перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Акт вандализма совершен на Змиевской Балке в Ростове

12 марта 2013, 16:29
Гость
12 марта 2013, 20:42
Что-то явно не качественный ремонт лестницы, видны пустоты под мрамором и осыпавшийся раствор, плиты могли спокойно под тяжестью человека отвалиться.
Гость
12 марта 2013, 23:30
Да не похоже ,что бы под тяжестью человека вот так вот все подряд плитки поотваливались - причём на каждой ступени , какого веса человек должен быть ? Намного реальнее звучит - или действительно заехать пытались на мотоцикле , или тащили что то .
Гость
13 марта 2013, 19:55
Гость
12 марта 2013, 23:30
Да не похоже ,что бы под тяжестью человека вот так вот все подряд плитки поотваливались - причём на каждой ступени , какого веса человек должен быть ? Намного реальнее звучит - или действительно заехать пытались на мотоцикле , или тащили что то .
Вы многое в жизни не видели
Гость
12 марта 2013, 22:43
А мне так кажется,что это ночные воры-металлисты что то стибрили тяжолое,и тащили волоком. Они и выявили качество укладки плитки.Им как то по барабану был мемориал.
Гость
16 апреля 2013, 16:35
Или детки на роликах скатывались вниз, гопая по ступенькам. Или железную бочку вниз спустили хозяйственные люди.. Лестницы так не лепят. Халтура.
Гость
13 марта 2013, 09:29
Действительно, акт вандализма по моему на лицо. Но каким не нормальным нужно ночью с кувалдой долбить через одну ступеньки да так что бы пострадали все ступеньки. Работы выполнены не качественно это факт. На дорогие работы это ну совсем не похожи. От сюда становится такой вопрос - в результате эта лестница в любом случае посыпалась бы - кому было выгодно что бы ее поменяли? Здесь по моему и так понятно что люди с кувалдой имеют отношение к нашим коррупционном! По другому быть не может... ( Печально что великая страна экономит на исторических мемориалах.
Гость
13 марта 2013, 12:17
К БОЛЬШОМУ сожалению ВЕЛИКАЯ СТРАНА осталась в прошлом .
Гость
12 марта 2013, 19:55
Миллиардами воруем а видео наблюдения так в городе и нет, позорники.Страшно на улицу без травматики выходить,невозможно машину оставить без присмотра даже на короткое время то стекло разобьют, то колеса снимут,теперь и до памятников добрались,хотя больше похоже на некачественный ремонт лестницы.
Гость
12 марта 2013, 23:05
Если бы акт вандализма совершили бы провокаторы или фашисты, то он бы имел специфические националистические признаки-символы, надписи т т.п. Здесь по всей видимости технические вопросы, либо попытка скрыть недостатки.
Гость
13 марта 2013, 12:13
Похоже, что совершена провокация. Созздать шумиху кто-то хочет, вместо того, чтобы охранять такие памятники, тем более столько денег на памятник потрачено. Я думаю, погибшим в годы ВОВ сейчас не важно, сколько денег потрачено. Им важно наше внимание и память о них. В любом случае, не раздувая шумихи, нужно найти хулиганов и наказать их.
Гость
13 марта 2013, 13:23
Умалчивать об фактах вандализма нельзя)))
Гость
13 марта 2013, 14:36
Гость
13 марта 2013, 13:23
Умалчивать об фактах вандализма нельзя)))
Уважаемая Елена, Ваша публикация о повреждённой лестнице и привязка к спорам о мемориальной доске - уже провокация. Вам так скучно без скандалов в нашем городе ?! В комментариях, спровоцированных умышленно перемешаными фактами, агрессивные и малограмотные фигуранты дали волю своим фантазиям на тему "как мы ненавидим всех, кого назначим" ! Наверное, правильно обратить внимание на бесхозное состояние мамориала и призвать полицию активно искать виновных.
Гость
13 марта 2013, 14:58
Гость
13 марта 2013, 14:36
Уважаемая Елена, Ваша публикация о повреждённой лестнице и привязка к спорам о мемориальной доске - уже провокация. Вам так скучно без скандалов в нашем городе ?! В комментариях, спровоцированных умышленно перемешаными фактами, агрессивные и малограмотные фигуранты дали волю своим фантазиям на тему "как мы ненавидим всех, кого назначим" ! Наверное, правильно обратить внимание на бесхозное состояние мамориала и призвать полицию активно искать виновных.
Елена - коренная ростовчанка и это видно сразу))) И не надо ее учить жизни в этом городе. А вам советую дух Шнеерсона на помощь призвать.
Гость
12 марта 2013, 21:24
И всё-таки. "...чтобы сделать эту лестницу, администрация Ростова нанимала в Украине специальную технику". Ну это трындец, товарищи.
Гость
12 марта 2013, 23:07
Спец.техника была из ТАджикистана и Узбекистана ! Особенно ее много было перед открытием в августе 2012 ! А из Украины осталась в "бумажном исполнении"
Гость
12 марта 2013, 23:44
Плитка насильно сбита. Это видно на фото. Кому это надо? Опять деньги на ремонт?
Гость
13 марта 2013, 03:38
Как это кому надо? Той же администрации. Сейчас "пощитают", прикинут и скажут что пять лямов надо, на восстановление. И опять супер технику из укракины привезти надо. Кто нибуть видел когда эти ступеньки делали? Зимой. Вот вам и ответ, что с ними произошло. Плитка все лето на площадке лежала.
Гость
13 марта 2013, 08:57
рискну предположить, что туда не на байке заезжали, а наоборот сверху что-то тяжелое скатили. какой-нибудь округлый камень или что еще... а может это был метеорит?
Гость
13 марта 2013, 10:19
Жлобьё каталось на байке. Хотя, больше похоже на некачественный ремонт и последствия размытия после дождя.
Гость
12 марта 2013, 18:33
так-уж и прямь вандализм!!! за зиму песок вымылся и - результат.
Гость
12 марта 2013, 19:21
Что-то похоже на саморазрушение. Люди обычно ходят по середине, под тяжестью все обломилось.
Гость
12 марта 2013, 19:54
Это "официальная" версия авторов акта? Ну, этих, которые с Газетного?
Гость
12 марта 2013, 21:04
Если Вы настолько классный специалист что по фото можете определить причину разрушений.... То "снимаю шляпу" . Но позволю и себе предположить... Может быть ктонибуть на байке, по ступеням решил подняться?
Гость
13 марта 2013, 10:05
1. В последнее время произошли события, имеющие явную связь между собой: 3 марта – разгром офиса еврейской организации РАСЕК, не выгодный никому, кроме ФЕОРа; 5 марта – вброс информации о голосовании за кандидатуру Шнеерсона в рамках проекта «Проспект звезд», предложенную представителями того же ФЕОРа; 6 марта – акт вандализма на Змиевской балке. 2. Все эти акции были выгодны только одной группе лиц (ФЕОРу и его союзникам) и произошли в течение короткого промежутка времени. 3. Разгром офиса совершен анонимными «жильцами дома», выдвижение Шнеерсона – неким «ростовчанином» под ником «Станислав», осквернение мемориала – «неизвестными» злоумышленниками. Действия через подставных лиц – способ, характерный для хасидов: достаточно вспомнить избиение архитектора Змиевского мемориала Мурадьяна в прошлом году некими «жильцами дома», сразу же после его выступления в суде против ФЕОРовцев, пытавшихся захватить мемориал. Вывод: все эти акции были частями единого плана деятелей ФЕОРа и других хасидских организаций. Цель плана: начать болтовню о толерантности, перемежая ее воплями о ксенофобии и антисемитизме в Ростове.
Гость
13 марта 2013, 11:22
Заранее хочу сказать, что не являюсь евреем по национальности, я полурусский, полутатарин, не очень представляю чем хасиды отличаются от нехасидов, не считаю, что на Змиевке совершен акт вандализма, скорее хулиганство, считаю, что на мемориальной доске должно быть написано, что здесь уничтожали фашисты еврейское население. А антисемитизм я как раз вижу в Вашем комментарии.
Гость
13 марта 2013, 11:36
Гость
13 марта 2013, 11:22
Заранее хочу сказать, что не являюсь евреем по национальности, я полурусский, полутатарин, не очень представляю чем хасиды отличаются от нехасидов, не считаю, что на Змиевке совершен акт вандализма, скорее хулиганство, считаю, что на мемориальной доске должно быть написано, что здесь уничтожали фашисты еврейское население. А антисемитизм я как раз вижу в Вашем комментарии.
Стало быть, помогаете реализовать цель плана.
Гость
13 марта 2013, 11:40
а можно расшифровать аббревиатуры РАСЕК и ФЕОР?
Гость
14 марта 2013, 22:40
Версия правоохранительных органов подтвердилась: в Ростове весна! Ковалевка торжествует! Кто ж знал, что туда интернет провели... В первый раз на городском сайте вижу такой вал неадеквата из стана фашиствующих молодчиков. Пфффф... мерзость какая...
Гость
15 марта 2013, 10:37
Явно писал конкурент из Малого Мишкина
Гость
15 марта 2013, 12:46
Все мы тут не в своем уме
Гость
16 марта 2013, 22:34
если не ошибаюсь, Мусолини называл Жаботинского "лучшим из еврейских фашистов" - учите историю
Гость
12 марта 2013, 23:01
Добрый вечер. Недавно с товарищем посещали мемориал.Обратили внимание на как некачественное и безобразное выполнение работ. Работы выполнены безобраздно из дешевых материалов. Сколько миллионов потратили наши чиновники -большой вопрос? . Мое мнение,что это не Вандализм . А просто обычное современное ВОРОВСТВО нелюдей отвечающих и делающих данный "ремонт"
Гость
14 марта 2013, 14:25
Да, чего-то раздухарились не по делу. Виновных накажут. Хотелось бы только, чтоб публично. Чтоб другим неповадно было.
Гость
14 марта 2013, 14:49
Публичное наказание маловероятно. Власти не захотят акцентировать внимание на фигурах заказчиков. Ограничатся стандартными клише: "у экстремизма нет национальности" и пр.
Гость
13 марта 2013, 08:35
А что вы хотели если молодеж 20 лет воспитывалась на дибильных шоу с телека,а там скромность и милосердие считаются пороками.А лесницу скорей всего кувалдой или киркой кто то покоцал , может астеройд по косательной пролетел,а скорей всего судя по шагу трансформеры там пробегали я думаю полиция со мной солидарна
Гость
13 марта 2013, 10:41
Около 2 часов ночи 6 марта видел в районе мемориала, не рядом, но очень близко группу явно подвыпивших молодых людей, двое пили пиво рядом с машиной, трое или двое о чем-то активно разговаривали. Запомнились именно тем, что те, которые выпивали бросили на дорогу пластиковую бутылку из под пива, которые пили. Я ехал как раз мимо .Специально запомнил номер машины их. Черный ВАЗ-2114, номер В014РМ или РН. Может они к этому и причастны.По крайней мере что видел, то и говорю.
Гость
14 марта 2013, 12:12
Как я понимаю, большинство комментаторов считают и уверены, что мемориал осквернили представители еврейской диаспоры.Считаю это обвинение серьезным и предлагаю инициаторам подписать заявление в адрес Управления внутренних дел по Ростовской области и Следственного комитета о совершенном преступлении и предполагаемых преступниках.Предлагаю никам, активно писавшим об этом подойти к памятнику Ленину(около Парка Горького) с паспортами в субботу 16.03 в 12.00. Заранее хочу предупредить, что подписавшие будут нести уголовную ответственность за клевету, если факты не подтвердятся. Надеюсь, что Эркюль Пуаро,Эмиль, ростовецъ,похухоль, местный,Мстислав, сантехник,Алеко и другие являются честными патриотами России и окажут помощь Родине по выявлению и искоренению преступности не т олько на страницах сайта.
Гость
14 марта 2013, 12:24
Начальник, не волнуйся, законы я знаю. Жди заявлений.
Гость
14 марта 2013, 12:41
Мне определенно понравилось, что Вы исключили из числа "честных патриотов России" всех, кто сомневается в причастности ФЕОРа и его сателлитов к этой акции. Я всегда верил, что в наших компетентных органах тоже обитают честные и порядочные люди.
Гость
14 марта 2013, 12:50
Знакомый текст. Что-то похожее писал один, когда шел судебный процесс по Змиевской балке. В этот раз тоже останешься доволен.
Гость
14 марта 2013, 15:08
Я так понимаю, что никто из потенциальных заявителей не захочет подписать заявление.Ничего отправлю только за своей подписью.Кричать здесь мы первые, а как реально бороться кишка тонка, сразу испугались.
Гость
14 марта 2013, 15:59
Не все заявления одинаково полезны. Можешь мне поверить.
Гость
14 марта 2013, 16:18
Вам таки хочется "реально бороться"? На здоровье! Только потом не жалуйтесь. На здоровье.
Гость
14 марта 2013, 16:34
Прошлый раз никто не повелся - и в этот раз никто не поведется. Так что можешь расслабиться и получать удовольствие.
Гость
12 марта 2013, 18:24
Ни стыда, ни совести у тех кто это сделал!!! И заметьте, по всей стране то Вечный огонь погасят, то на мемориале афганцам пляски устроят... С ума что ли все посходили!?!?
Гость
12 марта 2013, 22:39
А почему минусы? В стране и правда много провокаций на тему памяти о погибших советских людях.
Гость
12 марта 2013, 18:31
""...чтобы сделать эту лестницу, администрация Ростова нанимала в Украине специальную технику. Лестница стоит больших денег»..."" А процент отката был каков? Или имелась другая причина не контролировать качество работы?
Гость
12 марта 2013, 19:59
Доцент, кто о чем, а Вы все про то же! Не об откате речь, а о том, как могло прийти в голову совершить данное деяние у жителей или гостей нашего славного города. На фото видно, что проблема не в браке при проведении работ, а в браке при зачатии лиц, совершивших эти действия!
Гость
12 марта 2013, 21:53
Гость
12 марта 2013, 19:59
Доцент, кто о чем, а Вы все про то же! Не об откате речь, а о том, как могло прийти в голову совершить данное деяние у жителей или гостей нашего славного города. На фото видно, что проблема не в браке при проведении работ, а в браке при зачатии лиц, совершивших эти действия!
Вад, на фото видна дешевая, не аккуратно сделанная лестница, причина по которой она развалилась не видна. Если это вандализм, то какой-то очень странный, не памятник, не таблички порушены, а плитка отвалилась, причем только по центру - в том месте где чаще ходят. А на вандализм очень удобно брак сваливать. Ростовские дороги и тротуары тоже вандалы-антисемиты по-разбивали?
Гость
12 марта 2013, 23:19
Гость
12 марта 2013, 21:53
Вад, на фото видна дешевая, не аккуратно сделанная лестница, причина по которой она развалилась не видна. Если это вандализм, то какой-то очень странный, не памятник, не таблички порушены, а плитка отвалилась, причем только по центру - в том месте где чаще ходят. А на вандализм очень удобно брак сваливать. Ростовские дороги и тротуары тоже вандалы-антисемиты по-разбивали?
СТОпудово!!!Вандалы строили.Вандалы следили за работами и принимали ее.Вандалы проводили конкурс на ремонтные работы.Хотелось бы посмотреть на эту украинотаджикоузбекскую спецтехнику для возведения очень сложных спецобъектов (ступенек в граните)
Гость
14 марта 2013, 14:07
Чем поливать грязью власти и друг друга, лучше бы помогли материально на восстановление лестницы! А то получается, что вы не лучше этих вандалов.
Гость
14 марта 2013, 14:33
Не знаю, как другие, а я точно не претендую на то, что я - "лучше этих вандалов". Просто я не делаю ничего противозаконного, в отличие от них и их хозяев. И это дает мне полное моральное право говорить все, что я о них думаю.
Гость
14 марта 2013, 21:57
Господа! А я готов подписаться под текстом заявления! Обожаю нашего единогласно избранного Президента, сам являюсь активным членом партии "Единая Россия"(брюссельский филиал), за Сталина готов собственную мать растрелять, согласен с тем, что все перечисленные господа заинтересованы в вандализме и являются врагами православной России. Подписываемся господа активнее.
Гость
15 марта 2013, 09:25
И я готов!
Гость
13 марта 2013, 17:01
Таким образом был замаскирован не качественный ремонт лестницы.
Гость
12 марта 2013, 19:14
Очень грустно от того что рядом живут люди без рода и племени. ... без памяти , без чувств, уважения.!! !! но еще меня волнует такой вопрос, неужели потратив такие большие деньги на памятник не было возможности установить видеонаблюдение?? администрация!!! ???
Гость
13 марта 2013, 09:52
Елена, не так уж и много лет прошло с момента последнего ремонта - не больше 10. Для таких вложений и проектов это - мизер. Вон, мавзолей до сих пор стоит)) Лет 5 назад уже был казус: плиты с пилонов отпадали - Ваш сайт про это тоже писал, если я ничего не путаю. А выбирались подрядчики по известному всем принципу, и работали "иностранные специалисты" тоже известно как. Так что ничего удивительного, самое время начать сыпаться! Другое дело, что явно какое-то воздействие механическое было - то ли действительно что-то волоком тащили, тяжелое и угловатое, то ли на байках скакали. А чего не поскакать - никому не интересно, что на мемориале происходит целый год - особенно "героическим защитникам памятника от еврейского народа", бившимся тут давеча насмерть по колено в грязных комментах... В первую очередь не интересно чиновникам, со слезой дающим интервью - музей как не работал так и не работает. Видеонаблюдение не ведется. Хоть трактором паши! Обнаружил дворник - то есть даже сторожа на охраняемом государством объекте нет!
Гость
13 марта 2013, 11:14
А сколько денег выделили на мемориал наши многострадальные? Дворнику, например. Или чтобы музей работал. Чужие деньги-то легче считать, чем свои отдавать.
Гость
13 марта 2013, 11:20
А кто спасать-то будет? Памятник сейчас - предмет судебного разбирательства. Его ж хотят у мэрии забрать))) Кто ремонтировать будет?
Гость
13 марта 2013, 12:32
Гость
13 марта 2013, 11:20
А кто спасать-то будет? Памятник сейчас - предмет судебного разбирательства. Его ж хотят у мэрии забрать))) Кто ремонтировать будет?
Елена, а просветите, пожалуйста, кто у мэрии памятник-то хочет забрать? Какое-то новое судебное разбирательство? Знаю только об одном - так там речь шла всего лишь о мемориальной доске, даже не о статусе мемориала. Про памятник ничего не знаем... И как его, извините, отобрать могут - это что, кошелек? (ну, для организаторов "ремонтных работ" - конечно, фигурально выражаясь, да, кошелек, но мы же сейчас не об этом). Это охраняемый государством объект - или государству он уже не нужен? И разве на него наложен арест, чтобы его нельзя было ремонтировать?
Гость
12 марта 2013, 17:57
Кабы не сами мирные-то наши и совершили акт по типу "так не достанься ж ты никому"
Гость
12 марта 2013, 21:01
просто работали некачественно плитку так не кладут.это обыкновенный брак а не вандализм
Гость
13 марта 2013, 08:35
Ничего себе...некачественно...Вы вообще в курсе, когда и сколько лет назад ремонт там делали?
Гость
13 марта 2013, 09:56
Кто-то съехал с лестницы на мотоцикле спортивном
Гость
13 марта 2013, 18:24
Для «экспертов», которые уже во всем «разобрались», поясняю. В УВД по Ростову-на-Дону и прокуратуру уже не раз поступали запросы о возможных актах вандализма на мемориале в Змиевской балке. Но предыдущее руководство органов правопорядка игнорировало эти запросы. В настоящее время рассматривается запрос, поступивший на днях, уже по факту совершенного акта вандализма. Мы обязательно возьмем на контроль это дело. И, будьте уверены, все лица, причастные к этому преступлению, ответят по закону.
Гость
13 марта 2013, 17:07
Так это их работа и есть - эркюлей и эмилей. Заработок основной то есть. А на работе они - неприметные Корейко в каком-нибудь ростовском "Геркулесе". 10 тысяч жалованья - и никаких порывов и прорывов! Но - могут и отсюда слететь. Грубо работают ребята, не творчески - вместо того чтобы тему проштудировать, используют методички, а эти тексты уже по сто раз везде примелькались. Надо расти над собой!
Гость
13 марта 2013, 18:23
Вы таки бескорыстный еврей? Тратите свое ЛИЧНОЕ время на унылые коменты? Тоже не повод хвастать перед внуками.
Гость
13 марта 2013, 18:25
Ну, следы вашей творческой работы видны невооруженным взглядом. На фото к статье.
Гость
12 марта 2013, 19:20
А в 30 ые годы за такое, послали бы виновного и всю его семью рыть Беломор Канал. К сожалению, сейчас у каждого мемориала нужно ставить видеонадлюдение для защиты от "благодарных" потомков.
Гость
13 марта 2013, 19:04
Во всей этой истории есть еще один важный нюанс. Совершившие злодеяние не тронули ни музей с экспозицией о Холокосте, ни мощеную красным камнем площадку для иудейских молитв, ни дуб имени Сабины Шпильрейн. То есть, не пострадал ни один предмет, представляющий ценность для евреев. Почему? Где вы видели вандалов, ломающих оградку могилы или скамейку, но не трогающих памятник? Эта избирательность в действиях "хулиганов" крайне подозрительна.
Гость
13 марта 2013, 19:30
Так упорно тянут, что уши - уже в ладошках. Про дуб - это прикол ! Уважаемый г-н Ларионов, надеюсь Вы уже квалифицировали деяния здешних радетелей - кто призывает к разжиганию межнациональной розни, а кто мишурой присыпает умышленное повреждение муниципального имущества. Сделаем ЭТО быстро и по ЗАКОНУ !
Гость
13 марта 2013, 19:38
Гость
13 марта 2013, 19:30
Так упорно тянут, что уши - уже в ладошках. Про дуб - это прикол ! Уважаемый г-н Ларионов, надеюсь Вы уже квалифицировали деяния здешних радетелей - кто призывает к разжиганию межнациональной розни, а кто мишурой присыпает умышленное повреждение муниципального имущества. Сделаем ЭТО быстро и по ЗАКОНУ !
Ну куда же без 282 статьи? Это же заветная мантра богоизбранных. Когда гешефта лишают, надо кричать "Караул! Антисемиты!" или стращать 282 статьей. Только не очень-то напирайте на это. Неровен час, сами по этой статье пойдете.
Гость
13 марта 2013, 20:05
Гость
13 марта 2013, 19:38
Ну куда же без 282 статьи? Это же заветная мантра богоизбранных. Когда гешефта лишают, надо кричать "Караул! Антисемиты!" или стращать 282 статьей. Только не очень-то напирайте на это. Неровен час, сами по этой статье пойдете.
Статьи учил в зоне ? Пора привыкать к жизни на воле. А ещё Вам надо бы призвать людей к Бдительности! Чтоб никто и никак !
12 марта 2013, 18:34
Сколько же еще недоумков живет в нашем большом городе, которые способны творить такое?
Гость
12 марта 2013, 23:23
На б.Садовой есть несколько зданий с недоумками...
Гость
13 марта 2013, 08:41
Гость
12 марта 2013, 23:23
На б.Садовой есть несколько зданий с недоумками...
И на Газетном. Ближе к набережной.
Гость
14 марта 2013, 10:56
А я так и не поняла: если мемориал осквернили евреи, то зачем? Им же его все равно не отдадут.
Гость
14 марта 2013, 11:18
А я вот так и не поняла: а кто сказал, что его "осквернили" евреи? Я уже не говорю про моральный аспект - вообще, кто имел право такое сказать? Что, для этого есть предпосылки или факты, кроме больной фантазии некоторых комментаторов? Так чего удивляться - весна, сезонное обострение.
Гость
14 марта 2013, 11:21
Знаете, как говорят, "в бессильной злобе". По ходу это как раз такой случай.
Гость
14 марта 2013, 11:44
Конечно, не отдадут, не переживайте)))))
Гость
14 марта 2013, 17:00
Хочу предложить коллегам по борьбе с мировым сионизмом текст заявления. В Управление внутренних дел по Ростовской области В Следственный комитет по Ростовской области Заявление. Мы, группа русских патриотов в составе Кузмина Кузьмы Кузьмича, Морозова Павлика, историка Харченко,Чеберяк Веры, Тимашук Лидии и др. сообщаем о совершенном преступлении. 7 марта группа неустановленных граждан совершила акт вандализма на мемориале в Змиевской балке. Как нам стало известно, организаторами данного акта являются члены Федерации еврейских общин в Ростове граждане Данзингер(иностранный агент),Рубинов, Лившиц, Потапов, Рабинович и Шнеерсон. Они же получили задание совершить данный акт от своих заокеанских покровителей граждан Лазара Берл, Браудер Уильяма, Березовского Бориса и Таргамадзе Гиви(все иностранные шпионы, разыскиваются Российской Федерацией). Не сомневаемся и в причастности к данному преступлению (возможно как исполнителей) известного блоггера и оппозиционера Алексея Навального и его брата Олега, а так же Бориса Немцова. Цель данного акта-привлечь внимание так называемых правозащитников к проблемам антисемитизма в России с целью передачи на усыновление российских детей-инвалидов в еврейские семьи для их дальнейшего умерщвления и использование крови христианских младенцев в религиозных целях. Мы надеемся, что наша информация пригодится следствию. Ждем скорейшего суда над преступниками, готовы лично участвовать в приведении приговора в исполнение. Слава великому Сталину! Да здравствует наша великая Родина, её всенародноизбранный Президент и партия реальных дел-«Единая Россия»
Гость
14 марта 2013, 18:07
Одобрям!!!!! Надо бы еще добавить, про замучанного этими гадами слона в зоопарке, а так же выдуманного для своих сионистских целей тотального диктанта.
Гость
14 марта 2013, 18:45
Боюсь, такое заявление нами принято к рассмотрению не будет. Слишком мало конкретики. Это больше напоминает провокацию ЦАХАЛа, представители которого, как известно, живут и работают в нашем городе. Например, гражданин Александр Шапиро, время пребывания в Ростове - 3 года. Вроде бы ничего страшного - как-никак, двойное гражданство позволяет. Только вот почему в ЦАХАЛе он отслужил (причем, не где-нибудь, а в спецназе), а в Вооруженных Силах Российской Федерации - нет? Думаю, подобные "заявления" могут неблагоприятно сказаться на судьбе их авторов.
Гость
14 марта 2013, 19:43
Гость
14 марта 2013, 18:45
Боюсь, такое заявление нами принято к рассмотрению не будет. Слишком мало конкретики. Это больше напоминает провокацию ЦАХАЛа, представители которого, как известно, живут и работают в нашем городе. Например, гражданин Александр Шапиро, время пребывания в Ростове - 3 года. Вроде бы ничего страшного - как-никак, двойное гражданство позволяет. Только вот почему в ЦАХАЛе он отслужил (причем, не где-нибудь, а в спецназе), а в Вооруженных Силах Российской Федерации - нет? Думаю, подобные "заявления" могут неблагоприятно сказаться на судьбе их авторов.
Предлагаю Саше Шапиро принять участие в программе "Забытый полк" - постараться найти своих однополчан! А то их так трудно отыскать в Ростове!
Гость
17 марта 2013, 03:55
В Змиевской балке нет никаких захоронений, это все мистификация.
Гость
17 марта 2013, 15:22
+100500! Давно пора открыть миру глаза на правду.
Гость
18 марта 2013, 18:38
Гость
17 марта 2013, 15:22
+100500! Давно пора открыть миру глаза на правду.
Да и в Ростове нет никакого антисемитизма, это тоже мистификация.
Гость
18 марта 2013, 23:30
евреев не убивали, все возвратились таки живы с ташкентских продовольственных баз.
Гость
18 марта 2013, 16:23
у ступеней лежала труба, обернутая газетой) этой трубой и колотили по гранитным ступенькам. А на велике ступеньки не раздолбаешь! Четкая , спланированная операция по нанесению повреждений Мемориалу. Интересно, а если бы такое было на Братском? Что бы говорили наши ростовский бейтаровцЫ?
Гость
18 марта 2013, 17:26
бейтаровцы? Очень знакомое слово. Это не тот ли Бейтар, что на сборах сделал 4:1 ФК Ростов?
Гость
18 марта 2013, 18:40
Гость
18 марта 2013, 17:26
бейтаровцы? Очень знакомое слово. Это не тот ли Бейтар, что на сборах сделал 4:1 ФК Ростов?
Нет, это тот Бейтар, который в 1993 году помогал ельцинскому режиму расправляться с нашим парламентом.
Гость
18 марта 2013, 23:30
Гость
18 марта 2013, 18:40
Нет, это тот Бейтар, который в 1993 году помогал ельцинскому режиму расправляться с нашим парламентом.
У вас таки был парламент?
Гость
13 марта 2013, 11:24
Скорее всего это проделки еврейских организаций. Им выгодна шумиха. Им не дали сделать из мемориала памяти жертв фашизма музей холокоста. Теперь они мстят, будут обливать грязью Ростов, что это антисемитский город, что власть не охраняет памятники, что не может построить лестницу нормально. А может теперь под шумок предложат своих строителей и у нас через ступеньку звезда Давида будет? Экулю Пуаро респект, правильно говоришь. ЗЫ: А Шнеерсон нам на проспекте звезд не нужен, если только не сделать проспект звезд Давида, но лучше где-нибудь в Израиле.
Гость
13 марта 2013, 11:45
Уважаемый! Ваш комментарий явно пропитан антисемитизмом. Это страшное место - где были расстреляны 27 тыс. человек, в том числе много детей. И вместо того, чтобы осудить это деяние, вы нашли место высказать свою не любовь к евреям. Антисемиты - будьте хоть на мизер человечными (хотя это и несовместимо), не извергайте свои гнусные, в большинстве своем бредовые мысли в подобных темах, хотя бы ради памяти невинно убиенных людей
Гость
14 марта 2013, 09:03
Крайне существенным представляется и то обстоятельство, что сразу по выходе обсуждаемой новости началось активное педалирование трех тем: "некачественного ремонта", недобросовестности чиновников, бытового хулиганства (с применением мотоцикла). Версия, озвученная в самой новости представителями правоохранительных органов (провокация), намеренно игнорировалась. Словно лица, причастные к злодеянию, стремились отвести подозрение от себя (или от неприятной для них версии следствия), крича: "Это не мы сделали, это все они!"
Гость
14 марта 2013, 11:11
Зато сегодня всё встало на свои места. Вы сочли, что пришло время нажать на "главную педаль" - и заодно развенчать злодеев, причастных к злодеянию! Урра! Тонкий ход, небось со вчерашнего вынашивали! Только известная русская поговорка "на воре и шапка горит" как-то подозрительно подходит к этому случаю, а сама шапка вам очень идет и главное - по размеру.
Гость
14 марта 2013, 11:32
Гость
14 марта 2013, 11:11
Зато сегодня всё встало на свои места. Вы сочли, что пришло время нажать на "главную педаль" - и заодно развенчать злодеев, причастных к злодеянию! Урра! Тонкий ход, небось со вчерашнего вынашивали! Только известная русская поговорка "на воре и шапка горит" как-то подозрительно подходит к этому случаю, а сама шапка вам очень идет и главное - по размеру.
Подозрительно и Ваше заступничество за лиц, старательно отводящих от себя подозрение. Это когда гонятся за вором, а он громче всех кричит: "Держи вора!". И каждый последующий комментарий в защиту подлинных заказчиков преступления только подтверждает выводы, сделанные Пуаро еще вчера (если Вы вчера весь день проспали, не надо в этом винить Пуаро).
Гость
14 марта 2013, 15:45
Гость
14 марта 2013, 11:32
Подозрительно и Ваше заступничество за лиц, старательно отводящих от себя подозрение. Это когда гонятся за вором, а он громче всех кричит: "Держи вора!". И каждый последующий комментарий в защиту подлинных заказчиков преступления только подтверждает выводы, сделанные Пуаро еще вчера (если Вы вчера весь день проспали, не надо в этом винить Пуаро).
А чего подозрительного-то? Ежели кто-то не разделяет ваши бредовые идеи - так уже и вор, и дурак, и земляной червяк? Достали своими разжигалочками и умничаньями. Провокаторов - на мыло! Воздух чище будет
Гость
14 марта 2013, 13:05
Демонстративное использование славянских фамилии, имени и отчества любезным мсье Васильевым весьма показательно. Евреи почему-то очень любят использовать гойские имена (в том числе славянские) - к примеру, Святослав Рихтер или Мстислав Ростропович. Но Вы и свой паспорт далеко не прячьте - скоро пригодится.
Гость
14 марта 2013, 13:40
Ну, я-то Мстислав не только по паспорту, но и по сути. Ибо родители, давшие мне и жизнь, и имя, не только сами чтут русские традиции, но и мне заповедали.
Гость
14 марта 2013, 14:03
Гость
14 марта 2013, 13:40
Ну, я-то Мстислав не только по паспорту, но и по сути. Ибо родители, давшие мне и жизнь, и имя, не только сами чтут русские традиции, но и мне заповедали.
Мсье Мстислав, не принимайте на свой счет. Пуаро говорит о ДЕМОНСТРАТИВНОМ использовании славянских имен.
Гость
14 марта 2013, 14:56
А что за бред Ростропович и Рихтер не имеют еврейского происхождения! Рихтер полунемец, мать его русская дворянка.По линии отца в Ростроповиче смешались литовская, польская, чешская, немецкая и русская кровь.Мать его русская.Хватит нести пургу. Вы всех готовы в свою национальность перекрасить, кто талантлив!
Гость
13 марта 2013, 11:33
Да кому кроме ФЕОРа этот мемориал нужен? А тут двух зайцев убивают: и ростовские власти грязью полить, и об антисемитизме повизжать.
Гость
13 марта 2013, 11:48
Ну-ну, а потом такие же как Вы будут говорить, а почему только о евреях говорят? Ну так вам же память не нужна и мемориал тоже и тысячи заброшенных мемориалов не нужны.
Гость
13 марта 2013, 13:38
Гость
13 марта 2013, 11:48
Ну-ну, а потом такие же как Вы будут говорить, а почему только о евреях говорят? Ну так вам же память не нужна и мемориал тоже и тысячи заброшенных мемориалов не нужны.
Ну, если "тысячи заброшенных мемориалов" нужны вам, то почему вы даже на один денег не дали? А то как церемонии свои - так за городской счет, а как вандалы - так власти виноваты. Удобная позиция!
Гость
16 марта 2013, 22:33
Рекомендуем Александру Шапиро принять участие в программе "Забытый полк". Найти своих однополчан, это же просто мазл тов!!!! Черт возьми, их так трудно отыскать в Ростове!
Гость
17 марта 2013, 22:06
далеко ходить не надо, офис "Кадимы" находится в центре Ростова - только называется по другому (Шапиро там регулярно бывает, между прочим)
Гость
18 марта 2013, 17:59
Гость
17 марта 2013, 22:06
далеко ходить не надо, офис "Кадимы" находится в центре Ростова - только называется по другому (Шапиро там регулярно бывает, между прочим)
Не темни, Лёня, сообщи адрес в справочную службу - и к тебе сразу потянутся люди.
Гость
12 марта 2013, 21:02
Чему удивляться, если пусек делают узницами совести за пляски в храме!
Гость
12 марта 2013, 22:44
Из-за того, что главная задача наших силовых ведомств состоит в охране правящего режима мы и имеем такие результаты по предупреждению и раскрытию настоящих "хулиганских" действий. Если бы лестницу разрушили оппозиционеры СК и 1 канал бросил бы на это все свои лучшие силы.
Гость
12 марта 2013, 23:12
Причём тут " пуськи " и узницы совести , с ними вопрос другой - добрая половина возмущалась непотому , что их посадили , а потому , что у нас преступление не соответствует наказанию , им два года общего режима за пляски как Вы выразились , а кажется Крестов фамилия - два с половиной за изнасилование 16 летней девчёнки , а девка непомню точно в Сибири вроде, сбившая на тротуаре двух девушек одна погибла, другая инвалид - два года. Это , что - пляски в храме , изнасилование и убийство пусть даже по неосторожности с неоказанием помощи пострадавшим - это одинаковые преступления получаются - раз за них одинаковый срок дают , вдумайтесь в это просто . У нас получается сейчас нет закона - как хочу так и сужу. Вот поэтому и возмущаются люди , а не потому как вы думаете - что они оправдывают их " пляски" .
Гость
13 марта 2013, 11:15
Гость
12 марта 2013, 23:12
Причём тут " пуськи " и узницы совести , с ними вопрос другой - добрая половина возмущалась непотому , что их посадили , а потому , что у нас преступление не соответствует наказанию , им два года общего режима за пляски как Вы выразились , а кажется Крестов фамилия - два с половиной за изнасилование 16 летней девчёнки , а девка непомню точно в Сибири вроде, сбившая на тротуаре двух девушек одна погибла, другая инвалид - два года. Это , что - пляски в храме , изнасилование и убийство пусть даже по неосторожности с неоказанием помощи пострадавшим - это одинаковые преступления получаются - раз за них одинаковый срок дают , вдумайтесь в это просто . У нас получается сейчас нет закона - как хочу так и сужу. Вот поэтому и возмущаются люди , а не потому как вы думаете - что они оправдывают их " пляски" .
все верно вы написали, у нас главное деньги, даже если это сделали вандалы, то их просто откупят (при наличии конечно денег), огромный общественный резонанс произвела новость о девушке-водителе, которую кстати так и не посадили, сказали подождут пока детки вырастут, а пока они вырастут уже пройдет срок давности данного дела!!! Если уж наказывать, то всех виновных и по всей строгости закона. Ведь это не первый случай вандализма в Ростовской области за прошедший месяц, и это в первую очередь вина родителей и общества, нет сейчас никаких ценностей у современной молодежи!
Гость
12 марта 2013, 19:48
Фашисты, одно слово. Вот и поглядим, как полиц,,, правильно называть, в зависимости от найдут или нет.
Гость
13 марта 2013, 08:46
Надо проверить гостевой домик с черными куполами на Газетном – может, там тоже песок за зиму вымылся?
Гость
13 марта 2013, 09:42
Ага. И школу на Ульяновской.
Гость
13 марта 2013, 19:21
В Освенциме и других музеях, посещаемых евреями, постоянно ловят этих «туристов» то на осквернениях, то на кражах, то на хулиганстве. Теперь и до нас докатилось.
Гость
14 марта 2013, 10:16
Таки мы же интегрируемся в мировое сообщество...
Гость
16 марта 2013, 22:31
эк Вы разошлись, уважаемые. Вот Сашка Шапиро разозлится, всем Вам головы разобьет камнями, как неоднократно делал в Палестине
Гость
18 марта 2013, 18:09
я как заведующий подотделом очистки ответственно заявляю: у самих револьверы найдутся
Гость
18 марта 2013, 11:40
Скорее всего гоняли по лестнице на мотоцикле..все повреждения по одной линии идут и излом по краю ...
Гость
18 марта 2013, 13:56
Вот молодец! Сразу преступление раскрыл! Добро пожаловать в органы, сынок!
Гость
18 марта 2013, 17:44
Богоизбранные опять заводят свой мотоцикл...
Гость
18 марта 2013, 18:24
только топлива все меньше и меньше )))