Задорнов: ректор ЮФУ – человек заслуженный, но не факт, что образованный
30 июня 2013, 11:35
Гость
30 июня 2013, 13:11
молодец,задорнов,здорово
Гость
30 июня 2013, 18:33
Задорнов – человек заслуженный, но не факт, что образованный
Гость
1 июля 2013, 09:27
Гость
30 июня 2013, 18:33
Задорнов – человек заслуженный, но не факт, что образованный
Марина, это Вы? )))
Гость
2 июля 2013, 15:37
То, что мнение юмориста можно воспринимать всерьез, наверное и есть его самая лучшая шутка
Гость
30 июня 2013, 14:17
Утверждение "хороший и разумный специалист", тут и не оспаривается, что она такая. Просто немного другими словами написано - "помеченная властью и не значит образованная, а также современный предатель" - согласен на все 100%, ведь смысл один и тот же! Очередной "хороший, разумный менеджер"! Да и только так их, куда же еще весомей причину искать?! Мало?
Гость
30 июня 2013, 22:04
задорнов (как всегда) прсевдонаучен и псевдопроницателен.
как он узнал о судьбине факультета лингвистики юфу? что сердечко то у него разболелось за лингвистику? он вчера еще это слово то знал?
дешевая заказуха у эстрадного исполнителя с падающим рейтингом была оплачена дешево.
Гость
30 июня 2013, 15:58
Спасибо Михаилу Задорнову. Местная интеллигенция, видимо, не в состоянии постоять за русскую культуру. Служить и прислуживаться- это лучше получается
Гость
30 июня 2013, 19:23
Уважаемая Александра, боюсь, что та же Боровская не знает истинное значение слова "Интеллигенция"
Гость
1 июля 2013, 01:31
Объясните, как можно ПОСТОЯТЬ за РУССКУЮ КУЛЬТУРУ. Это как? :))) А каким должно быть соСТОяние, чтобы поСТОять?! :))
Спасибо товарищу Задорнову за задорную этимологию! :)))
Гость
30 июня 2013, 18:42
И руководство области не очень уважает г-жу Боровскую. А она все никак не уйдет в Минобр на курацию ФУ по стране. Марина! Уезжай из Ростова, пожалуйства.Сама.
Гость
30 июня 2013, 19:22
Сергей Иванович, я все поняла.
Гость
1 июля 2013, 08:45
Гость
30 июня 2013, 19:22
Сергей Иванович, я все поняла.
Ну вот и умница.
Гость
30 июня 2013, 23:18
Таганрожцы прекрасно знают Боровскую и её маму. А работники ТРТИ знают, откуда у неё ноги растут. Многое о ней и её " Научной" работе готовы прокуратуре поведать. Пускай она только нас поспрашивает. И о том, как она защищалась, кстати, тоже. Сага о Форсайтах, нервно курит в сторонке.
Гость
30 июня 2013, 14:31
Неужели в ЮФУ не могли найти руководителя среди местных педагогов и профессоров? Почему нас вечно учат "засланцы из Москвы", которые совсем не знают внутренней "кухни" университета? Вы правильно подчеркнули, это очередной менеджер, управленец, машина, которой чужды проблемы простых людей. Очень, очень жаль, что нашу страну так последовательно уничтожают ((
Гость
30 июня 2013, 17:41
потому что москвичи знают что это кормушка. А раз кормушка, надо поставить кого-нибудь из своих и можно смело пилить.
Гость
30 июня 2013, 17:41
Спасибо Михаилу Михайловичу Задорнову. Очень справедливо все замечено.
Гость
30 июня 2013, 21:38
Михаил Михайлович Задорнов трудится в ВТБ, а этого зовут Михаил Николаевич
Гость
30 июня 2013, 18:24
молодец!С русский языком в нашей стране полный провал ! Телевизор смотреть невозможно. а по сторонам - тем более !Защищать надо язык и спасать . а не закрывать факультет в крупнейшем вузе юга страны !
Гость
1 июля 2013, 01:37
Цитата: "С русский языком в нашей стране полный провал !"
Это точно Вы подметили.
Цитата: "Защищать надо язык и спасать".
Это точно, ирина с маленькой буквы! :))) Согласна.
Гость
1 июля 2013, 00:10
Если уж Задорнов подметил- это значит ПРОБЛЕМА назрела
Гость
1 июля 2013, 01:31
Молодец!!!
Гость
30 июня 2013, 19:33
Вот готовый министр образования. И зачем искать из кооператива?
Но для этого сначала нужно самому быть достойным такого министра.
Гость
30 июня 2013, 22:44
ФЛиС - это кузница педкадров юга страны! Нехватку учителей город и регион почувствует года через 4. Кто будет учить наших детей?
Гость
2 июля 2013, 22:12
Лингвистика- наука точная, поэтому задорновские "открытия", не имеющие НИКАКОГО намёка на эту науку, абсолютно неприемлемы. Терпеть не могу Петросянов всяких с их глупостью, но они хоть не лезут народ учить. Они просто неприятны, но Задорнов меня, филолога, страшно возмущает. Его выступления в языкознании сродни поведению пьяного пассажира, который рвётся в кабину лётчика, чтобы показать, как летать надо. Та же степень компетентности.
Гость
4 июля 2013, 21:20
а ты не терпи ,облегчись
Гость
30 июня 2013, 21:55
На фоне закрытия Российской Академии Наук закрытие факультета - это, так, мелочи жизни ... Ягодки еще впереди.
Гость
1 июля 2013, 13:31
Наименование факультета, как "факультет словесности и лингвистики", - это смешение родовых и видовых понятий, что является нарушением законов формальной логики.
Одно из значений слова "словесность" - это "2. устар. Название филологических наук (ЛИНГВИСТИКИ, стилистики, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ и т.п.). // Название учебного предмета, дававшего систематические знания по литературе (в Российском государстве до 1917 г.)".
Словесность (иными словами, филология) уже включает в себя лингвистику(иными словами, языкознание). Масло масляное...
Цитирую Задорнова: "Ректор Марина Боровская, видимо, не знает, что у слов «филология» и «лингвистика» разное значение".
А крупнейший языковед всех времен и народов товарищ Задорнов и не ведает, что ФИЛОЛОГИЯ - это не только литературоведение, но и лингвистика.
"ФИЛОЛОГИЯ (греч. philologia – любовь к слову), в современном гуманитарном знании комплекс наук, изучающих язык, речь и различные словесные тексты. Филология – это общее обозначение двух наук: лингвистики и литературоведения, связанных единым предметом изучения – словом".
Забродил винегрет в голове у сатирика, юмориста, пародийного лингвиста...
Гость
1 июля 2013, 14:49
Вы не только психолог. Оказывается, Вы ещё и знаток языка. Браво. Интересно, что закроют раньше: Вашу больницу, или факультет словесности.
Гость
1 июля 2013, 19:49
Человек с ником "публике интересно" работает в ФСБ. Это я ще уловил по истории с Змиёвским мемориалом.
Гость
1 июля 2013, 22:38
Гость
1 июля 2013, 19:49
Человек с ником "публике интересно" работает в ФСБ. Это я ще уловил по истории с Змиёвским мемориалом.
Не важно где работает. Суть в том, что на Россию навалился ком сложнейших проблем. Если не станет родной речи, не станет и нас. А Задорнов сражается за Россию не хуже, чем офицеры ФСБ.
Гость
30 июня 2013, 17:19
«Слово» – от слова «ловить»! Этот псевдонаучный бред от Задорнова почему-то вызывает здесь одобрение... Я в шоке. Неужели народ не видит абсолютной глупости, беспочвенности бесконечных "открытий" этого работника низкосортного сегмента эстрады?! Ему лишь бы что-нибудь ляпнуть, чтобы светиться. Задорнов-Жириновский:"Истины не знаю - зато покричу." Фу. А Марина Боровская или ещё любая фигура просто повод поглупничать.
Гость
30 июня 2013, 21:17
"Слово" родственно "славе". И чередованием гласных связано со "славой", и глаголом "слыть".
По данным словарей:
сло?во-
Родственно лит. ?l?v? ж. "честь, хвала", вост.-лит. ?l?v? ж. "честь, слава", ?lov?? "великолепие, роскошь", ?l?vinti "славить", лтш. slava, slave "молва, слава", греч. ?????, диал. ????? ср. р. "слава", др.-инд. c?r?vas ср. р. "хвала, слава, почет", авест. sravah- "слово", др.-ирл. cl? "слава".
А "ловить" от "лов" А про "лов" вот что пишут:
род. п. -а, укр. ло?ви мн. "охота", ст.- слав. ловъ ????, ???? (Супр.), болг. лов "охота, добыча", сербохорв. ло?в, род. п. ло?ва, словен. l?v, род. п. l?va, чеш. lov. Отсюда лови?ть, ловлю?, укр. лови?ти, др.-русск., ст.-слав. ловити, болг. ло?вя, сербохорв. ло?вити, ло?ви?м, словен. lov?ti, чеш. loviti, польск. ?owi?, в.-луж. ?oji?, н.-луж. ?oi?.
Не очень сложно для Вашего понимания?
Гость
30 июня 2013, 22:02
Если Задорнов "низкосортный сектор", кто же тогда высокосортный? Не Степаненко с Петросяном? )))
Гость
1 июля 2013, 00:08
Аргументированно обоснуйте. Не переходя на личности. Иначе - спам.
Гость
1 июля 2013, 10:58
"Плоский" юмор М. Задорнова уже всех "заколебал". Слушаешь его и начинаешь понимать, что превращаешься в круглого идиота. Нашёлся, видите-ли, крупный знаток "великого и могучего"?
Гость
30 июня 2013, 14:20
Хватит кусаться ! Боровская молодец! Такой груз на себя взвалила!
Гость
30 июня 2013, 18:36
Вот и Вас, Гостя, Боровская не научила, что между "Боровская" и "молодец" должен стоять дефис, ибо между подлежащим и именным сказуемым на месте отсутствующей связки ставится тире, если подлежащее и сказуемое выражены существительными в форме именительного падежа.
Гость
30 июня 2013, 21:52
Гость
30 июня 2013, 18:36
Вот и Вас, Гостя, Боровская не научила, что между "Боровская" и "молодец" должен стоять дефис, ибо между подлежащим и именным сказуемым на месте отсутствующей связки ставится тире, если подлежащее и сказуемое выражены существительными в форме именительного падежа.
Абориген - умница! Успел интернет облазить...
Гость
1 июля 2013, 01:17
Гость
30 июня 2013, 18:36
Вот и Вас, Гостя, Боровская не научила, что между "Боровская" и "молодец" должен стоять дефис, ибо между подлежащим и именным сказуемым на месте отсутствующей связки ставится тире, если подлежащее и сказуемое выражены существительными в форме именительного падежа.
Цитата: "Вот и Вас, Гостя, Боровская не научила, что между "Боровская" и "молодец" должен стоять дефис, ибо между подлежащим и именным сказуемым на месте отсутствующей связки ставится тире".
Абориген, а Вы ведаете, в чем разница между тире и дефисом? :))) Мух от котлет отделите. :)))
Гость
1 июля 2013, 08:22
С уважением отношусь к Михаилу Задорнову, но шутки про американцев у него лучше получается, чем с пеной у рта учить власть. Что сделал Задорнов для народа? Кроме глупых шуток ничего не сделал. А что сделал Путин? Он страну спас, АвтоВАЗ спас, нефтедобычу сохранил. Правильно, что наш народ доверяет власти и голосует за "Единую Россию" на выборах.
Гость
1 июля 2013, 10:43
здорнова знают все и уважают,а тебя кто
Гость
1 июля 2013, 11:03
Причем тут Путин??? Про ЮФУ вообще то писали и про ректора...
В огороде бузина, а в Киеве дядька - обычная практика ЕР- даже то, за что зарплату платят и ОБЯЗАНЫ выполнять - исключительно благодаря ЕР, да???
Знаем, УЖЕ было - "прошла весна, настало лето - спасибо Партии за это..." )))))
Гость
1 июля 2013, 11:54
Кстати, читая наоборот ВЛаСть получаем Слово (Слава). Власть, имеющая Слово, заслуживает Славы.
Гость
30 июня 2013, 14:49
добавлю, в стране денег после ВОВ может и не хватало, а сейчас что за глупость, давайте сокращать тех кто кресла просиживает по кабинетам! кстати газ и нефть денег стоят, а еще - молоко (1 литр как литр бензина и потребляют его не меньше)!
Гость
30 июня 2013, 16:01
Предлагаю начать сокращение с Гостей,
Гость
1 июля 2013, 10:59
"Образование" самая не образованная сфера! Это факт и вы можете здесь захлебываться и кричать: "Ты сам д...рак", но это ничего не изменит!
Гость
1 июля 2013, 12:12
Мы не ценили то, что нам досталось в наследство от наших предков. Вот и язык родной теряем.
Гость
1 июля 2013, 12:33
Хотелось бы понять каким образом уважаемый Михаил Задорнов "изучил информацию". По маловнятным сообщениям некоторых региональных СМИ? ( уважаемые издания, кстати, пока в таких публикациях не замечены) Для человека, который с таким азартом клеймит нашу желтую прессу как-то несерьезно
Гость
1 июля 2013, 18:04
То есть все хорошо и образование надо гробить и дальше??
Гость
30 июня 2013, 19:31
Умница!
Гость
30 июня 2013, 21:18
Засланцы из Москвы вокруг!!!!
Гость
1 июля 2013, 10:04
особенно символично данное событие в жизни ЮФУ в объявленный год РУССКОГО ЯЗЫКА!!
Гость
3 июля 2013, 23:23
Привет,
Я только что подписал(а) петицию "Президенту РФ, Министру образования, Губернатору Ростовской области.: Сохранить факультет лингвистики и словесности ЮФУ" на Change.org.
Мне кажется, что это важно. Может быть, ты тоже подпишешь? Вот ссылка на петицию:
http://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-министру-образования-губернатору-ростовской-области-сохранить-факультет-лингвистики-и-словесности-юфу?share_id=uqqmZiBqkW&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Большое спасибо!
Гость
13 июля 2013, 20:14
В его перестановках букв: с одного места на другое, совершенно нет смысла. Да как вообще можно нести этот бред?????? это равносильно, что слово"сдача" произошло от слова"дача".
Гость
1 июля 2013, 01:05
Цитата: "Словесность, слово… «Слово» – от слова «ловить»!"
Браво! Брависсимо, товариСЧ Задорнов - самый лингвистейший из всех лингвистов, бывших и будущих! :)))) К чёрту этого господина Шанского с его изысканиями в этимологии! ТовариСЧ Задорнов весьма задорно слова расчленит и суть "словесов" разъяснит... :)))
Гость
1 июля 2013, 11:48
А почему бы не почитать Лукашевича, Вашкевича, Чудинова? истина везде, а не только в одном месте.
Совместно с сотрудниками Математического института РАН разработаны модели человеческого языка и генетического кода, оказалось, что они имеют одну и ту же математическую структуру и у них одинаковая геометрия. Выходит ДНК построена: зонам человеческой речи - вакуумный Супермозг сотворил слова?.
Подтверждением этой гипотезы послужили эксперименты в институтах, которые проводили сотрудники отдела проблем РАН. Г.К.Гаряев, А.Березин, Г.Комиссаров.
Гость
1 июля 2013, 16:12
Гость
1 июля 2013, 11:48
А почему бы не почитать Лукашевича, Вашкевича, Чудинова? истина везде, а не только в одном месте.
Совместно с сотрудниками Математического института РАН разработаны модели человеческого языка и генетического кода, оказалось, что они имеют одну и ту же математическую структуру и у них одинаковая геометрия. Выходит ДНК построена: зонам человеческой речи - вакуумный Супермозг сотворил слова?.
Подтверждением этой гипотезы послужили эксперименты в институтах, которые проводили сотрудники отдела проблем РАН. Г.К.Гаряев, А.Березин, Г.Комиссаров.
Цитата: "истина везде, а не только в одном месте".
Ошибаетесь, истина одна, а вот путей к ней может быть много.
Гость
30 июня 2013, 18:54
задорнов от слова задираться,а тут как раз случай подвернулся.Дешево,но доходно!
Гость
1 июля 2013, 09:15
Задорный от слова "задор", если что ))
Гость
1 июля 2013, 11:43
Задорнов - задорно преподносит нам русский язык. И неплохо с этим справляется.
А Унылов -уныло учит.
Гость
1 июля 2013, 16:26
Гость
1 июля 2013, 09:15
Задорный от слова "задор", если что ))
Гость!
ЗАДОР задо?р укр. задо?р "ссора, размолвка", в.-луж. zadora "ссора, распря"; ср. за и деру?, раздо?р, драть. Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973
"Задор" и "задираться" - однокоренные слова... если что. :))))
ЗАДОР. Общеславянское – dъr(драть, деру).
«Азарт, горячее желание в каком-то начинании, либо задиристость». В памятниках древнерусского периода не встречается. Вошло в употребление в начале XVIII в. Оно не является иностранным заимствованием.
Производные: задорный, подзадорить, раззадорить.
Этимологический словарь русского языка. М.: Русский язык от А до Я. Издательство <ЮНВЕС> Москва 2003
Гость
30 июня 2013, 18:54
Боровская год как назначена на эту должность, дайте человеку в своем хозяйстве разобраться. Там своих "Пеньковских" хватает. У нас в городе мэр местный, всю жизнь мышковал тут по малому кругу. Дальше Левбердона ничем не руководил - и ничего сколько лет "трудится".
Гость
30 июня 2013, 21:08
И что он сделал для города хорошего? ни.че.го.
Гость
30 июня 2013, 13:39
Боровская хороший и разумный специалист. Если что советуется со специалистами в разных вопросах. Задорнов сам бы приехал и поговорил с ней об этом, наверняка были веские причины сделать именно так.
Гость
30 июня 2013, 13:54
Несите зачетку. Сдали экзамен!
Гость
30 июня 2013, 15:59
Согласен полностью! Хороший и разумный специалист по доразвалу системы образования и перераспределению финансовых потоков
Гость
30 июня 2013, 17:07
(Дмитрию Боровскому 13:39)
ДМИТРИЙ ! Я понимаю, что родственников нужно защитить, тут ВЫ правы! Возможно она и специалист - к примеру МАТЕМАТИК или ХИМИК, но это не повод закрывать другие факультеты. Почитайте прессу, послушайте радио и Т.В. Исконо РУССКИЙ язык - практически УТРАЧЕН, остался , разве только в устах актёров МАЛОГО ТЕАТРА. А с утратой этого факультета мы утратим специалистов, которые стоят на страже нашей КУЛЬТУРЫ!
Гость
1 июля 2013, 00:14
Читая комментарии поражаюсь сколько кришнаитов, а ведь Задорнист никто более как крешноит,сначала йога у него, потом веды, потом он человек с образованием инженера решил всех учить русскому языку.. Да вот только вся это ересь была придумана в середине 90-х годов, а если кто то хочет что-то доказать пусть дает ссылки на исторические факты, а не на бред всяких Ведогоров и.т.д.
Гость
1 июля 2013, 10:36
вот исторические факты,точно бред..кто их сочинял,а
Гость
1 июля 2013, 09:26
Почему обсуждается ситуация только с этим факультетом - укрупнение и переименование будет и по многим другим?
К тому же проблема касается не самой науки, а избытка выпускников-гуманитариев, работающих не по полученной специальности, а там где больше платят. Вот их почему-то не агитируют заняться преподаванием и, особенно, наукой.
А для "блогописания" особой грамотности не требуется - "копи-паст" и "бойкое слово" рулят и правят.
Гость
1 июля 2013, 11:10
Так заинтересуйте работать по специальности - зарплата, условия - только НЕ ТАК , КАК НА БУМАГЕ - там учителя и преподаватели вплотную к списку Форбс приблизились)))) - а на самом деле (((
Кто агитировать то будет?? Власть? Да ей это НЕ НАДО- образованные думают значительно чаще, чем необразованные - зачем ЭТО власти??? Вдруг еще сообразят чего )))
Гость
1 июля 2013, 02:08
"заступился за факультет лингвистики и словесности ЮФУ, который в ближайшие годы прекратит свое существование." - тут скорее всего имеется в виду, что существование прекратит факультет лингвистики и словесности, а не ЮФУ
Гость
30 июня 2013, 22:32
Марина Александровна! Держитесь ! Мы верим , что ЮФУ станет флагманом международного образования !
Сейчас+8°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +3
6 м/c,
южн.
757мм 61%Задорнов: ректор ЮФУ – человек заслуженный, но не факт, что образованный