АНО «Центр поддержки экспорта» провел для ростовских предпринимателей тренинг, который приблизил их к новейшим технологиям по управлению бизнесом. С помощью тренинга бизнесмены познакомились с системой сбалансированных показателей, которую используют 70% компаний из списка Forbes.
Два американских ученых Роберт Каплан и Дэйвид Нортон в 1990 году разработали систему сбалансированных показателей (СПП) для бизнеса. Она помогла заработать миллионы не только для их создателей, но и для большого количества предпринимателей. СПП – это система управления бизнесом. Она позволяет разработать уникальную систему показателей, которая демонстрирует состояние конкретного предприятия, и позволяет влиять на бизнес-процессы.
«Важно правильно определить цели, миссию и виденье предприятия. К достижению финансовых результатов ведет и нефинансовая деятельность. Это очень важно помнить, приступая к работе над системой сбалансированных показателей», – поделился опытом к.э.н. бизнес-тренер, аккредитованный при ТПП Ростовской области, Александр Перминов.
Центр поддержки экспорта создан Министерством экономического развития РО и ТПП РО для оказания информационно-аналитической, консультационной, организационной, финансовой поддержки ВЭД предпринимателей. В планах Центра – проведение тренингов, семинаров, оказание консультационных услуг, организация встреч и переговоров, а также помощь в организации ярморочно-выставочной деятельности участников ВЭД.
Исходя из опыта, Александр Перминов строит работу на тренингах в режиме онлайн-практикума. После небольшой теоритической части участники тренинга получают уникальный опыт по применению полученных знаний в реальных условиях. Каждый такой тренинг – это мозговой штурм, который дает возможность увидеть свой бизнес свежим взглядом, а значит, первым обнаружить слабые места и вовремя определиться с приоритетами. Тренинг проводился в течение одного дня и был поделен на две части. Теоретическая часть – это выжимка из самых актуальных исследований в виде тезисов.
Даже если участники тренинга никогда не станут самостоятельно изучать труды именитых авторов в сфере экономики и менеджмента, общее понимание мировых тенденций и наиболее востребованных методик позволит им уверенно вести переговоры, как с конкурентами, так и с партнёрами.