перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Жизнь ростовского волонтера оценили в миллион рублей

9 июля 2013, 16:06
Гость
9 июля 2013, 18:07
Андрей,спасибо Вам большое за правду,написанную в Вашей статье!
Гость
9 июля 2013, 21:31
я вот представил, вот я погибаю по чьей-то вине. Меня уже не вернуть. Но я хотел бы, чтобы моя мама и моя жена получили бы 2 млн и "какую-то автомойку", а справедливость - ее нет, она уже засунута сами знаете куда ((( Очень неправильно, что такой парень в 25 лет погиб. Но его уже не вернуть. И справедливости в этом мире просто не существует...
Гость
10 июля 2013, 09:34
мальчику 23 было
Гость
11 июля 2013, 11:58
Абсолютно с Вами согласен, сына уже не вернуть, а жить дальше как-то надо, и 2 ляма вместе с автомойкой при разумном управлении родителям хватило бы на всю жизнь и еще не факт, что сам Антон смог бы дать им больше. Я думаю, что если была бы возможность в сложившейся ситуации спросить у самого Антона, он сказал бы возьмите. А там как знать...
Гость
18 июля 2013, 01:43
Гость
11 июля 2013, 11:58
Абсолютно с Вами согласен, сына уже не вернуть, а жить дальше как-то надо, и 2 ляма вместе с автомойкой при разумном управлении родителям хватило бы на всю жизнь и еще не факт, что сам Антон смог бы дать им больше. Я думаю, что если была бы возможность в сложившейся ситуации спросить у самого Антона, он сказал бы возьмите. А там как знать...
ой как ты не прав. "без перехода на личности"
Гость
9 июля 2013, 18:04
Хочется посмотреть на данного Сурена М... Есть его данные в соц . сетях?
Гость
10 июля 2013, 12:49
зачем, ему и так непокайфу все это
Гость
13 июля 2013, 07:44
Ростовчанин, во-первых где тут бедные крановщики? Вы о ком так? Во-вторых Нелли Эйтенейер сто процентов упакованные по самые немогу, поэтому и отказались от денег и автомойки. У них всё было и они забыли что есть нечто выше и судьба напомнила о себе. Еслибы Эйтенейеры были простые смертные никто им бы такие кайфы не предлагал Вы уж мне поверьте. В-третьих у их сына уже была некая автомойка, а все эти волонтёрства и прочее не более чем отмазка для отмывания денег и отвода глаз. В общем богатые пересеклись с богатыми. Ещё раз повторю на нормального человка эти армяне уже давнобы положили и всё дело подтёрли под ноль.
Гость
13 июля 2013, 09:29
Полностью с Вами согласна!!! Хоть один адекватный человек понимающий суть вопроса!!! Посмотрите в соц сетях, Нелли не привыкла к бедной жизни поэтому и запросы соответственные. Из горя сделали способ заработать деньги!!! НЕТ СЛОВ!!!
Гость
14 июля 2013, 23:57
Гость
13 июля 2013, 09:29
Полностью с Вами согласна!!! Хоть один адекватный человек понимающий суть вопроса!!! Посмотрите в соц сетях, Нелли не привыкла к бедной жизни поэтому и запросы соответственные. Из горя сделали способ заработать деньги!!! НЕТ СЛОВ!!!
1. Семья Головинов не "упакована". Возможно они и не живут 10 человек в коммуналке, но это не значит, что она "упакована". 2. "Если бы Эйтенейеры были простые смертные никто им бы такие кайфы не предлагал Вы уж мне поверьте." - Вы были в такой же ситуации и Вам ни кто не предложил таких "кайфов" или Вы были на месте водителя и сбили бродягу бездомного и не предложили такие "кайфы"? почему мы должны Вам верить? 3. Сын работал на автомойке и почитайте побольше о всех этих волонтерствах, чтоб глупостей не писать.
Гость
14 июля 2013, 23:58
Гость
13 июля 2013, 09:29
Полностью с Вами согласна!!! Хоть один адекватный человек понимающий суть вопроса!!! Посмотрите в соц сетях, Нелли не привыкла к бедной жизни поэтому и запросы соответственные. Из горя сделали способ заработать деньги!!! НЕТ СЛОВ!!!
Нет слов, так молчите! Дай Бог здоровья и долгих лет жизни Вашим детям.
Гость
9 июля 2013, 17:57
Жаль парня, очень жаль. Песня в видео как раз про Антона!
Гость
9 июля 2013, 19:15
Очень жаль парня ! К сожалению у нас жизнь не цениться. Обычно судьи оцениваю не более 100 000 рублей, что касается наказания то могут дать условно а могут и в колонии поселения. Больше ничего не добиться ибо такие законы у нас.
Гость
9 июля 2013, 20:26
А почему бы не назвать имя виновника трагедии? О каком давлении на следствие здесь говориться? Кому на до было на следствие уже надавили и отстегнули. За убийство лишение прав на 1,5 года. Это и не смешно и не горько, это вообще непонятно как.
Гость
9 июля 2013, 22:08
Если господин Ларионов действительно хочет навести порядок в Ростовской ми(по)лиции, то его реакция на письмо и эту публикацию доолна быть однозначной. 1) Назначить служебную проверку проведения следствия по этому ДТП, с целью получить ответ насколько качественно, полно и оперативно проводится следствие. 2) Результаты проверки и реакцию на ее опубликовать пусть даже на этом сайте. 3) Провести проверку по попытке подкупа пострадавшего. По результатам.... и опубликовать. Если этих очевидных действий не будет сделано: значить господин главный полицейский очередной балабол под красивыми погонами.
Гость
10 июля 2013, 10:09
Здесь не будет подкупа пострадавшего. Это предусмотрено в ГК РФ - как возмещение вреда и т.д.
Гость
10 июля 2013, 22:29
Гость
10 июля 2013, 10:09
Здесь не будет подкупа пострадавшего. Это предусмотрено в ГК РФ - как возмещение вреда и т.д.
Если возмещение, то оно должно быть адекватным. Пусть принесут голову виновника смерти.
Гость
14 июля 2013, 21:57
О каком подкупе пострадавших Вы вещаете? На расследование данного дела есть установленный срок - ОДИН ГОД! Что Вы ахинею несете?
Гость
10 июля 2013, 12:24
даже если бы и посадили, то 5 лет максимум, и где)), в колонии поселения,--- колония поселения, просто село, деревня, а если есть деньги, то вообще можещь там дворец отстроить и все будет то что и на воле у многих не было и не будет
Гость
10 июля 2013, 13:12
Предлагал папаша мурадян, при свидетелях.
Гость
10 июля 2013, 17:33
Предлогали надо было брать теперь вооще ничего не получите а Суренчика диаспора отмажет
Гость
9 июля 2013, 19:29
Сразу после смерти Антона в информации, распространённой полицией, было сказано: задержанный Сурен Мурадян объяснил, что скрылся с места ДТП, так как «испугался».
Гость
9 июля 2013, 21:10
В стране давно нет справедливого суда.
Гость
9 июля 2013, 21:51
Дитятко небось уже в Армению сбежало, а следака за затягивание дела прокуратура начистить должна (где прокурорский надзор) ?
Гость
10 июля 2013, 10:17
или лечится от испуга в какой-нибудь клинике не в России....
Гость
10 июля 2013, 12:11
А ты не в курсе, что армяне на Дону появились раньше, чем собственно русские? )) Почему он должен в Армению сбегать. Хотя конечно не исчключен тот факт, что этот уже из приехавших недавно семей.
Гость
10 июля 2013, 13:07
Гость
10 июля 2013, 12:11
А ты не в курсе, что армяне на Дону появились раньше, чем собственно русские? )) Почему он должен в Армению сбегать. Хотя конечно не исчключен тот факт, что этот уже из приехавших недавно семей.
Вообще-то русские появились здесь еще при Петре I, а вот армянские поселения при Екатерине II.
Гость
10 июля 2013, 10:08
Жаль парня... Но на видео не увидел зебры пешеходного перехода. Есть ли он там вообще?
Гость
10 июля 2013, 10:51
Говорят, что зебры тогда не было, но были знаки "Пешеходный переход". На видео их практически не видно, т.к. качество не очень, да еще и темно. Антона сбили на переходе, но от удара Антон отлетел метров на сто от него.
Гость
10 июля 2013, 11:03
Он там (знак перехода, по крайней мере) метров за 50 до тела, насколько можно судить по видео.
Гость
22 июля 2013, 20:44
Гость
10 июля 2013, 11:03
Он там (знак перехода, по крайней мере) метров за 50 до тела, насколько можно судить по видео.
Один знак в 100 метрах от тела, а другой в 50 метрах до тела. 100 метров человек не может пролететь. Значит, виноват пешеход, шёл в неположенном месте, о чём говорят сводки ГИБДД.
Гость
12 июля 2013, 15:02
А почему у Антона Головина мать Нелли Эйтенейер? Простым смертным миллионы за жизнь детей и автомойки прицепом в подарок не предлогают ! Да и простые роботяги думаю не отказались бы от такой компенсации, Эйтенеэйер размеется не простые смертные.
Гость
13 июля 2013, 02:07
во-первых, потому что существуют девичьи и по-браку фамилии; во-вторых, завидуйте молча не наговаривая напраслину.
Гость
13 июля 2013, 09:52
И поэтому запросы не как у простых смертных, простые смертные скорбят и не пачкают память о близких желанием заработать. Есть закон, а Вы здесь что обсуждаете цену вопроса???????
Гость
14 июля 2013, 18:53
А причем фамилия матери
Гость
10 июля 2013, 12:31
Отлетел на 100 метров??????????? Что за бред у очевидцев. Человека такой силы удар не отбросит, а пополам разорвет.Жаль парня, сочувствую. Но кто виноват пусть следствие разбирается. Если был переход в неустановленном месте, значит был. Если было превышение скорости, значит было. На то экспертиза. Искренне напрягает фраза - не взяли деньги. Если такие справедливые - назовите фамилию, кто предлагал. А нет, молчите в тряпочку. Нашлись борцы за справедливость однобокую. Прям все вокруг негодяи, и взяточники, одни они - совесть эпохи. Извините за резкость
Гость
10 июля 2013, 15:55
Может Вас и напрягает фраза о том, что деньги не взяли, Вам этого видимо не понять... А имя этого честного человека - Эйтенейер Нелли Леоевна, мама погибшего Антона! А предлагал отец убийцы - Мурадяна Сурена! Справедливость однобокая уже давно в нашей стране стала обычным делом, уж то что в полиции, следствии, прокуратуре и суде ее не найдешь, ТАК ЭТО ФАКТ!!!! Лично я два года ее искала, не нашла ни в одном кабинете Ростова! Видимо не взяточники и не негодяи служат в другом месте....
Гость
12 июля 2013, 11:55
Про 100 метров есно бред, по записи перехода тоже нет -факт, скорость превышена - тоже факт, есно не 150, иначе весь бампер бы в капот ушел. Парня жалко и одного что погиб и второго что стал убийцей. А на родителя зря народ наезжает, предложил деньги -хоть как то пытается вину загладить, он же не Бог с того света вернуть погибшего. Уже думать о живых надо. Если родителям пользовать эти деньги совесть не позволяет, так пусть направят на просвет работу по ПДД в садах и школах, кому то жизнь и сберегут.
Гость
14 июля 2013, 22:04
Гость
10 июля 2013, 15:55
Может Вас и напрягает фраза о том, что деньги не взяли, Вам этого видимо не понять... А имя этого честного человека - Эйтенейер Нелли Леоевна, мама погибшего Антона! А предлагал отец убийцы - Мурадяна Сурена! Справедливость однобокая уже давно в нашей стране стала обычным делом, уж то что в полиции, следствии, прокуратуре и суде ее не найдешь, ТАК ЭТО ФАКТ!!!! Лично я два года ее искала, не нашла ни в одном кабинете Ростова! Видимо не взяточники и не негодяи служат в другом месте....
Мурадян предлагал помощь, и заметьте предлагал не следователю. Хотя ему то что, если сын инвалид, то получит свой условный срок и ВСЕ. А скажите лучше, если Ваша Нелли Леоновна такая принципиальная и практически святая, зачем сумму увеличила? Как-то не вяжется с ее принципиальностью!
Гость
9 июля 2013, 18:28
К сожалению в лучшем случае виновнику дадут пару лет в колонии-поселении, а через год выйдет по УДО. Считаю большой ошибкой законодателя приравнивание смерти в результате ДТП к причинению смерти по неосторожности. Пока причинение смерти в ДТП не будет квалифицироваться как умышленное убийство с соответствующими сроками ситуация на дорогах не изменится, конечно нельзя забывать и о неотвратимости наказания.
Гость
10 июля 2013, 09:20
товарищ, Вы видимо не водитель. У многих пешеходов мозгов нет, они сами под колеса лезут. Или вот вспомните недавнюю новость: мужчина уснул на трамвайных рельсах, а водитель трамвая теперь виновата. Это что, она умышленно решила его разрезать? Понимаю, что на меня сейчас ополчатся. Эта авария действительно не тот случай и ТАКИХ водителей нужно наказывать по всей строгости.
Гость
10 июля 2013, 10:16
Гость
10 июля 2013, 09:20
товарищ, Вы видимо не водитель. У многих пешеходов мозгов нет, они сами под колеса лезут. Или вот вспомните недавнюю новость: мужчина уснул на трамвайных рельсах, а водитель трамвая теперь виновата. Это что, она умышленно решила его разрезать? Понимаю, что на меня сейчас ополчатся. Эта авария действительно не тот случай и ТАКИХ водителей нужно наказывать по всей строгости.
я присоединяюсь к вам. есть действительно непредсказуемые ситуации, но есть ситуации, как эта: выехал на разделительную с большой скоростью- это уже должен быть другой порог ответственности, когда водитель сам спровоцировал такую ситуацию. если ситуация связана с нарушением водителями ПДД, то ответственность должна быть другой. это такая беда, когда молодой здоровый парень, неравнодушный к бедам других, погиб... сочувствую близким...
Гость
10 июля 2013, 10:17
Гость
10 июля 2013, 09:20
товарищ, Вы видимо не водитель. У многих пешеходов мозгов нет, они сами под колеса лезут. Или вот вспомните недавнюю новость: мужчина уснул на трамвайных рельсах, а водитель трамвая теперь виновата. Это что, она умышленно решила его разрезать? Понимаю, что на меня сейчас ополчатся. Эта авария действительно не тот случай и ТАКИХ водителей нужно наказывать по всей строгости.
Я с вами полностью согласна,есть идиоты пешеходы,гуляющие по дороге как по тротуару,а есть идиоты водители,которые ездят по тротуарам,поэтому каждое такое дело должно рассматриваться в особом порядке.Умышленное убийство -это если водитель в состоянии алкогольного опьянения,вот это точно умышленное!
Гость
12 июля 2013, 14:26
Я приехала жить в Ростовскую область из другого региона.Люди,я в шоке,слов просто нет.Культуры вождения нет никакой,права продаются!!!! Стояли недавно с ребёнком ждали автобус,мимо нас пронесся мусоровоз на скорости,превышающей 100км/час,хотя ограничение в нас.пункте 50.Пролетел,практически сбивая всё на своём пути.На следующий день смотрю в сводку новостей-лежит этот мусоровоз в поле,на въезде в город.Тут сплошных линий ни для кого не существует,дорогу чтоб перейти надо час стоять.Если вы тут так привыкли жить и не замечаете этого,то постороннему человеку весь этот беспредел в глаза бросается.Гаишников в Таганроге ВООБЩЕ нет!!!!! Только по выходным стоят на Николаевском шоссе,ловят пьяных.ЛЮДИ,ОДУМАЙТЕСЬ,ЗАКОН ДЛЯ ВАС ПИСАН!!!!! Если кому-то жить насрать - пойдите и повестесь(застрелиться можете или утопиться),но не подвергайте опасности жизнь других людей!!!!!Не надо гонять,на знаки смотрите!!!!!!!!! Послание адресовано не всем,а только моральным уродам,которые кроме стрелки на спидометре ничего не видят.Извиняюсь,но накипело за 4 месяца жизни в этом ужасе.
Гость
14 июля 2013, 22:14
Как лихо Вы определяете скорость мусоровозов, на глаз
17 июля 2013, 09:17
Можно подумать, что ДО этого вы жили в какой-то другой галактике, и там было просто всё удивительно замечательно. А главное-культурно, ибо то, что у вас накипело, другими словами, кроме "насрать, повестесь" и т.д., вы выразить просто не в состоянии.
Гость
14 августа 2013, 12:07
17 июля 2013, 09:17
Можно подумать, что ДО этого вы жили в какой-то другой галактике, и там было просто всё удивительно замечательно. А главное-культурно, ибо то, что у вас накипело, другими словами, кроме "насрать, повестесь" и т.д., вы выразить просто не в состоянии.
До этого я жила в городе,в котором если пешеход хоть одной ногой ступил на пешеходный переход-водители останавливаются.Если нарисована сплошная-её не пересекают.Если написано,что нельзя пьяному за руль-не садятся.Есть нарушители,но мало.Тут наоборот,нагло нарушают ВСЕ!!!!!Потому что штрафы у нас выше и гаишников море,а тут их раз-два и обчёлся.Ещё бы не накипело,на местных дорогах беспредел,права покупают.Я правда не могу культурно выразить всё то,что накопилось за эти месяцы у меня к местным водителям.Прежде чем сесть за руль,выучите правила.Уверена,что многих если ещё раз отправить на теорию навряд ли сдадут.
Гость
10 июля 2013, 21:06
Он что на самолете ехал если "отлетел на 100 метров"???. Полный бред!!! То что наказание слабое - согласен. Но нельзя водителя винить. Кто водитель тут тот знает какие у нас пешеходы. До пешеходника 10 метров, однако нет, прутся, лень им идти эти 10 метров. На красный для пешеходов выбегают. Что, нет такого? Все пешеходы свято соблюдают ПДД? Да они их не знают!!!. Машина не может остановиться мгновенно.
Гость
11 июля 2013, 09:28
водителя конечно нельзя винить, только если он трезв и соблюдает хотя бы скоростной режим, а не летает как на истребителе. совершенно естественно что пешеходы как хотели так и ходили.
Гость
12 июля 2013, 01:50
со слов очевидцев, которые есть в сети, погибший был протащен на капоте и стряхнут на дорогу.
Гость
14 июля 2013, 22:07
Гость
12 июля 2013, 01:50
со слов очевидцев, которые есть в сети, погибший был протащен на капоте и стряхнут на дорогу.
Да да и пару сотен метров в багажнике
Гость
9 июля 2013, 18:32
Сегодня в 19.50 по 1 каналу в программе "Пусть Говорят" будут как раз разбирать подобные случаи, когда виновный в ДТП уходит от наказания. Посмотрите обязательно.
Гость
9 июля 2013, 21:08
Друзья, напомните фамилию виновника ДТП? редакции, по понятным причинам, этого делать не может (что очень странно, и вызывает недоумение), но вы то можете)))
Гость
10 июля 2013, 00:30
Сегодня оставил комментарий: "Недавно попал в аварию, когда водитель маршрутки проехал НА КРАСНЫЙ СВЕТ! Разлетающимся по салону, битым стеклом женщине порезало руку. Потребовали аптечку у водителя. И пока женщина заливала маршрутку кровью, всё, что он смог найти - это грязная майка у него за сидением. Первую помощь оказывали подручными средствами (вместо жгута ремень, вместо бинтов рукава, майка и даже пищевая пленка) и занимались этим пассажиры, а не водитель! И Бог с этим водителем, его аптечкой и красным светом. Оперативно прибывшие сотрудники ГИБДД/полиции вместо того что бы справиться о пострадавших, оказать правильную первую помощь, остановить кровь и т.д. без вопросов начали шляться по дороге с линейкой – делать замеры и фотографировать ущерб нанесенный транспортным средствам. Так же отдельная благодарность дорожным службам (или тем другим кто убирает улицы) – битое стекло так и лежит уже пятый день на месте аварии! Самое интересное, что в новостях эта авария не появилась…, не появилась она даже в сводках новостей на сайте ГИБДД. И тут вопрос почему?.." Водители родственники, видимо...
Гость
10 июля 2013, 07:33
А Вы нам пишите, звоните. 261 8 161, это номер редакции.
Гость
10 июля 2013, 12:53
Ростовчанин, ну конечно. Однозначно редакции проплатили, чтоб, значит, новость не появилась. И ГИБДДшники, естессвенно негодяи, с линейкой по улице бегают. Нужно было им все вами намотанное перемотать. А почему менты быстрее скорой приехали? Или ты 03 позвонить забыл? И правда, бог с ним, с водителем, с его руководством. И со скорой тоже. Ну их. Главное ГИБДДшники - негодяи. Может у тебя что-то личное?
Гость
10 июля 2013, 17:12
Гость
10 июля 2013, 12:53
Ростовчанин, ну конечно. Однозначно редакции проплатили, чтоб, значит, новость не появилась. И ГИБДДшники, естессвенно негодяи, с линейкой по улице бегают. Нужно было им все вами намотанное перемотать. А почему менты быстрее скорой приехали? Или ты 03 позвонить забыл? И правда, бог с ним, с водителем, с его руководством. И со скорой тоже. Ну их. Главное ГИБДДшники - негодяи. Может у тебя что-то личное?
Ага, личное... Личная неприязнь к безответственным сволочам занимающим соседние ячейки в обществе. Кстати, в тот же день, только утром...и ситуация не красочнее, почитайте - http://vk.com/rusadzenina?w=wall194457183_259%2Fall
Гость
10 июля 2013, 19:21
Человек, посвятивший себя поиску пропавших людей, искавший детей и взрослых погиб, по иронии судьбы, в Международный День Пропавших Детей…
Гость
11 июля 2013, 09:52
я не защищаю виновника, но представьте что пишут, пешеход отлетел на как минимум на 100 метров - чушь, а почему не написали, что отец виновника предложил родственникам погибшего автомойку и кран, это конечно не вернёт чьего то сына, друга, а жизнь продолжается, месть не наши методы, а горцев, а статья провакационная
Гость
12 июля 2013, 01:54
со слов очевидцев, которые есть в сети на страницах в комментариях к новостям на эту тему, погибший был протащен на капоте и после упал - значит могло быть 10 метров. Да и гляньте видеозапись - где осколки не отлетающие далеко от места столкновения и где тело... "отлетел" или "провезли" - не очень важно, важно что столкновение было не там, где лежало тело.
Гость
14 июля 2013, 22:08
Гость
12 июля 2013, 01:54
со слов очевидцев, которые есть в сети на страницах в комментариях к новостям на эту тему, погибший был протащен на капоте и после упал - значит могло быть 10 метров. Да и гляньте видеозапись - где осколки не отлетающие далеко от места столкновения и где тело... "отлетел" или "провезли" - не очень важно, важно что столкновение было не там, где лежало тело.
На записи нет момента соприкосновения тела и машины
Гость
18 июля 2013, 11:08
Гость
14 июля 2013, 22:08
На записи нет момента соприкосновения тела и машины
Вам что нибудь известно об индукции и дедукции?
Гость
12 июля 2013, 11:49
Если Сурен был трезв то его никто не посадит, по закону нельзя будет. Если он не был трезв, то его посадка под большим вопросом но теоретически возможна. Совет родителям погибшего, берите ляма два- три и недвижимость впридачу и постарайтесь все забыть. Сына все равно не вернете. Такие дела денежной категории.
Гость
16 июля 2013, 06:38
ИМХО все "это" показывает что ни законов, ни полиции, ни правосудия у нас нет, ВСЕ ПЫТАЮТСЯ УПЕРЕТЬ В ДЕНЬГИ. ДАЖЕ 100 МЛН НИ КОГДА НЕ ЗАМЕНЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. ОБЩЕСТВУ ВСЕ ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ЧТО ВСЕ У НАС СЕЙЧАС В СТРАНЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОКУПАЕТСЯ. Я К ПРИМЕРУ ИСК НА 1 МЛРД ЗАПРОСИЛ БЫ. Надо как в Грузии "всех" уволить и снова набирать.
Гость
9 июля 2013, 22:07
Что там с этим делом сейчас? На какой стадии? Или опять как с "элитными" участниками-НЕ ВИНОВЕН?
Гость
12 июля 2013, 02:03
посмотрите в группе "вконтакте" http://vk.com/angol_rnd
Гость
22 августа 2013, 23:29
22 августа был проведен следственный экспиримент
Гость
12 июля 2013, 21:28
Сейчас выясниться может, что история с одной почкой придумана (и конечно имеются все справки и медицинские заключения) для того, чтобы откосить от армии? Пусть меня простят, если я не прав, но запрос сделать не мешало бы. И совершенно не согласен с Гостем, что ситуация, по его мнению, двоякая. Она не может быть ни двоякой, ни троякой, хотя бы по причине, что в одной семье сын убит, а в другой жив. Согласитесь – что это две большие разницы. Гость, Вы хотите, чтобы семья простого российского крановщика, отдав те 2 млн.рублей, забыла о том что произошло через год-два? Это будет несправедливо. Убит человек. И за это нужно ответить. Да разве 10 млн.рублей это адекватные деньги стоимости жизни? У людей забрали не только сына, но и надежду на достойную старость. А чем же у Вас заслужило уважение поведение отца убийцы? Тем, что он просто в наглую откупает сына? Как можно родителям, потерявшим сына, предлагать автомойку? Подумайте, в каком обществе мы живем, чтобы такое могло прийти в голову папаше убийцы? И такое его поведение Вам нравится? Наверное, просто те, кто сам не испытал подобное горе, не дай Бог испытать такое, могут судить об этом так обывательски легко и просто как сюжет по ТВ.
Гость
13 июля 2013, 09:26
Если у Вас есть дети интересно как бы Вы поступили, наверно взяли бы за руку своё чадо и отвели на кладбище закапывать, чтобы наказание было справедливым? Так получается? Или попытались бы любым путем спасти своего ребенка от беды? Как легко рассуждать когда это не Вас касается! Лить грязь на семью, обвинять, откуда Вы знаете где есть правда? Вы там были? А если действительно история с одной почкой это правда? Вы представляете что это такое? А по поводу достойной старости, уж совсем непонятно получается, значит отец предлагает бизнес чтобы семья не нуждалась в старости, опять не так!!! Народу нужны зрелища и показательное наказание!!! Вы хоть будьте последовательны в своих высказываниях и комментариях!!! Смешно Вас читать!!!
Гость
14 июля 2013, 21:46
Дай Бог, что бы ты и твои близкие никогда вот так в убийц не превратились
Гость
15 июля 2013, 01:04
Гость
13 июля 2013, 09:26
Если у Вас есть дети интересно как бы Вы поступили, наверно взяли бы за руку своё чадо и отвели на кладбище закапывать, чтобы наказание было справедливым? Так получается? Или попытались бы любым путем спасти своего ребенка от беды? Как легко рассуждать когда это не Вас касается! Лить грязь на семью, обвинять, откуда Вы знаете где есть правда? Вы там были? А если действительно история с одной почкой это правда? Вы представляете что это такое? А по поводу достойной старости, уж совсем непонятно получается, значит отец предлагает бизнес чтобы семья не нуждалась в старости, опять не так!!! Народу нужны зрелища и показательное наказание!!! Вы хоть будьте последовательны в своих высказываниях и комментариях!!! Смешно Вас читать!!!
Мари, а если бы Вы были на месте потерпевших, Вы бы взяли млн, мойку и т.д.? Вы бы не хотели наказания для человека лившего Вас самого дорогого,что есть в Вашей жизни? Смешно? Похихикайте и закройте страницу!
Гость
10 июля 2013, 12:47
Нести ответственность он испугался а лететь на машине 150 пьяным нет. Папочка отмажет. таких лишать прав пожизненно, пусть пешком ходит. Да и сроки уголовной ответственности нужно поднимать сел пьяным за руль , на скорости сбил человека сядешь как за убийство преднамеренное. Нашему правительству давно пора задуматься о всех выходцах с кавказа, ростовчан не видно в этой массе, а преступления совершенные ими как правило остаются без наказания решение все оплачены заранее. Деньги к сожалению все решают.
Гость
22 июля 2013, 20:47
Если бы был пьяным, в сводках так бы и написали. Не надо придумывать. Скорость была большая.
Гость
10 июля 2013, 13:51
на месте надо было решать, если мужики были, а теперь забудьте, даже если посадят, он что плохо сидеть будет?!!
Гость
14 июля 2013, 22:06
Что за бред? Ты откуда?
Гость
10 июля 2013, 03:13
ужас.. Жизнь Человека стоит миллион рублей.... просто нет слов.. миллион рублей-это цена не только жизни ушедшего человека, но и его близких.. разве есть цена переживаниям, которые испытала мама при рождении и воспитании сына.. это ли цена воспоминаниям о каждом прожитом дне человека.. миллион стоит загубленная ни в чем неповинная человеческая душа... человека не стало.. не стало сына у родителей.. не будет деток и внуков.. просто ужас, что люди стали покупать в жизни ВСЁ!!! даже жизни других людей... а теперь представьте, что купить загубленную жизнь хотят именно Вашего ребенка.. как поступите Вы? этот вопрос я хочу задать и Родным этого, не побоюсь сказать, уродца.. куда засунули бы вы этот миллион... Нелли, Терпения Вам и Здоровья!!!Дай Бог Вам все это пережить...
Гость
18 июля 2013, 01:58
если человек переходил по зебре однозначно водитель виноват.
Гость
18 июля 2013, 13:18
Да неважно в каком месте переходил человек!!! Если бы все водители давили пешеходов, которые переходят в неположенном месте, сейчас бы пол страны не было бы !!! ЛЮДИ!!!! Нету неположенных мест для пешеходов, есть неположенные места для водителей-убийц, которые могут напиться и не давая отчет своим действиям, не думая при этом о последствиях, могут ехать по городу со скоростью свыше 150 км/ч, выезжая не встречку!!!
Гость
19 июля 2013, 19:44
Гость
18 июля 2013, 13:18
Да неважно в каком месте переходил человек!!! Если бы все водители давили пешеходов, которые переходят в неположенном месте, сейчас бы пол страны не было бы !!! ЛЮДИ!!!! Нету неположенных мест для пешеходов, есть неположенные места для водителей-убийц, которые могут напиться и не давая отчет своим действиям, не думая при этом о последствиях, могут ехать по городу со скоростью свыше 150 км/ч, выезжая не встречку!!!
Пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ, а уже после переходить приезжую часть. А пешеходы-самоубийцы у нас везде, которые тоже могут напиться и не отдавая отчет своим действиям, не думая о последствиях могут бродить по проезжей части как по тротуару!
Гость
20 июля 2013, 12:28
Гость
19 июля 2013, 19:44
Пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ, а уже после переходить приезжую часть. А пешеходы-самоубийцы у нас везде, которые тоже могут напиться и не отдавая отчет своим действиям, не думая о последствиях могут бродить по проезжей части как по тротуару!
часть дороги по которой должен был ехать мурадян была пустой и пешеход мог без проблем перейти пол дороги, а часть дороги встречного движения была полная машин и пешеход пропускал их. Пешеходу делали вскрытие, так что ели бы он был в состоянии алкогольного опьянения это подтвердилось, в отличие от водителя которому не делали тест на содержание алкоголя в крови благодаря деньгам!
Гость
11 июля 2013, 14:58
Сурен Мурадян, не забывай: ЕСТЬ И БОЖИЙ СУД!!!И если даже от суда земного ты убежишь, НО от божего суда тебе никуда не уйти!!
Гость
11 июля 2013, 19:59
бога нет, так что уйти
Гость
13 июля 2013, 09:16
А кто дал Вам право примерять на себя роль Бога? Или Вы застрахованны от подобного? Никто не знает что ждет нас завтра, не зарекайтесь и если Вы уж вспомнили Бога, то должны знать что Бог велел прощать, это был роковой несчастный случай, безусловно вина есть, не соблюдались правила ППД, но это было не спланированное и осознанное убийство. А слова матери, что ей станет легче если она вместе с отцом виновного будет ходит на кладбище на котором будет похоронен и его сын ЭТО НОРМАЛЬНО?????? Понятно что её горе ничем не сгладить, но разве можно желать смерти? Получается она это делает ОСОЗНАННО!!! Так кто больше человечен? Семья виновного, которая пытается хоть как то помочь и компенсировать или мать погибшего, которая не стесняется в выражениях и желает смерти??? Она сама написала, что сын был её опорой и его потеря скажется на её материальном положении, так в чем вопрос? Ей предлагают то чего она лишилась, безусловно это не вернет ребенка, но какой был её вопрос таков был и ответ! Создается впечатление что её волнует больше материальная сторона вопроса, миллиона мало, дайте 10!!!
Гость
10 июля 2013, 00:33
Больше чем уверен Сурен не будем говорить фамилию... она роли тут не сыграет,желающие узнать фамилию вступят в группу и всё увидят,он уже наверно не в Ростове,а спрятан за границей... моё мнение... Но суд Сурен тебя и там найдёт,справедливость восторжествует! P.s ДРУГ АНТОХИ!
Гость
11 июля 2013, 09:54
а что же ты представился, если ты друг
Гость
11 июля 2013, 09:09
А своего сынка за миллион мурадяну слабо продать?
15 июля 2013, 22:13
А тебе за десять?
Гость
9 июля 2013, 22:34
Вот же жизнь какая...... один делает добро и помогает людям а другой его убивает и скрывается с места дтп. Где справедливость? неужели господин Ларионов, который так хорошо отзывался о волонтёрах допустит несправедливости в этом деле?
Гость
9 июля 2013, 23:37
Такие негодяи всегда сухими из воды выходят.
Гость
9 июля 2013, 23:36
Жаль хорошего человека. Настоящий с большой буквы был. Вернее останется в сердце мамы и близких
Гость
10 июля 2013, 12:43
На все мои вопросы следователь отвечает: обо всем узнаете в свое время, – возмущен адвокат Родион Бортников. А перед тобой разве следователи обязаны отчитываться? Иди в зал суда воюй. И УПК полистай на досуге, чтоб по существу возмущаться.
Гость
10 июля 2013, 20:58
руских в ростове зачищают
Гость
11 июля 2013, 12:43
Пишите на первый второй канал везде. В Тихорецке был аналогичный случай. Только там виновник уже заплатил все сказал что угнали машину. Но нашлись люди с видео записью с видео регистратора да и написали везде на первый канал на второй во все передачи. Вот и он не смог избежать наказания.
Гость
11 июля 2013, 12:50
А скажите, дорогие друзья, есть кто-нибудь из оставляющих коменты, кто не попытался бы облегчить участь своего виновного ребенка? Или каждый своими руками посадил бы в тюрьму своего сына? Во всем виноваты мы - родители. Это ведь мы воспитываем таких вот безответственных и трусливых сынов. Лично я за то, что бы наказать папашу и лишить его всех его привилегий...вот тогда и сынок будет ПДД соблюдать, в качестве пешехода уже
Гость
12 июля 2013, 01:55
В том-то и дело: если я недоволен своим ребёнком, значит я виноват сам - неправильно воспитал, не донёс нужное до его ума. а закон для всех один.
Гость
14 июля 2013, 22:10
И что Вы бы не кинулись выручать своего ребенка (не дай Бог конечно)?
Гость
11 июля 2013, 19:16
Нельзя дать им избежать наказания! Завтра ещё кого-нибудь задавят.
Гость
14 июля 2013, 18:52
Точно, завтра задавят опять
Гость
10 июля 2013, 01:32
https://vk.com/angol_rnd группа Антона в ВК