RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

756мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Ростове неизвестные сожгли дорогой внедорожник

1 мая 2013, 08:02
Гость
2 мая 2013, 12:08
В России честным трудом можно зароботать только грыжу или орден "Сутулого".Если хочеш больше,чем кусок хлеба,тогда придется,обманывать,жульничать,поступится моральными принцыпами и не гнушатся ничем ради собственной выгоды.
Гость
2 мая 2013, 17:08
Браво
Гость
2 мая 2013, 20:39
И при этом, с умным видом, рассказывать другим о честном труде, совести и порядочности!
Гость
2 мая 2013, 20:39
Так что мешает? Глупость или зависть?
Гость
1 мая 2013, 10:46
как "приходит" так и "уходит" - закон жизни )
Гость
1 мая 2013, 12:17
И вам того же!
Гость
1 мая 2013, 15:41
Да,у меня нет дорого внедорожника.но по моей жизни я рада,что у меня есть жилье,так что,его нужно сжечь?не надо быть завистником,это большой грех.
Гость
2 мая 2013, 14:48
Гость
1 мая 2013, 15:41
Да,у меня нет дорого внедорожника.но по моей жизни я рада,что у меня есть жилье,так что,его нужно сжечь?не надо быть завистником,это большой грех.
вы квартиру застрахуйте и землю под ней выкупите, и тогда может она перейдет вашим родственникам, если в нашей стране перемены не наступят или еще одни "метеоритЫ" подобный Челябинску не прилетят)) в нашей жизни самое ценное ЧЕЛОВЕК И ЕГО ГОЛОВА (т.е. знание которыми он владее), надоело сидеть на месте - уехал на другое (а то и другую страну если Ваши знания позволяют), посмотрите на стоимость жилья в Европе и стоимость авто, их зарплаты и тогда поймете. Удачи верить в ценность кирпичей ;)
Гость
1 мая 2013, 10:58
не понимаю тех людей кто завидует,вам кто мешает заробатывать1 ,а мешает лень
Гость
1 мая 2013, 12:50
Я не думаю, что сварщик на заводе очень ленится, однако, он не может позволить себе такое авто.
Гость
1 мая 2013, 14:31
Гость
1 мая 2013, 12:50
Я не думаю, что сварщик на заводе очень ленится, однако, он не может позволить себе такое авто.
Кто мешает сварщику стать предпринимателем? Документы в налоговую сдал и вперед. Открывай свой салон сварочных услуг и работай на себя. Что за чушь вы пишете? Строите из себя пролетариев обиженных. Раньше таких государство кормило, а сейчас оно никого не кормит. Каждый кормится так, как того хочет и заслуживает. Я не имею ввиду инвалидов и обездоленных детей. Я говорю про вполне нормальных взрослых людей. Бросайте бухать и курить. Ходите на работу работать и зарабатывать, а не за получкой.
Гость
1 мая 2013, 15:49
Гость
1 мая 2013, 12:50
Я не думаю, что сварщик на заводе очень ленится, однако, он не может позволить себе такое авто.
Ну и что?Живите на средства сварщика долго и в любви.У Березовского было оооочень много денег,а счастья не было и рано ушел в мир иной.Говорят деньги решают все,но не всегда. Их должно быть достаточно для нормальной жизни без вычурности.
Гость
1 мая 2013, 19:14
Просто так автомобиль поджечь не могли. Наверное "достал" соседей своим автохамством. Возможно, как принято сейчас, парковал автомобиль на газоне, или часто перегораживал проход людей по тротуару и т.д. Зависть исключаю, т.к. у многих сейчас "крутые" тачки. Удивляюсь тому, что многие, рискуя своими автомобилями, не ставят их на охраняемые парковки, коих сейчас множество, а экономят, оставляя авто в таких местах, которые не предназначены для таких целей... Кому-то надоело смотреть на распаханные хамами газоны и результат закономерен
Гость
1 мая 2013, 20:10
А заявление в ГИБДД написать нельзя, если мешал? Или изподтишка нагадить?
Гость
2 мая 2013, 00:36
Гость
1 мая 2013, 20:10
А заявление в ГИБДД написать нельзя, если мешал? Или изподтишка нагадить?
Хех, думаешь оно поможет?
Гость
2 мая 2013, 09:46
Гость
1 мая 2013, 20:10
А заявление в ГИБДД написать нельзя, если мешал? Или изподтишка нагадить?
Какая заява ты же говорила что сидела? А как же понятия?
Гость
1 мая 2013, 13:20
Может месть , а может не месть, может богатый, а может и нет, если и богатый то что? Это преступление? Я смотрю у нашего народа никак не вытравишь халявно-большевистское мышление. Ребята! Надо бороться за то что бы в России не было бедных, а вы опять хотите богатых уничтожить. Вот жеж неисправимый народ, готовы на одни и те же грабли наступать до бесконечности!
Гость
1 мая 2013, 20:08
Именно так . Халявщики. Я вот дом двух-этажный построила(сорок лет пахала, по-копеечке вкладывала), а мне теперь говорят: немного ли для одной? А вам кто мешал, спрашиваю. И тут понеслось: на тебя ОБХСС надо натравить.... и пр. пожелания. Да если б было можно ОБЭПу у меня отнять, то, наверно, они б поленились?! Прокурор пытался, менты вкупе с ним. Но я свое трудом нажитое не отдала. Хотя дорого за это поплатилось-ценой свободы. Теперь подонки упрекают, что я в тюрьме сидела. Сволочной у нас народ-несправедливый. А хотят чтоб к ним относились по-справедливости.
Гость
1 мая 2013, 22:02
Гость
1 мая 2013, 20:08
Именно так . Халявщики. Я вот дом двух-этажный построила(сорок лет пахала, по-копеечке вкладывала), а мне теперь говорят: немного ли для одной? А вам кто мешал, спрашиваю. И тут понеслось: на тебя ОБХСС надо натравить.... и пр. пожелания. Да если б было можно ОБЭПу у меня отнять, то, наверно, они б поленились?! Прокурор пытался, менты вкупе с ним. Но я свое трудом нажитое не отдала. Хотя дорого за это поплатилось-ценой свободы. Теперь подонки упрекают, что я в тюрьме сидела. Сволочной у нас народ-несправедливый. А хотят чтоб к ним относились по-справедливости.
Понимаю Вас. Я вот тоже разочарован в нашей славянской сущности. Как же ждали мы в 80-х, на пороге жизни, перемен. 20 с лишним лет упорного труда, и что? Сверху- ложь, сбоку- зависть, а в душе- пустота.
Гость
1 мая 2013, 23:06
Гость
1 мая 2013, 20:08
Именно так . Халявщики. Я вот дом двух-этажный построила(сорок лет пахала, по-копеечке вкладывала), а мне теперь говорят: немного ли для одной? А вам кто мешал, спрашиваю. И тут понеслось: на тебя ОБХСС надо натравить.... и пр. пожелания. Да если б было можно ОБЭПу у меня отнять, то, наверно, они б поленились?! Прокурор пытался, менты вкупе с ним. Но я свое трудом нажитое не отдала. Хотя дорого за это поплатилось-ценой свободы. Теперь подонки упрекают, что я в тюрьме сидела. Сволочной у нас народ-несправедливый. А хотят чтоб к ним относились по-справедливости.
лапшу на уши не вешай, пожалуйста, честным трудом двухэтажные хоромы не построишь.
Гость
2 мая 2013, 04:52
Люди никогда не задумываются о том, что зло, распространяемое ими всегда возвращается. Сила притяжения - самый главный закон вселенной. Что ты распространяешь, то самое ты получишь обратно в разы больше. Вряд ли хозяин такого авто был честным и добропорядочным тружеником. Честным трудом себе на такой автомобиль в России заработать невозможно - это факт!
Гость
1 мая 2013, 13:43
А чему мы удивляемся, это только начал, и следует задуматься и обратить внимание на измученный народ, если этого не сделать скоро надменных владельцев дорогих авто резать начнут...
Гость
1 мая 2013, 14:56
Вот оно и видно, что всю жизнь ты за кем то смотришь, а сам работать не пробывал? А работать можно по разному, кстати хорошо знаю одного сварщика, который двух детей вырастил, выучил построил два дома и много лет ездит на приличных машинах, сын его работает зам. Управляющего банка, так вот этот сварщик всю жизнь пахал / проводил людям газ по Ростовской области и в Ростове/, а на счет резать людей, за то что он ездит на дорогой машине, то сейчас большие праздники сходи в церьковь подумай о жизни, что ты сам для себя для близких своих сделал, подойди в свободную минуту к мудрому человеку, даже если его плохо знаешь, он поможет тебе разобраться в этой жизни. А если тебе за сорок и нет не жены, не детей , не денег, то срочно к психотерапевту он поможет!
Гость
1 мая 2013, 15:55
Гость
1 мая 2013, 14:56
Вот оно и видно, что всю жизнь ты за кем то смотришь, а сам работать не пробывал? А работать можно по разному, кстати хорошо знаю одного сварщика, который двух детей вырастил, выучил построил два дома и много лет ездит на приличных машинах, сын его работает зам. Управляющего банка, так вот этот сварщик всю жизнь пахал / проводил людям газ по Ростовской области и в Ростове/, а на счет резать людей, за то что он ездит на дорогой машине, то сейчас большие праздники сходи в церьковь подумай о жизни, что ты сам для себя для близких своих сделал, подойди в свободную минуту к мудрому человеку, даже если его плохо знаешь, он поможет тебе разобраться в этой жизни. А если тебе за сорок и нет не жены, не детей , не денег, то срочно к психотерапевту он поможет!
Видимо ты очень мудр, дядя а если есть деньги, а жены , детей нет тогда как?!
Гость
1 мая 2013, 16:18
Гость
1 мая 2013, 14:56
Вот оно и видно, что всю жизнь ты за кем то смотришь, а сам работать не пробывал? А работать можно по разному, кстати хорошо знаю одного сварщика, который двух детей вырастил, выучил построил два дома и много лет ездит на приличных машинах, сын его работает зам. Управляющего банка, так вот этот сварщик всю жизнь пахал / проводил людям газ по Ростовской области и в Ростове/, а на счет резать людей, за то что он ездит на дорогой машине, то сейчас большие праздники сходи в церьковь подумай о жизни, что ты сам для себя для близких своих сделал, подойди в свободную минуту к мудрому человеку, даже если его плохо знаешь, он поможет тебе разобраться в этой жизни. А если тебе за сорок и нет не жены, не детей , не денег, то срочно к психотерапевту он поможет!
Дорогой ветеран, как ни печально, но "очивидец" мудрее Вас.
Гость
3 мая 2013, 13:11
Где это вы увидели безвластие? У нас такой крепкой власти еще не было. Для себя и друзей всё, остальным закон. "невозможно всем быть частными предпринимателями, тем более невозможно всем быть успешными частными предпринимателями"- с этим соглашусь! Тогда почему завидуют и ненавидят? Во времена перестройки, например, признавали, что бизнесом могут заниматься 5-10% всего населения страны! Таких беречь и лилеять надо, а нас как только человек успешный, сразу набегает тучи с "ложками" и отнимают бизнес.... а другие ликуют:так тебе и надо! Никогда Россия не будет процветающей страной, потому как у многих в крови зависть и нежелание признать, что человек, твой сосед или бывший друг имеет деловую хватку, мозги, наконец! Я не говорю, о мерзавцах, которые только разворовывать умеют бюджет. Я говорю о деловых людях.
Гость
3 мая 2013, 16:50
100% правда. Только где взять терпения на этих мерзавцев? Не пора ли?
Гость
3 мая 2013, 20:11
Полностью согласен с Вами...
Гость
1 мая 2013, 10:34
Мешать мог владелец внедорожника. Народ не хочет понимать, как себя нужно вести на дороге, в жизни, в обществе... и думает что "Его Величество" вечное и непотопляемое.
Гость
10 мая 2013, 08:07
Абсолютно верное суждение. Перегретый, наглухо закрытый бак с ненавистью - рванёт рано или поздно! (Как говорится: кто не догадался - тот и виноват!)
Гость
1 мая 2013, 13:53
Спросить у хозяина он знает кому мешал версия 1. Либо найдите тех кто ночью занимается вандализмом версия 2. Заявлений много наверняка машинам разбивают стекла колеса снимают и многое другое.
Гость
1 мая 2013, 17:17
При чём тут халява, при чём тут большевизм, при чём тут зависть? Если машина перегораживает проход - её надо с прохода убрать. Если не по-хорошему, то по-плохому.
Гость
1 мая 2013, 23:11
Респект Прометеям, приятная новость, вечером зашёл на сайт, и сразу бросилась в глаза эта положительная для меня и сотен тысяч людей новость.
Гость
3 мая 2013, 22:25
Завить и жадность - это некоторые характерные черты ростовчан. Так, что гордитесь этим...
Гость
3 мая 2013, 03:17
Лица ликующие от этой моей потери, я не грущу: пройдут праздники - обращусь в свою страховую и все выплатят. А вам этот яд в душах, никаким пойлом не запить. Хотя попытка не пытка-идите пива попейте:-)
Гость
3 мая 2013, 08:38
Видиш,и людям хорошо и тебе хорошо.Предлагаю ввести традицию,каждый выходнои день останавливать случайную машину и на площаде приносить ее в жертву богу "Гефесту" .Потом хоровод будем вокруг водить.
3 мая 2013, 08:41
Завтра в страховой компании ,тебе покажут мелкий шрифт в низу договора и скажут до свиданья Хозя.
Гость
3 мая 2013, 11:04
3 мая 2013, 08:41
Завтра в страховой компании ,тебе покажут мелкий шрифт в низу договора и скажут до свиданья Хозя.
+ 1000 )))))))) Это называется жулики надули жулика! Сила притяжения - помните? )))
Гость
1 мая 2013, 10:49
Причин много. Может парковался на чьём то месте или загораживал проезд часто. А может сам загорелся: электроники до хрена
Гость
1 мая 2013, 10:34
Зачем об этом вообще писать в СМИ? Идиоты читают и повторяют чтобы прославиться.... а вообще то надо поймать этих придурков и руки поломать...
Гость
1 мая 2013, 16:06
Поддерживаю. Слишком часто стали об этом писать. Причём практически все новости это негатив. Поджоги, убийства, поножовщина и т.д. и т.п. Хорошие и позитивные новости есть, но писать о них по мнению журналистов не стоит, ссылаясь на то что народу это будет не интересно.
Гость
1 мая 2013, 20:08
Гость
1 мая 2013, 16:06
Поддерживаю. Слишком часто стали об этом писать. Причём практически все новости это негатив. Поджоги, убийства, поножовщина и т.д. и т.п. Хорошие и позитивные новости есть, но писать о них по мнению журналистов не стоит, ссылаясь на то что народу это будет не интересно.
А ты для интереса посмотри на статистику посещений, хотя бы в новости за сегодня. Новость про быстрицкую - три сотни просмотров, спасатели в готовности - около 500, заторы и те меньше тысячи. А эта новость - почти три штуки просмотров и три десятка комментариев! Для журналистов вывод очевиден - что читаете, то и читайте. Если бы подобные новости никто не читал, то и писали бы об этом меньше.
Гость
2 мая 2013, 20:37
Гость
1 мая 2013, 16:06
Поддерживаю. Слишком часто стали об этом писать. Причём практически все новости это негатив. Поджоги, убийства, поножовщина и т.д. и т.п. Хорошие и позитивные новости есть, но писать о них по мнению журналистов не стоит, ссылаясь на то что народу это будет не интересно.
Позитивных новостей мало. Жизнь такая пошла...
Гость
2 мая 2013, 21:46
Как много к сожалению в нашей стране Шариковых. Которые только и мечтают о том, что бы отобрать и поделить. Ну а если это не получается, то сжечь (разрушить, разбить) и радоваться. Но дело в том, что когда сожгут все Крузеры (Хонды, Мерседесы......) - возьмутся за Ваши Жигули т.к. Вы тоже уже будете в их глазах богатеем.
Гость
3 мая 2013, 13:24
Дело в том, какой водитель и чем нагадил окружающим...
Гость
1 мая 2013, 11:30
Просто так ничего не происходит ,наверное владелец авто (очень честный и порядочный человек) люди не понимают что земля круглая. Относитесь к людям так ,как Вы бы хотели что бы относились к Вам. Есть деньги на джип купит себе еще один. Хозяин джипа пусть вспоминает кого обидел . Это скорее всего месть.
Гость
1 мая 2013, 13:26
Так и надо. На одну крутую иномарку и на одного идиота водилу на дороге станет меньше. Так держать! Молодцы.
Гость
1 мая 2013, 17:08
ну ты выдал ....
Гость
1 мая 2013, 17:29
Ну почему же идиота, может быть, это был профи, откуда такая уверенность?
Гость
3 мая 2013, 12:15
Порадовали комментарии адептов нынешнего безвластия, вседозволения и разрухи. Граждане просто баба, Иванов, подлый лис, Сергей и т.д., невозможно всем быть частными предпринимателями, тем более невозможно всем быть успешными частными предпринимателями. Более того практически невозможно начать новое дело, без знаний и опыта (который негде получить) и без первоначального капитала(который негде заработать), это так к сведению. По существу, ни о каком "отнять и поделить" речь не идёт, хотя бы по тому, что правильно это будет называться "вернуть государству у него украденное", плюс масштаб содеянного ничтожен, да и время пока ещё не пришло. Всё это смахивает либо на несчастный случай, либо на личные разборки двух неадекватов, нормальные люди жечь автомобили на улицах не будут.
Гость
4 мая 2013, 10:22
Много Вы знаете о масштабах незаконно присвоенного...
Гость
2 мая 2013, 11:53
А где здесь люди, в этой стране люди?! Как хорошо, что меня с вами нет!
Гость
2 мая 2013, 20:38
Здесь больше шакалов...
Гость
2 мая 2013, 21:45
Счастливчик.
Гость
1 мая 2013, 23:38
Ничего страшного не произошло,купит себе нового крузака и не заметит ущерб...
Гость
8 мая 2013, 10:25
Удивляет обилие радостных коментов, люди вы чего? Вы готовы преступников заочно оправдать на том основании, что возможно владелец дорогого авто сам виноват потому что (хам, вор, жулик) нужное подчеркнуть. Люди поджигающие чужие авто - отморозки, такие же как и те кто одобряет их действия.
Гость
1 мая 2013, 09:43
мешала зависть
1 мая 2013, 19:20
вот почитал я тут и ничему неудивился, опять пролетарский скулёж. поддерживаю А.Б. Иванова и Сергея, вопервых не указан какой Крузак (может он 19........ года, праворулька) второе хороший,профи сварщик на заводе не работает, поверте, и в третьих Крузак может быть приписан к нашей доблесной Администрации, и тогда Господа Пролетарий востанавливать его будут за госбюджет, тоесть за ваш счёт
Гость
1 мая 2013, 10:36
В центре города дерзкое заказное преступление - делайте выводы...
Гость
1 мая 2013, 16:08
если поджигатели нищеброды- пусть приоры лучше поджигают! ведь поджигая крутую тачку, можно помимо штрафа и тюрьмы можно получить ещё больше неприятностей!
Гость
3 мая 2013, 02:39
кому-то мозгов хватает на то,чтобы дорогие машины покупать,а кому-то на то,чтобы их жечь. Называется "ни себе,ни людям". Жаль этот крузак никого из них переехать не успел