перейти к публикации
8 комментариев к публикации

График движения поезда Адлер–Ростов изменен из-за ЧП на мосту под Сочи

26 февраля 2013, 16:55
Гость
26 февраля 2013, 21:55
Вот они, последствия таджикской стройки.
Гость
27 февраля 2013, 00:42
Нигде на главном ходу на участке Адлер -Туапсе представители среднеазиатских госсударств никогда еще не работали! Циник если не в курсе дела не мути воду!В прошлом году на данном перегоне СКЖД практически закончили работу по укладке второго пути, обновили все остановочные площадки и вокзалы РЖД выделили на эти работы преличные деньги. Чтобы было известно Цинику путейцы и транспортные строители / СМТ-6 / работают в то время /окно/ когда его предоставляют/ в основном ночью/ не покладая рук, а летнее время на этом участке в сутки проходит больше 50 пар пассажирских и грузовых поездов да еще электрички, так что Циник говори о том что знаешь. Р.S. Я не железнодорожник рекламу не делаю, просто ветеран по жизни.
Гость
27 февраля 2013, 09:12
Гость
27 февраля 2013, 00:42
Нигде на главном ходу на участке Адлер -Туапсе представители среднеазиатских госсударств никогда еще не работали! Циник если не в курсе дела не мути воду!В прошлом году на данном перегоне СКЖД практически закончили работу по укладке второго пути, обновили все остановочные площадки и вокзалы РЖД выделили на эти работы преличные деньги. Чтобы было известно Цинику путейцы и транспортные строители / СМТ-6 / работают в то время /окно/ когда его предоставляют/ в основном ночью/ не покладая рук, а летнее время на этом участке в сутки проходит больше 50 пар пассажирских и грузовых поездов да еще электрички, так что Циник говори о том что знаешь. Р.S. Я не железнодорожник рекламу не делаю, просто ветеран по жизни.
написали правильно, вот только у меня небольшие сомнения насчет "ветерана по жизни"
Гость
27 февраля 2013, 20:15
Гость
27 февраля 2013, 00:42
Нигде на главном ходу на участке Адлер -Туапсе представители среднеазиатских госсударств никогда еще не работали! Циник если не в курсе дела не мути воду!В прошлом году на данном перегоне СКЖД практически закончили работу по укладке второго пути, обновили все остановочные площадки и вокзалы РЖД выделили на эти работы преличные деньги. Чтобы было известно Цинику путейцы и транспортные строители / СМТ-6 / работают в то время /окно/ когда его предоставляют/ в основном ночью/ не покладая рук, а летнее время на этом участке в сутки проходит больше 50 пар пассажирских и грузовых поездов да еще электрички, так что Циник говори о том что знаешь. Р.S. Я не железнодорожник рекламу не делаю, просто ветеран по жизни.
На этом участке вообще русских диаспор мало.
Гость
26 февраля 2013, 22:48
Осталось еще участку трассы обвалиться, и тогда сообщения только самолетом.
Гость
27 февраля 2013, 22:40
Вот еще одна причина, по которой не стоит ездить в Сочи.