перейти к публикации
128 комментариев к публикации

В ЦГБ Ростова в коме находится мама заболевшего детсадовца

16 июня 2013, 11:55
Гость
16 июня 2013, 14:43
Санитарно-эпидемиологическая обстановка в нашем городе уже давно была, мягко говоря, не благополучной. Город очень грязный. Причем грязь и свалки мусора можно обнаружить даже в самых неожиданных местах, таких как центральные улицы города (между ул.Большой Садовой,120 и ул.Социалистической,141, рядом с кинотеатром Ростов - очагом культуры), что уж говорить о территориях являющихся спальными микрорайонами Темерник и Северный жилой массив. Огромную несанкционированную свалку между Темерником и улицей Орбитальной никак не могут ликвидировать. И как следствие этой немощи задыхающиеся жители улицы Орбитальная и даже поселков относящихся к Щепкинскому сельскому поселению Аксайского района. Что вывозят и что происходит на этой свалке остается только догадываться по запаху распространяющемуся на многие километры. А как Вам нравится городской общественный транспорт? В нем вообще когда-нибудь проводят влажную уборку, не говоря уже о дезинфекции. Может быть администрация города и тратит деньги на эти работы, но беда в том, что только на бумаге. Контроль осуществлять видно тоже не могут, некому и некогда. Как следствие вспышки так называемых детских болезней о которых уже давно все забыли (корь, ветряная оспа, краснуха). Администрация города во главе с бессменным предводителем в лице Ч.М.А давно начали этот эксперимент над жителями Ростова-на-Дону и вот он дал свои результаты - эпидемия. Ч.М.А -лучший мэр России! Награда нашла героя!!!
Гость
16 июня 2013, 16:08
кинь письмо в блог премьеру министрам и др федералам
Гость
16 июня 2013, 17:09
За то, мэр выделил деньги на помывку своего персонального авто: на день три раза моют...
Гость
17 июня 2013, 09:01
Наш центр города хлеще темерника! Грязь на каждом углу!
Гость
16 июня 2013, 14:22
Сначала надо закрыть гадюшник-рынок на Темернике
Гость
16 июня 2013, 17:48
Я за закрытие города,на карантин,обработку общественного транспорта по всем направлениям города,вывоз всех эмигрантов!!! И ЗА ДОСТОВЕРНЫЕ официальные данные в СМИ,о количестве заболевших!!! А за распределение больных деток,по другим лечебным учреждениям, ВСЕХ принимавших и поддержавших это решение ПОД СУД! В частности министра здравоохранения Быковскую.
Гость
18 июня 2013, 08:49
Нынче модно говорить "на кол". Или "сжечь" . Под суд - как-то легко отделается. Да, МАМА???
Гость
16 июня 2013, 15:24
Автобусы грязные и вонючие, никто не обрабатывает их, утром езжу
Гость
17 июня 2013, 11:44
Сонечка, заводите личное авто и ездите в чистоте!
Гость
17 июня 2013, 12:27
Гость
17 июня 2013, 11:44
Сонечка, заводите личное авто и ездите в чистоте!
Шниперсон, заведите мозги и не пишите ерунду!
Гость
16 июня 2013, 14:28
Беспредел! Это преступление против ростовчан!!!
Гость
16 июня 2013, 15:33
и 14 детей из различных районов города с клинической картиной энтеровирусной инфекции. Из каких районов ? Или это секретная информация? Мы граждане России и жители Ростова на Дону и хотим знать что происходит.
Гость
16 июня 2013, 18:30
двое детей с севернго точно есть, дет. сад 111, и он работает между прочим, закрыты только две группы, в которых деток больных выявили...
Гость
16 июня 2013, 14:14
Обработайте все маршрутки и автобусы, а не только маршруты на "Темерник".Вчера ехала на вымытом 78 автобусе.Да,старый ,ржавый,но чистый.Очень приятно.И пересела на 47 маршрут.Мрак.А инфекция то, по всему городу.
Гость
16 июня 2013, 16:04
"Всего с 3 по 16 июня заболели в результате вспышки энтеровирусной инфекции 159 детей...... 37 детей из других детских садов микрорайона Темерник"???" с 01.06 всю неделю по всему городу проводились детские праздники с большим скоплением детей и их родителей.................................... если как многие предполагают вирус пришел из азиатских стран с трудовыми эмигрантами, то почему вопросы не задают миграционной службе, паспортным столам и таможне. Как такое произошло, что они впустили такую заразу в страну в наш город.
Гость
16 июня 2013, 17:12
А Вы догадайтесь, как они впуститли заразу в наш город.
Гость
16 июня 2013, 17:19
Заразу может завезти человек-вирусоноситель. У этого человека может быть абсолютно здоровый вид и никаких клинических проявлений инфекции. Кстати, помните, как в марте этого года в Ростов прилетели таджики, у которых подозревали холеру. Выяснилось, что это дизентерия. Помимо дизентерии они могли быть инфицированы и чем-то иным. Проверяли ли их на носительство энтеровируса-71 ? Нужен закон, обязывающий мигрантов при въезде в нашу страну проходить обязательное лабораторно-клиническое обследование на носительство инфекций. Разумеется, за средства этих мигрантов. Тех, кто отказывается или тех, кто является носителем этих инфекций депортировать.
Гость
16 июня 2013, 18:08
Гость
16 июня 2013, 17:19
Заразу может завезти человек-вирусоноситель. У этого человека может быть абсолютно здоровый вид и никаких клинических проявлений инфекции. Кстати, помните, как в марте этого года в Ростов прилетели таджики, у которых подозревали холеру. Выяснилось, что это дизентерия. Помимо дизентерии они могли быть инфицированы и чем-то иным. Проверяли ли их на носительство энтеровируса-71 ? Нужен закон, обязывающий мигрантов при въезде в нашу страну проходить обязательное лабораторно-клиническое обследование на носительство инфекций. Разумеется, за средства этих мигрантов. Тех, кто отказывается или тех, кто является носителем этих инфекций депортировать.
Тебе бы книжки писать,фантастику.
Гость
16 июня 2013, 14:56
а министр здравоохранения области только победные комментарии раздает в СМИ брехливая, как доктор Геббельс впрочем, последний отдыхает по сравнению с ней сегодня горздрав по итогам вчерашнего совещания в минздраве РО издал приказ №106 - ПЕРЕВЕСТИ ДЕТЕЙ С НЕЭНТЕРОВИРУСНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ИЗ ЦГБ В ДРУГИЕ БОЛЬНИЦЫ ГОРОДА МРАК И ЖУТЬ 1) РАЗНЕСТИ ИНФЕКЦИЮ ПО ДРУГИМ БОЛЬНИЦАМ (ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ ЦГБ ПОДОБНЫ ПО СЕРВИСУ И ПОРЯДКУ ЛЕПРОЗОРИЯМ, И ДО СОБЛЮДЕНИЯ САНЭПИДРЕЖИМА ТАМ ДАЛЕГО ДО ИДЕАЛА) 2) РАЗГРУЖАЮТ ИНФЕКЦИЮ ЦГБ - ЗНАЧИТ ГОТОВЯТСЯ К ПРИЕМУ НОВЫХ БОЛЬНЫХ выводы пусть делают читатели
Гость
16 июня 2013, 17:11
УВОЛИТЬ НАЧАЛЬНИКА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Гость
17 июня 2013, 09:55
правильно на 100% !!!!
Гость
16 июня 2013, 19:11
Внучку вывезли из города к родственникам. От греха! Спасибо Вам радетели за чистоту партийных рядов. 8 сентября не за горами.
Гость
16 июня 2013, 14:22
А не сообщит ли уважаемая редакция - сколько детских садов на Темернике?! Местным жителям известен только один действовавший - "Теремок". А где остальные - или и остальная инфа такой же достоверности, как и эта - "37 детей из других детских садов микрорайона Темерник"???
Гость
16 июня 2013, 22:10
На темернике это один единственный пока детский садик, других увы пока еще не построили, вот обещели что этой осенью откроют второй №33, но с началом эпидемии строительство в этом садике земерло когда новая заведущая этого садика пообещала что рабощие заканчат 20июля.
Гость
16 июня 2013, 17:13
надо немедленно закрывать детские лагеря на карантин! Иначе будет поздно.
Гость
16 июня 2013, 15:49
16 июня 2013, 14:42 (мск) | События | «Вести.Ру» Заболевших менингитом в Ростове-на-Дону становится больше Тема: Менингит в детском саду Ростова-на-Дону Число заболевших менингитом в Ростове-на-Дону вновь возросло. С подозрением на энтеровирус госпитализировали еще 12 детей. Всего с начала вспышки инфекции заболели 159 человек. © ИТАР-ТАСС Первый случай заболевания менингитом был зафиксирован в начале июня. Ребенок из детского сада «Теремок» был госпитализирован и через несколько дней умер. Позже в больницы стали поступать другие воспитанники детсада и дети, контактировавшие с ними. Накануне диагноз «менингит» был поставлен матери одного из заболевших детей. Женщина в коме и находится в реанимации. Источник инфекции пока не найден, передает телеканал «Россия 24».
Гость
16 июня 2013, 21:46
мне кажется нужно проверить всех экспедиторов и грузчиков ,водителей, которые завозят питание в детские сады. Так как странно, что заболели дети из разных садиков. Проверить всех, кто каким-то образом контактирует с продуктами питания, доставляемым в детские садики.
Гость
16 июня 2013, 13:43
Когда наша администрация закроет город на карантин? Когда начнет обрабатывать улицы, транспорт? или чего мы ждем, когда все дети Ростова и области заболеют
Гость
16 июня 2013, 20:01
НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО,БОИШЬСЯ ЗА РЕБЕНКА, ЗА СЕБЯ, ЗА БЛИЗКИХ!!!!!ЛЮДИ,МЫ ЖИВЕМ В 21-ОМ ВЕКЕ,ЧТО ПРОИСХОДИТ,НАДО СРОЧНО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ,МИТИНГИ НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ!!!!!!
Гость
16 июня 2013, 22:19
Вы сначала почитайте что такое "карантин"! Вы подумали о том, что если город закроют на карантин, то отсюда никто не выберется ?!
Гость
17 июня 2013, 09:16
Гость
16 июня 2013, 20:01
НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО,БОИШЬСЯ ЗА РЕБЕНКА, ЗА СЕБЯ, ЗА БЛИЗКИХ!!!!!ЛЮДИ,МЫ ЖИВЕМ В 21-ОМ ВЕКЕ,ЧТО ПРОИСХОДИТ,НАДО СРОЧНО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ,МИТИНГИ НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ!!!!!!
НУ да, там на митингах и подхватите порцию
Гость
16 июня 2013, 17:01
на Темернике один садик,а вы знаете как проверяли рынок ?????это просто смешно!!!!!!!!!!
Гость
16 июня 2013, 18:14
как??????расскажите очень интересно.
Гость
16 июня 2013, 21:34
Вашу газету, наверняка, читают чиновники. Вопрос к ним: СКОЛЬКО ЕЩЕ НАДО ЗАБОЛЕВШИХ,ЧТОБЫ ВЫ ВВЕЛИ КАРАНТИН В ГОРОДЕ?
Гость
17 июня 2013, 11:26
Учитывая, что по гриппу карантин в заведениях вводят при примерно 30% заболевших, считайте сами. В очагах заражения карантин уже введён. Вы вообще хоть представляете, что такое карантин населённого пункта?
Гость
17 июня 2013, 11:41
почему молчит правительство?????? где же президент????? медведев? Хуже фильма ужасов про вирусы! Почему вы ничего не делаете? почему не защищаете свой народ? Почему не наказываете виновных кто допустил это все????? Министр здравоохранения РО, лучший мэр , глава ростпотребнадзора, начальство миграционных служб? почему все до сих пор работают, почему не подают в отставку? ничего не предпринимается! один обман населения, враки, ложь!!!!Бессовестные. Всех их детей в этот садик. И в наши чудесные больницы!!! Хуже застенков концлагерей, грязь, мыши, тараканы в палатах, в транспорте грязь. Почему до сих пор не закрыли рынок темерник??????? все китайцы попрятались, ушли в подполье. как только все утихнет вылезут опять и опять начнется все по новой. Выслать их всех отсюда. Почему ничего не делается, почему гибнут дети????? Кто за все ответит???? Не забудьте , что вы все отвечаете перед богом! за такие людские страдания, обязательно будут господом богом все наказаны! Точно также, через детей Ваших и внуков! такими же страданиями, а то и больше! Подумайте над этим! Всех виновных не только в отставку, а под суд!!!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2013, 13:06
тут вас никто не услышит. Ни вас, ни кого-либо другого. Хотите гласности? Давайте массово писать Медведеву в блог. Нашему Чернышеву писать некуда, у него уже пол года блог на "реконструкции", видно достали мы его, либо понял, что его больше мэром никто не выберет, потому и забил на нас. Нужно про все писать - про скорую, которая едет 1 ч 40 мин к ребенку с температурой 39,9, про автобусы зас...ые от колес до крыши, про свалки по всему городу, про бомжей, которые живут и гадят на школьной спортивной площадке, про нерусей, которых уже больше чем коренных ростовчан, про состояние наших магазинов и рынков и про, про, про... Я думаю, каждый найдет, о чем написать. А еще лучше обратиться на ТВ. Рассказать, где правда, а где "лапша". Астахова пригласить, фотки нашего общественного траспорта показать, который, как он думает, моют три раза в день. Жириновского пригласить, который предложил Ростов на карантин закрыть - видно умнее ничего не смог придумать. Проще всего нас изолировать, как собак больных... Лучшему мэру - "спасибо" за спокойную и безопасную жизнь в нашем городе!
Гость
16 июня 2013, 14:37
Из Ростова делают ЗОМБИЛЭНД!!!!
Гость
16 июня 2013, 20:51
Звонила на горячую линию позавчера с вопросом о профилактике и противовирусных препаратах... Дежурившая врач ответила, что"....мойте руки перед едой, меньше появляйтесь в людных местах..." на вопрос о противовирусных сказала " заболеете, тогда врач назначит"....
Гость
16 июня 2013, 21:07
гениально ответила врач!просто и профессионально!вот из-за этих ответов эта гадость и распространилась по городу!неужели нельзя ничего сделать?!вифероны и всякое такое явно слабые препараты,раз вирус не типичный.Что делать?как обезопаситься?или старым дедовским чесноком?
Гость
16 июня 2013, 22:30
Правильно она вам ответила. Чего не нравится???А если Вы заболеете чем-то другим и от страху этот препарат начнете принимать. Опять потом врачи будут виноваты, что не то посоветовали???
Гость
16 июня 2013, 23:27
Уничтожение народа прогрессирует.Причем быстро и уверенно.
Гость
16 июня 2013, 15:22
Это было в Риге много лет назад. Дочери 3 года, у нее официально в медкарте записано - мигрень. Утром проснулась с головной болью и температурой 37,5. Вызвала врача на дом, врач пришел вечером в 18 час. боли в голове были ужасные. как при мигрени, но никакие компрессы и изменения положения головы, что раньше помогало, не действовали. Врач пришел не наш, с соседнего участка и сомневаясь сказала, что она подозревает минингит. Успокаивая меня тем, что если ее диагноз не подтвердится, то и слава Богу, а если это минингит. то время не будет упушено. В больнице дочь смотрел целый консилиум, не было характерных признаков, кроме головной боли(без зажима шейных мышц) и маленького багрового пятнышка на спинке. Пункция дала ответ - вирусный менингит. Девочка поправилась, ей сейчас 40 лет. Пишу для того, чтобы все были внимательны к детям, а китайцы тут не причем, этот вирус можно получить где угодно в трамвае, магазине... и в садик мог принести вирусоноситель.
Гость
16 июня 2013, 16:01
То есть вы думаете что вирус к нам попал из Прибалтики? Раскройте глаза вокруг полно приезжих и они явно не Рижане.
Гость
16 июня 2013, 16:26
У вас в медкарте написано мигрень? Вам компрессы не помогут,только удалять.
Гость
16 июня 2013, 16:54
Гость
16 июня 2013, 16:26
У вас в медкарте написано мигрень? Вам компрессы не помогут,только удалять.
Гость, в Вашей медкарте еще не зафиксировали "маниакально-бредовое состояние"?
Гость
16 июня 2013, 13:59
когда нам скажут хоть какую-нибудь информацию о вирусе?какие профилактические меры безопасности есть?я лично своего ребенка отвезла подальше из города!!
Гость
16 июня 2013, 22:26
Переболели этим вирусом. Сначала сын ,через семь дней я мама.В поликлинике поставили диагноз Орви.Рвота, потом температура, затем горло и лицо в сосудистой сыпи слизистые рта в герпесных бляшках. На посев ни кто ни какой материал не брал.Все делали как доктор рекомендовал. Болезнь тяжелая сидите дома будте внимательны.Вылечились за 10 дней.
Гость
17 июня 2013, 08:31
А сыну сколько лет. Вылечились без госпитализации? Когда заболели?
Гость
17 июня 2013, 08:06
Уважаемые родители, подскажите, мне мамы сообщили, что "Теремок" закрыли, но детей распределили по др. садикам. Знает ли кто-нибудь достоверную информацию - где дети из садика - сидят дома или ходят в другие садики? Ведь источником инфекции являются люди, а не панели и полы в садике, продромальный период ведь у людей. И по каким конкретно др. садикам они распределены. Родители говорят, что есть случай заражения в "Ладушках" (информация со слов родителей детей из этого садика)
Гость
17 июня 2013, 09:20
Зная нашу медицину думаю цифра занижена явно
Гость
17 июня 2013, 10:19
Когда будут результаты исследований!
Гость
17 июня 2013, 11:01
Попробуй тут отключить эмоции, когда дело касается детей. Не у всех есть возможность не только увезти ребенка, но хотя бы не водить в садик. Уволиться с работы? А чем того же ребенка кормить?
Гость
17 июня 2013, 11:37
не понятно по какой причине не озвучивают все новости о минингите!!!!!!! Мои дети посещали дет. сад №111. По понятной причине опасаюсь в данное время их водить в садик. 11.06.14 заболел еще ребенок-девочка минингитом из группы, куда ходят детки 4года!!!!!!!!!!!! А саду всего лишь объявили карантин для соседней-смежной группы, а группу в которой не посредственно был выявлен случай заболевания временно закрыли. И все, это все меры!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 июня 2013, 16:03
Все с безразличия начинается! Вот вы, когда в грязном автобусе едете, почему водителю об этом не говорите?! Молча садитесь и едете. Не надо молчать! Я один раз пристыдила водителя маршрутки за слой пыли на панели приборов. На что он мне ответил, что это не его вина, а уборщицы, которая должна это делать. А ты почему промолчал утром, когда садился в грязную машину?! Люди!!! Не молчите!!! Делайте замечания, а то свиньи вообще на голову сядут!!! Это вопрос всеобщей культуры населения!!!
Гость
16 июня 2013, 17:36
чтобы он потом зарезал... с ними вообще страшно связываться половину неадекватов ездит за рулем общественного транспорта... лично была свидетелем когда парень ехавший с грудным ребенком-который спал, попросил водителя маршрутки потише музыку сделать тот остановил маршрутку вытащил биту и матом сказал не устраивает забрал своего отпрыска и вышел с маршрутки или я тебя сейчас разе..... Все сидевшие сидели и молчали потому, что бояться... С тех пор я взяла кредит и езжу на личном авто и не подвергаю опасности своего ребенка.... Чего и всем желаю!!!!
Гость
16 июня 2013, 19:34
а что 8го сентября, чет я не в курсе???
Гость
16 июня 2013, 20:01
Выборы в Заксобрание региона.
Гость
17 июня 2013, 00:23
Гость
16 июня 2013, 20:01
Выборы в Заксобрание региона.
Да у нас уже были выборы мэра... Чернышев 74 % "набрал", а я до сих пор так и не встретил ни одного человека, кто голосовал за него!
Гость
17 июня 2013, 10:18
Мамашки, не разводите панику! Мои соболезнования родителям погибших детей. Умерло два ребенка. А заразилось в десятки раз больше и многие уже выздоровели. Взрослым это болезнь не опасна, она может привести к летальному исходу для детей до 10 лет, чем эта женщина заболела неясно. Лучший вариант: сидеть дома и воздержаться от посещения многолюдных мест, таких как детсады. Провокаторы всегда будут страх наводить, отключите эмоции и попытайтесь думать рационально!
Гость
17 июня 2013, 11:10
Вы на 100% правы по поводу паники, но не вводите людей в заблуждение на счет того, что взрослым эта болезнь не опасна. Вы не правы. Просто у детей слабый иммунитет, особенно у маленьких, поэтому они относятся к первой категории риска. Но не забывайте, что есть и взрослые с ослабленным иммунитетом, например, беременные женщины, люди которые недавно сильно переболели, либо у которых жизнь связана с большими физическими нагрузками и неправильным питанием. Причин для снижения защитной реакции организма много, поэтому никому не стоит терять бдительность. Но бдительность и паника - это разные вещи.
Гость
17 июня 2013, 12:13
Гость
17 июня 2013, 11:10
Вы на 100% правы по поводу паники, но не вводите людей в заблуждение на счет того, что взрослым эта болезнь не опасна. Вы не правы. Просто у детей слабый иммунитет, особенно у маленьких, поэтому они относятся к первой категории риска. Но не забывайте, что есть и взрослые с ослабленным иммунитетом, например, беременные женщины, люди которые недавно сильно переболели, либо у которых жизнь связана с большими физическими нагрузками и неправильным питанием. Причин для снижения защитной реакции организма много, поэтому никому не стоит терять бдительность. Но бдительность и паника - это разные вещи.
Не приводили бы детей больных в садик, не испортили бы им иммунитет... Знакомая поводила пол года в сад трёхлетнего ребёнка итог - больница и заявление врача - у вас вообще нет иммунитета! Мой ребёнок в сад не ходит и болеет раз в год, не смотря на то, что общается с детьми. Здоровыми детьми. А в садиках у нас полный дурдом... Моя попытка отдать дочку в садик в пять лет, через месяц закончилась тяжёлым кашлем, который пол года лечили... Ещё один пример - мама отдаёт двухлетнего малыша в сад, ребёнок часто болеет, мама говорит мужу - давай я ещё с ним дома посижу... Ответ папы - какой ребёнок! Иди работай!!! И это наши заботливые мужчины? Позор! Вот теперь и мучаются малыши...
Гость
16 июня 2013, 18:44
у меня такое ощущение,что мы живем при военном положении.каждую новость о числе заболевших или погибших ждешь в оцепенении и с ужасом.и то,правду ли пишут-каких только сведений нет:будто сотни заболевших и десяток погибших.даже жутко представить себе,что это правда.инфориации ноль,меры никакие не предпринимаются.нервы сдают.у меня маленькая дочь-2.9.сидит с бабушкой дома,увезти некуда из города..все знакомые и друзья повывозили детей из города.на улицах пусто.остается сидеть дома,промывать нос,горло.эргоферон,про который все говорят,уже нигде не купишь.страшна болезнь,ее последствия,а главное то,что страдают безвинно мпленькие детки.а нашим властям все до фени-спишут потом все на родителей,обстоятельства.где достоверная информация?где меры?заразу может переносить здоровый человек,а дети потом ее хватают.сколько еще должно заболеть деток или упаси Бог погибнуть,чтоб что-то начать делать?!цена нашей жизни - грош для правительства.после Крымска ничему не веришь уже.и тут лгут,лишь бы прикрыть чью-то ж..пу.вжидают они,куда вывезет.эх...только страх и беспомощность...
Гость
16 июня 2013, 20:15
Страшно на улицу выходить!Транспорт в ужасе,у нас во дворе дети не гуляют,сидят дома,дышат воздухом на балконе,когда такое было???Я дочку увезла к бабушке в деревню,но все равно опасаюсь,Ростов на карантин не закрывают,где факт, что вирус не уедет за пределы?Городские власти бездействуют!Жалко деток!Чувствуется ,что вирус засел в городе надолго,т.к. ничего не делается по улучшению ситуации!
Гость
17 июня 2013, 00:24
Как же вы все паникеры достали, но вот за что страдают дети в итоге, которые сидят дома и которым просто так чтобы маме было спокойнее скармливают всякую дрянь - эргоферон, очередная хрень, ни один американский или немецкий врач не будет просто так прописывать человеку взрослому, не то что ребенку, готовые антитела, выделенные из человеческой крови. На Западе эти препараты запрещены, но у нас каждый дебил может спокойно купить и травить собственного ребенка, не давая его имунной системе работать. В итоге дети, закормленные всякой дрянью, не в состоянии спокойно справиться с энтеровирусом, болезнь переходит в осложненную форму и получаем менингит.
Гость
18 июня 2013, 08:11
Гость
17 июня 2013, 00:24
Как же вы все паникеры достали, но вот за что страдают дети в итоге, которые сидят дома и которым просто так чтобы маме было спокойнее скармливают всякую дрянь - эргоферон, очередная хрень, ни один американский или немецкий врач не будет просто так прописывать человеку взрослому, не то что ребенку, готовые антитела, выделенные из человеческой крови. На Западе эти препараты запрещены, но у нас каждый дебил может спокойно купить и травить собственного ребенка, не давая его имунной системе работать. В итоге дети, закормленные всякой дрянью, не в состоянии спокойно справиться с энтеровирусом, болезнь переходит в осложненную форму и получаем менингит.
Согласна полностью! Мало того, что паника, так мы еще вирусоносных детей вывозим за пределы города, по бабушкам и дедушкам. Простите за цинизм. Тролли, прикусите языки. Дорогие родители, в области медицина не настолько сильна. Не рискуйте. Уж лучше дома, на балконе. По крайней мере, помощь придет качественная и своевременная.
Гость
17 июня 2013, 09:50
Почитал я всё это. Сложилась картина апокалипсиса. Выезды/ Въезды перекрыты военными. Везде колючая проволока, мигранты в закрытых подземных помещениях, улицы пусты, некоторые ходят в магазины в противогазе, много пыли и грязи . Давайте уж фильм снимем "Менингит"
Гость
17 июня 2013, 11:32
Да-да, не забывайте ещё такую фишку, как расстрел семьи в машине, пытающейся покинуть карантинную зону, злобными военными из оцепления. Особенно прикольно ракетами с вертолёта получается. Хотя крупнокалиберные пулемёты тоже неплохо. Это обязательный пункт программы.
Гость
17 июня 2013, 09:53
Первый ребенок с менингитом выявлен в Александровке....очень страшно
Гость
17 июня 2013, 11:03
Слушайте, паникеры, не несите бред! Не пугайте людей со слабой психикой! Из-за таких как вы мамаши - паникерши будут пичкать своих деток всем подряд и держать их под колпаком. Один дурак ляпнул, десять поверили. Зачем это делать? Откуда у вас эта бредовая информация? Порой кажется, что таким как вы не хватает адреналина в жизни и вы на ходу придумываете подобную ерунду. Люди, не верьте всему, что читаете!!!
Гость
16 июня 2013, 21:41
Медики убедительно просят родителей соблюдать рекомендации по ограничению внешних контактов детей, а при выявлении признаков заболевания не заниматься самолечением. В управлении здравоохранения Ростова-на-Дону открыта круглосуточная "горячая линия" по телефону: 8 ( 863 ) 280-97-39.
Гость
17 июня 2013, 00:32
Когда это все закончатся!страшно с ребенком на улицу выходить!
Гость
17 июня 2013, 10:11
Мама мы все тяжело больны. В.Цой.
Гость
17 июня 2013, 10:12
Минздрав По состоянию на 9-00 17 июня в детском инфекционном отделении №6 Городской больницы №1 г. Ростова-на-Дону находятся на лечении 74 ребенка. Из них: 63 ребенка из микрорайона «Темерник» и 11 детей из различных районов города с клинической картиной энтеровирусной инфекции. У всех детей взят материал на энтеровирусную инфекцию. За прошедшие сутки выписано 4 ребенка, поступило 6 детей. На амбулаторном лечении и наблюдении находится 76 детей: 27 детей из «Теремка», 16 контактировавших с ними, и 33 ребенка - из других детских садов микрорайона «Темерник». Продолжаются поквартирные обходы. Всего осмотрено 4339 детей. Лечебно-диагностические и противоэпидемические мероприятия по очагу продолжаются. В настоящее время в городской больнице №1 также находятся 4 взрослых пациента, поступившие с 8 по 12 июня с проявлениями острой респираторно-вирусной инфекции.
Гость
17 июня 2013, 10:15
Когда будут обнародованы результаты исследований медиков из Санкт-Петербурга, Москвы?!
Гость
17 июня 2013, 13:23
Сегодня Павел Астахов сообщил, что в Ростове на Дону весь транспорт общественный моется три раза в день -появилось сообщение, вот и делайте выводы, как на докладывается и что вы видите на самом деле
Гость
17 июня 2013, 15:26
Очень переживаю за всех деток.Много детей с ослабленным иммунитетом и уже имеющих в крови дополнительные вирусы,ЦМВ,ВПГ,Эн-Барра,хломидии-именно они могут стать первыми в списке пострадавших.Необходимо вовремя лечить своих деток у врача-иммунолога,потому что во всех детских садах отсутствует утренний фильтр и мед.сестра утром не сможет сразу всех детей проверить на наличие заболевания.Только сами родители в ответе за здоровье своих детей!
Гость
17 июня 2013, 21:16
Я ежедневно бываю на рынке и ежедневно там вижу теток с маленькими детьми. То есть они осознанно прут детей в опасные места! Осознанно! А о чем мы потом говорим?
Гость
17 июня 2013, 01:40
Птичий грипп (штамм H5N1)[30] — в 2003—2008 годах погибло около 360 человек (всего заболевших было примерно вдвое больше), т.е. математика 5 умерших за месяц в мире,- это материал из Википедии. Как все помнят, о нём кричали на каждом шагу. О ситуации в нашем городе лишь скудная информация. Если бы подобное произошло в Москве, вряд ли бездействие и умалчивание имели место. Может пора привлекать вирусологов, бактериологов Германии, Израиля, наших лучших специалистов. Или то, что происходит в рамках НОРМАЛЬНОГО? У всех пишущих комментарии дома дети, о которых болит душа и разрывается сердце. Болеющим деткам - скорейшего выздоровления.
Гость
18 июня 2013, 13:49
Мое мнение, кто-то на этой трагической ситуации, пытается панику навести, для чего? Совесть у людей пропала начисто!
Гость
21 июня 2013, 22:54
По-моему, всем понятно кто хочется навести панику в городе. Это не же люди, которые кричат с трибун о том, что в городе "все плохо"
Гость
25 июня 2013, 00:56
Я вот например отпуск взяла на месяц, а потом мой муж возьмет на следующий, чтобы с ребенком сидеть. И вам советую.
Гость
27 июня 2013, 02:09
Очень, очень плохой совет! Лучше прочтите, если не читали, вот это http://161.ru/text/newsline/666397.html , действуйте по указаниям и все у вас будет хорошо
Гость
17 июня 2013, 21:11
про меры профилактики: мойте пол, обувь, руки. Не посещайте массовых мест с ребенком. Это просто
Гость
17 июня 2013, 21:11
Срочно укрепляем иммунитет, памятку почитайте кто еще не видел, она на сайте городской администрации висит, там правила гигены и т.п. указаны..
Гость
17 июня 2013, 21:10
Скорей бы это закончилось, паники еще нет но она может наступить, насколько я знаю врачи и экстренные службы четко выполняют работу, в работе над локализацией инфекции
Гость
17 июня 2013, 21:14
Знаете, мы так много разговариваем, ищем крайних, но эти крайние всегда не мы сами. Разве сложно мыть ребенку руки и убирать дома? Если сложно, то не пиняйте на грязные автобусы!