09:56
а санитарные зоны не мешают с комфортом ехать?))))))))0
Гость
24 июля 2013, 19:49
Только разница в цене вопроса... 1 место в плацкартном вагоне - 1000р. Х 2 (туда/обратно) х 4 чел. (семья) = 8000р. А на машине - бензин (туда / обратно) - 2000р. вот и вся разница...
Гость
28 июля 2013, 23:21
Гость
24 июля 2013, 19:49
Только разница в цене вопроса... 1 место в плацкартном вагоне - 1000р. Х 2 (туда/обратно) х 4 чел. (семья) = 8000р. А на машине - бензин (туда / обратно) - 2000р. вот и вся разница...
да ладно) у меня дорога на море туда-обратно + покататься по месту обычно укладывается в 2000 км а это 200л 95 бенза (из расчёта 10л/100км) по 30р - 6000р. но всё равно выгоднее, чем на поезде)
Гость
19 июля 2013, 13:43
Ростовское быдлячеставо в любом регионе поражает..а в кр кр гаи действительно работает.
Гость
19 июля 2013, 14:56
А мне кажется, "быдлячество" во всех регионах есть, и везде оно одинаково отвратительно
Гость
19 июля 2013, 18:01
Гость
19 июля 2013, 14:56
А мне кажется, "быдлячество" во всех регионах есть, и везде оно одинаково отвратительно
но у нас оно особенно ценичное!
Гость
20 июля 2013, 00:41
Гость
19 июля 2013, 18:01
но у нас оно особенно ценичное!
Еще и безграмотное, от слова циник, на всякий случай.
Гость
19 июля 2013, 22:58
Езжу каждый месяц круглый год по работе. Пробки большие только июль - август. Если ехать не в Джубгу - Анапу, а в сторону Сочи, то советую поворот на Выселки, затем мимо Усть-Лабинска, через Белореченск, Апшеронск, Хадыженск на Шаумянский перевал. Там 7 км. не асфальтированной, но вполне нормальной дороги и выезжаете прямо в Туапсе. Единственное - советую ехать этот участок в светлое время суток, т.к. после Хадыженска и до перевала есть редкие, но хорошие ямки. Их сейчас как раз ремонтируют. А водители в кр кр разные, джигитов больше, чем в Ростовской области. Гаишников больше всего в Адыгее, видно там больше нечем заработать.
Гость
20 июля 2013, 09:07
Места там красивые, советую посетить! Спасибо за информацию о трассе, как раз планирую ехать по этой трассе.
Гость
20 июля 2013, 14:16
А дабы не стоять по краснодарской трассе, то проще и быстрее на Выселки через Тихорецк
Гость
22 июля 2013, 14:08
Гость
20 июля 2013, 14:16
А дабы не стоять по краснодарской трассе, то проще и быстрее на Выселки через Тихорецк
это из Ростова-то? доехать до Выселок, повернуть на Тихорецк? уж лучше тогда в Павловской не поворачивать направо, а ехать прямо, на Тихорецк
Гость
19 июля 2013, 20:33
да нечего делать на этом грязном море. Поезжайте вверх по дону, есть чудесные пляжи. А хочется соленой воды, турция, египет, греция. Лично я не настолько богат чтоб отдыхать на "нашем" черноморском побережье.
Гость
22 июля 2013, 09:57
нашёл, что советовать: египет, турция, дядя ты чего...!!!! Солёная вода это: испания, франция, доминикана, бали, куба. Заработай и поезжай дядя.
Гость
19 июля 2013, 19:42
Из Ростова после указателя "Кущёвская" уходим налево на указателе "Ленинградская". Ленинградскую сквозняком, далее - по карте. В станицы не заезжаем. Попадаем в пробку перед самым Краснодаром в Новотитаровской, но она единственная на всей дороге. Доехав до Краснодара, возвращаемся почти назад на северо-восток и уходим на объездную дорогу на Джубгу по указателям. Мост через Кубань сделали четырёхполосным, поэтому в этом месте привычной пробки нет. С уважением , Семён, Семёныч. Параллель с навигатором рекомендую посмотреть на карту.
Гость
22 июля 2013, 10:49
Самый простой путь к морю по М-4 до Кисляковской-Ленинградская-Каневская-Бухара-Тимашевск-Полтавская-Славянск там уже кому-куда надо, на Новороссийск и далее по побережью либо на Тамань. Можно поехать через Азов-Староминская-Каневская, но участке Полтава-2-граница КК можно убить колёса, ещё можно свернуть с М-4 перед Кущёвкой (ЛПУМГ) тогда через всю станицу прийдётся проехать. На "объезднои" перед Каневской чинят мост - 10 мин. максимум постоять. Тимашевске на переезде (промзона) можно 20-30 мин. можно постоять (электрички). Засады ГАИ встречаются чаще всего р-не Каневской и р-не Полтавской. Средняя скорость Ростов-Полтавская 75 км/час.
Гость
19 июля 2013, 14:27
Краснодарское ГИБДД действительно на уровне, молодцы, им бы такое количество как в ростовской области, порядка было бы больше, и участки перекрыли где по обочине обгоняют, очень не приятно. Ведь когда стоишь в пробке. а кто-то хамит, а потом перед носом пытается втиснуться, хочется выйти и показать дорогу, КУДА ЕХАТЬ!!! Ростовскому ГИБДД только учиться!
Гость
19 июля 2013, 15:27
уважаемый, поездите месяцок-другой по маршруту Авиагородок-РнД в час пик, я посмотрю, как Вы насчет проезда по обочине запоете
Гость
22 июля 2013, 17:43
Недавно ехал по м 4 в Лазаревскую и обратно. Из-за ремонта путь до Краснодара теперь занимает минимум 4 часа. Это при условии, что там где знаки 40 получается ехать 80 на 300 р. штрафа. До этой скорости гаишники из-за мелочевки не останавливают. Тормозят кто по встречке-обочине или больше 80 - там штраф от 1000 до 1500 р. Сплошные пробки начинаются от поворота на Джубгу до Туапсе, а обратно от Туапсе почти до Г.Ключа. Многие камеры теперь стоят со спины на мачтах и анти радары не срабатывают, т.е. срабатывают от обратного сигнала когда ты уже проехал. Поэтому больше 130 ехать не надо. Вся дорога занимает от Ростова до Лазаревской около 7.30. Можно сократить время на полтора часа, если уйти налево на Выселки, потом на Майкоп, перед ним направо на Апшеронск и на Туапсе. Дорога нормальная но между Апшеронском и Туапсе узковата с серпантинами убойными, неопытным не рекомендую
Гость
22 июля 2013, 19:13
Шаумянский перевал открыт? дорога для легковушки приемлема? пробки?
Гость
26 июля 2013, 19:53
Гость
22 июля 2013, 19:13
Шаумянский перевал открыт? дорога для легковушки приемлема? пробки?
Открыт, причем уже не первый месяц, только асфальтовая дорога от Хадыженска до Туапсе через него убита.(((( В ямах можно оставить не только глушитель(((
Гость
13 августа 2013, 11:33
Гость
26 июля 2013, 19:53
Открыт, причем уже не первый месяц, только асфальтовая дорога от Хадыженска до Туапсе через него убита.(((( В ямах можно оставить не только глушитель(((
Спасибо за инфу. Думаю поехать в сентябре по этой дороге.
Гость
19 июля 2013, 15:04
Не путайте ремонт и реконструкцию! Работы по реконструкции проходили в Краснодарском крае и зимой! Курортный сезон всегда вызывает увеличение потока машин и при малейшей нештатной ситуации - ДТП, ремонт, сужение полос, возникают заторные явления и пробки. Без реконструкции и ремонтов не будет быстрых дорог.
Гость
19 июля 2013, 15:54
Всем привет!!! Проживаю в Ростове ездию к теще в Милерово через Тарасовку верно обьезд есть но стоит он не 500 о 50р. и пробка собирается кагда с 2х полос а фактически с 4х так как для блотных обочина и край левой полосы это тоже дорога и все лезут на одну узинькую разбитую дорогу поэтому и пробка
Гость
19 июля 2013, 17:29
Ростов-Анапа через Краснодар путь 9 часов, обратно ехал не по М-4, а через Славинск, Тимашевск, Кущевка путь 6 часов. конечно не трасса и кое-где дорога волнами, но зато едешь. а не стоишь в пробке
Гость
20 июля 2013, 13:33
Недавно из Анапы, ехали ночью, поэтому пробок не заметили особенных, но очень тяжело шли после Павловской, там дорога ужасная из-за, как ни странно, ремонта/расширения. Гаишников вообще не видели, а ехать было быстрее через Кореновск, Тимашевск
Гость
20 июля 2013, 22:35
Лучше бы качество отдыха и сервис повышали, растут пока только цены.
Гость
20 июля 2013, 22:34
Тема, что показана на фотографии перепрыгнула от москалей, плохо, что южане ее подхватили.
Гость
20 июля 2013, 23:26
Кстати о географии: Тарасовский р-он Ростовской области не граничит с Воронежской областью, а находится более чем в 150 км южнее, примерно посередине между Ростовом-на-Дону и границей между областями... Пробка там действительно есть, т.к. трасса М4 проходит сквозь пос. Тарасовский по одной полосе в каждую сторону. Строится объездная дорога, и уже сейчас, проезжая мимо возводимых мостов, путешественники могут видеть будущее спасение от многокилометровой пробки, остается лишь ждать запуска в эксплуатацию спасительного для передвигающихся по М4 объезда
Гость
21 июля 2013, 18:17
Да,все точно написано.От Краснодара 80 км сплошного ремонта трассы.Средняя скорость 50 км/ч.Пожалели,что не поехали обратно из Анапы через станицы и Крымск.Так было бы быстрее часа на 3.Знаю,потому что ездил,но нужен навигатор,а то легко заблудиться.
Гость
22 июля 2013, 12:29
не нарушай
Гость
17 июля 2016, 11:37
Из Горячего Ключа есть поворот на Хадыженск и дальше на Шаумяна,но на карте в этом месте стоит знак "кирпич", а в какую сторону? И что представляет из себя эта дорога на Хадыженск? Кто ездил-поделитесь,пжл.
Гость
11 октября 2016, 17:26
Удивительно, что никто не рассказал про то, что пробку от Рассвета до Меги (съезда на караснодар) можно успешно объехать через Новочеркасск. Летом в заторе приходится по паре часов стоять, а в такую погоду это не очень приятно. В общем, по пути в Ростове нужно свернуть но Новочеркасск, затем через Мишкинское и Аксай на Краснодар ехать. Для наглядности построил маршрут (http://www.rudorogi.ru/distance/novopersianovka/tsukerova-balka.html?map=google&dep_time=17%3A24&fuel_cons=10&fuel_price=36.5&speed=70&wp%5B0%5D=11794&wp%5B1%5D=11980)
Гость
20 июля 2013, 20:22
По-нашему, по-ростовски, по втречке...
Гость
21 июля 2013, 17:38
Этим не стоит гордиться, сразу стоит задуматься о том, в каком месте мозг находится у тех, кто чешет по встречке и у тех, кто это хамство восхваляет!