RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Жительница Ростова пожаловалась на сотрудников ГИБДД, обидевших ее сына

1 февраля 2013, 10:32
Гость
1 февраля 2013, 14:21
Как то был в подобной ситуации, после ДТП без номеров ехал, положил их под лобовое стекло. Остановил сотрудник ГИБДД за номера, объяснил ситуацию без наездов и эмоций и все, поехал дальше, но только прредупредил чтоб номера хотя бы проволкой прикрутил впереди. НЕ НАДО БЫЛО НА ЖАЛОСТЬ ДАВИТЬ ИЛИ СЦЕНЫ УСТРАИВАТЬ И ОТПУСТИЛИ БЫ БЕЗ ПРОТОКОЛОВ И ЗАДЕРЖКИ ЛИШНЕЙ. (Если с людьми по человечески общаться то и ответная реакция будет доброжелательной)
Гость
1 февраля 2013, 14:37
Ты прав
Гость
1 февраля 2013, 14:46
Присоединяюсь. Был в такой ситуации. Реально нечем прикрутить номер - положил его под лобовое стекло (задний номер, кстати, был наместе). Все спокойно объяснил ГАИшнику, получил устное предупреждение, доехал до дома, прицепил номер на место.
Гость
1 февраля 2013, 14:58
Вы всё правильно написали. По сему того сотрудника Вы и вспоминаете добрым словом, а этим не место в полиции .
Гость
1 февраля 2013, 15:54
вот и весь расклад! обнаглевшая истермчная баба закатила скандал, прикрываясь ребенком. подло и низко! сталкивался с такими! после публикации на месте гайцев снять бы бабла бы за клевету и опубликовать фото и имя миледи....
Гость
1 февраля 2013, 16:39
шёл мимо - продолжай идти дальше!
Гость
1 февраля 2013, 19:47
Протирай от пыли "волшебную полосатую палочку". Иначе испортится
Гость
1 февраля 2013, 13:22
Все пишут, сама бы взяла да прикрутила....А я вот не смогу сама номер прикрутить, во-первых потому что нет отвертки или чем там его прикручивают, а во-вторых, потому что не умею я это делать! а уж когда у тебя ребенок в машине, и тем более который себя плохо чувствует, то уж точно тебе не до прикручивания номеров!!! По поводу, что нужно было этой мамочке скорую вызвать....вы были в наших больницах??? мамочка понимала почему ее ребенок вырвал и сама дома бы его спокойно вылечила, а если б она вызвала скорую из-за того, что ребенок вырвал, то их однозначно бы забрали в инфекцию со всеми вытекающими отсюда последствиями!!!! А товарищи ДПСники думаю просто хотели денег заработать, а мамашка отказалась им их давать, тем более была на нервах из-за дтп и плохочувствующего себя ребенка! я бы, наверное, дала денег этому жадному менту и поехала бы лечить ребенка, но мы не были там и не знаем всей ситуации, так что не нам их осуждать!
Гость
1 февраля 2013, 13:45
Нет отвертки? Не можешь прикрутить? Засунь номер под стекло хотя бы. А вообще, разве сейчас в автошколах не преподают хотя бы основы устройства авто? "Не могу прикрутить номер", это ж полный пэ. У меня супруга сама и номер прикрутить может и колесо поменять. Не умеешь элементарные вещи в отношении автомобиля делать - нех за руль садиться.
Гость
1 февраля 2013, 14:19
ТУР, ха-ха-ха....истинная реакция псевдонастоящего "мужчины", ты еще скажи, что все беды и аварии на дорогах из-за женщин за рулем )))))))) ей богу, смешно читать таких "мужчин" в ковычках ))))))))) а колесо поменять и я могу, и все для этого в машине есть, и уже меняла! Но вот отвертку с собой в машине я не вожу, это что нарушение ПДД??????? И читайте, бездушный мужичонка, статью!!! У нее ребенку в машине плохо и плевать на номер! Для любой женщины на первом месте всегда будет стоять ее ребенок, а не то торчит ли номер под стеклом или нет!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 февраля 2013, 14:23
Гость
1 февраля 2013, 13:45
Нет отвертки? Не можешь прикрутить? Засунь номер под стекло хотя бы. А вообще, разве сейчас в автошколах не преподают хотя бы основы устройства авто? "Не могу прикрутить номер", это ж полный пэ. У меня супруга сама и номер прикрутить может и колесо поменять. Не умеешь элементарные вещи в отношении автомобиля делать - нех за руль садиться.
Не умеешь готовить есть - не Ешь, не умеешь чинить лифт - не езди на нем, не можешь построить сам дом - живи в картонной коробке... Как же люди очерствели!!!!!!......
Гость
1 февраля 2013, 14:40
всё это происходило летом. Никакого дтп не было. Ребенок чувствовал себя прекрасно и гулял возле автомобиля без присмотра мамаши, которая является директором какого то предприятия. Она в ультимативной форме заявила инспекторам, что если они ее не отпустят она выставит их на посмешище перед всем управлением. Что бы вы сделали на месте инспектора? По результатам проверок действия инспекторов признаны правомерными. По решению суда ей выписан штраф 5000 рублей
Гость
1 февраля 2013, 15:09
Если это правда - стоя аплодирую инспекторам
Гость
1 февраля 2013, 16:02
Вообще непонятно. В статье сказано :"По результатам проверки сотрудник полиции привлечен к дисциплинарной ответственности". А Вы пишите, что "По результатам проверок действия инспекторов признаны правомерными". Кто говорит правду?
Гость
1 февраля 2013, 16:08
Значит в заметке ложь!!! Особенно "По результатам проверки сотрудник полиции привлечен к дисциплинарной ответственности.", неужели пришла пора переставать верить в добро и в честность журналистов?
Гость
1 февраля 2013, 11:59
А так вот где были сотрудники ГиБДД вместо перекрестка Садовая- Кировский!
Гость
1 февраля 2013, 16:36
меня раз ГИБДД остановили и нагло в прямом смысле предъявили ("втирали") что я приехал со встречной полосы и есть видео и люди кто это может подтвердить, по просьбе показать видео они предоставить в течении более 20 минут - не смогли со странной бытовой видеокамеры, а свидетель как я понял далее "подставной" оказался ))) вот как "зарабатывают" сотрудники ГИБДД. подобных историй много, а "кто то" просто закрывает глаза и говорит что все "хорошо"!!!
Гость
1 февраля 2013, 12:18
Жаль что в тот момент меня там не было, они бы составили.....
Гость
1 февраля 2013, 12:51
и что бы ты умник сделал?)
Гость
1 февраля 2013, 13:35
Гость
1 февраля 2013, 12:51
и что бы ты умник сделал?)
Как минимум жалоба в прокуратуру. Можно еще сделать съемку и выложить на ютуб. Можно еще... да столько всего можно, не выходя при этом за рамки законов...
Гость
1 февраля 2013, 14:56
Гость
1 февраля 2013, 12:51
и что бы ты умник сделал?)
слышишь умник это ты ....
Гость
1 февраля 2013, 12:45
кажется мне не вся инф доведена журналтам, а в следствии и нам. Сдается мне дамочка быковала
Гость
1 февраля 2013, 12:58
Ехал бы Круизер без номеров, этот ГАЙшник засунул бы свисток себе в ...чтобы не дай Бог не свистнуть по ошибке
Гость
1 февраля 2013, 13:33
Авто без номера не предстовляло угрозы третьим лицам, не было в угоне, водитель не была пьяна, ребенок был РЕАЛЬНЫМ, а не "заболевшим у бабушки". Эту ситуацию можно было разрешить без конфликта. Сотрудники ГИБДД и их "родственнички/друзья" пишут здесь не убедительно. Не злите народ!
Гость
1 февраля 2013, 16:08
Телепатов в штат не взяли. Аттестацию не прошли :(
Гость
1 февраля 2013, 12:12
Обычное поведение "полицая"...
Гость
1 февраля 2013, 12:48
могли бы взять да помочь даме номер проволокой прикрутить. гнать таких из полиции.
Гость
1 февраля 2013, 12:27
Правильно! +100 Люди получают травмы на переходах, маршрутки бьются из-за неработающих светофоров, а гайцы делают "свое ДЕЛО".
Гость
1 февраля 2013, 13:31
Не дело,а делишки!
Гость
1 февраля 2013, 20:28
С такими мальчиками водителями никакой безопасности не будет. Сначала купят деточке машину, потом отмазывают. Мало вы видели пьяных и обкуренных юношей, гоняющих по Ростову в утренние часы и плачущих родственников у покореженного металла.
Гость
1 февраля 2013, 13:09
В разрешении ТАКОЙ ситуации, по моему мнению, нужно руководствоваться не только законом, но и принципами "разумности" и "справедливости". Конечно мы не знаем, как там было на самом деле, но сотрудник ГАИ в полне могбы сделать на первый раз устное предупреждение, как это делается во многих цивилизованных странах. Ну и на счёт дисциплинарной ответственности - лучше бы объяснили человеку, что не всё деньгами меряется.
Гость
1 февраля 2013, 13:24
В дополнение, вообще у всех сотрудников в машине есть камеры, не надо стесняться, нужно брать и снимать как Вы выполняете свою работу, тогда никаких претензий к Вам не будет... или наоборот будут. Есть видео инцидента?
Гость
1 февраля 2013, 13:39
Разумности,справедливости и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!Ииногда создается впечатление,что в полиции работают существа с другой планеты и им не знакомы такие понятия как доброта понимание,....
Гость
1 февраля 2013, 12:45
Сотрудник прав, а начальство, чтобы не правоцировать дольнейшие проверки решили наказать сотрудника. Интересно был предоставлен протокол с места ДТП, она даже номер под переднее стекло не удосужилась положить.
Гость
1 февраля 2013, 13:31
Знаете, как в "Берегись автомобиля" - "Сотрудник прав, но... и не прав"! Сейчас, в такую погоду, каждое второе авто с нечитаемым номером, на многих грязь сантиметровая, различить наличие номера невозможно, много Вы таких остановленных видели? Я сейчас не имею ввиду, что нужно закрывать глаза на нарушения, нет - правильно сделали, что остановили. Но дальше, она же не провоцировала ДТП, ехала по правилам, - так смотрите по ситуации.
Гость
1 февраля 2013, 13:16
Кто ж отпустит, редкое нарушение, штраф большой...палочную систему в ГИБДД еще не отменили, вот они и хватаются за протокол, а что там ДТП , дети, рвота.... им по барабану. Зарплату подняли, теперь отрабатывать надо, законы монетизировать .
Гость
1 февраля 2013, 13:18
Это бред за что сотрудника полиции привлекать к дисциплинарной ответственности. Правильно "Полиция" и сделали что составили документ об административном правонарушении, а то вообще что хотят то и делают водители, наказывать всех!!!
Гость
1 февраля 2013, 13:39
в обязанности сотрудников полиции входит не только оформление нарушителей, но и оказание помощи гражданам "наказывать всех!!!" ну вот и наказали, получите и распишитесь.
Гость
1 февраля 2013, 13:44
Сотрудников наказывать конечно не за что, тут соглашусь. И даже соглашусь с тем, что водители (50% точно) правил вообще не читали, а из оставшихся половина их не соблюдает. Но есть гораздо более важные проблемы на дороге. Я опускаю, то что сейчас в грязь каждая вторая машина с нечитаемым номером - и никто их не останавливает, я уверен, что на расстоянии прямой видимости от места где ГАИшники изловили этого "злостного нарушителя" ПДД абсолюно безнаказанно творились другие нарушения - превышение скорости, выезд на перекрёсток видя, что за ним затор, проезд на краснеющий красный и т.д. Я езжу каждый день и иной раз недоумеваю, за что они остановили того или иного водителя, когда у меня и у них глазах секунду назад, кто-то через сплошную развернулся, кто-то выехал на перекрёсток и стоит мешает проехать параллельному потоку и т.д. и т.п.
Гость
1 февраля 2013, 15:05
Марина, выйди замуж, купите с мужем машину, нарожаете детей, а там глядишь и дойдет до Вас, что нет никокого "вселенского заговора")
1 февраля 2013, 11:50
Езда без номера или с нечитаемым номером - штраф !!! Вызвала бы эвакуатор или закрепила бы на месте ... или наличие ребенка не позволяет штрафовать за нарушения ????
Гость
1 февраля 2013, 13:02
Тебе точно нужно в ГИБДД работать, вместе со своими единомышленниками!) У тебя дети есть умник???)
Гость
1 февраля 2013, 14:57
слушай ты юрист или человек...
Гость
1 февраля 2013, 15:59
Гость
1 февраля 2013, 14:57
слушай ты юрист или человек...
Почему-то когда одной тётеньке, укатавшей двух человек, дали срок с отсрочкой на н-цать лет из-за малолетних детей, все возмущались...
Гость
1 февраля 2013, 13:11
так подаждите она виновата они написали протокол.в чем их вина .я не пойму не написали инспектор протокол выгнали пример с резником в москве.написал виноват. а она пусть лапшу на уши не вешает что ее унизили .и гнать ребят не зачто .на таких как она надо писать и писать протаколы.люди надо в себе разобраться может уже всебе разобраться надо .уже тема за гибдд просто надоела,за врачей и хирургов все молчат,за мчс молчат ,за дорожные службы молчат ведь легче за гибдд написать ,а если не они что делать ,кража ищет гибдд,пожар гибдд,даже если рожает также гибдд,в автобусе дебошир вызываем гибдд а не следователя ,все хватит надоело
Гость
1 февраля 2013, 13:38
В чем она виновата? Что полицаи - свиньи бездушные, что у них на глазах ребенку плохо, а они как ни в чем не бывало оформляют нарушителя? Правильно получили. Я бы вообще выгнал их.
Гость
1 февраля 2013, 13:45
...Сказал, сотрудник ГИБДД....(может бывший)
Гость
1 февраля 2013, 16:04
Гость
1 февраля 2013, 13:38
В чем она виновата? Что полицаи - свиньи бездушные, что у них на глазах ребенку плохо, а они как ни в чем не бывало оформляют нарушителя? Правильно получили. Я бы вообще выгнал их.
Протокол оформляется в машине ГИБДД, а не нарушителя. Дело обычная показательная порка на радость толпе.
Гость
1 февраля 2013, 15:16
Чесно говоря, не хочу заступаться за ГИБДД, работу свою они выполянют процентов так 10 на из 100 возможных. Но сомневаюсь что сотрудник увидев, как плохо ребенку, продолжил составление протокола, поскольку он выписал бы ее номер в/у, вписал бы Фио и номер вменяемого праонарушения , попросил бы подписать и отпустил (дав квитанцию для оплаты штрафа/. вся процедура от силы 1-2 минуты) . Это пережиток "палочный системы", т.е. карательной, а не профилактической. Думаю дама чешит как дышит.
Гость
2 февраля 2013, 00:43
Я бы не сказал 1-2 минуты. Некоторым операм надо минут 10 только объяснять причину, потому как они слушать некоторые не хотят, в силу того, что с начала взмаха палдочки, им запущена процедура желания оштрафовать, которую некоторые без их желаемого результата оставлять не хотят. На кого поподешь короче говоря. На совестливого или планового.
Гость
1 февраля 2013, 12:50
Действительно, бредовая ситуация.... Заберите у неё права, она напишет расписку (опять же можно иметь шаблон для таких случаев), успокоит ребенка, устранит правонарушение и вернётся подписать протокол. А менты тянут кота за..., когда пытаются без протокола решить вопрос
Гость
2 февраля 2013, 23:38
У меня сосед гаишник, за мизерную зарплату пашет, а у него 2-х этажный дом, авто супер и жена не работала никогда, детей на гаишной машине в школу возят! И все плачут, что им очень тяжело живется! Работают очень много и тд! А когда напьется, то столько всего рассказывет как им глупые водители деньги платят! НАДО ВСЕМ ИДТИ В ГАИШНИКИ!!!
Гость
3 февраля 2013, 19:28
Лично Вас жаба душит?
Гость
4 февраля 2013, 07:01
Вот-вот, зарплата мизер, а дом двухэтажный!
Гость
1 февраля 2013, 12:06
по моему на это деяние есть статья в УК... Да и вообще, каким нужно быть не милосердным что бы так поступить.
Гость
1 февраля 2013, 12:49
Да ростовские ГИБДДшники вообще наглые. В суде ничего не добьешься от них. Судьи и полицаи одно лицо. В их действиях ничего не найдут и скажут, что они правы.
Гость
1 февраля 2013, 15:42
Всех сотрудников уволить. Новых набрать.
Гость
3 февраля 2013, 22:01
Благо, Вы это не решаете.
Гость
3 февраля 2013, 13:20
Сажать надо и конфискация всего.
Гость
3 февраля 2013, 21:56
Кто посадит? Вы?
Гость
1 февраля 2013, 16:39
Во время оккупации немецкие солдаты и то более человечнее относились к населению, то что сейчас происходит, вообще не вписывается ни в какие рамки
Гость
1 февраля 2013, 17:04
Елена, Вы застали оккупацию???
Гость
1 февраля 2013, 18:31
Ну какой бред, Елена, вы здесь несёте! Прежде чем писать такое, пошевелите извилинами!
Гость
1 февраля 2013, 20:44
Гость
1 февраля 2013, 17:04
Елена, Вы застали оккупацию???
Я оккупацию не застала, но была свидетелем отношения к людям американских полицейских. Бабулька поставила варить себе кофе и села смотреть телевизор. Кофе "сбежал", начал гореть. Бабулька смотрит телевизор. Сработала пожарная сигнализация, приехали полицейские, скорая, пожарная. Вскрыли дверь, т.к. на звонки бабушка не отвечала. Заходят, она сидит телевизор смотрит и только увидев столько людей, с перепугу хлопнулась в обморок. Мы как раз пришли домой и встретили всю процессию в подъезде в тот момент, когда ее вывозили из дома на каталке. Полицейский шел рядом и все время говорил ей: "Успокойся, милая! Тебя никто не обидит. Все в порядке!" Это не анекдот. Я вспомнила этот случай, читая некоторые комментарии к статье!
Гость
1 февраля 2013, 12:50
Да, ситуация не из лучших. Но как-то не вяжется, ДТП - авто без номера, рвота малыша и сразу на ремонт авто. ДПС - тоже молодцы, сделали свою работу на 100%. Ужас какой-то!
Гость
1 февраля 2013, 12:53
были б настоящими мужиками - помогли бы сами прикрутить номер и отпустили с предупреждением. понятно же, что человек попал в ДТП...
Гость
1 февраля 2013, 13:03
а если бы ребёнок захлебнулся рвотной массой (что к сожелению возможно), как бы рассматривался этот случай? Сотрудники полиции должны были сопроводить пострадавшего ребёнка в лечебное учреждение и только потом решать вопрос с номерным знаком. А мамашка поступает правильно. Удачи.
Гость
1 февраля 2013, 17:43
У нас гаишники не работают на предупреждение ДТП. Им ставится задача собрать с нас как можно больше денег и составить, как можно больше протоколов. Понимаете, у них показатели... Страна, в которой всё шиворот-навыворот.
Гость
1 февраля 2013, 18:35
дело не в палочной системе а в том что гаишники думают только о своем кармане и плохо что наши правители им способствуют принимая драконовские законы и правила тем самым настраивает народ против правительства и честных сотрудников
Гость
1 февраля 2013, 20:29
Обязательно огласите фамилию, имя мамы ее сына, пусть в коллективе прославится.
Гость
3 февраля 2013, 21:22
Население настолько привыкло включать "тупого", что само глупеет автоматически.
Гость
1 февраля 2013, 12:10
ну вообще-то могла бы и сама закрепить или если не может вызвать специалистов на место ибо известно что без номеров нельзя кататься а если ребенку плохо почему скорую не вызвала? больше похоже на желание отомстить Гаишникам за 5 000р штрафа
Гость
1 февраля 2013, 13:34
А почему гаишники скорую не вызывали? Вот и получили по заслугам.
Гость
1 февраля 2013, 16:46
Гость
1 февраля 2013, 13:34
А почему гаишники скорую не вызывали? Вот и получили по заслугам.
тогда и мамаше нужно влепить за халатность и оставление в опасности
1 февраля 2013, 11:59
За что "сотрудник полиции привлечен к дисциплинарной ответственности" !?!?! Выполнял свою работу - выписал штраф нарушителю !!!
Гость
1 февраля 2013, 13:33
А потому что видел, что мама с маленьким ребенком. Мог бы поднять задницу и помочь прикрутить номерной знак. Между прочим, в обязанности сотрудников полиции входит не только оформление нарушителей, но и оказание помощи гражданам. Но мы же великие, нарушителя поймали... Надо было, видимо, медаль дать - за поимку.
Гость
1 февраля 2013, 15:31
Гость
1 февраля 2013, 13:33
А потому что видел, что мама с маленьким ребенком. Мог бы поднять задницу и помочь прикрутить номерной знак. Между прочим, в обязанности сотрудников полиции входит не только оформление нарушителей, но и оказание помощи гражданам. Но мы же великие, нарушителя поймали... Надо было, видимо, медаль дать - за поимку.
Не нарушай и не плачь. Прям как мужик из Казани: то герой был всем в самолете угрожал, а как полиция пришла, то ребенка на ручки и прикрываться им начал.
Гость
1 февраля 2013, 14:00
в данной ситуации виноваты сотрудники ГИБДД, благодаря своей алчности и коррумпированности. они теперь всегда для меня будут виноваты в любой ситуации
Гость
1 февраля 2013, 16:52
они теперь точно спать после такого коммента перестанут и взятки брать будут ночами в подушку плакать прохожий их не любит
Гость
1 февраля 2013, 12:44
кости отдельно, мясо отдельно. Нарушила-получай, и не надо прикрываться ребёнком. Так каждый будет говорить, что спешит к родственнику-инвалиду, поэтому превышает скорость. А Гайцам надо было просто вызвать скорую. Что за народ пошёл гнусавый
Гость
1 февраля 2013, 13:36
Ничего она не нарушила. В обязанности сотрудников полиции входит не только оформление нарушителей, но и оказание помощи гражданам. Не знаете закона о полиции - вон из органов.
Гость
1 февраля 2013, 15:38
женщин с детьми даже враги Родины сщадили
Гость
2 февраля 2013, 01:06
Во 2 мировую? Да ладно! В расход всех пускали.
Гость
1 февраля 2013, 14:17
Интересно, а если бы у ребенка голова была разбита или еще что с ним после ДТП, тоже бы их задержали и не попытались помочь? Да на западе такую полицию бы отчитали по полной!
Гость
1 февраля 2013, 14:25
А был ли мальчик (ребенокК)?