RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

753мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Сотрудники ГИБДД Ростова за день растонировали свыше 200 машин

9 июля 2013, 09:01
Гость
9 июля 2013, 10:56
Что прицепились к этой тонировке, неужели лучше когда со шторами водители ездят??????????????????
Гость
9 июля 2013, 12:28
Прицепились потому что остальные проблемы с безопасностью движения уже решены... не волнуйтесь, в приступах маразма они и до солнечных очков и до штор в квартирах доберутся...
Гость
9 июля 2013, 13:48
"Сотрудники ГИБДД Ростова ЗА ДЕНЬ растонировали свыше 200 машин" - за 10 минут можно больше насчитать.
Гость
9 июля 2013, 14:38
так насчитать не значит остановить, заставить растонироваться, выписать штраф... Там на каждого по пол часа выйдет, а может и больше в общем ...... - не мешки ворочать!
Гость
9 июля 2013, 17:02
Гость
9 июля 2013, 14:38
так насчитать не значит остановить, заставить растонироваться, выписать штраф... Там на каждого по пол часа выйдет, а может и больше в общем ...... - не мешки ворочать!
Постой весь день на жаре, умник
Гость
9 июля 2013, 17:04
Идите к нам, с такими сотрудниками у нас будут отличные показатели. А пока говорят, что мало. А мы считаем, что 200 в сутки - очень прилично.
Гость
9 июля 2013, 10:54
В америке тонировка не запрещена никакая, хоть обоями заклей и нечего, а у нас на юге тонировка нужна, в машине гораздо прохлодней становиться, комфортнее. Если растонируют всех то тогда как быть - я езжу в солнцезащитных очках, меня должны остановить и забрать очки или снять номера ))) Ведь стекла то в моих очках затемнены сильнее чем на 30%
Гость
9 июля 2013, 12:05
очки растонируют!
Гость
9 июля 2013, 11:10
У нас живёт сосед Чеченец у него все окна затонированные и не кто его не штрафует и не снимает номера.Значит законы не для всех???
Гость
9 июля 2013, 16:52
Дай номер авто соседа, будем благодарны, всех не уследишь
Гость
9 июля 2013, 19:22
Не тонировка на стекле главное, а важно чтобы мозги "Не затонировал". Ведь уважения к друг другу нет на дорогах. А тот кто ездил с затонированными окнами и номерами с 00000 и типа "727" тот так и будет ездить...
Гость
9 июля 2013, 19:59
Закон писали люди, проживающие в средней полосе России или даже ближе к северу. В Питере спокойно можно обходиться без тонировки и без кондиционера в машине. Здесь на юге климат совсем иной. 35 в тени - нормальная летняя температура. Без тонировки очень тяжко ездить. Я в прошлом году, когда вышел этот закон, растонировала передние боковые стекла, хотя тонировка была самая легкая из предлагаемых в салоне, очень ощутима разница, особенно когда едешь по трассе в одном направлении, а через боковое окно солнышко припекает. Всякие нелестные слова срываются в адрес этих законодателей.
Гость
10 июля 2013, 09:57
Ты,брат каждую новость комментируешь. Где работаешь,какие налоги платишь?
Гость
9 июля 2013, 11:09
Заняться нечем. Лучше бы скоростной режим регулировали, убивает скорость, а не тонировка!
Гость
9 июля 2013, 12:29
Борьба со скоростным режимом не доставит столько неудобств гражданам как тотальное растонирование
Гость
9 июля 2013, 10:41
А в солнечных очках можно ездить? Никого это не напрягает?
Гость
9 июля 2013, 17:41
А ночью ты тоже в очках ездишь, или снимаешь? А тонировку на ночь не снимешь. Днем она может и не мешает. А вот ночью, особенно если дорога не освещена...
Гость
10 июля 2013, 08:09
Гость
9 июля 2013, 17:41
А ночью ты тоже в очках ездишь, или снимаешь? А тонировку на ночь не снимешь. Днем она может и не мешает. А вот ночью, особенно если дорога не освещена...
Мне тонировка никогда не мешала не днем не ночью. А если даже что то не видно, открывал окна и парковался. Для кого это помеха, тот машину не тонирует. И почему тогда задние стекла можно краской закрасить?
Гость
9 июля 2013, 12:15
Пленка им помешала.24года за рулем.Без аварий и особых нарушений ПДД.Занятся больше не чем?Дороги бы выехали с таким же рвением прошерстили.И так же жестко администрацию вздрючили за каждую яму.Да трубы прямотоки с прочими наворотами снимали на месте.Удивляют особи кому это еще и нравится.
Гость
9 июля 2013, 12:50
Особи которым нравится борьба с тонировкой чаще всего ездят на автобусе и им хочется чтобы солнце жарило не только их, но и водителей автомобилей... А те кто ездят за рулем и все равно поддерживают борьбу с тонировкой чаще всего не имеют ничего ценного в салоне своего автомобиля и им все равно что каждый гопник сможет одним взглядом оценить стоит ли лезть в данный автомобиль... а еще.... В общем, чаще всего сторонники борьбы с тонировкой это люди с невысоким уровнем доходов, не судите их строго, они и так несчастны
Гость
9 июля 2013, 15:30
Гость
9 июля 2013, 12:50
Особи которым нравится борьба с тонировкой чаще всего ездят на автобусе и им хочется чтобы солнце жарило не только их, но и водителей автомобилей... А те кто ездят за рулем и все равно поддерживают борьбу с тонировкой чаще всего не имеют ничего ценного в салоне своего автомобиля и им все равно что каждый гопник сможет одним взглядом оценить стоит ли лезть в данный автомобиль... а еще.... В общем, чаще всего сторонники борьбы с тонировкой это люди с невысоким уровнем доходов, не судите их строго, они и так несчастны
С тонировкой надо бороться...НО: Бывают моменты, когда тонировка на соседних машинах мешает. Но не чаще, чем стоящие рядом автобусы или грузовики, сквозь которые еще хуже видно. Если уж запрещать тонировку, так полностью, в том числе и на машинах госчиновников. А то чем крупнее чиновник, тем темнее пленка. И есть более важные проблемы, чем тонировка, с которыми ГИБДД надо бороться.К растонированию можно вернуться, когда в других областях наведут порядок. Езжу за рулем, тонировки нет (нужно уважать соседей на дороге). Ценное в машине не бросаю (только лохи оставляют что-то в машине с надеждой на тонировку). Машина иномарка, колпачки стоят дороже, чем тонировка ваша. Естественно, климат и атермальные стекла (от жары спасают).
Гость
9 июля 2013, 11:10
Как всегда! Нашли проблему! На дорогах полное безумие! - правила вообще не соблюдаются! - но зато ГИБДД борится с тонировкой!
Гость
9 июля 2013, 12:44
"В настоящее время у многих ростовских водителей сложилось ошибочное мнение, что Госавтоинспекция стала уделять растонированию автомобилей меньше внимания...", не знаю, у меня, как у ростовского водителя, сложилось мнение, что ГАИ занимается тем, что попроще. Вчера на перекрёстке Будёновский-Варфоломеева десятки водителей плевать хотели на сигнал светофора, поворачивали налево создавая реальные предпосылки к ДТП, но ведь гораздо проще растонировать машины, не так ли, чем наводить реальный порядок? "Ежедневно к административной ответственности привлекаются более ста нарушителей..." вы бы так привлекали тех, кто из правой полосы налево поворачивает или скорость превышает.
Гость
9 июля 2013, 12:54
На Западном въезде в Ростов мост размеров метров 8 целый месяц ремонтировали человека 3-4 и пробка стояла просто жуть, и там водители не стесняясь прям по встречке фигачили в лоб встречному транспорту. Туда полицию надо было, так там никто и не пресекал нарушителей. И еще эту компанию которая ремонт одной половины 8 метрового моста делала нужно было наказать(две полоски раздолбали стяжки и обратно залили и все это целый месяц
Гость
9 июля 2013, 16:13
ГИБДД растонировали 200 машин, а может есть смысл обратить внимание на действительно важные моменты. Отвлекают внимание от реальности которая у них творится. Раздор и безвластие, а отражается на простом инспекторе. КАРАУУУУУУЛ. ХОТИМ ПОРЯДКАААААА
Гость
9 июля 2013, 13:09
Растонировали 200 машин, а комментариев появилось пока 23. С нетерпением ждем оставшиеся 177!
Гость
9 июля 2013, 14:34
Комментариев пока не будет, мужики поехали по новой тонироваться... если вероятность попасться в среднем раз в месяц, а снова затонировать перед стоит 1000р, то 12000р в год - не такая уж большая сумма, у многих транспортный налог значительно выше... ну вот и надо относиться как к очередным дополнительным расходам...
Гость
9 июля 2013, 13:10
Про очки - это бред от перегрева через тонировку... А вот то, что через такую машину, особенно когда это тонированный хлам нашего автопрома, ничего не видно, когда он стоит рядом с тобой перед круговым движением и не может стартануть, собирая пробку за собой. И ты как дебил держиш ЛЮДЕЙ сзади только потому, что через него не видно ситуации на дороге - вот тут многие перегреваются!!!
Гость
9 июля 2013, 14:36
Следуя этой логике надо срочно запретить микроавтобусы, грузовики, автобусы, пикапы и еще кучу другой непрозрачной техники. Немедленно! В общем это туда же - к запрету солнечных очков.
Гость
9 июля 2013, 15:46
Проблемы на наших дорогах никак не связаны с тонировкой, никак. И на упомянутых вами перекрёстках с круговым движением, проблемы от неправильно настроенных светофоров, от проезжающих на краснеющий красный индивидов, от несоблюдения рядности движения как едущих по кругу, так и въезжающих, от того, что 50% не знают с какой полосы нужно съезжать с круга и что перед съездом, а как-то и перед сменой полосы движения нужно включать указатель поворота, НО НЕТ ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ТОНИРОВКИ. Проблема тонировки выдумана она искусственно созданная ГАИ, вероятно для имитации бурной деятельности. Несомненно в условиях плохой видимости, в тёмное время суток, тонировка ухудшает обзор, НО при нормальном уличном освещении, при нормальных дорогах, при видимых и читаемых дорожных знаках и разметке, при соблюдении водителями скоростного режима, а пешеходами правил ДД - даже эта проблема сошла бы на НЕТ, но решить эти проблемы гораздо сложнее, проще сдирать тонировку.
Гость
9 июля 2013, 16:13
Гость
9 июля 2013, 15:46
Проблемы на наших дорогах никак не связаны с тонировкой, никак. И на упомянутых вами перекрёстках с круговым движением, проблемы от неправильно настроенных светофоров, от проезжающих на краснеющий красный индивидов, от несоблюдения рядности движения как едущих по кругу, так и въезжающих, от того, что 50% не знают с какой полосы нужно съезжать с круга и что перед съездом, а как-то и перед сменой полосы движения нужно включать указатель поворота, НО НЕТ ОТ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ТОНИРОВКИ. Проблема тонировки выдумана она искусственно созданная ГАИ, вероятно для имитации бурной деятельности. Несомненно в условиях плохой видимости, в тёмное время суток, тонировка ухудшает обзор, НО при нормальном уличном освещении, при нормальных дорогах, при видимых и читаемых дорожных знаках и разметке, при соблюдении водителями скоростного режима, а пешеходами правил ДД - даже эта проблема сошла бы на НЕТ, но решить эти проблемы гораздо сложнее, проще сдирать тонировку.
Абсолютно согласен со всем, кроме тонировки. Считаю, что это просто понты. От жары не спасает, достаточно в черной "приоре" поездить на солнышке с закрытыми окнами - хоть тонируй, хоть нет - эффект будет на лице. А видимость, если выше нормы, ухудшает и это факт ( из собственного опыта). Хорошо только одно - не видно, что девочка делает на заднем седении... , но это уже из другой песни.
Гость
9 июля 2013, 10:52
интересно-а почему акция однодневная?-значит в другие дни внимание на тонировку не обращаеться?
Гость
9 июля 2013, 12:20
Потому что у ГИБДД есть задачи гораздо более важные чем какая-то тонировка. Им реально нужно заниматься безопасностью движения, пробками, дорогами, знаками, ловить пьяных и еще миллион реально важных проблем. А тонировка - разговаривал с рядовыми ГИБДДшниками, они сами считают что борьба с тонировкой это полный бред и маразм, но сделать ничего не могут, т.к. люди подневольные - им приказали, они исполняют.
Гость
10 июля 2013, 22:40
Гость
9 июля 2013, 12:20
Потому что у ГИБДД есть задачи гораздо более важные чем какая-то тонировка. Им реально нужно заниматься безопасностью движения, пробками, дорогами, знаками, ловить пьяных и еще миллион реально важных проблем. А тонировка - разговаривал с рядовыми ГИБДДшниками, они сами считают что борьба с тонировкой это полный бред и маразм, но сделать ничего не могут, т.к. люди подневольные - им приказали, они исполняют.
Пашуля! Ты с какой планеты?
Гость
9 июля 2013, 11:31
Других проблем в тране нет, только тонировка, люди с 0.0001 промилле и т.д.
Гость
9 июля 2013, 12:25
Тонировка, псевдопьяные, глушители, грязные номера и еще целая куча самых важных для безопасности движения проблем. Остальные проблемы просто уже все решены
Гость
9 июля 2013, 16:53
Гость
9 июля 2013, 12:25
Тонировка, псевдопьяные, глушители, грязные номера и еще целая куча самых важных для безопасности движения проблем. Остальные проблемы просто уже все решены
С этого начинаем
Гость
9 июля 2013, 11:50
Сегодня тонировка, завтра иномарки запретят, что бы никто не выделялся! Все на ВАЗе должны ездить!
Гость
9 июля 2013, 12:27
Ну прямо-таки на ВАЗе... Или Вы думаете заводы Форд, VW в Калуге, Тойота в Питере и остальные не отвозят наверх чемоданы наличности чтобы пошлины повышались итд?
Гость
9 июля 2013, 14:10
Гость
9 июля 2013, 12:27
Ну прямо-таки на ВАЗе... Или Вы думаете заводы Форд, VW в Калуге, Тойота в Питере и остальные не отвозят наверх чемоданы наличности чтобы пошлины повышались итд?
Про мух с котлетами сказано в том числе и для вас, давно, но, видимо не понято, а если понято, то не так.
Гость
9 июля 2013, 12:14
Сегодня тонировка... завтра дома шторы на окнах запретят... Тонировка мешает меньше чем солнечные очки, но что-то солнечные очки не торопятся запрещать...
Гость
9 июля 2013, 17:31
ну что за тупые водители , вышел закон о тонировке - будьте добры выполнять , так нет они еще и недовольны и тупо прячутся от ГАИ !!!! то на дороги кивают , то на рзметку , то парковок им мало ! начните с себя и потом требуйте от ГАИ работы !
Гость
9 июля 2013, 12:46
Нормальные люди, тонируют как положено, а то из-за некоторых тонированных отморозков, дороги не видно и что за бред, что от чёрной тонировки в машине прохладней, чёрный цвет, как известно притягивает тепло, а прохладнее в машине тт кондиционера.
Гость
9 июля 2013, 15:33
тонировочная пленка задерживает УФ часть спектра солнечного света, которая и нагревает салон. черная тонировка или почти прозрачная атермальная - для защиты от УФ
Гость
9 июля 2013, 18:23
Гость
9 июля 2013, 15:33
тонировочная пленка задерживает УФ часть спектра солнечного света, которая и нагревает салон. черная тонировка или почти прозрачная атермальная - для защиты от УФ
Уважаемый Евгений! Читайте физику! Само стекло не пропускает ультрафиолет (попробуйте загарать через стекло). Пленка здесь не причем. Видно Вас хорошо развели. А салон нагревает в большей степени инфракрасный спектр, которому и нужны краски потемнее
Гость
9 июля 2013, 10:35
Спасибо! Но ведь завтра они снова заклеят стекла..Нужно работать каждый день и оформлять всех.Тот кто в себе уверен и не несет вреда обшеству не будет прятать лицо!Все кто заклеен сами перепуганные..
Гость
9 июля 2013, 11:49
Что все прицепились к тонировке, разве тонировка несет опасность? Помоему наши кривые и дырявые дороги, нарушение правил блатными водителями, чиновниками и др. лицами которые ездят как попало, ведь с этим нужно боротся, а не с простыми людьми которые ездят с тонировкой. Ведь все равно все депутаты и чиновники будут и дальше ездить с тонировкой. Лучше бы стали пошли на стоянку к администрации и там бы срывали тонировку......
Гость
9 июля 2013, 12:17
Гость
9 июля 2013, 11:49
Что все прицепились к тонировке, разве тонировка несет опасность? Помоему наши кривые и дырявые дороги, нарушение правил блатными водителями, чиновниками и др. лицами которые ездят как попало, ведь с этим нужно боротся, а не с простыми людьми которые ездят с тонировкой. Ведь все равно все депутаты и чиновники будут и дальше ездить с тонировкой. Лучше бы стали пошли на стоянку к администрации и там бы срывали тонировку......
Тот кто в себе уверен и не несет вреда обшеству не будет прятать свою квартиру от людей - долой шторы с окон!
Гость
9 июля 2013, 12:33
Гость от 10:35, Вы не умеете мыслить масштабно. Тонировка не ведет авариям. Вокруг бардак, пьяные водители, покупные права, ужасные дороги, вот причина аварий. А Вы спасибо за тонировку. Работать надо с глобальным, а не тратить силы на мышиную возню. Пожалуйста за глупость