перейти к публикации
24 комментария к публикации

Ростовчанка задумалась на остановке и потеряла пятилетнего сына

20 июня 2013, 13:00
Гость
20 июня 2013, 14:33
>> «Удивляет равнодушие граждан. Пятилетний мальчик в течение получаса гулял по центру города, но никто из прохожих не обратил внимания на одинокого ребенка», – высказалась начальник ПДН ОП 5 У МВД России по Ростову-на-Дону Ирина Рудакова. Он что плакал, просил о помощи или иным способом давал понять, что что-то не так? Если да, то можно рассуждать о равнодушии. Если нет, то сообщаю гражданке Рудаковой, что власти страны (в том числе полицаи), своим идиотизмом и способностью любое доброе дело человека представить в извращённом виде, у большинства граждан отбили всякую охоту помогать ближнему своему. Она вообще думает, что может быть в нашем бесправном государстве с человеком, который на улице остановил чужого ребёнка, взял его за руку, куда-то повёл? Та же мать увидела бы и, в лучшем случае, пришлось бы доказывать, что это не ты его с остановки увёл, а в худшем быть тебе педофилом.
Гость
20 июня 2013, 14:59
к сожалению это верное наблюдение...
Гость
20 июня 2013, 15:52
Совершенно с Вами согласна
Гость
20 июня 2013, 16:22
Вот тут прохожий прав
Гость
20 июня 2013, 14:42
Думать в наше время - преступление, а люди интеллектуального склада - преступники! Но, к счастью, эта категория людей скоро сократится естественным образом: дети у них рождаются редко, а те, кто рождается, теряются.
Гость
20 июня 2013, 15:17
Ну да, а держать ребенка за руку возле дороги не пробовали? Смех, да и только. А по поводу помощи, вы очень даже правы. У нас попробуй только руку протяни, сразу домогательства припишут. Вот и идут люди своей дорогой, а мама мечтает на остановке)))))
Гость
20 июня 2013, 16:49
Ребеночек же не по пустой улице гулял, наверняка никто и не понял, что рядом с ним мамы нет. Все были уверены, что она за ним наблюдает и рядом идет
Гость
20 июня 2013, 14:26
На сайте МВД ( http://61.mvd.ru/news/item/1055997/ ) остались три очень важных фразы: Уважаемые взрослые и родители, будьте внимательны к своим детям. Не оставляйте их без присмотра. Пока они маленькие их жизнь и здоровье зависит от вас.
Гость
20 июня 2013, 14:48
согласна....стоит оказать помощь...тебя еще и виноватым сделают.
Гость
20 июня 2013, 15:58
прохожий на 100 прав
Гость
20 июня 2013, 16:39
Кстати, насчет "равнодушия граждан" - А что, за пол-часа в центре Ростова ни один полицейский не видел малыша, начальник ПДН ОП 5 У МВД России по Ростову-на-Дону Ирина Рудакова? Т.е. либо им на это наплевать, либо их просто нет. Скорее нету их, причем ИХ НЕТ НИГДЕ, где и когда требуется их помощь!
Гость
20 июня 2013, 14:25
а как быть с детьми явно безнадзорными? они "гуляют"по всему городу. и пятилетние в том числе. В СССР беспризорников НЕ БЫЛО!! И все это знали, а сейчас их столько!!! вот бы комиссиям по опеке и МВД заняться ими как в 20-е годы.
Гость
20 июня 2013, 21:43
Потому, что нашему народу по барабану на беспорядок и беспризорных детей.
Гость
21 июня 2013, 07:50
Гость
20 июня 2013, 21:43
Потому, что нашему народу по барабану на беспорядок и беспризорных детей.
я, может, не по тем местам хожу. Но безнадзорных пятилетних ни разу не видела
Гость
20 июня 2013, 15:14
Всё верно- подошёл,помог и сел за педофилию... Иной раз к знакомым то детям подойти боишься-мало ли что прохожие подумают... В наше время сразу куча людей бы собралась вокруг и маму бы нашли за 5 минут!
Гость
20 июня 2013, 16:30
да по мобиле наверное трындела как обычно....
Гость
20 июня 2013, 16:30
Я молодая мама. И всегда обращаю внимание на деток, которых родителей не вижу рядом...ну это у меня пунктик такой - всегда очень переживаю за малышей. Но не все такие как я. Например сижу в поликлинике-мамаши с детками 3-4 лет языками сцепились, а одна девочка маленький шарик в рот запихнула! (я еще следила когда она им играла-своей я маленькие игрушки не давала без присмотра)-сразу сделал замечание матери-не дай Бог подавится! Но не все такие как я... А вот вы струсите и не среагируете на одинокого малыша что то случится с ним-вы будете виноваты. Надо быть отзывчивее и подняв крик - чей ребенок и позвонив в полицию вы не навлечете на себя подозрения!!!! Не будьте трусами ! Проявляйте великодушее!
Гость
20 июня 2013, 15:22
Люди, да вы что?! "Прохожий", вы и вправду пройдете мимо одинокого ребенка, потому что подумаете, что про Вас что-то не то подумают? Два раза находила потерявшихся детей, но, слава Богу, родители более-менее быстро находились.
Гость
20 июня 2013, 15:47
Не надо переворачивать всё с ног на голову. Я повторяю ещё раз, ребёнок не в поле, не на безлюдной окраине города, не в промзоне, не пытается залезть в канализационный люк и, что самое важное, НЕ просит о помощи - он идёт по центру городу, там где множество жилых домов - прохожий, просто идущий мимо человек, не обратит на такого ребёнка никакого внимания. Я непременно обращу внимание на такого маленького ребёнка идущего по пустой улице поздно вечером, или в зоне без жилых домов, в гаражах и т.п. или даже гуляя со своими детьми на площадке, я могу обратить внимание на маленького ребёнка гуляющего тут же, но которого я ни разу здесь не видел... но это НЕ описываемый в заметке случай.
Гость
20 июня 2013, 17:31
Гость
20 июня 2013, 15:47
Не надо переворачивать всё с ног на голову. Я повторяю ещё раз, ребёнок не в поле, не на безлюдной окраине города, не в промзоне, не пытается залезть в канализационный люк и, что самое важное, НЕ просит о помощи - он идёт по центру городу, там где множество жилых домов - прохожий, просто идущий мимо человек, не обратит на такого ребёнка никакого внимания. Я непременно обращу внимание на такого маленького ребёнка идущего по пустой улице поздно вечером, или в зоне без жилых домов, в гаражах и т.п. или даже гуляя со своими детьми на площадке, я могу обратить внимание на маленького ребёнка гуляющего тут же, но которого я ни разу здесь не видел... но это НЕ описываемый в заметке случай.
ребенку 5 лет. мало ли какой у него характер, может он просто боится просить о помощи, а может не ощущает себя в опасности. как можно не обратить внимание на пятилетнего ребенка, если в округе нет взрослых, которые его окрикивают, или пристально за ним наблюдают, или еще по каким-то признакам похожие на его родителей? пятилетний мальчик, вокруг машины там, собаки или еще что, а он видите ли не просит помощи.. да, насчет педофилии и тому подобное склонен с вами согласиться, но мне кажется не беря его за руку все-таки можно позвонить в милицию и сказать о происходящем
Гость
20 июня 2013, 16:04
Интересно, о чем же задумалась мамаша, что даже ребенок бесследно исчезнуть смог? Тем более возле проезжей части!
Гость
20 июня 2013, 16:07
Прохожим можно было хотя бы сообщить в полицию, что ребенок маленький без взрослых гуляет... Просто сейчас все равнодушные стали - это факт, к сожалению...
Гость
21 июня 2013, 10:27
Удивляет равнодушие граждан? А что вы хотели?! Уже не одно поколение выросло на современной "морали", старательно прививаемой через СМИ нашими глубокоуважаемыми национальными лидерами! Так что пожинайте: рассеяне будут на мобилу снимать какую-нибудь трагедию, а чтобы помочь и с места не сдвинутся!