перейти к публикации
16 комментариев к публикации

На Дону молодежные патрули начали охоту на юных нарушителей ПДД

12 марта 2013, 07:21
Гость
12 марта 2013, 10:28
Разъяснительная работа с детьми безусловно нужна, но всё же в первую очередь необходимо оборудовать тротуары, сделать нормальное освещение, ливнёвки - вот только сегодня с утра наблюдал детей бредущих по краю дороги потому, что по тротуару (по грязи именуемой тротуар) идти решительно невозможно. Опять же на зебрах у нас преспокойно паркуются автомобили, знаков пешехедный переход не видно, кругом МАССОВОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ, кругом МАССОВЫЕ НАРУШЕНИЯ со стороны ВЗРОСЛЫХ (на которых смотрят дети). Эта работка должна быть не разовой операцией, а ежедневной работой правоохранительных органов, в городе стоят патрули ГАИ и ППС, ни разу (кроме месячников и неделек борьбы со злом) не видел, чтобы остановили нарушителя-пешехода, всем плевать.
Гость
12 марта 2013, 16:13
Ты ошибаешься. Вообще-то во всех школах и детских садах есть комиссии по безопасности дорожного движения, состоящей из воспитателей (учителей), директоров и самих родителей (я в такой тоже состою). И нам, родителям, регулярно доводят сведения о детском травматизме,мерах его предотвращения, необходимости и способах обучения детей правилам. Не ищите виновных, начните с себя. Вы - родители и должны заботиться о детях. Все это есть, просто не на сайтах сидеть надо, а о жизнью ребенка поинтересоваться.
Гость
12 марта 2013, 19:14
Гость
12 марта 2013, 16:13
Ты ошибаешься. Вообще-то во всех школах и детских садах есть комиссии по безопасности дорожного движения, состоящей из воспитателей (учителей), директоров и самих родителей (я в такой тоже состою). И нам, родителям, регулярно доводят сведения о детском травматизме,мерах его предотвращения, необходимости и способах обучения детей правилам. Не ищите виновных, начните с себя. Вы - родители и должны заботиться о детях. Все это есть, просто не на сайтах сидеть надо, а о жизнью ребенка поинтересоваться.
Не совсем понял в чём Ваш упрёк. Я достаточно заботился и забочусь о детях и объясняю им, что такое хорошо, а что плохо, правильно или неправильно. Речь идёт о том, что ребёнок иной раз вынужден нарушать, потому что по другому нельзя, например сегодня, в дождь, из-за грязи и воды в некоторых местах, просто невозможно было пройти, аналогично при заставленных тротуарах и пешеходных переходах.
Гость
12 марта 2013, 20:30
Согласен с ПРОХОЖИМ и ТАНКИСТОМ полностью. От себя хочу добавить что не все заботятся о безопасности своих детей ,на пример родители ,у кого дети катаются на скутерах (а как мы видим уже катаются). Чем думают такие родители ?
Гость
12 марта 2013, 09:01
Хорошая задумка,был бы толк! Вообще такое давно надо было проводить, потому как дети страдают очень часто от незнания ПДД или легкомысленности, заодно родителям наука будет, как своим чадам правила внушать надо!
Гость
12 марта 2013, 11:03
Это проводится по 10 раз в год,товарищ Гость. Если такой знаток, следи за тем,что происходит.
Гость
12 марта 2013, 14:47
Гость
12 марта 2013, 11:03
Это проводится по 10 раз в год,товарищ Гость. Если такой знаток, следи за тем,что происходит.
А результаты тебя устраивают? Можно и 100 раз в год проводить, только дети как попадали в ДТП так и попадают!
Гость
12 марта 2013, 22:09
Гость
12 марта 2013, 14:47
А результаты тебя устраивают? Можно и 100 раз в год проводить, только дети как попадали в ДТП так и попадают!
Главное - показуха, а не результат. Разогнать некому позорников.
Гость
12 марта 2013, 14:47
Безусловно, дорожные патрули должны существовать (учитывая, что ГИБДД на данный момент не имеет ни сил ни желания навести порядок на дорогах) и не только юношеско-молодежные, но и взрослые, и гражданские. Вот только возникают вопросы: "каким образом фиксируются правонарушения (фото-, видео- фиксация) у данных объединений?" и если таковой нет, то "не помолодеет ли в нашей стране коррупция?"
Гость
12 марта 2013, 17:20
они вообще вместе с гаишниками в рейдах участвуют
Гость
12 марта 2013, 20:26
Вообще-то об участии гаишников в рейдах в статье ни слова. А вот то, что тётеньки из ПДН (из них далеко не все имеют хотя бы права) будут выносить решения виновен или не виновен и также степень наказания, в том числе и рублём. Хорошее и нужное дело, которое должен проводить обученный и аттестованный сотрудник спихивают на самое далёкое от дороги подразделение полиции. Очередная галочка.
Гость
12 марта 2013, 21:31
Кто наделил юнцов полномочиями?
Гость
12 марта 2013, 22:07
Давыдова всех переживет, потому что маразм в России вечен.
Гость
12 марта 2013, 09:27
подскажите, молодые люди какой диаспоры Ростова будут участвовать в патруле?
Гость
12 марта 2013, 11:05
Объединения "Дорожные патрули" создаются для пропаганды безопасности дорожного движения в колледжах, техникумах и других учебных учреждениях средне-специального образования. Так какие там диаспоры? А В школах есть такие отряды юных инспекторов движения.
Гость
12 марта 2013, 22:08
Гость
12 марта 2013, 11:05
Объединения "Дорожные патрули" создаются для пропаганды безопасности дорожного движения в колледжах, техникумах и других учебных учреждениях средне-специального образования. Так какие там диаспоры? А В школах есть такие отряды юных инспекторов движения.
Но толку от них никакого.