RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

759мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

В Ростове начали работу активисты движения «Стоп-Хам»

4 января 2013, 13:35
Гость
4 января 2013, 16:41
а чем занимается ГИБДД?
Гость
4 января 2013, 20:11
Как чем у них же семьи некормлены и неотдохнуты, и работа вредная все время газами дышат
Гость
4 января 2013, 20:54
Спросите у Безотосного.
Гость
5 января 2013, 00:13
Район галереи "Астор" и Цирка: паркуется "золотая быдлота" (с) на своих дорогих "каретах" прям на тротуарах, да вблизи трамвайной остановки, да на "зебрах" при постоянно свободной парковке "Астора", где 1 час стоит 50 рублей. Вот вам поле для деятельности, активисты.
Гость
4 января 2013, 23:54
Не знаете где поставить авто, добирайтесь на автобусе
Гость
7 января 2013, 02:18
согласен, разумный совет, уважаемый Даниил.
Гость
5 января 2013, 07:12
Для автолюбителей не вредно для здорвья пешком пройтись! За въезд в центр города надо как в Лондоне плату брать, и на эти деньги строить стоянки вокруг центра. Уже почти все остановки общественного транспорта в центре парковками стали и почти у всех блатные номера.
Гость
5 января 2013, 10:44
А к чему эта акция? Хамы у власти! Вот с кем нужно бороться . Снег даже с прошлого года лежит и проехать не возможно не говоря уж о том что запарковать авто.
Гость
4 января 2013, 17:26
сегодня были на елке в ДК Роствертол...куда там поставить машину???там просто негде это сделать из-за отсутствия или нечищенности мест для парковки....ставить машину пришлось очень далеко и вдоль дороги...другого варианта нет...прямо на дороге глыбы льда, мы перелезли-то с детьми через них с трудом...
Гость
4 января 2013, 19:05
БУДЕШЬ КАРАБКАТЬСЯ ПО ГРЯЗНЫМ ЛЕДЯНЫМ ГЛЫБАМ, ТАЩИТЬ ДЕТЕЙ, КАК БУРЛАК НА ВОЛГЕ, НО БЕЗ МАШИНЫ ПРОЙТИ ДО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ, ПРОСТО ПРОГУЛЯТЬСЯ С ДЕТЬМИ РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛИТ, ДА?
Гость
4 января 2013, 20:16
Гость
4 января 2013, 19:05
БУДЕШЬ КАРАБКАТЬСЯ ПО ГРЯЗНЫМ ЛЕДЯНЫМ ГЛЫБАМ, ТАЩИТЬ ДЕТЕЙ, КАК БУРЛАК НА ВОЛГЕ, НО БЕЗ МАШИНЫ ПРОЙТИ ДО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ, ПРОСТО ПРОГУЛЯТЬСЯ С ДЕТЬМИ РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛИТ, ДА?
А ТЫ САМ ПРОБЫВАЛ С ДЕТЬМИ, ПОД МОРОСЯЩИМ ДОЖДЕМ ПРОГУЛЯТСЯ И ПРИЙТИ ПО УШИ В ГРЯЗИ ВО ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ НА ЕЛКУ??? ИЛИ МОЖЕТ ТАК КРИЧИШЬ, ПОТОМУ ЧТО У САМОГО МАШИНЫ НЕТ?
Гость
4 января 2013, 20:34
Гость
4 января 2013, 19:05
БУДЕШЬ КАРАБКАТЬСЯ ПО ГРЯЗНЫМ ЛЕДЯНЫМ ГЛЫБАМ, ТАЩИТЬ ДЕТЕЙ, КАК БУРЛАК НА ВОЛГЕ, НО БЕЗ МАШИНЫ ПРОЙТИ ДО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ, ПРОСТО ПРОГУЛЯТЬСЯ С ДЕТЬМИ РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛИТ, ДА?
живу не рядом....а так прошлась бы...да и почему надо менять свои планы из-за нечищенных улиц и парковок?работу свою чиновники из жкх делать должны...
Гость
4 января 2013, 16:26
С волонтерами все в порядке, вопрос в другом, где в нашем городе парковать машины, нет парковочных мест, мало карманов, на большинстве улиц их просто нет. Это вопрос к властям: Дорогие чиновники! Может и вы по обязанности примите участие в рейде и посмотрите, как увеличить количество парковочных мест, чтобы водители вынуждено не нарушали правила
Гость
4 января 2013, 19:24
как увеличить количество парковочных мест? может посносить жилые дома в центре? ты, гость, готов потесниться и уплотниться, людей из снесенных домов надо куда-то расселять?
Гость
6 января 2013, 10:25
Гость
4 января 2013, 19:24
как увеличить количество парковочных мест? может посносить жилые дома в центре? ты, гость, готов потесниться и уплотниться, людей из снесенных домов надо куда-то расселять?
Чиновники для того и сидят в своих креслах, чтобы находить выход из таких ситуаций и принимать решения, а не могут , тогда нечего там сидеть, освободите место для более деятельных и смекалистых, и совсем необязательно сносить дома жилые)
Гость
7 января 2013, 01:58
дружище, неужели ты наивно полагаешь, что некто из администрации города просматривает сей сайт? ты бы уж писал обращение напрямую к хозяину. благо, есть у него такая страничка, вот это и был бы чистый лабораторный эксперимент. удачи всем нам и слава России! да, и Рождеством Христовым!
Гость
4 января 2013, 23:05
Не долго они в Ростове просуществуют... Учитывая количество огнестрельного оружия и горячий темперамент наших водитилей. А вот про мэра и бюджет не надо! 50 миллионов на мост над ул Малиновского около Окея, который ни кому не нужен (ещё и как говорят люди скользкие ступеньки и плитка, на которой много людей упало, и даже несколько ноги сломали), асфальт на Шолохова, который чуть ли не с весны делают, паребрики которые по цене в 2!!! раза дороже рыночной цены пару лет назад во всём городе меняли. И это только пара случаев. Про снег, который никто в декабре не убирал я вообще молчу
Гость
5 января 2013, 00:09
Я за правильную парковку! Но, работая на участке Буденновский-Пушкинская иногда, чтоб поставить машину по правилам делаю несколько кругов Буденноский-Садовая-Островского-Пушкинская, дабы найти парковку, при этом тратится бензин, мое время и загрязняется воздух. Власти, сделайте больше парковок, а при архитектурном институте: уберите цепи и откройте парковочный карман.
Гость
5 января 2013, 01:14
вопрос к гибдд почему не эвакуирываете автомобили с блатными номерами а цепляете акценты и лады -наверное страшно лишиться работы
Гость
4 января 2013, 18:59
Опять тема затронула автомобилистов - опять им мэрия должна какие-то дороги, парковки и так далее. Да это ваши проблемы, вы купили себе машину, (и не первую, а может и третью), так думайте своей головой, куда вы будете её ставить! Почему весь бюджет не очень богатого города Ростова-на-дону целиком и полностью должен уходить только на решение проблем автолюбителей? Или больше нет проблем у нас с водопроводом, с ремонтом жилого фонда, с больницами?
Гость
4 января 2013, 19:56
У меня возле дома есть пешеходная дорожка, рядом проезжая часть. Так вот недовольные пешеходы как всю жизнь ходили перед машинами так и ходят, а тротуар пустой! Поэтому эти "выдвиженцы и правоборцы" реально больше раздражают нежели помогают что-то исправить! По Вашей логике Вам тоже мэрия не должна решать проблемы с водопроводом, ремонтом жилого фонда, больниц и т.д. ;) И с чего Вы решили что бюджет "не очень богатого города Ростова-на-Дону" целиком и полностью уходит на решение проблем автолюбителей?!
Гость
4 января 2013, 20:21
Все проблемы важны. И все их надо решать. А Вас надо от зависти лечить. Извините.
Гость
4 января 2013, 20:27
а тогда зачем я плачу налоги? куда они уходят? дорог нет, парковок тоже, половины знаков отсутствует
Гость
4 января 2013, 16:33
С одной стороны полностью поддерживаю стоп-хамовцев. Но вот с другой... КУДА? Куда млять ставить машину? Давайте вспомним что было сделано администрацией города за последние 5 лет для организации движения? Сколько было построено дорог, расширено, приведено в порядок? Сколько парковок построено? Именно нормальных парковок! А сколько автомобилей прибавилось в Ростове за последние 5 лет?
Гость
4 января 2013, 19:57
А на фига вы все купили эти автомобили???
Гость
4 января 2013, 22:47
Да нет, не за 5, а уже за 19 лет, пока мэр правит городом
Гость
5 января 2013, 09:08
когда машину покупаешь нужно подумать куда ты ее ставить будешь. а если тебе корову захочеться купить , администрации что коровники надо в центре строить ?
Гость
5 января 2013, 00:12
я сам водитель,сам борюсь с теми кто плевал на всех и паркуется как хочет. мой метод борьбы: видеокамера и вызов ДПС через областное ГИБДД и 02. правда таким образом за день получается наказать 2-3 машины, но зато по закону. Здесь многие кричат об отсутствии парковочных мест, но вот какое чудо,я всегда на колесах и всегда у меня получается поставить свой авто там где разрешено ПДД, и порою это получается в квартале-двух от нужного мне места(но я потом с легкостью пройду туда пешочком,зная что моё авто никто не эвакуирует и не повредит). Господа Водители! Парковочных мест никогда не будет достаточно. Даже на территории гипермаркетов,при наличии громадной парковки, порою нет свободных мест. Поэтому не будьте ленивыми,поставьте свой авто там где свободно,а потом пешочком пройдите туда,куда вам самим надо. И главное помните,что ваш неправильно припаркованный автомобиль не только нарушает ПДД,но и ещё затрудняет движение других ТС и пешеходов,создаются пробки и заторы. Постарайтесь другим давать такое своё отношение,какое хотите получить в ответ. Давайте друг друга ценить и уважать и тогда будет в нашем городе порядок и безопасность.
Гость
5 января 2013, 19:43
Поддерживаю полностью Вами написанное.Сам живу в Центре и всегда нахожу свободное место для парковки,пусть даже и за два квартала-пешком ходить полезно.
Гость
6 января 2013, 14:34
Гость
5 января 2013, 19:43
Поддерживаю полностью Вами написанное.Сам живу в Центре и всегда нахожу свободное место для парковки,пусть даже и за два квартала-пешком ходить полезно.
и ещё,если бы мы-ВОДИТЕЛИ друг друга стали уважать и поддерживать, то наступил бы РАЙ на дороге. УВАЖЕНИЕ заключается вот в чём: даже если у тебя преимущество в движении пропусти одного с второстепенной дороги на нерегулируемом перекрёстке; если перед тобой или сбоку кто то буксует-помоги ему; если ты видишь наглеца, который играет на дороге в шашечки,либо любым другим способом создаёт помехи в движении другим-давайте зажмём его и дадим дружно по ушам; И поверте если мы будем дружны на дороге,то нам намного будет легче и безопаснее, и главное мы все всегда успеем туда куда спешим. Удачи всем на дороге и главное уважения и не в коем случае не гнуть пальцы перед другими,такими же ВОДИТЕЛЯМИ,как ТЫ!!!
Гость
4 января 2013, 19:11
А когда в вагоне поезда или в цирке УЖЕ проданы ВСЕ билеты,кто-то может предложить иной вариант попасть туда-??? Та же ситуация и местами для новых автомобилей в Ростове-ВСЕ!-кончились все квадратные метры проезжих частей...Ну нет мест в городе...Вас никто не заставляет покупать личный кусок автопрома!
Гость
4 января 2013, 22:09
Кто заставляет парковаться на проезжей части, пешеходниках и тротуарах? Что движет мыслями таких водителей? Глупость, наглость или безнаказанность?
Гость
5 января 2013, 00:31
Поддерживаю !
Гость
5 января 2013, 12:55
ты попробуй с темерника в сторону сельмаша уехать в час пик, не говоря о том чтобы поехать к пожилым родственникам в область на автобусе,а потом рассуждай о необходимости авто.
Гость
4 января 2013, 20:33
стал замечать, что кол-во хамок равно кол-ву хамов, хотя мужчин-водителей в разы больше. вот они женщины. аккуратно управляют женщины только на отечественном авто; на иномарках наглые до безобразия. включат "аварийку", станут посреди дороги и думают своими блондинисто-гламурными кубышками, что никому не мешают.
Гость
4 января 2013, 21:39
С нами борятся все кто у кор. то есть у власти.И штрафы повышают и 0 промилей и тд. и тп. Неужели мы такие плохие ?Cейчас начнут стекла портить.Может надо начинать с головы-проехать по городу и просто посмотреть как "натыканы "дорожные знаки.ПРИМЕР СОДРУЖЕСТВА-был пешеходный перехед в 50 м.поставили светофор -у водителя зеленый ,а тут пешеход по зебре как это понимать?Обратили бы маршрутками которые шныряют иэ выделенного ряда через сплошную(даже на пустой дороге).Пешеходы которые гуляют по проезжей части как по бродвею.А ВОДИТЕЛЯ КАЖДЫЙ "ОБИДЕТЬ" может .Теперь и ветер волонтеров подул в униссон с ...........
Гость
6 января 2013, 00:53
Ребята стопхамовци знаю два места где вообще парковаться не умеют Социалистическая-Соколова и Б. Садовая 47! Научите их уму разуму вот только чепик незабудке вставить!
Гость
7 января 2013, 21:12
Приглашаю всех стоп хамовцев в увлекательную поездку на автобусе№89.Отправление каждое утро рабочего дня примерно что то около07.00.М.Т.не предлагаю т.к.на ост.Вятская можно не успеть покинуть транспорт.А так же тем же маршрутом в обратном направлении к 17.20.Вас ожидают неизгладимые впечатления от поездки и от ожидания этого самого транспорта.
Гость
7 января 2013, 23:29
Могу сказать так: Это стало модно, выложить в нет, ты уже крутой.. Только ситуация от этого не поменяется, ВСЕ К АДМИНИСТРАЦИИ!!!!! Там и тонированные и припаркованные неправильно машины. Короче не по Красноармейской надо ходить, а по Садовой.....Хотелось бы посмотреть...
Гость
5 января 2013, 13:57
Последний комментарий вообще вывел из себя!!!Сразу видно,что есть какая-то заинтересованность,если не ПРОПЛАЧЕННОСТЬ!Ишь,выискался,"вязать",спицы спрячь свои,вязальщик. "Машина вещь",у тебя самого есть эта "вещь"? А то,что машина как вещь,является неприкосновенной частной собственной,и действия "содействующих наведению порядку" можно под УК РФ подвести,ничего? Ты сам купи эту вещь,если ее нет у тебя,а потом посмотрим как запоешь. В городе с середины декабря натуральный коллапс,снег столько времени шел,а никто его не убирал, наледи по обочинам около метра,плохо для всех. Никуда не подъедешь,не станешь,пробки просто жуть. Люди,без машин уехать не могли,на авто также стояли в пробках,такси не дождешься,если дождешься заплатишь минимум в 5 раз дороже. Я бесплатно людей без машин с остановок подвозил до дома,т.к. они с детьми стояли по несколько часов,уехать никак не могли,и это на морозе и ветре. А ты за порядок,сразу видно,что либо не из города нашего,либо, тебя купили, как и этих стоп хамов. У таких как все вы,водитель всегда виноват,у всех и во всем,а пешеходы,разные,в основном нищие,завистливые или просто кто мимо молча пройти не может, а есть люди,которые все прекрасно понимают,но крайних среди водителей не ищут,т.к. в этой ситуации и пешеходы и водители,заложники одной ситуации. Я посмотрю,как на регион 05,06,07, и т.д. они это будут вешать.Уверен,от местных еще больше выхватывать будут.в Ростове такие шуточки не пройдут,это не Москва. А вот из-за таких "наводчиков порядка",правдорубов и недобитых борцов за справедливость,которые в силу низкого уровня образования,уровня развития и пр.,ищут виноватых среди любых,но не себя, на святые костры инквизиции. Ты вариант предложи,что как,создай,условия,а после этого и пасть раскрывай. И может тогда и только тогда с тобой согласные будут.
Гость
5 января 2013, 15:53
Полностью с вами согласен!!!!!!!Ростов не Кацапия!!!!!
Гость
5 января 2013, 16:59
А надо и на эти регионы вешать и по боле еще!!!!Причем тут регион???Нарушил-ответь, национальности здесь нет!!!! Создай условия!!!Да, надо создать!!!!Ну, так а простые люди причем??? С коляской не проедешь нормально, просто не пройдешь как козел оппрыгиваешь машины, да и законопослушные граждане на авто, должны щемиться сквозь три ряда машин!!Почему????Ну, вот простые люди, что виноваты, почему они должны страдать??? А то, что власти ничего особо не предпринимают, это другой разговор, с них и надо спрашивать!!!Устройте автомобилисты забастовку, или что слабо?????
Гость
5 января 2013, 17:01
Во-первых, вытрите сопли. Невозможно на Вас смотреть. Во-вторых, подумайте, почему данные активисты клеют свои листовки ТОЛЬКО на лобовое стекло. Это к Вашему "А то,что машина как вещь,является неприкосновенной частной собственной,и действия "содействующих наведению порядку" можно под УК РФ подвести,ничего?"
Гость
5 января 2013, 18:21
Тут был вопрос куда машину ставить. Это чья проблема? Пешеходов? Или тех кому дорога перекрыта в 3-м ряду припарковавшимся мудаком? Некуда ставить - не покупайте. Вы же не покупаете диван, если его некуда ставить. Есть правила паровки, вот и соблюдайте их. Нужно поставить - где купили, там и ставьте. P.S. админстрация (и города и управление ГИБДД) тоже мудаки, похлеще тех, кто паркуется как у себя в колхозе. Именно их преступное бездействие порождает такое количество проблем.
Гость
5 января 2013, 20:49
Абсолютно справедливо.
Гость
6 января 2013, 02:15
А какая разница пешеходу в первом ряду машина стоит или во втором. если он пешеход так нечего шлятся по дороге . У пешехода тротуар есть. А если вдруг троутар снегом завален Это чья проблема ? Глупые празмышления , проблему нужно решать по другому.
Гость
7 января 2013, 01:30
Полностью согласен!
Гость
4 января 2013, 19:59
Не нужно влезать в крайности. Ребята из "Стоп-Хам" молодцы, т.к. культуре взаимоотношений на дороге нужно как-то учить. Речь не идет о целенаправленном причинении крупного материального ущерба автовладельцам, но о привлечении внимания общественности к данному вопросу. Мне 25 и я сам уже 6-й год в Ростове за рулем. И если я вижу узкое место или знак, запрещающий парковку, я проезжаю лишних 100-200м, а потом возвращаюсь пешком, но не устраиваю затор. Я не поворачиваю из правого ряда налево (например при повороте с Буденновского на Целиноградскую) для того, чтобы не стоять в очереди. Просто я уважаю других участников движения и хочу, чтобы уважали меня. Да, мне непонятны действия чиновников в вопросах градоустройства, но, садясь за руль, я знал, на что шел. Но когда я вижу дорогую иномарку, перескакивающую через сплошную или на красный, я понимаю, что дело не в законах, а в сознании людей. Так что давайте не будем искать крайних и каждый будет начинать с себя, а парни из "Стоп-Хам" нам в этом помогут.
Гость
7 января 2013, 03:06
Ты даже не представляешь сколько я вижу приор и четырнадцатых с наклейками ноггано перескакивающих через две сплошные и проезжающих на красный свет. И понимаю что сознание отсутствует у всех слоев населения. Так что не надо указывать на марку авто и национальную принадлежность водителя. Кстати иногда я вижу как особо наглые приоры и четырнадцатые пересекают не две сплошных а сразу четыре, а то и шесть.
Гость
5 января 2013, 11:44
А Вы все посмотрите на обочину около той машины на которую они приклеили наклейку? Ведь там она не чищена и подъехать к тротуару нет возможности, я предлагаю надо клеить наклейки на здании администрации города и районов с надписью "Я Власть и Мне плевать на жителей города у меня своя парковка куда Вас не пустят". Город уже месяц почистить не могут ПОЗОР ВАМ "СЛУГИ" народа.
Гость
5 января 2013, 16:28
Если бы этих "активистов" интересовало соблюдение ПДД, они бы служили в ГИБДД.... А так... Просто пытаются имя себе сделать.
Гость
5 января 2013, 17:03
В ГИБДД просто так не берут.
Гость
5 января 2013, 17:03
А ГИБДД разве интересует безопасность?
Гость
5 января 2013, 18:42
Гость
5 января 2013, 17:03
В ГИБДД просто так не берут.
Психопатов, даже и не просто так, не берут.... А Вы видимо пытались на службу устроиться?
Гость
5 января 2013, 02:39
Вы зажрались, дорогие друзья! Особенно те, кто уже и в магазин не может пешком сходить за хлебом. Я имею престижную иномарку, но иногда езжу в автобусе на работу (из-за отсутствия парковок, а еще из-за пробок). Придумали проблему, ноют и ноют, парковаться им негде. В Европе не лучше, но не паркуются же друг на друга.
Гость
5 января 2013, 17:50
А у нас, если негде парковаться, зачит становятся где хотят. И все кругом виноваты, парковок нет, машин много...
Гость
7 января 2013, 02:26
достоин уважения, спасибо!
Гость
5 января 2013, 16:40
Страшно мне за них, здесь не москва.
Гость
5 января 2013, 17:03
Не переживайте за них. У них здесь Голубев.
Гость
6 января 2013, 03:11
Точно!!!
Гость
4 января 2013, 17:47
Быстрее бы начали обширную работу активисты!!!!!Уже не возможно не пройти, не проехать!!!! На голове уже паркуются, а ГИБДД пофиг!!!???Ну. да мало места, но не в три же ряда машины ставить, совесть то где????
6 января 2013, 00:40
А гибдд пусть дальше расслабляются?! Так может давайте часть наших налогов будем переводить на счет этих затейников а не гибдд?
Гость
6 января 2013, 21:16
А Вас машина есть?
Гость
4 января 2013, 19:13
Сначала листовки на стекла, желательно эпоксидкой или, на худой конец, клеем "Момент", затем гвоздиком по кузову, шилом в протектор, затем коктейлем Молотова по всей незаконной парковке... Берегитесь хамы, мы вас научим культуре!
Гость
4 января 2013, 20:11
а потом срок за порчу) ну ну,удачи)
Гость
4 января 2013, 20:35
вас бы культуре поучить))))...общения...хамы ,это когда парковки есть пустые, а стоят машины на тротуарах во дворах, как у нас на сжм...
Гость
4 января 2013, 20:50
Вот этот способ самый действенный! Остальное всё - фуфло.
Гость
4 января 2013, 20:18
На вопросы "А почему автомобилисты думают что им должны дороги, парковки итд" - объясняю: Потому что этих самых автомобилистов обдирают, обложили ГИГАНТСКИМИ поборами (пошлины, транспортные налоги, налоги на топливо, экологические сборы и прочие прелести), так что с каждого автомобилиста получается от ста тысяч рублей и больше (в зависимости от авто) в казну + ежегодные сборы + ежедневные топливные подати. Каждый автомобилист заплатил огромные деньги и мэрия, правительство, комитеты, министерства - все автомобилистам должны и дороги и парковки и организацию движения. Не просто должны в финансовом плане, а ещё и обязаны по закону
Гость
7 января 2013, 02:13
дружище Павел! я располагаю информацией, что в нашем славном городе ещё ни один автомобилист не предъявил иск в суд. следовательно, никто из автомобилистов не считает себя ущемлённым в правах. если я не прав- спорь! с уважением albbor.
Гость
4 января 2013, 21:09
вам негде ставить машины-так обратитесь к своему "любимому" мэру и попросите предоставить парковки! Чего ж на улицы не выходите? А?
Гость
7 января 2013, 02:15
креативный ответ.
Гость
5 января 2013, 11:26
Привёз отца в онкодиспансер на Соколова, пытался найти место для парковки ок. 40 минут, прокатился от набережной до садовой и обратно, всё без толку! Был бы я один, оставил бы в двух кварталах и прошёл пешком, но отец после операции ходит тяжело, так вот пришлось оставить машину на тротуаре , а что мне ещё оставалось делать?! И не дай бог, что бы в этот момент ко мне подошли эти товарищи-стопхамовцы! Разговорами эта встреча не закончилась бы, однозначно! Моё глубокое убеждение, что этих товарищей , кто то специально инструктирует и направляет , именно против водителей, а не против чиновников мэрии, которые 20 лет не чешутся , в плане постройки парковок и стоянок , не говоря уже о развязках и новых дорогах в городе, неужели не нашлось в мэрии людей, которые могли бы спргонозировать тот транспортный коллапс, который в Ростове уже наступает, а через пару лет наступит окончательно?! Я уверен, что такие люди были и сам мэр- это прекрасно понимал и понимает, но у него и его команды, видать другие цели и задачи, не связанные решением стоящих перед городом и жителями проблем. ЗЫ А стопхамовцам желаю не попасть под горячую руку водителю, который вынужден ставить машину где попало, не от своеего хамства, а от физического отсутствия парковочных мест в городе, особенно в центре.
Гость
5 января 2013, 13:31
Вы поставили свою машину на тротуаре, а я с огромным трудом еле провела свою маму тоже после тяжелой операции по тротуару. И если б попался этот му...., который перекрыл тротуар, то его никакая альфа и спецназ не защитили! Паркуйся как человек, другие тоже люди!
Гость
5 января 2013, 15:27
Гость
5 января 2013, 13:31
Вы поставили свою машину на тротуаре, а я с огромным трудом еле провела свою маму тоже после тяжелой операции по тротуару. И если б попался этот му...., который перекрыл тротуар, то его никакая альфа и спецназ не защитили! Паркуйся как человек, другие тоже люди!
Цель стопхамовцев-стравить народ, а народ у нас разный, много хамов и быдла, которое может запросто крыть матом собеседника, многие за небольшую плату работают штатными провокаторами, тролят в инете, как Вы например.
Гость
5 января 2013, 21:59
Гость
5 января 2013, 15:27
Цель стопхамовцев-стравить народ, а народ у нас разный, много хамов и быдла, которое может запросто крыть матом собеседника, многие за небольшую плату работают штатными провокаторами, тролят в инете, как Вы например.
А.Б. Иванову - Вам ответили по делу, а тролингом как раз Вы и занимаетесь.
Гость
4 января 2013, 21:07
Такой бред вы здесь пишите! В детский дом деньги жертвуйте а не на наклейки... У кого нет машины, не расстраивайтесь... обязательно купите... А то что в Ростове реально некуда ставить машины это ни для кого не секрет и смысла в ваших активистах тоже нет... пусть сначало сделают норм. парковки, а так это шляпа... Портить имуществво наказуемо...
Гость
4 января 2013, 21:07
Начинание неплохое, но бесполезное в наших условиях. Это Ростов все-таки. Стоп-хамовцы пойдут по пути обклеивания только тех авто, водитель которых явно не станет раскачивать ситуацию. Пойти на принцип и обклеить машину дороже пары миллионов никто не рискнет. Это не Москва, где помнится не отступили перед тачкой супруги представителя Чечни, здесь город и правила иные. Запомнят, найдут))) И это все знают. Так что очередная профанация.
Гость
5 января 2013, 17:03
Надо, безусловно бороться с хамами на дорогах!!!Ведь, большинсово Хамов с какими номерами и где сидят????Вот... там куда и надо свои недовольства отписывать!!!!!Так, что готовь НАКЛЕЙКИ господА!!!!!
Гость
12 января 2013, 18:25
Можно еще придумать движение "стоп-мажор" и путешествовать летом по Садовой, заехать на Театральную площадь и рассказывать деткам всевышних о культуре поведения.
Гость
4 января 2013, 16:30
а я с негативном отношусь к ним,ребята не с теми боряться!!! что бы такого не было нужно влиять не на психику нервных водителей которые и так не знают где парковать свои автомобили,а на власти влиЯть которые не предоставляют гражданам парковочных мест!!!
Гость
4 января 2013, 20:16
У нас не то что модные, таксисты и молодняк беспределят и ничего не боятся, начинать надо с них.
Гость
4 января 2013, 20:54
А с кем бороться надо? И кто будет бороться?
Гость
4 января 2013, 16:21
Если человеки не хотят уважать себя и других, то наклейки вряд ли помогут... но если на кого-то повлияет, то пусть клеят.
Гость
4 января 2013, 17:01
Тю, Нансена-Буденновский - это рынок выходного дня? Тоже мне, место. Братский-Обороны и Тургеневская - в три ряда машины стоят в будний день, машины еле просачиваются. Где, интересно, деньги собирают на наклейки? Я сдам, надоели пробки.
Гость
4 января 2013, 15:50
Такие люди вызывают удивление и восхищение... Волонтёры - современные герои. Мир стоит и держится на них. Все мы, остальные, должны быть им благодарны.
Гость
4 января 2013, 21:10
Какой мир??? Благодарности мало. Надо работать и участвовать в жизни, окультуривать приезжих колхозников и некоторых глупых горожан.
Гость
4 января 2013, 23:57
я против стоп-хама на все 100% т.к. первым делом они должны подходить не к автовладельцам а к властям , потомучто первым делом они должны обеспечивать город парковками , карманами , да или хотябы платные парковки сделать уже , тогда было бы намного проще а так просто ходить действовать людям на нервы смысла не вижу!ребятам занятся нечем , насмотрелись видео в интернете , Ростов вам не Москва ....
Гость
5 января 2013, 00:06
И что добьются волонтёры своими наклейками ? Отвечу сам : НИЧЕГО ! Поставил авто в месте где запрещена парковка и стоянка,но согласно ПДД разрешена разгрузка транспортного средства более пяти минут, в течении этого времени отнёс в дом коробку,вышел смотрю - листовка . Вопрос : Правы ли волонтёры ? Может и да , НО ,стоит ли вызывать негодование,или недоумение (у всех по разному) водителей, из-за незнания правил ПДД волонтёрами ?
Гость
5 января 2013, 17:02
В чем Ростов - не Москва? В том, что хамов больше... Или в том, что никому ни чего не надо... Чем гордитесь?
Гость
5 января 2013, 17:52
Это менталитет региона. Люди гордятся своим положением в обществе, безнаказанностью и бескультурием.
Гость
5 января 2013, 22:02
Они не имеют права вешать наклейки, без согласия водителя В их правах только вызвать ГИБДД, ждать пока они приедут и выпишут штраф
Гость
7 января 2013, 01:35
ха-ха-ха! Ты то сам веришь в то, что предложил? Кто приедет? Поддерживаю этих благородных джентельменов, что лепят наклейки "стоп хам!, рискуя собственной жизнью перед сильными мира сего не лебезят и не прогибаются, как быдло!
Гость
5 января 2013, 17:03
Ребята, СтопХам это настоящий бизнес, зарабатывающий деньги на рекламе. Почитайте ссылки в инете. А то что власть это поощряет - очень плохо. Этих стопхамавцев надо пересажать на 15 суток, и все прекратится. Хотя отсутствие культуры у водителей, не отрицаю. Но в Ростове больше пешеходов сейчас надо правилам дорожного движения воспитывать
Гость
5 января 2013, 17:36
Или на антирекламе, провокациях... Хочешь скомпрометировать чиновника или бизнесмена - наведи на него общественность, но это стоит денег... А общественности без разницы, им платят - они работают.
Гость
5 января 2013, 18:25
Эти мероприятия должна проводить ГИБДД с привлечением прессы и спецслужб. А поскольку ГИБДД неспособна навести порядок на дорогах, народ пытается самостоятельно бороться с беспредельщиками.
Гость
5 января 2013, 21:14
В Ростове людей надо перевоспитывать. Элементарной культуре поведения научить, пусть даже принудительно.
Гость
4 января 2013, 23:04
Солидарна, могу передать некоторую сумму средств на изготовление наклеек ,скажите как и кому? А так же информацию особо дерзких автовладельцев, паркующихся ежедневно в неположенном месте!!!!
Гость
5 января 2013, 00:33
Я поддерживаю! предлогаю сначало залепить этими наклейками окна мЕрии а потом и машины!На самом деле за этой организацией стоят не простые люди, по крайней мере в Москве! даже обратите внимание на какие машины они там клеят наклейки и не боятся! кому интересно почитайте в нете. Пусть хоть что то хорошее от них прийдет к нам. А вобще все уроды!
5 января 2013, 10:32
Я за! Они делают хоть что-то чтобы соблюдался закон,может Совесть начнет просыпаться у людей или хотя бы у полицейских,ответственных за ситуацию на дорогах!
6 января 2013, 00:26
А аттестованая полиция и ГАИ ,-ВСЕ??!! Сдулись! Подписались ,что не в состоянии навести порядок и рады любой помощи со стороны?
6 января 2013, 00:29
Мне всегда казалось ,что для этого есть грандиозная служба ГИБДД,которая должна этим заниматься? Может лучше им наклейки на лоб вешать,чтоб они вспомнили свои прямые обязанности?!
Гость
8 января 2013, 00:08
Скорей бы этот стопхамовский контингент пополнил очереди травм пункта БСМП-2. Подойдут к моей машине я им на лбу монтировкой гравюру сделаю.
Гость
4 января 2013, 16:12
Присоединиться не могу, но с удовольствием передам немного денег. Скажите только кому и как.
Гость
4 января 2013, 21:56
Не переживайте я Вам счет позже сообщу.
Гость
5 января 2013, 12:54
Водители - нарушители, которые будут вести агрессивно должны "вязаться" и немедленно наказываться. Машина всего лишь вещь, и попытка нанести ущерб лицам пытающимся содействовать наведению порядку - должно рассматриваться отягчающим обстоятельством или отдельным правонарушениям. И, конечно, надо дать отпор демагогам за рулем. Большинство из них окончательно обнаглела от безнаказанности. Тут бы вспомнить и о нагайке: неделю бы точно не могли бы сесть за руль без всякого лишения прав.
Гость
5 января 2013, 22:46
А у Вас есть машина?
Гость
7 января 2013, 03:19
Тебя в школе били? И наверно сейчас все шпуняют? А женщины наверно так никогда и не было, да. Но ты крепись, злись и скоро найдешь такую как ты. Хотя ты ее уже нашел, выше она отписалась под ником собака. Срочно свяжись с ней.