RU161
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

755мм 33%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
93 комментария к публикации

В селах Ростовской области попробуют строить европейские дороги

24 января 2013, 09:06
Гость
Гость
25 января 2013, 11:54
Задумано хорошо,только половину средств разворуют и европейские технологии приобретут обычное российское качество.
Гость
25 января 2013, 11:48
европа европа . у нас вьезд в нашу донскую столицу можно сказать лицо города уже полгода выглядит как после бомбежки не стыдно ли перед гостями?хоть бы кто то из москвы приехал. может хоть тогда что нибудь ьы сделали
Гость
25 января 2013, 10:56
Интересно а подушку из бетона будут делать?
Гость
25 января 2013, 10:53
Чиновники уже руки потирают в предвкушении больших откатов и роспилов.
Гость
25 января 2013, 08:48
А я живу в городе в частном доме , а дороги возле своего дома мы делаем за свой счет, но не многие согласны тратить от 3 до 10 тыс. каждых 2 года на них, так и живем без дорог...
Гость
25 января 2013, 07:33
лучше бы они качество повышали этих дорог, с шириной как нибудь разберемся, хотя, я вообще сомневаюсь, что эти " новые " дороги вообще появятся.
Гость
25 января 2013, 02:02
А в городе Ростове уже все улицы заасфальтированы, сделан качественный ремонт покрытия , пора и за селян браться!
Гость
24 января 2013, 22:40
Забыли написать, сколько в сантиметрах составляет глубина грязи на улицах.
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 января 2013, 22:22
Чиновники видно обзаводятся недвижимостью за городом. Земля дешёвая, воздух чистый. А за государственный счёт построят подъезды к своим дачам назвав их "евродорогами". 4,5 метра ширины для проезда одной машины хватит.
Гость
24 января 2013, 21:08
В славном городе Ростове тоже пробуют, да все не в попад...
Гость
24 января 2013, 20:17
Эх, какие же замечательные эти сельские дороги в Европе! Узковаты конечно, но ровные как стекло, разметочка беленькая яркая, виды вокруг такие пасторальные, едешь и глаз радуется! Правда ограничение скорости на них 60 км/ч и, о чудо!, не превышает эту скорость никто... От всей души желаю, чтобы такие же появились и в нашей области. Но верится с трудом
Гость
25 января 2013, 10:43
В Европе, почему-то, на сельских дорогах я не увидел такого количества грязи и ям. Экология что-ли у них иная)))))
Гость
24 января 2013, 19:59
Будут строить сельский платный автобан.
Гость
24 января 2013, 19:44
Что грозит Губернатору, в случае не выполнения этого обещания.
Гость
24 января 2013, 18:56
Многие из Вас летом отдыхали На Павло -Очаковской косе Азовское море к ней идет прекрасная асфальтовая дорога,рядом с косой находиться хутор Павло _Очаково в котором все дороги грунтовые и после дождя сильного можно проехать только на гусеничном тракторе и тот может застрять,поэтому поселок не развивается хотя до моря 500метров,и считается туристко рекрационной зоной,таких мест идеальных для отдыха у нас в Ростовской области очень мало где за небольшие деньги можно хорошо отдохнуть ,но основная проблема дорога с твердым покрытием.
Гость
25 января 2013, 10:41
Интересное у вас понятие "небольших" денег. Мы когда ехали назад бурно обсуждали, какую дорогу можно построить при действующих тарифах на отдых в Вашей "зоне".
Гость
24 января 2013, 18:45
Все Вы прекрасно знаете Павло- Очаковскую косу Азовское море, к ней идет асфальтовая дорога,рядом есть хутор Павло -Очаково а в нем __проходит грунтовая дорога,после сильного дождя только на тракторе гусеничном можно проехать,хотя считается туристко рекреационная зона до моря 500метров ,кто к нам приедет отдыхать ,если дорог нет.
Гость
24 января 2013, 20:10
Гусеничный трактор! Так вот что это было! А то я еду (правда летом и по сухому) и понять не могу, что это за стиральная доска вместо дороги!?
Гость
24 января 2013, 22:02
Дорог нет. Сервиса и качества тоже нет.
Гость
24 января 2013, 22:03
Левый Берег недалеко ушел по развитию. кто бы там дорогу сделал. Разве, что цены бешеные, и качество посредственное.
Гость
24 января 2013, 18:33
А в Европе делают просто РЕМОНТ.
Гость
24 января 2013, 18:19
на Шолохова дорога убитая. говорят-деньги разворовали... а в селе и подавно. пока не будет реальной статьи с конфискацией и хороших реальных сроков, и пару показательных дел-толку не будет!!!! ОДНОЗНАЧНО-РАЗВОРУЮТ!!!
Гость
24 января 2013, 17:55
редакция 161, а узнайте куда ушел ОДИН МИЛЛИАРД который обещала самая любимая партия на дороги перед выборами.
Гость
24 января 2013, 17:43
При нашей вежливости, сколько баранов пойдут лоб к лоб на таран на таких "европейских" дорогах. Если разметку сделать нельзя, то как определять у кого преимущество проезда?
Гость
24 января 2013, 16:24
У нас говорят-"Делаем Евроремонт !!!" А в Европе,какой делают ремонт ???
Гость
24 января 2013, 17:57
В Европе квартира, покупаемая в новостройке - уже с т.н. евроремонтом. Там о нём не говорят. Он там по умолчанию. Ах, да - если мы о новостройке, то застройщик предварительно выяснит, как/что/какого цвета мы хотим в своей квартире.
Гость
24 января 2013, 23:22
Гость
24 января 2013, 17:57
В Европе квартира, покупаемая в новостройке - уже с т.н. евроремонтом. Там о нём не говорят. Он там по умолчанию. Ах, да - если мы о новостройке, то застройщик предварительно выяснит, как/что/какого цвета мы хотим в своей квартире.
И мосты немцы строят один год--"Гарантия,15-лет !!!". У нас строят,15 лет--"Гарантия,1-год !!!"
Гость
24 января 2013, 15:53
Читая такие новости хочется плеваться! Если вчитаться в статью, европейского там только ширина дороги))) Зато какое громкое название... А любой дороги у нас хватает от силы на полгода и нужно уже ремонтировать. Сельские жители годик порадуются и начнут возмущаться. И 100% построят таких дорог в пару посёлках, где живут какие нибудь родственники чиновников. Сейчас лучшие дороги в п. Шолоховском, откуда родом Голубев. А в соседней Б-Калитве новые дороги уже смыло...
Гость
24 января 2013, 15:13
Благое дело делают для поселковых дорог. Посмотрим, что из этого выйдет. Неужели средства не разворуют???!!!!! А вот на Мадояна ночью после полуночи волшебники прилетали. Клали асфальт под дождём в лужи... Интересно было смотреть...
Гость
25 января 2013, 08:21
Это были асфальтовые феи ;-) Днем спят, а ночью ямы заляпывают. А что ночью увидишь? Тут ямку пропустишь, здесь с бугорком сделаешь. Маленькие еще, но перспективные....
Гость
24 января 2013, 15:12
мы это практикуем и строем уже 5 лет в нашем поселении асфальтированные дороги.
Гость
24 января 2013, 15:10
Да, кто не живет в селе, наверное эту новость не поймет. Единственно что обращает на себя внимание это то что такие евродороги будут строить "к небольшим населенным пунктам, в которых нет асфальта." А это значит, опять все разворуют. В таких селах вобше нет никаких дорог, а тут представляете, съехал с евродороги и ... мордой в грязь. Вы на эти деньги лучше дороги с твердым покрытием постройте, чтобы люди хоть из дома могли выйти. Приглашаю губернатора сейчас проехать в Рассыпное, в штынгарт, даже на его иномарке. Может хоть тогда что дойдет. Скорая до людей добраться не может. А он евродороги...
Гость
24 января 2013, 15:06
Расскажу как будет: построят дорогу уже нормативов (по-европейски) отвратительного качества (по-российски) и по цене как будто эта дорога из черной икры а не асфальта... Дороги строить обязаны и так, а чтобы они были нормальные (и по ширине и по качеству) надо меньше воровать.
Гость
24 января 2013, 17:41
Правильно!
Гость
24 января 2013, 15:04
Строительство дорог на селе это очень хорошо и нужно ,кричит уже. Здесь читаю не лестный комментарий по строительству дороги в селе Кагальник, как всегда дорожники свинтили часть денег на откат 100%, поэтому и дорога такая. Живу в г.Азове на окраине , уже три мэра сменилось ,а дороги в черте города НЕТ, седаном сейчас не проедешь, все обвешают, был снег даже грейдер не пускали ,живем как тундре, а все кричим одобрям единоросам!!!
Гость
24 января 2013, 14:59
Ключевое слово - попробуют. Как говорил товарищ Сталин в анекдотах: "Ну что ж, попитка не питка, товарищи..."
Гость
24 января 2013, 14:58
Лучше пусть Шолохова сделают...
Гость
24 января 2013, 14:51
Это ж скока нашим чиновникам по Европе помотаться придется, чтоб Европейский опыт изучить...думаю Испания, Италия, Франция, Британия...в первую очередь
Гость
24 января 2013, 14:45
Криативщики, на криативили, кто-то очень далекий от дорожного строительства и ситуации с дорогами в селах, предложил делать дороги не по ГОСТу.Их правда и сейчас строят не по ГОСТ, но хоть вид делают, что бы похоже было. В результате мы получим дорогу на которой в селе трактор с легковушкой ну никак не разъехаться. Я б вынес данную инициативу на общественное обсуждение, а не вбухивал бы деньги только из-за того что что-то в Европе работает. В Европе много чего работает, чего у нас не работает, к примеру "безопасный город" в Европе работает, а у нас как-то никак. Слухов о нем только с 2000 года. Так что проект считаю глупым, строить надо сразу и по ГОСТ, а построив не оставлять лет на пять без ремонта, а следить за состоянием, если не ежедневно, то еженедельно. А то вон трасса до Краснодарского края, как после бомбежки и это федеральная трасса, а че по области я да же говорить не буду, а то не дай бохг на мат прейду. Так что я считаю инноваторов по распилу, дороги строить нормальные и сразу и следить за ними, что казалось бы проще. Просто в итоге окажется, что раз не по ГОСТ, то принять на баланс нельзя и следить нельзя, а раз нет на балансе то качество не проверяем, деньги не выделяем, а деньги на постройку кому-то в кармашек. Тут еще надо внимательно посмотреть, кому фирма принадлежит, которая техникой располагает для укладки именно таких европейских дорог.
Гость
24 января 2013, 14:31
Строили бы европейские дороги не по ширине, а по качеству!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 января 2013, 14:29
И еще поясню для всех, кто жестоко критикует дорожников. Все дороги которые ремонтировались в Ростове- это был именно РЕМОНТ, а не новое строительство.Новую дорогу строят по-моему только М.Горького. То есть на заложенное многими годами ранее дорожное основание , которое приходит в негодность стелится новый асфальт и ВСЁ. Потому и куча ям, что не заменяется основание под асфальт...
Гость
24 января 2013, 14:23
Это будет именно новое строительство а не кап. ремонт, что подразумевает новое основание (щебень,песок) под асфальт. Поэтому если будет контроль и дорожники все сделают по проекту, то дороги должны быть качественными...
Гость
24 января 2013, 14:20
Это конечно хорошее дело попробовать строить дороги... НО МОЖЕТ СНАЧАЛА СДЕЛАТЬ ДОРОГИ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ???
Гость
24 января 2013, 15:13
А почему именно в Ростове? у вас работы на десять лет, а нам все дороги можно за месяц сделать разом. и мы будем еще двадцать лет радоваться.
Гость
24 января 2013, 14:15
Ага попробуйте. может получится
Гость
24 января 2013, 14:15
ул. Ленина с.Кагальник азовский район ждали дорогу 20 лет. Построили её нам именно вот по этой замечательной технологии, теперь всей улицей радуемся! отпрыгивая на обочину когда очередной с горы водитель несёться километров 80 и за себя радуемся и за детей наших и даже имя дали этой дороги ласковое "дорога смерти".
Гость
24 января 2013, 15:14
соседи! а где это у вас так узко?
Гость
24 января 2013, 16:06
Гость
24 января 2013, 15:14
соседи! а где это у вас так узко?
ул. Ленина с.Кагальник от школы нашей и до самого конца спуска и азовское телевиденье было и к губернатору обращались да все бестолку такие дороги опасны для жизни правила на них никто соблюдать небудет. В небольших населенных пунктах
Гость
24 января 2013, 18:18
Гость
24 января 2013, 16:06
ул. Ленина с.Кагальник от школы нашей и до самого конца спуска и азовское телевиденье было и к губернатору обращались да все бестолку такие дороги опасны для жизни правила на них никто соблюдать небудет. В небольших населенных пунктах
там где народ превышает - как из Самарского в Азов ехать, немало таких мест. некоторые лежачих полицейских положили - вроде помогло. не сочтите за наезд, а тротуаров у вас совсем нет? мы сами сделали - футбольную травку каждый напротив своего двора засеял, он очень плотно срастается и даже сегодня зеленая и не грязная. даже когда машина по лужам едет, до пешеходов грязь не долетает.
Гость
24 января 2013, 14:07
такое впечатление, что комментируют новости приболевшие люди, не строят дороги - власть плохая, решили хоть что-то построить - опять не так! может всем критиканам дружно собрать чемоданы и уехать из страны и не мешать нам строить новую россию?
Гость
24 января 2013, 17:36
Если все недовольные уедут,то кто же будет строить? Довольные уж точно ничего не построят.
Гость
24 января 2013, 14:03
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ГДЕ НИКОГДА АСВАЛЬТА НЕ БЫЛО, БУДУТ РАДЫ И НЕМНОГО УЗКОЙ ДОРОГЕ! ПУСТЬ ГОРОДСКИЕ НЕ БЕСПОКОЯТСЯ ПО ПОВОДУ РАЗЪЕЗДА ВСТРЕЧНЫХ МАШИН - ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОЕХАТЬ И 50 КМ, И НЕ ВСТРЕТИТЬ НИ ОДНОЙ ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ. А ГУБЕРНАТОРУ ГОЛУБЕВУ - СПАСИБО.
Гость
24 января 2013, 16:22
СПАСИБО ГУБЕРНАТОРУ ГОЛУБЕВУ ЗА ЧТО? ЗА ЕГО БУДУЩИЕ УСПЕХИ? ВАЖНОСТЬ МЫСЛИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ CAPS LOCKOM
Гость
24 января 2013, 13:58
у нас хутор молодой - на 62 жителя - 14 детей. вот бы в эксперимент попасть - нам дорога очень нужна. надеюсь, у нашей администрации все получится оформить и нас возьмут :) не поверите, даже чиновники толковые, а вот дорогу до ума довести нюансы бюджетного законодательства не дают - еще при союзе с документами дурака сваляли и до сих пор не разрулить. этот проект бы нас буквально спас... автору материала - спасибо за новость! будем пробовать
Гость
24 января 2013, 13:45
С утра хотел найти в инете свежий анекдот. Но рассмеяться удалось только днём, после прочтения этой новости. Слава ровной улице М. Горького в центре Ростова-на-Дону!!! :-)
Гость
24 января 2013, 13:31
А...так вот что значит теперь "европейские дороги"... А я-то думала, сейчас опишут полный процесс укладки дорог, все 5 слоёв...Пусть лучше строят по европейской технологии! А не так, как у нас: о! яма с лужей! надо горячий асфальт прямо туда!
Гость
24 января 2013, 13:30
парад маразмов продолжается, ростов, как всегда, один из лидеров
Гость
24 января 2013, 13:26
Были (и остались) дома-хрущёбы. Теперь будут дороги - голубевки?.. Выедет на эту дорогу КАМаз или трактор и вы легко "разъедетесь"... в кювет. Можно еще детские сады строить с потолками 1 м 20 см. Дети дошкольного возрасты выше не бывают, а воспитатели перетерпят. Закон жизни: временщики строят времянки.
Гость
24 января 2013, 13:21
так эти дороги надо сделать платными, как объездную Азов-Ростов)
Гость
24 января 2013, 13:20
потом будет "...ну не шмогля я", а пару домиков уже кто то построит смешная новость
Гость
24 января 2013, 13:19
Смешно читать ваше творчество, сетевые хомяки! Вы, офисный планктон, сидите, и смеетесь, а в селах вы никогда не были и не будете, так вот, жители деревень будут рады и таким узким дорогам. Вот сейчас, в распутицу, отдаленные хутора вообще отрезаны от мира, и всех комментирующих это мало волнует, зато излить свою желчь вы все мастера.
Гость
24 января 2013, 14:00
Да дороги там строить и так обязаны, зачем это так "пиарить", типа ноу-хау блин!!!???
Гость
24 января 2013, 14:00
Лучше быть сетевым хомяком, чем подлой крысой, прислуживающей своим хозяевам. Бог тебе судья.
Гость
24 января 2013, 13:08
ШИРИНА ТО ИЗМЕНИТСЯ А КАЧЕСТВО Я ТАК ПОНИМАЮ БУДЕТ ТО ЖЕ,РОССИЙСКОЕ?
AleksVira

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2013, 13:01
Уважаемые читатели! Вы ничего не поняли, и не оценили тонкого юмора областных властей. Эти дороги будут построены официально, честно, качественно, но по ширине -- ровно на столько, на сколько хватило после откусывания "откатов" от обычных нормативных российских дорог. Новая система "всё уже откусано" - откат отдельно, работы - отдельно. И ничего прятать не надо. Даешь далее в область "европейский капремонт" (только отделка фасадов), "европейское образование" (началка + 4 класса средней), "европейское жилье военным" (благоустроенные землянки), и много чего европейского можно еще замутить. Ура! Вперёд, в модернизацию! ;)
Гость
24 января 2013, 12:55
Дурдом! В Ростове все дороги разбиты, а они за село берутся.
Гость
24 января 2013, 13:53
А в селе нелюди живут? Лишь бы слова не расходились с делом.
Гость
24 января 2013, 13:58
а в селах что, не люди живут????
Гость
24 января 2013, 21:34
Гость
24 января 2013, 13:53
А в селе нелюди живут? Лишь бы слова не расходились с делом.
Люди живут! Но там не такого пока транспорта, как в городе! Они везде конечно нужны, в перспективе. К чему там такие дороги в деревне, на сто машин?
Гость
24 января 2013, 12:41
наблюдаем очередную попытку "натянуть фрачную пару на осьминога". русские дороги дОлжно делать широкими в соответствии с широтой русской души, и чтобы ямы можно было объезжать без выезда на встречку или обочину.
Гость