перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Мэрию Ростова уличили в незаконной поддержке муниципального транспорта

22 февраля 2013, 09:53
Гость
22 февраля 2013, 11:31
Да ктобы сомневался. В Ростове командуют перевозчики а не администрация города. Что перевозчикам не нравится того они и добиваются. Не нравится безнал потому что выводит их черные обороты на показ - саботировать, не нравится что только муниципальный транспорт получает субсидии - обжаловать. Так вы посмотрите. Или муниципальный транспорт в каком состоянии - чистые исправные автобусы, с работающими информаторами, бегущей строкой, валидаторами. Или частный помоешный сарай - грязный, пыльный, душный или холодный. В муниципальном эта городская копейка на автобусы уйдет, людям. А коммерческим перевозчикам - на покупку нового джипа директору. Правильно что не давали.
Гость
22 февраля 2013, 13:51
Маршруток как овна полным полно! Остановки ими кишат так, что на перекресток вылазиют или в два ряда станавятся. Так много, что на почти каждой остановке стоит непонятный часовой и с каждой бабло собирает за то кто поедет первым. Так что нечего плакаться на администрацию. С начала с умом проверки прокатить надо по АТП. Они щас хитрые, себе сами автобусы не закупают, а ставят на маршрут от частников автобусы. С частниками надо делиться. Наверное поэтому в администрации про это все знают и не дают им жировать за еще и за счет казны. Но нашлись же те, кто всетаки нашел лазейку как доить казну. Вот и результат. Мне кажется тут надо прокуратуру включать.
Гость
22 февраля 2013, 14:18
те, кто захватил транспорную сферу в городе в бараний рог скрутят вашу прокуратуру
Гость
22 февраля 2013, 18:17
Гость
22 февраля 2013, 14:18
те, кто захватил транспорную сферу в городе в бараний рог скрутят вашу прокуратуру
Нашу может быть и скрутят а на федеральной подавятся! Еще и разбегутся, туда, откуда понаехали.
Гость
24 февраля 2013, 22:24
Гость
22 февраля 2013, 14:18
те, кто захватил транспорную сферу в городе в бараний рог скрутят вашу прокуратуру
Если это не одни и те же...
Гость
22 февраля 2013, 14:34
Разворошить всю эту автобусно-маршруточную мафию, это осиное гнездо можно только с помощью армейской спецоперации силами, намного превосходящими силы противника. Местных "правоохранителей" там знают и их никто не боится.
Гость
22 февраля 2013, 13:36
Цитата: "Мэрию Ростова уличили в незаконной поддержке муниципального транспорта". А как должно быть иначе?! Почему мэрия не должна поддерживать в первую очередь муниципальные предприятия? Почему ростовчане-налогоплательщики должны из своего кармана (понимай: муниципальный бюджет!) кормить дядю-частника и т.п. Ему невыгодно перевозить нас, горожан? Бизнесмен терпит убытки? В чём проблема? У нас рыночные отношения, конкуренция, поэтому пусть дядя занимается другим, прибыльным делом. Уверена, что водителю комфортней работать на муниципальном (государственном) предприятии, так как там не посмеют нарушить трудовое законодательство - чревато. Работнику будет гарантированы и оплачиваемый трудовой отпуск (28 дней), и компенсация в случае временной нетрудоспособности или утраты трудоспособности, и оплата сверхурочных и т.п.
Гость
22 февраля 2013, 13:48
.правильно! это всё равно, что руководитель частного детсада подаст в суд на то, что муниципалитет поддерживает муниципальные садики
Гость
22 февраля 2013, 16:39
Гость
22 февраля 2013, 13:48
.правильно! это всё равно, что руководитель частного детсада подаст в суд на то, что муниципалитет поддерживает муниципальные садики
Вот очень правильное сравнение! Сразу объясняющее все!
Гость
22 февраля 2013, 12:22
Давали тем у кого белая зарплата и кто мог подтвердить свои расходы. Слово уличили в заголовке-не соответсвует смыслу происходящего
Гость
22 февраля 2013, 14:11
Для тех наивных ростовчан и гостей города, которые не в теме: всё, что касается транспорта захвачено различными диаспорами, там творится такое, что лучше туда нос не совать, можно остаться не только без носа, но и без головы. Поверьте, администрация и рада бы сделать перевозки такими, какими они должны быть, но силы не равны! На кладбище никто не хочет. Любые попытки городских властей навести порядок будут тут же пресечены, таковы реалии. Там очень большие деньги.
Гость
23 февраля 2013, 10:27
Так вот почему метро не строят
Гость
22 февраля 2013, 13:30
если коммерческие перевозчики хотят получит компенсацию пусть платят зарплату белой тогда и давать им компенсацию да и за чистатой пусть следят транспорта и за поведением водителей
Гость
22 февраля 2013, 13:15
Уличили! Посадите!
Гость
22 февраля 2013, 13:44
пока нет ясной картины: КТО СКОЛЬКО ПЕРЕВЁЗ, А ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО С ВНЕДРЕНИЕМ ЭЛ.КАРТ (чему администрация противится) ДОТАЦИОННЫЕ ДЕНЬГИ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ "ЛИЧНЫХ СИМПАТИЙ" АДМИНИСТРАТОРА. И ИХ ПРОИЗВОЛЬНО ДЕЛЯТ МЕЖДУ ДИАСПОРАМИ, ПОДЕЛИВШИМИ ГОРОДСКИЕ МАРШРУТЫ,
Гость
22 февраля 2013, 14:36
Почему завели АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО - ТО ???!!!!! Это же чистой воды мошенничество ! А за мошенничество вообще-то сажают!
Гость
22 февраля 2013, 21:42
Сажают, да не всех. Российские законы - не для всех...
Гость
22 февраля 2013, 17:36
на фоне всей этой варварской дележки денег маршрутку 93 втихаря упразднили, а между прочим от стадиона Динамо до Театрального по Текучева мертвая зона - ничего не ходит, 4 трамвай можно ждать до отморожения ног и рук. вот и работай на Текучева. даже за деньги не доедешь до работы.
Гость
22 февраля 2013, 20:31
Почему?!! - покочену ! Оно им надо ?!
Гость
24 февраля 2013, 00:08
Разогнать вашу мэрию некому, пока...
Гость
24 февраля 2013, 14:38
КПРФ предлагает национализировать автотранспортный комплекс, предоставить человеческие условия для работы водителей. Создать профсоюз пассажиров общественного транспорта.
Гость
24 февраля 2013, 14:38
КПРФ предлагает национализировать автотранспортный комплекс, предоставить человеческие условия для работы водителей. Создать профсоюз пассажиров общественного транспорта.
Гость
24 февраля 2013, 14:38
КПРФ предлагает национализировать автотранспортный комплекс, предоставить человеческие условия для работы водителей. Создать профсоюз пассажиров общественного транспорта.
Гость
22 февраля 2013, 11:32
Нифига себе убытки, самая лучшая компенсация будет сокращением маршруток.
Гость
22 февраля 2013, 15:20
Коля? На чем ездить будешь? Трамваев нет / четыре непонятных маршрута до 19 часов/, тролейбусов немного больше, автобусы большой вместимости после 21 часа в парке. Жди метро Коля!
Гость
22 февраля 2013, 22:13
Гость
22 февраля 2013, 15:20
Коля? На чем ездить будешь? Трамваев нет / четыре непонятных маршрута до 19 часов/, тролейбусов немного больше, автобусы большой вместимости после 21 часа в парке. Жди метро Коля!
Сократить, а не убрать. В дневные часы, в часы пик;)
Гость
22 февраля 2013, 19:38
Да не только 93 втихаря отменили, еще и 97 перестала ходить. Теперь тем, кто на горсоветской живет и в этих окрестностях, вообще не поймешь как добираться до цивилизации.... Уважаемая мэрия, кто за это отвечает? Почему в Ростове перестают существовать жизненно важные маршруты?
Гость
22 февраля 2013, 21:39
Кто же уличил мэрию? Кто посмел нагадить неприкасаемым? Что теперь грозит некоторым представителям мэрии?
Гость
24 февраля 2013, 15:57
И так профессия водителя общественного транспорта стала национальной...