RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

760мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
432 комментария к публикации

Ночью на Большой Садовой случилось смертельное ДТП

18 января 2013, 07:16
Гость
18 января 2013, 10:32
В ходе следствия был выявлен настоящий виновник аварии. Им оказался ранее не судимый ур. Ростова-на-Дону Столб Освещения, который грубо нарушив ПДД спровоцировал аварию. А вообще, я рад, что эти уроды не врезались в остановку с детьми, как это часто бывает.
Гость
18 января 2013, 11:24
ага, в 2:20 ночи в остановку с детьми ))
Гость
18 января 2013, 13:25
Интересна реакция родителей. Это уже не первое его дтп. Куда они смотрят если их сын в 19 лет рассекает по ночам по городу? Что теперь? Поправится и купят новый аппарат убийств?
Гость
18 января 2013, 12:50
Цитаты со странички парня в соц сети: "«Так жёстко мы ещё никогда не давали по ночному зимнему городу! Настроение зашкаливает!!!», — написал он рано утром 14 января. А несколькими месяцами раньше, 19 ноября, парень сообщил своим читателям о другой незабываемой поездке: «Ничто так не поднимает настроение, как 160 по Красноармейской». Вопросы?
Гость
18 января 2013, 13:17
Первая мировая, гражданская, вторая мировая. У России большие проблемы с генетикой.
Гость
18 января 2013, 13:28
ВОТ ВСЁ И ПРОЯСНИЛОСЬ! ВОПРОСОВ НЕТ!
Гость
18 января 2013, 15:15
у матросов нет вопросов, дорожка у него протоптана.
Гость
18 января 2013, 08:46
Хорошо хоть на встречке никого не было,говорю без сожаления потому что ,на suzuki полноприводном не справиться с управлением при скорости 60 км/ч нереально.Значит летел очень сильно,а значит есть наверное компетентные органы которые рано или поздно этих гонщиков наказывают наказывают.Семье пассажира соболезнования.
Гость
20 января 2013, 01:27
Эти гонщики собираются почти каждую ночь и упражняются до рассвета на Театральной. Особенно тяжело летом, так как открыть окна невозможно: визг тормозов, ор, музыкальное сопровождение этих мерзких авто-пассажей. По соплям этим гонщикам дать некому! Уж лучше ошрафовали (или права отобрали у этих молокососов) - всем бы было сейчас спокойней. Визжащие в коммертариях "боевые подруги" неудачливых гонщиков пуская помолчат! Шляются с этими авто-мачо ночами, стимулируют к подвигам! И теперь указывают кто и что должен тут писать. Интелектуалhttp://161.ru/service/captcha/comments/ьная пошла молодежь, кроме шоферских навыков похвастаться нечем!
Гость
18 января 2013, 10:52
а я ночью просто боюсь по Садовой или Нагибина ездить, эти ненормальные на большой скорости и сами бьются, но и других убить могут. А где наша полиция, где камеры наблюдения, на которые было много много денежек бюджетных потрачено, после Островитенко обещали, что работать будут и ?
Гость
18 января 2013, 11:37
Кто таккой(ая) Островитенко?
Гость
18 января 2013, 12:22
Гость
18 января 2013, 11:37
Кто таккой(ая) Островитенко?
Наверное Островенко, эксдепутат осужденный Кировским районным судом, поищите в новостях, там подробно описано
Гость
18 января 2013, 13:21
Гость
18 января 2013, 12:22
Наверное Островенко, эксдепутат осужденный Кировским районным судом, поищите в новостях, там подробно описано
А вот про островенко я очень хорошо знаю (но не про Островитенко)
Гость
18 января 2013, 13:29
Не буду лицемерить, к чему граждане стремились гоняяя по городу, то, собственно, и получили. Непристёгнутые, поправ ПДД - результат предсказуем и закономерен. Хотя справедливей бы было если бы водитель сейчас был поменян местами с пассажиром.
Гость
18 января 2013, 18:33
Меня удивляет народ который защищает водителя!!!! Я не против, что бы ездили хоть 300 км/ч, но только не по улицам города, а где нибудь за городом. Тут многие говорят, что это его выбор ездить с такой скоростью, но ведь на тротуаре могли быть пешеходы или ехали на встречу машины и тогда, чей это выбор был бы????!!!!!
Гость
18 января 2013, 19:13
Уважаемая, простите а за городом не люди ездят? Инопланетяне? Пдд писаны кровью и не стоит с ними играть.
Гость
18 января 2013, 19:26
Гость
18 января 2013, 19:13
Уважаемая, простите а за городом не люди ездят? Инопланетяне? Пдд писаны кровью и не стоит с ними играть.
Полностью с Вами согласна ЗЖМ. Простите, может я не корректно написала, я имела ввиду специализированную трассу, ну например есть такая трасса, как ехать в Таганрог.
Гость
18 января 2013, 19:37
Гость
18 января 2013, 19:13
Уважаемая, простите а за городом не люди ездят? Инопланетяне? Пдд писаны кровью и не стоит с ними играть.
Пусть на Луну отправляются: там места всем хватит
Гость
18 января 2013, 16:10
на кичу щенка....Родителям погибщего мои соболезнования
Гость
18 января 2013, 17:21
согласен с тобой
Гость
18 января 2013, 23:20
С первой частью согласен
Гость
23 января 2013, 16:26
от души кто поддерживает идею...Артём,пусть земля пухом тебе будет родной..(
Гость
18 января 2013, 15:32
Погибшего парня конечно жаль, с другой стороны мы сами делаем выбор и несём все дальнейшие последствия. Не понятно что обсуждаем, ситуация простая (как лом) если вы не знаете своё чадо в достаточной степени что бы быть в курсе где с кем и как оно проводит своё свободное время и не привили начальные принципы самосохранения, (о воспитании в разрезе что хорошо а что плохо не идёт речь вообще) то как говорится пеняйте на себя. Властям ваш ребёнок тем более не каким боком не нужен, как он ездит и с кем. А коментарии типа, ситуация не однозначная, докажите, вас там не было как можно осуждать и т.д. можно оправдать разве что слишком юным возрастом, если нет то человек пишущий подобное должно быть откровенно глуп.
Гость
18 января 2013, 16:23
Ни добавить, ни убавить
Гость
18 января 2013, 10:29
очень интересно на какой же скорости надо было лететь, чтобы даже пассажира выбросило из машины?! А состояние водителя??? Дороги сейчас чистые, и не справиться с управлением............. Хотя конечно может машина была не исправна, но летел на высокой скорости однозначно!
Гость
18 января 2013, 11:34
А сч его Вы взяли, что пассажира выбросило?
Гость
18 января 2013, 11:53
Гость
18 января 2013, 11:34
А сч его Вы взяли, что пассажира выбросило?
видимо из текста сообщения
Гость
18 января 2013, 12:22
Гость
18 января 2013, 11:53
видимо из текста сообщения
Виноват, не досмотрел.
Гость
18 января 2013, 09:49
Скорость явно была даже не 100!!!
Гость
18 января 2013, 13:40
Всем тем , кто пишет: "Не вам судить!" "Вас душит жаба!" и т.п., так вот - НАМ СУДИТЬ и НАМ РЕШАТЬ., потому как мы живём в этом городе где летают такие отморозки-неадекваты! И слава Богу, что больше никого не отправил на тот свет , а мог бы! ps Зачем нам вообще нужно Гибдд?? Этот М вёл в сети хронологию своих преступлений , регулярно гонял по городу, с такими же М как он, неужели нельзя было предотвратить эту смерть?!
Гость
18 января 2013, 13:50
абсолютно правильно!
Гость
18 января 2013, 14:05
Зачем её было предотвращать? Возможно так Бог уберёг кого-то невиновного. В конце концов, не по решению же нар. суда он стал "штурманом" этого болида! P.S. ГИБДД, похоже, заняла выжидательную позицию, надеясь, что номинанты на "премию Дарвина" изведут себя самостоятельно в конечном итоге ((
Гость
18 января 2013, 16:36
Гость
18 января 2013, 14:05
Зачем её было предотвращать? Возможно так Бог уберёг кого-то невиновного. В конце концов, не по решению же нар. суда он стал "штурманом" этого болида! P.S. ГИБДД, похоже, заняла выжидательную позицию, надеясь, что номинанты на "премию Дарвина" изведут себя самостоятельно в конечном итоге ((
как раз таки штурман остался жив,и надеюсь это будет ему уроком.Уже один раз Бог предупредил,он не понял,в третий раз уже страшно подумать,что может произойти.
Гость
18 января 2013, 11:34
если бы была скорость 60-80 км то и результат был другой,даже если кто то разворачивался через сплошную...
Гость
18 января 2013, 16:37
Мук который сидел за рулем по закону должен быть обвинен и посажен по статье за убийство, потому что ехать со скоростью более 100 км. час по центральной улице населенного пункта это не нарушение правил ПДД, а полное игнорирование любых законов. Для чего он это делал, читайте в комменте ЗЖМ. А умышленное превышение скорости более чем в два раза за рулем источника повышенной опасности, которое повлекло смерть человека - это убийство. А тролям которые взывают к жалости, дам бог вам не оказаться в такой ситуации. Неотвратимость и соразмерность наказания это успех развития любого государства.
Гость
18 января 2013, 21:14
быстро едешь,тихо понесут. и это закон
18 января 2013, 21:46
Первое правило, которому надо учить в автошколах.
Гость
21 января 2013, 17:21
18 января 2013, 21:46
Первое правило, которому надо учить в автошколах.
Думаю, мне не эксклюзивная автошкола попалась, в которой инструкторы неоднократно повторяли, что правила писаны кровью! Но процент прав "подаренных" становится критическим.
Гость
18 января 2013, 11:23
Странно, что только на скорость внимание заострили, а может он под наркотой или бухой был
Гость
18 января 2013, 11:35
Водитель был абсолютно трезв . А вот почему все говорят о том, что это случилось , когда он якобы сам находился на проезжей части - вот в этом вопрос . А водителя серебристой киа штраф 1500 и все
Гость
18 января 2013, 13:27
ПИСАКИ! ЧИТАЙТЕ ТО ЧТО НАПИСАЛ ЗЖМ В 12:50 И ЗАКАНЧИВАЙТЕ ПРЕНИЯ! ПИЛОТ ЭТОГО БОЛИДА САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР И САМ ВЫБРАЛ, ЖИТЬ ЕМУ, ИЛИ НЕТ.
Гость
18 января 2013, 14:02
Он не пилот, он паромщик. Сам то выжил, а друга теперь нет, царство ему небесное.
Гость
18 января 2013, 16:46
Согласен жалко ребят, а вот теперь представим на минутку, что на их пути не столб встретился, а другой автомобиль, с не менее прекрасными молодыми людьми? Которые тоже не пьют не курят и т.д. и т.п. При таком столкновении как минимум половина людей в обоих машинах трупы. Если не сказать больше "почти ВСЕ". Какие комментарии тогда тут были? Типа "совсем совесть потеряли, гоняют без головы, их надо расстрелять, распнуть и т.д. А если бы не дай бог ребенок был бы в машине? Что тогда? Стоял бы этот прекрасный мальчик и говорил, что "типа не хотел, не подозревал что так выйдет, я так больше не буду". У меня вообще складываются впечатление, что человек садясь в машину выключает мозг, или машина захватывает его мозг, собсно без разницы, но итог один голова у многих водителей просто отсутствует. Садясь в машинк ты по определению должен подозревать что может что нить произойти, или сам не доглядишь, или вот примерно такой же "хороший мальчик" не подозревал, что на скорости в 160 или 200 может не справиться с управлением. Все мы сильны задним умом.
Гость
18 января 2013, 18:46
Конечно, это убийство. Да - не умышленное, но и не по неосторожности. Водитель, как управляющий источником повышенной опасности должен осознавать свои действия и давать отчет в возможности наступивших последствий. Однозначно, виновен! Как будет жить дальше, что ему скажет совесть ?
Гость
18 января 2013, 20:31
Что скажет совесть, если совести нет.
Гость
19 января 2013, 01:03
Да не ваше это дело, Игорь, как он будет жить дальше! "Однозначно виновен" ... Бог ему судья, а не вы !!! осуждать вы мастер...
Гость
19 января 2013, 01:56
Гость
18 января 2013, 20:31
Что скажет совесть, если совести нет.
А ты знаешь есть она или нет ?
Гость
18 января 2013, 16:37
Самое страшное,что это ЧП ничему других не научит!Выйдите попозже на Садовую,Театральный и увидите как здесь гоняют!Повторюсь-живу я рядом...
Гость
18 января 2013, 17:04
К сожалению это будет продолжаться. ГИБДД выбрало тактику - "сами перебьются", видимо.
Гость
18 января 2013, 21:07
Гость
18 января 2013, 17:04
К сожалению это будет продолжаться. ГИБДД выбрало тактику - "сами перебьются", видимо.
Тупость и бескультурие ростовских водителей не победит никто.
Гость
18 января 2013, 09:15
Скорость явно была не 50-60км/ч.
Гость
18 января 2013, 17:46
Вот тут многие пишут, что парень получил урок на всю жизнь. А раньше подумать нельзя? Не слишком ли велика цена за беспечность? У каждого человека есть чувство самосохранения, которое толкает человека отойти от края пропасти, попытаться выплыть из воды, снизить скорость на дороге. Но видно у ребят оно было притуплено. Погоня за адреналином, новыми впечатлениями - вот что ими двигало. Не берусь судить, но гнали они не по трассе, а в центре большого города. И фонарный столб они встретили именно там. Говорят от судьбы не уйдешь, но это не судьба, это лишь дурь в голове. Ребят жалко. И погибшего, и того, что сейчас лежит в больнице. Уверена в том, что всю жизнь он себя будет винить и ненавидеть. И это ужасно. Мои соболезнования родным и близким погибшего.
Гость
18 января 2013, 23:01
Товарищи, о чём говорить??? Дети они или взрослые,если ты сел за руль,ответственности на тебе меньше не становится! А если не дай Бог, из-за "таких" детей, другие пострадают, что к сожалению чаще всего и случается! Для кого на дороге в черте города установлена максимально разрешённая скорость?! Машина на фото "всмятку", представьте какая там была скорость! Если ты (простите) "трудный" и не понимаешь элементарного, то велосипед тебе в руки! Из-за безответвенности,халатности и чрезмерной самоуверенности вот таких "гонщиков",страдают ни в чём невинные люди! Родственникам погибшего мои соболезнования!
Гость
19 января 2013, 12:57
Хочу обратиться к друзьям и защитникам человека, который устроил нехилое дтп на центральной улице города. Во 1ых) Хватит кричать кто тут был молодым, все гоняли и т.д. Нормальные люди понимают, что машина источник опасности даже на 60 км час( ну там руку можно сломать, вдруг не пристегнулся). По фото и так понятно, какая была скорость. Во 2ых) Если бы вашего друга сбил такой же гонщик, я представляю какой поток нехороших слов он бы испытал. И никакие факторы, о кие, скользкой дороге и "все гоянют" на вас бы и близко не работали. Вы бы материли этого гонщика так, что слышно было бы в африке. Вы сейчас выступаете в роли эгоистов. В 3их) Парней жалко, потому что все совершают ошибки. Но защищать человека, который совершил ошибку сам, это как бэ неправильно. Людям не нравится, что вы защищаете человека, который мог сбить человек 5 на остановке или убить ночью работягу таксиста( ну много чего могло произойти). То что тут виноваты они сами, а не киа, и столб я думаю очевидно каждому
Гость
19 января 2013, 14:09
давайте не будем говорить про "если бы, да кабы". никто никого не сбил. И еще непонятно по чьей вине произошло дтп. если эта киа действительно вылетела на встречную полосу, то вина полностью на водители киа. А делать поспешные выводы про виновных и кого-то поливать грязью неуместно и как вы сами говорите неправильно.
Гость
19 января 2013, 15:08
Гость
19 января 2013, 14:09
давайте не будем говорить про "если бы, да кабы". никто никого не сбил. И еще непонятно по чьей вине произошло дтп. если эта киа действительно вылетела на встречную полосу, то вина полностью на водители киа. А делать поспешные выводы про виновных и кого-то поливать грязью неуместно и как вы сами говорите неправильно.
Соблюдая скоростной режим такого бы не произошло, хоть три киа бы на встречке оказалось.Садясь за руль, изучи правила дорожного движения.
Гость
19 января 2013, 15:13
Гость
19 января 2013, 14:09
давайте не будем говорить про "если бы, да кабы". никто никого не сбил. И еще непонятно по чьей вине произошло дтп. если эта киа действительно вылетела на встречную полосу, то вина полностью на водители киа. А делать поспешные выводы про виновных и кого-то поливать грязью неуместно и как вы сами говорите неправильно.
Вы когда нибудь сидели за рулём? Хорошо, киа вылетает на встречную полосу. Я соглашусь водитель уклоняется от столкновения инстинктивно. тут два пути 1) лобовое. Тогда ещё можно было бы поспорить кто нарушал скоростной режим. 2) водитель уходит от обезумевшей кии. Значит если и киа выехала навстречу(или разворот,неважно) ехала она с небольшой скоростью, раз её следов нет. Да даже если и с большой, виновник то столкнулся не с ней, а со столбом. Раз он уворачивался, он сбавлял скорость, а раз такие повреждения, значит не надо было лететь 140-160. Поэтому даже если и дтп по вине Киа, то ваш друг виноват не меньше, а может даже больше, не надо было лететь. Вам наверное уже устали повторять во всех источниках, что если бы ваш друг ехал хотя бы 80, уворачиваясь от нехорошей кии, и влетя в столб, такой картинки бы и близко не было. Он злостно нарушал скоростной режим, логику не обманешь. А значит виновен на все 100% и без всяких кий(кстати не факт что она вообще существует, вас там так же не было), поэтому хватит его защищать. Вы чувствуете по реакции других пользователей, что вы неправы? Никому неприятны гонщики спиди по нашему городу. Это факт
Гость
18 января 2013, 12:03
Авария произошла в два часа ночи. А кто в это время куда-то едет и по каким делам? Все нормальные люди спят, потому-что этим людям утром ехать на работу, а по Садовой гоняют бездельники, так почему мы, работающие налогоплательщики, должны теперь на свои налоги лечить в больнице этого мажора, почему мы должны оплачивать выезд работников ГАИ, МЧС, Скорой Помощи? Может, этот гонщик после выздоровления (а такие выздоравливают быстро) оплатит всё это сам?
Гость
18 января 2013, 12:19
Вы хоть подумайте, что вы пишите, пострадали ЛЮДИ такие же налогоплательщики как вы! А вы уже их осудили и поставили клеймо МАЖОР, как вам не стыдно ведь в такую ситуацию может попасть каждый!
Гость
18 января 2013, 12:25
Как то странно вы рассуждаете, я неоднократно задерживался на работе и до 3 и до 4 ночи, правда так не летал по дорогам
Гость
18 января 2013, 12:33
Совсем неуместно! Человечность и сотрадание оличают Нас от животных! Дай Бог, чтоб никто не сталкнулся с таким!
Гость
18 января 2013, 20:08
Фото таких ДТП надо вместо рекламы на Садовой показывать, чтобы другим не повадно было.
18 января 2013, 21:00
Поставил +1, а хочется + 1 000 000
Гость
19 января 2013, 03:30
согласен с тобой, надо + 1000000000!
Гость
19 января 2013, 20:40
Я, был на месте происшествия, и могу сказать одно! при чем здесь киа??? Водитель киа развернулся на перекрестке Кировский/Садовая(да, нарушил ПДД), но в этот момент этих двух машин-гонщиков еще не было, буквально через несколько секунд, когда киа уже закончил маневр и ехал спокойно по правому ряду(авария, то произошла не на самом перекрестке, а метров за 40 от перекрестка), громко ревя откуда-то нарисовались эти гонщики. На форде у парниши реакция сработала раньше или летел он видимо медленней, и вырвавшийся вперед сузуки начал тормозить и его стало бить о дерево и о столб... Водитель киа остановился, и парень на форде друг пострадавших побежал к их машине. Можно говорить много и ни о чем... Кстати, водитель киа оставался на месте и давал свидетельские показания, но там и так все было ясно.... Очень жаль родителей погибшего мальчика, выражаю соболезнования... А вам, гонщики, нужно не обс..ть всех вокруг, а уметь принять свою вину, а не перекидывать ответственность на других, и прежде всего помнить, что помимо вас в городе живут еще другие люди, и они хотят жить!!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2013, 16:03
можете мне не верить но я знаю точно что на фокусе парень с ними не гонялся.он ехал отдельно и когда увидел что произошло с друзьями,естественно прибавил газу чтобы скорее к ним приехать!!!а что бы вы сделали,когда на ваших глазах происходит такое с друзьями вашими?! кия говорит,что есть регистратор,а очевидцы(таксисты и прочие),утверждают что он разворачивался через сплошную!камеры все сняли и материалы есть
Гость
20 января 2013, 16:27
Гость
20 января 2013, 16:03
можете мне не верить но я знаю точно что на фокусе парень с ними не гонялся.он ехал отдельно и когда увидел что произошло с друзьями,естественно прибавил газу чтобы скорее к ним приехать!!!а что бы вы сделали,когда на ваших глазах происходит такое с друзьями вашими?! кия говорит,что есть регистратор,а очевидцы(таксисты и прочие),утверждают что он разворачивался через сплошную!камеры все сняли и материалы есть
Да какая разница? В любом случае, КИА в этой аварии ни при чём. Если даже и разворачивался, то штраф выпишут и всё.
Гость
20 января 2013, 17:03
Гость
20 января 2013, 16:27
Да какая разница? В любом случае, КИА в этой аварии ни при чём. Если даже и разворачивался, то штраф выпишут и всё.
А то что он спровоцировал ДТП не в счет ? Он совершил грубое нарушение !
Гость
18 января 2013, 13:29
Хорошо что с собой не унесли других, нормальных, участников движения или пешеходов. Минус один гонщик - спокойнее и безопаснее на дорогах.
Гость
18 января 2013, 14:58
Страшно то, что такие гонщики не меняют своей манеры вождения и при свете дня. И то, сколько им лет не показатель и в 40 так передвигаются, и марка машины тоже не показатель на копейках тоже не меньше гоняют и даже на красный свет светофора. Нет у нас культуры вождения, да и пешеходы ой как под колеса лезут (причем добровольно).
Гость
18 января 2013, 15:18
живу как раз рядом с местом происшествия. спала с открытым окном меня разбудил рев летящего со скоростью света автомобиля потом резкий звук как взрыв и дикий крик водителя машины вызовите скорую. уже было поздно для пассажира.
Гость
18 января 2013, 22:55
Здесь простая психология. В 10 лет стать всероссийским победителем на картинге, а это тоже скорость. Затем постоянные гонки. У мальчишки с детства была потребность к лихачеству и уверенность в себе. А кто ему это привил? Родители. Ведь знали, что с 18 лет гоняет на Садовой, знали, что это его образ жизни. Только родители должны были проводить беседы, предупреждать. А если не слушает, значит были пробелы в воспитании. Уважаемые взрослые, воспитывайте своих чад когда они еще в утробе. Родители помните, отдавая детей в автошколы зарабатывать медали с 10 лет на вас лежит двойная ответственность как они будут ездить став взрослыми. К сожалению, уверенность в профессионализме не помогла, к счастью нет других пострадавших. Но мальчишек правда очень жаль.
Гость
18 января 2013, 23:09
да причем тут картинг?! я тоже картингист. и таких много. всем молодым хочется скорости. от этого не уйти. и виноваты в этом только прогресс всей планеты, и наша страна, если ее можно так назвать. вон в странах зарубежья есть спец трассы без ограничений скорости..
18 января 2013, 23:34
Гость
18 января 2013, 23:09
да причем тут картинг?! я тоже картингист. и таких много. всем молодым хочется скорости. от этого не уйти. и виноваты в этом только прогресс всей планеты, и наша страна, если ее можно так назвать. вон в странах зарубежья есть спец трассы без ограничений скорости..
Отсутствие гоночных трасс не означает, что можно утраивать гонки на дорогах общего пользования. Хочешь гонять - гоняй на карте по трассе. А я хочу просто спокойно доехать или дойти куда мне надо и не быть убитым такими вот любителями скорости.
Гость
18 января 2013, 23:40
Гость
18 января 2013, 23:09
да причем тут картинг?! я тоже картингист. и таких много. всем молодым хочется скорости. от этого не уйти. и виноваты в этом только прогресс всей планеты, и наша страна, если ее можно так назвать. вон в странах зарубежья есть спец трассы без ограничений скорости..
Так в том то и дело, что у нас то таких трасс нет. А адреналин выбросить где-то надо. Что вы зря учились что-ли? Я кстати вас молодежь прекрасно понимаю, только и вы нас тоже поймите. Цену жизни поймете годам к 40, когда будет своя квартира ну например, в центре и дом-особнячок, крепкая семья и дети - умнички. с жизнью как-то расставаться не хочется. Сами недавно увернулись на Садовой в 21.15! от Мерса, который ехал на скорости больше 120. На Театральной развернулся и с ревом обратно. Ему даже интересно погонять в шашечки когда машин еще много. Дети берегите жизнь и вы в ней многого достигните
Гость
18 января 2013, 11:11
Только почему то сотрудники гаи не сообщили , что в это время через двойную сплошную разворачивался автомобиль Kia, из-за которого водитель sx4 и ушел в сторону !!!! Если вы не знает суть происходящего, не надо делать выводы !
Гость
18 января 2013, 11:28
Ну понятно по каким причинам несообщили!!! Что нам дали СМИ из этого выводы и делаем.
Гость
18 января 2013, 11:40
Вот допустим мне, как наблюдателю данной ситуации из СМИ, и человеку НЕБЫВШЕМУ на месте происшествия, интересно, как это было...Мне тоже мало верится, что просто так ушел в столб, при чем боком (как мне кажется судя по фото). Игорь, Вы не просветите?
Гость
18 января 2013, 11:46
Вывод тут один. Мажор на купленном папой авто превысил скоростной режим и допустил столкновение, повлекшее смерть пассажира. Никакие разворачивающиеся через двойную сплошную авто и тем самым грубо нарушающие ПДД, а также лихо перебегающие проезжую часть пешеходы и прочее не снимает ответственности с водителя. Но будет скорее всего так: "Рафик нивчем не виноватый".
Гость
18 января 2013, 10:43
когда же наконец ГИБДД начнет работать ?
Гость
18 января 2013, 20:03
Догадайтесь...
Гость
19 января 2013, 18:49
В чем вы видите работу ГАИ применительно данного случая?
Гость
18 января 2013, 11:26
Опубликуйте фамилию гонщика.
Гость
18 января 2013, 11:39
Пусть поправится для начала)))
Гость
18 января 2013, 11:50
А какая вам разница , какая у него фамилия ?
Гость
18 января 2013, 22:10
Причём тут ГИБДД???Должны были предупредить? Предупредить родители должны были. Я почти уверен у такого гонщика куча штрафов была, но соблазн погонять был выше этого. Если бы ребята вовремя подумали и сами себя бы предупредили, что не стоит лететь 160-180, то аварии бы тоже не было. Ещё и кричат что киа виновата. Киа виновата ровно на 1500 рублей, хотя тоже поступила нехорошо. Передо мной резко газель один раз начала вправо брать на круге, я влетел ей бок, ехал 50 км. Стормозился совсем чуть чуть, помят бампер и крыло. А теперь посмотрите на картинки выше, и подумайте какая была скорость. Я на трассе такие аварии редко вижу.
Гость
18 января 2013, 23:22
Вы были там? Вы знаете, что эта КИА делала, как входила в поворот? На какой скорости? И с какой скоростью ехал Герман? Понятно, что никто не поедет в 2 ночи 40км/ч.! Или вы думаете, что они с потолка эту КИЮ взяли?
Гость
18 января 2013, 23:38
Гость
18 января 2013, 23:22
Вы были там? Вы знаете, что эта КИА делала, как входила в поворот? На какой скорости? И с какой скоростью ехал Герман? Понятно, что никто не поедет в 2 ночи 40км/ч.! Или вы думаете, что они с потолка эту КИЮ взяли?
Я езжу ночью 60-70, не больше. И уверен на 100%, что с такой скорости заметив какую нибудь кию (даже если она появится прямо передо мной), которая разворачивается, успею стормозиться хотя бы до 20-40. При пристёгнутом ремне не будет ничего вообще. Только испуг. Можете посмотреть топ гиар, где на мегане человек осознано врезается около 55кмч в препятствие, и абсолютно здоровый выходит из машины. Ну а кто ездит 100-120 ночью платит за это разными способами. Ну а то что парни летели более 120, думаю не усомнится никто. Жалко их конечно, но думаю все выводы сделали из этой ситуации.
Гость
18 января 2013, 15:46
Все такие белые и пушистые пишут, никто не разу закон не нарушал, никто ПДД не нарушал? Я уверен, что каждый кто написал тут гадости, имеет за собой грехи. Так следите лучше за собой, а не за жизнью других людей. Мне просто скинули ссылку на эту новость и сказали почитать комментарии, прочитал и пришел в шок, от того какие у нас жизнью обиженные люди, которым лишь бы только грязью поливать? Приличные парни дома сидят в 19 лет по ночам? Я уверен что писал это какой-нибудь человека за 40-50. Который так же в молодости гулял и так далее. Скорость вы не превышали? Покажите мне такого водителя,который якобы не разу не нарушал и я посмеюсь ему в лицо. А пареньку пусть земля будет пухом.
Гость
18 января 2013, 16:35
Мне 21. Я всегда дома ночью. Учусь, работаю,езжу на девятке, гонять по городу и мыслей нет, хотя машину мне купили родители, но я понимаю чего им это стоило, и как они переживают.У кого нет ума в 19 не будет его и в 30-50. Хочешь гонять? будь добр дуй в спец школы и на оборудованые трассы.
Гость
18 января 2013, 17:20
Гость
18 января 2013, 16:35
Мне 21. Я всегда дома ночью. Учусь, работаю,езжу на девятке, гонять по городу и мыслей нет, хотя машину мне купили родители, но я понимаю чего им это стоило, и как они переживают.У кого нет ума в 19 не будет его и в 30-50. Хочешь гонять? будь добр дуй в спец школы и на оборудованые трассы.
Полностью согласен!!! Я тоже за свои деньги в 18 лет купил первую машину, в голове не было мысли гонять, т.к. мне на ремонт никто не даст денег.
Гость
18 января 2013, 17:49
Гость
18 января 2013, 16:35
Мне 21. Я всегда дома ночью. Учусь, работаю,езжу на девятке, гонять по городу и мыслей нет, хотя машину мне купили родители, но я понимаю чего им это стоило, и как они переживают.У кого нет ума в 19 не будет его и в 30-50. Хочешь гонять? будь добр дуй в спец школы и на оборудованые трассы.
Ну если ты в 21 сидишь ночами дома, я могу тебе пособолезновать, потому что ты тупо убиваешь свою молодость, потому что в дальнейшем такой возможности у тебя не будет, как говориться гуляй пока молодой. Мне так же 19 лет, я имею высокооплачиваемую работу, так же учусь. Но помимо всего этого, я нахожу время на то, чтобы погулять и так же покататься по ночному городу. И я знаю что смогу потом рассказать внукам про свою молодость, которая будет наполнена только хорошими впечатлениями. А что сможешь рассказать ты?
Гость
18 января 2013, 17:43
Одной из основных причин гибели людей на автодорогах Ростова и области - коррупция и преступно-халатное отношение сотрудников ГИБДД к своим обязанностям. Буквально вчера, рано утром в районе Тачанки, проклятом месте, погибли люди. В этом месте погибли десятки людей. Большой общественный резонанс, сотни комментариев с требованиями установить отбойник. Что изменилось за сутки? Ничего хорошего. Буквально час назад проезжал место трагедии. Жуткий туман. "Летчики - убийцы", несутся на бешенной скорости. В этом месте, целях профилактики, можно было поставить патрульную автомашину с проблесковыми маячками, светящиеся знаки и.т.д.. Но увы. Патрульную автомашину ГИБДД я увидел возле поста ДПС. Сотруник остановил грузовую автомашину с песком и водитель подвавал ему путевой лист, из которого выпали денежные купюры. Деньги "гаишник" судорожно поднял и засунул в карман. Жаль у меня был выключен видеорегистратор.
18 января 2013, 20:13
Ну да! Летчики не виноваты! Виноват отбойник, которого нет.
Гость
18 января 2013, 11:44
Вот интересно, почему люди не дорожат своей жизнью, не говоря уже о чужой? Я не в отношении этого случая я вообще о подобном! Я некого не осуждаю, ситуации разные бывают я просто немого понять, зачем людям так рисковать? Очень жалко пострадавших!
Гость
18 января 2013, 12:38
снова это чудесный перекрёсток садовая/кировский.... какое то страшное место
Гость
18 января 2013, 14:08
Крепкие столбы при Советской власти ставили..
Гость
18 января 2013, 21:50
А у нас к законам никто не прислушивается. Их обходят или обгоняют.
Гость
18 января 2013, 22:16
Гибель человека всегда горе. Соболезнование родным. Но кто-то же дал в руки мальчишке такую опасную игрушку? И согласен с тем, что ГИБДД надо смелее спрашивать соблюдение правил с "крутых" машин. В городе видно же...остановят жигуль или там Акцент...И Джип...или мерин новый...ни-ни...Сыкотно?
Гость
18 января 2013, 23:06
мальчишке? он вообще то для тебя молодой человек уже как минимум. не надо считать себя умнее других, и называть людей как то свыше. мальчишка.. мальчишки по дворам бегают. сузуки крутая машина? ну да. возможно.. очень крутая машина
Гость
18 января 2013, 19:22
Откуда ж в вас столько бессердечия.. гонщики, поделом им.. а если бы на этом месте не дай бог, оказались вы? или ваши близкие? Как бы вы на это реагировали? Как бы вы читали эти комментарии.? Чесно, половина,да какая там половина, большинство людей который это увидели, отреагировали как глупое быдло. стадо идиотов.Как вас таких земля держит... конечно, сейчас в мою сторону полетят глупые комментарии,мол кто я такой,итд.. и заминусят.. Но я знаю лично этих ребят, и все ваши резкие заявления в их сторону, глупы и бессовестны.
Гость
18 января 2013, 20:09
Что вы говорите... В Ростове народ добрый и душевный, а главное, воспитанный.
Гость
18 января 2013, 20:24
Согласна с Вами, молодой человек...
Гость
18 января 2013, 20:39
В тот то и дело, что ты их знакомый. Посмотри со стороны.. Никому не хочется погибнуть если такой вот гонщик вылетит на тротуар и снесет всех к чертям. Согласен?
Гость
18 января 2013, 10:16
Пассажира жалко(
Гость
18 января 2013, 18:18
Один урок получил, другой погиб!!! Я сомневаюсь что его это чему то научит, он снова сядет за руль и поедет без тормозов, нужно получать не уроки, а наказания, к примеру пожизненное лишение прав. Парня действительно очень жаль, он не виноват в своей смерти, а его друга не стоит жалеть! Каким местом нужно думать чтоб ехать 160 км по садовой, в небольшой дождь и при температуре -1, 0, +1, скачок в несколько градусов и дорого моментально покрывается коркой, ты этого даже не заметишь! Ах да точно, забыл у нас же ребята после года вождения становится ассами!
Гость
18 января 2013, 20:27
Хорошо, если сделает выводы, а то на очереди вообще посторонние, которые могут пострадать от таких гонщиков.
Гость
18 января 2013, 20:39
В нашей стране и с нашими законами можно купить справку из дур-дома и беспределить спокойно, ведь не посадят.
Гость
19 января 2013, 18:35
Уверяю Вас, родители водителя и он безумно счастливы, что остался жив, пронесло. И сейчас начнут разыгрывать спектакль сострадания на словах, лицемерие никто не отменял. А вот отвечать страшно и не хочется. Для них погибший попутчик, как и для друзей и подружек. Лет через пять приходите на могилку, там будут цветы только от родителей и тех «бездушных тёток» которые вас ругали до трагедии и после.
Гость
21 января 2013, 19:06
... никакой силой нельзя заставить умолкнуть толпу, пока она не выдохнет все, что накопилось у нее внутри, и не смолкнет сама. Булгаков М. Мастер и Маргарита
Гость
19 января 2013, 10:54
Скажу коротко-туда им и дорога.И огромная просьба-не надо мне тут писать комментарии со своими возражениями.Потому что в интернете все очень грозные и правильные, а вживую-культурно выражаясь-боятся сказать в лицо то же самое все.У меня свое мнение по поводу этих недогонщиков.
Гость
19 января 2013, 11:17
Да не тебе решать куда им дорого,и не надо говорить,что в их годы вы не гоняли так же как они! Пока ваши близкие не попадут в подобную ситуацию(тогда поймете )как это читать ваши комментарии ... Ну свое мнение и оставьте при себе,не надо его выставлять на показ !
Гость
19 января 2013, 11:17
Вот и оставь свое мнение при себе. А если тебе так хочется его высказать, скажи его в лицо его друзьям! Я посмотрю ,какой ты смелый. и что станет потом с твоим лицом и твоими "умными" мыслями. И уж точно не таким ,как ты решать,кому куда дорога.
Гость
19 января 2013, 15:19
Гость
19 января 2013, 11:17
Вот и оставь свое мнение при себе. А если тебе так хочется его высказать, скажи его в лицо его друзьям! Я посмотрю ,какой ты смелый. и что станет потом с твоим лицом и твоими "умными" мыслями. И уж точно не таким ,как ты решать,кому куда дорога.
А Вы сами смогли бы сказать свои мысли в лицо?