перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Управляющие компании Ростовской области задолжали более двух миллиардов

11 февраля 2013, 10:34
Гость
11 февраля 2013, 13:49
Запретить управляющим компаниям быть посредниками в сбыте энергорессурсов. Оставить им только оплату за содержание и ремонт. Остальные платежи напрямую : Водоканалу , Энергосбыту и т.д. Сразу в разы сократится количество прихлебателей ( типа - расчётные центры) и количество приписок от ЖКХ , соответствено упадут цены на тарифы. Станет легче контролировать работу ЖКХ, по одной улуге - содержание и ремонт. Всё !
Гость
11 февраля 2013, 15:32
поддерживаю категорически!
Гость
12 февраля 2013, 09:44
Так, они жилье не содержат и не ремонтируют, чтоб убедиться в этом, достаточно посмотреть дом по Нагибина 14(1 подъезд), а жильцы исправно платят, за содержание жилья(если это можно назвать жильем) некой УК(неупавляемой) ЮгЖилСервис..
Гость
12 февраля 2013, 13:33
Ага, ресурсоснабжающие организации прям все такие белые и пушистые. Видимо поэтому у нас тариф на электроэнергию один из самых больших в регионе. УК как раз-таки обоими руками за то, чтобы их освободили от платежей за коммунальные услуги, потому как денег они с этого не имеют (мошеннические схемы не в счёт - выявляются они влёт), а проблем куча. А жильцы всё равно будут платить кучу денег, зря чтоли общедомовые приборы заставили поставить?
Гость
11 февраля 2013, 12:58
Цыганка обманет на 5000 руб. и 3 года сидит, а тут обманывают целые микрорайоны и организации - на МИЛЛИАРДЫ руб и "проходит". Посмотрите на марки авто у руководителей управляющих кампаний, да они такие-же, как и у работников СК и прокуратуры! Может именно это не позволяет надзорным органам навести порядок?
Гость
11 февраля 2013, 14:11
Читаем сейчас и смеемся: а кто сказал, что УК это благотворительная организация? Или может УК это планово-убыточное МУП? Вообще-то мы сидим как раз для того, чтобы зарабатывать деньги, а что здесь не так? Таковы реалии, и машинки у нас не Запорожцы, это так, здесь тоже нет нарушений законодательства. Вы сами проголосовали за это.
Гость
11 февраля 2013, 15:49
неужели нужно было ждать такой огромной задолженности, что бы понять не жизнеспособность системы Упр.Компаний? Кому это было выгодно?
Гость
11 февраля 2013, 16:34
Это было выгодно чиновникам ,отвечающих за ЖКХ. Они оставили себе большие зарплаты и право " важно надувать щёки ", а все остальные обязанности спихнули на УК , куда сразу кинулись любители поживиться. В нашей новой России , заметьте, уже давно никто не за что не отвечает . У нас все начальники - КУРАТОРЫ ! Т.е , оказывающие помощь... А, раз некому отвечать, то можно смело воровать.
Гость
11 февраля 2013, 15:29
Ларчик просто открывается - надо просто разрешить населению не платить в управляющие компании за потребленные ресурсы! И очень быстро сдуются все эти управляющие компании!
Гость
11 февраля 2013, 11:57
никто ничем не занимается...
Гость
11 февраля 2013, 15:06
Лариса, Вы правы. Необходимо проверить Пульс - хамство, очереди многочасовые в бухгалтерию, постоянные новеллы дабы обобрать жильцов и многое другое. теперь электросчетчики надо менять почему-то, либо платить по нормативам сумасшедшим. все для того чтобы люди становились злее и беднее!в срочном порядке необходимо лишить ЖКХ функций посреднических, а только, как написано выше - содержание и ремонт. и то ни ремонта, ни содержания так и не происходит.на Северном стоит инициировать сбор подписей от всех жильцов всех жилых домов, находящихся в компетенции Пульса, для проверки прокураторой, а если последняя будет бездействовать обратимся к Путину, он четко высказался о недовольстве ЖКХ, а какие увольнения начались по всей стране!!! будем молчать или бороться по одному - так и будут нас унижать.
Гость
11 февраля 2013, 15:27
Путин твой уже три срока говорит о проблеме ЖКХ и о том что тарифы нельзя поднимать и что? кажется ВВП сам долю имеет.
Гость
11 февраля 2013, 16:11
Абсолютно с вами согласна, в Пульсе творится беспредел!!! Каждый месяц сдаю показания счетчика на эл.энергию и гор.воду. Приходит квитанция- а там расход эл.энергии 0, а расход воды есть. На следующий месяц плачу вдвойне за свет. Как это объяснить?! Произошел перерасход по общедомовому счетчику? Тогда Пульс должен вернуть жильцам разницу!!! Я не говорю уже за "еле теплую" воду из ГОРЯЧЕГО крана!
Гость
11 февраля 2013, 14:30
Органам не помешало бы проверить ООО "Управляющую Компанию ЖКХ Кировский", её директора Василия Дегтярёва и главного бухгалтера Алёну Донченко. Эта УК регулярно получает платежи от жилцов обслуживаемых домов в том числе по статье "Тех.обсл. ОПУ", которые должны идти на оплату периодических поверок общедомовых узлов учета, но оплату не производит. В результате общедомовые счетчики не поверяются, а ресурсоснабжающие компании в таком случае выставляют счета не по фактически потребленным ресурсам, а по так называемому тарифу. Мало того, что управляющие компании обкрадывают жильцов и нарушают закон, так они ещё и подрывают на корню государственную программу повышения энергоэффективности. Надзорные органы, этот комментарий для вас.
Гость
15 февраля 2013, 21:44
Не по тарифу, Наводка, а по сечению трубы и по присоединённой мощности за 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. А органам на это начхать, они в этом ни хрена не понимают. Бери юриста, грамотного в энергетике (их оченно мало и стоят они не дешево) и в суд (скрытая реклама). Будут они бедные в прямом и в переносном смысле.
Гость
11 февраля 2013, 13:33
Ворьё попристроилось в УК, особенно в Филиппе.
Гость
11 февраля 2013, 15:20
Надо менять систему оплаты, за услуги счета должны выставлять не воровские УК а непосредственно на прямую снабжающие организации. Зачем эти посредники нужны непонятно, видно власти заинтересованы в УК, например у кого установлены общедомовые счетчики на отоплении, УК выставляет жильцам одни счета а с теплоснабжающими рассчитывается по счетчику, разницу кладет в карман.
Гость
11 февраля 2013, 21:23
Для особо одаренных ставлю вопрос. Кто повышает тарифы? Скоро повысят за тепло , а летом за всю коммуналку и спускают это с самого верха, а народу говорят в телевизор, что во всем виноваты на местах. отвлекают народ от коррупции на верху. А за коммуналку все равно будем платить, только название будет другое. Но многие помнят СССР, что за все в ответе только государство, и все помнят о своих правах, а об обязанностях почему-то забывают.
Гость
15 февраля 2013, 21:46
А ещё рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста. Если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет, значит, с ними нам!
Гость
11 февраля 2013, 13:54
филипп питерцы выкупили...
Гость
11 февраля 2013, 13:54
Кто -то может объяснить почему У.К. поголовно присваивают платежи населения за энергоресурсы? Не одна-две, а практически все подряд. Кто из директоров У.К. привлечен к ответственности и как наказан. Вот ответ ГУ МВД РФ по РО: "01.10.2012 уголовное дело № 2012717019, возбужденное в отношении директора ООО «Жилремонт-5» Махнычева В.Г. по признакам преступления предусмотренного ч. 1 ст. 201 УК РФ окончено и 08.10.2012 направлено в порядке ст. 222 УПК РФ в Новочеркасский городской суд для рассмотрения по существу". Какое наказание? Посмотрите сами в УК РФ и поймете,что воровать не прекратят никогда. так как за воровство миллиона назначат штраф 200т.р, т.е. 800 т.р. "честный навар."А с миллиарда?
Гость
11 февраля 2013, 14:03
Пусть наш Пульс проверят, на северном.писали в прокуратуру о беспределе,ни привета, ни ответа!УК и прокуратура форэвэ!!!
Гость
11 февраля 2013, 14:23
Неуправляемые и неподвластные никому компании в "стране Гандурасии".. Попробуйте, кто-нибудь меня опровергнуть.
Гость
11 февраля 2013, 17:42
А для чего были созданы единые расчетные центры. да только для того чтобы наши деньги за услуги ЖКХ воровать -это ясно уже всем .кроме контролирующих органов .Если бы мы платили напрямую поставщикам.никто бы не платил УК за ремонт и содержание зданий. так как никаких работ они практически на эти деньги не выполняют
Гость
11 февраля 2013, 17:45
Довольно много смотрю здесь комментариев про УК "ПУЛЬС", если Ростовчане не знают, у них дочисления на воду и электричество практически 100% и обращения прокуратуру не помогают. При том, что УК не имеет даже договоров заключенных с жильцами.