Спасибо тебе,Евгений Артамонов,за статью,за поздравление с праздником.Понятно дело,все врачи убийцы и вымогатели,дураки и шуты гороховые.И вам читатели-комментаторы ,спасибо большое за хорошие слова и пожелания.Теперь с ещё большей радостью буду встречать вас на пороге больницы,с ещё большим рвением и старанием оказывать вам помощь ...До встречи ...
Гость
14 июня 2013, 07:48
С радостью будешь встречать гостей дома.А рвения, и старания уже давно нет. Опоздали злорадствовать. ...До встречи....
Гость
14 июня 2013, 09:38
вообще жесть..озвучте свое ФИО, никогда к вам не пойду..жизнь дороже..вы "с радостью" свою жену встречайте, а "с рвением" огород окучивайте. А если вы профессионал, давали клятву Гиппократа, день получаете бюджетные, так будьте добры отработайте как положено, если нет - уходите, я думаю немного потеряет медицина
Гость
14 июня 2013, 15:21
Гость
14 июня 2013, 09:38
вообще жесть..озвучте свое ФИО, никогда к вам не пойду..жизнь дороже..вы "с радостью" свою жену встречайте, а "с рвением" огород окучивайте. А если вы профессионал, давали клятву Гиппократа, день получаете бюджетные, так будьте добры отработайте как положено, если нет - уходите, я думаю немного потеряет медицина
Как положено - отрабатываем, не переживайте:) Или каждого больного с хлебом-солью встречать? Столько народу норовит загрузить врача своими проблемами не по делу - поробуй тут в положенные 10-15 минут уложиться.
Гость
14 июня 2013, 09:36
В России все стало с ног на голову...полный капец везде.Врачи-никакие.,учителя-нинакие,начальство-ворюги,депутаты-иностранные агенты.а кто прав то? И где найти хорошего специалиста по лечению душ и головы? Люди.что делается то,как мы еще живы?????
Гость
14 июня 2013, 12:02
Вопрос риторический. Как раньше люди жили в рабстве и войнах...выжили ведь)) И мы выживем, сами, без врачей-недоучек и чиновников-воров!
Гость
14 июня 2013, 12:21
Рыба всегда гниёт с головы.
Гость
14 июня 2013, 16:21
не нужно всех под одну гребенку. Да молодые специалисты бывают всякие. но говоря так, те никакие и эти, вы обижаете и тех, кто жизнь отдал своей профессии. есть врачи и учителя, которым работа стала родным домом, которые с головой в своем деле. Нужно уметь ценить и уметь отличать плохое и хорошее. и спросить себя а ты лично кто?-профи или так -планктон
Гость
14 июня 2013, 02:14
все это ложь, взгляды людей отводят от политиков и чиновников, врачи стонут и на жилах работают, нет средств, оборудования, а зарплата кстати не та, которую рекламируют в СМИ(знаю не по наслышке,жена работает), оклад по расчетке 5400, а президентскую надбавку нагло пилят чиновники минздрава,а все молчат. место 15000 дают семь и облагают налогом, вот так и живем
Гость
14 июня 2013, 09:35
и что? теперь не лечить, а вредить? уходите из профессии, займитесь чем нибудь другим, не надо людей калечить
Гость
14 июня 2013, 12:12
Гость
14 июня 2013, 09:35
и что? теперь не лечить, а вредить? уходите из профессии, займитесь чем нибудь другим, не надо людей калечить
Все кто мог действительно лечить уже давно ушли - запоздали со своими советами минимум лет на десять:)Лечу себя сам, а к бывшим коллегам прихожу только за больничным.
Гость
14 июня 2013, 12:18
Гость
14 июня 2013, 09:35
и что? теперь не лечить, а вредить? уходите из профессии, займитесь чем нибудь другим, не надо людей калечить
Почему Вы априори решаете, что человек жалующийся на недостойную маленькую оплату труда - вредитель и изверг? Неужели на Вашем жизненном пути не попадалось медиков, которым бы Вы остались искренне благодарны? Нас разваливают. Что будете делать когда все уйдут? Нас уже мало осталось, поэтому и пашем без отдыха по несколько ставок не от хорошей жизни.
Гость
20 июня 2013, 09:06
В ответ и тем и другим хотелось бы ответить словами врача скорой помощи Артема Ижникова (i-am-lok.livejournal.com/17503.html)
"Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.
Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.
Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.
Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.
Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду.
Вы предали врачей, люди.
Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые всеми спасенными и исцеленными, они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы"
Гость
20 июня 2013, 13:12
Правильные слова, но, увы, до людей , погрязших в ненависти и упивающихся ею, вряд ли можно ими достучаться..Они взращивают и лелеют свою злобу и ненависть не только к медикам, но и ко всему миру..
Гость
22 июня 2013, 14:43
Молодец! Хорошо, и главное правильно написано!
Гость
22 августа 2013, 06:22
Все мы жили на нищенскую зарплату ,сейчас для всех другая эпоха. Но одни подходят ответственно к своей работе ,а другие ,почему то ,нет . Ну не надо было идти в медицинский,не пришлось бы лечить ,спасать ,делать осмотры ,,ставить диагнозы. Есть много других отраслей .Строительство ,(хорошие строители тоже "ушли",пришли те ,кто может сказать ,что сами виноватые когда дом новый на перекос пошел.Строители пытались бороться за комфортное ваше проживание ,но дольщики ходили ,отвлекали ,мешали и жаловал-ись....Понять ,что у каждого своя работа,за которую он отвечает (а иначе не занимай чье то место ,не давай надежду ложную людям в трудные часы...что надо р а б о т а т ь - трудно понять,а переделать невозможно ,тк сам должен дойти. У них же нет никакого контроля ,никакой ответственности (даже ,если и печальный исход ,то не в кабине те же ,да и всегда можно сказать ,что он же болел).
Гость
13 июня 2013, 17:38
А можно одну просьбу? Вы мне заплатите столько, сколько чиновники получают, а потом уж не любите, так же, как их.
Гость
13 июня 2013, 23:51
Чиновники они разные бывают. Есть и такие, которые по 10-12 тысяч получают (да-да, девочка - спец первой категории в любой госструктуре, как это ни странно, тоже чиновник. даже классный чин есть), но свою порцию народной "любви" имеют.
Бойся своих желаний, они могут сбыться )))
Гость
14 июня 2013, 07:10
Гость
13 июня 2013, 23:51
Чиновники они разные бывают. Есть и такие, которые по 10-12 тысяч получают (да-да, девочка - спец первой категории в любой госструктуре, как это ни странно, тоже чиновник. даже классный чин есть), но свою порцию народной "любви" имеют.
Бойся своих желаний, они могут сбыться )))
А чего мне бояться? Думаете,я - педиатр высшей категории со стажем работы 25 лет, получаю больше, чем ваша девочка-спец первой категории? Ну да. Вам по телевизору еще и не такое расскажут.
Гость
17 июня 2013, 09:47
Да еще, как говорит мой отец "не нравиться зарплата уйди" !!!! Так уйди педиатр в бизнес, открой клинику, ну не гнусявь по поводу зарплаты!!! ты когда был студентом знал на что идешь! """"Высшая категория""" я двоих детей поднял и видел что вы делаете на работе!ИМХО
Гость
15 июня 2013, 09:40
большое... нет просто огромное спасибо тем немногим кто тут не поливал нас помоями а просто поздравил с прорф. праздником. и сказал спасибо. Много лет работаю. много видел.и вот что скажу- как вы к нам так и мы к вам.Видя человеческое уважение всегда появлялось желание как то чуть больше помочь , поучавствовать. Ну а с субъектами начинающими разговор со слов типа -"давайте сделайте чо нибудь вы обязаны а вы вообще врач ?" у меня разговор короткий. Служить бы рад- прислуживаться тошно.
Гость
15 июня 2013, 10:27
уходите из профессии - вы не врач..главное для врача "не навреди", а вы видимо этого не знаете
Гость
15 июня 2013, 10:54
а никто и не просит "прислуживать", вот только и хамить не надо
Гость
15 июня 2013, 11:19
как хорошо, что вы не работаете в моей поликлинике
Гость
14 июня 2013, 19:20
А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые врачи уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату. Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного. Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов. Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду. Вы предали врачей, люди. Куда уходят врачи? Подальше от вас, верьте слову."
Гость
15 июня 2013, 10:53
уходите, хоть не залечит насмерть никто
Гость
15 июня 2013, 12:29
+. К сожалению именно так.сделай 1000 добрых дел- забудут. откажи один раз - будут помнить всю жизнь. вот и вся суть современного общества. как там пел мультяшный персонаж старушка Шапокляк??"кто людям помогает тоот тратит время зря- хорошими делами прославиться нельзя" получается так чтол и ???
Гость
15 июня 2013, 12:31
Гость
15 июня 2013, 10:53
уходите, хоть не залечит насмерть никто
что значит уходите ?? вы знаете кому вы это говорите ? я вот не знаю.. а может это врач который вам когда то помог?? может вы его знаете в реале и доверяете свою жизнь ??может он помогал вашему ребенку или вам ?? или родственникам ?? ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ?????????
Гость
21 июня 2013, 18:29
Дорогие пациенты, большая благодарность за высказанные здесь поздравления и пожелания для врачей! Тем же, кто докторов ненавидит - огромного сибирского здоровья и долголетия, дай вам Бог не обращаться никогда к тем, кого вы настолько ненавидите! Всем добра! )))
Гость
15 июня 2013, 16:11
а я вообще удивляюсь, о какой бесплатной медицине идет речь? уже давно за прием врача платим, за анализы платим, операции платно, стоматолог - это вообще отдельная песня, массажист и не был бесплатным, рожаем платно...где, кто оказывает услуги бесплатно? да только толку мало от того, что платим, все равно лечат отвратительно, отношение хамское, за врачебные ошибки никто не отвечает. !!Даже чтобы сделать флюорографию, дают сначала подписать бумагу, что сам напросился и никто ответственности за последствия не несет!! я уже не говорю, что такую бумагу заставляют подписать перед операцией. Так о каком доверии, о каком уважении и любви может идти речь? все заболевания лечат одинаково - антибиотиков полную горсть и иди лечись. Никто!!!перед назначение не читает историю болезни, а может есть противопоказания. анализы приходят уже когда курс лечения окончен, а должны их видеть перед назначением лекарств!!! скорая помощь приезжает в лучшем случае через час, а к старикам и вообще не едет...Да вообще о чем говорить..
Гость
16 июня 2013, 09:39
Если они такие плохие, зачем вы к ним идете лечиться?
Гость
16 июня 2013, 11:16
Гость
16 июня 2013, 09:39
Если они такие плохие, зачем вы к ним идете лечиться?
мы идем лечиться не "к вам", а в ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение..к вам, в вашу клинику, поверьте, я бы не пошел
Гость
16 июня 2013, 18:41
Гость
16 июня 2013, 11:16
мы идем лечиться не "к вам", а в ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение..к вам, в вашу клинику, поверьте, я бы не пошел
Так вы и "государственных" российских врачей ненавидите! Лечитесь у бабок - целительниц, вот они то вам точно помогут, и не на хамят, ! Идите-идите , хоть очередей меньше станет в пол-ках. Мы быстрее на прием попадем, нас врачи устраивают.
Гость
14 июня 2013, 19:19
Милая женщина, откуда же взяться врачам? Тем паче - профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум? Они бегут из медицины. Возьмите пример дикого Запада - там считается порочной практика доставки врача к пациенту. Врач - это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии, новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств, глубоким анализом каждого отдельного заболевания у каждого отдельно взятого больного. Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными "сердцами" и "головами". Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического. Говорят, в Древнем Китае врач одной пальпацией пульса занимался несколько часов, вникая в нюансы его наполнения, напряжения, ритма, частоты... Откуда же вы возьмете специалиста, который то же самое вам предоставит, вкалывая при этом, как негр на плантации? А если еще врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги... Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался бороться за ваше здоровье.
Гость
14 июня 2013, 21:21
Спасибо коллега.
За слова выстраданные, горькие, рвущие душу из за верности своей, что втройне печально...
С праздником Вас.
Гость
15 июня 2013, 08:50
Именно!!!! Так что "время собирать камни"...лечитесь у г-на Малахова настоем из желудей и улиток собранных в полнолуние!! Раз мы такие отвратительные и нехорошие.
Гость
15 июня 2013, 10:19
Гость
15 июня 2013, 08:50
Именно!!!! Так что "время собирать камни"...лечитесь у г-на Малахова настоем из желудей и улиток собранных в полнолуние!! Раз мы такие отвратительные и нехорошие.
Ну раз ты такой "грамотный", вспомни, что за собиранием камней идет...
И догадайся куда? )))
Гость
15 июня 2013, 11:18
"не любят" врачей, так ведь это заслуженно. А как вы думаете будут к вам относиться, если вымогательство начинается с порога? У входа заставляют купить бахилы за 5-7 рублей (рядом в аптеке 1,5 рублей), хотя бахилы профинансированы и должны быть в свободном доступе. Затем говорят к врачу записи нет, он занят, а за плату пожалуйста хоть сейчас (и у кабинета кстати никого). Врач назначает анализы и узи и естественно нет записи пока или через месяц будет, а вот если заплатите, то можете пройти прямо сейчас. и снова и кабинет узи свободен и анализы можно сдать без очереди и готово все будет в тот же день. Потом диагноз и лечение назначают. и уж конечно таблетки будут только самые дорогие (а не те которые нужны) и только те, которыми приторговывает врач, потому что называется конкретная аптека для их приобретения. Да еще забыла, при входе надо обязательно в бланке поставить "да", ну то есть что всем доволен и жаловаться потом бесполезно..так за что же уважать то?
Гость
15 июня 2013, 11:59
солидарен..еще добавлю, что в стационар несем все свое и тапки и лекарства, да и кормят домашние, потому, что "нужных вам таблеток и капельниц у нас нет", "тапок костылей, судна на вас не наберешься" и т.д. а в историю больного все записывается и потом все "домашние капельницы и таблетки" проплачивает ОМС..догадайтесь, куда идут деньги?
Гость
15 июня 2013, 12:39
пардон а именно практикующие врачи причем ?? какое отношение они имеют к бахилам?кто ввел такие порядки ??? раньше достаточно было просто разуваться при входе в кабинет.Причем тут врачи если законы и уставы пишут люди не относящиеся к медицине вообще ??
Гость
15 июня 2013, 15:53
Можно подумать - все это придумали врачи! Не хотите обратится к чиновникам и департамент, не их ли рук это дело?
Гость
14 июня 2013, 18:30
Я смотрю вы все тут такие правильные хорошие и умные... И врачи вам плохие да ?? А мы тоже жить хотим, хотим отдыхать как люди , хотим получать нормальные деньги за свою работу(Вы скажете не фиг жаловаться не надо было идти в медицину)- а если не мы то кто ?КТО ? вы?? вы думаете у вас получиться лучше?Врач должен думать о пациенте а не о том как растянуть нищенскую зарплату на месяц. Или нам наплевать на себя?ПРИЧЕМ в селе еще пока кое где к врачам относятся с уважением.. это вы городские зажрались. Так что да здравствует ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА, И мы будем драть с вас деньги ОФИЦИАЛЬНО ЛИ ИЛИ НЕОФИЦИАЛЬНО.пока ситуация в стране не из мениться.Потому что хотим выжить. В СССР врачом было быть почетно, и медицина была бесплатной, потому что платили в медицине очень хорошо.А теперь ситуация поменялась так что врач(человек от которого зависит жизнь человека- получает копейки, а какой нибудь менеджер в евросети, часто даже без среднего образования получает намногоо больше).
З.Ы.(С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ.)
Гость
15 июня 2013, 10:11
Тамбовский волк тебе коллега...
Гость
15 июня 2013, 10:44
я в СССР отработала почти всю сознательную жизнь и врачам никогда не платили "хорошо", но таких как вы к счастью тогда было куда меньше. Уважаемый Джек, уйдите, не калечте людям жизн
Гость
15 июня 2013, 11:08
вот я тоже врач, но коллегой бы вас не назвала. из-за таких как вы и отношение к врачам такое негативное
Гость
13 июня 2013, 13:36
Составить мнение о врачах возможно и без публикаций в прессе. Каждый из нас не раз и не два обращался к ним, куда ж еще. А такой разрыв в мнениях, легко объясним тем, что если у тебя нет знакомых врачей, то лечится придется долго, дорого и бесполезно. Поэтому и хотят видеть россияне своих детей в этой профессии. Вот так, господа врачи..... А честь мундира вашего запятнать трудно. Опыт пациентов - вот ваша честь, дерзайте, помня главный принцип "не навреди".
Гость
13 июня 2013, 23:36
Самое интересное - да я бы и рада, например, платить за качественно оказанные услуги, только не оказывают таковых ни в обычной поликлинике (как правило), ни в платной. Найти хорошего специалиста - проблема. Они есть, их много, но пока найдешь придется немало помучиться, помаяться в очередях, попробовать на себе бесполезные препараты, неправильное лечение при неправильном диагнозе. И еще раздражает беспомощность. Веришь врачу безоговорочно, в диагноз, лечение. Даже если говорят чушь - веришь! Потому что кому доверить свое здоровье, если не врачу?! А некотоые и рады стараться! Ты только побольше денег плати - а уж как лечить придумаем. Мне кажется, каждый хоть раз попадал на прием к не профессионалу. Но настоящих, стоящих врачей много. И спасибо им большое. Здоровья всем!
Гость
15 июня 2013, 12:06
А у меня вот муж врач завотделением а получает около 30000)))круто правда))))ну и как жить??? Уходит в семь утра приходит после шести постоянно на телефоне воходных как у всех уже не помню плюс родственники недовольные лечением плюс администрация за каждую жалобу)))и как ему быть добрым внимательным нежным и ласковым??)))) я ему говорю бросай уходи а он из тех из того нашего поколения кто привык относиться к своему делу всей душой. Не может уйти потому что кроме как врачом ни кем себя не видит да и люди его знают. Но есть же такие от которых точно бы подальше....... У нас же теперь как что не так так жалоба , врачам работать некогда только с жалобами и разбираются)))замечательно все у нас впрочем как и везде)
Гость
15 июня 2013, 14:32
а для меня 30000 это огроооомные деньги. я вот 14 получаю, а муж 18 и хоть убейся, больше не заработать, если не воровать. а если вам мало, так не сидите у мужа на шее, а идите и тоже поработайте
Гость
16 июня 2013, 16:05
Гость
15 июня 2013, 14:32
а для меня 30000 это огроооомные деньги. я вот 14 получаю, а муж 18 и хоть убейся, больше не заработать, если не воровать. а если вам мало, так не сидите у мужа на шее, а идите и тоже поработайте
А вы отвечаете за жизнь человека??вряд ли
Гость
16 июня 2013, 20:53
Гость
15 июня 2013, 14:32
а для меня 30000 это огроооомные деньги. я вот 14 получаю, а муж 18 и хоть убейся, больше не заработать, если не воровать. а если вам мало, так не сидите у мужа на шее, а идите и тоже поработайте
кто на что учился, дорогой гость...
Гость
15 июня 2013, 16:10
Создается впечатление что комменты про врачей и медицину, дышашие просто ненавистью.. пишут сами чиновники, чтобы значит отвлечь от себя внимание..не могу поверить что пишут рядовые граждане.. Откуда столько ненависти ?? а комментарии с попытками как то пояснить ситуацию или в защиту медицины сразу же осуждаются и минусуются..и я живой человек и я периодически хвораю и обращаюсь к врачам, не все конечно идеальные и ругался с ними всякое бывало и хорошее и плохое.. но такой ненависти нет.. вы чего люди ???
Гость
15 июня 2013, 16:41
да я тоже обращаюсь к врачам...но когда мне поставили диагноз острый аппендицит и вырезали его, а потом при выписке потихоньку сказали, что не было никакого аппендицита, что это камень из почки шел и что мне надо почки лечить...ну как к такому отнестись? и никтооооо за это не ответил. хорошо еще, что камень ничего не порвал..а ведь мог бы и умереть от такого лечения
Гость
15 июня 2013, 17:05
Гость
15 июня 2013, 16:41
да я тоже обращаюсь к врачам...но когда мне поставили диагноз острый аппендицит и вырезали его, а потом при выписке потихоньку сказали, что не было никакого аппендицита, что это камень из почки шел и что мне надо почки лечить...ну как к такому отнестись? и никтооооо за это не ответил. хорошо еще, что камень ничего не порвал..а ведь мог бы и умереть от такого лечения
а за что отвечать то ? аппендикс. пусть и не воспаленный удачно удален. осложнений нет.конечно осадок есть . мне бы тоже было неприятно я с вами согласен. в стоматологии вот было бы обидно потерять здоровый зуб вместо больного )))
Гость
15 июня 2013, 17:28
Гость
15 июня 2013, 17:05
а за что отвечать то ? аппендикс. пусть и не воспаленный удачно удален. осложнений нет.конечно осадок есть . мне бы тоже было неприятно я с вами согласен. в стоматологии вот было бы обидно потерять здоровый зуб вместо больного )))
Давно врачей грязью не поливали? Как же ещё "поздравлять" этих "вымогателей" и "коновалов" с их профессиональным праздником? Только хорошей порцией помоев... А чего, собственно говоря, от вас ещё дождёшься...
Гость
13 июня 2013, 21:21
ну да, точно. Уж поздравили, так поздравили.....
+1000
Гость
14 июня 2013, 11:56
Верно в статье пишут про врачей. Не говорю, что все плохие, но большинство - нелюди, которые не знают, что такое профессиональная этика! Особенно в поликлиниках: высокомерные, ненавистные и хапуги!!! Если вы не измените отношение к людям, народ вас так и будет презирать!
Гость
14 июня 2013, 18:32
Гость
14 июня 2013, 11:56
Верно в статье пишут про врачей. Не говорю, что все плохие, но большинство - нелюди, которые не знают, что такое профессиональная этика! Особенно в поликлиниках: высокомерные, ненавистные и хапуги!!! Если вы не измените отношение к людям, народ вас так и будет презирать!
ВЗАИМНО.Только мы без вас выживем а вы без нас нет
Гость
13 июня 2013, 17:46
Дак не ходите по больницам и поликлиникам. Че прётесь то ? И скорую не вызывайте, не обращайтесь. Занимайтесь собой сами !!! Нашлись тут ..
Гость
13 июня 2013, 19:04
А давай и ты по магазинам шататься не будешь, шей себе одежду и обувь сам, и еду сначала вырасти, потом сам собери и приготовь, и машину или велик сделай сам, сам и ремонтировать будешь, да???
Гость
13 июня 2013, 20:57
так и так уж сами лечимся, чтобы вы насмерть не залечили..дошло уже до того, что ни диагноз поставить, ни лечение назначить правильно не можете..а зарплату то из бюджета получаете..давайте так, мы сами лечимся, а вам зарплату не платят!!!не умеете лечить, идите пирожками торгуйте
Гость
14 июня 2013, 09:41
вот будет у тебя частная лавочка, так думаю к тебе никто и не пойдет..а ты сидишь в госучреждении, существуешь на деньги, которые мы уплатили в виде налогов, ещи и вымогаешь и условия ставишь? вот построй клинику на СВОИ деньги, завези купленное ТОБОЙ оборудование, заплати всем зарплату из СВОЕГО кармана, тогда и условия ставь
Гость
15 июня 2013, 13:00
Мда....почитал комментарии.. почитал само сообщение..Действительно.. за что нужно ругать и поносить ПРАКТИКУЮЩЕГО врача... если государство ЗАПРЕТИЛО проводить БЕСПЛАТНЫЕ операции ..он может, а скорее всего и рад бы помочь.. но если он сделает ее бесплатно его оштрафуют и уволить могут.."рыба" гниет с головы... поэтому я все таки больше не люблю чиновников.И считаю первопричиной всего именно государство и его мягко говоря странную политику в отношении здравоохранения. И не понимаю на что она направлена.особых конфликтов с врачами как то не было, ругать мне их не за что . Больше напрягают законы. которые изначально с каждым годом делают медицину платной(аля введение ДМС).
поэтому Хотелось бы поздравить все таки медиков с праздником! пожелать здоровья терпения к нам к пациентам.
Гость
15 июня 2013, 14:10
Бесплатно делают практически все экстренные операции. когда есть жизненные показания. а есть плановые насколько мне известно.и далеко не все из них делаються по ОМС, особенно с применением высокотехнологичного оборудования.тоже самое МРТ.. а услуги стоматологов ? что про них то забыли .. чуть ли не самое дорогое"удовольствие".вся инициатива исходит от государства!!
Гость
15 июня 2013, 14:27
да о каком "бесплатном" вы говорите? ВСЕ ОПЛАЧЕНО или из бюджета или из кармана больного. а вы требуете при этом еще и лично вам заплатить, да еще и спасибо сказать..не многовато ли? а ничего, что у подавляющего большинства россиян зарплата не больше вашей? потому и катастрофа такая со здоровьем граждан, с рождаемостью, потому что страшно в больницу/поликлинику идти, потому что знаешь, угробят, а нет, сначала денег попросят, а потом все равно угробят
Гость
15 июня 2013, 14:38
действительно, "за что ругать врача"? государство запретило работать, совесть разрешила не лечить, воспитание позволило хамить..все здорово..вот и работают такие с позволения сказать врачи, что же ждать то от вас еще?
Гость
15 июня 2013, 11:19
почему, например, приходяв салон красоты, вы платите за стрижку и т.д? почему вас не должны бесплатно обслужить? Так и в мидицине-да врач, да клятва, но уже давно нет господдержки медицины, больницы сами выживают, закупая оборудование и т.д., отсюда и платные клиники. Конечно, во всем должны быть мера, но почему нужно обвинить врача в том, что он не делает бесплатно операцию больному ребенку? над ним стоит государство, которое дало указание- не делать! Мы уже давно живем не в СССР, везде и всюду рыночные отношения, а почему медицина должна оставаться в стороне?
Гость
15 июня 2013, 12:01
государство дало указание "не делать операцию", украсть у больного, нахомить?????????????????? вот это даааа
Гость
15 июня 2013, 12:02
ну не смешите, еще ни разу не видел, чтобы врач на свои деньги что то купил..зеленку и то с собой несем
Гость
15 июня 2013, 12:07
а вы откройте больницу на свои деньги как салон красоты и не завтракайте, обедайте и ужинайте в больнице, а как все за свои деньги в столовую идите, и услуги оказывайте без хамства и так чтобы клиент доволен остался, может и вам платить начнут добровольно
Гость
15 июня 2013, 15:58
Всем, кто служит медицине,
От души хотим сказать
Слово главное «Спасибо»
И здоровья пожелать,
Дальше людям помогайте,
Труд зачтется вам сполна,
Никогда не унывайте,
Вам удача лишь нужна!
С наступающим праздником Уважаемые Доктора и Медицинские Сестры!
Гость
15 июня 2013, 16:17
сам себя не похвалишь...а вы б работали нормально, чтобы пациенты вас помнили всю жизнь..ДОБРЫМ..словом
Гость
15 июня 2013, 18:26
Гость
15 июня 2013, 16:17
сам себя не похвалишь...а вы б работали нормально, чтобы пациенты вас помнили всю жизнь..ДОБРЫМ..словом
а вы не переживайте, те люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЛИСЬ В ПОМОЩИ, они помнят и они благодарны. А такие, как вы, которые в больницу ходят для того, чтобы облить грязью медработников и считающие их зарплату, никогда не дождетесь от медиков хорошего отношения! относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!
Гость
15 июня 2013, 19:12
Гость
15 июня 2013, 18:26
а вы не переживайте, те люди, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЛИСЬ В ПОМОЩИ, они помнят и они благодарны. А такие, как вы, которые в больницу ходят для того, чтобы облить грязью медработников и считающие их зарплату, никогда не дождетесь от медиков хорошего отношения! относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!
А ведь такие люди не только медиков обольют грязью, но и любое другое государственное, либо частное учреждение где окажутся. Увы, есть такие: нагадить везде, где только побывают!
Гость
14 июня 2013, 12:19
На сколько платят - на столько и работаем:) С Праздником, коллеги!!!
Гость
14 июня 2013, 12:52
Бог вам судья, но вот из-за таких как вы такое отношение к врачам и складывается
Гость
14 июня 2013, 15:11
Гость
14 июня 2013, 12:52
Бог вам судья, но вот из-за таких как вы такое отношение к врачам и складывается
Какое такое? Что положено за такую зарплату - выполняем. А еще за себя и за "того парня" участок ведем. Не судите да не судимы будете:)
Гость
14 июня 2013, 19:50
Гость
14 июня 2013, 15:11
Какое такое? Что положено за такую зарплату - выполняем. А еще за себя и за "того парня" участок ведем. Не судите да не судимы будете:)
еще Гиппократ в оригинальной а не кастрированной версии говорил что лечить нужно только того кто может заплатить за лечение
Гость
14 июня 2013, 13:37
Да ужжжжжжж, г-н Артамонов!!!!!!!!!!!!!!! Вот такие как Вы и составляют общественное мнение!!! Нечем пустоту заполнить на сайте?! Конечно, всегда же есть "хапуги и коновалы" врачи, вот ими-то и прикроемся в канун их профессионального праздника! и дадим злопыхателлям залить ядовитой слюной клавиатуры и планшеты! Спасибо, что уж и сказать. А тем, кто особенно переживает, за бюджетные деньги, отдельная благодарность. И без того немного желающих работать на добровольных началах в муниципальных поликлиниках на сногсшибательные доходы (предварительно отучившись 6 лет и 2 года в ординатуре-из личного опыта). Так мало Вам. надо добить их. Не все врачи - уроды. И, уважаемый г-н Артамонов, начните с себя, грязи и без Вас хватает, а хорошие слова написать было более чем реально. Вы выбрали более популярный слог.......
Гость
14 июня 2013, 15:03
А почему Вы "поблагодарили" Артамонова, а не Гостя, написавшего в 12:52 "На сколько платят - на столько и работаем:)" Разве такие заявления не формируют отношение общества к врачам? Я работала учителем, получала нищенскую з/п. И что - же, я должна была сказать детям, что работаю настолько, насколько мне платят? Выкладывалась по полной, да и как можно по-другому? Не устраивает з/п - ищите другую работу, а людей не калечьте!
Гость
14 июня 2013, 15:39
Гость
14 июня 2013, 15:03
А почему Вы "поблагодарили" Артамонова, а не Гостя, написавшего в 12:52 "На сколько платят - на столько и работаем:)" Разве такие заявления не формируют отношение общества к врачам? Я работала учителем, получала нищенскую з/п. И что - же, я должна была сказать детям, что работаю настолько, насколько мне платят? Выкладывалась по полной, да и как можно по-другому? Не устраивает з/п - ищите другую работу, а людей не калечьте!
А что же Вы не искали другую работу? Видимо это было призвание или если хотите долг (только вот перед кем:))Кто Вам сказал, что работать соизмеримо оплате это значит работать плохо и тем более людей калечить? Работаем в рамках положенного. Кому хочется более чуткого и внимательного подхода - добро пожаловать в частную медицину.
Гость
14 июня 2013, 17:26
Гость
14 июня 2013, 15:03
А почему Вы "поблагодарили" Артамонова, а не Гостя, написавшего в 12:52 "На сколько платят - на столько и работаем:)" Разве такие заявления не формируют отношение общества к врачам? Я работала учителем, получала нищенскую з/п. И что - же, я должна была сказать детям, что работаю настолько, насколько мне платят? Выкладывалась по полной, да и как можно по-другому? Не устраивает з/п - ищите другую работу, а людей не калечьте!
Вообще, анонимность -великая штука!! Совершенно не зная моей квалификации, вы позволяете заявлять, что я "калечу людей! И на з/п я совершенно не жалуюсь. А Артамонову просто можно было бы элементарно не поддаваться общим тенденциям, а написать хорошую статью,например, об инфекционистах, живущим сейчас в ЦГБ, возле больных малышей. Будни врачей с их поистине героическими событиями мало кто освещает, а вот гадостей излить, да еще перед проф праздником - запросто. Ну, дурное дело не хитрое!
Гость
13 июня 2013, 19:15
Всех докторов,сесте,фельдшеров и мед.персонал с Праздником,долгая лета,здоровья и благополучия Вам и Вашим близким,а эту чушь про Вас не читайте,не портите себе аппетит!Всех чмоки-чмоки!
Гость
17 июня 2013, 16:44
спасибо!!!!!))
Гость
14 июня 2013, 10:52
Надо платить нормальные пособия, пенсии, зарплату людям и делать полностью платной медицину-тогда и только тогда они облизывать будут пациентов-клиентов
Гость
14 июня 2013, 11:43
Полностью платная медицина такая же как бесплатная!На платное УЗИ очередь на неделю,пришла на платный прием,сдала кучу платных анализов,а боль как была так и осталась,и врач докапываться к причине боли не хочет!я оставила кучу денег за прием и анализы-и больше я там не нужна!
Гость
14 июня 2013, 12:04
Вряд ли. Они привыкли хамить. Да и денег много не бывает! Да и как быть тем, кто постоянно болеет в отличии от тех, кто не болеет никогда.
Гость
14 июня 2013, 12:19
Пример тому платные клиники. Где должны облизывать. Но вместо облизывния -вымораживание (денег) разными способами.(капитализм -культ и власть капитала, тем более без надзора)
Нужен контроль и ситуация продуцирующая прежде всего ответственность.
И по каждому случаю должно быть объёктивное разбирательство ( с учётом количества жалоб) , а не корпоративная солидарность.
Гость
14 июня 2013, 15:30
Виноваты не врачи, в основном недовольство вызвано самой системой здравоохранения, и в этом нет ничего удивительного. Вот к примеру хотя бы медицинские(амбулаторные) карты, которые постоянно теряют, были придуманы еще в царской Руси. Бумажные носители информации устарели морально. И даже г-н. Якушев говорил о том, что давно пора менять всю систему, но все предложения разбиваются в пух и прах наверху - в Москве. Главный врач страны боится что либо менять в отлаженной системе(отмыва денег). Также как и почта, ж/д, ми-полиция, авто-промышленность и тд. тп все гос. структуры после распада СССР захваченные ворами и жуликами, находятся в стагнации и постепенно деградируют. По причине бездарного руководства, сопротивление инновациям, отсутсвие здоровой конкуренции, зато образцы по отмыву и списыванию средств. И дальше будет только хуже
Вот именно! Не хватает не хороших врачей, а хороших медицинских управленцев. Система забюрократизирована до полного коллапса! Почти никогда не обращаюсь туда. Но, к сожалению, больничный лист могут выдать только там. Хотя, я предпочла бы брать пару-тройку дней без сохранения зарплаты, но нельзя!
Гость
21 июня 2013, 09:57
Что-то вы погорячились, нет к врачам негатива, они наши спасители.
А как я люблю девушек в халатиках... ммм xD
Гость
22 июня 2013, 14:50
Да, в коротеньких!!!
Гость
24 июня 2013, 21:18
Отработав почти 40лет в медицине, я сожалею о том, что мало внимания уделяла своим родным. Уходя к 8ч на работу и возращаясь в час ночи с вызовов,бывало и ночевала за компьютером,работая без медсестры и принимая в месяц по 900детей.Уходила в детский сад -не было зарплаты:оставляла горячий обед для сына(еду там давали под зарплату).НИКОГДА НИ КОПЕЙКИ НЕ БРАЛА С РОДИТЕЛЕЙ-училась бесплатно.В последнее время очень разочарована в руководителях своего учреждения.Ветеранства я не заработала,а только _негатив.Любящий всех педиатр.
Гость
1 сентября 2013, 20:09
тоже сожалею - отработала 40лет ,с одного рабочего стола-за другой (так как на один оклад трулно было подниматься ,учить ребенка ,нанимать врачей ),иной раз так из за стола встаешь и идешь на работу-и н и ч е г о не заработала от государства . Но я не врач. Я выбрала этот путь (а моя сотрудница-ушла в почтальоны ,что бы с ребенком ,дома больше быть и на квартиру ей не надо было пахать ).
Может и Вам надо было ?
Гость
26 июня 2013, 22:17
Работать в нашей профессии очень трудно.Очень много факторов от тебя независящих:мамы не всегда хотят помочь своему малышу, бывает просто нет денег на лекарства, нет желания сдать анализы(надо утром рано встать),да и просто лень... Лечение ребенка-это труд! Проще обвинить во всем врача...Я своих пациентов люблю всех и" благодарных" и нет. Но жить на эти деньги нельзя!!! Прощай 20 лет работы в педиатрии. Прощай любимая профессия. Прощайте мои пациенты.Простите, больше так жить нельзя!
Гость
27 июня 2013, 11:22
Вот поэтому на селе некому работать.Власти сокращают коечный фонд, соответственно у врача становится не ставка , а 0,5.А ообъем работы не меньше. Нашему терапевту под 70 лет, заменить некем-село- это непрестижно.Так и работаем, несмотря на зарплату,самодурствующее начальство,и взяток не берем."Спасибо" , сказанное от чистого сердца, дороже взяток, я так считаю.
Гость
14 июня 2013, 19:01
Тут вот многие ,явно не медики, кричат прор клятву гиппократа... а вы эту клятву видели ??? вы ее полностью читали ???Прочитали? Так и о чем говорится в «Клятве Гиппократа»? Да совсем не о том, что бы – «...светя другим, сгореть самому, и, превратиться в огарок». Внимательно прочтите и перечитайте «Клятву». И согласитесь, что даже в таком «причесанном» варианте текста речь идет только об обязательствах перед учителями, коллегами и учениками, о гарантиях непричинения вреда больным, об отрицательном отношении к эвтаназии (умерщвлению больных по их желанию), абортам, об отказе медицинских работников от интимных связей с пациентами, о хранении врачебной тайны. Нигде в тексте не указано, что врач должен лечить бесплатно и бессловесно терпеть наплевательское и безразличное отношение общества к себе. В Древней Греции, подданным которой являлся Гиппократ, подавляющая масса врачей безбедно жила за счет гонораров, получаемых от пациентов. Их труд оплачивали высоко (лучше, например, чем труд архитекторов). Хотя и врачам не была чужда и благотворительность (когда есть деньги, можно побыть и благодетелем). Тот же Гиппократ в своих "Наставлениях" советует своему ученику, когда дело идет о гонораре за лечение, дифференцированно подходить к разным пациентам - "И я советую, чтобы ты не слишком негуманно вел себя, но чтобы обращал внимание и на изобилие средств (у больного) и на их умеренность, а иногда лечил бы и даром, считая благодарную память выше минутной славы". Заметим, что даром Гиппократ советует лечить лишь иногда.
Гость
15 июня 2013, 10:46
ну так вы же получаете зарплату (вся страна живет на такую кстати)..а в клятве не написано, что врач имет право про хамить и вымогать
Гость
15 июня 2013, 12:12
Гость
15 июня 2013, 10:46
ну так вы же получаете зарплату (вся страна живет на такую кстати)..а в клятве не написано, что врач имет право про хамить и вымогать
А вы поживите за зарплату врача..зато там написано(в полной версии естественно) что лечить только тех кто может оплатить лечение а бесплатно- только изредка.
поищите в интернете если не верите.
а по поводу "хамить"- вообще индивидуальный вопрос. Как правило-(КАК ПРАВИЛО)- среднестатистический медик первым хамить не начинает.К примеру я.Но в долгу не останусь уж извините.
Гость
15 июня 2013, 14:19
Гость
15 июня 2013, 12:12
А вы поживите за зарплату врача..зато там написано(в полной версии естественно) что лечить только тех кто может оплатить лечение а бесплатно- только изредка.
поищите в интернете если не верите.
а по поводу "хамить"- вообще индивидуальный вопрос. Как правило-(КАК ПРАВИЛО)- среднестатистический медик первым хамить не начинает.К примеру я.Но в долгу не останусь уж извините.
а отчего ж вы считаете, что посещение пациента это бесплатно? вам давно заплатили за него (даже если он не пришел) в виде зарплаты и премии. вот откройте свой кабинет и берите плату за каждое посещение
Гость
17 июня 2013, 22:07
Уважаемые коллеги.
Считаю дикуссию со слабо вменяемыми гражданами и тролями, пора заканчивать. Чем весомее аргумены со стороны адекватных, думающих людей тем больше визга со стороны тех, до кого достучаться невозможно, к сожалению.
IQ-за гранью... Это многое объясняет. Не расстраивайтесь! Необходимо сделать снисхождение на нестабильность хронических больных... Будем лояльны.
Мудрец всегда проигрывает в споре
С глупцом; бесчестный честного стыдит...
Омар Хайам
Время всё расставит по своим местам, убеждён.
Гость
18 июня 2013, 07:46
вот и делайте выводы, как всегда только хамство, чего еще от вас дождешься?
Гость
18 июня 2013, 09:07
Совершенно верно коллега совершенно верно..
Гость
18 июня 2013, 10:50
Гость
18 июня 2013, 09:07
Совершенно верно коллега совершенно верно..
и я согласна!!!!!!
Гость
18 июня 2013, 10:14
Ахахахаахах.. какие вы смешные.... вы .. обыватели пытаетесь здесь хоть как то оправдать свое невежество и неумение общаться с людьми.Таперича не то что давича. И сейчас НИКТО НИКОМУ НЕ ОБЯЗАН. Так что можете дальше тут изливать желч. ВСЕМ Все равно !! а я врачами доволен . я всегда с ними находил общий язык и получал и помощь и лечение. А все ваши слезливые истории всего лишь результат вашего невежества и неприспособленности.Учитесь продуктивно общаться с людьми(прикиньте они тоже люди как вы и я) и всем будет хорошо.
Гость
18 июня 2013, 10:42
"благородный пациент" "черный джек", "доктор", "михаил"...многоликий янус тоже вы?...((((
Гость
18 июня 2013, 11:33
Гость
18 июня 2013, 10:42
"благородный пациент" "черный джек", "доктор", "михаил"...многоликий янус тоже вы?...((((
троля в баню!!!!!!!
Гость
15 июня 2013, 10:26
жесть..до этих комментов еще хоть как то уважала врачей, а теперь думаю, что они все циники..пока три рубля в карман не положишь, лечить не станут, и видимо зарплата, которую получают это так..только чтобы на работу придти..так может вы от нее откажетесь? вот если вы профессионалы, так к вам люди пойдут и за плату, а вы сидите в бюджетном учреждении и ненавидите всех пациентов..жесть вообще
Гость
15 июня 2013, 14:52
А никто и не отрицает, что всек медикки-циники. Попробуйте, каждый день сталкиваясь со смертью, не стать такой-же... Цинизм-это своеобразная защита у врача, без неё врач быстро "сгорит" на работе. Зря вы думаете, что это лёгкий труд. Знания, получаемые втечение всей жизни, в том числе и с опытом (ксожалению, не всегда положительным), надо ещё и систематизировать и правильно применить. Фармрынок сейчас перенасыщен, лек.препараты выпускаются новые каждый день, за всем этим надо следить... А по поводу денег и т.д., вспомните М. Булгакова "Собачье сердце", как там жил профессор Преображенский???Он, кончно, был светило отечественной медицины, НО: знаете-ли вы КАК сейчас живут наши светила??? Молчу-уж про несветил... Да даже к професссионалу в бюджетном учреждении платно не пойдут))) Кстати, профессионалом считается любой врач, он ведь имеет высшее квалификационное образование... А в "бюджетном" учреждении все пациенты озлобленные кто-на что. В платнй клинике тоже, кстати , не заработаешь. Там цены высокие, а поток пациентов маленький. Врач-же получает не всю сумму с приёма, а лишь процент.Вот и работают в пяти местах...
Гость
15 июня 2013, 15:42
Гость
15 июня 2013, 14:52
А никто и не отрицает, что всек медикки-циники. Попробуйте, каждый день сталкиваясь со смертью, не стать такой-же... Цинизм-это своеобразная защита у врача, без неё врач быстро "сгорит" на работе. Зря вы думаете, что это лёгкий труд. Знания, получаемые втечение всей жизни, в том числе и с опытом (ксожалению, не всегда положительным), надо ещё и систематизировать и правильно применить. Фармрынок сейчас перенасыщен, лек.препараты выпускаются новые каждый день, за всем этим надо следить... А по поводу денег и т.д., вспомните М. Булгакова "Собачье сердце", как там жил профессор Преображенский???Он, кончно, был светило отечественной медицины, НО: знаете-ли вы КАК сейчас живут наши светила??? Молчу-уж про несветил... Да даже к професссионалу в бюджетном учреждении платно не пойдут))) Кстати, профессионалом считается любой врач, он ведь имеет высшее квалификационное образование... А в "бюджетном" учреждении все пациенты озлобленные кто-на что. В платнй клинике тоже, кстати , не заработаешь. Там цены высокие, а поток пациентов маленький. Врач-же получает не всю сумму с приёма, а лишь процент.Вот и работают в пяти местах...
так Преображенский имел кабинет в СВОЕЙ квартире, САМ платил прислуге и помощникам, да и ЛЕЧИЛ вам так никогда не суметь, за это и деньги брал..а вы на всем готовом, "лекари" еще те, а оплату хотите как светило науки
Гость
16 июня 2013, 18:33
А Вы думаете все остальные госслужбы будут для вас бесплатно распинываться? Не дождетесь! А ""С ТОГО СВЕТА" Вас вытащат бесплатно. Спасибо бы хоть сказали. Но нет, народ российский никогда ничем доволен не будет!
интересно, а если провести настоящую переаттестацию врачей, сколько их в итоге останется? вот реально, всех ноющих на низкие зп и невыносимую бюрократию поместить в идеальную больницу (с ЗП и без бумаг) сколько из них докажут что не зря столько лет чему-то учились? А то ведь 90% всех студентов медиков, это те кого родители никуда больше не успели запихать. Конечно, есть уникумы неравнодушные к пациентам и умеющие лечить, но таких единицы...
Гость
18 июня 2013, 12:17
полностью согласен
Гость
18 июня 2013, 13:46
У нас, в отличие от многих профессий и "работ", переаттестация каждые пять лет. А ещё каждые пять лет (бывает и чаще) курсы усовершенствования с экзаменом, и каждые пять лет сертификация с двухэтапными экзаменами. Мало? Мы готовы к новым аттестациям.
Гость
18 июня 2013, 14:26
Гость
18 июня 2013, 13:46
У нас, в отличие от многих профессий и "работ", переаттестация каждые пять лет. А ещё каждые пять лет (бывает и чаще) курсы усовершенствования с экзаменом, и каждые пять лет сертификация с двухэтапными экзаменами. Мало? Мы готовы к новым аттестациям.
Да ни в одной сфере нет столько переаттестаций и столько проверок и комиссий сколько в медицине..Почему же абсолютное большинство граждан страны, согласно этому опросу , хотят видеть своих детей врачами, если врач,судя по тому же опросу, априори- безграмотный хам и взяточник?
Гость
20 июня 2013, 08:46
"Не лечи бесплатно ибо тот, кто лечитсябесплатно, перестает ценить свое здоровье, а тот, кто лечит бесплатно,перестает ценить результаты своего труда" · "Дайте врачу лучший дом, лучшее платье и лучшего коня, дабы он взаботах о хлебе насущном не забывал о своих пациентах
Гость
16 июня 2013, 10:01
Нет подобающих знаний вот и вся причина а как поступали в мединституты и получали дипломы всем известно.Порой больной на приеме подсказывает врачу какие лекарства ему выписать.Позор!
Гость
17 июня 2013, 12:56
А какие у Вас предложения?!!!!!!
Гость
17 июня 2013, 16:45
Гость
17 июня 2013, 12:56
А какие у Вас предложения?!!!!!!
Уууу...как всё запущенно!
Гость
5 июля 2013, 08:35
ну-да... я то знаю, как получала свой диплом - в течение 6 лет без отпуска - на летних каникулах подработка в больницах, чтобы хоть какие-то средства заработать для жизни, а в течение учебного года - днем учеба по 6-8 часов,а потом очередное дежурство в больнице, плюс еженедельно - зачеты, в конце семестра - сессии с наличием 5-6 экзаменов и штук 15 опять же семестровых зачетов, мало чем отличающихся от экзаменов... ничего, выжила, получила свою заветную корочку, а теперь вот работаю и думаю - зачем все это нужно было? чтобы использовать все то, что за 6 лет общей учебы и 2 года ординатуры наработано, раздаривая свои знания за бесплатно таким вот "благодарным" пациентам, которые пышат ненавистью и злобой к тем, кто им пытается здоровье вернуть??? да ну вас нафиг... хорошо, что ушла в бизнес, теперь на вполне законных основаниях с таких вот "пациентов" можно деньги драть и зарабатывать достойную оплату, не выслушивая при этом необоснованных обвинений! Продолжайте, умники, изливать свой яд, когда не останется бесплатных врачей, и когда все уйдут из муниципальной медицины, и когда за каждое слово врача будете платить кругленькую сумму - тогда запоете по-другому!!!
Гость
14 июня 2013, 19:19
куда уходят "хорошие" врачи?
Куда уходят врачи? "Казалось бы, за столько лет работы можно ничему не удивляться - ни скудности оплаты, ни энтузиазму населения, ни зверствам начальства, ничему; ан нет - все равно, жизнь, как показывает статистика, гораздо богаче наших представлений о ней. Вызов - "52 г., Ж, сердце", работаю самостоятельно и получаю его как человек, проработавший уже десятый год. Тем более, что анамнез именно этого сердца известен уже всей подстанции - затянувшийся климакс, любовь к бензодиазепинам и редкие монотопные экстрасистолы, иногда мелькающие на ЭКГ и преподносимые, как нечто жизнеугрожающее. Еду, поднимаюсь на этаж. Неопрятная квартира, худощавая женщина, вытянувшаяся под одеялом, масса неприятных запахов, и выражение лица вызвавшей, словно под носом ей мазнули скипидаром. - Вы какой именно врач? - Я не врач, - не стал обманывать я. - Я - фельдшер. - Фельдшер?! - сказано было так, что я на миг устыдился этого звания. - Тогда какое право вы вообще имеете меня осматривать? Пожимаю плечами: - Дипломом государственного образца и многолетней работой данное. А что? - Вы знаете, что у меня очень серьезное кардиологическое заболевание?! Вам слово "экстрасистолы" что-то говорит? Какую помощь вы мне можете оказать? Вы даже давление мне не померили! - Да я, вообще-то, только вошел... - Что это за безобразие такое? У вас там что, издеваются надо мной? Мне нужна кардиологическая бригада! - А ее уже год как нет, - радую я подробностями онемевшую от такой наглости больную. - Расформировали. - Тогда почему мне не прислали врача? - А где их взять? Думаете, на "Скорую" толпы ломятся? Дальше пошел долгий разговор ни о чем, который и закончился ничем - т.е. кардиограммой, тонометрией, феназепамом в мягкое место и долгими невнятными угрозами нашей службе за подобную неорганизованность. Поразительно, честное слово.
Гость
14 июня 2013, 22:00
Спасибо, доктор, за участие проявленное к больному человеку. Не зря Вы учились. Дай вам Бог всех благ и с праздником.
Гость
16 июня 2013, 08:20
Дело не во врачах, а в нас самих! Нас раздражают не врачи, а болячки которые у нас в организме сидят, а они не всегда излечимы! В течении всей жизни гробим свое здоровье и мечтаем, что выпив одну чудо таблетку станем молодыми и здоровыми!!!! Врач говорит, что надо много работать над собой, что бы выздоровить. Бросить пить, курить,соблюдать режим, соблюдать диету, постоянно принимать лечение.....и это надо делать месяцы!!!!!Понятно, что врач очень плохой если нас не может вылечить за одинь день чудо таблеткой (мы ведь знаем, что у него в кармане эта таблетка есть но за отдельные деньги), а рекомендут лечение на многие месяцы!!!!!
Гость
16 июня 2013, 11:19
ну какая у него таблетка есть, известно, именно та, которой он торгует через аптечную сеть
Гость
17 июня 2013, 12:55
Гость
16 июня 2013, 11:19
ну какая у него таблетка есть, известно, именно та, которой он торгует через аптечную сеть
А почему бы и нет! КАПИТАЛИЗМ!!!!!!
Гость
16 июня 2013, 12:46
С праздником, дорогие Коллеги. Чтоб все у Нас было хорошо, строились новые дома, покупались хорошие автомобили, что б мы так и продолжали отдыхать по несколько раз в год, путешествуя по миру! Коллеги, У нас очень сложная и ответственная профессия, не обижайтесь на неадекватные комментарии завидующих))) Мы всех вылечим, кого надо прооперируем, бесплатно, те, кто хотят сказать спасибо от чистого сердца- скажут вперед на нескольких пациентов ;) Уважаемые пациенты- не жалуйтесь на нас, нас от этих жалоб все равно не уволят, а писанины добавится и на больных будет меньше времени! Мы врачи с юмором и сочуствием относимся к таким ситуациям! Мир всем!
Гость
17 июня 2013, 10:02
Отдыхать скоро таким хирургам в Магадане придётся.
Гость
17 июня 2013, 13:23
Гость
17 июня 2013, 10:02
Отдыхать скоро таким хирургам в Магадане придётся.
и там хирурги нужны, не переживай!
Гость
16 июня 2013, 19:45
уважаемые пациенты, строча жалобы в департамент, прокуратуру и прочие инстанции, не думайте, что вы делаете лучше. ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!!! Будет только хуже , и вам, пациентам, и нам работникам! нас заставят работать больше за ту же зарплату, но вы от этого быстрее на прием или куда - то еще не попадете! пример с одной из клиник нашего города - жаловались пациенты, что не могут попасть на УЗИ - очереди большие, результат - вся Тюмень идет по месту жительства, в данной клинике приказ-не принимать, принимать только районы и то по показаниям. жаловались, что бесплатно большие очереди, а платно хоть сейчас, результат - департамент запретил платные услуги, пациенты из районов вынуждены по несколько раз оплачивать проезд. продолжайте, жалуйтесь! ни для вас, пациентов, ни для нас, медработников ЛУЧШЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!!!Всем здоровья!
Гость
17 июня 2013, 10:47
Унас такая же ситуация-добились на свою голову.Врач Узи прием ведет с 8.00.до 17.00. по записи,платно всем отказывает.
Гость
17 июня 2013, 16:19
Гость
17 июня 2013, 10:47
Унас такая же ситуация-добились на свою голову.Врач Узи прием ведет с 8.00.до 17.00. по записи,платно всем отказывает.
ну конечно горе, кормушку прикрыли
Гость
17 июня 2013, 10:39
ЗАРПЛАТА МЕДСЕСТРЫ - 7000 РУБЛЕЙ ... А ЗАРАБОТОК ФУТБОЛИСТА - 20 МЛН ...... КОНЕЧНО , СПАСЕНИЕ ЖИЗНЕЙ - ерунда ПО СРАВНЕНИЮ С МЯЧИКОМ НА ТРАВКЕ !!! С праздником всех медработников !!!!
Гость
17 июня 2013, 11:15
ну идите в футболисты..завидовать не надо
Гость
17 июня 2013, 12:49
Гость
17 июня 2013, 11:15
ну идите в футболисты..завидовать не надо
при чем здесь зависть??просто как то неадекватно оплачивается труд у нас:)
Гость
13 июня 2013, 23:42
не можешь лечить , мало тебе денег платят, (или еще что) - уступи место , не занимай его , свято место пустым не будет. И не надо нам бла-бла , что у нас не хватает врачей в Самаре.
Гость
14 июня 2013, 02:41
Не хватает. По 2,5 ставки брать ЗАСТАВЛЯЮТ.
Гость
14 июня 2013, 09:28
Гость
14 июня 2013, 02:41
Не хватает. По 2,5 ставки брать ЗАСТАВЛЯЮТ.
уходи..найди там где будешь зарабатывать больше..а на людях эксперименты ставить грех, тем более, что зарплату тебе платят с налогов этих людей.
Гость
14 июня 2013, 14:11
Гость
14 июня 2013, 09:28
уходи..найди там где будешь зарабатывать больше..а на людях эксперименты ставить грех, тем более, что зарплату тебе платят с налогов этих людей.
Так я не врач, к медицине отношения не имею. Но то о чем написал знаю точно. В одной из поликлиник Самары вместо положенных 5 участковых врачей - двое. Недавно было трое, один уволился. Оставшихся ЗАСТАВИЛИ взять по 2,5 ставки, т.к. никто работать не идёт. А теперь вопрос: долго ли оставшиеся два врача выдержат в таком графике (пациентов меньше не стало), и что будет когда и они уволятся? А предложений о работе у них достаточно, например мед. представителем.
Гость
15 июня 2013, 05:05
Уважаемые,дорогие медики! С праздникам Вас! Большое спасибо за ваш труд!!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2013, 17:44
Кто жалуется на маленькую зарплату???Где бесплатная медицина??? Кто, что и где бесплатно сделает??? Повезли ребенка с болями в животе в детскую областную больницу. не буду называть фамилию врача ( в честь праздника ). Обратились платно ( в надежде на быструю помощь и хорошее отношение). И правда, когда сунула ей деньги - оживилась. сразу ухватилась. Сдали тут же анализы. Она побеспокоилась, прозвонила по кабинетам. что мол сейчас придут и денежки дадут... Обошлось все в 6 тыс. руб. В итоге...диагноз был поставлен неправильно, соответственно лечение-неверное,боли не проходят. А лечение было расписано на 2 месяца!!!!Можете представить себе сколько ребенок поел таблеток - и все зря ( мягко сказано). Так в чем дело??????? Если детей лечат бездари.... не надо рассказывать про зарплаты....Не дай Бог заболеть. Останешься без штанов. и родных оставишь в таком же состоянии, помрешь, а доктор поедет отдохнет где-нибудь за твои денежки!
Гость
17 июня 2013, 19:33
С 3 летнего возраста моего ребенка (сейчас ему 11)обращаемся с периодическими болями в животе в приемное 2 больницы. Ни разу не платили , денег не просили, прием, анализы, оказанная помощь - всё всегда было без проблем. Скорая и неотложная помощь всегда бесплатна, а вы , значит, сами деньги даете , а нечистые на руку врачи этим пользуются. С чего вы взяли , что отдав деньги будет лучше?
Гость
17 июня 2013, 21:31
А деньги то совали зачем? У Вас просили? Всегда за христа ради просят посмотрите? не отправляйте в кассу!!! Я вам заплачу - а итог жалоба.И не врачи виноваты, что почти все обследования платные, а руководители и власти.Рыба гниет с головы и не надо врачей и медсестер грязью поливать, на себя посмотрите сначала...
Гость
18 июня 2013, 08:28
Гость
17 июня 2013, 21:31
А деньги то совали зачем? У Вас просили? Всегда за христа ради просят посмотрите? не отправляйте в кассу!!! Я вам заплачу - а итог жалоба.И не врачи виноваты, что почти все обследования платные, а руководители и власти.Рыба гниет с головы и не надо врачей и медсестер грязью поливать, на себя посмотрите сначала...
Нэт, "гляжу в книгу вижу фигу"? :) Гость написал же что даже за деньги не могут вылечить (а вче ноют про низкие зп, походу повышение зп не поможет), а вы про зачем давали. Да им не дашь вообще как на пустое место смотрят иногда.
Гость
18 июня 2013, 10:11
А кто же вы, пишущие сюда, госслужба внимательная и вежливая, суперкомпетентные юристы, чудо- менеджеры, обходительные работники собеса,справедливые работники полиции?Давайте тоже обобщим- юристы и полиция-продажные, в торговле и в собесах одно хамье, менеджеры врут, чтобы впарить товар.Обидно? Да ну что вы, это же правда!Поступите в мединститут или выучите ребенка и отправьте его к нам в сельскую больницу,без возможности карьерного роста.Что, непрестижно- всю жизнь лечить в основном пожилых людей? А миллион подъёмных?Даже миллион не нужен?!
Гость
18 июня 2013, 21:26
Может кто нибудь объяснит, почему продукты первой необходимости (хлеб, молоко....) покупаем за деньги, а медицина (работа медиков, лекарства, оборудование...) должна быть бесплатная?!!!!
Гость
19 июня 2013, 12:24
Для граждан РФ прописано в Конституции...
Гость
19 июня 2013, 18:28
Гость
19 июня 2013, 12:24
Для граждан РФ прописано в Конституции...
Внимательно прочитал конституцию. Про молоко, хлеб ничего не сказано!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 21:21
Гость
19 июня 2013, 18:28
Внимательно прочитал конституцию. Про молоко, хлеб ничего не сказано!!!!!!!!!!
Вопрос был про медицину! Не то читаете внимательно!
Гость
19 июня 2013, 13:25
Никогда и ни за что не прощу смерти моей мамы врачу со скорой и смерти 38-летней снохи в семашко.
Гость
19 июня 2013, 14:45
Соболезную..Но ведь тяжело жить в ненависти..И потом, думается мне, не всё так однозначно..ИМХО
Гость
19 июня 2013, 18:24
К счастью мы все смертные!!!!!!!
Гость
19 июня 2013, 21:22
Гость
19 июня 2013, 14:45
Соболезную..Но ведь тяжело жить в ненависти..И потом, думается мне, не всё так однозначно..ИМХО
Не тяжело.
Гость
14 июня 2013, 19:10
еще первый нарком Семашко сказал"":"хорошего врача народ прокормит а плохие нам даром не нужны" причем точно определил источник прокорма- народ. Золотые слова!Так что хотите лечиться даром - лечитесь даром .
Гость
15 июня 2013, 10:13
Смени ник, "коллега" (((
Гость
14 июня 2013, 23:35
А я благодарна врачам скорой помощи Вячеславу Евген. и роддома-Шкодиной Нат.Вас.,Воропаевой ТАТ.МИХ.,Строевой Люд. Александр. и всему медперсналу Волжского роддома,которые спасали мою дочь и внука 4.06.1991года и еще 10 дней и ночей,они,наверно,помнят тот случай,когда из 100 выживает, не более 3-х ,а это было в то время,когда не было лекарств и даже одноразовых шприцев,а в 1995году и внука от менингита.так что не надо всех под одну гребенку чесать,честь и хвала медработникам с их нищей зарплатой и доброй душой,спасибо ,вся моя семья помнит ВАС,ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОДАРНЫХ ПАЦИЕНТОВ
Гость
15 июня 2013, 12:31
Спасибо добрая женщина на добром слове
Гость
15 июня 2013, 12:10
Ой а как мне нравится когда говорят что врачи привыкли хамить)а вы???пациенты,вы не хамите?????а мы такие же люди. Вот начните каждый с себя тогда и помотрите как врачи да и вообще к вам относится будут.я правда не врач нов этой же области и слюдьми работаю тоже в основном не здоровыми.знаю каково это.....когда ты должен улыбаться не раздражаться а тебе в ответ может быть все что угодно и нахамить и обругать да еще и жалобу написать а ты как дурак улыбаешься да еще и спокойным должен быть как же нам нельзя а вам можно вот и подумайте отчего ВАМ хамят
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Россияне не любят врачей больше, чем чиновников