RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

761мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,26
EUR 103,19
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Новочеркасске, предположительно от пиццы, умерла восьмилетняя девочка

8 февраля 2013, 08:15
Гость
8 февраля 2013, 11:11
Надо просто вернуть ГОСТы и неожиданные проверки. А то проверки только с предупреждения производителя или продавца.
Гость
8 февраля 2013, 10:52
Необходимо внести изменения в законодательство, чтобы срок годности указывали крупными буквами или цифрами на лицевой стороне упаковки, где название продукта. Чтобы он не сливался с общим текстом на упаковке.
Гость
8 февраля 2013, 11:43
Поддерживаю!!! И если буквы или цифры не прочитавыются - нафиг убирать с прилавков и штрафовать торговцев!!! Безобразие - у меня зрение хорошее, так и то порой продукт этот полчаса в руках крутишь пытаясь прочитатьсрок годности. У меня теперь правило - если сразу срок годности не считывается - НЕ БРАТЬ!!!!
Гость
8 февраля 2013, 16:11
прекрасная идея..только вряд ли осуществимая... уже давно закон чтоб на упаковке большими буквами указывалось "Молочный напиток" , и вместо сока "НАПИТОК ФРУКТОВЫЙ" и ничего.... я не так давно в всем известной "Пятерочке" в корзинку на колесиках больше половины прилавка скинула просрочки причем часть не просто недавно просрочена, а ИЮЛЕМ 12 года....
Гость
8 февраля 2013, 21:36
Необходимо перестать крышевать некоторые заведения, думая о том, что там могут перекусить ваши родственники.
Гость
8 февраля 2013, 13:43
Где все наши Уполномоченные? Тут смерть ребенка, а вокруг этого тишина, по центральному телевидению ни слова, неужели это не резонансное событие?
Гость
8 февраля 2013, 10:10
Было бы не плохо озвучить производителя пиццы! Пока будет идти следствие, могут еще отравиться! Лучше перебдеть, чем не добдеть!
Гость
8 февраля 2013, 11:05
Пока еще нет заключения эксперта. Я написала "предположительно". Причиной отравления могли стать и пирожки, не знамо, у кого купленные.
Гость
8 февраля 2013, 20:48
Гость
8 февраля 2013, 11:05
Пока еще нет заключения эксперта. Я написала "предположительно". Причиной отравления могли стать и пирожки, не знамо, у кого купленные.
Нет заключения... Это умышленная волокита и укрывательство виновных.
Гость
8 февраля 2013, 09:53
Бедная девочка. Её смерть на "совести" предпринимателей, которые ради наживы травят нас химией.
Гость
10 февраля 2013, 00:40
девочка съела пицу пирожки и соус. заглавие статьи" отравилась пицей", а где доказательства? есть заключение экспертов?... только бла...бла...бла... и конечно во всем виноваты предприниматели... а вот у меня вопрос почему семья вызвала медиков когда девочка почти умерла? что за меры они принимали и как долго, если у ребенка симптомы возникли резко очень высокая температура и т.д. адекватные родители сразу понимают что это серьезно и нужны квалифицированные медики...
Гость
8 февраля 2013, 10:29
Не факт, что пиццей отравилась, могла и пирожками. Я лет 15 назад пирожочки с мясом покушал на рынке, но мне в отличие от девочки повезло больше, врачи откачали. Жалко девочку, земля ей пухом, ребёнок совсем.
Гость
8 февраля 2013, 12:05
В 90-е годы при Ельцине отменили ГОСТы. Поэтому теперь нас травят всем, чем можно. Никто сейчас не поднимает вопрос о пищевой безопасности, так как бабло правит.
Гость
8 февраля 2013, 12:35
Печальная новость, но вот только не понятно, почему решили, что причина смерти пищевое отравление? Я бы сказал, что девочка умерла по невыясненым пока причинам. Вот тут недавно была новость, про то, что в Окее бдительные органы что-то обнаружили, поддерживаю Ветерана, такие магазины можно хотя бы обязать печатать сроки годности продукта, а что делать с многочисленными лотками на улице? Более того, многие стоят у дороги, многие в куче мусора и всё равно в них отовариваются. И особенно странно, что уполномоченные органы либо не замечают вовсе их или у них оказывается всё с документами в порядке, как так может быть?
Гость
8 февраля 2013, 13:02
я часто покупаю продукты как вы говорите с земли, и пока ни разу ничего не было, даже, извините, в туалете не была. а вот супермаркете частенько попадается откровенная просрочка, так что это лотерея
Гость
8 февраля 2013, 14:24
Гость
8 февраля 2013, 13:02
я часто покупаю продукты как вы говорите с земли, и пока ни разу ничего не было, даже, извините, в туалете не была. а вот супермаркете частенько попадается откровенная просрочка, так что это лотерея
И с Вами соглашусь - покупка продуктов отчасти лотерея, но в большом магазине вероятность незаметить уже позеленевший товар все же меньше. И я имел ввиду товар уже готовый к употреблению, в частности пирожки, пиццы, хот-доги и прочее, так вот, что они в них засовывают, не знает никто, более того несколько раз спрашивал это свежее? - надо отдать должное, что все же совесть у продавцов есть и если их спросить прямо, многие говорят, что не свежее. Опять же я не врач, но отравления были и у меня и родных, по симптомам догадаться, что это отравление можно, а в таких случаях вызывать скорую ребёнку нужно немедленно (ну или врача на дом), плюс принять первые меры к очистке желудка и кишечника. Мне почему кажется, что в данном случае дело не в отравление, ну или отравление прямо таки отравой, а не испорченным продуктом.
Гость
8 февраля 2013, 16:03
Никогда не покупала с рук ничего, это опасно и страшно (родитель работает в Ростпотребнадзоре и уж такие страсти мне ведает). И уж действительно стоило бы разобраться из-за чего конкретно, если ела она, значит и брат тоже питался данными продуктами, что у него со здоровьем? Держать ребенка дома почти сутки при таких симптомах (странные родители: быть может они что-то недоговаривают). Могу так сказать, медицина в каждом городе РФ хромает, причем на обе ноги, но дело темное!!! А чтобы у людей не было страха, стоило бы прикрыть до выяснения всех обстоятельств эти две богодельни. Симптомы очень напоминают кишечный грипп (кстати в Ростовской области он бушевал в 2011, а в 2012 г. перекинулся на Воглоградскую область).
Гость
8 февраля 2013, 10:03
нас травят, убивают, и никто за это не отвечает. спасибо "всенародно избранной" власти за то, чтобы провести проверку всех этих гадюшников надо Роспотребнадзору их уведомлять за ТРИ дня! И что, это проверка?
Гость
8 февраля 2013, 10:23
Какой ужас Приношу свои соболезнования семье.
Гость
8 февраля 2013, 10:43
Странно: девочка отравилась, а брат ? она же не одна кушала принесенные пирожки-пиццу-соус ?
Гость
8 февраля 2013, 12:31
Прочитаем внимательно: у девочки ночью поднялась температура, началось недомогание и проч. А врачи скорой помощи констатировали смерть вечером. Получается, что бедный ребенок всю ночь и последующий день мучился без помощи медицины, на каких-то "принимаемых лекарственных средствах..." Я понимаю ответственность продавцов испорченной пиццы и т.д., но не понимаю родителей...
Гость
8 февраля 2013, 12:59
а что тебе не понятно? до скольки принимают врачи в поликлинике? только на следующий день рано утром берешь талончик, потом днём к врачу.
Гость
8 февраля 2013, 13:05
В Новочеке нет медицины априори...Мы сейчас разбираемся в одном деле....в больнице умер старик: вскрвтие показало - от гепатита С, врачи лечили от пневмонии.
Гость
8 февраля 2013, 13:12
Гость
8 февраля 2013, 13:05
В Новочеке нет медицины априори...Мы сейчас разбираемся в одном деле....в больнице умер старик: вскрвтие показало - от гепатита С, врачи лечили от пневмонии.
А Вы (СМИ я имею ввиду) дальше продолжайте с усердием пропагандировать церковное мракобесие и восторгаться "достижениями" демократической власти и уже скоро все болезни начнут лечить кровопусканием.
Гость
8 февраля 2013, 13:40
Уважаемая Елена Доровских! Давайте не забывать на следующий день об этом случае! Давайте проследим, кто виноват в смерти девочки (или что), у меня дочь, я тоже волнуюсь и переживаю. Сочувствую родителям, брату...Чем мы детей кормим, просто страшно..
Гость
8 февраля 2013, 23:08
Простите, "из Таганрога", а Вы детей только покупными пиццами и пирожками кормите??? Мы, извините, даже хлеб себе сами в хлебопечке печем, пирожки жарим, бывает и пиццу домашнюю готовим. Муку просеиваем, воду фильтруем. Раз уж Вы умеете интернетом пользоваться - гугл в помощь! От волнения и переживаний Ваши дети здоровее не станут. Да, и не забудьте почитать ВСЛУХ о пользе мытья рук перед едой. Ваш К.О.
Гость
9 февраля 2013, 00:53
Гость
8 февраля 2013, 23:08
Простите, "из Таганрога", а Вы детей только покупными пиццами и пирожками кормите??? Мы, извините, даже хлеб себе сами в хлебопечке печем, пирожки жарим, бывает и пиццу домашнюю готовим. Муку просеиваем, воду фильтруем. Раз уж Вы умеете интернетом пользоваться - гугл в помощь! От волнения и переживаний Ваши дети здоровее не станут. Да, и не забудьте почитать ВСЛУХ о пользе мытья рук перед едой. Ваш К.О.
"... Муку просеиваем, воду фильтруем...", а пшеницу выращиваете тоже сами? А руки моете той водой, которую сами профильтровали и обеззаразили? Пиццу "домашнюю" готовите из продуктов, которые собственноручно вырастили и законсервировали?... если - нет, то умерьте гордыню и уповайте на то, что бы с Вами и Вашими родными не случилось подобное. Как говорится: "и на старуху бывает проруха".
Гость
9 февраля 2013, 09:58
Гость
9 февраля 2013, 00:53
"... Муку просеиваем, воду фильтруем...", а пшеницу выращиваете тоже сами? А руки моете той водой, которую сами профильтровали и обеззаразили? Пиццу "домашнюю" готовите из продуктов, которые собственноручно вырастили и законсервировали?... если - нет, то умерьте гордыню и уповайте на то, что бы с Вами и Вашими родными не случилось подобное. Как говорится: "и на старуху бывает проруха".
Выращиваем. Еще десять лет назад в области задарма земли купили. О гордыне речи и не шло. Не надо собственные эмоции другим приписывать. Переживать за собственных детей абсолютно естественно. Но, понимаете, если человек часто ходит под летающими кирпичами - он купит себе каску. А уж ребенка так вообще в защитный костюм оденет. В конце концов, даже живя в квартире, можно обеспечить собственного ребенка качественными продуктами питания - не на необитаемом острове живем. И полуфабрикаты сомнительного производства никто не заставляет "потребителей" покупать. Любому, живущему в социуме, нетрудно выяснить у кого из родственников, друзей, знакомых или знакомых знакомых можно купить качественную продукцию по умеренным ценам. Было бы желание, тем более если страшно кормить ребенка чем приходится. Как говорится, на бога надейся, а сам не плошай.
Гость
8 февраля 2013, 11:13
Да уж. Девочка ела пиццу (фабричная или нет не указано), пирожки (то же самое, но вероятнее кустарные) и домашний соус, а все уже установили виновного и требуют расправы. С чего вы взяли, что дело в пицце? Да может ей крысиного яду в пирожки положили, блин. Или соус уже вторую неделю стоит. Когда проверят все продукты, сделают вскрытие, тогда и можно будет обвинять.
Гость
8 февраля 2013, 13:18
Да не даст вам напечатанье, большими цифрами, срока годности ничего, он очень легко меняется на упакови, в кустарных условиях. Нужны проверки, проверки и еще раз проверки, со стороны гос.-х органов, нужна уговлоная отвественность + приравнять отравление пищевыми продуктами к убийтсву, ответственность на это возложить на реализатора, а не производителя, потому как если производитель привез уже испорченный товар, либо с маеленьким сроком годности, реализатор вправе откзаться от такого товара. Обязать производителя, а не реализатора контролировать срок годности, в любом случае он в курсе какая партия когда была произведена. + обязать производителя утилизировать продукт. Но вопрос в том,кому это надо. Весь пищевой бизнес будет в убытке
Гость
8 февраля 2013, 20:51
Где уполномоченные? Там же где полиция и прокуратура... Деньги решают все и всех...
Гость
9 февраля 2013, 02:13
Они заняты. Главное чтоб Американцы усыновлять не могли!
Гость
8 февраля 2013, 12:18
Сволочи, убили ребёнка ради того, чтобы заработать сто рублей, они никогда просрочку не утилизируют, я работала и знаю. Жалко так девочку, сейчас плачу. Вот оно, лицо российского бизнеса!!!
Гость
9 февраля 2013, 10:56
Один мой знакомый отравился шпротами и несколько дней лежал под капельницей. Сейчас случаи отравления повсеместны, так что берегите своё здоровье сами, так как никто ни за что сейчас не отвечает.
Гость
10 февраля 2013, 00:02
Девочка могла заразиться какой-либо вирусной инфекцией, передающейся через грязные руки или воздушно-капельным путем. Может, переход болезни в острую критическую стадию совпал с моментом употребления в пищу пирожков и пиццы. Например, у ребенка мог быть грипп.
Гость
10 февраля 2013, 21:56
рестораны "Рис" травят чем попало, куда смотрит роспотребнадзор? Видимо хорошо схвачено.
Гость
8 февраля 2013, 15:35
Соболезнования родителям! Ужас какая смерть, бедный ребенок! Летальный исход мог наступить и от лекарств которыми родители пытались успокоить тошноту и недомогание ребенка, т.к. ночью ей стало плохо и до вечера следующего дня ее пытались родственники "вылечить" собственными силами. Так что может от пирожков, либо пиццы, либо соуса ей стало плохо-легкое отравление, а вот от таблеток смерть может и наступила. В любом случае это ужасно, конечно скорую надо было вызывать, хотя теперь все это просто сотрясание воздуха-ребенка не вернешь!
Гость
8 февраля 2013, 20:22
Слабый раствор марганца и была бы жива.
Гость
9 февраля 2013, 10:27
Причина отравления в разных СМИ указана по разному. Некоторые указывают как причину, простите, соус. Но соседи рассказали, что она уже кашляла несколько дней, и в тот день у нее сильно промокли ноги. Уже вечером того же дня у Амалии поднялась высокая температура, но мать девочки была пьяна и не обращала внимания на дочь. Бабушка была на работе на сутках, а старшего брата не было дома. Утром девочке стало хуже, и она пыталась сама сбить высокую температуру лекарствами, которые нашла дома. Мать вызвала скорую помощь только тогда, когда у дочери температура перевалила за 40 и у нее посинели губы. К моменту приезда скорой помощи Амалия уже умерла, и медики смогли лишь констатировать смерть. - Она была очень смышленым ребенком, легко находила контакт со сверстниками и была способной ученицей, - рассказала директор школы, где училась Амалия, - я просто в шоке была, когда узнала, что она умерла - ей ведь было всего 8 лет. От чего именно умер ребенок: от высокой температуры или от отравления лекарствами - предстоит выяснить экспертизе. "В настоящее время следствием назначено проведение судебно-медицинского исследования, в органы Роспотребнадзора направлено поручение о проведении проверки продуктов питания, употреблявшихся погибшей перед смертью. По результатам проверки следствием будет принято процессуальное решение", – заявили в пресс-службе СУ СКР по Ростовской области. Простите, я не СМИ, но девочка была хорошая.
Гость
11 февраля 2013, 10:35
Уважаемая администрация 161.ru. Вообще возмущен зачем писать, раньше времени статью с таким заголовком если факт отравления именно ПИЦЦЕЙ, не установлен, нагнетать ситуацию, да и вообще лучше бы о чем то приятном писали, а не бедах и страданиях нашего народа, что ни день то о смерти пишете(аварии, убийства и т.д.), может лучше завести отдельную колонку (название например "ПРОИСШЕСТВИЯ и КРИМИНАЛ") и на главной странице не писать всего этого негатива!!! Надеюсь на Ваше понимание Уважаемая администрация.
Гость
11 февраля 2013, 11:50
Уважаемый ВОЗМУЩЕННЫЙ ГОСТЬ, понимаю Ваше возмущение, но в заголовке русским по белому написано слово "предположительно". Никто ситуацию не нагнетает, текст написан ровно, без лишних эмоций)) С уважением главный редактор.
Гость
11 февраля 2013, 12:15
Гость
11 февраля 2013, 11:50
Уважаемый ВОЗМУЩЕННЫЙ ГОСТЬ, понимаю Ваше возмущение, но в заголовке русским по белому написано слово "предположительно". Никто ситуацию не нагнетает, текст написан ровно, без лишних эмоций)) С уважением главный редактор.
Если текст "написан ровно, без лишних эмоций", то зачем смайлики ставить?
Гость
8 февраля 2013, 12:14
Однозначно девченка отравилась от грибов, которые прекрасно видно в пицце. Ну что соус, от этого не умирают, максимум - расстройство, у меня дома соусы-супы неделями стоят и ничего. Это пицца! Пусть отвечают за смерть ребенка, это серьёзное преступление.
Гость
8 февраля 2013, 13:03
Ростовчанин! Это Ваш лучший комментарий. Действительно, Елена Доровских проникла на кухню девочки, до того как она начала есть и сфотографировала приготовленную пиццу.
Гость
8 февраля 2013, 13:19
Гость
8 февраля 2013, 13:03
Ростовчанин! Это Ваш лучший комментарий. Действительно, Елена Доровских проникла на кухню девочки, до того как она начала есть и сфотографировала приготовленную пиццу.
Гость, грибы вещь серьёзная, уже сколько летальных исходов было, я их совсем не ем, например.
Гость
8 февраля 2013, 13:26
Гость
8 февраля 2013, 13:03
Ростовчанин! Это Ваш лучший комментарий. Действительно, Елена Доровских проникла на кухню девочки, до того как она начала есть и сфотографировала приготовленную пиццу.
Иронизировать в данном случае не уместно...пожалели бы родителей умершей девочки.
Гость
8 февраля 2013, 12:57
Из имеющейся информации нельзя сделать однозначный вывод о причине смерти. Налицо несколько вариантов, помимо изложенного в заметке. 1. Отравление могло произойти именно пирожками, а не пиццой. 2. Отравленной могла быть и домашняя пища, которую девочка употребила после пиццы и пирожков. А родственники заметали следы, зная, что подозрение падёт именно на купленную пищу. 3. Если девочка съела пиццу и пирожки, купленные её братом ДЛЯ НЕЁ, отравителем мог быть брат. 4. Если девочка съела купленные братом пиццу и пирожки без его ведома, то причиной смерти стала жадность, а не пищевое отравление.
Гость
8 февраля 2013, 13:26
Ты нормальный или как,? Ребенок ушел из жизни, а ты тут строчишь якобы остроумные комменты, и думаешь, что умнее всех
Гость
8 февраля 2013, 15:04
Гость
8 февраля 2013, 13:26
Ты нормальный или как,? Ребенок ушел из жизни, а ты тут строчишь якобы остроумные комменты, и думаешь, что умнее всех
Бог дал - Бог взял. А версии-то надо проверить. А то писать, не подумав, про пиццу (это что, уже заключение экспертов?), тоже не самая нормальная практика.
Гость
9 февраля 2013, 17:41
Гость
8 февраля 2013, 15:04
Бог дал - Бог взял. А версии-то надо проверить. А то писать, не подумав, про пиццу (это что, уже заключение экспертов?), тоже не самая нормальная практика.
Вы, случайно, не производитель пиццы или пирожков?!
Гость
9 февраля 2013, 12:10
Чем больше читаю об Амалии, тем более утверждаюсь в следующем. "мать" (извините, не могу писать об этой ... с заглавной буквы) была лишена родительских прав, не работала, злоупотребляла спиртным. Работала одна бабушка девочки, предположу, что она и была опекуном ребенка, и заботилась о девочке, как могла. Я бы внесла изменения в семейный кодекс и жилищное законодательство относительно вот подобных "матерей". Ведет асоциальный образ жизни, не занимается ребенком, усугубляет положение семьи - пусть отправляется на принудительное лечение и работы, с перечислением заработанных средств на счет ребенка. Чтоб и семье не мешать и хоть какая-нибудь польза от нее была. Вот еще цитата (автор Log63): "В этой истории вообще все мутно. Как раз на этот вызов выезжала жена на "скорой". Вызов поступил, что девочке "плохо". Через 15 мин.после вызова "скорая" была на месте, но лечить уже было не гого. Тело успело остыть. Значит скорую вызывали уже к трупу. Следов побоя не наблюдала". (орфография и пунктуация сохранены)
Гость
9 февраля 2013, 16:56
кто сейчас верит врачам? кто именно ответит за смерть ребенка на территории Российской Федерации РО согласно ее законам?
Гость
9 февраля 2013, 18:46
– а пшеницу выращиваете тоже сами? – Выращиваем. Вот это хохма. Пшеница – это не картошка. Тут или тысячи га, трактора, комбайны, элеваторы, мельницы или тяжкий труд от зари до зари – с минимальными результатами. Но что-то не похожа Ростовчанка на крестьянку прошлого века.
Гость
9 февраля 2013, 19:33
Какая разница, кто/кого/где выращивает. По меньшей мере, мне не страшно за питание своего ребенка. И я не задаюсь вопросом, отравится или нет мой ребенок, съев пищу, приготовленную мной. Потому что практически все со своего участка - мои родители переехали в область, раз уж Вам это так смешно и любопытно. У многих была возможность приобрести 10 га земли, да, на краю географии, но за 10 т. руб. Мы воспользовались этой возможностью.
Гость
8 февраля 2013, 13:12
Спасибо сайту за то, что не скрывают от общественности такие новости. Еще бы проследить, кто тут был виноват и наказан ли. Соболезнование родителям.
Гость
8 февраля 2013, 13:37
что вы гадаете, будет вскрытие оно покажет, а пока родителям соболезнование, крепитесь
Гость
8 февраля 2013, 16:35
статистика ((((
Гость
9 февраля 2013, 23:09
Я ее ела и не чего со мной не случилось!!!
Гость
8 февраля 2013, 13:56
а почему об этом не слова? По её словам, приехавшие на место происшествия следователи осмотрели тело девочки и установили, что физического насилия над ней не было. Также стало известно, что малышка жила с братом, бабушкой и мамой, лишённой родительских прав.
Гость
8 февраля 2013, 20:50
В Новочеркасских кафе и так гадкий сервис, так еще и опасно стало.
Гость
8 февраля 2013, 13:14
в этой истории брату не завидую - сестренку можно сказать погубил, как жить-то дальше собирается?
Гость
8 февраля 2013, 15:03
Причем тут брат? Трагическая случайность налицо.