перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Энтеровирус добрался до Аксайского района – трое детей в больнице

27 июня 2013, 10:35
Гость
27 июня 2013, 12:33
А,что рынок ещё не закрыли ??? Лучшего повода,чтобы закрыть этот "гадючник " придумать трудно. Но, видимо это как авторынок "Фортуна" на Малиновского - непотопляемые.
Гость
27 июня 2013, 13:28
Вы бы хоть уточняли про какой речь
Гость
27 июня 2013, 14:42
Гость
27 июня 2013, 13:28
Вы бы хоть уточняли про какой речь
А у них у всех хозяева ( не директора ) одни.
Гость
27 июня 2013, 15:45
Гость
27 июня 2013, 14:42
А у них у всех хозяева ( не директора ) одни.
у всех рынков Ростова и Азовcкого района один хозяин? не верю! (с)
Гость
27 июня 2013, 16:58
Дело в том, сам по себе рынок "Темерник" - чистый (там чище, чем на Центральном рынке Ростова-на-Дону, убирают чаще и лучше). А вот люд, который живёт на районе Темерник - это уже другая песня, так же как и работа коммунальщиков по вывозу мусора по всему городу, а работа Миграционной службы и СанЭпидНадзора - так вообще оставляет желать лучшего. Тут у нас наблюдается бардак в работе властных структур, который хотят спихнуть на рынок. Это мне напомнило зиму: снег не убирают, а рекомендуют машины оставлять дома. Короче, у нас в Ростове-на-Дону полная веселуха с властью. (может это и не напечатают)
Гость
28 июня 2013, 11:41
С языка сняли. Рынок закрыть - не проблема. А куда идти людям, которые там работают? А это никак не меньше 300 человек, за которыми стоят семьи - дети, старики. Не надо гнать пургу на "Восточный"- там ничуть не хуже, чем на других рынках. Проблема в жителях мкр Темерник - кишлаков в многоквартирных домах. А это уже другая тема. Если рынок закроют, обитатели мигрантских общежитий никуда не денутся, т.к. собственники "резиновых" квартир изначально вкладывали средства в недвижимость именно под эти проекты.
Гость
28 июня 2013, 13:15
Гость
28 июня 2013, 11:41
С языка сняли. Рынок закрыть - не проблема. А куда идти людям, которые там работают? А это никак не меньше 300 человек, за которыми стоят семьи - дети, старики. Не надо гнать пургу на "Восточный"- там ничуть не хуже, чем на других рынках. Проблема в жителях мкр Темерник - кишлаков в многоквартирных домах. А это уже другая тема. Если рынок закроют, обитатели мигрантских общежитий никуда не денутся, т.к. собственники "резиновых" квартир изначально вкладывали средства в недвижимость именно под эти проекты.
Абсолютно верно. Живут мигранты на Темернике не из-за рынка, т.к. работать там они не могут по закону, а потому что район достаточно удален от центра. Но такая же картина с мигрантами происходит во всех садоводческих товариществах. Где работа ФМС??? Мигрантов каждый день увозят с Темерника на стройки, шабашки, подпольные цеха. Все кто живет в микрорайоне видят это каждый день утром. Многим из мигрантов из Средней Азии удалось получить российское гражданство. Каким образом? Они прописаны не в Ростове, а в области - в одном домишке по 50 человек. Никто не знает об этом?
27 июня 2013, 12:26
В Липецкой области и в Москве возбудили уголовное дело по факту появления энтеровирусной инфекции, а в Ростове власти порекомендовали жителям чаще мыть руки и не поднимать панику. мой голос на сентябрьских выборах уже определен, нам не нужны такие люди. Ростову и области очень нужны крепкие хозяйственники, которые свои слова подкрепляют делом, а не пустыми обещаниями
Гость
27 июня 2013, 16:15
огласите весь список! хто такие? почему не знаем? где они сейчас?
Гость
28 июня 2013, 00:27
вы думаете таковые имеются?
Гость
27 июня 2013, 15:24
Очень интересно, как в Аксае у детей выявили эту инфекцию? Две недели назад лежали с ребенком в инфекционном отделении г. Аксая с несбиваемой температурой, болью в спине и ногах. В тот момент была паника - может это энтеровирусная инфекция- на что врачи смотрели на меня, как на ненормальную. И говорили "Вы готовы, чтобы у вашего ребенка брали пунцию спинного мозга, больше никак эту инфекцию выявить не возможно!" По горячей линии , с первых слов, узнав что мы из Аксайского района - прозвучала фраза " Вы можете спать спокойно, это однозначно не менингит, он только в Ростове!" А теперь всё-же и в Аксайском районе дети заболели! Скорейшего им выздоровления!
Гость
27 июня 2013, 16:13
А В АКСАЕ ТОЛЬКО ТАК И ЛЕЧАТ, ТУДА СТРАШНО ПОПАДАТЬ, ОСОБЕННО С РЕБЕНКОМ, ЛЕКАРСТВА У НИХ ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ОДНИ, А ТО И НЕТ РОДИТЕЛИ САМИ ПОКУПАЮТ, НЕУЖЕЛИ ТАК МАЛО ИХ ФИНАНСИРУЮТ?????? СОМНЕВАЮСЬ, ДЕНЬГИ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ УХОДЯТ КАК ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!!
Гость
27 июня 2013, 19:25
Чтоб вы знали, и в вашей столь любимой Европе аналогичные вспышки были - почитайте! Никто не паниковал, никаких ЧП не объявлял. Просто людей выявляли и лечили. И в Китае том же. А у нас как какая проблема - лишь бы от политики отвлечь! Рубль падает, инфляция, в стране как бы революции не случилось - а у нас энтеровирус! А что ж вы так свиного гриппа не боялись? Он куда страшнее был! Это вирус! Узнать, кто заболел первый и кто привез его в Ростов -НЕВОЗМОЖНО! Вы как буд то в школе не учились! Как вам всем поможет если рынок закроется? Странный народ... Деток не таскайте по людным местам, транспортам , не купайтесь в непроточной воде - в т.ч. в Соленом. Взрослые имеют достаточный иммунитет в большинстве случаев, чтоб справиться.
Гость
28 июня 2013, 10:25
+ миллион.Приятно, что не все у нас зомби. Действительно, что в стране, что в области - проблем море, зато темы две - пандемия энтеровируса и Путин развелся
Гость
27 июня 2013, 13:20
Есть еще люди,которые не в курсе событий? Зачем ребенка таскать по рынку?!
Гость
27 июня 2013, 14:00
Ну, например, оставить его не скем или ему же вещи купить и там же примерить. Или же третий вариант, родители небеспокоятся о его здоровье!
Гость
27 июня 2013, 15:13
Гость
27 июня 2013, 14:00
Ну, например, оставить его не скем или ему же вещи купить и там же примерить. Или же третий вариант, родители небеспокоятся о его здоровье!
обалдеть. некоторые родители детей отправляют к родственникам подальше от очага инфекции. а эти наоборот. 1)вот с одним родителем и оставить ребенка, а второй пускай на рынок едет. 2)можно и навскидку купить. 3) можте они просто забыли подумать. вцелом безолаберность людей, особенно взрослых по отношению к своим детям просто пугает.
Гость
28 июня 2013, 13:33
Гость
27 июня 2013, 14:00
Ну, например, оставить его не скем или ему же вещи купить и там же примерить. Или же третий вариант, родители небеспокоятся о его здоровье!
Третий вариант скорее всего,все уже в курсе и берегут своих детей,зачем везти в очаг инфекции?
Гость
27 июня 2013, 12:53
Чувствую конкуренты Темерника стараются! :)) До этого в период с 1997 по 2012 г. всё было впорядке с теми же Китайцами, ни каких подобных вирусов не наблюдалось!, тем более в начале образования этого рынка, там продавали 90% чистокровных Китайцев, которые по русски с трудом разговаривали!!! Уже ближе к нашим дням, Китайцев почти и не осталось! А сваливают почему то на них!? Что то не клеится....
Гость
27 июня 2013, 14:54
Дело не в китайцах , не в корейцах , не в якутах... Дело в том ,что этот рынок и прилегающая территория, мягко говоря , загажена и замусорена уже давно и основательно, заселена непонятно кем... Так вот, появился повод, наконец то, навести там порядок, либо закрыть. Такие рынки должны находиться за чертой города, либо иметь цивилизованный вид, вроде рынка "Прогресс" или " Меркурий". Когда ликвидировали "Гулливер ", тоже визга было много, но ничего , пережили и теперь имеем чистую парковую зону, где можно отдохнуть с семьей.Так что, наблюдательный вы наш, дело вовсе не в конкуренции, а в простом желании жить в чистоте.
Гость
27 июня 2013, 17:06
Гость
27 июня 2013, 14:54
Дело не в китайцах , не в корейцах , не в якутах... Дело в том ,что этот рынок и прилегающая территория, мягко говоря , загажена и замусорена уже давно и основательно, заселена непонятно кем... Так вот, появился повод, наконец то, навести там порядок, либо закрыть. Такие рынки должны находиться за чертой города, либо иметь цивилизованный вид, вроде рынка "Прогресс" или " Меркурий". Когда ликвидировали "Гулливер ", тоже визга было много, но ничего , пережили и теперь имеем чистую парковую зону, где можно отдохнуть с семьей.Так что, наблюдательный вы наш, дело вовсе не в конкуренции, а в простом желании жить в чистоте.
Загажено и замусорено во всем городе, посмотрите хоть на один мусоропровод или площадку для сбора мусора, кто моет контейнеры для сбора мусора? Никто! Рынок дает работу тысячам ИП и платит консолидировано налогов в бюджет миллионов 100, а вы что даете городу?
Гость
27 июня 2013, 18:07
Гость
27 июня 2013, 17:06
Загажено и замусорено во всем городе, посмотрите хоть на один мусоропровод или площадку для сбора мусора, кто моет контейнеры для сбора мусора? Никто! Рынок дает работу тысячам ИП и платит консолидировано налогов в бюджет миллионов 100, а вы что даете городу?
А мы , вынуждены ходить на ваши рынки и платить вам деньги, с которых вы и платите эти налоги. Понятно ? Так вот ,мы хотим покупать в нормальных условиях. Поэтому ,не надо ля-ля. Без покупателей вы ни копейки не заработаете и никакие налоги не заплатите. Это ответ на ваш вопрос.
Гость
28 июня 2013, 09:15
Кто-то неспроста переводит стрелки на рынок. Очень удобно.. Срабатывает аналогия микрорайон Темерник= рынок. А вы думаете, что в гипермаркетах и торговыхи ценрах вы покупаете товары изготовленные чистыми европейцами? Китай рулит.. А на рынок товар возят главным образом из Москвы и Пятигорска. Рынок в отличие от подпольных цехов, разбросанных по Ростову регулярно проверяется и ФМС и Потребнадзором.
Гость
27 июня 2013, 17:18
это бардак! я думаю в Европе давно было чрезвычайное положение.... а у нас бардак, противно жить в такой стране...
Гость
27 июня 2013, 19:32
А что ж вы не в Европе? Слабо?
Гость
28 июня 2013, 09:18
ну так не живите
Гость
27 июня 2013, 14:01
ДА КАК МОЖНО , РЫНОК ДАВНО НАДО БЫЛО ЗАКРЫТЬ , ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ??????? УЖАС
Гость
27 июня 2013, 17:07
Здесь глухих нет, caps lock выключите!
Гость
27 июня 2013, 17:16
А говорил дней 5 назад - ждите новой вспышки. Увы... Прохожему "очень нужны крепкие хозяйственники". Ахаха, до выборов 2 месяца, откуда они возьмутся? Увы... Наблюдателю РФ Ну, всяко видел, только чтобы так пасть, чтобы называть китайцев - среди которых много нормальных людей с прописной "Китайцы"... Подрабатываете у них? Хозяева ваши?!
Гость
28 июня 2013, 11:33
Нет, просто жаль, что вместо того чтобы искать реальную причину этой инфекции, нашли козлов отпущения и общественность эта идея подходит, а чёрные PRщики её продвинают! На заметку, Китайцы - могучая нация в области инноваций и технологий, которую к сожалению русским не догнать! P.S. - А сам я Русский!
Гость
27 июня 2013, 21:47
В Аксае лечиться только прелесть. Дети у кого подтвердился вирус и не подтвердился лежат в одной палате. Горячей воды нет, холодильника нет, жара невозможная. Анализы сделаны со скоростью света (3-4 дня). РАЙ!!! Врачам плевать на здоровья. И после этого вы говорите о профессионализме и оперативности?
Гость
28 июня 2013, 10:31
Это точно. Врачи есть очень хорошие, а условия просто мрачные. Недавно была в хирургии - жара, туалет - мрак, тумбочки разваливаются, один холодильник на все отделение, в котором таракан сидел. Вопрос - куда идет финансирование, это же РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА!
Гость
28 июня 2013, 10:02
Я мать двоихмаленьких детей, муж у меня работает на Темернике - мы русские, и таких на рынке очень много, и почему-то никто не болеет. Какой красивый заказ, есть энтеровирус - давайте под шум волны рынок закроем, ведь там давно запланирована стройка многоэтажек. Люди, товары с рынка Темерник вы покупаете и на центральном рынке и на все остальных - у наших оптовиков-перекупов. Закроют темер - подскачат цены. Будете покупать все по ценам Вавилонов и Горизонтов, которые товар тоже не всегда из Италии возят. Вы видели сколько нерусских вечером в окее на западном? Кто-то заболел по этому поводу? Китайцев на Темернике меньшинство, там работают в основном русские, вьетнамцы, таджики азербайджанцы. киргизы, корейцы... А товар там со всего мира, не только из китая. Заказ братцы, не ведитесь! Думайте головой, берегите деток, не водите по людным местам, и фильтруйте хорошо инфу, которой вас кормят.
Гость
28 июня 2013, 11:37
Поддерживаю! я о том же ранее написал! Хоть и не бываю уже давно на рынке Темерник.
Гость
27 июня 2013, 16:32
Ну как не появиться и любому другому вирусу в м.р.Темерник ,если там осело огромное количество выходцев из Азии и т.д.,крутящимися на ростовском "черкизоне"!
Гость
27 июня 2013, 22:31
тут помоему некоторые больше боятся что гадюшник темерник, закроют чем за детей беспокоятся! (бизнес есть бизнес)
Гость
28 июня 2013, 08:46
«Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.» Высказывание принадлежит T. Дж. Даннингу, которого Маркс цитирует в своей работе.
Гость
28 июня 2013, 10:27
Да не покупайте на Темернике, они вскоре сами и закроются, вас туда на аркане тянут, что ли..
Гость
28 июня 2013, 10:18
Меня интересует другой вопрос. Неужели во всем , в том числе и в том, что заболели дети в Таганроге, в Липецке, в Москве виновата та самая, с преступной халатностью, заведующая и нянечка из детского садика Теремок? На до же какие всемогущие у нас заведующие пошли, а нянечки так вообще ищадие ада! Что характерно наши следоки с Береговой именно так и напишут, а наш справедливый суд с этим согласится.
Гость
28 июня 2013, 11:40
Исходя из всех комментариев и ответов администрации, которые есть об этой теме на 161.ru, получается все кто заболел, покупали вещи у нас на Темернике?!?! БРЕД!!
Гость
27 июня 2013, 14:53
Цитата из статьи: "вспышка вызвана сезонным подъемом энтеровирусной инфекции и вряд ли связана с ростовской эпидемией." - она меня УБИЛА ПРОСТО! Оказывается, заболевания энтеровирусом у нас ежегодно случаются!
Гость
27 июня 2013, 15:46
Вообще-то да, это сезонное заболевание. См.ссылку http://161.ru/text/newsline/667436.html
Гость
27 июня 2013, 15:48
хм для Вас это секрет? я Вам больше скажу официально по телеку сказали 2-3 гибнет в год от менингита в Ростове как впрочем и от гриппа и кучи других заболеваний просто пока по ящику не показывали и не кричали караул и кошмар никто не паниковал по этому поводу
27 июня 2013, 16:02
"Оказывается, заболевания энтеровирусом у нас ежегодно случаются!" А вы не знали что люди ОРВИ болеют?
Гость
27 июня 2013, 18:25
За то Астахов сказал,что вирус остановлен.
Гость
27 июня 2013, 18:51
Вот все в одну кучу. При чем здесь крепкие хозяйственники. Причина заболевания -вирус. Хоть заводи десять уголовных дел, он как летал так и летает. Если ветрянка в саду появляется, пока все дети не переболеют в разной форме,кто легче, кто тяжелее, не прекратится.Так и этот вирус.
Гость
27 июня 2013, 20:11
не просто противно, а страшно!
Гость
28 июня 2013, 09:04
а поинтересуйтесь сколько длится анализ на этот вирус? он же не за 5 минут делается
Гость
28 июня 2013, 13:06
Рынок можно проконтролировать. На рынке с начала заболевания было такое огромное количество проверок, был Потребнадзор, прокуратура, ФМС. Неужели вы думаете что кто -то в этой ситуации не закрыл бы рынок, если обнаружились бы недостатки? Не нашли ни одного нелегала, а на строительстве аквапарка "Горизонт" нашли 8 нелегалов. Сколько их работает в "чистых" гипермаркетах в подсобках вы даже не догадываетесь. Сколько из мигрантов работают в подпольных цехах и режут салаты, пекут лепешки и т.д. Мамы детей из Теремка рассказывают, что в конце мая в детсаду делали прививки и у многих детей поднялась температура и болело горло, т.е были все признаки ОРВИ. Они теперь задаются вопросом не в прививках ли дело? Тишина... Другая мама рассказывает, что один из первых заболевших детей вернулся со всеми признаками ОРВИ из Турции, и его больного отправили в детсад. Тишина... А всем выгодно чтобы крайним был рынок, на котором у детей и внуков торгующих энтеровируса нет.
Гость
29 июня 2013, 08:20
Какой ужас: х. Октябрьский буквально через поле от Щепкина, и мы там через пару недель будем... Хоть бы не заболеть!
Гость
27 июня 2013, 15:56
Как вы думаете,можно ли сейчас купаться на гребном канале или солёном озере?
Гость
27 июня 2013, 16:32
Мы думаем - можно. Но некоторым - только один раз. Сезонная потопляемость, знаете ли...
Гость
27 июня 2013, 17:31
Можно. Дуракам, говорят, везет.