На самом деле там не понятно, как такое произошло, обычно утром там транспорт медленно едет. Остановка - много народу. сбили человека метра за 3 до пешеходного перехода. переехали однозначно. потому что ноги были видны из под задней части маршрутки. очень неприятное зрелище с утра. скорее всего фактор плохой погоды + серая одежда без световозвращательных элементов. Пешеходы в такую погоду, в темное время суток на дороге, появляются как призраки из бездны. Соболезную родственникам пострадавшего.
Гость
21 января 2013, 13:19
А что Вы думаете по поводу освещения наших улиц?! Обязательное ношение светоотражающих элементов опять ляжет (финансово) на плечи пешеходов?
Гость
21 января 2013, 14:00
Гость
21 января 2013, 13:19
А что Вы думаете по поводу освещения наших улиц?! Обязательное ношение светоотражающих элементов опять ляжет (финансово) на плечи пешеходов?
Обязательное страхование ложиться же на плечи автовладельцев, и налог, так пусть пешеходы купят светоотражатели, тем более они не дорого стоят
Гость
21 января 2013, 14:25
Гость
21 января 2013, 13:19
А что Вы думаете по поводу освещения наших улиц?! Обязательное ношение светоотражающих элементов опять ляжет (финансово) на плечи пешеходов?
Конечно. Правительство ведь стало очень скупым, на всем экономит, кроме зряплат чиновникам.
Гость
21 января 2013, 11:19
С водителей маршрутного транспорта с утра гаеры по 200р. собрали и весь день эти "пилоты" могут ездить как хотят. Посмотрите, на остановках припаркованы машины, автобусы и маршрутки разгружаются в левом ряду, гаишники ездят мимо и будто ничего не замечают, на дорогах даже не хаос, а Анархия. Пешеходы - вообще отдельный разговор, переходят дорогу где попало и как попало, складывается впечатление что они принципиально идут на красный или в 20 метрах от перехода. Особенно поражают молодные мамаши и бабки которые с детьми буквально кидаются под машины.
Но пока нашим властям по..й ситуация не изменится.
Гость
21 января 2013, 10:23
Виноват водитель - пусть получит по заслугам. Виноват пешеход - пусть его родственники расплатятся с водителем за ремонт и моральный ущерб! Достало...
В реальности - если виноват водитель, его будут судить... если виноват пешеход - водителя будут судить и не факт что водитель сможет избежать наказания...
Если взять записи с моего видеорегистратора за 1 день, то можно смонтировать полнометражный полуторачасовой фильм о том как пешеходы валятся под колёса... бывает по одиночке, а бывает целыми гроздями... смертники, кегли...
Гость
21 января 2013, 11:38
Постой с часик у любого пешеходного перехода на Нагибина и монтируй фильм как машины летят на желтый и красный, как едут почти по ногам пешеходов.
Гость
21 января 2013, 13:16
нечего жаловаться, сами виноваты в том что выдрессировли пешеходов. выработали рефлекс - не бросишься под колеса - дорогу не перейдешь
Гость
21 января 2013, 19:32
А ты святой, ездишь целый день, не нарушаешь, дистанцию соблюдаешь... Клоун
Гость
21 января 2013, 10:20
Маршрутки носятся, как угарелые, правила вообще не соблюдают. А вот насчет пешеходов, так они ничем не лучше, переходят улицу там, где им вздумается. Резюме: такие вот события являются результатом взаимного неуважения водителей и пешеходов. А чего Вы ожидали? Те же пассажиры маршруток выходят и садятся там, где им захочется, и их вообще не волнует, что за автобусом едут другие участники дорожного движения. И штрафовать нужно и водителей, и пешеходов.
Гость
21 января 2013, 13:30
А кто мешает?
Гость
21 января 2013, 16:12
я Пешеход в основном, клянусь и никого отношения к этим водителям не имею. Буквально вчера читала про девочку на Красноармейской, сегодня специально наблюдала за пешеходами. Комсомольская площадь/Буденновский (около кольца) Переходим на дорогу ехать в сторону Ц.Рынка, пешеходам горит красный свет и видимо машинам которые следуют со стороны ц.рынка, так как все остановились, а в центр поток продолжается и что вы думаете идёт бабулька еле ковыляет на красный свет! Вот куда она прётся вы мне скажите? Половина людей пошли на красный свет, половина остались ждать своего положенного зеленого и самое интересное пешеходы игнорируют сигналы машин, прутся как бараны. И буквально за пол дня хождения по городу я заметила очень много нарушений ПДД со стороны пешеходов.
Мне 24 года, зимой стараюсь не ходить на каблуках и на дорогах аккуратно надо, ведь действительно, пешеходы думают пробежать, но можно и ногу подвернуть и подскользнуться, а водитель не всемогущий, может и не успеть во время притормозить.
Я вообще стараюсь в темное время суток по минимуму выезжать, еще не привыкла к фарам машин навстречку, ослепляют меня, дороги ужасные, то ямы, то наледи. Иногда машину подбрасывает с наледи в ямы и наоборот.
В субботу пришлось ехать по Вятской со стороны СИТО до рынка на Днепровском уличные фонари не горели, едешь как тоннеле без освещения, уже хотя бы возле пешеходных переходов и остановок фонари специальные поставили бы, что бы освещало хорошо этот участок.
Гость
21 января 2013, 17:31
А там с осени новые фонари - много, вот только как их поставили перестали старые включать. Видать экономят. Мрак, туман и пешеходы, где хотят там и бегают в обоих направления, причем в наглую.
Гость
21 января 2013, 11:44
Езжу за рулем уже год. С певых дней вождения поняла, что маршруточников и таксистов нужно держаться как можно дальше. Что такой ПДД они не знают абсолютно! Красный свет для них не помеха. Кто-то махнул рукой на обочине- пожалуйста, со среднего ряда, подрезая всех, они останавливаются как вкопанные, абсолютно не думая, что сзади кому-то мешают.
Очень редко встретишь гаишников, тормозящих маршруточников. Потому что у них такса- 100р за любое нарушение. Сколько раз, сидя на передних местах в маршрутке, видела, что водитель маршрутки после остановки гаишником, при мне достает 100р из кошелька и идет к гаишнику, через 30сек возвращается. Т.е. они даже ситуацию не разбирают, просто дают сотку и уезжают. Безнаказанность- вот причина всех проблем на дороге!
Пешеходы, конечно, еще те любители перебегать дорогу в 10метрах от зебры, на красный. Особенно хороши пешеходы на кольцах. Ждешь, когда выпадет тебе секундочка, чтобы влиться в кольцо, газуешь- а тут перед тобой бабулечка с тележкой на какой-нибудь Северный рынок идет! И ведь ее тоже никогда никто не оштрафует!
Безнаказанность- вот причина всех проблем на дороге!
Гость
21 января 2013, 11:33
Водителям маршруток глубоко плевать на пассажиров . Зашел, или повис на ходу . Сел или упал , от того , что тот уже рванул с места. проехал остановку. Такое впечатление , что они работают не для того , чтобы людей возить, а просто ездить по графику и деньги собирать!
Гость
21 января 2013, 12:02
И дверь закрывают на ходу!!! не смотря на то, что люди на последней ступеньке стоят!!!
Гость
21 января 2013, 12:25
так не заходите если маршрутка полная, , и в ней нет сидячих мест,но это в лучшем случае сделает 5-10% населения, уже пытались в Ростове запретить проезд стоя., даже штрафовали, а толку, для того чтобы запретить, транспорта общественного должно быть в 3-5 раз больше.
1) дороги этого не позволяют, пробки будут круглые сутки. ( Ни одной новой магистрали , кроме развязки, на сиверса)
2) АПТ не будут получать 300% прибыли, соответственно бизнес будет убыточным. Потому как сейчас маршрутка на стоячих пассажирах, приносит сверх- прибыль, а это 200% 300%.
111
сегодня 11:06
Проблемы не в авто, а в мозге того кто им управляет. Этим машины строго рассчитаны,если бы все сидели, и не было стоячих, то и они бы так сильно не убивались ( речь в частности о каунти), вы считаете Газели лучше, и надежнее?
PS Юрий Гашарин, вообще в космос в "стиральной машине" полетел, и ничего благополучно вернулся.
Гость
21 января 2013, 12:53
Гость
21 января 2013, 12:25
так не заходите если маршрутка полная, , и в ней нет сидячих мест,но это в лучшем случае сделает 5-10% населения, уже пытались в Ростове запретить проезд стоя., даже штрафовали, а толку, для того чтобы запретить, транспорта общественного должно быть в 3-5 раз больше.
1) дороги этого не позволяют, пробки будут круглые сутки. ( Ни одной новой магистрали , кроме развязки, на сиверса)
2) АПТ не будут получать 300% прибыли, соответственно бизнес будет убыточным. Потому как сейчас маршрутка на стоячих пассажирах, приносит сверх- прибыль, а это 200% 300%.
111
сегодня 11:06
Проблемы не в авто, а в мозге того кто им управляет. Этим машины строго рассчитаны,если бы все сидели, и не было стоячих, то и они бы так сильно не убивались ( речь в частности о каунти), вы считаете Газели лучше, и надежнее?
PS Юрий Гашарин, вообще в космос в "стиральной машине" полетел, и ничего благополучно вернулся.
Гашарин =Гагарин опечатка
Гость
21 января 2013, 11:03
На пр. Ленина маршрутки ходят не по маршруту,от Ашхабадского уходят во дворы и едут до площади Ленина по дворовому проезду.
Ребёнка страшно в школу отпускать одного. ДПС АУ!!!!
Гость
21 января 2013, 11:43
Мэрия АУ - может лишать лицензии такие транспортные компании. Езда маршруток по дворам, мимо мамаш с детьми - это позор. Люди во дворах организуют баррикады, чтобы как-то этому противостоять. Как прекрасен наш город -он не даст нам состариться.
Гость
21 января 2013, 12:07
Какое ДПС, какое АУ!? Сколько раз наблюдал пробку от Шайбы до Квадро, маршрутки объезжают её по дворам, и не одного ДПС-ника, они-с в это время стоят на повороте с кладбища и ловят тех, кто со стоянок/гаражей заезжает через сплошную во дворы (по тому как на ШАЙБЕ на кругу армагедон) или тех, кто с кладбища под кирпич едет, ну или на худой конец тех, кто со дворов выезжает сразу налево (а не едет к кладбищу развернуться). Заниматься разруливанием пробок или останавливать едущих по дворам им не досуг - ибо не прибыльно.
Гость
21 января 2013, 13:08
Гость
21 января 2013, 12:07
Какое ДПС, какое АУ!? Сколько раз наблюдал пробку от Шайбы до Квадро, маршрутки объезжают её по дворам, и не одного ДПС-ника, они-с в это время стоят на повороте с кладбища и ловят тех, кто со стоянок/гаражей заезжает через сплошную во дворы (по тому как на ШАЙБЕ на кругу армагедон) или тех, кто с кладбища под кирпич едет, ну или на худой конец тех, кто со дворов выезжает сразу налево (а не едет к кладбищу развернуться). Заниматься разруливанием пробок или останавливать едущих по дворам им не досуг - ибо не прибыльно.
Точно, на кладбище всегда сидят в засаде возле кирпича. При том, что дорога пустая и вообще наиболее логично именно по этой дороге и ехать (кто там только этот знак поставил). Руководство ГИБДД (Вы с таким постоянством направляете туда экипаж (а может они и сами туда ездят - по долгу службы) - спасибо Вам. Вы выбрали действительно наиболее опасный и важный для города участок.
Гость
21 января 2013, 11:43
Раз мы все такие недовольные может тогда митинг устроим? Надоело по клавиатуре стучать, если честно.
Гость
21 января 2013, 12:03
Согласна! Только где же наши партии, общественные организации, которые, якобы, "выражают наши интересы" Сейчас им бы и карты в руки: и порядок навести, и политических очков набрать. А то несведущим простым гражданам самим можно оказаться в нарушителях закона о митингах, со всеми вытекающими...
Гость
21 января 2013, 13:12
Гость
21 января 2013, 12:03
Согласна! Только где же наши партии, общественные организации, которые, якобы, "выражают наши интересы" Сейчас им бы и карты в руки: и порядок навести, и политических очков набрать. А то несведущим простым гражданам самим можно оказаться в нарушителях закона о митингах, со всеми вытекающими...
Единственная общественная организация, выражающая наши интресы - это Единая Россия (я много смотрю Первый канал). Все остальные организации - иностранные агенты.
Гость
21 января 2013, 23:44
А я хочу наоборот сказать многим водителям в городе большое спасибо, езжу со значками, многие уступят и пропустят, честно не ожидала такого. А вот пешеходы бросаются под колеса, бесят особенно когда в неположенном месте, так как где переходы и светофоры я сама притормаживаю, не хочется из-за выскочек неадекватов потом сидеть.Ехала буквально сегодня, выскакивают 2 подростка в неположенном месте, я притормозила и посигналила на что мне фак показали и пошли своей дорогах, в таких ситуациях хочется шарахнуть их чем-нибудь, чтобы думали своей репой
Гость
22 января 2013, 11:55
правильно говорите,не понимают ,что машине нужно успеть затормозить.
Гость
21 января 2013, 10:24
Лет 10-15 назад,работники ГИБДД стояли на каждом аварийно-опасном участке.Сейчас их невидно нигде!Сокращение было?
Гость
21 января 2013, 11:57
В тексте новости слишком мало информации, чтобы определить виновника. С одной стороны остановный комплекс (как и пешеходный переход) уже сигнал для водителя сбавить скорость и усилить внимание, с другой стороны не у всех пешеходов с детства отложилось простое правило: "автобус/тролейбус обходи сзади, а трамвай спереди", т.е. если гражданин выскочил из-за стоящего на остановке ТС, то среагировать сбившему водителю было сложно.
В целом если ДТП происходит на остановке или пешеходном переходе, я склонен винить водителя, но пешеходы - кандидаты на премию Дарвина иной раз просто поражают, как можно быть таки безолаберными, невнимательными или просто глупыми.
Опять же Вы видели наши остановки, очень малое количество пешеходов ждёт МТС на тротуаре, большинство стоит на проезжей части и кидается под подъезжающие автобусы. Ладно зимой это можно объяснить тем, что на остановки сгребают снег и мусор, но летом-то тоже самое. Опять же МТС останавливаются как хотят, перекрывают и проезд и обзор, таксисты всех мастей, просто уроды безнаказанно паркуются на остановках и т.д. и никого из властей и ГАИ это не волнует.
Гость
21 января 2013, 12:31
Вину определит БОГ, и суд, я видел последствия , человек, под задним колесом, соответственно торможения не было, потому как при торможении был бы удар, маршрутка наклонилась бы в перед, и попасть по колесо было бы сложно, и его (человека) должно было отбросить назад, (но без компьютерной модели , наличия скорости, и прочих факторов, утверждать это со 100% гарантией не берусь).
"автобус/тролейбус обходи сзади, а трамвай спереди"
Вот и неправильно, что такими "недоправилами" руководствуются. Никого не нужно обходить на проезжей части. Ни сзади ни спереди. Пешеход должен вернуться на тротуар, дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу.
Гость
21 января 2013, 15:52
"4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."
Гость
21 января 2013, 10:37
ну и сколько людей погибло ? сколько было громких аварий ? и что изменилось ? ГИБДД с администрацией как не обратило на это внимание так дальше и живут в своем мире показухи и дешевого пиара
Гость
21 января 2013, 13:22
Наверно нужно срочно провести учения ГИБДД! У нас уже в моду вошло, как только с чем-то не справляемся, например, с очисткой улиц от снега, так учения проводим!!!
Гость
21 января 2013, 10:50
это ужас! все водитель маршруток - постоянно на телефонах, болтают во время движения.... едешь - и думаешь - останешься ли жив.... в основном все нерусские... сделаешь замечание - так пошлют... что мало не покажется... проезжала сегодня на работу и видела это..... помоги нам всем всегда добираться на работу живыми!
Гость
21 января 2013, 22:30
Мне и водителей жаль. Вы не знаете обратной стороны их работы. Была у нас маршрутка и был водитель иногородний. Лет 8 назад в основном были иногородние с близлежащих городов к Ростову, так как в их городах нет работы. Это каторжный труд на самом деле, не просто крутить баранку как многие думают. Встают в 4 утра, затем в диспетчерскую и наконечную; заезжают в диспетчерскую многие около 12 ночи, пока доберутся до кровати уже за полночь, а многие в то время и спали в маршрутках на задних сидениях что бы хоть как-то сэкономить и домой привезти копейку, вот и посчитайте сколько водитель спит.
А кто-нибудь задавался вопросом почему водители нервные такие и устраивают между собой гонки? потому что у них бешеный план, 4 года назад был за 2000+заправляются за свой счет (это около 1000 было)+ надо себе что-то заработать, так как дневная суммированная выручка за дни работы это и есть их зарплата.
Рыба гниет с головы, надо менять чиновников, надо контролировать все эти бюджетные и коммерческие АТП. В АТП один ответ НЕ НРАВИТСЯ ИЩИТЕ ДРУГУЮ РАБОТУ, а что делать если человек без высшего образования, тут только один выход идти на стройку или садиться за руль.
У меня сосед-дальнобойщик, перевозит людей Ростов-Москва он тоже не отдыхает. Приезжают в Москву там поспят 4 часа и обратно на Ростов, в Ростове сутки из которых надо автобус привезти в порядок и снова на Москву, а когда попросил отгулы, так как уже сил не было, ему ответили что нет замены, а автобус не должен простаиваться и если ему тяжело то будут искать замену. Так и ездит с красными глазами от усталости, а менты еще останавливают и смеются типа наркоман что ли, хотя насколько знаю в советское время за этим следили, если водитель переработал часы штрафовали предприятие, так как это опасно и от водителя зависет жизнь пассажжиров и милиционеры проверяли путевки, а сейчас лишь бы деньги "срубить" на перевозках.
Гость
21 января 2013, 23:33
пассажиров то есть
Гость
22 января 2013, 00:51
У них бешеный план? А кто в этом виноват? Мы, пассажиры и пешеходы? Или "хозяйва" АТП, при каждом удобном случае кудахтающие об "убыточности" общественного транспорта? Нет, не "хозяйва". Мы виноваты. Те, кто молчит по дороге на работу и домой, в переполненной как скотовозка маршрутке? Те кто делают вид, что ничего не видят, когда водила нагло курит в салоне в пути.
Гость
22 января 2013, 12:49
Гость
22 января 2013, 00:51
У них бешеный план? А кто в этом виноват? Мы, пассажиры и пешеходы? Или "хозяйва" АТП, при каждом удобном случае кудахтающие об "убыточности" общественного транспорта? Нет, не "хозяйва". Мы виноваты. Те, кто молчит по дороге на работу и домой, в переполненной как скотовозка маршрутке? Те кто делают вид, что ничего не видят, когда водила нагло курит в салоне в пути.
Курит от нервов, многие как говорят успокаиваются когда курят. Лично я не курю, но мне всё равно когда курят водители. А кто вас заставляет залезать и ехать в переполненном транспорте? Не нравится ходите пешком, ездите на такси или своем авто.
Гость
21 января 2013, 11:14
Насколько я понимаю, маршрутки это пережиток начала 90-х.
В Европе такого транспорта никогда не видел. Общественный транспорт это - автобусы, троллейбусы трамваи - все конечно человеческие (не старше 5 лет). Вообще сама концепция организации общественного транспорта на основе маршруток вызывает вопросы. А то как маршрутки передвигаются - наблюдаю каждый день в часы пробок - маршрутки, набив себя под завязку, как "особо умные" едут параллельно основным улица по дворам. Короче маршрутки - ЗЛО. Дайте дорогу нормальному общественному транспорту.
Гость
21 января 2013, 12:51
А автобусы не пережиток?
90% автобусов, зеленые РОАЗ, и КАвЗ кажется, куплены с откатом, поэтому после 10.000 пробегом жрут масло, течет помпа, ложится двигатель, нормальный транспорт в среде автобусов в Ростов не завозят, вон мерены белые, пашут и пашут, и в большинстве своем так не ломались / ются, хотя возраста преклонного
Гость
21 января 2013, 17:23
автобусы в ростове портят экологию, вонь невозможная
Гость
21 января 2013, 09:37
Не пора ли Госавтоинспекции провести рейд после этой серии происшествий? Думаю, серия ДТП со смертельным исходом должна обсуждаться уже на областном уровне. В Ростове-на-Дону впору уже объявлять чрезвычайное положение, сводки ГАИ напоминают сводки из зоны боевых действий.
Гость
21 января 2013, 13:26
В ГИБДД целый экипаж был когда-то выделен для контроля за пассажирским транспортом. Один раз я его видел в ноябре на конечной остановке на Темернике. Спрятались на тротуаре за остановочным павильоном и скирдовали наличку от водителей маршруток. Даже окно забыли закрыть.
Гость
22 января 2013, 01:00
Все пишут, пишут, соболезнуют, ругают водителей и пешеходов. Но люди, оглянитесь вокруг, зачем писать про плохих маршруточников, что курят, ругаются, гоняются. В каждой маршрутке на видном месте есть номер телефона автопарка, позвоните и сообщите о нарушении. Я нечасто езжу в маршрутках, но звонила 3 раза. Сообщала о том, что водитель курит в салоне. Мне сказали спасибо. А то все едут, задыхаются от табачного дыма или мат слушают и упорно молчат. Все от нашего равнодушия. Кто-то равнодушно взирает на ночные гонки( лишь бы его не коснулось), кто-то равнодушно взирает на то, как дети переходят дорогу на красный свет( они же чужие), кто-то вообще живет в ожидании какого-либо происшествия, чтобы было о чем поговорить. Вы лучше не комментарии пишите, а пишите и звоните в инстанции ( они есть), и тогда власть, пусть и не очень хорошая, хоть что- то будет делать, а то она ( власть) даже и не знает что вам нужно. Остановите ребенка, идущего на красный сигнал светофора, сообщите о ночных гонках, помогите пожилому человеку, пожалуйтесь на не адекватного водителя, сообщите об отсутствии освещения на улице и т. д. Не оставайтесь равнодушными, ведь у каждого из нас по отношению к обществу, в котором мы живем, есть гражданский долг.
Гость
22 января 2013, 08:27
ну что будет от того что мы позвоним в транспортную?моя подруга когда-то работала в такой компании, ей звонили каждый день, она даже это начальникам не передавала, потому что им это не надо
Гость
22 января 2013, 09:05
Действительно, как всё изменилось после Ваших звонков в АТП. Водители перестали курить, стали аккуратно останавливатьсяя, открывают дверь и подают руку, улыбаются и говорят "будьте добры, какой сегодня прекрасный день - не послушать ли нам всей маршруткой радио шансон".
ИМХО быдлячество в текущем состоянии неискоренимо - единственный путь - высокая цена за проезд. Высокая цена за проезд - малое количество людей в маршрутке - высокая зарплата водителя - высокая культура водителя. Только бабло может победить это зло.
Гость
22 января 2013, 09:11
Полностью поддерживаю!!
Гость
21 января 2013, 10:03
Соболезнование родным...
Подъезжая или подходя к таким HYNDаям всегда в голове одно правило: ДДД (дай дорогу дураку). ГИБДДшники в Ростове только статисты, для них только сводки и бабла побольше халявного. В "засаде" - то оно вернее, но и стригут не со всех, выборочно, кому позвонить некуда или ксивы правильной нет.
Гость
21 января 2013, 10:40
ребята прекращайте "срач",Вваши комменты, так же как и мои тем кто принимает решение все ровно, до одного места. Человека уже не вернешь, а на этом отрезке, вообще прям бермудский треугольник за 2 года, это 3 ДТП со смертельным исходом.(и то я знаю не все).
1- перевернулась маршрутка,
2- приора на встречки заехала по "ГАзон"
3-это происшествие.
О толку 0, маршрутки как носились , так и носятся, водители как разворачивались через втречку, так и разворачиваются.
Шанхай одним словом
Соболезную родным.
Гость
21 января 2013, 11:14
Соболезнование родным. Проезжала с утра по Лелюшенко. Не для слабонервных. Маршрутка стояла перед пешеходным переходом, как раз, возле остановки в крайней правой полосе, недалеко от светофора. Было понятно, что переехали человека, нижняя часть туловища была видна из под задней части маршруки. Ни раз, и как пешеход и как водитель, видела, что там "гоняют" машины, особенно когда дорога свободна. Штрафовать надо и водителей, нарушающих ПДД, в том числе водителей общественного транспорта, и пешеходов, которые нарушают. Но к этому случаю это не имеет никакого отношения. Пешеход был возле остановки, пешеходного перехода и светофора одновременно.
Гость
21 января 2013, 17:13
Удивляюсь терпению жителей города! Ваш мэр хоть что-то для города делает??? Кто его выбирал или он сам назначился???
НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ ДЕЛАЕТСЯ! Город грязный, серый, унылый да еще и с автомобильным коллапсом.
Гость
21 января 2013, 22:49
Согласна с Вами, город унылый и серый, дороги жесть. Добро пожаловать в южную столицу.
Гость
21 января 2013, 23:45
Гость
21 января 2013, 22:49
Согласна с Вами, город унылый и серый, дороги жесть. Добро пожаловать в южную столицу.
Вы еще лета видимо местного не видели) +50 градусов, от жары не скрыться ни где, в центре деревьев нет, одни торговые центры, двухметровая амброзия во дворах, кругом тополиный пух, комары размером с воробья,пыль кругом, "рай для аллергика"....
Гость
22 января 2013, 00:07
Гость
21 января 2013, 23:45
Вы еще лета видимо местного не видели) +50 градусов, от жары не скрыться ни где, в центре деревьев нет, одни торговые центры, двухметровая амброзия во дворах, кругом тополиный пух, комары размером с воробья,пыль кругом, "рай для аллергика"....
но "самое прекрасное" время в Ростове всё же с ноября и до середины апреля ))
Гость
21 января 2013, 20:26
На улицу страшно выходить и выезжать. Водители говорят виноваты пешеходы, пешеходам виноваты водители. Я водитель 10 лет, но очень люблю ходить пешком. Регулярно бываю в Москве и пользуюсь только общественным транспортом (как правило метро конечно), но организация движения Москвы и Ростова - это небо и земля. Ростовские улицы превратились в зону боевых действий, каждый день как на войну, видеорегистратор важнее чем страховка на машину. В Ростове, кроме того, что по объемы продаж автомобилей вышел в лидеры России за последние 20 лет ничего не поменялось.
Проблем огромная куча, чиновники их не решают, а наоборот усугубляют, потому они не собираются жить в этом городе и дети их тут жить не будут - все пилят бабло.
1. Центр города застраивают как хотят, посмотрите во что превратилась Текучева??? Сейчас строят миллениум-2. Ну куда??? куда??? там нет дорог!!! Они забиты все. Где парковки в новых домах и у торговых центров. Посмотрите что творится у Талера.
2. Вместо того, чтобы строить подземные переходы, они ставят светофоры, чтобы город стал совсем, в том числе и автобусы с маршрутками, потому что другой общественный транспорт они вырезали на корню. (Вспомните на буденовском бесшимный трамвай за кучу денег. где он?)
3. Дороги практически без разметки. Как такое может быть??? Посмотрите на Стачки - сколько там полос??? Приоритет должен отдаваться только общественному транспорту!!! Где эти чудесные выделенные полосы???
4. Где нормальные автобусы и маршрутки??? Один хлам. В автобусах даже не думали об отоплении!!!! У меня нигде не отмерзали ноги как в автобусе по садовой!!!
5. Где нормальные курсы обучения водителей??? Сколько дураков уже по разбивалось!!!
6. Пешеходы. Нет организации движения - будут бегать пешеходы. В москве через Садовое кольцо никто не бегает!!! А у нас перебегай где хочешь. Да и как можно не бегать через дороги, если машины в 2-3 ряда стоят. У нас почему-то все считают, что если припарковался перед входом - то супер.
Гость
21 января 2013, 23:49
У нас самый захудалый миллионик, смиритель с этим) даже в волгограде есть метро-трамвай) Зато по числу торговых центров-это да) больше нас только в милане наверно. Пугает что их строят и строят) на универсаме, в районе рынка лимузин, как в мегу ехать,где то еще видел забыл... а вот построить паркинги многоуровневые или создать хоккейную команду,на это нет денег....
Гость
22 января 2013, 02:41
люди, берегите свою жизнь, не кидайтесь под колеса!!! даже на зеленый свет, даже на зебре - оглядитесь по сторонам! И на остановках - не выходите на проезжую часть, никуда ваш автобус не денется... а то чуть ли не во второй ряд выбегают "Маклауды". лет пять назад меня из маршрутки водитель на ходу выронил на дорогу (повезло, в правом ряду ехали), и умчался не заметив...
Правы те, кто пишет, что нужно менять маршрутки на автобусы - за ними и надзор проще и правила нарушать им труднее.
Да, много водителей-уродов, много неопытных, бывает отвлекаются люди за рулем, а бывают и просто технические причины. сама однажды СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ перед зеброй стала тормозить, хотя было темно и не видно, есть ли люди (знаю, что часто там ходят). и в самый последний момент заскользило колесо по мокрому асфальту... до сих пор Бога благодарю, что чудом не наехала на женщину, которая переходила дорогу глядя под ноги. а она меня даже не заметила!!! а если бы не дай Бог... как жить потом?
Здесь ситуация неясная, может водитель виноват, а может и правда пешеход под колеса полез. В любом случае, свидетелей много, разберутся...
Гость
22 января 2013, 10:14
Очень страшно на самом деле! И маршрутки нарушают,водители отвлекаются,и люди под колеса бросаются,летят сломя голову ,когда маршрутка еще и не подъехала к остановке,стоят посреди дороги,когад остановка сзади... очень жаль погибшего,который не уберег себя,и водителя,которому тепер ь всю жизнь с этим жить! на его месте мог оказаться кто угодно!
Гость
21 января 2013, 10:54
Видела последствие аварии, как я поняла, маршрутка переехала человека 2 колесами, т.к. у него не было головы, это ужасно!!!!!!! Не знаю кто виноват, но было это почти перед пешеходным переходом, видимо маршрутка даже не пыталась тормозить перед знаком "пешеходный переход". Соболезную родственникам и близким погибшего.
Гость
21 января 2013, 11:06
водители маршруток - явно несостоявшиеся Шума-херы...потому что берут, кого попало, а до них вообще не доходит, что водитель ответственен за безопасность пассажиров...недавно ехала в маршрутке, столько адреналина получила, идиот за рулем "гонялся" с автобусниками, чтобы "сделать""сарай", как они называют автобус...типа обогнать, вдруг лишний пассажир перепадет...обгонялки были с нарушениями на красный!Запомните, водители, если вас так можно назвать, лишние 17 рублей вам погоды не сделают, думайте иногда головой, заработанное таким тупым и опасным способом, как пришло, так и уйдет...вы больше потеряете, поверьте!а пассажиры и пешеходы - это такие же люди, как вы, у которых другой жизни не будет.
Гость
21 января 2013, 11:32
Были бы менты принципиальные, а не взяточники, 80% маршруток стояло бы в гаражах. Что говорить про какое-то захолустье как Ростов, если в Москве водилы маршруток выходцы из Средней Азии и что такое права водительские они вообще понятия не имеют...
Гость
21 января 2013, 11:33
Проезжал там около 8 часов, ментов ещё не было, видно только случилось. жалко пешеходов, прямо на светофоре произошло
Гость
21 января 2013, 16:02
Вот читаю комменты, аж дух захватывает, каждый день одно и тоже, куча сочувствующих , другие .... злопыхают, но все в один голос признают, ведь ничего же не меняется.
"А Ванька слушает да есть" (с)
вот так у нас правительство относится к гражданам :), слово есть-заменить на слово : тащит из бюджета. (наши с Вами налоги)
Гость
21 января 2013, 21:06
Потом удивляются, почему некоторые стреляют или поджигают...
Гость
21 января 2013, 10:34
Беспредел какой то. Где гос. органы? Что происходит в городе? Бардак, безнаказанность, хамство, на этом растут поколения ростовчан. Этот порочный круг пора разорвать.
Гость
21 января 2013, 13:50
А еще состояние дорог! Не в оправдание водителю маршрутки, а как водитель сама, могу сказать, что очень много аварий происходит потому, что водитель должен все время смотреть под колеса своей машины, чтобы объехать очередную выбоину или сугроб. ГИБДД имеет право закрывать улицу, если она не соответствует требованиям безопасности движения. Наверно, это подтолкнуло бы наши власти содержать дороги в должном состоянии! Только почему-то ГИБДД этим правом не пользуется!
Гость
21 января 2013, 13:54
Расстел водителя маршрутки в нахичевани, гонки со смертельным исходом в центре города, сбили девочку на ленина, прижали еще одну к дому, сбили на красноармейской , теперь вот это..и все это за 2 недели. Ростов действительно спокойный город....и не надо с пеной у рта доказывать что такое возможно в других городах. Нет, невожможно. Ростовское быдлячество неискоренимо. Царство небесное погибшему, сочувствие семье...
Скорей бы отсюда уехать.
Гость
21 января 2013, 16:03
НЕмножко о быдлячестве. Цитата из одной газеты о заводе Ростсельмаш: ".. Первыми строителями завода были ростовчане и нахичеванцы, а также жители близлежащих сел, потом рабочая сила стала прибывать из центральных областей России. Люди ехали на юг семьями и даже целыми хуторами в надежде на более комфортную жизнь.... " К сожалению у меня создается впечатление, что мой Ростов за счёт подобного "прироста" по совокупности "культурного" наследия привносимого из вне, становится большим хутором... Очень жаль..
Гость
21 января 2013, 16:40
Гость
21 января 2013, 16:03
НЕмножко о быдлячестве. Цитата из одной газеты о заводе Ростсельмаш: ".. Первыми строителями завода были ростовчане и нахичеванцы, а также жители близлежащих сел, потом рабочая сила стала прибывать из центральных областей России. Люди ехали на юг семьями и даже целыми хуторами в надежде на более комфортную жизнь.... " К сожалению у меня создается впечатление, что мой Ростов за счёт подобного "прироста" по совокупности "культурного" наследия привносимого из вне, становится большим хутором... Очень жаль..
Так и есть
Гость
21 января 2013, 18:51
Гость
21 января 2013, 16:03
НЕмножко о быдлячестве. Цитата из одной газеты о заводе Ростсельмаш: ".. Первыми строителями завода были ростовчане и нахичеванцы, а также жители близлежащих сел, потом рабочая сила стала прибывать из центральных областей России. Люди ехали на юг семьями и даже целыми хуторами в надежде на более комфортную жизнь.... " К сожалению у меня создается впечатление, что мой Ростов за счёт подобного "прироста" по совокупности "культурного" наследия привносимого из вне, становится большим хутором... Очень жаль..
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!
Гость
22 января 2013, 12:32
Сегодня на Лелюшенко с утра не было таксистов, которые вчера стояли перед остановкой и загораживали обзор
Гость
22 января 2013, 13:46
Такси тут ни при чём, на конечной остановке у "Пчёлки" не было никаких такси.
Гость
21 января 2013, 14:27
У нас на ул.Ленина от Автомобильного пер. и до Новаторов транспорт едет в объезд ул. Ленина сплошным потоком, в том числе и маршрутки. Внутриквартальные дороги превратились в улицы с оживленным движением. А там две школы, дети выбегают на дорогу. Куда только не обращались - все молчат. Да еще и дворы стали сплошными стоянками. В нашем доме ветеринарная клиника находится, крутые владельцы пациентов машины ставят прямо под ступеньки, все тротуары превращены в стоянки, машины обойти можно только по проезжей части. Тоже никому дела нет. Дорогу переходить страшно, неизвестно, пропустит машина или нет? А теперь еще снег убрали с проезжей части так, что на тротуаре вал ледяной, с него соскользнуть под колеса можно легко!
Гость
21 января 2013, 16:04
Вы даже дорогу вроде перегораживали во внутренних дворах какими-то брёвнами - не помогло? Я думаю ответ будет следующий - скоро будут действовать высокоэффективные полосы общественного транспорта, потом построится прекрасное метро, до этого мы перетасуем пару глав районов и получим очередной приз за лучший по благоустройству город.
Гость
21 января 2013, 17:17
а выйти домом с лопатами и почистить самим себе снег- не вариант?
Гость
21 января 2013, 23:12
Гость
21 января 2013, 17:17
а выйти домом с лопатами и почистить самим себе снег- не вариант?
а чиновникам и управляющим компаниям не вариант деньги потратить по их назначению или только в свой карман надо? если сами выйдем город чистить, то что тогда остается делать чиновникам? Потирать ручки и усмехаться над лохами, которые молча стали снег чистить не дождавшись действий властей. Я предпочитаю чтобы и власти пошевелили своим з*дом.
Гость
21 января 2013, 11:03
соболезнование родственникам погибшего. Наши маршрутчики делают аж по 5-ть дел одновременно (курят, разговаривают по телефону, дают сдачи, управляют машиной, да еще и попадают в дтп)
Гость
21 января 2013, 11:39
ехал, червонцы пересчитывал
Гость
21 января 2013, 20:26
И так будет пока возле областного суда будут все парковаться в 2-3 ряда кто как захочет, создавая пробку до пл.Дружинников, и ради парковки областного прокурора будут переносить пешеходный переход на 6 метров в перед, потому что зебра упиралась в его машину.
И все будут также писать соболезнования, пешеходы винит водителей, водители пешеход. Движение должно быть просто организованно нормально. И всё! Рыба тухнет с головы.
Гость
21 января 2013, 10:12
Жу-уть..... Не раз наблюдал, как водитель маршрутки на ходу производит расчёт с пассажирами - чтоб не тратить время на остановках. Надо наладить работу автобусов - чтоб двигались с фиксированным интервалом (а не простаивали на остановках), В САЛОНЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ КОНДУКТОР (дело водителя - управлять ТС а не выполнять работу кассира)!!!!!!!!! Много езжу по стране - в других городах транспорт только муниципальный, в салонах кондукторы и проезд ДЕШЕВЛЕ!!! При этом отсутствует скопление людей на остановках - пора власть имущим задуматься.
Гость
21 января 2013, 11:03
бред
кондуктор в 13 местной газели
карточную систему я могу еще понять
но кондуктор в газели
водилы тогда на крышу будут пассажиров сажать чтобы отбить зп
кондуктора
Гость
21 января 2013, 13:30
Гость
21 января 2013, 11:03
бред
кондуктор в 13 местной газели
карточную систему я могу еще понять
но кондуктор в газели
водилы тогда на крышу будут пассажиров сажать чтобы отбить зп
кондуктора
В хюндаях переднее кресло в основном свободно (перетянуто ремнем безопасности). Пусть там кондуктор и сидит. И вообще, хуже этого автобуса для маршрутного такси может быть только ГАЗель
Гость
21 января 2013, 11:41
В свое время после последней катастрофы Медведев запретил Ту-134, не смотря на то, что МАК установила причину - ошибочные действия КВС. Почему бы не запретить Коунти?
Гость
21 января 2013, 12:04
Понимаю что это был сарказм, но Коунти действительно ужасная машина. Телега для перевозки рабов к месту работы. А через пару лет работы превращается в путника ада с неплохим шансом эволюционировать в братскую могилу. И да, выбор такой машины для обслуживания транспортных потребностей жителей Ростова очень красноречиво характеризует отношение городских властей.
Гость
21 января 2013, 12:10
Проблема-то не в транспортрных средствах, а в головах!
Гость
21 января 2013, 12:16
Неправильный вывод, надо запретить запретителя и ему подобных "лучших" управленцев всех уровней, на тех, кто умеет управлять и способен навести порядок.
Гость
21 января 2013, 12:14
успокойтесь народ ничего мы не изменим так как маршрутки работают под ведомством мерии так сказать RUSSIAN OTKATING BISNES им всем плевать на наши жизни в их бронированном BMW.
Гость
21 января 2013, 13:19
Истину глаголите, НООК. И водилы план никому в конце смены не сдают наличкой, конечно. Потому и носятся как угорелые, выпучив глаза.
Гость
21 января 2013, 12:12
Неправда, я ехала в этой маршрутке. Столкновения не было, никто из пассажиров не понял как человек попал под маршрутку. На светофоре маршртуке сигналили сзади идущие машины и он остановился. Никого он не сбивал. Что за манера не разобравшись, обвинять человека. Конечно, ужас, соболезнование родным погибшего.Но давайте будем объективными.
Гость
21 января 2013, 12:33
Во во, про манеры это вы правильно. Видел недавно новость про аварию на Садовой, так там в комментариях вообще адъ.
Гость
21 января 2013, 12:57
Может быть, человек поскользнулся и упал под колеса? Вполне могло случиться. Остановочные комплексы никто не чистит, наледи еще не растаяли.
Гость
21 января 2013, 13:17
Конечно никого он не сбивал. Погибший сразу из-под колеса выкатился. Такой незаметный был пешеход? Или зрение плохое у водителя? Вы эти сказки оставьте для кого-нибудь другого. Сел за руль, значит смотри в оба. Не на аттракционе в Луна-парке катаешься.
Гость
21 января 2013, 09:30
Сейчас подтянутся "водители", типа, пешеходы лезут, на них нет управы, наказывать их по всей строгости закона... А это по закону, сбил, а потом ещё и переехал?! Такой город в России ещё поискать, где каждый божий день убивают людей.
Гость
21 января 2013, 10:24
Культуры нет у народа. Правила кровью написаны. А пешходы забивают на них. вот поэтому такое и происходит. Вопрос, что делал пешеход на проезжей части.? А не рядом на тратуаре. А то, что перехал. Водила скорее всего не увидел пешехода и даже не понял, что произошло. Это надо быть полностью лишенным разума. Чтобы умышленно лишить человека жизни.
Гость
21 января 2013, 13:24
Гость
21 января 2013, 10:24
Культуры нет у народа. Правила кровью написаны. А пешходы забивают на них. вот поэтому такое и происходит. Вопрос, что делал пешеход на проезжей части.? А не рядом на тратуаре. А то, что перехал. Водила скорее всего не увидел пешехода и даже не понял, что произошло. Это надо быть полностью лишенным разума. Чтобы умышленно лишить человека жизни.
Сергей, не увидел - это детские отмазки. Никто и не говорит, что умышленно. Невнимательность не является уважительной причиной. И среди водил, и среди пешеходов достаточно идиотов, однако это лишь повод быть внимательнее на дорогах.
Гость
21 января 2013, 18:33
Гость
21 января 2013, 10:24
Культуры нет у народа. Правила кровью написаны. А пешходы забивают на них. вот поэтому такое и происходит. Вопрос, что делал пешеход на проезжей части.? А не рядом на тратуаре. А то, что перехал. Водила скорее всего не увидел пешехода и даже не понял, что произошло. Это надо быть полностью лишенным разума. Чтобы умышленно лишить человека жизни.
Очень часто маршрутки останавливаются на зебре в притык к другому транспорту! И чтобы перейти надо с особой ловкостью лавировать между ними на законном переходе! Где же камеры слежения на переходах?
Ещё одному нашему земляку пожелаем Царствия Небесного!
Гость
21 января 2013, 16:30
Часто езжу на маршрутках и знаю, как ведут себя водители - постоянное курение в салоне, нарушение правил дорожного движение, отсутствие какого-либо уважения к пассажирам (как дрова везут)... часто перехожу дорогу в местах, где нет светофора (мне везет)) - на пешеходном переходе пока не выйдешь чуть ли не на середину - не пропустят, некоторые еще и объехать попытаются, если лужа - обязательно прибавят газу.... сейчас снег с дорог ушел вместе с разметкой (молодцы дорожники, старались))), на знак никто не смотрит (а когда был снег, дорога и сам знак были под снегом), так и собъют - не разберешься кто виноват.. разворот налево через сплошную и проезд на красный свет - это я вижу каждый день по дороге на работу и с работы.
При этом я не реже езжу и на автомобиле, наши пешеходы так же далеки от знаний ПДД, или у них наглости много... особенно поражают пенсионеры и мамочки с детьми, перебегающие 9в случае с пенсионерами это громко сказано)) на красный свет или в местах, не приспособленных для этого... Вот, спрашивается, что стоит пройти 10 метров до светофора??? а птом общественный резонанс "безумный водитель сбил пешехода"......
Что я хочу сказать - людям не прививается культура... культура поведения на улице, на дороге, в общественных местах.. нет ответственности за свое поведение, т.к. есть коррупция и безнаказанность.. а разговоры о последнем - демогогия, пока не сменятся наши с вами приоритеты и мы не начнем вкладывать детям, в т.ч. на собственном примере, что такое хорошо, а что такое - плохо.. может тогда у них и их детей будет меньше смертность на дорогах....
Гость
21 января 2013, 17:24
С первым я согласна полностью, если автолюбители не начнут устапать пешеходам дорогу в положенных местах (а у нас как, висит знак для пешехода или просто для красоты, чтобы было). Уважаемые водители, начните с себя, т.к. все таки у вас, как говорится, находится смертоносное оружие в руках, все мы люди и все мы спешим, вам ничего не стоит уступить на знаке (без светофора, и без разметки) дорогу, время вы не потеряете, а большиство людей Вас поблагодарит за уступленную дорогу. Лично я всегда благодарю водителей, которые мне уступили дорогу, а которые матерятся, орут и пальцы крутят, лишь больные люди, которых стоило бы проверить у психолога на адекватность!!!!
Гость
21 января 2013, 23:06
Гость
21 января 2013, 17:24
С первым я согласна полностью, если автолюбители не начнут устапать пешеходам дорогу в положенных местах (а у нас как, висит знак для пешехода или просто для красоты, чтобы было). Уважаемые водители, начните с себя, т.к. все таки у вас, как говорится, находится смертоносное оружие в руках, все мы люди и все мы спешим, вам ничего не стоит уступить на знаке (без светофора, и без разметки) дорогу, время вы не потеряете, а большиство людей Вас поблагодарит за уступленную дорогу. Лично я всегда благодарю водителей, которые мне уступили дорогу, а которые матерятся, орут и пальцы крутят, лишь больные люди, которых стоило бы проверить у психолога на адекватность!!!!
моя соседка так часто ..... водителей, за что мы её все ругали. Она считала если на переходе, то это её безопасная зона и переходит переход дефилируя и любимая фраза: я права, я на переходе, если что объедет не трамвай.
Я с вами не соглашусь, у водителей как вы назвали смертоносное оружие в руках, которым управляют, но не забываете что это механизм и иногда своё тело легче остановить и подождать если не уступают, как вы написали может тоже спешат как и вы, ведь не только пешеходы спешат. И вытаскивайте наушники когда переходите дорогу.
Лично мне ничего не стоит подождать когда проедут машины или подождать пока соберется еще несколько людей и нам сразу уступят всем дорогу. Так же мне не стоит труда пропустить пешехода, так как авто автомат газ-тормоз, а когда училась на механике еще больше прониклась к водителям. Пешеход никогда не поймет так водителя, когда сам не сядет за руль.
Но есть и водители лихачи, особенно ребята которые понтуются, их я не оправдываю.
Гость
22 января 2013, 10:22
Гость
21 января 2013, 23:06
моя соседка так часто ..... водителей, за что мы её все ругали. Она считала если на переходе, то это её безопасная зона и переходит переход дефилируя и любимая фраза: я права, я на переходе, если что объедет не трамвай.
Я с вами не соглашусь, у водителей как вы назвали смертоносное оружие в руках, которым управляют, но не забываете что это механизм и иногда своё тело легче остановить и подождать если не уступают, как вы написали может тоже спешат как и вы, ведь не только пешеходы спешат. И вытаскивайте наушники когда переходите дорогу.
Лично мне ничего не стоит подождать когда проедут машины или подождать пока соберется еще несколько людей и нам сразу уступят всем дорогу. Так же мне не стоит труда пропустить пешехода, так как авто автомат газ-тормоз, а когда училась на механике еще больше прониклась к водителям. Пешеход никогда не поймет так водителя, когда сам не сядет за руль.
Но есть и водители лихачи, особенно ребята которые понтуются, их я не оправдываю.
Так я с этим и не спорю, у нас нет взаимного уважения, не только водители могут спешить на работу, просто нужно быть более понимающими людьми. Сегодня буквально утром ехала в маршрутке, впереди сидела, и наблюдала как бабушка собралась переходить дорогу где находится остановка, значит туда подъезжает огромное количество транспорта, а ей все равно, ее должны все пропустить, еще и ругалась на водителей, почему это ее не пропускают, хотя до пешеходного перехода оснащенного светофором буквально десять метров (район ТРК "Сокол"), и вот где логика, после вчерашнего инцендента водители стали более бдительными, а пешеходы как ходили, так и будут ходить!
Гость
21 января 2013, 09:47
Не знаю, кто здесь прав, кто виноват... но Темерник, лелюшенко-оживленные остановки... а водитель ,наверное на телефоне сидел... соболезнования родным и близким..
Гость
21 января 2013, 09:52
Да блин!!! Мозгов у многих водителей нет! носятся по улицам не думая ни о чем!!! тут и на светофоре бывает страшно перейти дорогу!!! Когда ж уже наконец менты начнут требовать выполнения ПДД от водителей????
Гость
21 января 2013, 11:01
попробуйте на зеленый переходить
Вам понравится
Гость
21 января 2013, 11:45
Гость
21 января 2013, 11:01
попробуйте на зеленый переходить
Вам понравится
Гостю 11 01 - особенно если водятлы еще и пешеходов на их пешеходный зеленый пропускать будут, подчеркиваю - не водители, а водятлы...
Гость
21 января 2013, 11:50
Гость
21 января 2013, 11:01
попробуйте на зеленый переходить
Вам понравится
Вы правы,на зеленый переходить приятно..Но даже так меня 2 раза чуть не сбили уроды,которым плевать на то,что им горит красный свет!
Гость
21 января 2013, 10:59
Завтра. Кто следующий? Возможно будешь ТЫ!!!
Гость
21 января 2013, 16:29
во всём виноваты инопланетяне!
Гость
21 января 2013, 21:22
все случилось на конечной. когда маршрутка тронулась и развернулась был громкий стук в бок. водитель посмотрел, но ничего не увидел. и поехал.на миронова он снова приоткрыл дверь и посмотрел, но снова ничего не увидел. едем дальше.сигналят машины.водитель опустил окно, водитель соседней машины говорит ему, что человек под машиной тянется. мы остановились. он застрял возле колеса под самой маршруткой. только ноги было видно.
Гость
21 января 2013, 21:31
Эти пешеходы уже всех .........
Гость
21 января 2013, 13:10
Я сам езжу постоянно на маршрутках. И что? Да. водители не всегда вежливы и гоняют часто. НО...уважаемые люди...не надо лезть в маршрутку так, как будто она последняя на неделе, не надо впихиваться с огромными сумками, не надо цепляться за впереди стоящих пассажиров и мешать закрывать тем самым дверь водителю, не надо бежать навстречу с остановки дабы попасть первому в салон. Все это в сочетании со льдом на дороге приводит к вот таким последствиям.Скорее всего он ударил его закрывающейся дверью, тот упал и автобус его переехал.Сам виноват тоже.
Гость
21 января 2013, 17:39
какой автобус вы о чем?
Гость
22 января 2013, 17:21
Гость
21 января 2013, 17:39
какой автобус вы о чем?
Ну маршрутка, а не автобус.Легче стало Вам? Хотя маршрутка-это автобус малой вместимости.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
с-з.
758мм 74%В Ростове маршрутка сбила и переехала пенсионера