Мэрия Ростова не выплачивала городским перевозчикам субсидий
25 декабря 2012, 11:12
Гость
25 декабря 2012, 14:15
Чиновников не сумевших внедрить карточки БЕЗНАЛИЧНОЙ оплаты проезда необходимо привлекать к ответственности. Карточки позволят правильно определить доходы АТП, обоснованную стоимость проезда, налогообложение АТП, реальный размер дотаций. Внедрить просто: ВЗЯЛ НАЛИЧНЫМИ С ПАССАЖИРА ПОТЕРЯЛ ПРАВО НА ПЕРЕВОЗКИ! Чиновники САБОТИРУЮТ карточки т.к. нет НАЛИЧКИ - нечем платить ОТКАТЫ!
Гость
25 декабря 2012, 15:24
Юрий вы правы на 100%
Гость
25 декабря 2012, 21:27
Практически в Ростове 3 -4 крупных АТП. Чтоб горожанам лучше понять "УБЫТОЧНОСТЬ" пассажирских перевозок предлагаю ВЫЛОЖИТЬ НА САЙТЕ 161 РЕЕСТР НЕДВИЖИМОСТИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ЭТИХ АТП.И тогда станет понятна СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ГОРОДЕ!
Гость
25 декабря 2012, 17:44
Крайняя степень алчности и сволочизма автоперевозчиков!!! Мало того, что сами они билеты не дают, принимают только наличку, обдирая граждан, так еще и от муниципалитета денег требуют.
Гость
25 декабря 2012, 15:00
Много раз была свидетелем как водители трамвая сами пользуются карточкой льготной оплаты, непрерывно поднося ее к блоку, так, что "бедные" перевозчики все равно найдут способ обмануть всех. А без карточек так они вообще получают заоблачные средства по количеству льготников, половина из которых вообще никуда не ездит. Так, что это им в первую очередь выгодно карточки не внедрять, чего они и добились.
Гость
25 декабря 2012, 16:48
За такую работу городского транспорта, за грязные холодные автобусы и маршрутки этим горе-перевозчикам вообще ни копейки не выплачивать! Не заработали вы! Поддерживаю Мэрию!
Гость
25 декабря 2012, 17:53
Блин, да что же за обоснованный тариф то такой! Это в нашем разбитом, грязном, холодном, битком набитом общественном транспорте?! Интересно было бы взглянуть на эти расчеты, может быть они произведены исходя только из сидячих пассажирских мест?
Гость
25 декабря 2012, 18:08
На момент рассмотрения заявления в Ростове тариф для пассажиров составлял 12,50 рублей, а экономически обоснованный тариф – 12,84 руб. А как же тогда состыковать проезд 15руб? Остальные деньги куда идут?
Гость
26 декабря 2012, 09:26
а я предлагаю водителей перевести на оклад.тогда и налоги будут платить,и льготников мусором называть не будут.автобусы должны быть на линии до 24 часов.водители отрабатывать норму часов, проходить мед контроль перед выходом на линию.утром автобус проходит мойку.это не ново.это все забытое старое. да и еще не стоять на остановках по пол часа и тогда у них будет хороший пассажиро= поток.я в таком случае предпочту автобус,а не маршрутку. маршрутка,как вид транспорта мне не нравится.
Гость
26 декабря 2012, 09:47
водители между 2-х огней : и пассажирам должны , и руководство выручку требует , и ремонт с мойка за их же счет.
Гость
25 декабря 2012, 15:13
Не думал, что буду на стороне мэрии, новсего одна фраза: "...для получения указанной субсидии каждый из них должен был доказать обоснованность своих затрат на перевозку пассажиров..." многое проясняет... Приходят люди и говорят: - Компенсируйте нам издержки... - А сколько Вы тратите? - Да какая Вам разница, компенсируйте...
- А как и куда Вы тратите? - Да какая Вам разница, компенсируйте....
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
758мм 87%Мэрия Ростова не выплачивала городским перевозчикам субсидий