RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

В Ростовской области появится скоростной участок трассы М4 «Дон»

18 января 2013, 12:20
Гость
18 января 2013, 14:19
Лучше бы дорогу смерти сделали от Краснодарского края до Ростова-на-Дону. Поястоянно там бьются
Гость
19 января 2013, 19:09
А кому она выгодна, эта дорога? Пусть бьются, виновато обычно ГАИ или выживший водитель, которых потом все хают. А Правительство у нас хорошее и заботливое, их с мигалками сопровождают. Они в Ростове работают и ничего не далают, тем более в области.
Гость
18 января 2013, 20:25
Росавтодор многие вспомнят разными словами по дороге в Сочи в 2014 году.
Гость
18 января 2013, 14:11
Предложение: платные - только не меньше шести полос. Четыре полосы - бесплатная норма.
Гость
18 января 2013, 14:27
Ваши слова да депутатам в уши. Боюсь мы доживем только до ВСЕГО ПЛАТНОГО.
Гость
19 января 2013, 19:06
Гость
18 января 2013, 14:27
Ваши слова да депутатам в уши. Боюсь мы доживем только до ВСЕГО ПЛАТНОГО.
Зато у нас прекрасный министр транспорта и такой же чудак руководитель Росавтодора.
Гость
18 января 2013, 20:24
Очень много неприятных, но правдивых аргументов хочется высказать руководству Государственной компании «Автодор».
Гость
19 января 2013, 12:47
С одной стороны замечательно, что наконец таки по этому участку трассы можно будет проезжать без пробок и по нормальной дороге. Но с другой, очень жаль местных жителей, которых эта дорога кормит (в каждом доме вдоль трассы существует какой-нибудь маленький бизнес: авто-ремонт, авто-мойки, комнаты для ночлега, кафешки, магазинчики, или просто продажа пирожков и фруктов). Многие свои заведения попросту закроют, некоторые начнут пить горькую от безделья, народ начнёт уезжать на поиски заработка, инфраструктура разрушится - Тарасовка начнёт умирать.
Гость
19 января 2013, 19:06
Нет бы в Ростове мост построить и дорогу расширить на Левом, так будут расширять где-то в области. Что движет принятием таких решений?
Гость
20 января 2013, 11:51
это не федеральные проблемы. а чтобы выполнять хотелки местных водителей потребуется каждый год треть бюджета ростова только на дороги. это значит тотально платные дороги по 2-5 руб км или владельцам машин платить доп. налог порядка 2500 в месяц или общее повышение цен на топливо.
Гость
20 января 2013, 15:13
Гость
20 января 2013, 11:51
это не федеральные проблемы. а чтобы выполнять хотелки местных водителей потребуется каждый год треть бюджета ростова только на дороги. это значит тотально платные дороги по 2-5 руб км или владельцам машин платить доп. налог порядка 2500 в месяц или общее повышение цен на топливо.
Эта проблема в России из-за массовой коррумпированности структур и пофигистической позиции власти контролеров. Позориться за крупные гонорары видимо выгоднее.
Гость
19 января 2013, 14:36
Чалтырь не умер после строительства объездной
Гость
20 января 2013, 18:57
Чалтырь в пяти минутах езды от Ростова, соответственно низкие затраты на логистику. Поэтому бизнес внутри него построен не только на услугах сервиса, но и огромный сектор занимает производство.
Гость
20 января 2013, 23:28
Отдельное спасибо за ямы на аксайском участке М-4.
Гость
28 января 2013, 09:34
Хорош ныть! Тарасовка реально мешает! Наконец-то на мои налоги построят для меня дорогу!
Гость
19 января 2013, 19:31
Участки Аксай-Ростов и Батайск -Ростов надо делать четырехполосными в каждом направлении. Почему на это не хватает ума у власти и идейных вдохновителей?
Гость
19 января 2013, 23:11
Почему строят за бюджетные деньги, то есть за наши, и при этом потом будем ещё платить за проезд?
Гость
20 января 2013, 15:08
Это не хотелки местных водителей. Это нормы (ГОСТы), согласно которых должны содержаться дороги. И которые по вине Росавтодора и местных администраций не соблюдаются, тем самым влекут аварийность и порчу ходовой части автомобилей.