Эх, если бы ганноверские специалисты всё сделали под ключ, как было бы хорошо! Наши обязательно все испортят, да и дороже будет в разы.
Гость
26 мая 2013, 19:51
В метро накатались, теперь и на легкорельсовом поездим. Жить стало лучше, жить стало веселее.
Гость
27 мая 2013, 17:34
а чем веселее? это пассажиры будут перетаскивать легкие рельсы с пройденного участка на тот который надо проехать. пусть голубев на таком транспорте ездит.
Вот и брали бы спецов из Ганновера, такое мероприятие нельзя отдавать в руки местных двоечников. Как они работают мы все убеждаемся каждый день, стоя в пробках.
очередной консалтиг и инжиниринг, появилось что пилить?
Гость
27 мая 2013, 10:44
после того, как власти города построили темерницкий мост с удобными съездами и развязками, запустили в эксплуатацию северный тоннель и достраивают вторую очередь метро; решили проблемы колесного общественного транспорта (обновили и расширили парк автобусов, повысили квалификацию и культурный уровень водителей). пришла пора озаботиться легкорельсовым транспортом.
Гость
27 мая 2013, 00:38
Я понимаю легкорельсовый транспорт это трамваи ну скоростные наверное. Помню были трамваи и связывали все районы города. Потом их кто то убрал. Вопрос зачем? Ах как бы щас они не помешали бы. Просто бы отремонтировали все пустили бы новые трамваи и все. А то сколько разбирали сколько делали дороги на месте трамвайных линий. А теперь опять возвращать. Вот например что нужно сделать чтобы связать площадь Ленина с левинцовкой легкорельсовым транспортом? Тут скорее лучше легкомоторный транспорт использовать.
Гость
27 мая 2013, 09:39
Основную часть убрали правильно. На Нагибина и на Стачки трамваи стояли бы в одной пробке с остальными машинами. Рациональными были решения на Мичуринской и на Фурмановской: где трамвай вне автодороги двигался. В других случаях трамвай абсолютно никчёмный
Гость
26 мая 2013, 21:26
Да, и не забудте соединить рельсами Южный хаб с Диснейлендом ...
Гость
26 мая 2013, 21:54
Звучит как угроза))
Вообще-то развитие транспортной инфраструктуры должно быть комплексным, а не так, что копнем немножко тут, потом там. Помнится, уже был заглохший проект городской электрички...
Гость
27 мая 2013, 09:20
Хотелось бы на русском прочитать этот материал, а не просто написанный русскими буквами... А то мы так совсем родной язык забудем
Гость
27 мая 2013, 10:31
...жители Дона перейдут с лапши на ушах на спагетти!...и равиоли в ноздри...)))
Гость
27 мая 2013, 09:16
Не все бюджетные деньги ещё распилены
Гость
27 мая 2013, 09:17
С приходом бывшего работника Ростова мсьё Киргинцева к нам в меры города уже принято решение о закрытии 2/3 маршрутов трамвая по городу.... И о каком развитии легкорельсового транспорта идёт речь? Может голова (губернатор) с руками (меры) не в ладах или голова тяжело больна....
Гость
27 мая 2013, 23:54
123 имеет введу многоделов. Есть народ, и он оценивает работу чиновников потому, что живет в городе и каждый день встречается с реалиями городского транспорта. Хорошо показали себя те кто строил мост через дон на Сиверса. Но вот хоть раз попробуйте выехать по нему в час пик. Светофор на выезде, супермаркет, заправки мойки. Мне показалось по Ворошиловскому в пробке я быстрее выехал. А при въезде в Ростов как то все равно пробка а на мост ни кто ни едет. Доделайте до конца а потом начинайте новое. Ведь ни чего не изменилось с постройкой моста.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 80%Жители Дона пересядут на легкорельсовый транспорт