22 января суббота
СЕЙЧАС +0°С

«Чистый город» презентовал брошюры, развенчивающие мифы о компании

Поделиться

Поделиться

К решению выпустить многотиражное издание, популяризирующее деятельность ОАО «Чистый город», в компании пришли после анализа материалов СМИ и сообщений ростовчан в городских интернет-ресурсах. По словам генерального директора ОАО «Чистый город» Сергея Пухкалова, целью такой информационной политики должно стать изменение стереотипа о компании и популяризация правильного обращения с отходами.

«Брошюра вышла в конце в прошлого года. Есть две проблемы, с которыми мы сталкиваемся, – подчеркивает Сергей Пухкалов. – Первая – не все понимают, чем занимается наша компания и за что отвечает; вторая – далеко не все осознают свою персональную ответственность за чистоту города».

Общий тираж таких брошюр составил 100 тысяч экземпляров. Первые 20 тысяч изданий были отпечатаны и распространены до Нового года. Оставшиеся распространятся в ближайшие месяц-полтора.

«Первый этап по распространению – это частный сектор. Именно поэтому эта брошюрка содержит в себе графики вывоза отходов по каждому району отдельно. Для жителей многоэтажек и управляющих компаний, которые работают с нами, брошюры в несколько усеченном виде. В них сделан больше акцент на правила обращения с контейнерными площадками», – добавил генеральный директор ОАО «Чистый город».

Фото: Фото автора

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter