RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

9 м/c,

с-з.

757мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Ночью в Ростове Peugeot протаранил четыре авто, погибла девушка

18 марта 2013, 09:05
18 марта 2013, 11:17
Надо не ужесточать всё и вся, а заставлять ГИБДД элементарно работать, чтобы наказание НЕОТВРАТИМЫМ наказание было ДЛЯ ВСЕХ. Имеющихся законов и сейчас достаточно, только работают они не для всех. Отсюда и имеем то, что имеем.
Гость
18 марта 2013, 17:39
Да о чём Вы все рассуждаете?! Куда они там спешили к близким?! Какие ямы?! Где вы видели у нас дороги без ям? Эта Ливенцовка одно из любимых мест стритрейсеров!!!! Там чуть ли не каждую ночь такие выкрутасы, что закачаешься!!! И это проишествие является закономерным итогом, а не трагической случайностью! Гоняют - гонщики в спец.экипировке и на специальных же трассах, а не дети на "клевых" тачках. Вы местных жителей поспрашивайте - они много интересного из своих окон видели. Хорошая есть поговорка: от дурной головы и ногам покоя нет.
Гость
18 марта 2013, 22:13
Почему чужие смерти ничему не учат людей? Что за глупая самоуверенность?
Гость
18 марта 2013, 16:54
Госавтоинспекция вместе с представителями общественности должна провести рейд по предупреждению нарушений ПДД, непонятно, что происходит на улицах города Ростова-на-Дону. Нарушений стало слишком много.
Гость
18 марта 2013, 17:33
Судя по повреждениям авто скорость была в 90-110 км/ч. Пежо 206 ( именно ее) собирают в Иране, качество металла паршивое. Было бы авто европейской сборке, то 2 переворота и удар выдержало бы. п.с. виноват водитель, мозгов нет еще. п.с.с. девушку жалко, соболезнования родственникам.
Гость
18 марта 2013, 21:49
Еще летом на сайте народ с Ливенцовки возмущался поведением стрит.... Людям спать отдыхать не давали. И вот доездились! Жаль девушку, но мозги надо включать, хоть изредка
Гость
18 марта 2013, 12:23
интересно, в какой школе вождения его обучали? пора статистику собирать!
Гость
18 марта 2013, 12:52
в нормальной школе. деньги заплатил-права получил.
Гость
18 марта 2013, 13:31
Гость
18 марта 2013, 12:52
в нормальной школе. деньги заплатил-права получил.
Ник выбрали не случайно
Гость
20 марта 2013, 18:13
Его не обучали, а купили права
Гость
18 марта 2013, 10:58
ну а в Ростове именно так.. как стемнеет, начинаются гонки.. ездить страшно... куча неадекватных бездельников по ночам с ума сходят..
Гость
18 марта 2013, 11:33
страшно,так не езди...в чём проблема то?))
Гость
18 марта 2013, 13:26
Гость
18 марта 2013, 11:33
страшно,так не езди...в чём проблема то?))
А ты себе 2 века намерял?
Гость
18 марта 2013, 13:38
Гость
18 марта 2013, 11:33
страшно,так не езди...в чём проблема то?))
А вы судя по всему из тех гонщиков, кого высматривает свой столб
Гость
18 марта 2013, 21:53
По таким дорогам только на танках ездить. На спуске с Малиновского к Всесоюзной скоро окопы уже не объедишь.
Гость
19 марта 2013, 09:33
да и на подъеме тоже
Гость
18 марта 2013, 11:31
живу в Левенцовке (по улице Жданова), писала жалобы, чтобы ограничили движение, сделали лежачих полицейских, ответ был таков: Не в нашей компетенции, обращайтесь в другую организацию (стандартный ответ)!!! В нашем микрорайоне постоянно утраивают гонки (асфальт новый и ровный, дорога широкая)!!! Спокойно перейти дорогу не возможно, т.к. тебя даже на пешеходном переходе не пропускают, а находится он у черта на рогах, поэтому многие (а точнее почти все) до него даже не доходят!!! Меня конечно приятно удивляет, что еще никого не сбили (как бы грубо это не звучало), но водители просто бешенные!!!
Гость
18 марта 2013, 13:30
Интересно, их родители по ночам нормально спали? Им было все равно что из дети в 3 ночи рассекали но городу? Буквально ж пару месяцев назад уже было такое, когда на садовой улетели в столб двое. Ничему жизнь некоторых не учит.
Гость
18 марта 2013, 22:37
Страну уже потеряли. Общество сознательно разложилось морально и физически, а некоторые этим гордятся.
Гость
18 марта 2013, 15:32
Считаю права надо выдавать с 21-го года, хотя бы. Мозг начинает хоть немного работать. А в 18 лет одна горячка прет и выпендреж!
Гость
18 марта 2013, 15:53
я в 18 в армии служил а не на тачке катался я только 25 смог заработать на машину
Гость
18 марта 2013, 15:53
Поддерживаю. В 18 дет она просто не нужна. На учебу можно и на автобусе поездить.
Гость
18 марта 2013, 20:47
Гость
18 марта 2013, 15:53
я в 18 в армии служил а не на тачке катался я только 25 смог заработать на машину
ну кто на что учился... кто-то к 25 годам на машину может заработать, а кто-то еще в школе зарабатывает больше собственных родителей (примеров предостаточно, программистами до 18 лет все сайты по фрилансу забиты)
Гость
18 марта 2013, 11:55
На других ресурсах пишут что водителю 18 лет
Гость
18 марта 2013, 12:28
Это мои знакомые были. Водителю 18 лет.
Гость
18 марта 2013, 12:46
Гость
18 марта 2013, 12:28
Это мои знакомые были. Водителю 18 лет.
Да, сейчас кто-то получит за "отличную" математику))) Спасибо за внимательность. С уважением главный редактор.
Гость
18 марта 2013, 10:40
на других сайтах написано, что водителю было 18 лет. Царствие небесное девочке! Водитель идиот
Гость
18 марта 2013, 16:40
Очень закономерный результат ночных гонок. Пусть бьются почаще, и на дорогах свободнее будет, и дебилов в городе поменьше. Одно огорчает, что наша и так небогатая медицина вынуждена будет таких лечить и кормить бесплатно
Гость
18 марта 2013, 13:59
А мне смешно потому что я в 18 лет в три часа ночи выполнял свой Конституционный долг, перед своей Родиной и своим народом,а не рассекал по спальному району, тем самым мешая простым людям элементарно выспаться перед тяжелой трудовой неделей.Балбесы малолетние,никого не щадят,ни своих родителей,ни родителей девушки.Водитель пусть на баночку сходит ,наличие наркоты 100%.
Гость
18 марта 2013, 15:29
может всю жизнь "премудрым пискарём" прожить - и из дому не выходить!?
Гость
18 марта 2013, 19:02
Гость
18 марта 2013, 15:29
может всю жизнь "премудрым пискарём" прожить - и из дому не выходить!?
Вы это о чём? Не думаю, что человека отправившегося служить в Армию, можно сравнивать с "премудрым пескарём". Видимо Вы это произведение не читали (а если и читали , то ровным счётом ничего из него не поняли), раз проводите такую неуместную аналогию. По Вашему, критерии героизма заключаются не в проявлении заботы об окружающих, не в защите ближнего, а в неоправданном риске, которому подвергаете не только себя, но и того, кто, так или иначе, попадает в зависимость от Ваших деяний? P.S. Самое обидное - что в таких случаях, как правило, погибает пассажир вместо водителя.
Гость
18 марта 2013, 10:53
скоростной режим надо соблюдать.... когда уже примут закон и поднимут сроки до15 лет лешения свободы каждый божий день кто то гибнет потому что нет наказания и летают как сумасшедшие. край не пуганных идиотов потому что гайцы за пятихатку легко отпускают. ЕСЛИ 1 ДЕНЬ ПОРАБОТАТЬ ЧЕСТНО ТО прав можно лишить 70% населения города.
Гость
18 марта 2013, 12:55
А пешеходов вылавливать из-под колёс и бить...
Гость
18 марта 2013, 13:23
Гость
18 марта 2013, 12:55
А пешеходов вылавливать из-под колёс и бить...
Алёша ,в данном случае причём пешеходы.Михалыч прав если бы этот 18"водитель" не пятихаткой откупался ,а лишался прав то человек 19 лет от роду был бы жив. p.s. Мелко ты Алёша ещё плавал.
Гость
18 марта 2013, 14:30
Девушку знал лично, буквально прошлым вечером перед трагедией разговаривал с ней. Водитель, находившийся за рулем, не является хозяином машины. Финальным фактором аварии стала яма, которая на том участке дороги довольно давно. След торможения одного колеса как раз в этой яме и прерывается. Больших подробностей рассказывать не буду, запретили. Скорость была превышена, но трагедии бы не случилось, если бы колесо не попало в яму, после чего машина дважды перевернулась. Все вот говорят, что права надо выдавать с 25 лет, в голове мозгов больше будет. А вот статистика говорит об обратном: практически 60% аварий происходит как раз в промежутке от 25 до 35 лет. И 40% аварий с летальным исходом как раз происходит по причине состояния наших дорог. Не судите о водителе, возрасте, образе жизни и количестве мозгов. Вы не были там и понятия не имеет что произошло в тот момент на дороге, из-за чего был сделан такой неожиданный маневр. Судить не вам умники
Гость
18 марта 2013, 15:17
трагедии бы не было, если бы девушка и водитель были бы дома поздней ночью, а не носились бы по городу! Очень жаль ее.
Гость
18 марта 2013, 15:22
60% аварий от 25 до 35 лет потому,что до 25 лет машины только у мажоров...папой купленные и их естественно меньше в процентном отношении. умник. это знаешь ,как говорят,что 25% аварий по вине нетрезвых водителей,но ведь 75 % по вине ТРЕЗВЫХ!
Гость
18 марта 2013, 15:29
ты не кипятись может и яма конечно своё сыграла спорить не буду ну если бы скорость была до 90 км в час заметь я тоже привышаю то последствия могли такими и не быть поломались бы это да но живы остались это точно теп более ПЫЖ не самая плохая машина и подушек там хватает..согласен(на)? я будучи проф.пилотом очень редко скорость превышаю...не вижу смысла убить человека и сесть...хватает скорости на соревнованиях
Гость
18 марта 2013, 13:00
пора бы возраст выдачи прав поднять лет на 25
Гость
18 марта 2013, 13:09
Пора бы просто сдавать на права, а не покупать. И элементарно соблюдать ПДД.
Гость
18 марта 2013, 13:53
И установить потолок в 70
Гость
18 марта 2013, 15:18
Гость
18 марта 2013, 13:09
Пора бы просто сдавать на права, а не покупать. И элементарно соблюдать ПДД.
тоже согласен
Гость
18 марта 2013, 11:22
наблюдала за картиной происходящего с балкона. не знаю что в итоге с девушкой, вытаскивали ее живой, а вот водитель мертв.
Гость
21 марта 2013, 01:59
плохо наблюдали, все было как раз наоброт.
Гость
18 марта 2013, 15:31
вы не кипятитесь может и яма конечно своё сыграла спорить не буду ну если бы скорость была до 90 км в час заметь я тоже привышаю то последствия могли такими и не быть поломались бы это да но живы остались это точно теп более ПЫЖ не самая плохая машина и подушек там хватает..согласны? я будучи проф.пилотом очень редко скорость превышаю...не вижу смысла убить человека и сесть...хватает скорости на соревнованиях
Гость
18 марта 2013, 21:07
мдя, читаю комментарии и диву даюсь насколько народ зациклен, подвержен предрассудкам, ограничен в своём мышлении и высказываниях. Проблема гораздо глубже чем "превысил". По пунктам: 1. Ни о каком мажорстве и крутой тачке речь не идёт. Обычный Пежо 206 2. Утверждение "летел 100500 кмч" далеко от истины. В силу своей дешевизны, автомобильчик не ахти какой безопасный, 80-90 достаточно для таких последствий 3. "Дурак, виноват..."... да, дурак, ехал с превышением, но не превышение послужило причиной аварии Итого мы имеем: молодого пацана, которого государство пошлинами загнало на покупку не самого безопасного автомобиля. На этом не лучшем автомобиле он влетает в яму что приводит к перевороту и гибели пассажира. Единственная вина водителя в превышении скорости. Теперь внимание, если бы за те же самые деньги парень купил полноценный безопасный седан (да-да, машины у нас стоят неоправданно дорого), ехал бы с тем же превышением но по отличной дороге (освещенной, с отбойниками, бордюрами, без ям) - была бы авария? Даже если допустить 0.0000000001% того что была бы, таких последствий бы не было. Зрите в корень. А рассуждать о конкретном частном случае смысла нет, на лицо системный кризис безопасности дорожного движения. Пока что по количеству погибших в авариях мы в лидерах, и видимо там и останемся если и дальше вся битва за безопасность будет сводиться только к увеличению штрафов.
Гость
19 марта 2013, 00:28
Машина, между прочем, имеет 4* евронкап. Сколько эти пыжики жизней спасли, можешь погуглить. Сам на таком 4 года отъездил, пока молодой был. Влетев в открытый люк и "полноценный седан" бы полетел, причем даже на 60-ти. Складывается у меня ощщущение, что девченка (пусть земля ей будет пухом) не пристегнута была, ибо пассажирская стойка выдержала, хотя я могу и ошибаться. Судя по состоянию дорог у нас в городе (а, как проясняется, причиной аварии послужило именно их плохое состояние) - это только начало... И слава богу, что туда не ваз какой-нить влетел. А то бы 200-тых было больше... Если это таки люк, то прошу вспомнить этот случай на очередных выборах. Так же как и автобусы вылетающие на встречку без руля, и Шолохова, и три снежных апокалипсиса.... список можно продолжать и продолжать Комментаторам про гонщиков, приключения, паиков и т.п. - жирный минус! Люди, включите головы, не будьте хомячками!
Гость
19 марта 2013, 00:55
Ехал бы он на безопасном седане 80-90 по ровной дороге, да въехал бы в тебя умника ,стоящего на остановке или возле ларька за водой.Стань как нибудь ради интереса и пусть возле тебя пролетят в черте города 90км в час и поймешь что это много.Что я за 12 лет вождения и не одну сотню проехав ,ни разу ни в яму не влетел ,ни пьяный за рулем не был,ни на встречке не был как бы не спешил,ни на гонках в три часа ночи не был.Может парню мозг беспошлинный нужен не задавались вопросом?А если не дай бог по вине вот таких, произойдет беда с моими близкими клянусь до суда дело доводить не буду.
Гость
19 марта 2013, 13:01
чет Вы сами себе противоречите то пишете "Утверждение "летел 100500 кмч" далеко от истины." тут же пишете 80-90 ехал а что у нас уже разрешили более 60 в городе? превышение может и не было единственной причиной, но было весьма важной, обычно авария это несколько факторов сложившихся в 1 месте в 1 время и 80-90 стали одним из них Вы говорите ехал бы по отличной дороге не убился бы, вопрос в том с какой скоростью ехал бы, мог и 180 ввалить, а потом все отбойники пособирать именно потому и не стоит нарушать правила потому что сойдется несколько факторов и привет! скажем я не включу фары , 2 водитель не посмотрит по сторонам выезжая на главную 3 будет валить соточку что в сумме будет? может и ничего не будет - не встретимся а может встретимся и будет фарш
Гость
18 марта 2013, 21:59
Был один случай, когда как раз дорогая европейская машина, сбивает пешехода (молодого парня в том случае) на пешеходном переходе, на разрешающем (для пешехода) сигнале светофора, благо на малой скорости, и из этой машины выходит представительный мужчина, лет сорока с двумя бугаями и начинают избивать молодого человека за помятый бампер и разбитую фару. Молодежь говорите без мозгов?
Гость
19 марта 2013, 09:26
Надо же на кого-то все сваливать? Вот молодежь и получает
Гость
18 марта 2013, 22:38
Молодежные сообщества некому занять работой. Они шатаются праздно по улицам и дорогам, периодически влипают в разные ситуации и счастливы от собственной глупости.
Гость
19 марта 2013, 04:38
А сами они заняться работой не хотят?!
Гость
18 марта 2013, 10:34
Прошу ВЛАДЕЛЬЦА НАСТОЯЩЕГО АВТО прокомментировать ситуацию. Наверное ВАЗ 2114 был припаркован в неположенном месте?
Гость
18 марта 2013, 19:58
Насчет трезвости водителя, его опыте вождения и других качествах не скажу - просто не знаю... Хочется сказать о яме. Она реально существует (прямо за автобусной остановкой) и если идти так, как предписывают правила ПДД (в крайнем правом ряду) стопроцентно в нее попадаешь... Сам не раз чудом проскакивал, пускал между колес. Яма серьезная, при скорости 60-70км будут проблемы, а при соточке - просто жесть! Парень может и виноват (лечение, разбирательства, доказательства, суд), а с ямой то что? Капкан ждет следующего бойца...
Гость
18 марта 2013, 18:44
В 3 часа ночи нормальные люди спят и не ищут на свой зад приключений
Гость
18 марта 2013, 21:49
В Ростове много ненормальных, и ничем не занятых. Займите деток делом, может гибнуть перестанут.
Гость
18 марта 2013, 22:39
Скоро лето, время резонансных происшествий.
Гость
18 марта 2013, 13:03
Вам смешно некоторым?это была моя подруга !её больше нет,какие папики???девочка на пассажирском мертва ,водитель и второй парень живы.
Гость
18 марта 2013, 13:27
Примите мои соболезнования!((( очень жаль вашу подругу! я думаю когда водитель выздоровит, он все расскажет, что и как получилось!
Гость
18 марта 2013, 13:41
лучше бы-наоборот
Гость
18 марта 2013, 16:45
Гость
18 марта 2013, 13:41
лучше бы-наоборот
А лучше- вообще без трупов..............
Гость
18 марта 2013, 20:16
это была не яма а открытый водосток, прямоугольная дыра глубиной полтора метра!! Я живу в одном подьезде с Дашей, которая погибла
Гость
21 марта 2013, 02:26
Не правда! То о чем пишите вы находится на разделительном газоне между направлениями движения. А вот яма а скорее это проваленный люк- действительно есть и находится мразу за остановкой почти посередине дороги, напоминает провалившийся на 20см люк.
Гость
18 марта 2013, 15:46
Почему-то их не жалко... Как то всё равно...
Гость
18 марта 2013, 13:01
какая разница, зачем девочка ехала с ним в машине? зачем это обсуждать...человека нет! царство небесное...
Гость
18 марта 2013, 13:52
Нормальные девочки в 3 часа ночи спят дома, а не гоняют с неадекватными водителями!
Гость
18 марта 2013, 11:33
почему сразу папик, балбес и т.д.? может это её отец был?
Гость
18 марта 2013, 12:07
тут ошибка, водитель 94 года рождения
Гость
18 марта 2013, 13:19
Наверное не больше 60 ехали ....
Гость
18 марта 2013, 20:48
Пусть мэрия построит нам за городом автодром, только нормальный, как за границей, никто по ливенцовке гонять не будет. но и у черта на куличках тоже не надо строить, километров 10-15 от города
Гость
18 марта 2013, 23:49
да и 10-15 км от города тоже норм. по садовой уже просто надоело гонять... скучно
Гость
19 марта 2013, 09:59
что вам еще построить? может в конце трассы сразу стену поставить, чтоб наверняка? идите лучше в спортивный зал заниматься!
Гость
19 марта 2013, 10:07
А больше ничего не надо, может для вас город закрывать, когда вам вдруг захочется "погонять".... Папа дал машину, а у вас в одном месте аж горит, а потом, в случае чего, вы такие бедненькие и несчастненькие, и все у вас виноваты!!! Заработайте и постройте для себя трассу, и желательно на своей земле, а не на муниципальной!!!
Гость
18 марта 2013, 18:54
"Не суди сам, да не судим будешь!" Очнитесь!!!! Вы этих людей вообще не знаете... Какой все таки народ злой, а если бы это с вашими друзьями произошло (не дай бог конечно)... Девушку я знала, очень хорошей была!!! А ваши злые языки до хорошего не доведут!! Окажись вы бы щас на моем месте, когда ты сидишь и поверить не можешь что близкого тебе человека больше нет, вы бы совершенно по другому говорили!!!!
Гость
19 марта 2013, 09:52
моя подруга разбилась так же, ее парень проигнорировал знак "стоп". И что и итоге? ее нет, он был в больнице, потерял любимую и получил срок и как тут не судить? Люди судят за глупость, чтобы другие прочитав это задумались!
Гость
18 марта 2013, 19:46
А где кроме левенцовки у нас можно погонять в городе? Подскажите пацаны!
Гость
18 марта 2013, 21:16
На шолохова можно на садовой
Гость
18 марта 2013, 22:44
В деревне, коров хлыстом погоняй
Гость
18 марта 2013, 23:48
Гость
18 марта 2013, 21:16
На шолохова можно на садовой
На шолохова ямы((( на садовой вроде бы норм. мы с пацанами там уже разок гнали 140 мимо здания администрации)))
Гость
18 марта 2013, 11:41
А почему вы решили что она с папиком? возможно девушка с гостей на Такси ехала.
Гость
18 марта 2013, 11:44
Люди! Да может это дочка его была, чего вы набросились-то?
Гость
18 марта 2013, 19:29
малолетние бараны, да и не только, от 18-60 лет люди! мужчины! компенсируют скоростью убогость своих авто! Копите деньги и купите авто класса DE_LUXE. будите ехать и чувствовать себя человеком! хотя зачем вам это надо...) бухайте господа! и бейтесь...
Гость
18 марта 2013, 14:43
ВСЕГДА СМЕШНО, КОГДА ВИЖУ ШЕДЕВР ФРАНЦУЗСКОГО АВТОСТРОЕНИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ ПЕЖО! ЭТО ЖЕ КОСЕРВНАЯ БАНКА, ДА ЕЩЁ УРОДЛИВАЯ, И ОПАСНАЯ. НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАМ К ЧЕМУ, НО ДУМАЮ, ЧТО ЕСЛИ БЫ БЫЛА НАСТОЯЩАЯ МАШИНА, А НЕ ЭТА ИГРУШЕЧНАЯ, ТРУПОВ БЫ НЕ БЫЛО.
Гость
18 марта 2013, 15:36
А если бы это был танк, то не было бы ливенцовки...порой поражает глубина мысли наших сограждан.
Гость
18 марта 2013, 16:09
Водитель настоящего авто, Вы сменили ник?) А ну-ка, контрольный вопрос: самый лучший в мире автомобиль?
Гость
18 марта 2013, 16:15
Гость
18 марта 2013, 15:36
А если бы это был танк, то не было бы ливенцовки...порой поражает глубина мысли наших сограждан.
настоящая машина это 124мерс года так 86 и без единой подушки. Выжили бы оба. раньше машину хоть из металла делали а сейчас...
Гость
18 марта 2013, 15:16
Дороги в разбиты в хлам, яма на яме, а ребят жалко, нехватка опыта и привышение на незнакомой дороге сыграла злую шутку, скорее всего с заблокированным колесом влетел, а дальше крутиться начал
Гость
18 марта 2013, 15:44
На Ливенцовке нет дорог, разбитых в хлам, не надо врать. Это новый раион, туда приезжает весь сброд погонять как раз по той причине, что там идеальные (пока) дороги.
Гость
18 марта 2013, 16:00
Гость
18 марта 2013, 15:44
На Ливенцовке нет дорог, разбитых в хлам, не надо врать. Это новый раион, туда приезжает весь сброд погонять как раз по той причине, что там идеальные (пока) дороги.
Вы когда последний раз на Левенцовке были? Там дороги такие же как везде - больше года в целом виде не лежат, а району уже далеко не первый год пошёл...
Гость
18 марта 2013, 16:09
Гость
18 марта 2013, 15:44
На Ливенцовке нет дорог, разбитых в хлам, не надо врать. Это новый раион, туда приезжает весь сброд погонять как раз по той причине, что там идеальные (пока) дороги.
я с вами полностью согласна, т.к. я являюсь жителем Левенцовки, и почти каждую ночь слышу свист тормозов!!! Асфальт новый, ям нет!!! Не стоит искать виноватых, сел за руль транспортного средства, будь добр соблюдай ПДД!!! И почему-то кажется что состояние молодого человека в 3 часа ночи оставляло желать лучшего!!! Виновные должны нести наказание!!!
Гость
18 марта 2013, 18:34
Как я вас всех не люблю!!!!!!! Людишки...... Как я мечтаю из вашей страны свалить........
Гость
18 марта 2013, 21:08
вали..в Германию..там тебя быстро научат по правилам ездить.
Гость
18 марта 2013, 22:47
Правильно! В Сомали желательно!!!!!!!!!!!!! :)
Гость
20 марта 2013, 11:21
Гость
18 марта 2013, 21:08
вали..в Германию..там тебя быстро научат по правилам ездить.
Да нет от вашей злости!!!!! Людишки, человека нет, а вы......
Гость
19 марта 2013, 15:39
какие ямы?там нет никаких ям,одна и то за газелью находится во всем виноват алкоголь,который содержался как у водителя так и у пассажиров.головой надо думать и продумывать последствия хоть на пару %
Гость
21 марта 2013, 02:32
Не знаешь- НЕ ПИШИ! Причиной ДТП послужили: превышение скорости, неопытность водителя и ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ЛЮК!!!! который провалился на 20 см вглубь и находится почти посередине дороги… уже более года наблюдаю картину, как незнающие его существовании водители на скорости начинают резко маневрировать в попытке его объехать. По тормозному пути видно как авто сразу за люком начинает резко уходить влево…. Поедь посмотри! Живу напротив маста ДТП!
Гость
20 марта 2013, 02:04
а сколько человек в машине было?
Гость
21 марта 2013, 02:34
наблюдал за картиной в первые секунды после ДТП, как я понял в машине было трое.
Гость
18 марта 2013, 15:53
А ведь ребята могли просто ехать в больницу или к близкому человеку, которому стало плохо ночью (например бабушке) или просто возвращаться домой задержавшись откуда то. Я вот, например, в силу своей работы довольно часто возвращаюсь за полночь. Я бы посмотрел на вас, комментаторы, если бы с вашим близким (не дай Бог) такое бы случилось. Вы бы не говорили про папиков (хотя водителю было 18 лет), про наркотики, пьяный не пьяный, молодой или старый. Водитель вполне мог совершить трагический маневр уходя от столкновения с вылетевшей машиной, человеком или неожиданно появившимся животным. Мне жалко ее, ее парня, у которого на руках она ушла из жизни. Водителя, который не обязательно был дурной или неадекватный, который из-за ямы потерял подругу, разбил ЧУЖУЮ машину, и еще отсидит лет так восемь. Родителей, которые потеряли ребенка. Младшего брата, которому пяток лет от силы. А вы только и можете что судить да насмехаться.
Гость
18 марта 2013, 16:36
Сказки китайские нам тут не рассказывай.
Гость
18 марта 2013, 17:39
я тоже поздно бывает возвращаюсь но скорость тут была не 60 даже если плохо кому-то стало не стоит валить на все деньги по городу а то количество тех кому плохо может увеличиться просто не нужно говорить что тут кто-то или что-то виновато когда валишь с такой скоростью ты сам делаешь выбор и будь добр отвечать за последствия
Гость
18 марта 2013, 17:47
Трогательная история. Особенно про бабушку впечатлило. Мозгов нет - считай калека, вот в чем причина. Уроки физики прокурили в туалете и не знают, что разогнав машину на скорость выше 40 км/ч даже на идеально ровной сухой дороге при внезапном появлении на ней препятствия остановить мгновенно автомобиль практически невозможно, а совершить маневр по объезду препятствия не всегда позволяют обстоятельства и реакция водителя. Выбирать скоростной режим нужно всегда учитывая погодные условия, состояние дорожного покрытия, а также самочувствие самого водителя. Правила дорожного движения написаны КРОВЬЮ. Молодые (и в возрасте) безмозглые гонщики, оставшиеся в живых отпускники с "Северного", когда до вас это наконец дойдет и вы перестанете калечить и убивать людей. Себя не жалко, подумайте о других.
Гость
18 марта 2013, 13:24
А кто виноват в этой трагедии? Почему так произошло? Есть какие-то комментарии?
Гость
18 марта 2013, 13:45
Помолчите насчет "папиков"! Ваши комментарии здесь, как никогда, не уместны. Вы охаяли погибшего ребенка. Не стоит не разобравшись в деле до конца делать ТАКИЕ выводы.
Гость
18 марта 2013, 14:00
Докаталась со спонсорами