В Ростове-на-Дону активизировались охотники на педофилов
17 июня 2013, 16:18
Гость
17 июня 2013, 19:06
А в соцсетях висят подростки, которые сами ведут себя вызывающе. Совсем еще девочки 12-14 лет вывешивают свои фотографии в не понятных позах, раз малеванные, на каблуках. Может пора и родителям задуматься о том, что в соц сетях делают детки. Как они одеваются и как себя ведут!!!
Гость
17 июня 2013, 17:44
Если не за что посадить..то пора хотя бы базу на таких пойманных завести: поймали-поставили на учёт и анализ сперма-кровь
Гость
17 июня 2013, 18:42
К анализам добавить оповещение соседей по району, а при смене места жительства не заявил участковому, значит в розыск!
Гость
18 июня 2013, 08:22
А мне вот интересно, эти 15-летние будут себя позиционировать как 15-летних? Т.е. будет ли тот, кого они заманивают, осознанно идти на свидание с несовершеннолетним? Потому как если нет, то это сильно смахивает на подставу с вымогательством.
А еще мне интересно, что это за монитор такой прикольный на фотке? Или это проектор?
Гость
18 июня 2013, 08:43
это нано локатор по поиску педофилов
Гость
18 июня 2013, 09:15
Скорее всего объявление будет размещено на сайтах, на которых регистрация возможна только с 18 лет. И на самом деле человек будет думать, что он встречается с ссовершеннолетним человеком, а на встречу придет толпа и по меньшей мере изобьет его, а может и еще что похуже. Это же какой разгул гопникам и людям с отклонением психики - придумал формальный повод, и можно избивтаь человека, прикрываясь благими намерениями.
В России всегда перегиб палки. Вместо того, чтобы кого то выявлять - проще подставлять. Таких историй тысячи в сети.
Гость
18 июня 2013, 09:50
Гость
18 июня 2013, 09:15
Скорее всего объявление будет размещено на сайтах, на которых регистрация возможна только с 18 лет. И на самом деле человек будет думать, что он встречается с ссовершеннолетним человеком, а на встречу придет толпа и по меньшей мере изобьет его, а может и еще что похуже. Это же какой разгул гопникам и людям с отклонением психики - придумал формальный повод, и можно избивтаь человека, прикрываясь благими намерениями.
В России всегда перегиб палки. Вместо того, чтобы кого то выявлять - проще подставлять. Таких историй тысячи в сети.
У вас есть другие варианты? А что бы сделали вы, если бы какой-то урод изнасиловал вашего маленького ребенка?!
Во-первых, не всякая общественная самодеятельность полезна, и нередко она приносит вред. Да и благими намерениями вымощена дорога известно куда. Во-вторых, и это важнее первого, наше законодательство не содержит такого понятия как «педофилия». И тем более в общественном сознании представление о ней неконкретно, размыто. И в связи с этим такой вопрос: например, был ли Ромео педофилом в отношениях с Джульеттой? Или вспомните рассказ няни в романе «Евгений Онегин» о том, как её выдавали замуж. И если юные девы сами напрашиваются на секс со зрелыми мужчинами, то кто из них больше виноват в этой «педофилии»? Ответ напрашивается сам собой…
Гость
18 июня 2013, 14:03
Дык правильно не содержит. Педофилия это не преступление, а девиация в сексуальных предпочтениях. Я всегда говорю - не каждый педофил будет совершать сексуальные преступления в отношении несовершеннолетнего и не каждый преступник, совершивший преступление сексуального характера в отношении несовершеннолетнего является педофилом. В отношении преступников отношение может быть только одно - как говорится "по всей строгости закона". А в отношении выявленных педофилов необходимо вести работу по наблюдению и профилактике преступлений. А у нас как-то всё наоборот выходит, преступников выпускают по УДО и они исчезают из поля зрения правоохранительных органов, что бы через какое-то время опять совершить преступление, а всего лишь заподозренных в аморальном влечении к детям, даже без каких-либо подтверждённых фактов смешивают с грязью все, кому не лень.
Гость
17 июня 2013, 18:15
отмените мораторий на смертную казнь!
Гость
18 июня 2013, 09:31
Педофилы психически невменяемые люди, зачем их ловить на наживку, господа борцы? Их надо ставить на учет в психический диспансер и лечить. Боритесь не с следствием, а с причиной!
Отвечаю. Бывает и так, что причиной «педофилии» является какое-то психическое расстройство типа шизофрении. Однако почему-то добычей «охотников на педофилов» оказываются почти исключительно мужчины, которых тянет к приманке в виде юных дев. И даже если у этой искательницы ощущений было несчётное количество сексуальных партнёров, всё равно она – жертва «педофила». И где, спрашивается, похотливые дамы, совращающие мальчиков? Или их «просветительская» деятельность «охотниками на педофилов» одобряется?
Гость
18 июня 2013, 10:34
В нашей стране педофилов не лечат!!! Государство не заинтересовано в этом
Гость
18 июня 2013, 13:51
Гость
18 июня 2013, 10:34
В нашей стране педофилов не лечат!!! Государство не заинтересовано в этом
Да их в общем-то нигде не лечат, потому как неизлечимо. Можно только помогать сдерживать "позывы" как добровольно, если пациент сам того желает, так и принудительно по решению суда (не у нас, к сожалению). Методов море - от посещения психолога до приёма препаратов и химической кастрации, но излечить это нельзя, так же как нельзя "вылечить" геев.
Гость
17 июня 2013, 22:58
Скажу коротко:
1)Всякие подобные движения "борятся" с теми, кто не может дать отпор, сдачи или на худой конец в отместку хорошенечко так ...(вставьте сами слово).
Почему нет движения за контролем денег налогоплательщиков, движения за порядок в сфере ЖКХ, движения за контролем над миграцией(или всех устраивает, что к нам все едут и везут , а потом вспышка менингита ), где чудо-активисты в больничной сфере, в правовой системе . Где активисты над контролем расходования бюджетных денег. Отвечу себе:активистов здесь не будет- так как там где деньги- соваться рискованно по определению.
Вот и делает себе имя на слабочках-педофилах такое движение.И до конца не известно какую конечную цель преследует это движение.
2)Здесь "Тинейджер "пишет, что присоединился бы к движению. Если дома заняться нечем - то конечно чем-то заниматься надо.За бесплатно. А пойти работать не пробовали? Ах, да.Там же работать надо, пахать. А тут зашёл на сайт развёл кого надо ,сидишь на попе ровно. Заглянув в будущее- кем вы будете в жизни ?
3) Это моё мнение.
Гость
17 июня 2013, 23:38
А чего вопрошать где активисты? Взял бы да и организовал такое движение. А то подай ему активистов, а сам он в инете комментарии будет писать!
Гость
18 июня 2013, 07:50
Вы заблуждаетесь насчет миграции, есть по крайней мере в Москве , если не в курсе Вы, патрули из волонтеров которые находят места проживания нелегалов и сдают их в ФМС, и вместе с тем же ФМС отлавливают их , вопрос не в этом , вопрос в том ,а в другом- ,что делается со стороны правительства , что бы ограничить их въезд - ничего , только слова , ну и что отлавливают одних, - на их место тысячи других приезжают ежедневно, замкнутый круг , так ловить можно до бесконечности.
Гость
18 июня 2013, 09:37
тут и добавить нечего. согласен с каждым словом
Гость
17 июня 2013, 23:34
А где гарантия что среди этих борцов с педофилами, нет педофилов? Очень удобное прикрытие. Зачем им дети в качестве " наживки"? В первую очередь надо самих борцов проверять, у нас ведь как принято: что охраняешь, то и имеешь.
Гость
18 июня 2013, 11:13
Согласна
Гость
17 июня 2013, 18:08
недавно в суде октябрьского района судился со страховой компанией - там правды НЕТ!!! (документы подтверждают!!!!!!) так предложение согласно Конституции РФ судопроизводство организовать как ранее на Руси с помощью сходки и решение вопроса голосованием на Вече ))
Гость
18 июня 2013, 00:01
Благодаря народному ополчению поляков когда-то выгнали... вдруг и педофилы поостерегутся? Я бы тоже приложила руку и еще что-нибудь острое к кастрации, если подтвердился бы случай насилования малыша/малышки. При чем здесь бюджетные деньги и остальное? Снова "Путин виноват"? А ведь именно добровольцы из ЛизаАлерт своими руками-ногами-мозгами-деньгами помогают находить людей. Так что инициатива хорошая. Только надо реально продумать механизм опознания, анализов и проч. И вторым этапом - психологическая реабилитация ребенка.
Гость
18 июня 2013, 09:08
А это не провокация на преступление? Я думаю если провоцировать человека то в 20% случаев он на это пойдет(как известно дураков у нас много да и психушки переполнены), а так вы же таких людей только злите. Надо что бы власти действовали совместно с активистами.
Гость
18 июня 2013, 09:55
Общественный резонанс вокруг педофилии и борьбы с ним может иметь последствия там, где никто из рыцарей этого "невидимого фронта" не ждёт, наверное. Фактически вся эта шумиха готовит почву для внедрения ювенальных технологий - явления не менее разрушительного для устоев общества, чем педофилия, но насаждаемого и прямо и исподволь разрушителями семейных ценностей и самой основы общества - семьи, теми, кто третирует родителей, прикрываясь маской защитников прав ребёнка. Педофилов и прочих педе*** искать надо в их рядах.
Гость
18 июня 2013, 12:37
"15-летние подростки должны сыграть роль «будущей жертвы»: познакомиться с преступником, договориться о свидании и прийти на него в сопровождении крепких ребят." - а разве крепкие ребята, втягивающие подростков в заведомо провокационные мероприятия сексуального характера с участием малолетних, не должны ответить перед законом за навязывание и сопровождение детей к чужим дядям?
Гость
17 июня 2013, 19:11
вот! хоть чтото полезное!
Гость
17 июня 2013, 20:31
Эта статья наверно является добрым предупреждением педофилам - "шулер, мол шухер!!" П.с. Ах! Россия страна не пуганных дураков..(
Гость
17 июня 2013, 20:37
за то с курением будем бороться-стране нужны педофилы с чистыми легкими
Гость
17 июня 2013, 23:37
четко написанно
Гость
17 июня 2013, 20:18
И фото по всему городу с именем и фамилией, чтобы все видели.
Гость
18 июня 2013, 09:33
Господа очнитесь и посмотрите до чего мы докатились, это все от безнаказанности,
а закона другого не будет так-как, в думе часть извращенцев сидит которые "этим"
занимаются.За детей реально страшно, это травма на всю жизнь,знаю не по
наслышке...
Гость
18 июня 2013, 11:09
Сам основатель проекта Максим Марцинкевич Оккупай Педофиляй в своем интервью говорил, что наибольший шок у него вызвало даже не обилие педофилов в нашей стране, а то, что "деточки" в большинстве случаев и сами не против "обслужить" дядю за айфон
Гость
17 июня 2013, 19:18
Подскажите координаты данной организации - с удовольствием к ним присоединюсь. Надо хоть как то с педофилами бороться.
Гость
18 июня 2013, 09:36
уроки учи,борец
Гость
17 июня 2013, 19:23
Если власти не борятся с педофелией и наркоманией, то пусть хоть дети борятся. Другое дело. что попытается она им помешать под разными предлогами.
Гость
17 июня 2013, 19:31
Пусть ролики в инет выкладывают, хоть будем знать этих ублюдков в лицо!!!
Гость
18 июня 2013, 16:58
борьба с педофилами, гомосексуалистами, оскорбителями религиозных чувств, иностранными агентами и т.д. и т.п. - все это чисто шумовые мероприятия, отвлекающие народ от настоящих общественно-экономических проблем
Гость
19 июня 2013, 11:22
То есть, по-вашему вопросы нравственности и психического здоровья россиян менее важны?
Гость
17 июня 2013, 18:26
Какая там затратность,чикнуть скальпелем по самое нихочу и все дела...
Гость
1 сентября 2013, 10:14
я хочу на эту работууууууууу)))))))я много таких встречала мужиков,которые предлогали встретиться
Гость
1 сентября 2013, 10:16
дайте номер телефона или что-нибудь,чтоб связаться
Гость
17 июня 2013, 23:40
>Сегодня донские волонтеры ищут «наживку» для переписки на сайтах знакомств и в >соцсетях. 15-летние подростки должны сыграть роль «будущей жертвы»: >познакомиться с преступником, договориться о свидании и прийти на него в >сопровождении крепких ребят.
Вовлечение подростков на борьбу с педо. Хорошо то как!
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
вос.
766мм 100%В Ростове-на-Дону активизировались охотники на педофилов