В Ростовской области запретят по праздникам продавать алкоголь
29 мая 2013, 07:35
Гость
1 июня 2013, 01:23
Да не запрещать (во благо самогонщикам) или цену повышать (во благо государству) надо! А вкладывать в головы осознание того, что алкоголь - просто обыкновенный растительный смертельный яд, продукт брожения/гниения органики :) Россия - ЕДИНСТВЕННАЯ страна в мире, где нет кабинетов клиники Аллена Карра (кто читал его книгу "Легкий способ бросить пить" - тот знает). Эта книга и кабинеты РЕАЛЬНО помогают (проверено на себе). Книга стОит около 200 руб, в Интернете - бесплатно. Если в клинике не помогут и человек пить не бросит - возвращают деньги. На моей памяти никто не обращался за возвратом денег. А перестали (не БРОСИЛИ, а именно ПЕРЕСТАЛИ сознательно) многие. И теперь они проходят мимо километровых витрин со спиртным весело и непринужденно, так сказать :) ИМ ВЫПИВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. Проверено на себе. Мне оказалось достаточно книги. Правда, прочитанной два раза, так как после первого прочтения меня хватило на неделю. Зато после второго - уже на год, который еще не закончился.
Гость
30 мая 2013, 15:47
вся проблема в часовом поясе (@ ДАМ). нужно сделать американский часовой пояс. отработал в ночь, под утро в магазин - а тебе "не мы с 9 до 23 работаем" и идёшь отсыпаться без спиртного. и как у них два праздника: новый год и день благодаренья (у нас благодаренья Голубеву).
Гость
30 мая 2013, 08:56
Суровость россиянских законов компенсируется не обязательностью их исполнения........
Гость
30 мая 2013, 00:53
В Сьавропольском крае 25 мая уже запретили.... Последний звонок!!!
Гость
29 мая 2013, 21:00
Правильное решение. Многие страны с сухим законом и нормально живут и процветают.
Гость
30 мая 2013, 08:12
Процветают те страны, где прибыль от природных богатств и/или промышленности справедливо распределяется, правильно расходуется и где многие власть имущие, после подачи своих деклараций о доходах, в лучшем случае, сидели бы до конца своих дней.
Гость
29 мая 2013, 20:39
Лучше б делом занялись, а не запретами ерунды. Центр превратился в заброшенную провинцию. Кругом бомжи, попрошайки, пройти невозможно, все стены изрисованы, дома на головы падают, люди на улицах одеты кое-как, возле каждого дома на проспекте бабки попрошайничают или торгуют петрушкой как на рынке
Гость
29 мая 2013, 19:54
Отлично! Запреты на "бутылки" в кинотеатрах, на стадионах, на площадях, на массовых гуляниях... Это хоть немного сделает досуг безопаснее! Можно и пожестче меры придумать! Я-за!
Гость
30 мая 2013, 08:13
> ...Запреты на "бутылки" в кинотеатрах...
Лучше чавкающих поп-корн убрать из кинотеатров.
Гость
29 мая 2013, 17:57
будут раньше покупать за день))))
Гость
29 мая 2013, 17:50
А у нас было...
Гость
29 мая 2013, 17:26
Нелегальные продавцы палёнки радостно потирают руки и подсчитывают будущие доходы.
Гость
29 мая 2013, 16:58
Большая просьба, огласите список полезных нововведений нынешней администрации, реально улучшивших положение ростовчан. Варианты типа губернатор присутствовал при открытии церкви или мэр посетил день РГУ не предлагать
Гость
29 мая 2013, 15:56
Одобрямс !!! А чтобы не было бандитов запретить рожать ! Ну или только особо доверенным партейным товарисчам. Вот.
Гость
29 мая 2013, 15:08
Губернатор прав на 100 проц. Нужно вообще на территории области запретить продавать спиртное и жизнь изменится в лучшую сторону у всех без исключения!
Гость
29 мая 2013, 14:54
Гость сегодня 13:55
Ну-ка скажите мне, вы обращались куда-нибудь с этой информацией? хотя, не отвечайте, интернет-бойцы.. сами ж там небось и затариваетесь)
просто сейчас в стране завелись такие люди, которым все плохо. вот все, чтобы не делалось)
Гость
30 мая 2013, 08:08
> ... вот все, чтобы не делалось)
А что делается? Разрушается - да, много чего. Запрещается - да, много чего. Разворовывается - да, много чего. А делается то, что?
>большинство пьяных в зюзю недолюдей на праздниках...
Я Вам открою секрет, пьяных в зюзю на праздники и в будни практически одно и тоже количество, просто в праздники они концентрируются в местах проведения праздничных мероприятий.
>...я лично закрыл 2 таких магазина...
За это Вам спасибо, без иронии. Но вот только пока дело будет ограничиваться только закрытием, непременно будут новые открытия. Это называется имитация бурной деятельности, нет не Вашей, но властей.
Гость
29 мая 2013, 14:48
большинство пьяных в зюзю недолюдей на праздниках - это не те, кто "бутылочку пива колдырнул", а те, кто нажрался коктейлей в закоулках. и если это не будет продаваться, то эти недолюди просто не придут на праздник. и это хорошо. а насчет - все равно будут продавать- то же самое говорили про алкоголь после 11. мол, все равно купят. да. есть магазины кто нарушает закон. так звоните и указывайте, я лично закрыл 2 таких магазина в районе. больше нет, пока не нашел). спокойно все делайте, по нормальному,а не причитайте.
Гость
29 мая 2013, 14:45
остановка ШКОЛА на Западном, в ларьке всегда есть сивуха, а синяки на стадионе 92 шк. также на Краснодарской ост СПОРТКОМПЛЕКС, и рядом шк 91, ну не будет этого 1 сентября, зто будет 2,3,4-.... ПОКА ЕСТЬ КРЫША,БУХЛО МОЖНО КУПИТЬ ВСЕГДА
Гость
29 мая 2013, 14:44
о каком запасе дома?? много народу пойдет гулять на театралку или набережную взяв с собой из дому рюкзачек с бухлом?! неужели непонятно что это хоть немного, но снизит количество пьяного быдла в городе в дни массовых мероприятий.. народ, постарайтесь мозгами думать,а не печенью)
Гость
29 мая 2013, 14:43
ну что не нововведение от губернатора то полный швах! вы еще карточки введите в ростовской области, вам что не хватает примера горбачева в 80-ые годы ? все это приведет к массовому производству паленых напитков из денатурата, постоянные отравления, продажа из под полы и тд и тп......спуститесь вы лучше на землю грешную, хватит оглашать не совсем здоровые идеи
Гость
29 мая 2013, 14:34
Сие все называется - "замыливание глаз" от основных проблем, т.к. ничего другого решить, сделать в Ростовской области не могут или не способны )))
Гость
29 мая 2013, 14:24
Логика данного решения минимум странная. День защиты детей и день Знаний не являются в РФ праздниками. Если же являются в отдельно взятой Ростовской области , то возникает вопрос про такие важные праздники как день св. Валентина, день взятия Бастилии, день медика , всемирный день обьятий и наконец день ВДВ))))))))
Гость
29 мая 2013, 14:06
Народ не быдло Голубев!А то 23 года пили ,пили а сейчас мальчик раз и запретил.За собой смотрите..
Гость
29 мая 2013, 14:02
Запретить пить на праздники и проверять чиновников. Ходить за ними и снимать на камеру, чем они в праздники занимаются, как давят людей на большой садовой и показывать в интернете их лица чтоб вся страна знала.
Гость
29 мая 2013, 13:55
Все будет продаваться это очередная провокация,пример район шайбы магазин ВЛАД ЛЕН спиртное после 22.00 и до утра +к каждой купленной бутылке спиртного 50рублей сверху требуют продавцы,и в Железнодорожном круглосуточный ул.Депутатская водка рекой..И где наши Ворошиловцы??Любой здравомысляший человек понимает от куда ноги растут..
Гость
29 мая 2013, 14:37
Школярам водку не продавать. Пусть писать научатся на сайте правильно.
Гость
29 мая 2013, 14:39
А мы за безалкогольные свадьбы в нашем регионе. Пусть с Ростовской области начнут. Будем примером для всей России.
Гость
29 мая 2013, 13:14
капитальным ремонтом телефонной канализации
Это круто!!
Гость
29 мая 2013, 12:59
Мой дед пиво любит. Нет, каждый день не пьет, но в выходной или праздник, пиво с рыбкой или раками - ну сильно любит. Что же теперь в праздник делать мне, золотой рыбки нету пока, покупать в запас ну очень не хочется (боюсь я, что дед запас найдет и на всякий случай употребит). Да и денег не напасусь я
Гость
29 мая 2013, 12:56
Ну зачем Мне такая власть?
Гость
29 мая 2013, 12:44
После недавнего повышения цен у нас в деревне теперь пьют только паленку,так как отдавать по 200 рублей за пузырь чамуры, это непозволительная роскош.Поэтому повышение цен и запреты это мнимый выход из солжившейся ситуации,пить меньше не стали,а вот место на кладбище уже заканчивается.
Гость
29 мая 2013, 13:14
Страна у нас большая, мест для кладбищ полно.
Гость
29 мая 2013, 12:39
главное - запрет! народ читайте Конституцию РФ и права человека мировые, так скоро в открытую рабами назовут!
Гость
29 мая 2013, 12:39
Господин губернатор как всегда в своем репертуаре. Сплошной популизм и дешевое заигрывание с определенной частью населения области. Очнитесь причина кроется не в алкоголе, а в головах и социальном положении людей региона которым вы так сказать "руководите". Займитесь лучше реальными делами и проблемами которые не решаются с момента вашего назначения в область, а только ухудшаются.
Гость
29 мая 2013, 12:38
И главное товарищи надо обязательно ввести добрую старую традицию: безалкогольные свадьбы, тк алкоголь убивает молодежь, еще неродившихся детей которые должны родить молодожены. И вообще приятнее смотреть на трезвую свадьбу! Не обязательно напиваться, чтоб веселиться!
Гость
29 мая 2013, 14:06
Тогда лучше вообше не играть свадьбу чем справлять трезвую.
Гость
29 мая 2013, 12:31
В России никогда административные запреты продажи алкоголя не приводили ни к чему хорошему (правление Горбачева яркий тому пример в свете развития самогоноварения, вырубки виноградников и пр.). Жизнь у нас хреновая, поэтому большинство граждан тянутся к рюмочке, особенно в праздник. Если нельзя будет купить выпивку в Ростовской области, то наши предприимчивые граждане найдут возможность сгонять в Краснодарский край (Кущевка в 40 минутах езды от Ростова), на Украину, в Ставропольский край и в Воронежскую область, там где нет подобных чудо-запретов. Просто прибыль от реализации данного товара уйдет из нашей области в другие регионы вместе с налогами. Об этом кто-нибудь подумал? Кроме того, никто не запретит гражданам в эти критические дни запрета спиртного приобрести настойку боярышника, герботон, медицинский спирт и другие спиртсодержащие медицинские (не облагаемые акцизами, идущими в бюджет государства) препараты в аптеке. В общем, очередная непродуманная идея нашего руководства из разряда "Хотели как лучше - получилось как всегда".
Гость
29 мая 2013, 14:17
Так никто и не ставит целью реальную борьбу с алкоголизмом, как никто не борется реально с коррупцией, наркоманией - будет имитация бурной деятельности в виде запрета продавать алкоголь по праздникам. Зато кого-то похвалят наверху, а может даже средства выделят на "благое дело"
Гость
29 мая 2013, 12:22
Принятие такого постановления приведет к двум вещам:
1. Перед праздником все будут покупать алкоголь, причем в количествах больших, чем обычно (а что если не хватит), а как следствие - пить больше,
2. В праздники будет процветать спекуляция алкоголем для тех, кому все же не хватило.
ОНО НАМ НАДО?
Гость
29 мая 2013, 12:15
Ну пусть молодежи и не продают по праздникам, раз такие заботливые. А мы, старики, причем?
Гость
29 мая 2013, 12:06
Гражданин губернатор! А тормозуху хоть будут продавать? Она не крепкая и дамам нравится!
Гость
29 мая 2013, 12:00
очередной велосипед от наших властей! а вот в славной республике Беларусь эта проблема решена очень просто и эффективно. у них выпить бутылку пива на улице чревато тремя днями ареста. но зато в любом кафе бутылка пива стоит РОВНО КОПЕЙКА В КОПЕЙКУ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО В МАГАЗИНЕ! хочется пивка - заходи в кафешку, цивилизованно выпей и иди дальше!
Гость
29 мая 2013, 12:34
тута вота ты не прав. в минске в жаркие дни пиво в ящиках выносят из магазинов и продают на улице без стоимости бутылки. рядом на улице выпил и бутылку обратно в ящик. и никаких пивных эксцессов с полицией и трезвенниками. пиво, кстати, хорошее и дешевое.
Гость
29 мая 2013, 11:55
А я за! Меньше будет соблазнов, чем сейчас!! И кстати запрет на алкоголь был не при Горбачеве, а при Андропове.. Мне кажется меньше в то время пили...
Гость
29 мая 2013, 11:53
Поддерживаю Прохожего на 100%! Так вопросы не решают! Это обычный популизм!
Гость
29 мая 2013, 11:50
Кто захочет напьется, никакие запреты не остановят.
Гость
29 мая 2013, 11:49
А как же закон, по которому на за вдохи и выдохи нужно платить? Мы же еще без разрешения дышим, и бесплатно! Непорядок!
Гость
29 мая 2013, 11:29
Запрет интересный(в дни города никогда не бываю в центре-одно пьяное быдло). Но работать будет как и все у нас в стране. Сам недели 3 назад покупал пиво в час ночи. Ограничения и запреты - заканчиваются ущемлением прав нормальных людей. Я никогда не езжу пьяным, не ору под чужими окнами и вообще веду себя адекватно, когда пью алкоголь. Но мне кажется такие законы либо вынуждают делать запас алкоголя дома, либо действительно покупать "паленку".
Гость
29 мая 2013, 14:12
Про свою пьяную одекватность ты жене раскажи.
Гость
29 мая 2013, 18:16
Гость
29 мая 2013, 14:12
Про свою пьяную одекватность ты жене раскажи.
У меня нет жены. Пока холостой.
Гость
29 мая 2013, 11:26
это действие против тех, кто бежит за второй бутылкой))) Первая почти у всех уже припасена. А вот кому всегда мало и хочется добавки, тот пострадает. Так что может и правильное решение. Плюсую +++
Гость
29 мая 2013, 11:18
Надо бы еще презервативы запретить, может и рождаемость тогда увеличится!!!
Гость
29 мая 2013, 12:19
еще ввести комендантский час, в 23-00 вырубать свет в домах, если кого на улице поймает патруль - к стенке...
Гость
29 мая 2013, 13:16
Количество подпольных абортов увеличится, Умник!
Гость
29 мая 2013, 11:15
Запретить в первую очередь нужно распитие в день города, потому что куча пьяного быдла бродит по улицам нашего любимого города и дебоширит...Очень многие здравомыслящие люди не ходят на праздник только по этому поводу.
Гость
29 мая 2013, 11:48
Поддерживаю!Живу в центре и не понаслышке знаю,что творят в день города!
Гость
29 мая 2013, 12:59
Гость
29 мая 2013, 11:48
Поддерживаю!Живу в центре и не понаслышке знаю,что творят в день города!
Соответственно близлежащие проулки, прилегающие к центральным улицам превращаются в общественные туалеты. Как долго это терпеть?
Гость
29 мая 2013, 14:11
Гость
29 мая 2013, 12:59
Соответственно близлежащие проулки, прилегающие к центральным улицам превращаются в общественные туалеты. Как долго это терпеть?
Переезжайте на перефирию вас в центре не кто не держит
Гость
29 мая 2013, 11:13
Если слова губернатора не вырваны из контекста, то это откровенная глупость. К чему привел запрет на продажу алкоголя после 23:00, ровным счётом ни к чему, кроме того, что нормальные граждане заезжая по дороге домой в ночные супермаркеты, либо приезжая с утра, не могут купить бутылку вина или шампанского, а работающие закупщиками в ресторанах и кафе вынуждены ждать 8:00, вместо того, чтобы работать. Идём дальше, в нарушение подписанных же Россией международных обязательств, приняли фактически незаконный закон о нулевом промилле, но проблема пьяни за рулём до сих пор не решена, она даже с места не сдвинулась. Что касается упомянутых праздников, губернатор явно пытается имитировать заботу о детях, т.е. именно их он хочет оградить от спиртного. Но гражданин губернатор, не кажется ли вам, что с детским пьянством нужно бороться другими методами? Лично мне кажется, что проблема не в детях и не в алкоголе, проблема в чём-то другом, и в частности и в том числе в лично вашей деятельности и деятельности партии к которой вы принадлежите, а также в целом в функционировании системы, которую вы активно поддерживаете.
Гость
29 мая 2013, 12:32
согласна с Прохожим , отвлекает население популистскими методами от повседневных проблем!
Гость
29 мая 2013, 11:09
Давно пора! Была б моя воля - ввела б сухой закон. Меры никто не знает, а потом ещё и за руль садятся и людей давят...
Гость
29 мая 2013, 14:12
У нас и так в Госду*е хватает "законодателей"... А про незнание меры говори за себя, не за других.
Гость
29 мая 2013, 11:01
в нашем районе мужикам молодым и старым даже повода не надо, они к ночи уже пьяные, дерутся, песни орут, ножиками машут и все это рядом с опорным пунктом полиции, если они полиции не сильно боятся, то разве их новый закон испугает?
Гость
29 мая 2013, 16:07
Это что же за район такой страшный, назовите?
Гость
29 мая 2013, 10:50
Странная тенденция - когда губернатор предлагает принять какие-то решения, то вред от них удваивается и утраивается... Зато, снижается финансирование здравоохранения и образования. Вася получил волость на откуп и доит.
Гость
29 мая 2013, 10:50
Очень хорошая новость!Уверен,сообщество здравомыслящих людей,поддерживает этот шаг в борьбе с пьянством!Родина в опасности!
Здравомыслящие-то поддерживают, а вот почитаешь комментарии - таких тут от силы 10 человек из 40...увы.
Вот ещё и поэтому я пишу,что Родина в опасности.Народ деградирует и любое хорошее начинание подвергает критике!А ведь сколько горя приносит пьянство!Некоторые мои друзья молодости уже давно покоятся на северном,потому что вели непремеримый бой с зелёным змием...
Здравомыслящие-то поддерживают, а вот почитаешь комментарии - таких тут от силы 10 человек из 40...увы.
судя по всему Вы из этих 10. вот объясните мне - как этот запрет уменьшит пьянство? купят накануне, какие проблемы? кто захочет напиться, сделает это так или иначе.
Гость
29 мая 2013, 10:36
очень правильно решение. Еще и с табачком надо по жестче.Как сейчас помню очереди в километр у винных магазинов в 1986-88, как банки с бычками около Солнце в бокале продавали.Класс.И совок загнулся очень скоро после этого. И сейчас все повторяется, надеюсь и ЭрЭфия пойдет по этому же пути. Спасибо умному губеру, хорошему президенту, классному правительству.Ждем с удовольствием.
Гость
29 мая 2013, 10:34
Очень удивлена такому решению. Простите,но Вы что не жили во времена Горбачева ? Он тоже боролся с пьянством,а что получилось в результате этой борьбы.Всякие бабки изготавливали какое то пойло и продавали его по 5 рублей за стакан. Увеличилось количество наркоманов.Ведь это всем известно.А Вы опять наступаете на эти грабли.Лучше озаботьтесь чтобы продаваемое спиртное было высокого качества и отличалось не только ценой,бутылкой и брендом,но и вкусом.
ну вот пусть те, кто и дня прожить не может и пьют бабкин самогон. Может после пары посещений больницы ума прибавится и наконец-то дойдёт, что алкоголь-это зло...
Гость
29 мая 2013, 11:32
Да нельзя сравнивать времена Горбачёва и нынешние. В то время эта акция была направлена на подрыв экономики государства (в комплексе с другими мероприятиями) с целью уничтожения самого государства, а не на заботу о гражданах. А сейчас это имитацией бурной деятельности направленная на отвод социальной напряжённости (опять же в комплексе с другими мероприятиями), но уже с целью удержания власти и продолжения начатого при Горбачёве.
Гость
29 мая 2013, 11:46
Вы разве не знаете,что в то время РЕЗКО уменьшилось количество смертей от алкоголя,уменьшилось количество разводов,увеличилась рождаемость!Не знали? Так знайте и не пишите чушь...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте